Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Следы масла на двигателе
Участников: 2
Страница 1 из 1
Следы масла на двигателе
Скажите что это может быть?
Место куда указано отверткой было всё в масле. Внутри, под прямоугольной крышкой, сухо.
Место куда указано отверткой было всё в масле. Внутри, под прямоугольной крышкой, сухо.
EugenMk- Количество сообщений : 19
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Следы масла на двигателе
И ещё вопрос. Прохудился поддон картера двигателя. Сопливится. Он стальной, и двухслойный. Есть смысл его варить, максимум пол года потом на замену. Т.к. машина нужна каждый день, а деталь будет идти недели две. И варить как-просто латку сверху или дефектное место вырезать?
EugenMk- Количество сообщений : 19
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Следы масла на двигателе
По вопросу №1 - Нужно наблюдать.
Что хоть за масло (вид, запах)? Уровни тех. жидкостей (масло ДВС, ГУР, Вариатор, Раздатка) в норме? Не уходят?
Если явных подтёков нигде нет, то возможно в зиму где-то давануло.
Вполне возможно что масло появилось от предыдущего ремонта. Например, замены масла... мастер вымазался и вытер руку о железяку...
По вопросу №2 - Поддон можно и контрактный поискать...
1. Перед установкой, советую его очистить и покрыть на 2-3 слоя антигравием с наружной стороны (кроме привалочной поверхности к двигателю и сливной пробки) ... Уж больно ваш поддон ушатан коррозией
2. Обязательно замените сливной болт с прокладкой на новый (оригинальный).
Артикул для заказа сливного болта есть на форуме.
3. Ну и стальную защиту картера крайне рекомендую поставить!
Это и защита картера двигателя и вариатора, а так же защита пыльников приводов и рулевой рейки.
В общем, полезная вещь во всех отношениях!
Что хоть за масло (вид, запах)? Уровни тех. жидкостей (масло ДВС, ГУР, Вариатор, Раздатка) в норме? Не уходят?
Если явных подтёков нигде нет, то возможно в зиму где-то давануло.
Вполне возможно что масло появилось от предыдущего ремонта. Например, замены масла... мастер вымазался и вытер руку о железяку...
По вопросу №2 - Поддон можно и контрактный поискать...
1. Перед установкой, советую его очистить и покрыть на 2-3 слоя антигравием с наружной стороны (кроме привалочной поверхности к двигателю и сливной пробки) ... Уж больно ваш поддон ушатан коррозией
2. Обязательно замените сливной болт с прокладкой на новый (оригинальный).
Артикул для заказа сливного болта есть на форуме.
3. Ну и стальную защиту картера крайне рекомендую поставить!
Это и защита картера двигателя и вариатора, а так же защита пыльников приводов и рулевой рейки.
В общем, полезная вещь во всех отношениях!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Следы масла на двигателе
По первому вопросу- зимой сам менял масла в двигателе и вариаторе. Всё было чисто, без потеков. Что интересно, на балке которая проходит под соединением нет ничего. Она сухая. В окне, под пластиковой заглушкой тоже сухо, где маховик? Такое чувство что накидало снаружи. Уровень в КПП вроде не ушел, раздатка снаружи сухая, рулевая рейка (пыльники) сухие, хотя жидкость ГУР немного ушла. Но там довольно далеко от масло проводов. Загадка, да😕
По поддону, по хорошему его во вторчермет без сожелений, но я попробую его заварить т.к. быстро в мой колхоз его не привезут а машина нужна почти постоянно. (Надо было зимой и поддон брать когда машину перетряхивал). Болт само собой надо будет брать. Защита есть. По нашим дорогам без неё никуда.
По поддону, по хорошему его во вторчермет без сожелений, но я попробую его заварить т.к. быстро в мой колхоз его не привезут а машина нужна почти постоянно. (Надо было зимой и поддон брать когда машину перетряхивал). Болт само собой надо будет брать. Защита есть. По нашим дорогам без неё никуда.
EugenMk- Количество сообщений : 19
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Следы масла на двигателе
Посмотри шланги с маслоохладителя вариатора - > байпас рядом с левой фарой -> радиатор охлаждения масла (который первый от решётки радиатора).
