Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Холодный старт + педаль тормоза ?
Участников: 3
Страница 1 из 1
Холодный старт + педаль тормоза ?
Привет всем, надеюсь на вашу помощь ... Авто Компас 2012 г.в. (2013 модельный)
С эпизодическими похолоданиями до -20..-25 появилась занятная проблема:
ключ на старт - двигатель пыхтит, чихает, но не заводится
нажимаем на педаль тормоза в момент кручения стартером - моментально подхватывает и заводится отлично.
после заводки из выхлопной пару-тройку секунд выходит черный дымок (переливает) потом все норм.
такая ботва только при заводе на холодную / "ледяную", на теплом дрыгателе и при ТВозд -15 проблема не наблюдается.
Что за взаимосвязь такая с нажатием педали тормоза ?
Идеи ?
Всего наилучшего. Женя.
С эпизодическими похолоданиями до -20..-25 появилась занятная проблема:
ключ на старт - двигатель пыхтит, чихает, но не заводится
нажимаем на педаль тормоза в момент кручения стартером - моментально подхватывает и заводится отлично.
после заводки из выхлопной пару-тройку секунд выходит черный дымок (переливает) потом все норм.
такая ботва только при заводе на холодную / "ледяную", на теплом дрыгателе и при ТВозд -15 проблема не наблюдается.
Что за взаимосвязь такая с нажатием педали тормоза ?
Идеи ?
Всего наилучшего. Женя.
vold.goodwill- Количество сообщений : 42
Дата регистрации : 2016-10-07
Re: Холодный старт + педаль тормоза ?
Болезни с такими симптомами вроде как не пробегало...
Извините за "не скромный вопрос" - масло в двигателе и вариаторе есть? нормальный уровень?
что показывает крайслеровский сканер? - ошибки, варниги? Пропуски зажигания?
Я фантазирую: Стартеру тяжело крутить в момент запуска и он не может создать нужную компрессию в горшках для поджига...
При наж. на тормоз что-то происходит, и двиг легче создать компрессию и он заводится...
Это можно проверить замерев компрессию на холодную и горячую...
ИМХО - есть только одна общая между ними цепь - цепь управления вариатором... (что-то с "корзиной" - режим торможения двигателем).
Но, я могу и ошибаться...
Извините за "не скромный вопрос" - масло в двигателе и вариаторе есть? нормальный уровень?
что показывает крайслеровский сканер? - ошибки, варниги? Пропуски зажигания?
Я фантазирую: Стартеру тяжело крутить в момент запуска и он не может создать нужную компрессию в горшках для поджига...
При наж. на тормоз что-то происходит, и двиг легче создать компрессию и он заводится...
Это можно проверить замерев компрессию на холодную и горячую...
ИМХО - есть только одна общая между ними цепь - цепь управления вариатором... (что-то с "корзиной" - режим торможения двигателем).
Но, я могу и ошибаться...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Холодный старт + педаль тормоза ?
При нажатии на тормоз, при вращении стартером, в ресивер, т.е. в задроссельное пространство из вакумного усилителя тормозов поступает добавочная порция воздуха, обедняющая смесь. Видимо богатит на запуске, причина, вопрос другой, ДМРВ если есть, МАП или МАФ сенсор (по-русски датчик разряжения в ресивере и абсолютного давления воздуха ), повышенное давление топлива, качество топлива (его испаряемость при больших минусовых температурах).
Re: Холодный старт + педаль тормоза ?
escudovod1972 пишет:Болезни с такими симптомами вроде как не пробегало...
Извините за "не скромный вопрос" - масло в двигателе и вариаторе есть? нормальный уровень?
что показывает крайслеровский сканер? - ошибки, варниги? Пропуски зажигания?
Я фантазирую: Стартеру тяжело крутить в момент запуска и он не может создать нужную компрессию в горшках для поджига...
При наж. на тормоз что-то происходит, и двиг легче создать компрессию и он заводится...
Это можно проверить замерев компрессию на холодную и горячую...
ИМХО - есть только одна общая между ними цепь - цепь управления вариатором... (что-то с "корзиной" - режим торможения двигателем).
Но, я могу и ошибаться...
Привет, извиняюсь за задержку с ответом...
да, кстати, речь про дрыгатель 2,4 ED3
1. масло естественно есть, в моторе даже относительно свежее (пробег 1,5 тык), в вариаторе не замерял, но за пробег 40 тык ИМХО с ним не должно было ничего случиться особо плохого, даже учитывая "тяжелые условия эксплуатации". Кроме того, сам вариатор с ваккуумной системой не связан никак.
