Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Буксировка или взятие на прицеп на вариаторе
Участников: 2
Страница 1 из 1
Буксировка или взятие на прицеп на вариаторе
Народ хотел обсудить тему буксировки или взятия на прицеп. Насколько мне известно буксировать или брать на прицеп на вариаторе не очень желательно? Из-за особенностей работы вариатора и его дороговизны. Кто, что думает по этому поводу? Иной раз сосед или еще кто просит вытащит машину из заноса. Естественно ты как реальный пацан идешь и помогаешь не думая о последствиях для свой машины. Ведь ремонт МКПП и ремонт вариатора в десятки раз отличается по стоимости. Так вот стоит дилемма может вообще всем отказывать? Чтобы потом не попасть на дорогостоящий ремонт?
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Буксировка или взятие на прицеп на вариаторе
Прежде всего нужна голова...
Перед спасательной операцией убедись что уровень масла в варике не ниже необходимого (~40мм на прогретой в режиме "P").
На варике (впрочем и как на АКПП) главное - не рвать, а медленно вытягивать.
Включи 4WD, отключи ECP (полностью по долгому нажатию на кнопку), переведи селектор в ручной режим и на 1-ю "передачу". И потихоньку тяни. Выше 4000 оборотов крутить смысла нет. Если колёса шлифуют - не вытянишь - отступись.
Если внатяг не получается вытянуть, откажись от затеи, и дай дорогу тяжёлому автопрому!
Порвёшь серьгу или оторвёш передний швелер (на морде), или вытяниш кузовное (сзади).
У меня так корешок на аиртреке спасая низнакомца клюв себе растянул так, что пришлось ехать к костоправам...
Он перепутал транспортную петлю на ланжероне с буксировочной петлёй. Вернее поленился серьгу вкрутить...
Кстати здесь помимо варика есть "ограничители".
- Это прежде всего привода (ШРУСЫ). Другой знакомец - любитель рыбалки и помочь на дороге застрявшему привода на своём кроссовке меняет в круг раз в 2 года (80-90тык в год наматывает).
Так что прежде всего нужна голова...
Перед спасательной операцией убедись что уровень масла в варике не ниже необходимого (~40мм на прогретой в режиме "P").
На варике (впрочем и как на АКПП) главное - не рвать, а медленно вытягивать.
Включи 4WD, отключи ECP (полностью по долгому нажатию на кнопку), переведи селектор в ручной режим и на 1-ю "передачу". И потихоньку тяни. Выше 4000 оборотов крутить смысла нет. Если колёса шлифуют - не вытянишь - отступись.
Если внатяг не получается вытянуть, откажись от затеи, и дай дорогу тяжёлому автопрому!
Порвёшь серьгу или оторвёш передний швелер (на морде), или вытяниш кузовное (сзади).
У меня так корешок на аиртреке спасая низнакомца клюв себе растянул так, что пришлось ехать к костоправам...
Он перепутал транспортную петлю на ланжероне с буксировочной петлёй. Вернее поленился серьгу вкрутить...
Кстати здесь помимо варика есть "ограничители".
- Это прежде всего привода (ШРУСЫ). Другой знакомец - любитель рыбалки и помочь на дороге застрявшему привода на своём кроссовке меняет в круг раз в 2 года (80-90тык в год наматывает).
Так что прежде всего нужна голова...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Похожие темы
» Уровень масла в вариаторе. Проверка и все остальное.
» Замена масла в вариаторе 80 000 км
» замена масла в вариаторе
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
» Букс на вариаторе (застрял) как это?
» Замена масла в вариаторе 80 000 км
» замена масла в вариаторе
» JATCO CVT & DaimlerChrysler замена масла.
» Букс на вариаторе (застрял) как это?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972