Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1442Последний зарегистрированный пользователь: мужикзарулем
Наши пользователи оставили сообщений: 29408 в 2764 сюжете(ах)
Ремонт вариатора JF011E (CVT2/CVT2M) на Jeep Compass / Liberty, кого посоветуете?
Страница 1 из 1
Ремонт вариатора JF011E (CVT2/CVT2M) на Jeep Compass / Liberty, кого посоветуете?
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста.
Два года эксплуатирую "Jeep Compass" 2011 года, 2,4 литра, вариатор, пробег 125 000 км (надеюсь что реальный, я не первый владелец). Всё меня всегда устраивало. Но месяц назад вариатор начал понемногу "подергиваться". Пока это происходит только "на горячую" (когда холодный - ездит замечательно). Ошибок никаких не дает. Поменял у официалов масло (залил строго рекомендованное MOPAR CVTF +4). Проблема ушла. Ровно на две недели )))), потом все снова...
Начал читать форумы, драйв2,ру и разобрался, что у нас на "Jeep Compass" (как и на Jeep LIBERTY и Dodge CALIBER) стоит вариатор японской компании Jatco под названием CVT2/CVT2M (передний/полный привод). Однако это классификация Крайслера. А на самом деле этот вариатор якобы имеет другое название, по каталогу самого производителя (той самой японской компании Jatco) под названием JF011E. При этом данный вариатор так же имеет и название RE0F10 по каталогу Nissan (его устанавливали на Nissan QASHQAI, Nissan TEANA, Nissan X-TRAIL)... И раз вариатор популярный, то ремонт его на самом деле недорогой, так как запчасти на этот вариатор очень распространены и стоят недорого плюс есть и дешевые аналоги.
Возник вопрос, кому доверить ремонтировать вариатор в Питере ? Объехал уже пять разных контор (и в Колпино и в Рыбацком и в Стрельне). Во первых, они ранее не сталкивались с вариаторами на "Jeep Compass" (и приходится им объяснять, что это тот же самый вариатор, что и на Икстрейле). Во вторых, везде начинается "развод" - сразу, не видя повреждений приговаривают весь вариатор и цену на ремонт называют 90 000 - 110 000 рублей. А я, начитавшись форумов, уже понимаю, что это галимый развод, так как реальные повреждения видны только при вскрытии вариатора и по опыту многих (смотрите видео на ютубе) реальных повреждений внутри вариатора мало и эти запчасти стоят недорого.
С Москвой проблем нет. Там десятки специализированных автосервисов, причем есть как и мошеннические (где тоже разводят), так и нормальные (которые рекомендуют на разных форумах). А вот у нас в Питере с этим увы. Но может кто уже из владельцев "Jeep Compass" и Jeep LIBERTY уже проходил этот квест у нас в Северо-Западном регионе? И уже знает, где нормальные мастера по этому распространенному вообщем-то вариатору, которые не будут разводить на замену ненужных запчастей в нём?
P.S. Много хорошей информации по нашему вариатору CVT2/CVT2M (JF011E) нашёл на форуме Ниссан Теаны (myteana.ru). Что неудивительно, Теан то очень много, ломается там вариатор часто и люди просто невольно имеют более богатый опыт его вскрытия и ремонта.
Два года эксплуатирую "Jeep Compass" 2011 года, 2,4 литра, вариатор, пробег 125 000 км (надеюсь что реальный, я не первый владелец). Всё меня всегда устраивало. Но месяц назад вариатор начал понемногу "подергиваться". Пока это происходит только "на горячую" (когда холодный - ездит замечательно). Ошибок никаких не дает. Поменял у официалов масло (залил строго рекомендованное MOPAR CVTF +4). Проблема ушла. Ровно на две недели )))), потом все снова...
Начал читать форумы, драйв2,ру и разобрался, что у нас на "Jeep Compass" (как и на Jeep LIBERTY и Dodge CALIBER) стоит вариатор японской компании Jatco под названием CVT2/CVT2M (передний/полный привод). Однако это классификация Крайслера. А на самом деле этот вариатор якобы имеет другое название, по каталогу самого производителя (той самой японской компании Jatco) под названием JF011E. При этом данный вариатор так же имеет и название RE0F10 по каталогу Nissan (его устанавливали на Nissan QASHQAI, Nissan TEANA, Nissan X-TRAIL)... И раз вариатор популярный, то ремонт его на самом деле недорогой, так как запчасти на этот вариатор очень распространены и стоят недорого плюс есть и дешевые аналоги.
Возник вопрос, кому доверить ремонтировать вариатор в Питере ? Объехал уже пять разных контор (и в Колпино и в Рыбацком и в Стрельне). Во первых, они ранее не сталкивались с вариаторами на "Jeep Compass" (и приходится им объяснять, что это тот же самый вариатор, что и на Икстрейле). Во вторых, везде начинается "развод" - сразу, не видя повреждений приговаривают весь вариатор и цену на ремонт называют 90 000 - 110 000 рублей. А я, начитавшись форумов, уже понимаю, что это галимый развод, так как реальные повреждения видны только при вскрытии вариатора и по опыту многих (смотрите видео на ютубе) реальных повреждений внутри вариатора мало и эти запчасти стоят недорого.
С Москвой проблем нет. Там десятки специализированных автосервисов, причем есть как и мошеннические (где тоже разводят), так и нормальные (которые рекомендуют на разных форумах). А вот у нас в Питере с этим увы. Но может кто уже из владельцев "Jeep Compass" и Jeep LIBERTY уже проходил этот квест у нас в Северо-Западном регионе? И уже знает, где нормальные мастера по этому распространенному вообщем-то вариатору, которые не будут разводить на замену ненужных запчастей в нём?
P.S. Много хорошей информации по нашему вариатору CVT2/CVT2M (JF011E) нашёл на форуме Ниссан Теаны (myteana.ru). Что неудивительно, Теан то очень много, ломается там вариатор часто и люди просто невольно имеют более богатый опыт его вскрытия и ремонта.
Shelomov- Количество сообщений : 2
Возраст : 50
Дата регистрации : 2017-11-06
Re: Ремонт вариатора JF011E (CVT2/CVT2M) на Jeep Compass / Liberty, кого посоветуете?
Собственно вот таблица применяемости данного вариатора (и то, что у нас на Jeep Compass установлен именно вариатор CVT2/CVT2M, который является копией JF011E

