Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
+3
d_pin4yk
Lexich
escudovod1972
Участников: 7
Страница 1 из 1
Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Парни, что-то скучно мне стало ждать жУлезяки на капитальный перебор подвески, а тут парнишка один знакомый заикнулся что есть в НСК переЦ, который работает в международной команде "ломателей прошивок" и может вдохнуть новую бодрость в неторопливую задушенную нормами Евро 4 тачку.
Т.е. перевести работу двигателя с Евро 4 на Евро 2 и плюс у этому добавить ещё ряд приятных мелочей, типа мягкий запуск при экстримально низких температурах, более шустрый прогрев двигателя и т.д. Разумеется что после перехода на Евро 2 добавится лошадки, динамика и слегка сократится расход топлива, т.к. крутящий момент будет двигателем выдаваться с более низких оборотов... Что для городского стиля езды постоянные (старт-стопы) очень и очень важно (Заметно невооружённым глазом и очень приятно).
Подопытный машин ещё не старый 2008г.в. Пробег только подкрался к 54ТыК, Катализатор ещё работает исправно (ошибок не выдаёт), ибо заправляюсь только АИ95 (96) и только в проверенных сетях АЗС.
И собственно не хочется вырезать штатно работающий катализатор.
Собственно вопрос:
1. Насколько вредно может сказаться переход с Евро 4 на Евро 2 на пока ещё живой катализатор?
Есть ли какая нибудь статистика в этом вопросе?
2. Возможно ли продлить его срок службы путём например отключения "дожигателя"?
Хотелось бы услышать мнение наших уважаемых авто-Patri-архов и Compass-оведов: Алекстесла, Роксолан, Анатолий и др.
Т.е. перевести работу двигателя с Евро 4 на Евро 2 и плюс у этому добавить ещё ряд приятных мелочей, типа мягкий запуск при экстримально низких температурах, более шустрый прогрев двигателя и т.д. Разумеется что после перехода на Евро 2 добавится лошадки, динамика и слегка сократится расход топлива, т.к. крутящий момент будет двигателем выдаваться с более низких оборотов... Что для городского стиля езды постоянные (старт-стопы) очень и очень важно (Заметно невооружённым глазом и очень приятно).
Подопытный машин ещё не старый 2008г.в. Пробег только подкрался к 54ТыК, Катализатор ещё работает исправно (ошибок не выдаёт), ибо заправляюсь только АИ95 (96) и только в проверенных сетях АЗС.
И собственно не хочется вырезать штатно работающий катализатор.
Собственно вопрос:
1. Насколько вредно может сказаться переход с Евро 4 на Евро 2 на пока ещё живой катализатор?
Есть ли какая нибудь статистика в этом вопросе?
2. Возможно ли продлить его срок службы путём например отключения "дожигателя"?
Хотелось бы услышать мнение наших уважаемых авто-Patri-архов и Compass-оведов: Алекстесла, Роксолан, Анатолий и др.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Такого я неделал, но прошлую машину перепрошивал у официалов,бонусом предложили отказыватся естественно нестал. Переход на другое евро мне необещали, но сказали разницу почувствуете в расходе и работе двигателя.С расходом нечего неизменилось, а вот работать он стал интересней,и в морозы заводится если так можно выразиться аккуратней))
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Такого я неделал, но прошлую машину перепрошивал у официалов,бонусом предложили отказыватся естественно нестал. Переход на другое евро мне необещали, но сказали разницу почувствуете в расходе и работе двигателя.С расходом нечего неизменилось, а вот работать он стал интересней,и в морозы заводится если так можно выразиться аккуратней))А вообще, хочу посоветовптся с ребятами с Аутлэндэр клуба,там некоторые такое с тачками делают, может посоветуют чего толкового,двигателя у нас одинаковые,может и мозги тоже,а если так то они точно знают, что лучше. Хочу себе тоже немного поников лишних в упряжку)))
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Читал что при переходе на Евро 2 добавляется 20 лошадок. Итого будет 190лс. И крутящий момент на 15-20НМ.
Что отразится и на плавности АКПП. Но так как у нас варик, то уменьшится его "задумчивость". Что тоже приятно. Главное ограничивать себя в педалировании,
дабы варик не насиловать излишне часто...
