Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Лифтовка подвески Jeep Patriot .
+3
Дедушка
escudovod1972
Kreator1607
Участников: 7
Страница 1 из 1
Лифтовка подвески Jeep Patriot .
Хочу поднять патриота на 5-6 см на проставки . Хотелось бы получить совет не начнутся ли проблеммы с подвеской .
Kreator1607- Количество сообщений : 10
Возраст : 52
Географическое положение : Лен . обл. посёлок Свердлова
Дата регистрации : 2014-10-12
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
Если с головой будешь делать, то неначнутся.
Есть ветка http://www.jeepliberty.biz/t188-topic
читай...
На перед между стойкой стабилизатора и проушиной стойки амортизатора нужно ставить кронштейн.
Сзади на штатных бумерангах тоже всё нормально...
Развал штатно у нас не регулируется. Только сход.
Так что если вдруг у тебя новые пружины и после устаноки проставок на задней оси будет отрицательный развал - положи в багажник чего-нить тяжёлое.
И развал в норме и корма будет мягче на "неровностях"....
Относительно проставок - ставь люминивыае или железные.
С резиновыми не связывайся - рано начинают стучать...
Есть ветка http://www.jeepliberty.biz/t188-topic
читай...
На перед между стойкой стабилизатора и проушиной стойки амортизатора нужно ставить кронштейн.
Сзади на штатных бумерангах тоже всё нормально...
Развал штатно у нас не регулируется. Только сход.
Так что если вдруг у тебя новые пружины и после устаноки проставок на задней оси будет отрицательный развал - положи в багажник чего-нить тяжёлое.
И развал в норме и корма будет мягче на "неровностях"....
Относительно проставок - ставь люминивыае или железные.
С резиновыми не связывайся - рано начинают стучать...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
Ну проставки я буду делать сам железные .А то покупать дорого .Да за совет спасибо!
Kreator1607- Количество сообщений : 10
Возраст : 52
Географическое положение : Лен . обл. посёлок Свердлова
Дата регистрации : 2014-10-12
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
Кстати, в теме, на которую я дал ссылку я постил мануал по установки кита от Мастеркит. - почитай, думаю будет полезно.
Проставки - конструкция проста: обрезок трубы и 2 фланца.
По задней оси фланцы (нижний и верхний соосны.
По передней оси - повёрнуты по центр.оси - что бы болты было удобно крутить.
Толщина стенки трубы и металла для фланцев - 6мм.
Кстати, на перед можно дополнительно кранштейны на стойки стабилизатора не ставить, а просто заменить сами стойки стабилизатора на более длинные (на ~25мм).
Проставки - конструкция проста: обрезок трубы и 2 фланца.
По задней оси фланцы (нижний и верхний соосны.
По передней оси - повёрнуты по центр.оси - что бы болты было удобно крутить.
Толщина стенки трубы и металла для фланцев - 6мм.
Кстати, на перед можно дополнительно кранштейны на стойки стабилизатора не ставить, а просто заменить сами стойки стабилизатора на более длинные (на ~25мм).
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
Спасибо огромное за совет про стабилизаторы .А проставки я скачал с нета . Завтра на работе мне на лазере вырежут фланцы .И думаю в выходные поставлю проставки .
Kreator1607- Количество сообщений : 10
Возраст : 52
Географическое положение : Лен . обл. посёлок Свердлова
Дата регистрации : 2014-10-12
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
Когда сваришь проставки, покрась антигравинм на несколько слоёв. - чёрный металл рыжеет на раз!
И ещё просьба - запости чертёжики проставок в профильную тему (я ссылку выше давал) Думаю, народ будет тебе благодарен!
И ещё просьба - запости чертёжики проставок в профильную тему (я ссылку выше давал) Думаю, народ будет тебе благодарен!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
Хорошо если получится ништяк скину чертежи обязательно .Чертежи я рисовал сам ,так что не красиво получится если я скину залипуху .Окей?
- Вложенные файлы
Kreator1607- Количество сообщений : 10
Возраст : 52
Географическое положение : Лен . обл. посёлок Свердлова
Дата регистрации : 2014-10-12
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
В ООО МЕДВЕДЬ комплект проставок 2 дюйма с установкой стоит 10000 без установки 6000.
