Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
P1607 после снятия АКБ
Участников: 3
Страница 1 из 1
P1607 после снятия АКБ
Здравствуйте.Кто сталкивался с ошибкой P1607?Снимал на зарядку АКБ, поставил обратно загорелся чек.Почитал про эту ошибку в интернете говорят ерунда сама пройдет после нескольких запусков.Провода все целые.
MAXINCONNECT- Количество сообщений : 12
Дата регистрации : 2018-09-25
Re: P1607 после снятия АКБ
Машина часто стоит на приколе по несколько недель и я на это время скидываю минусовую клемму с аккумулятора. Последнее время тоже стала появлятся эта ошибка после возращения питания в авто.
Пока просто стираю.
PS Ошибка появляется только после отключения/включения аккума. Где-то через раз. Если аккум не отключать ошибка не вылазит.
Пока просто стираю.
PS Ошибка появляется только после отключения/включения аккума. Где-то через раз. Если аккум не отключать ошибка не вылазит.
jeff- Количество сообщений : 13
Возраст : 44
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2009-01-25
Re: P1607 после снятия АКБ
Привет!
Вот тут почитайте, в комментариях:
https://www.drive2.ru/l/518735568285204944/#comments
От себя добавлю самые простые вещи:
1. АКБ требует полного заряда.
2. При подключении АКБ, при накидывании клемм происходит неконтакт/плавающий контакт, приводящий к быстрым "импульсным" скачкам напряжения в бортовой сети. Возможно, что сами клеммы АКБ уже пораZдрочились от небрежной эксплуатации.. (здесь поможет только переходник или клеммы с более узким диаметром посадочного отверстия)
3. Проводка, разъёмы в косах с/на блок управления двигателем.
Рекомендации чисто от меня (субъективное мнение, основанное из личного опыта, не претендующие на истину от именитого профессора аккумуляторных наук)
Рекомендации по п.1.
1. Проверить АКБ нагрузочной вилкой (контроль остаточного напряжения при 5(10) сек. нагрузке 100А: мин. просадка и наличия восстановления напряжения под нагрузкой) и тестером АКБ (Напряжение, внутренне сопротивление: 3-4mОм, SOH - здоровье %, SOC - ёмкость %, Стартерный ток: Смотрите насколько ниже от заявленного на этикетке АКБ по нужному вам стандарту), или провести полный КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) и зафиксировать время и выданную в АКБ энергию в Ач в процессе заряда и зафиксировать время и принятую от АКБ мощность в Ач при разряде током С/20 (для АКБ 60Ач это 3А). Таким образом вы получите данные о РЕАЛЬНОЙ Ёмкости АКБ. Так же, вы можете после полного заряда АКБ произвести тест на Резервную ёмкость АКБ: Разряд АКБ током 25А. Целевое время для АКБ 60Ач около 80минут. Если Емкость АКБ при тесте разрядом током С/20 - близка к номинальной, но резервная ёмкость сильно не дотягивает до указанной длительности, то АКБ как можно раньше нужно обслужить в специализированном сервисном центре (Аккумуляторной мастерской).
2. Заменить АКБ.
Рекомендации по п.2.
1. Идём в строй маг. и покупаем самую мелкую шкурку-губку (небольшой лист толщиной 10-15мм. Просто им работать удобнее).
2. Вытаскиваем АКБ из Авто, шкуркой-губкой трём клеммы до однородного цвета, но БЕЗ ФАНАТИЗМА!
Влажной салфеткой протираем клеммы и корпус от мелкой свинцовой пыли от чистки клемм.
3. Ставим АКБ в посадочное "гнездо" внутри подкапотного отсека.
4. Очистителем для тормозов и грубой губкой для мытья посуды промываем накидные клеммы авто. Как снаружи, так и в области контакта с клеммой АКБ. Если там (в области контакта) всё плохо, то БЕЗ ФАНАТИЗМА используем шкурку-губку.
Чистим (убираем метал.пыль) всё влажной салфеткой.
5. Готовим клеммы для подключения к АКБ.
- ВАЖНО: Вынуть ключ из замка зажигания, закрыть все двери в авто.
- Накидываем минус. клемму. и гайкой затягиваем так, что бы клемма плотно (не болталась) садилась и снималась с клеммы АКБ от руки.
- Снимаем и откидываем её в сторону.
- Брызгаем на "-" и "+" клеммы химией для контактов (жидкий аэрозоль или паста).
6. Подключение клемм на АКБ
- Ставим + клемму на АКБ и затягиваем гайкой, так что бы она не вращалась на клемме АКБ.
- БЫСТРО, ОДНИМ УВЕРЕННЫМ ДВИЖЕНИЕМ (что бы не возник "дребезг" контакта) накидываем "-" клемму на АКБ и затягиваем гайкой, так что бы она не вращалась на клемме АКБ.
- Повторно обрабатываем клеммы АКБ и Авто химией для контактов (аэрозоль либо паста) - необходимо создать ровный, покрывающий "клемму в сборе" слой.
Заводим авто и смотрим, вылезла ли ошибка.
Если да, то....