Что отразится и на плавности АКПП. Но так как у нас варик, то уменьшится его "задумчивость". Что тоже приятно. Главное ограничивать себя в педалировании,
дабы варик не насиловать излишне часто...
Последний раз редактировалось: escudovod1972 (7/9/2014, 11:40), всего редактировалось 1 раз(а)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
ХОЧУ!!!
...интересно где это делают в СПб не больно для машины?...)))
ХОЧУ!!!
...интересно где это делают в СПб не больно для машины?...)))
d_pin4yk- Количество сообщений : 143
Возраст : 41
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2014-01-29
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Завтра домой доберусь узнаю, 20лс + это круто. Я кстати в личку тел скидывал тебе Дим, дошло сообщение?
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Нет....ничего не пришло
Если кого-нить рукастых найдешь по чиповке-пиши.
Соглаен своего на пробу зачиповать....
Если кого-нить рукастых найдешь по чиповке-пиши.
Соглаен своего на пробу зачиповать....
d_pin4yk- Количество сообщений : 143
Возраст : 41
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2014-01-29
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Вот что нашол,ваше мнение? http://www.rschip.ru/chiptuning/jeep/compass/
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Это тот-же Джиттер, только в новой обёртке и реклама такая, что прям панацея от всех болезней...
Про Джиттер подробно в старой ветке по чиптюнингу было написано.
ИМХО лишняя коробка непонятного происхождения на шине CAN ни к чему хорошему не приведёт.
Это как секс с женой в презервативе... (презерватив тут лишний...)
Про Джиттер подробно в старой ветке по чиптюнингу было написано.
ИМХО лишняя коробка непонятного происхождения на шине CAN ни к чему хорошему не приведёт.
Это как секс с женой в презервативе... (презерватив тут лишний...)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Да помню эту тему,фуфло невразумительное,я так и подумал,что все тоже Посмотрел по Питеру,чипуют максимум на 15 лошадок,20ти нигде нет прибавки.Ну ещё в аут клуб неписал,может чего посоветуют)escudovod1972 пишет:Это тот-же Джиттер, только в новой обёртке и реклама такая, что прям панацея от всех болезней...
Про Джиттер подробно в старой ветке по чиптюнингу было написано.
ИМХО лишняя коробка непонятного происхождения на шине CAN ни к чему хорошему не приведёт.
Это как секс с женой в презервативе... (презерватив тут лишний...)
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Lexich
Не уверен что прошивки в Питере отличаются от тех, что заливают в Новосибе.
Вот смотри: http://www.avtochip.ru/chiptuning.php?show=03
Сегодня позвонил нашему парню в новосибирске, поговорили, озадачил.
Будет ответ - поделюсь информацией.
Не уверен что прошивки в Питере отличаются от тех, что заливают в Новосибе.
Вот смотри: http://www.avtochip.ru/chiptuning.php?show=03
- Код:
Лошадки Крутящий момент
Марка, модель было + будет было + будет
Jeep Compass 2.0 TDI 140 30 170 320 70 390
Jeep Compass 2.4 бенз 170 20 190 220 35 255
Сегодня позвонил нашему парню в новосибирске, поговорили, озадачил.
Будет ответ - поделюсь информацией.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Созвонился я сегодня с Сергеем (наш Н-ский спец по швейным делам), говорит, мол есть пока проблемка с загрузчиком прошивок Jeep Lyberty/Compass/Patriot. Как вопрос решится - перезвонит.
А он шъёт и япов и немцев и корейцев и евровейцев разных. А с загрузчиком к нашим кониками - пока беда.
Бум ждать, надеяться и верить!
А он шъёт и япов и немцев и корейцев и евровейцев разных. А с загрузчиком к нашим кониками - пока беда.
Бум ждать, надеяться и верить!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
У вас даже покруче обещаю чем у нас Никто кстати незнает на Мицубиси лэнсэр эво какие двигателя стоят,похожие на наши или нет?escudovod1972 пишет:Lexich
Не уверен что прошивки в Питере отличаются от тех, что заливают в Новосибе.
Вот смотри: http://www.avtochip.ru/chiptuning.php?show=03
- Код:
Лошадки Крутящий момент
Марка, модель было + будет было + будет
Jeep Compass 2.0 TDI 140 30 170 320 70 390
Jeep Compass 2.4 бенз 170 20 190 220 35 255
Сегодня позвонил нашему парню в новосибирске, поговорили, озадачил.