- Вложенные файлы
Kreator1607- Количество сообщений : 10
Возраст : 52
Географическое положение : Лен . обл. посёлок Свердлова
Дата регистрации : 2014-10-12
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
Так, теперь ясно что ты задумал...
1. У меня где-то воляются фотки. могу запостить завтра. Там есть несколько нюансов...
2. куда-то записывал размеры - надо бы основательно порыться...
3. высота (по фланцам) проставок меньше чем высота подъёма авто в сборе.
4. проставки на переднюю ось были на 3-4мм ниже чем на заднюю.. хотя авто в сборе стоит ровно.
1. У меня где-то воляются фотки. могу запостить завтра. Там есть несколько нюансов...
2. куда-то записывал размеры - надо бы основательно порыться...
3. высота (по фланцам) проставок меньше чем высота подъёма авто в сборе.
4. проставки на переднюю ось были на 3-4мм ниже чем на заднюю.. хотя авто в сборе стоит ровно.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
Хорошо буду очень признателен.А то точных размеров я нигде не нашёл .
Kreator1607- Количество сообщений : 10
Возраст : 52
Географическое положение : Лен . обл. посёлок Свердлова
Дата регистрации : 2014-10-12
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
Извини, сегодня понедельник... я как в песне А.Слепакова: Каждую пятницу я в г...но... А так как я человек только на 1/3 русский то пятница у меня происходит в понедельник...
Всем мира, любви!
Я спать...
Всем мира, любви!
Я спать...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
Давай отдыхай !!!
Kreator1607- Количество сообщений : 10
Возраст : 52
Географическое положение : Лен . обл. посёлок Свердлова
Дата регистрации : 2014-10-12
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
Kreator1607
В общем, вот фотки в большом разрешении (фотка и ссылка на прямое скачивание) что бы в случае чего размеры вычислить.
fig-1 Состав комплекта Lift-kit 2,125"
http://oi58.tinypic.com/29gekcj.jpg
Обрати внимание на кронштейн-удлинитель между ухом стойки амортизатора и стойкой стабилизатора (косточкой)
fig-2 Проставка стойки амортизатора в сборе - перед
http://oi61.tinypic.com/25jig01.jpg
Обрати внимание на то, что верхний фланец и нижний повёрнуты по оси и есть пазы напротив отверстия с противоположном фланце.
- Это сделано для удобства монтажа
fig-3 Проставка стойки амортизатора в сборе - перед
http://oi60.tinypic.com/2aabpjs.jpg
fig-4 Проставка стойки амортизатора в сборе - зад
http://oi57.tinypic.com/2l28e9.jpg
Обрати внимание на характерный выступ сбоку фланца. Это "ключ". Он аккурат ложится на такой же "ключ" верхней опоры задней стойки амортизатора.
fig-5 Проставка стойки амортизатора в сборе - зад
http://oi60.tinypic.com/axbno0.jpg
fig-6 Развальный болт в поворотный кулак - перед
http://oi57.tinypic.com/8wji91.jpg
Размеры я на бумажёнку записал, и походу куда-то так хорошо положил, чтоб младшая дочь не изрисовала, что теперь ХЗ где искать...
завтра ещё в паре мест пошуршу.... должна быть!
В общем, вот фотки в большом разрешении (фотка и ссылка на прямое скачивание) что бы в случае чего размеры вычислить.
fig-1 Состав комплекта Lift-kit 2,125"
http://oi58.tinypic.com/29gekcj.jpg
Обрати внимание на кронштейн-удлинитель между ухом стойки амортизатора и стойкой стабилизатора (косточкой)
fig-2 Проставка стойки амортизатора в сборе - перед
http://oi61.tinypic.com/25jig01.jpg
Обрати внимание на то, что верхний фланец и нижний повёрнуты по оси и есть пазы напротив отверстия с противоположном фланце.
- Это сделано для удобства монтажа
fig-3 Проставка стойки амортизатора в сборе - перед
http://oi60.tinypic.com/2aabpjs.jpg
fig-4 Проставка стойки амортизатора в сборе - зад
http://oi57.tinypic.com/2l28e9.jpg
Обрати внимание на характерный выступ сбоку фланца. Это "ключ". Он аккурат ложится на такой же "ключ" верхней опоры задней стойки амортизатора.
fig-5 Проставка стойки амортизатора в сборе - зад
http://oi60.tinypic.com/axbno0.jpg
fig-6 Развальный болт в поворотный кулак - перед
http://oi57.tinypic.com/8wji91.jpg
Размеры я на бумажёнку записал, и походу куда-то так хорошо положил, чтоб младшая дочь не изрисовала, что теперь ХЗ где искать...
