Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Вопрос по работе датчиков давления в шинах
Участников: 3
Страница 1 из 1
Вопрос по работе датчиков давления в шинах
Ребят, недавно задался вопросом.
Как система из датчиков давления идентифицирует расположения колёс?
Т.е. допустим, переднее левое показывает 2 очка. Остальные - другие показания.
Переставляю я его на правый зад. и, вуаля, заднее правое-два очка.
Каким образом система это распознаёт? Моя теория-стоит приёмник сигнала где-то в левом переднем углу. чем слабее сигнал-тем дальше колесо. т.е., например, самый слабый сигнал приходит от заднего правого.
Так ли это?
Как система из датчиков давления идентифицирует расположения колёс?
Т.е. допустим, переднее левое показывает 2 очка. Остальные - другие показания.
Переставляю я его на правый зад. и, вуаля, заднее правое-два очка.
Каким образом система это распознаёт? Моя теория-стоит приёмник сигнала где-то в левом переднем углу. чем слабее сигнал-тем дальше колесо. т.е., например, самый слабый сигнал приходит от заднего правого.
Так ли это?
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Вопрос по работе датчиков давления в шинах
Лично я так и не понял. Где то на форуме писали что у каждого колеса есть свои приёмники для этих датчиков, однако спереди никаких приемников не оказалось под локерами в арках. А вот сзади в арках как раз стоят две приблуды под локерами. Но как потом в мануале по запчастям посмотрел, то понял одно, что эти две приблуды разделяются по давлению - то есть одна сигнализирует когда давление в колесе слишком большое, а вторая - когда давление в колесе достигает минимума. (это я так понял). На данный момент у меня отключена и снята одна из них приблуд (с правой стороны по ходу движения) и ничего не изменилось - так же показывает давление во всех трёх колёсах(в четвёртом нет датчика).
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Вопрос по работе датчиков давления в шинах
Я очень много времени потратил на эксперименты, направленные на постижение этой великой тайны, и пришёл к выводу что эта загадка является одной из непостижимых "явлений природы".
В мануалах написано одно, на практике - другое.
ИМХО: На осях авто стоит по одному приёмнику.
На передней оси есть "мастер арка" - левое переднее колесо.
Если там нет датчика (например установлен банан), то туда перескочит датчик переднего правого колеса. Если и там датчика нет, то туда может перескочить датчик с задней оси (левый задний).
На задней оси "мастер арка" с заднее правое колесо. Но приоритет у ниё ниже чем у передней левой "мастер арки".
Короче, если из 4-х колёс только 3 датчика и в "мастер арке" есть колесо с датчиком, то показания на панели будут соответствовать действительности.
Если же колесо с отсутствующим датчиком (либо он глючит) будет в "мастер арке" то данные по колёсам на приборке поменяются местами.
- Данный эффект проявляется не сразу а через какое то время (не через 40км как написано в официальной сервисной книжке) - и через 20минут и через 2 месяца...
и после того как поймаешь яму...
Это и на оригинальных (штатных) датчиках, и на дормановских и на шнайдеровских дублях.
Жаль нет смайла с выстрелом в голову.
(в этом месте он был бы очень уместен)
Кстати, у меня есть комплект дормановских датчиков 433MHz - для европейских Liberty/Compass (поездили в колёсах 2 месяца, затем их снял).
Могу продать по старым ценам если кому надо.
В мануалах написано одно, на практике - другое.
ИМХО: На осях авто стоит по одному приёмнику.
На передней оси есть "мастер арка" - левое переднее колесо.
Если там нет датчика (например установлен банан), то туда перескочит датчик переднего правого колеса. Если и там датчика нет, то туда может перескочить датчик с задней оси (левый задний).
На задней оси "мастер арка" с заднее правое колесо. Но приоритет у ниё ниже чем у передней левой "мастер арки".
Короче, если из 4-х колёс только 3 датчика и в "мастер арке" есть колесо с датчиком, то показания на панели будут соответствовать действительности.