Будет ответ - поделюсь информацией.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Сегодня я всё таки решился и сделал чип-тюнинг своего трактора. Без замеров на стенде, но разница почувствовалась хорошая. Заодно и программно отключил ЕГР. Теперь буду ездить и радоваться. Всё удовольствие обошлось в 15 рублей.
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Дедушка,рассказывай где?))))
d_pin4yk- Количество сообщений : 143
Возраст : 41
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2014-01-29
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Приезжают сами, по договорённости. Да и дешевле чем в Лаборатории Скорости. Машину увидел их случайно на каде и позвонил. Сначала приезжает парнишка Алексей, скачивает прошивку авто, отправляет её по почте коллеге, он переделывает программу и отсылает ему её обратно. Потом снова приезжает и устанавливает новую прошивку.
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
А вот интересно, зачем пареньку первый раз приезжать? Ведь исправлений файл прошивки (прошивка целиком) у него уже есть? Насколько сильно отличается прошивка на одинаковых авто?
maverick964- Количество сообщений : 101
Возраст : 57
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-08-15
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Александр ну так рассказывай,какие перемены в динамике,на низах,на верхах.На дизеле должно быть заметней,чем на бензинкеДедушка пишет:Приезжают сами, по договорённости. Да и дешевле чем в Лаборатории Скорости. Машину увидел их случайно на каде и позвонил. Сначала приезжает парнишка Алексей, скачивает прошивку авто, отправляет её по почте коллеге, он переделывает программу и отсылает ему её обратно. Потом снова приезжает и устанавливает новую прошивку.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Я думаю делают это навсякий случай,компании обновляют переодически прошивки,такчто разница быть должна.Хотя вопрос конечно интересный)maverick964 пишет:А вот интересно, зачем пареньку первый раз приезжать? Ведь исправлений файл прошивки (прошивка целиком) у него уже есть? Насколько сильно отличается прошивка на одинаковых авто?
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Вот и я думаю. Никто не будет писать прошивку раз в пол-года. Этого даже для телефонов не
делают, не то, что для авто. И ещё. Есть статистика поведения двигателей и остальных систем, после правки "мозгов"? Не вредит ли работе всего остального? И как это влияет на моторесурс?
делают, не то, что для авто. И ещё. Есть статистика поведения двигателей и остальных систем, после правки "мозгов"? Не вредит ли работе всего остального? И как это влияет на моторесурс?
maverick964- Количество сообщений : 101
Возраст : 57
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-08-15
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
maverick964 пишет:А вот интересно, зачем пареньку первый раз приезжать? Ведь исправлений файл прошивки (прошивка целиком) у него уже есть? Насколько сильно отличается прошивка на одинаковых авто?
Нет. Изначально готовой прошивки у него нет. Они правят штатную.
После прошивки должно быть 390 Н/м и 174 лошадки. Прибавка очень ощутима, особенно крутящий момент. На разгон идёт легче и быстрее.
Сказал, что можно ещё прибавить лошадок 20 и 40-50 крутящего, но это будет вредно для двигла.
До этого они делали чип-тюнинг Компасу дизельному на ручке, но готовую программу для Компаса ставить не стали, а переделали мою штатную.
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Я тут эту тему покурил намедни с пристрастием....
Про чип-тюнинг читаем тут. http://sicenter.ru/catalog/Avtouslugi/novosibirsk/Tyuning/Multidiagnostika
Здесь довольно подробно разжёвано что и как делается когда делается правильно, и как делается когда делается неправильно.
Так же написано почему требуется предварительная скачка микропрограммы ECU именно вашей машины а не от другой такой-же.
И есть то, о чём там не написано.
Не написано только об одном: помимо карт настроек параметров реакции ECU на органы управления двигателем, коробкой/вариком (всевозможные актуаторы, клапана и т.д.) от показаний датчиков (все какими обвешаны двигатель и коробка) есть ещё и "ключи доступа" в шину автомобиля. Которые уникальны. Всё это дело компилируется (собирается) в один бинарный файл, в народе называемый прошивкой. И если прошивку от моей машины залить в твою, которые полностью одинаковы, то твоя машина превратится в труп. Который довольно таки сложно реанимировать...
