Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Новичок
+2
Robert
escudovod1972
Участников: 6
Страница 1 из 1
Новичок
Здравствуйте!
В Вашем полку прибыло .
Недавно приобрёл jeep patriot 2,4 , 2011 г.в.
Первые впечатления пока смешанные. Но скорее положительные. Пока рано, мало проехал.
На данном этапе занимаюсь устранением косяков, которые шли с авто в комплекте от продавца ))).
Машину покупал в Рольфе.
Может вдруг здесь есть люди, знакомые с этой машиной, или бывший владелец, то буду благодарен за предоставленную информацию о скрытых, или явных недочетах, чтобы не искать, а уже знать примерно что нужно устранить.
Что планирую сделать в ближайшее время:
- Устранение неисправностей подвески - рычаги, сайлентблоки, развал.
- Устранение неэффективности работы катализатора.
- Не горят противотуманные фары - буду разбираться.
- Не горит подсветка номера - буду разбираться.
Это те неисправности, которые были указаны в диангностических документах от Рольфа и подтвержденные уже независимой диагностикой в стороннем СТО (на всякий случай).
Из первых ощущений, что не понравилось:
- Вибрация по кузову и рулю, немного плавают обороты - при положении D и стоянке - например на светофоре.
- Небольшой сверчок водительской двери при движении.
- Установлены прежним хозяином дополнительно маленькие противотуманки. Зачем, пока не выяснил. Теперь их 4, но горит вовсе только одна. Буду разбираться. Но провода к ним просто болтаются в бампере и никак не закреплены. Думаю, это мелкий недочёт, разберусь.
В остальном пока доволен. Первый мой автомобиль такого класса. Привыкаю к габаритам, динамике, поведению на дороге и т.д.
Рад вступить в Ваш клуб!
В Вашем полку прибыло .
Недавно приобрёл jeep patriot 2,4 , 2011 г.в.
Первые впечатления пока смешанные. Но скорее положительные. Пока рано, мало проехал.
На данном этапе занимаюсь устранением косяков, которые шли с авто в комплекте от продавца ))).
Машину покупал в Рольфе.
Может вдруг здесь есть люди, знакомые с этой машиной, или бывший владелец, то буду благодарен за предоставленную информацию о скрытых, или явных недочетах, чтобы не искать, а уже знать примерно что нужно устранить.
Что планирую сделать в ближайшее время:
- Устранение неисправностей подвески - рычаги, сайлентблоки, развал.
- Устранение неэффективности работы катализатора.
- Не горят противотуманные фары - буду разбираться.
- Не горит подсветка номера - буду разбираться.
Это те неисправности, которые были указаны в диангностических документах от Рольфа и подтвержденные уже независимой диагностикой в стороннем СТО (на всякий случай).
Из первых ощущений, что не понравилось:
- Вибрация по кузову и рулю, немного плавают обороты - при положении D и стоянке - например на светофоре.
- Небольшой сверчок водительской двери при движении.
- Установлены прежним хозяином дополнительно маленькие противотуманки. Зачем, пока не выяснил. Теперь их 4, но горит вовсе только одна. Буду разбираться. Но провода к ним просто болтаются в бампере и никак не закреплены. Думаю, это мелкий недочёт, разберусь.
В остальном пока доволен. Первый мой автомобиль такого класса. Привыкаю к габаритам, динамике, поведению на дороге и т.д.
Рад вступить в Ваш клуб!
Гость- Гость
Re: Новичок
Поздравляю!
Вливайся!!
Для ремонта фар (всех) - ищи электрика с крайслеровким сканером (вероятно ошибка программная)
Остальное что написал - детские болезни...
А подвеска у него слабее чем он внешне выглядит.
Привыкай объезжать ямки....
Присматривайся к замене всех резинок на полиуретан (16-18КРуб - в докризисных деньгах) + работа.
На 50-тык поменяешь передние шаровые на 555
И будет с подвеской порядок!
Ага, ты тоже обратил на вибрацию... в режиме стояния на "D"!
- Это подушки двигателя задубели и передают вибрацию на кузов. (не страшно)
Значит не я один такой "чувствительны"...
На чем ездил до этого?
Пробег у твоего коня какой? (что бы катализатор забить за 3 года это же что ему надо в бензобак наливать...?... )
В общем, все что тебе надо есть на форуме, ищи соседей, участвуй во встречах!
- И самое главное: правильно заполни свой профиль в личном кабинете....
P.S. - Не погорячился ли ты выбрать американца в период "санкций"?
У chrysler нет ни какой локализации в россии, соответственно он становится невъездным....