Самая распространенная проблема на данном вариаторе, ремонт контрой стоит ну никак не 100 000 рублей (клапан этот усовершенствованный стоит около 3000 рублей всего) -

Ну и самое интересное - видео вскрытия нашего вариатора (JF011E) при огромном пробеге 416 000 км, что доказывает, что реальные повреждения вариатора не такие глобальные как начинают "втирать" во многих автосервисах -

Самая распространенная проблема на данном вариаторе, ремонт контрой стоит ну никак не 100 000 рублей (клапан этот усовершенствованный стоит около 3000 рублей всего) -

Ну и самое интересное - видео вскрытия нашего вариатора (JF011E) при огромном пробеге 416 000 км, что доказывает, что реальные повреждения вариатора не такие глобальные как начинают "втирать" во многих автосервисах -
Shelomov- Количество сообщений : 2
Возраст : 50
Дата регистрации : 2017-11-06

» Ремонт ходовой Jeep Compass в Киеве
» Jeep Compass, Jeep Liberty
» Запчасти на Jeep Liberty/Patriot/Compass !Распродажа!
» Распродаю остатки на Jeep Compass /Liberty / Patriot
» продам ступицу заднюю-JEEP PATRIOT,COMPASS,LIBERTY
» Jeep Compass, Jeep Liberty
» Запчасти на Jeep Liberty/Patriot/Compass !Распродажа!
» Распродаю остатки на Jeep Compass /Liberty / Patriot
» продам ступицу заднюю-JEEP PATRIOT,COMPASS,LIBERTY
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Сальник раздатки
» катализатор
» Подвеска. Лифтинг.
» Передние стойки на Компас
» JEEP COMPASS 2006гв переднее крыло
» Гидротрансформатор
» Горит контрольная лампа подушек безопасности
» Блокировка фар
» Осушитель кондиционера.
» P1607 после снятия АКБ
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.