Только на фирменном стенде.
Как делают тюнинг:
1. Скачивают "прошивку" с ECU пЭцЭента.
2. Декомпилируют либо ручками в HEX-редакторе открывают бинарный код.
3. По уже известным адресам памяти и регистрам, а так же диапазонам адресов меняют параметры и технические карты параметров ECU. Карта параметров - это что-то вроде многомерного графика зависимости параметров двигателя/коробки которыми управляет ECU от значения параметров датчиков и органов управления, которыми рулит водитель (угол нажатия на педаль газа, тормоз, угол поворота руля, кнопки 4WD, ESP и т.д.). Это куча и куча цифр, которые запиливаются вместо штатных параметров.
Какие варианты чип-тюнинга встречаются:
Пионерский:
1. Парень с профильного форума скачивает драйвера для подключения к твоему авто, паттерны параметрических карт (какие нашёл) для похожего двигателя, загрузчик (что бы скомпилировать новую прошивку, подогнать "правильные" chesksum-ы, что бы у твоего авто не возникло логического отторжения от ECU с новой микропрограммой).
2. Сливает бинарный dump с ECU вашего авто. - Риск 1 - не факт что он сольётся полностью и правильно....
3. Разбирает полученный бинарник и по определённым адресам вносит туда скаченные с форума параметры и паттерны параметрических карт. - Риск 2 - не факт что он произведёт замену всех параметров и паттернов, которые нужны для штатной работы ECU.
4. Затем с помощью компилятора и загрузчика он собирает образ "прошивки". Запиливает правильный chesksum что бы не получить на выходе "кирпич" с колёсами.. -Риск 3 - намудрить с chesksum и не заметить этого.
5. Когда прошивка готова. Специалист рьяно молится и заливает её в мозгЪ (ECU) автомобиля. И смотрит: пройдёт ли инициализация авто или нет. - Риск 4 - окирпичить мозГ авто.
Если завелось и поехаЛО - то и отлично - гони бабульки!
В каждом из пунктов есть масса нюансов. Если их расписывать, получится целый форум, по информационном наполнению превышающий наш в сотни раз.
Вариант - (Полу)Профессиональный.
Загоняете машину в центр, где люди, работающие с производителем авто имеют информацию и техническую возможность доступа по всем параметрическим картам авто.
1. Сливают вашу прошивку.
2. Ставят авто на стенд (либо гонят авто на "полигон"), подключают к авто комп, и гоняют авто во всевозможных режимах. При этом, пишут в лог все параметры от датчиков и параметры каналов управления внешними девайсами.
3. На основе полученного журнала на компе строятся динамические характеристики вашего агрегата и "кривые" поведения ECU.
Это всё анализируется, редактируется и на основании желаемых кривых на компе рассчитываются новые паттерны параметрических карт.
4. Затем выполняется компиляция образа прошивки как и в предыдущем варианте, но только с использование координально иного инструментария.
5. Заливают прошивку в мозгЪ и снова ставят авто на стенд (либо гонят на "полигон"). - получают лог параметров и т.д.
6. Производят анализ и построение динамических характеристик авто и соотнося их с целевой моделью. Если всё ок - дают на тест владельцу, если нет - то начинают с п.3.
В чём разница между вариантами?
1. Риски.... (в первом случае мы рискуем не слабо...)
2. Качество. (во втором случае мы получаем более взвешенный тюнинг, вылизанный именно под наше конкретное авто, с его степенью износа двигателя, состояния свечей, датчиков, фильтров, бенза и т.д. В первом - какой-то стандартный тюнинг).
3. Деньги. (ценник на первый вариант в НСК от 2 до 6 т.р. во втором от 10 до 18т.р.) 10т.р - это обкатка на полигоне. 18т.р. - обкатка на стенде.
4. Время. (в первом варианте - сливка и заливка при вас. 2 приезда с интервалом от суток до 2х недель. Во втором варианте - в течении одного рабочего дня. т.е. от 6 до 8 часов на настройку одного коня.
При этом вы можете принять в этом участие. )
Как говорится: Думайте сами, решайте сами, иметь или не и меть...!