Если же колесо с отсутствующим датчиком (либо он глючит) будет в "мастер арке" то данные по колёсам на приборке поменяются местами.
- Данный эффект проявляется не сразу а через какое то время (не через 40км как написано в официальной сервисной книжке) - и через 20минут и через 2 месяца...
и после того как поймаешь яму...
Это и на оригинальных (штатных) датчиках, и на дормановских и на шнайдеровских дублях.
Жаль нет смайла с выстрелом в голову.
(в этом месте он был бы очень уместен)
Кстати, у меня есть комплект дормановских датчиков 433MHz - для европейских Liberty/Compass (поездили в колёсах 2 месяца, затем их снял).
Могу продать по старым ценам если кому надо.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Вопрос по работе датчиков давления в шинах
escudovod1972 пишет:Кстати, у меня есть комплект дормановских датчиков 433MHz - для европейских Liberty/Compass (поездили в колёсах 2 месяца, затем их снял).Могу продать по старым ценам если кому надо.
С удовольствием бы купил сие произведение в количестве правда только одной штуки.
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Вопрос по работе датчиков давления в шинах
Ну хз. Я склонен к своей теории. Т.к. однажды под пиво решил поиздеваться над авто. Снял два колеса и отложил их подальше.Снял переднелевое и задне правое - датчик показывал давление в оставшихся перднеправом задне левом. Поменял снятые колёса, пробовал оставить переднеправое и заднелевое. потом оставлял два передних. потом два задних. потом два правых и потом два левых. Всеравно,сука, все узнаёт...escudovod1972 пишет:Я очень много времени потратил на эксперименты, направленные на постижение этой великой тайны, и пришёл к выводу что эта загадка является одной из непостижимых "явлений природы".
В мануалах написано одно, на практике - другое.
ИМХО: На осях авто стоит по одному приёмнику.
На передней оси есть "мастер арка" - левое переднее колесо.
Если там нет датчика (например установлен банан), то туда перескочит датчик переднего правого колеса. Если и там датчика нет, то туда может перескочить датчик с задней оси (левый задний).
На задней оси "мастер арка" с заднее правое колесо. Но приоритет у ниё ниже чем у передней левой "мастер арки".
Короче, если из 4-х колёс только 3 датчика и в "мастер арке" есть колесо с датчиком, то показания на панели будут соответствовать действительности.
Если же колесо с отсутствующим датчиком (либо он глючит) будет в "мастер арке" то данные по колёсам на приборке поменяются местами.
- Данный эффект проявляется не сразу а через какое то время (не через 40км как написано в официальной сервисной книжке) - и через 20минут и через 2 месяца...
и после того как поймаешь яму...
Это и на оригинальных (штатных) датчиках, и на дормановских и на шнайдеровских дублях.
Жаль нет смайла с выстрелом в голову.
(в этом месте он был бы очень уместен)
Кстати, у меня есть комплект дормановских датчиков 433MHz - для европейских Liberty/Compass (поездили в колёсах 2 месяца, затем их снял).
Могу продать по старым ценам если кому надо.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Вопрос по работе датчиков давления в шинах
Датчики в колёсах начинают работать (посылать сигнал в приёмник) только при следующих условиях:
1. в шине не нулевое давление.
2. колесо должно двигаться.
В статичном состоянии система не работает.
Возможно мы с вами говорим о разных датчиках.
Я говорю про Jeep Liberty Limited со штатными датчиками от chrysler (433MHz) фотка есть в моей галерее - можете посмотреть.
Дормановские датчики ещё более непредсказуемые. Особенно если они стоят на всех 4-х колёсах.
Могут просто "перепрыгнуть" между арками.
Существенный момент:
У меня 2комплекта сезонных обувок. На одном - штатные датчики. На другом соответственно нештатные (экспериментальные)
Вероятно при таком подходе мозг Jeep-а плывёт...
1. в шине не нулевое давление.
2. колесо должно двигаться.
В статичном состоянии система не работает.
Возможно мы с вами говорим о разных датчиках.