Рекомендации по п.3.
1. Едем к диллеру на компьютерную диагностику и обновление и/или перезапись ПО во всех блоках авто.
2. Едем к электрику, искать "плавающий" неконтакт в разъёмах или сгнивший провод.
Если безрезультатно, то душим жабу и меняем блок управления на новый. (с Б/У блоком с высокой долей вероятности на авто последних поколений возникнут сложности с переобучением его на новые "секретные" ключи иммобилайзера, по этому здесь можно встрять...)
P.S.
Лучше бы ограничиться первыми 2-мя пунктами.
Вот тут почитайте, в комментариях:
https://www.drive2.ru/l/518735568285204944/#comments
От себя добавлю самые простые вещи:
1. АКБ требует полного заряда.
2. При подключении АКБ, при накидывании клемм происходит неконтакт/плавающий контакт, приводящий к быстрым "импульсным" скачкам напряжения в бортовой сети. Возможно, что сами клеммы АКБ уже пораZдрочились от небрежной эксплуатации.. (здесь поможет только переходник или клеммы с более узким диаметром посадочного отверстия)
3. Проводка, разъёмы в косах с/на блок управления двигателем.
Рекомендации чисто от меня (субъективное мнение, основанное из личного опыта, не претендующие на истину от именитого профессора аккумуляторных наук)
Рекомендации по п.1.
1. Проверить АКБ нагрузочной вилкой (контроль остаточного напряжения при 5(10) сек. нагрузке 100А: мин. просадка и наличия восстановления напряжения под нагрузкой) и тестером АКБ (Напряжение, внутренне сопротивление: 3-4mОм, SOH - здоровье %, SOC - ёмкость %, Стартерный ток: Смотрите насколько ниже от заявленного на этикетке АКБ по нужному вам стандарту), или провести полный КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) и зафиксировать время и выданную в АКБ энергию в Ач в процессе заряда и зафиксировать время и принятую от АКБ мощность в Ач при разряде током С/20 (для АКБ 60Ач это 3А). Таким образом вы получите данные о РЕАЛЬНОЙ Ёмкости АКБ. Так же, вы можете после полного заряда АКБ произвести тест на Резервную ёмкость АКБ: Разряд АКБ током 25А. Целевое время для АКБ 60Ач около 80минут. Если Емкость АКБ при тесте разрядом током С/20 - близка к номинальной, но резервная ёмкость сильно не дотягивает до указанной длительности, то АКБ как можно раньше нужно обслужить в специализированном сервисном центре (Аккумуляторной мастерской).
2. Заменить АКБ.
Рекомендации по п.2.
1. Идём в строй маг. и покупаем самую мелкую шкурку-губку (небольшой лист толщиной 10-15мм. Просто им работать удобнее).
2. Вытаскиваем АКБ из Авто, шкуркой-губкой трём клеммы до однородного цвета, но БЕЗ ФАНАТИЗМА!
Влажной салфеткой протираем клеммы и корпус от мелкой свинцовой пыли от чистки клемм.
3. Ставим АКБ в посадочное "гнездо" внутри подкапотного отсека.
4. Очистителем для тормозов и грубой губкой для мытья посуды промываем накидные клеммы авто. Как снаружи, так и в области контакта с клеммой АКБ. Если там (в области контакта) всё плохо, то БЕЗ ФАНАТИЗМА используем шкурку-губку.
Чистим (убираем метал.пыль) всё влажной салфеткой.
5. Готовим клеммы для подключения к АКБ.
- ВАЖНО: Вынуть ключ из замка зажигания, закрыть все двери в авто.
- Накидываем минус. клемму. и гайкой затягиваем так, что бы клемма плотно (не болталась) садилась и снималась с клеммы АКБ от руки.
- Снимаем и откидываем её в сторону.
- Брызгаем на "-" и "+" клеммы химией для контактов (жидкий аэрозоль или паста).
6. Подключение клемм на АКБ
- Ставим + клемму на АКБ и затягиваем гайкой, так что бы она не вращалась на клемме АКБ.
- БЫСТРО, ОДНИМ УВЕРЕННЫМ ДВИЖЕНИЕМ (что бы не возник "дребезг" контакта) накидываем "-" клемму на АКБ и затягиваем гайкой, так что бы она не вращалась на клемме АКБ.
- Повторно обрабатываем клеммы АКБ и Авто химией для контактов (аэрозоль либо паста) - необходимо создать ровный, покрывающий "клемму в сборе" слой.
Заводим авто и смотрим, вылезла ли ошибка.
Если да, то....
Рекомендации по п.3.
1. Едем к диллеру на компьютерную диагностику и обновление и/или перезапись ПО во всех блоках авто.
2. Едем к электрику, искать "плавающий" неконтакт в разъёмах или сгнивший провод.
Если безрезультатно, то душим жабу и меняем блок управления на новый. (с Б/У блоком с высокой долей вероятности на авто последних поколений возникнут сложности с переобучением его на новые "секретные" ключи иммобилайзера, по этому здесь можно встрять...)
P.S.
Лучше бы ограничиться первыми 2-мя пунктами.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972