завтра ещё в паре мест пошуршу.... должна быть!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
7ch.uk поставил(а) лайк
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
спасибо!!!
Kreator1607- Количество сообщений : 10
Возраст : 52
Географическое положение : Лен . обл. посёлок Свердлова
Дата регистрации : 2014-10-12
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
Я сегодня купил в ООО Медведь проставки за 6000 р. Но правда не на 2"(5 см), а на 3 см.
Как поставлю сразу напишу об этом.
Как поставлю сразу напишу об этом.
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
я покупать не стал а снял размеры и сделал сам.как поставлю если всё идеально подойдёт скину чертежи .а так по шпилькам всё совпадает идеально .
- Вложенные файлы
Kreator1607- Количество сообщений : 10
Возраст : 52
Географическое положение : Лен . обл. посёлок Свердлова
Дата регистрации : 2014-10-12
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
Ребят, кто-нибудь ставил такую "приблуду"- проставку автофабер? Большую часть времени провожу на трассе, поэтому про нормальную лифтовку пока не думал.
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
Kreator1607 пишет:я покупать не стал а снял размеры и сделал сам.как поставлю если всё идеально подойдёт скину чертежи .а так по шпилькам всё совпадает идеально .
Есть результат? Все встало?
Смущает, что в отличие от фотографий Эскудоводова лифткита у передних проставок фланцы соосны. Как с монтажом?
Ну и главное - чертежи есть?
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Лифтовка подвески Jeep Patriot .
Ставиться хорошо,вот только я погорячился с высотой 5см.Слишком большая нагрузка на переднюю правую полуось , и сильно воет. Я уже сделал на 3.5см, буду ставить после нового года . Как поставлю напишу. Чертежи есть,но они на работе, а я в отпуске.Поеду 30 на работу привезу и скину.А так мне понравилось ,от земли до порога 29 см.
Kreator1607- Количество сообщений : 10
Возраст : 52
Географическое положение : Лен . обл. посёлок Свердлова
Дата регистрации : 2014-10-12
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
Да. в китах от пендосов и от канадцев проставки на зад - фланцы соосны, но у них и высота была больше чем у передних.
У проставок на перед - фланцы повёрнуты по оси на 60град. для удобства монтажа. Высота передних проставок была меньше чем у задних ~ 5мм.
29мм до порога... что-то маловато...
У тебя похоже пружины просели вконец...
У меня ДО установки расстояние от земли до порога:
Перед: 25см
Зад: 26см
ПОСЛЕ:
Перед: 30,5см
Зад: 32см
Полуоси или ещё что-нить не воет.
У проставок на перед - фланцы повёрнуты по оси на 60град. для удобства монтажа. Высота передних проставок была меньше чем у задних ~ 5мм.
29мм до порога... что-то маловато...
У тебя похоже пружины просели вконец...
У меня ДО установки расстояние от земли до порога:
Перед: 25см
Зад: 26см
ПОСЛЕ:
Перед: 30,5см
Зад: 32см
Полуоси или ещё что-нить не воет.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
escudovod1972 пишет:Да. в китах от пендосов и от канадцев проставки на зад - фланцы соосны, но у них и высота была больше чем у передних.
У проставок на перед - фланцы повёрнуты по оси на 60град. для удобства монтажа. Высота передних проставок была меньше чем у задних ~ 5мм.
29мм до порога... что-то маловато...
У тебя похоже пружины просели вконец...
У меня ДО установки расстояние от земли до порога:
Перед: 25см
Зад: 26см
ПОСЛЕ:
Перед: 30,5см
Зад: 32см
Полуоси или ещё что-нить не воет.
Эскудоводов, просто респект! )
Самый прошаренный жиповод на форуме
Помучаю тебя чутка
Вчера утонул на форуме, в связи с экономической ситуацией (а что делать) импортные лифт-киты и австралийские пружины уже не рассматриваю, да и не хотел "экстримальничать".
Так как машинка подуставшая, хочу просто по кругу обновить пружины и поставить новосибирский алюминий в виде проставок 30 мм назад и 20 мм вперед, и к лету резину повыше да позлее. Фактически задача: поднять повыше, исключая при этом доработки напильником как: переварка ушей, вынос колес и прочее.