Я говорю про Jeep Liberty Limited со штатными датчиками от chrysler (433MHz) фотка есть в моей галерее - можете посмотреть.
Дормановские датчики ещё более непредсказуемые. Особенно если они стоят на всех 4-х колёсах.
Могут просто "перепрыгнуть" между арками.
Существенный момент:
У меня 2комплекта сезонных обувок. На одном - штатные датчики. На другом соответственно нештатные (экспериментальные)
Вероятно при таком подходе мозг Jeep-а плывёт...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Вопрос по работе датчиков давления в шинах
Да, не у меня крайслеровские датчики. И показывают они всегда верно, вне зависимости от расположения колёс. Я же говорю-менял много раз местами, все верно определяет.escudovod1972 пишет:Датчики в колёсах начинают работать (посылать сигнал в приёмник) только при следующих условиях:
1. в шине не нулевое давление.
2. колесо должно двигаться.
В статичном состоянии система не работает.
Возможно мы с вами говорим о разных датчиках.
Я говорю про Jeep Liberty Limited со штатными датчиками от chrysler (433MHz) фотка есть в моей галерее - можете посмотреть.
Дормановские датчики ещё более непредсказуемые. Особенно если они стоят на всех 4-х колёсах.
Могут просто "перепрыгнуть" между арками.
Существенный момент:
У меня 2комплекта сезонных обувок. На одном - штатные датчики. На другом соответственно нештатные (экспериментальные)
Вероятно при таком подходе мозг Jeep-а плывёт...
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Вопрос по работе датчиков давления в шинах
Я тебя датчики после перемены колёс по аркам подхватываются сразу в статичном состоянии, или после того как проедешь какое-то расстояние?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Вопрос по работе датчиков давления в шинах
Проезжать не обязательно. Минуты через полторы подхватываютсяescudovod1972 пишет:Я тебя датчики после перемены колёс по аркам подхватываются сразу в статичном состоянии, или после того как проедешь какое-то расстояние?
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Вопрос по работе датчиков давления в шинах
Что у тебя за машина (модель/год)?
И желательно ОЕМ номер датчиков.
И желательно ОЕМ номер датчиков.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Вопрос по работе датчиков давления в шинах
ну либерти европа 8й год бенз варикescudovod1972 пишет:Что у тебя за машина (модель/год)?
И желательно ОЕМ номер датчиков.
номер не скажу...я их изнутри 1 раз видел,когда покрышку снимал
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Вопрос по работе датчиков давления в шинах
У меня всё 1 в 1, но с-ка работает по другому (как описал выше)
Ещё одна деталь: У тебя один комплект литья с датчиками, или 2 (в каждом комплекте свои датчики)?
Ещё одна деталь: У тебя один комплект литья с датчиками, или 2 (в каждом комплекте свои датчики)?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Вопрос по работе датчиков давления в шинах
Один единственный комплект у меня))escudovod1972 пишет:У меня всё 1 в 1, но с-ка работает по другому (как описал выше)
Ещё одна деталь: У тебя один комплект литья с датчиками, или 2 (в каждом комплекте свои датчики)?
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Вопрос по работе датчиков давления в шинах
ВООТ!
Похоже в этом и проблема!
Уж больно "короток мозгЪ" у Jeep, и при попытке распознать более 4-х датчиков у него срывает крышу...
Похоже в этом и проблема!
Уж больно "короток мозгЪ" у Jeep, и при попытке распознать более 4-х датчиков у него срывает крышу...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Похожие темы
» Помогите разобраться с датчиками давления в шинах
» Загораются лампы иммобилайзера и давления в шинах
» Вопрос по лампам Аккумулятора и Давления масла
» МАН по установке датчиков TPMS (Датчики системы контроля давления воздуха в шинах.)
» Датчики давления в шинах
» Загораются лампы иммобилайзера и давления в шинах
» Вопрос по лампам Аккумулятора и Давления масла
» МАН по установке датчиков TPMS (Датчики системы контроля давления воздуха в шинах.)
» Датчики давления в шинах
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972