Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Compass +1
Участников: 3
Страница 1 из 1
Compass +1
Приветствую, товарищи!
Предыстория такова: искал жене небольшой полноприводный кроссовер, бюджет был 450р.
Искали рав4 или аутлэндер, посмотрели около 15-ти машин, ни одной живой не нашли.
Случайно на авто.ру наткнулись на джип компасс 2006 г.в. красный на коже и на вариаторе, с якобы пробегом в 101000 км Поехали, посмотрели, на след. день забрали.
Так как сам автомеханик и американовод со стажем, по тех части было выявлена и устранена куча проблем, а именно: в передней части авто заменил шаровые, втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек, ступичные подшипники, свечи, масло в моторе и вариаторе вместе с фильтрами, а сзади- почти все сайлент-блоки в подвеске и даже вяскомуфту (так как она выла как будто все ступичные подшипники разом умерли), немного зашумоизолировал багажник.
В общем практически полностью реанимировал авто!!!
P.S. Вопрос к компассоводам: так как предыдущие машины да и вторая в семье более мощные 250 сил+, на наш взгляд компасс какой-то очень вялый с места, хотя вроде 170 сил и 2.4L. Но иногда со светофора даже жигули делают(((((( так у всех и надо с этим смириться или надо искать проблему?
Спасибо.
Предыстория такова: искал жене небольшой полноприводный кроссовер, бюджет был 450р.
Искали рав4 или аутлэндер, посмотрели около 15-ти машин, ни одной живой не нашли.
Случайно на авто.ру наткнулись на джип компасс 2006 г.в. красный на коже и на вариаторе, с якобы пробегом в 101000 км Поехали, посмотрели, на след. день забрали.
Так как сам автомеханик и американовод со стажем, по тех части было выявлена и устранена куча проблем, а именно: в передней части авто заменил шаровые, втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек, ступичные подшипники, свечи, масло в моторе и вариаторе вместе с фильтрами, а сзади- почти все сайлент-блоки в подвеске и даже вяскомуфту (так как она выла как будто все ступичные подшипники разом умерли), немного зашумоизолировал багажник.
В общем практически полностью реанимировал авто!!!
P.S. Вопрос к компассоводам: так как предыдущие машины да и вторая в семье более мощные 250 сил+, на наш взгляд компасс какой-то очень вялый с места, хотя вроде 170 сил и 2.4L. Но иногда со светофора даже жигули делают(((((( так у всех и надо с этим смириться или надо искать проблему?
Спасибо.
Michael_LT- Количество сообщений : 3
Возраст : 39
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-09-29
Re: Compass +1
Приветствую!
Вливайся!!!
Относительно вялости при разгоне...
Ну ты сравнил жучку на механике и бегемота весом в полторы тонны на варике...
1. Катализатор (вероятно ему уже кирдык) ДК 1 и ДК 2 так же под вопросом.
- это из естественных (родовых) возрастных болячек.
Диагностируются на сканере под chrysler.
Мелкие моменты которые влияют...
1. Давление в шинах 2.4 если меньше, например 2.1, будет тяжело крутить.
И опять же что за резина и какого размера стоит...
2. В варике перелив масла... надо смотреть по температуре. при среднем значении из диапазона (см. график) варик будет меньше "думать"
3. При старте отпусти тормоз, дай Джону податься вперёд и крути 2,5тыс оборотов и жди выстрела (1,5-2сек) - это нормально...
4. Что льем в бензобак?
Качество бенза в разных городах разное.
У себя в НСК я лью только 95/96.
На 92-м омского нефтехима Джон не едет, бенз буквально "испаряется" из бака...
5. Замени воздушный фильтр (если не менял). По хорошему бы ещё дроссель и форсунки промыть - с разбором на стенде - что бы факел впрыска посмотреть.
Короче, всё тоже самое что и на любой другой зажигалке...
P.S. Для полноты картины, тебе не мешало бы поменять масло в раздатке и задней муфте. А так же тормозуху, трансмиссионку в ГУР и антифриз.
P.P.S. После 2 тык пробега на новых свечах - выкрути - посмотри их состояние.
Нагар на электродах от масла, цвет центр. изолятора. - Ещё много нового узнаешь о состоянии двигателя..
А вообще, для жены за 450-600 можно было взять китайский кросовер: Лифан или ФАВ... новый в салоне! И гемороем не страдать.... 3года.
Совокупный ценник будет такой же как старый компас+реанимация...
Вливайся!!!
Относительно вялости при разгоне...
Ну ты сравнил жучку на механике и бегемота весом в полторы тонны на варике...
1. Катализатор (вероятно ему уже кирдык) ДК 1 и ДК 2 так же под вопросом.
- это из естественных (родовых) возрастных болячек.
Диагностируются на сканере под chrysler.
Мелкие моменты которые влияют...
1. Давление в шинах 2.4 если меньше, например 2.1, будет тяжело крутить.
И опять же что за резина и какого размера стоит...
2. В варике перелив масла... надо смотреть по температуре. при среднем значении из диапазона (см. график) варик будет меньше "думать"
3. При старте отпусти тормоз, дай Джону податься вперёд и крути 2,5тыс оборотов и жди выстрела (1,5-2сек) - это нормально...
4. Что льем в бензобак?
Качество бенза в разных городах разное.