Оставшиеся вопросы:
1. Если стойки целые - надо ли их трогать?
2. КАКИЕ все-таки пружины? Есть вариант "посильнее" (пожестче)? Или просто новые от аута второго/каяба.
3. Буду менять некоторые сайлентблоки и шаровые, склоняюсь к полиуретану (Точка опоры). В этом случае лучше так же всю подвеску перебрать по кругу на полиуретан и долго не париться, или целое не трогать, пока живо? Сомнения - совмещение в подвеске новый полиуретан и старая "резина". Может лучшим вариантом будет уставшие заменить на резину?
С меня респекты и Вятский квас
Последний раз редактировалось: yJlbl6Ka (24/12/2014, 08:08), всего редактировалось 1 раз(а)
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
За 2-слова не отвечу...
Вечером напишу....
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
Ну.. пожалуй не самый прошареный, да и поделки chrysler jeep не оставляют шансов им не стать! (раньше был более высокого мнения об этой "фирме")yJlbl6Ka пишет:Самый прошаренный жиповод на форуме
yJlbl6Ka пишет:Вчера утонул на форуме, в связи с экономической ситуацией (а что делать) импортные лифт-киты и австралийские пружины уже не рассматриваю, да и не хотел "экстримальничать".
Так как машинка подуставшая, хочу просто по кругу обновить пружины и поставить новосибирский алюминий в виде проставок 30 мм назад и 20 мм вперед, и к лету резину повыше да позлее. Фактически задача: поднять повыше, исключая при этом доработки напильником как: переварка ушей, вынос колес и прочее.
1. Если стойки целые - надо ли их трогать?
2. КАКИЕ все-таки пружины? Есть вариант "посильнее" (пожестче)? Или просто новые от аута второго/каяба.
Автомобилю сколько лет и актуальный пробег?
Если более 120тык - пружины под замену.
- например на разборе и др. партнёров нашего клуба - см. соответствующий раздел.
Тебе будет достаточно этого без установки проставок или ещё чего-нибудь.
Штатные пружины обладают 3-мя уровнями жёсткости - они закодированы в последних цифрах ОЕМ номера запчасти.
- об этом на форуме информация есть.
Бюджетный вариант:
Можно снять старые пружины, их отпустить и по новой закалить и покрасить.
- Но для этого нужны знающие люди, владеющие мастерством термообработки (знать материаловедение и сапромат).
Короче, нужен хороший кузнец!
Есть положительный опыт у парней на старых корейских гомномесах...
Если уж дошло дело до пружин, то стоит и заменить и стойки в круг.
- пружина садится на стойку. соответственно весь сетАП разбирать...
Советую поставить коябу или монрое. Колхоз по переделки под аутлендер - если только ради спортивного интересу..
Ну а раз пошла "такая пьянка" - меняй пыльники, отбойники, подушки стойки (по передней оси - подшипник стойки амортизатора - желательно заменив смазку на водостойкую), нижние и верхние прокладки под пружины.
- И тогда, когда ты разом всё это поставишь, ты узнаешь что такое счастье...! (Джип тоже может иметь упругую и тихую подвеску...)
но не долго...
ИМХО: Полиуретан - вещ неоднозначная.yJlbl6Ka пишет:
3. Буду менять некоторые сайлентблоки и шаровые, склоняюсь к полиуретану (Точка опоры). В этом случае лучше так же всю подвеску перебрать по кругу на полиуретан и долго не париться, или целое не трогать, пока живо? Сомнения - совмещение в подвеске новый полиуретан и старая "резина". Может лучшим вариантом будет уставшие заменить на резину?
1. Очень дорог. - сам по себе на машину обошёлся в 16-18KRUR
2. Требует большой внимательности и аккуратности при запресовки.
3. Требует соблюдения правил установки - затягивать болты подвески только на стоячей на колёсах машине.
4. Подвеска становится, тихой и упругой! - просто сказка. В мороз не дубеет в камень.
Частично комбинировать резину и полиуретан гуру не советуют.
- не получишь полноты удовольствия от потраченных денег да и из за разности упругости относительно резины - преждевременно подрывается...