Шланги / штуцера чистые и сухие?
Шланги / штуцера чистые и сухие?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Следы масла на двигателе
Да, сухие. Менял вместе с жидкостью в вариаторе-текли. Тоже на них думал. Что интересно рядом с этим соединением всё сухо, выше по двигателю и вариатору -сухо, трубки и шланги или далеко или сухие. Загадка. Раздатка тоже сухая. Плюс машина два месяца стояла в гараже не видно от куда сопливит, просто масло с грязью. И на защите в этом месте тоже нет следов масла. Буду смотреть при эксплуатации внимательнее, может проявит себя течь
EugenMk- Количество сообщений : 19
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Следы масла на двигателе
Проверь уровень жиж. (варик и раздатка).
Если в варике можно это сделать щупом, то с раздаткой - проволкой через заливной болт.
Если в раздатке масла нет, то и течь уже не чему...
Если в варике можно это сделать щупом, то с раздаткой - проволкой через заливной болт.
Если в раздатке масла нет, то и течь уже не чему...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Следы масла на двигателе
😂 логично. Такое чувство что с верху натекло, со стороны салона. Там не видно, трудно подлезть. Может через маслозаливную горловину выкинуло когда двигатель крутил?
Кстати, масла в RDA и PTU менять надо, не стоит ждать регламента. Раскидал пол морды, печально. Поддон всё- таки во вторчермет. Или как вариант попробовать заварить сверху латкой или латками. Про запас. Начал искать замену. За ночь стечет всё масло. Еле открутил сливной болт. Корозия по всем железкам под капотом, песка два ведра из под защиты и пыльников. За одно поставлю сетку на решетку радиатора и воздухозаборники раз уж снял. Компас и так не красавец, а без морды так вообще страх божий.
Кстати, масла в RDA и PTU менять надо, не стоит ждать регламента. Раскидал пол морды, печально. Поддон всё- таки во вторчермет. Или как вариант попробовать заварить сверху латкой или латками. Про запас. Начал искать замену. За ночь стечет всё масло. Еле открутил сливной болт. Корозия по всем железкам под капотом, песка два ведра из под защиты и пыльников. За одно поставлю сетку на решетку радиатора и воздухозаборники раз уж снял. Компас и так не красавец, а без морды так вообще страх божий.
Последний раз редактировалось: EugenMk (26/6/2018, 20:53), всего редактировалось 1 раз(а)
EugenMk- Количество сообщений : 19
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Следы масла на двигателе
Кстати, на раздатке заливное отверстие под болтом справа, ближе к рулевой рейки?
EugenMk- Количество сообщений : 19
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Следы масла на двигателе
О! Для вариатора у меня щуп от мерина, из пружины с пластиковым градуированым наконечником. Удобно. Только 140 см длинной😀
EugenMk- Количество сообщений : 19
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Следы масла на двигателе
На память - не помню. Но он там один такой. Найдёшь сливной болт - выше заливной. Не промахнёшься.Кстати, на раздатке заливное отверстие под болтом справа, ближе к рулевой рейки?
А масло в раздатке и заднем редукторе нужно менять в зависимости от региона обитания. В сибири с резко континентальным климатом я меняю рас в 3 года или раз в 40тык. - что быстрее настанет. Аналогично с маслом вариатора (предел - 60тык), ГУР, антифирз -G12++. Тормазуха (DOT4 /DOT5.1).
Авто в круглогодичном использовании включая -50С за бортом.
Меня запарило менять каждый год ролики ремня генератора. штатная смазка в роликах умирает в зиму.
Низкотемпературную смазку ни как не могу подобрать!
Аналогично со смазкой для внутр/внеш. шрусов.
AlexTesla - куда-то пропал.. молчит как партизан.
Печаль...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Следы масла на двигателе
Волгоградская область, тоже с погодой не фонтан.
EugenMk- Количество сообщений : 19
Дата регистрации : 2017-12-25
Re: Следы масла на двигателе
Посмотрю поддон от Хюндай 215102G500. Дешевле чем Мопар, и найти легче. Alextesla хороший труд по смазками выложил, по крайней мере есть откуда плясать
EugenMk- Количество сообщений : 19
Дата регистрации : 2017-12-25
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972