2. до сканера крайслера мне надо будет ехать 150 км и потом ещё оставаться на ночь чтобы "охладить" авто до -25, доступный мне Torque+ELM327 ничего такого плохого не показывает, хотя, логично, пропуски зажигания должны быть....
3. вот в этом и вопрос - "что такого происходит при нажатии педали тормоза ?" Компрессия при температуре -15 и -25 ИМХО различаться сильно не должна, масло в любом случае стекло вниз, остается только скорость прокрутки стартера - выходит она "резко" увеличивается при нажатии педали тормоза ? Следовательно электрика , опять же какая именно её часть, что замерзло ???
4. Повторюсь, ИМХО - физически вариатор не связан с педалью тормоза никак....поправьте если не так :-)
Всего наилучшего. Женя.
vold.goodwill- Количество сообщений : 42
Дата регистрации : 2016-10-07
Re: Холодный старт + педаль тормоза ?
Shura_with_KINEF пишет:При нажатии на тормоз, при вращении стартером, в ресивер, т.е. в задроссельное пространство из вакумного усилителя тормозов поступает добавочная порция воздуха, обедняющая смесь. Видимо богатит на запуске, причина, вопрос другой, ДМРВ если есть, МАП или МАФ сенсор (по-русски датчик разряжения в ресивере и абсолютного давления воздуха ), повышенное давление топлива, качество топлива (его испаряемость при больших минусовых температурах).
Привет,
На этом дрыгателе есть только МАП. Давление топлива в норме, качество топлива обычное "как всегда" :-)
Интересная тема, получается при КАЖДОМ нажатии тормоза в цилиндры поступает незамеченный МАПом воздух, обедняется смесь ?
Попробую залогировать торком давления и показания ДК
О, мысль - может "грязные"(писающие/подтекающие) форсунки ?
Всего наилучшего. Женя.
vold.goodwill- Количество сообщений : 42
Дата регистрации : 2016-10-07
Re: Холодный старт + педаль тормоза ?
Вполне возможно, что одна (или несколько) форсунок льют, т.е. не закрываются. Но тогда это будет заметно на расходе топлива...
Можно заехать на мытьё форсунок, там где их снимают из авто и ставят на стенд с прозрачными колбами. Подключают к контроллеру и сразу всё видно не вооружённым глазом... какая льёт, какая недоливает, и распыляют ли они вообще топливо в "облако".
Вероятно это действительно единственное, с чего стоит начать...
Ну и до кучи состояние свечей посмотреть...
Можно заехать на мытьё форсунок, там где их снимают из авто и ставят на стенд с прозрачными колбами. Подключают к контроллеру и сразу всё видно не вооружённым глазом... какая льёт, какая недоливает, и распыляют ли они вообще топливо в "облако".
Вероятно это действительно единственное, с чего стоит начать...
Ну и до кучи состояние свечей посмотреть...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Холодный старт + педаль тормоза ?
МАП не может не видеть подсос воздуха со стороны, в данном случае "пшика" с вакумника, но вот ЕСМ среагировать уже не может, да и на пуске роль МАПа весьма вспомогательная. Количество топлива на пуске (длительность открытия форсунки) состоит из основной топливоподачи и дополнительной, которая расчитывается по температуре воздуха, температуре ОЖ, углу дроссельной заслонки, долговременной коррекции подачи топлива по ДК, текущему напряжению бортовой сети и ещё нескольким параметрам. Без канала МАП двигатель заводится и глохнет, очень характерный дефект был на Нексиях и старых Опелях, где МАП стояс на моторной стенке, а из ресивера к МАПу шла вакумная трубка. В морозы в трубке иногда замерзала капля воды и начиналась такая штука.
Показания ДК на пуске не используются вообще. Только старые сохранённые коррекции по ДК для данных темпреатур воздуха и ОЖ.
"Грязные/писающие", т.е. плохое распыление, да, могут заливать свечи. "Подтекающие" дадут эффект хлопков в воздушный фильтр или в глушитель почти при каждом включении зажигания.
Показания ДК на пуске не используются вообще. Только старые сохранённые коррекции по ДК для данных темпреатур воздуха и ОЖ.
"Грязные/писающие", т.е. плохое распыление, да, могут заливать свечи. "Подтекающие" дадут эффект хлопков в воздушный фильтр или в глушитель почти при каждом включении зажигания.
Похожие темы
» Mitsubishi RVR — внушительный старт
» Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
» задние тормоза
» Старт продаж Volkswagen Amarok в России
» Передние тормоза и глушитель
» Патриот. Первые впечатления, восторги, разочарования.
» задние тормоза
» Старт продаж Volkswagen Amarok в России
» Передние тормоза и глушитель
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972