Возможные варианты комбинирования:
1. всё резина - втулки стабилизатора попер. устойчивости - полиуретан (перед/зад)
2. перед весь - полиуретан. - там всего то 2 втулки + 4 сайлента. - самый малобюджетный стартовый комплект.
зад -резина...
3. зад весь полиуретан. - это ППЦ сколько там всего....
4. везде полиуретан. так же в задних стойках можно сразу заменить сайленты на полиуретан.
- если надо - стукни в личку пришлю номерки...
Верхние подушки и втулки задней стойки амортизатора так же есть полиуретановые..
А вот вятский квас я и не пробовал. У нас в Сибири его не привозят... Вероятно по пути кончается..yJlbl6Ka пишет:С меня респекты и Вятский квас
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
escudovod1972 пишет:
Автомобилю сколько лет и актуальный пробег?
Если более 120тык - пружины под замену.
- например на разборе и др. партнёров нашего клуба - см. соответствующий раздел.
97 т.км., но просевший, есть что поделать в подвеске, хочу на раз заморочиться и долго не возвращаться к вопросу.
escudovod1972 пишет:
Тебе будет достаточно этого без установки проставок или ещё чего-нибудь.
Да, понимаю что машина уже поднимется, но люди не зря же на хороших пружинах еще выше поднимаю. Хочется в дальнейшем уверено лезть в сугроб и подальше в лес (без говномесива, но...) Шнивоводовское прошлое даром не проходит
escudovod1972 пишет:
Штатные пружины обладают 3-мя уровнями жёсткости - они закодированы в последних цифрах ОЕМ номера запчасти.
- об этом на форуме информация есть.
Смутило то, что далее по теме эта инфа была подвергнута сомнению, дескать последние цифры это всего-лишь "год/партии выпуска".
escudovod1972 пишет:
Бюджетный вариант:
Можно снять старые пружины, их отпустить и по новой закалить и покрасить.
- Но для этого нужны знающие люди, владеющие мастерством термообработки (знать материаловедение и сапромат).
Короче, нужен хороший кузнец!
Есть положительный опыт у парней на старых корейских гомномесах...
Спасибо, нам кузнец не нужен (с)
escudovod1972 пишет:
Если уж дошло дело до пружин, то стоит и заменить и стойки в круг.
- пружина садится на стойку. соответственно весь сетАП разбирать...
Советую поставить коябу или монрое. Колхоз по переделки под аутлендер - если только ради спортивного интересу..
Ну а раз пошла "такая пьянка" - меняй пыльники, отбойники, подушки стойки (по передней оси - подшипник стойки амортизатора - желательно заменив смазку на водостойкую), нижние и верхние прокладки под пружины.
- И тогда, когда ты разом всё это поставишь, ты узнаешь что такое счастье...! (Джип тоже может иметь упругую и тихую подвеску...)
но не долго...
Примерно так и рассуждал. Задача, еще раз повторюсь, сделать раз и "на века", а не ездить к товарищам в гараж по новому поводу раз в 3 месяца )
escudovod1972 пишет:
ИМХО: Полиуретан - вещ неоднозначная.
1. Очень дорог. - сам по себе на машину обошёлся в 16-18KRUR
2. Требует большой внимательности и аккуратности при запресовки.
3. Требует соблюдения правил установки - затягивать болты подвески только на стоячей на колёсах машине.
4. Подвеска становится, тихой и упругой! - просто сказка. В мороз не дубеет в камень.
Частично комбинировать резину и полиуретан гуру не советуют.
- не получишь полноты удовольствия от потраченных денег да и из за разности упругости относительно резины - преждевременно подрывается...
Возможные варианты комбинирования:
1. всё резина - втулки стабилизатора попер. устойчивости - полиуретан (перед/зад)
2. перед весь - полиуретан. - там всего то 2 втулки + 4 сайлента. - самый малобюджетный стартовый комплект.
зад -резина...
3. зад весь полиуретан. - это ППЦ сколько там всего....
4. везде полиуретан. так же в задних стойках можно сразу заменить сайленты на полиуретан.
- если надо - стукни в личку пришлю номерки...
Верхние подушки и втулки задней стойки амортизатора так же есть полиуретановые..
Тут, пожалуй, обойдусь резиной. Опять же из соображений "сделать и забыть", а не помнить где у меня полиуретан, а где нет, и не гадать при подозрительных шумах - "откуда корень зла".
escudovod1972 пишет:
А вот вятский квас я и не пробовал. У нас в Сибири его не привозят... Вероятно по пути кончается..