У себя в НСК я лью только 95/96.
На 92-м омского нефтехима Джон не едет, бенз буквально "испаряется" из бака...
5. Замени воздушный фильтр (если не менял). По хорошему бы ещё дроссель и форсунки промыть - с разбором на стенде - что бы факел впрыска посмотреть.
Короче, всё тоже самое что и на любой другой зажигалке...
P.S. Для полноты картины, тебе не мешало бы поменять масло в раздатке и задней муфте. А так же тормозуху, трансмиссионку в ГУР и антифриз.
P.P.S. После 2 тык пробега на новых свечах - выкрути - посмотри их состояние.
Нагар на электродах от масла, цвет центр. изолятора. - Ещё много нового узнаешь о состоянии двигателя..
А вообще, для жены за 450-600 можно было взять китайский кросовер: Лифан или ФАВ... новый в салоне! И гемороем не страдать.... 3года.
Совокупный ценник будет такой же как старый компас+реанимация...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Compass +1
Спасибо за ответ!))
Резина штатная, накачена на 2.4
Фильтры и масла поменяны все, скорее всего кат подзабит, хотя ошибок по нему нет.
Бензин только 92, так как куча знакомых, которые работают и работали на бензовозах, говорят что 95 нормального в Москве нет, это все 92-й с присадками, поэтому лучше проверенный 92.
А вот по поводу форсунок, надо снять и протестировать, кто на каком бензине ездил не известно, а так как топливного фильтра по большому счету нет, то говнеца там может быть и много.
Резина штатная, накачена на 2.4
Фильтры и масла поменяны все, скорее всего кат подзабит, хотя ошибок по нему нет.
Бензин только 92, так как куча знакомых, которые работают и работали на бензовозах, говорят что 95 нормального в Москве нет, это все 92-й с присадками, поэтому лучше проверенный 92.
А вот по поводу форсунок, надо снять и протестировать, кто на каком бензине ездил не известно, а так как топливного фильтра по большому счету нет, то говнеца там может быть и много.
Michael_LT- Количество сообщений : 3
Возраст : 39
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-09-29
Re: Compass +1
Промывка форсунок в 99 случаях из 100 нечего недаёт,зря деньги потратите.Правда я помоему единственный на форуме кто менял форсунки,точнее одну,но у меня движок затроил.Непартесь по поводу динамики,Компас конеччно звёзд с неба нехватает,но секунд за 10 бензинка сотню набирает,по своим собственным замерам.На видяхах видел парни за 9.6 разгоняли его.Сильно зависит кто и как на нём ездит,поездите на нём недельку сами и он более менее поедет,потом после жены сядите и как будто кто-то машину подменил(у меня так было)Ощущение было похоже на то когда снимают клемму с аккамулятора,машина тупит безбожно.Движок на вариаторе звучит тоже уныло,в одном диапазоне,без огонька.Вес 1700,сил 170 этой машине только,только.Вот отсюда и ощущения у вас такие.Да и как понимаю по предыдущим сообщениям,вы обладатель 4-5 литровых машинок,тяжеловато после них привыкнуть к двухлитровым пуколкам Ну и конечно мои поздравления!!!Вливайтесь!!!
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Compass +1
По моим замерам до 100 разгоняется за 14 сек, причем что на автомате, что на ручном режиме.
До нас 2 года ездила пожилая пара, надо попробовать раскатать))))
Расход по Москве в рваном режиме ( местами пробка, местами интенсивные старты, местами езда на круизе около 100 км\ч ) показывает в районе 13 литров, это нормально?
До нас 2 года ездила пожилая пара, надо попробовать раскатать))))
Расход по Москве в рваном режиме ( местами пробка, местами интенсивные старты, местами езда на круизе около 100 км\ч ) показывает в районе 13 литров, это нормально?
Michael_LT- Количество сообщений : 3
Возраст : 39
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-09-29
Re: Compass +1
У меня от 13.7 до 14 прыгает,трасса 10.5.Когда жена две недели меня возила,тоже не очень медленно 12.3 падал минимально,по трассе недавал ей ездить
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Compass +1
Лёха, это смотря как мыть форсунки!
Если простой присадкой в бензин, то бестолку.
А если со снятием на стенде, то разница видна. А так же их состояние очень легко (любой дятел-автомеханик) диагностирует: форсунка живая или на замену...
Горючка то у нас мягко говоря...
Да и вообще, пора на электромобили переходить.
В них нет таких быстроизнашивающихся мЫхаМызмов... (у меня так младшая дочь всякие железяки называет)
Если простой присадкой в бензин, то бестолку.
А если со снятием на стенде, то разница видна. А так же их состояние очень легко (любой дятел-автомеханик) диагностирует: форсунка живая или на замену...
Горючка то у нас мягко говоря...
Да и вообще, пора на электромобили переходить.
В них нет таких быстроизнашивающихся мЫхаМызмов... (у меня так младшая дочь всякие железяки называет)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Compass +1
Да я знаю что стэнды есть крутые и они большая редкость,один знакомый мыл,но тоже сказал,что зделал это больше для себя,изменений непочувствовал.Живьем видел один раз,какую-то хрень со шлангами и вонь химией пошла такая,что я на улицу вышел))Дс моющих присадок помоему и в бензине щас хоть отбавляй.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972