Относительно влияния перевода на Евро 2 на катализатор и др. - информации не нашёл, а те кто этим занимается (Пионеры и полупрофессионалы, профессионалы) - не говорят. отвечают, что статистики по данному вопросу у них нет. Клиент чипанулся, заплатил и уехал довольный. больше мы его не видели....
Вот такие дела.
Профессионально чип-тюнингов в новосибирске занимаются ребята на сервис-центре Бавария.
В принципе, понятно почему там... Новые БЭХ-и - это ППЦ компьютеры.... (так же как и Волво)...
Так что если делать дёшево, то какчество..?...
Если делать хорошо и без внезапно появляющихся "последствий", то ощутимые денюжки получаются...
Если кто из НСК захочет - стучите в личку - дам координаты. на любой вкус и цвет...
А я пока ещё помозгуюю, тем более ЗП ещё не получал... (кризис сцуКо)..
Про чип-тюнинг читаем тут. http://sicenter.ru/catalog/Avtouslugi/novosibirsk/Tyuning/Multidiagnostika
Здесь довольно подробно разжёвано что и как делается когда делается правильно, и как делается когда делается неправильно.
Так же написано почему требуется предварительная скачка микропрограммы ECU именно вашей машины а не от другой такой-же.
И есть то, о чём там не написано.
Не написано только об одном: помимо карт настроек параметров реакции ECU на органы управления двигателем, коробкой/вариком (всевозможные актуаторы, клапана и т.д.) от показаний датчиков (все какими обвешаны двигатель и коробка) есть ещё и "ключи доступа" в шину автомобиля. Которые уникальны. Всё это дело компилируется (собирается) в один бинарный файл, в народе называемый прошивкой. И если прошивку от моей машины залить в твою, которые полностью одинаковы, то твоя машина превратится в труп. Который довольно таки сложно реанимировать...
Только на фирменном стенде.
Как делают тюнинг:
1. Скачивают "прошивку" с ECU пЭцЭента.
2. Декомпилируют либо ручками в HEX-редакторе открывают бинарный код.
3. По уже известным адресам памяти и регистрам, а так же диапазонам адресов меняют параметры и технические карты параметров ECU. Карта параметров - это что-то вроде многомерного графика зависимости параметров двигателя/коробки которыми управляет ECU от значения параметров датчиков и органов управления, которыми рулит водитель (угол нажатия на педаль газа, тормоз, угол поворота руля, кнопки 4WD, ESP и т.д.). Это куча и куча цифр, которые запиливаются вместо штатных параметров.
Какие варианты чип-тюнинга встречаются:
Пионерский:
1. Парень с профильного форума скачивает драйвера для подключения к твоему авто, паттерны параметрических карт (какие нашёл) для похожего двигателя, загрузчик (что бы скомпилировать новую прошивку, подогнать "правильные" chesksum-ы, что бы у твоего авто не возникло логического отторжения от ECU с новой микропрограммой).
2. Сливает бинарный dump с ECU вашего авто. - Риск 1 - не факт что он сольётся полностью и правильно....
3. Разбирает полученный бинарник и по определённым адресам вносит туда скаченные с форума параметры и паттерны параметрических карт. - Риск 2 - не факт что он произведёт замену всех параметров и паттернов, которые нужны для штатной работы ECU.
4. Затем с помощью компилятора и загрузчика он собирает образ "прошивки". Запиливает правильный chesksum что бы не получить на выходе "кирпич" с колёсами.. -Риск 3 - намудрить с chesksum и не заметить этого.
5. Когда прошивка готова. Специалист рьяно молится и заливает её в мозгЪ (ECU) автомобиля. И смотрит: пройдёт ли инициализация авто или нет. - Риск 4 - окирпичить мозГ авто.
Если завелось и поехаЛО - то и отлично - гони бабульки!
В каждом из пунктов есть масса нюансов. Если их расписывать, получится целый форум, по информационном наполнению превышающий наш в сотни раз.
Вариант - (Полу)Профессиональный.
Загоняете машину в центр, где люди, работающие с производителем авто имеют информацию и техническую возможность доступа по всем параметрическим картам авто.
1. Сливают вашу прошивку.
2. Ставят авто на стенд (либо гонят авто на "полигон"), подключают к авто комп, и гоняют авто во всевозможных режимах. При этом, пишут в лог все параметры от датчиков и параметры каналов управления внешними девайсами.