В личку адрес, правительственной почтой не посмеют не доставить :-)
Свои выводы:
1. Пружины, стойки (каябу) и все сопутствующее менять в круг.
2. В проблемные места подвески - резину. Склоняюсь к "555".
3. Проставки (один фиг все разбирать) поставлю, хочется сидеть хотя бы повыше таксистов на зубилах
4. К лету резину АТ. Летать так летать )
5. Отметить результат Вятским квасом.
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
Ну, если задача:yJlbl6Ka пишет:
Свои выводы:
1. Пружины, стойки (каябу) и все сопутствующее менять в круг.
2. В проблемные места подвески - резину. Склоняюсь к "555".
3. Проставки (один фиг все разбирать) поставлю, хочется сидеть хотя бы повыше таксистов на зубилах Wink
4. К лету резину АТ. Летать так летать )
5. Отметить результат Вятским квасом. Smile
То вывод о том, что бы оставить резину в корне не верный!yJlbl6Ka пишет:
Задача, еще раз повторюсь, сделать раз и "на века", а не ездить к товарищам в гараж по новому поводу раз в 3 месяца)
На резине, каждые 20 тык будешь менять как минимум нижние развальные тяги (гантели), шарнирные с.б. в рычагах (которые идут к ступице) - это всё по задней подвеске...
Задний задний опорный с.б. нижнего рычага, втулки стаба попер.устойчивости - передняя ось...
Рекомендую рассматривать переход на полиуретан....
Для начала - полностью перед, на зад - втулки стабилизатора.
Затем по финансовой возможности переведёшь заднюю часть полностью.
"555" - это отличный вариант замены шаровых опор на перед (но не с.б.).
После проведения полной реставрации подвески на века её конечно не хватит, но 60-80 тык. пройдёшь в неё не заглядывая!
Главное, делай правильно.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
Праздники отпускают, возвращаемся к нашим баранам, благо, со временем на каникулах попрощще
Нашел в параллельной теме, вот почему сомнение возникло на предмет разной жесткости штатных пружин.
Непоследовательность уважаемого Alekstesla в течении одной недели навевает сомнения...
Ну и по резинкам в подвеску, раз 555 только шаровые стоит брать, какие сайлент-блоки по опыту предпочтительны?
ЗЫ: продолжаем разговор
escudovod1972 пишет:
Штатные пружины обладают 3-мя уровнями жёсткости - они закодированы в последних цифрах ОЕМ номера запчасти.
- об этом на форуме информация есть.
Нашел в параллельной теме, вот почему сомнение возникло на предмет разной жесткости штатных пружин.
Alekstesla пишет:
от 16/9/2011, 08:52
Более жёсткие будут,к примеру, 05105842AD(это вообще самые жёсткие из линейки передних пружин).
Юрий Синюхин пишет:
от 21/9/2011, 14:34
У меня сложилось мнение что к примеру номера:
05105891AB и 05105891AD одно и тоже просто замена устаревшего номера, а не жесткость.
Точно знаю что SDF в каталогах на кодах амортизаторов - это европейская подвеска.
Alekstesla пишет:
от 21/9/2011, 19:52
Юрий Синюхин! Вы правы,две последние буквы в номере детали обозначают лишь разное время поставки детали (одной и той же по цифрам).
Непоследовательность уважаемого Alekstesla в течении одной недели навевает сомнения...
Ну и по резинкам в подвеску, раз 555 только шаровые стоит брать, какие сайлент-блоки по опыту предпочтительны?
ЗЫ: продолжаем разговор
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
escudovod1972 пишет:
Штатные пружины обладают 3-мя уровнями жёсткости - они закодированы в последних цифрах ОЕМ номера запчасти.
- об этом на форуме информация есть.
Млин, разобрался, к сожалению в обсуждении не сходу понятно о чем речь. Последние цифры (до букв) указывают жесткость, чем меньше число, тем жестче. А уже последние две буквы указывают условно годы выпуска.
Пошел искать цифровые обозначения по жесткостям.
yJlbl6Ka- Количество сообщений : 96
Возраст : 45
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
Доброго всем. Потекла левая стойка, при замене хочу сразу поставить проставки чтоб несколько раз не лезть туда)) Возник вопрос, есть ли у кого чертежи этих самых проставок? Буду очень признателен.