Подумай над этим пока не вложился в ремонт.
Вливайся!!
Для ремонта фар (всех) - ищи электрика с крайслеровким сканером (вероятно ошибка программная)
Остальное что написал - детские болезни...
А подвеска у него слабее чем он внешне выглядит.
Привыкай объезжать ямки....
Присматривайся к замене всех резинок на полиуретан (16-18КРуб - в докризисных деньгах) + работа.
На 50-тык поменяешь передние шаровые на 555
И будет с подвеской порядок!
Ага, ты тоже обратил на вибрацию... в режиме стояния на "D"!
- Это подушки двигателя задубели и передают вибрацию на кузов. (не страшно)
Значит не я один такой "чувствительны"...
На чем ездил до этого?
Пробег у твоего коня какой? (что бы катализатор забить за 3 года это же что ему надо в бензобак наливать...?... )
В общем, все что тебе надо есть на форуме, ищи соседей, участвуй во встречах!
- И самое главное: правильно заполни свой профиль в личном кабинете....
P.S. - Не погорячился ли ты выбрать американца в период "санкций"?
У chrysler нет ни какой локализации в россии, соответственно он становится невъездным....
Подумай над этим пока не вложился в ремонт.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Новичок
Да, я перед покупкой смотрел разные отзывы и тест-драйвы. Сначала увидел во дворе Компас, думал его купить. Потом обратил внимание на Либерти, внешне понравился больше.
До этого гонял на обычных легковых - ситроен ксантия, тойота селика, мазда 3, мазда 2 :-). С прибавлением в семействе нужна более вместительная машина. Универсалы не нравятся и не нравились. Полноценный внедорожник как то и не нужен пока. Вот среди кроссоверов выбирал. Хотелось чтоб не только качественные показатели, но и чтоб по душе выбор был. Поэтому и Либерти.
Из последствий санкций опасаюсь только цены на бензин. По запчастям как то не настораживает особо.
А что значит
До этого гонял на обычных легковых - ситроен ксантия, тойота селика, мазда 3, мазда 2 :-). С прибавлением в семействе нужна более вместительная машина. Универсалы не нравятся и не нравились. Полноценный внедорожник как то и не нужен пока. Вот среди кроссоверов выбирал. Хотелось чтоб не только качественные показатели, но и чтоб по душе выбор был. Поэтому и Либерти.
Из последствий санкций опасаюсь только цены на бензин. По запчастям как то не настораживает особо.
А что значит
и что это за собой влечёт?escudovod1972 пишет:он становится невъездным....
Гость- Гость
Re: Новичок
Нет локализации производства -> нет ввоза новых авто./ ужесточение пошлин на ввоз -> у Chrysler Jeep падают до нуля продажи -> сворачивают свою деятельность оф.диллеры/салоны/сервис... т.е. официальное квалифицированное обслуживание прекращается в России.
Остаются только мультибрендовые сети СТО. да и то до поры до времени...
А ведь далеко не каждую проблему можно починить "в гараже у дяде Васи"...
Параллельно с этим растут ввозные пошлины на запчасти, распилы и т.д. -> американских запчастей становится меньше и они дорожают...
Китайские дубли (спорного качества) так же поползут вверх (помимо курсовых колебаний валют). При этом есть агрегаты и запчасти не имеющие дублей...
Соответственно из каналов поставки останутся по некоторым позициям только спекулянты с e-bay... а ценники в интернет-магазинах зап.частей неумолимо поползут вверх...
В результате, содержать в России бюджетный американский кроссовер станет более затратно чем небюджетного немца/чеха/корейца/японца с Российской пропиской.
Вот этим собственно и черевато...
Так что, прежде чем начал запрягаться на ремонт - крепко подумай, а потянешь ли, и будет ли это целесообразно..
Остаются только мультибрендовые сети СТО. да и то до поры до времени...
А ведь далеко не каждую проблему можно починить "в гараже у дяде Васи"...
Параллельно с этим растут ввозные пошлины на запчасти, распилы и т.д. -> американских запчастей становится меньше и они дорожают...
Китайские дубли (спорного качества) так же поползут вверх (помимо курсовых колебаний валют). При этом есть агрегаты и запчасти не имеющие дублей...
Соответственно из каналов поставки останутся по некоторым позициям только спекулянты с e-bay... а ценники в интернет-магазинах зап.частей неумолимо поползут вверх...
В результате, содержать в России бюджетный американский кроссовер станет более затратно чем небюджетного немца/чеха/корейца/японца с Российской пропиской.
Вот этим собственно и черевато...