3. На основе полученного журнала на компе строятся динамические характеристики вашего агрегата и "кривые" поведения ECU.
Это всё анализируется, редактируется и на основании желаемых кривых на компе рассчитываются новые паттерны параметрических карт.
4. Затем выполняется компиляция образа прошивки как и в предыдущем варианте, но только с использование координально иного инструментария.
5. Заливают прошивку в мозгЪ и снова ставят авто на стенд (либо гонят на "полигон"). - получают лог параметров и т.д.
6. Производят анализ и построение динамических характеристик авто и соотнося их с целевой моделью. Если всё ок - дают на тест владельцу, если нет - то начинают с п.3.
В чём разница между вариантами?
1. Риски.... (в первом случае мы рискуем не слабо...)
2. Качество. (во втором случае мы получаем более взвешенный тюнинг, вылизанный именно под наше конкретное авто, с его степенью износа двигателя, состояния свечей, датчиков, фильтров, бенза и т.д. В первом - какой-то стандартный тюнинг).
3. Деньги. (ценник на первый вариант в НСК от 2 до 6 т.р. во втором от 10 до 18т.р.) 10т.р - это обкатка на полигоне. 18т.р. - обкатка на стенде.
4. Время. (в первом варианте - сливка и заливка при вас. 2 приезда с интервалом от суток до 2х недель. Во втором варианте - в течении одного рабочего дня. т.е. от 6 до 8 часов на настройку одного коня.
При этом вы можете принять в этом участие. )
Как говорится: Думайте сами, решайте сами, иметь или не и меть...!
Относительно влияния перевода на Евро 2 на катализатор и др. - информации не нашёл, а те кто этим занимается (Пионеры и полупрофессионалы, профессионалы) - не говорят. отвечают, что статистики по данному вопросу у них нет. Клиент чипанулся, заплатил и уехал довольный. больше мы его не видели....
Вот такие дела.
Профессионально чип-тюнингов в новосибирске занимаются ребята на сервис-центре Бавария.
В принципе, понятно почему там... Новые БЭХ-и - это ППЦ компьютеры.... (так же как и Волво)...
Так что если делать дёшево, то какчество..?...
Если делать хорошо и без внезапно появляющихся "последствий", то ощутимые денюжки получаются...
Если кто из НСК захочет - стучите в личку - дам координаты. на любой вкус и цвет...
А я пока ещё помозгуюю, тем более ЗП ещё не получал... (кризис сцуКо)..
Последний раз редактировалось: escudovod1972 (13/9/2014, 12:55), всего редактировалось 2 раз(а)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Чиповаться для двигателя в принципе не полезно. Просто износ больше, менять масло чаще, бензин/соляра очень сильно влияет.Дедушка пишет:
Сказал, что можно ещё прибавить лошадок 20 и 40-50 крутящего, но это будет вредно для двигла.
Просто он заморачиваться с тонкой настройкой не захотел, да и рисковать ему тоже не с руки.... Завтра приедешь к нему с заклинившим двигателем и ЧЁ!? (это я для примеру...)
Это единственно верный способ. по другому бы ECU окирпичиласьДедушка пишет:
До этого они делали чип-тюнинг Компасу дизельному на ручке, но готовую программу для Компаса ставить не стали, а переделали мою штатную.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Ахренеть,Eskudovod,я так думаю,что ты понимаеш всё до единого слова,что ты написал.Ну ты блин голова!
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Дедушка,174 дизельных лошадки ЭТО ОГОНЬ СЦУКО!!!!! Даш прокатится? Неспрашивал,сколько безболезненно можно с бензинки выжать?
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Лёша, а какие слова не понятны, черкани - переведу.Lexich пишет: Ахренеть,Eskudovod,я так думаю,что ты понимаеш всё до единого слова,что ты написал.Ну ты блин голова!
Бинарный - значит двоичный (файл из 0 и 1-ц)
Паттерн - кусок последовательности цифр (чисел)
Параметрическая карта - оцифрованный график зависимости выходных параметров (каналов управления внешними устройствами, типа заслонки, клапана, актуаторы, свечи и т.д.) от входных (например, датчики всевозможные).
Да там просто всё. как с прошивкой на телефон. Только есть нюансы... (и их много).