AndreiSil- Количество сообщений : 45
Географическое положение : Надым
Дата регистрации : 2014-09-04
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
поставил комплект от мицуб аутлescudovod1972 пишет:.
Развал штатно у нас не регулируется. Только сход.
Так что если вдруг у тебя новые пружины и после устаноки проставок на задней оси будет отрицательный развал - положи в багажник чего-нить тяжёлое.
... ..Цены на 30 января 2017 (цена от приятеля)
MB 809280 Опора амортизатора заднего-оригинал в Омске 530 руб.
MR 510446 Проставка пружины задней нижняя-оригин. В Омске-430р.
RC 6710 Пружина подвески-ОВК в омске 880руб.
M14CS3E0 Пыльник амортизатора заднего-790руб. митс. В омске
09-0016-0 Полиуретановая подушка амортизатора-X5 resource 290р.заказ
09-0015-0 Полиуретановая подушка амортизатора-360 руб.крайслер,заказ
341361 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" КАйба а Омске 2600р.
итого 11760 - пара.
машина поднялась сантим на 5, есть тяга поставить проставке 3см\2см
есть проблема с задним поперечным рычагом (задний нижний под стойку) вывалися сайлент прорвав ухо, аналог нашего рычага найти не могу. То что наколхозили даёт в развале минус 8 на одну сторону.
есть от аутлендера cw 2008. в "Авто таун"
500руб с сайлентами. Но он зараза чуть длиннее. Визуально мм на 10 - 15 (пока уточняю).
Если его ставить то проблема с развалом должна уйти. Но как быть с тем что он длиннее. ... что это даст
вот он
https://autotown55.ru/catalog/khodovaya_chast_i_rulevoe_upravlenie/podveska/rychag_i_tyaga_podveski/rychag_1/mitsubishi_224/rychag_mitsubishi_asx_galant_fortis_lancer_x_outlander_rvr_cw4w_cw5w_cw6w_cx3a_cx4a_cx6a_cy_cy2a_cy3.html
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
В общем рычаг поперечный нижний (под стойку) длиннее наших на 15мм (РЫЧАГ MITSUBISHI ASX GALANT FORTIS LANCER X OUTLANDER RVR CW4W CW5W CW6W CX3A CX4A CX6A CY CY2A CY3A CY4A CY6A CY8A GA3W ПОПЕРЕЧНЫЙ B L R D).
это расстояние по центрам между отверстий сайлетов.
если на этих рычагах выставится корректно развал , то какие возможны минусы от этой разницы?
стоит комплект стоек и пр. от мицубиши и машина приподнялась на 5см, поставить. развал минус 8
это расстояние по центрам между отверстий сайлетов.
если на этих рычагах выставится корректно развал , то какие возможны минусы от этой разницы?
стоит комплект стоек и пр. от мицубиши и машина приподнялась на 5см, поставить. развал минус 8
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Лифтовка подвески Jeep Patriot .
С рычагами проблема решилась, поставлю развальный болт.
Вопрос по проставкам - зад переднии стойки.
Если добавить 3см проставккой по задним стойкам, и перед соответственно 2,5см, то что либо нужно менять по подвеске?
или на этих сантиметрах всё нормально и ни чего трогать не нужно ...
Вопрос по проставкам - зад переднии стойки.
Если добавить 3см проставккой по задним стойкам, и перед соответственно 2,5см, то что либо нужно менять по подвеске?
или на этих сантиметрах всё нормально и ни чего трогать не нужно ...
angomsk- Количество сообщений : 293
Дата регистрации : 2012-11-11
Похожие темы
» Сервис подвески «REMZO»
» Интересная статья Jeep Patriot/Jeep Compass в журнале OFF ROAD DRIVE
» Выпуск Jeep Patriot и Jeep Compass прекратится в 2012 году.
» Jeep Patriot и Jeep Compass: ДВОЙНОЙ УДАР
» Jeep Patriot vs...
» Интересная статья Jeep Patriot/Jeep Compass в журнале OFF ROAD DRIVE
» Выпуск Jeep Patriot и Jeep Compass прекратится в 2012 году.
» Jeep Patriot и Jeep Compass: ДВОЙНОЙ УДАР
» Jeep Patriot vs...
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972