Так что, прежде чем начал запрягаться на ремонт - крепко подумай, а потянешь ли, и будет ли это целесообразно..
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Новичок
Да, есть повод для опасения. Но уже машина куплена, поставлена на учёт. Продавать сразу же не хочется. Буду ездить! Думаю, если дело только в санкциях, то может коснуться и автомобили европейских и японских производителей. Дело времени. Да и запчасти найти - варианты пока есть. Например через Литву, или Беларусь. Там с американскими машинами вообще проблем поменьше.
Гость- Гость
Re: Новичок
Настрощал)))) американского в наших машинах много(если только сборка)))))
Robert- Количество сообщений : 152
Возраст : 44
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Новичок
Дело не в том что американец или нет, дело в локализации производства на территории России. К примеру форд или шевролет имеют в России заводы, где собирают некоторые модели авто. - Им эти "санкции" не грозят.alovak пишет:Да, есть повод для опасения. Но уже машина куплена, поставлена на учёт. Продавать сразу же не хочется. Буду ездить! Думаю, если дело только в санкциях, то может коснуться и автомобили европейских и японских производителей. Дело времени. Да и запчасти найти - варианты пока есть. Например через Литву, или Беларусь. Там с американскими машинами вообще проблем поменьше.
Chrysler же, равно как и мой любимый LandRover в Россию не зашли.
За всё это время не вложились ни в заводы, ни в рабочие места...
Время идёт, а правила (законы) - есть правила...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Новичок
Ну... как бы основные агрегаты и мозги (что самое дорогое) от туда.Robert пишет:Настрощал)))) американского в наших машинах много(если только сборка)))))
А кстати, сборка то Мексиканская!...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Новичок
вроде как завод США: Белвидер, штат Иллинойс
Robert- Количество сообщений : 152
Возраст : 44
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Новичок
Ну я спорить не буду, если мне не изменяет склероз, на стикере в проёме двери написано какой-то город Мексика.
(У меня Liberty - т.е. для европейского рынка)
(У меня Liberty - т.е. для европейского рынка)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Новичок
С приобретением!! Вливайся!!
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Новичок
Вот немного обкатал свой jeep. Расскажу Вам, если интересно, о первых вложениях.
Машина с пробегом, автосалонам не доверяю, потому, после покупки погнал на повторную диагностику в ближайшее СТО.
СТО - "Яуза Моторз" в Митино. Получил следующий диагноз:
- Ошибка катализатора (знал - в салоне не скрывали этого).
- Задний сайленблок правого рычага передней подвески - под замену.
- Внутренний пыльник шруса - под замену.
- Задние верхние поперечные рычаги (бумеранги) - под замену шарнирные сайлентблоки.
- Задние нижние поперечные рычаги - под замену внешние сайлентблоки.
Плюс ко всему хотел отрегулировать развал, т.к. нужно было срочно ехать 800 км, ремонт сделать не успел бы. Но в результате - "Закисли рычаги регулировки развала, при регулировке сорвём, под замену".
Мне были предложено приобрести запчасти в "Яуза Моторз" и отремонтироваться. Я попросил прикинуть цены и обещал подумать. В итоге прайс в рублях от 23.12.2014 г.:
- Задний сайленблок правого рычага передней подвески - 1710.
- Внутренний пыльник шруса - 13940.
- Задние верхние поперечные рычаги (бумеранги) - 16580 за два рычага в сборе.
- Задние нижние поперечные рычаги - 29380 за два рычага в сборе.
- Рычаги развальные - 16880 за две шт.
Работа в общем:
- Замена пыльника 2700.
- Сайлентблок переднего рычага 2700.
- Задняя подвеска - 10800.
- Развал - 2880.
Итого с работой: 97570 рублей. Не хило, да?
В результате, покопав форум и получив необходимые номера деталей (спасибо огромное, форумчане!!!), заказал всё на экзисте. Рычаги в сборе заменил только бумеранги. Нижние - менял сайлентблоки. По ценам:
- Asva BT-IN909 Пыльник шруса внутренний 1 х 403,82 руб.
- CTR cbcr-7 Сайлентблок 2 х 742,15 руб.
- Mitsubishi MR 491911 Рычаг задней подвески 2 х 1 966,16 руб.
- VTR MI0124R Сайлентблок рычага переднего задний 1 х 677,76
Развальные рычаги не менял, ибо там ничего не закисло и всё нормально регулируется.
Ремонт делал в Минске, как раз там был проездом.