А голова у меня как у всех, просто я в ИТ работаю лет 20..
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Я же пару дней назад табличку постил по дизелям и бензинкам. Там цифры по безболезненным значениям были.Lexich пишет:Неспрашивал,сколько безболезненно можно с бензинки выжать?
Да и не скажут они точно, т.к. делают без заезда на динамический стенд где эти параметры (лошади и ньъютонометры) измеряются до и после...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Провафлил наверное это сообщение
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Дима , молодец! Прочитал и порадовался , что головастые парни еще не перевелись у нас.Так держать! Для себя сделал вывод однозначный - в мозги не соваться , так как помимо возможных косяков с изменением программы - есть и оборотная сторона с нагрузкой на мотор , что при определенном пробеге за 100 и использовании штатного маловязкого масла при хорошей раскрутке мотора может привести к провороту вкладышей без замечаний....
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Я рискну пожалуй,всётаки двигателя душат в угоду тому или сему.Щас разберусь с небольшими денежными проблемами и замучу.Ктомуже Алексей смотрите,новые джипы идут уже 2.4 184 поника,наврядли они мотор переделавали,скорей программа другая.Да и у нас уже двое чипанулись,вроде нежалуются.И я боюсь,если я это зделаю,захочули продаватьAlekstesla пишет:Дима , молодец! Прочитал и порадовался , что головастые парни еще не перевелись у нас.Так держать! Для себя сделал вывод однозначный - в мозги не соваться , так как помимо возможных косяков с изменением программы - есть и оборотная сторона с нагрузкой на мотор , что при определенном пробеге за 100 и использовании штатного маловязкого масла при хорошей раскрутке мотора может привести к провороту вкладышей без замечаний....
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Ну что же? Риск дело благородное, Алексей! Будем ждать результатов. Что из этого получится , в том числе и с расходом бензина ! Удачи!
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Алексей, спасибо за высокую оценку! Стараюсь брать с тебя пример.Alekstesla пишет:так как помимо возможных косяков с изменением программы - есть и оборотная сторона с нагрузкой на мотор , что при определенном пробеге за 100 и использовании штатного маловязкого масла при хорошей раскрутке мотора может привести к провороту вкладышей без замечаний....
Относительно низковязкого масла и вероятности проворота вкладышей.
Мысль конечно интересная! я это как-то упустил из виду...
Мы же как-то год назад обсуждали, что при пробегах на 100тык нужно в бензинки лить более вязкое масло 5w30-5w40.
К тому же вкладыши устанавливаются в пазы (как в ED3 - не знаю, но обычно так)
Что бы их провернуть эти вкладышы нужно основательно сточить.
И ещё один момент: chip-tuning фактически сдвигает динамическую характеристику мотора в лево. соответственно лошади появляются на более низких оборотах, а так же распрямляется завал динамической характеристики на верхних оборотах (5-6тыс об.в минуту)
Риск проворота вкладышей есть, но на высоких оборотах. А кто у нас на 5-6тыс. ездит?
Я за два года, даже при резких коротких обгонах на трассе движку выше 4тыс не крутил. - Не было необходимости с одной стороны да и делать это на варике вообще бессмысленно... толку - нуль.
Как говорят в таких случаях: С дуру можно и Х сломать...
Кстати, при тюнинге можно ведь и отсечку оборотов двигателя понизить до тех же 5ти тыс. и ездить не напрягаясь ибо ECU тебе просто не даст убить двигатель.
- это как вариант.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
+1 я тоже больше 4 не даю,рекорд 4.5.Пробовал больше оборотить,тоже неувидел смысла.5 W40 кастрол,лью последние много лет во все машины,тоесть мне это ещё и поможет
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Chip-Tuning: Переход с Евро 4 на Евро 2
Друзья всем привет! Прошло четыре года ....кто нибудь прошился то??? Просто хотелось бы убрать каты и откатиться до Евро 2
Gedeor- Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2018-09-12
Похожие темы
» SS Tuning PERFORMANCE CHIP
» Jeep на Евро 2012
» Бензин будет стоить почти 1 евро.
» ГБО: за и против.
» Переход на новые сервера
» Jeep на Евро 2012
» Бензин будет стоить почти 1 евро.
» ГБО: за и против.
» Переход на новые сервера
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972