Выскочила еще одна проблема - иногда не срабатывает "лягушка" при нажатии на педаль тормоза и не происходит разблокировка рычага переключения передач. Это дело тоже мне посмотрели и сказали, что дело в аккумуляторе, нужно заменить. Что скажете, может быть дело в нём? Вроде машина заводится без проблем, при работе двигателя, энергия, вроде как с генератора должна идти? Или я что-то не правильно представляю? Спросил - может лягушку заменить? Сказали - не, нормальная. Аккумулятор меняй!
Вся работа по замене вышеперечисленных деталей + замена перегоревших лампочек заднего номера и передних противотуманок + компьютерная диагностика (из-за лягушки) + возня с самой лягушкой + развал = 11820 рублей.
Итого за запчасти и работу: 18318,2
Согласитесь, немного меньше, чем предложили в "Яузе"?
По поводу катализатора - пока что поставил обманку на кислородный датчик. Дешевле всего с вырезкой каталика и установкой пламягасителя и электронной обманки нашел в декабре за 15000. Пока решил обойтись механической обманкой. Цена 1200, работа 500. Проехал около 2000 км, ошибка не выскакивает.
Машина с пробегом, автосалонам не доверяю, потому, после покупки погнал на повторную диагностику в ближайшее СТО.
СТО - "Яуза Моторз" в Митино. Получил следующий диагноз:
- Ошибка катализатора (знал - в салоне не скрывали этого).
- Задний сайленблок правого рычага передней подвески - под замену.
- Внутренний пыльник шруса - под замену.
- Задние верхние поперечные рычаги (бумеранги) - под замену шарнирные сайлентблоки.
- Задние нижние поперечные рычаги - под замену внешние сайлентблоки.
Плюс ко всему хотел отрегулировать развал, т.к. нужно было срочно ехать 800 км, ремонт сделать не успел бы. Но в результате - "Закисли рычаги регулировки развала, при регулировке сорвём, под замену".
Мне были предложено приобрести запчасти в "Яуза Моторз" и отремонтироваться. Я попросил прикинуть цены и обещал подумать. В итоге прайс в рублях от 23.12.2014 г.:
- Задний сайленблок правого рычага передней подвески - 1710.
- Внутренний пыльник шруса - 13940.
- Задние верхние поперечные рычаги (бумеранги) - 16580 за два рычага в сборе.
- Задние нижние поперечные рычаги - 29380 за два рычага в сборе.
- Рычаги развальные - 16880 за две шт.
Работа в общем:
- Замена пыльника 2700.
- Сайлентблок переднего рычага 2700.
- Задняя подвеска - 10800.
- Развал - 2880.
Итого с работой: 97570 рублей. Не хило, да?
В результате, покопав форум и получив необходимые номера деталей (спасибо огромное, форумчане!!!), заказал всё на экзисте. Рычаги в сборе заменил только бумеранги. Нижние - менял сайлентблоки. По ценам:
- Asva BT-IN909 Пыльник шруса внутренний 1 х 403,82 руб.
- CTR cbcr-7 Сайлентблок 2 х 742,15 руб.
- Mitsubishi MR 491911 Рычаг задней подвески 2 х 1 966,16 руб.
- VTR MI0124R Сайлентблок рычага переднего задний 1 х 677,76
Развальные рычаги не менял, ибо там ничего не закисло и всё нормально регулируется.
Ремонт делал в Минске, как раз там был проездом.
Выскочила еще одна проблема - иногда не срабатывает "лягушка" при нажатии на педаль тормоза и не происходит разблокировка рычага переключения передач. Это дело тоже мне посмотрели и сказали, что дело в аккумуляторе, нужно заменить. Что скажете, может быть дело в нём? Вроде машина заводится без проблем, при работе двигателя, энергия, вроде как с генератора должна идти? Или я что-то не правильно представляю? Спросил - может лягушку заменить? Сказали - не, нормальная. Аккумулятор меняй!
Вся работа по замене вышеперечисленных деталей + замена перегоревших лампочек заднего номера и передних противотуманок + компьютерная диагностика (из-за лягушки) + возня с самой лягушкой + развал = 11820 рублей.
Итого за запчасти и работу: 18318,2
Согласитесь, немного меньше, чем предложили в "Яузе"?
По поводу катализатора - пока что поставил обманку на кислородный датчик. Дешевле всего с вырезкой каталика и установкой пламягасителя и электронной обманки нашел в декабре за 15000. Пока решил обойтись механической обманкой. Цена 1200, работа 500. Проехал около 2000 км, ошибка не выскакивает.
Гость- Гость
Вопрос по шинам
Собственно машина мне досталась на подубитых Michelin. Во-первых, шины старше самой машины на три года. Во-вторых, неравномерно изношены. Теперь, после того, как привёл подвеску в порядок, отбаллансировал колёса, почти порядок, но на скорости от 110 и до 130, дальше не разгонялся, появляется весьма ощутимая вибрация в руле и по кузову, ногами ощущается заметно. Предполагаю, что дело в резине. Собираюсь в ближайшее время заменить. Ветку про резину просмотрел, но толком ответа не нашел. Может посоветуете в моей ветке?
- Размер - почему многие уходят от штатного размера? На кузове указан 215/60 r17. На моей машине вообще установлены шины 245/65 r17. Хочу установить родной размер. Но почитав форум, подумал, может другой, но не тот, что сейчас стоит, а то снег и грязь очень уж летит из-под колес в стороны.
- Саму резину который день выбираю. Прочитал море отзывов. Пока не выбрал оптимальный вариант. Смотрел следующие:
HANKOOK DynaPro i*cept RW08 215/60 R17
Bridgestone Blizzak DM-V1 215/60 R17 96R
Dunlop JP Winter Maxx SJ8
MICHELIN LATITUDE ALPIN 96T
Yokohama Geolandar
На этой неделе буду покупать. Ваши советы помогут мне определиться с выбором размера и марки резины. Всем буду благодарен за помощь. Думаю, информация поможет не только мне одному.
- Размер - почему многие уходят от штатного размера? На кузове указан 215/60 r17. На моей машине вообще установлены шины 245/65 r17. Хочу установить родной размер. Но почитав форум, подумал, может другой, но не тот, что сейчас стоит, а то снег и грязь очень уж летит из-под колес в стороны.
- Саму резину который день выбираю. Прочитал море отзывов. Пока не выбрал оптимальный вариант. Смотрел следующие:
HANKOOK DynaPro i*cept RW08 215/60 R17
Bridgestone Blizzak DM-V1 215/60 R17 96R
Dunlop JP Winter Maxx SJ8
MICHELIN LATITUDE ALPIN 96T
Yokohama Geolandar
На этой неделе буду покупать. Ваши советы помогут мне определиться с выбором размера и марки резины. Всем буду благодарен за помощь. Думаю, информация поможет не только мне одному.
Гость- Гость
Re: Новичок
У меня сложилось мнение, что самый оптимальный размер колес 215/65R17. Клиренс увеличивается на 11мм, а за счет высокого профиля мягче преодолеваются неровности, плюс меньше страдает подвеска. Но размер редкий - выбор резины ограничен, но если бы сейчас смотрел на зиму, то только такие.
Увеличение ширины до 225 приведет к тому что задние колеса на просевших пружинах будут цеплять за арки при максимальных ходах колес вверх да и пачкается машина сильнее.
Штатный размер 215/60R17 ИМХО слишком тряско и клиренс маловат, на природе нет-нет да и чирканешь передним бампером.
У меня летом стоят МТ колеса 225/70R16. В арках нигде не цепляет даже при максимально вывернутых колесах. Клиренс больше на 16мм, но чувствуется что колеса тяжеловаты (вибрация неподрессореных масс) и на трассе чувствуется потеря в динамике.
Увеличение ширины до 225 приведет к тому что задние колеса на просевших пружинах будут цеплять за арки при максимальных ходах колес вверх да и пачкается машина сильнее.
Штатный размер 215/60R17 ИМХО слишком тряско и клиренс маловат, на природе нет-нет да и чирканешь передним бампером.
У меня летом стоят МТ колеса 225/70R16. В арках нигде не цепляет даже при максимально вывернутых колесах. Клиренс больше на 16мм, но чувствуется что колеса тяжеловаты (вибрация неподрессореных масс) и на трассе чувствуется потеря в динамике.
Алоиз- Количество сообщений : 48
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-10-02
Re: Новичок
После прочтения многочисленных отзывов и учитывая свои возможности по средствам, остановился на Hankook DynaPro i*cept RW08 225/65 r17.
Штатный размер как то решил не брать из-за низкого (относительно) профиля, а 215/65 r17 по средствам, техническим свойствам и рейтингу не нашёл.
Надеюсь не ошибся, буду тестировать
Штатный размер как то решил не брать из-за низкого (относительно) профиля, а 215/65 r17 по средствам, техническим свойствам и рейтингу не нашёл.
Надеюсь не ошибся, буду тестировать
Гость- Гость
Re: Новичок
Чиркать на 225/60r17 и 225/50 r 18 при полной загрузке точно небудет.Грузил разок так,что на отбойниках почти ехал.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Новичок
alovak пишет:После прочтения многочисленных отзывов и учитывая свои возможности по средствам, остановился на Hankook DynaPro i*cept RW08 225/65 r17.
Штатный размер как то решил не брать из-за низкого (относительно) профиля, а 215/65 r17 по средствам, техническим свойствам и рейтингу не нашёл.
Надеюсь не ошибся, буду тестировать
225/65 r17 будет циплять, я ставил себе Yokohama Geolander АТ G12. Вернул в магазин.
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Новичок
Так у меня стоят 245/65/17 и не цепляют, неужели 225/65 цеплять начнёт?Rais пишет:alovak пишет:После прочтения многочисленных отзывов и учитывая свои возможности по средствам, остановился на Hankook DynaPro i*cept RW08 225/65 r17.
Штатный размер как то решил не брать из-за низкого (относительно) профиля, а 215/65 r17 по средствам, техническим свойствам и рейтингу не нашёл.
Надеюсь не ошибся, буду тестировать
225/65 r17 будет цеплять, я ставил себе Yokohama Geolander АТ G12. Вернул в магазин.
Гость- Гость
Re: Новичок
От вылета зависит. У нас колеса старого образца, вылет: + 39мм, у тебя наверное другой, иначе бы точно терли, у меня зимняя резина 225/60R17, задние пружины просевшие, из-за чего колеса имеют слишком большой развал и на арках вверху есть следы касаний.
Алоиз- Количество сообщений : 48
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-10-02
Re: Новичок
Ну немного резина из арок выходит. Но пока не замечал касаний, может пока пружины в норме. Всё же 225 это уже меньше, чем 245, надеюсь как раз в арку спрячется.Алоиз пишет:От вылета зависит. У нас колеса старого образца, вылет: + 39мм, у тебя наверное другой, иначе бы точно терли, у меня зимняя резина 225/60R17, задние пружины просевшие, из-за чего колеса имеют слишком большой развал и на арках вверху есть следы касаний.
Гость- Гость
Re: Новичок
Да спрячется, я так пятый год ездил.)))
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Шины
Вчера установил шины 225/65 r17 зимние. Стояли всесезонки micelin LTX 245/65 R17. Я ещё думал, как такой размер не цепляет? Оказалось, ещё и проставки стояли, эти, что на фото, при этом резина выходила из арок немного. Вся грязь или снег летели на машину и в стороны, так что мимо прохожих ехал тихонько.
Я проставки снял и пока на новом размере без проставок проехал - нигде не цепляет.
Ещё нужно заменить лампочки в противотуманках. Стоят 12276 C1, фото: Лампочка
Некоторые каталоги предлагают такие: Лампочка 2
Можно ли использовать как на второй ссылке, или они не подойдут? Разъём для подключения в первом случае прямой, во втором загнут - не проблема?
Я проставки снял и пока на новом размере без проставок проехал - нигде не цепляет.
Ещё нужно заменить лампочки в противотуманках. Стоят 12276 C1, фото: Лампочка
Некоторые каталоги предлагают такие: Лампочка 2
Можно ли использовать как на второй ссылке, или они не подойдут? Разъём для подключения в первом случае прямой, во втором загнут - не проблема?
Гость- Гость
Re: Новичок
У нас лампочки как на втором фото.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Новичок
У него же патриот (американец) они отличаются от европейцев лампами в ПТФ - надо смотреть в теме про фары/лампы
На память (могу перепутать типы н друг с другом): у европейцев н11 (аналог hb3- точно подходят на либерти) у американцев н10 (внешне - похожи как на рис 2) но отличаются "пазами на юбках"
настоятельно рекомендую тип цоколя уточнить в профильной ветке и на форуме пендосов (по патрикам)
На память (могу перепутать типы н друг с другом): у европейцев н11 (аналог hb3- точно подходят на либерти) у американцев н10 (внешне - похожи как на рис 2) но отличаются "пазами на юбках"
настоятельно рекомендую тип цоколя уточнить в профильной ветке и на форуме пендосов (по патрикам)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Новичок
Вроде европеец, по ПТС из Финки ввозился. На спидометре километры, задние поворотники белые, места под номера проямоугольные... Или как там ещё определить?escudovod1972 пишет:У него же патриот (американец)
Гость- Гость
Кольцо глушителя.
Очередной косяк, приобретённый вместе с машиной - запах выхлопа в салоне. Когда ставил обманку катализатора на вторую лямбду, слесарь указал на кольцо между каталиком и трубой глушителя - надо менять, ибо подсекает. Соответственно я решил, что из-за этого и может быть запах. Заказал кольцо, нашёл только оригинал, по замене не нашёл. Цена 2 197,31 руб. и неделя ожидания. В эту субботу поменял. Старое кольцо было полностью прогоревшее и рассыпалось при снятии трубы. Остаток старого кольца пришлось выковыривать - там оно в паз заходит во фланце катализатора. После установки всё отлично - никаких запахов выхлопных газов в салоне нет.
Заодно поменял фильтр салона. Установил TSN, российского производства, артикул 9.7.382. Не знаю, родной стоял, или нет, но новый оказался длиннее на 1 см, примерно. Встал идеально. Цена фильтра 302 рубля. Работа по замене - 5 минут. Если кто-то знаком с заменой фильтра салона в Mazda 3, то знают - заменить фильтр в мазде - работы на час минимум, снимается не только ящик, но и блок предохранителей с отключением всех разъёмов и т.д.
_____________
Заодно поменял фильтр салона. Установил TSN, российского производства, артикул 9.7.382. Не знаю, родной стоял, или нет, но новый оказался длиннее на 1 см, примерно. Встал идеально. Цена фильтра 302 рубля. Работа по замене - 5 минут. Если кто-то знаком с заменой фильтра салона в Mazda 3, то знают - заменить фильтр в мазде - работы на час минимум, снимается не только ящик, но и блок предохранителей с отключением всех разъёмов и т.д.
_____________
Гость- Гость
Re: Новичок
alovak пишет:Вчера установил шины 225/65 r17 зимние. Стояли всесезонки micelin LTX 245/65 R17.
...
Я проставки снял и пока на новом размере без проставок проехал - нигде не цепляет.
...
С таким размером колёс понятно что проставки стояли. А какой высоты?
И зачем их снимал, если они сантиметров 5, то вероятно там ещё некоторые детальки заменены.
Без проставок передние колёса 225/65 r17 будут тереть об метал при максимально выкрученном положении, не критично конечно, но все тут скорее заморачивались увеличением клиренса, а ты его уменьшил.
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Новичок
Насколько я понял, были сняты ступичные проставки (для увеличения вылета), а не те которые ставят на стойку чтобы клиренс увеличить. Возможно на стойках тоже стоят проставки, ибо такого размера колеса (диаметром более 60мм чем штатные) здесь на форуме никто не ставил.
Алоиз- Количество сообщений : 48
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-10-02
Re: Новичок
Алоиз пишет:Насколько я понял, были сняты ступичные проставки (для увеличения вылета), а не те которые ставят на стойку чтобы клиренс увеличить. Возможно на стойках тоже стоят проставки, ибо такого размера колеса (диаметром более 60мм чем штатные) здесь на форуме никто не ставил.
Верно, ступичные проставки, толщиной 25 мм. Снял, чтобы снизить нагрузку на подвеску. Закинул на авито, но по ходу никому не нужны))). Установил шины 225/65/17. Нигде не цепляет. Стоят ли на стойках проставки - сам не заметил когда снизу осматривал, поэтому не знаю.
Следующее вложение в купленный авто - новая АКБ. Соответствующие ветки уже изучены. Осталось дело за выбором.
_____________
Гость- Гость
Re: Новичок
alovak пишет:
Верно, ступичные проставки, толщиной 25 мм. Снял, чтобы снизить нагрузку на подвеску. Закинул на авито, но по ходу никому не нужны))). Установил шины 225/65/17. Нигде не цепляет. Стоят ли на стойках проставки - сам не заметил когда снизу осматривал, поэтому не знаю.
...
Тогда правильно! Интересно какой пробег машины на этих ступичных проставках? Череваты они для быстрого выхода из строя всей ходовой.
А проставки для увеличения клиренса видны и так из под арки колеса. Но они конечно же стоят, учитывая какие стояли колёса.
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Новичок
Что касается проставок на стойки.
По задней оси:
Если на мойке смыть гомно с пружины и верхней опоры стойки, которая должна примыкать к кузову авто. Если между опорой и кузовом что-то есть ещё, то это проставка.
По передней оси:
Открываем капот, смотрим на туннели стоек.
Если торец верхней опоры стойки (подшипник) виден вблизи поверхности тоннеля, то проставки нет. если он утоплен вглубь, то проставки есть.
Всё просто!
По задней оси:
Если на мойке смыть гомно с пружины и верхней опоры стойки, которая должна примыкать к кузову авто. Если между опорой и кузовом что-то есть ещё, то это проставка.
По передней оси:
Открываем капот, смотрим на туннели стоек.
Если торец верхней опоры стойки (подшипник) виден вблизи поверхности тоннеля, то проставки нет. если он утоплен вглубь, то проставки есть.
Всё просто!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Новичок
Вот этого не знаю. Но по ходовой менял только сайлентблоки некоторые и бумеранги, тоже из-за сайлентблоков.Extremal пишет:Интересно какой пробег машины на этих ступичных проставках? Череваты они для быстрого выхода из строя всей ходовой.
Спасибо! Обращу внимание! Если на стойках проставки всё же стоят, какие могут быть негативные последствия?escudovod1972 пишет:Что касается проставок на стойки.
По задней оси:
Если на мойке смыть гомно с пружины и верхней опоры стойки, которая должна примыкать к кузову авто. Если между опорой и кузовом что-то есть ещё, то это проставка.
По передней оси:
Открываем капот, смотрим на туннели стоек.
Если торец верхней опоры стойки (подшипник) виден вблизи поверхности тоннеля, то проставки нет. если он утоплен вглубь, то проставки есть.
Всё просто!
Гость- Гость
Re: Новичок
Если сход-развал по осям в зелёной зоне, то зависит от высоты проставок.
До 4,5см - никаких.
Больше - внешние шрусы (особенно по передней оси).
Подробнее, рекомендую почитать тему про лифтинг.
Там всё есть.
До 4,5см - никаких.
Больше - внешние шрусы (особенно по передней оси).
Подробнее, рекомендую почитать тему про лифтинг.
Там всё есть.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Новичок
Спасибо. Буду в пятницу на СТО, попрошу выявить наличие проставок.escudovod1972 пишет:Если сход-развал по осям в зелёной зоне, то зависит от высоты проставок.
До 4,5см - никаких.
Больше - внешние шрусы (особенно по передней оси).
Подробнее, рекомендую почитать тему про лифтинг.
Там всё есть.
Гость- Гость
Re: Новичок
alovak пишет:Спасибо. Буду в пятницу на СТО, попрошу выявить наличие проставок.escudovod1972 пишет:Если сход-развал по осям в зелёной зоне, то зависит от высоты проставок.
До 4,5см - никаких.
Больше - внешние шрусы (особенно по передней оси).
Подробнее, рекомендую почитать тему про лифтинг.
Там всё есть.
Наличие проставок проверили, отсутствуют. Это хорошо))).
Гость- Гость
Замена опоры двигателя
Где-то я уже писал, что при остановке, с рычагом АКПП в положении D идёт вибрация по кузову. Иногда тихая, иногда сильная, даже на руле стучать начинает крышка клаксона)).
В сервисе "Автоамерика" приговорили подушки двигателя - левую (заднюю) и правую (переднюю).
Оригинальные номера:
05105667AG - левая,
05105489AG - правая.
Поискал в сети и нашёл левую не оригинальную подушку в и-нет магазине Автоклондайк. Они же предложили сделать замену в их сервисе. С учётом того, что доставка запчасти у них стоит 600 р, а за замена стоит 1350 р. я воспользовался предложением, сэкономив на доставке. Да и работы по цене меня вполне устроили.
Итак, расход:
- CONCORD CM10087 ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ЛЕВАЯ 3750.00р.
- замена 1350 р.
- техническая мойка перед работами (отвлёкся и не заметил как мыли) 300 р.
Итог: 5400 р.
Правую опору тоже заказал не оригинал. Жду доставки в ближайшие дни. Подушка фирмы Anchor номер 3130, цена 3233 р.
Надеюсь, данная информация будет ещё кому-нибудь полезна!
В сервисе "Автоамерика" приговорили подушки двигателя - левую (заднюю) и правую (переднюю).
Оригинальные номера:
05105667AG - левая,
05105489AG - правая.
Поискал в сети и нашёл левую не оригинальную подушку в и-нет магазине Автоклондайк. Они же предложили сделать замену в их сервисе. С учётом того, что доставка запчасти у них стоит 600 р, а за замена стоит 1350 р. я воспользовался предложением, сэкономив на доставке. Да и работы по цене меня вполне устроили.
Итак, расход:
- CONCORD CM10087 ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ЛЕВАЯ 3750.00р.
- замена 1350 р.
- техническая мойка перед работами (отвлёкся и не заметил как мыли) 300 р.
Итог: 5400 р.
Правую опору тоже заказал не оригинал. Жду доставки в ближайшие дни. Подушка фирмы Anchor номер 3130, цена 3233 р.
Надеюсь, данная информация будет ещё кому-нибудь полезна!
Гость- Гость
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972