Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1437Последний зарегистрированный пользователь: КСА
Наши пользователи оставили сообщений: 29366 в 2761 сюжете(ах)
Патрубки системы маслоохладителя CVT
Участников: 5
Страница 1 из 1
Патрубки системы маслоохладителя CVT
В общем, в период Сибирских морозов (-36С и столько, сколько отказывается показывать БК) за метил что нижний левый подходящий патрубок к перепускному клапану системы охлаждения масла вариатора весь в масле. И прилично в масле (трансмиссионном)....
Под цифрой 7 в этом каталоге http://www.elcats.ru/chrysler/scheme.aspx?model=8b7aea60-8581-4767-9683-cc8e4e924d51&pid=25F06ABB&office=ru
При этом, нижний правый подходящий патрубок к перепускному клапану системы охлаждения масла вариатора - сухой.
Авто: JL 2008г, текущий пробег 46200 км.
Прошлую зиму с тем же маслом и при таких же морозах патрубок пережил нормально.
ОЕМ Коды деталей
68021179AA VALVE TRANSMISSION BY-PASS (Перепускной клапан)
68021174AB TUBE TRANSMISSION BY-PASS VALVE (Правый патрубок)
68021173AB TUBE TRANSMISSION BY-PASS VALVE (Левый патрубок)
68021180AA - уплотнительное кольцо - 4 шт
- 2 на патрубки радиатора (верхние), и 2 на патрубки варика (нижние)
Вопросы:
1. Почему лопнул именно левый патрубок а не правый или оба?
2. Исправен ли сам клапан?
3. Куда копать что бы ситуация не повторилась? Заменить патрубок то не проблема, не хочется что он снова лопнул.
4. На сервисе сказали что чтобы его заменить необходимо скинуть бампер и отодвинуть вперёд морду - работа 6 часов.
Так ли это?
Похожий вопрос встречал на форуме только одинажды, Потеют шланги АКПП http://www.jeepliberty.biz/t1620-topic
аж 3 года назад.
P.S. Помимо прогрева двигателя всегда в мороза грею варик.
Под цифрой 7 в этом каталоге http://www.elcats.ru/chrysler/scheme.aspx?model=8b7aea60-8581-4767-9683-cc8e4e924d51&pid=25F06ABB&office=ru
При этом, нижний правый подходящий патрубок к перепускному клапану системы охлаждения масла вариатора - сухой.
Авто: JL 2008г, текущий пробег 46200 км.
Прошлую зиму с тем же маслом и при таких же морозах патрубок пережил нормально.
ОЕМ Коды деталей
68021179AA VALVE TRANSMISSION BY-PASS (Перепускной клапан)
68021174AB TUBE TRANSMISSION BY-PASS VALVE (Правый патрубок)
68021173AB TUBE TRANSMISSION BY-PASS VALVE (Левый патрубок)
68021180AA - уплотнительное кольцо - 4 шт
- 2 на патрубки радиатора (верхние), и 2 на патрубки варика (нижние)
Вопросы:
1. Почему лопнул именно левый патрубок а не правый или оба?
2. Исправен ли сам клапан?
3. Куда копать что бы ситуация не повторилась? Заменить патрубок то не проблема, не хочется что он снова лопнул.
4. На сервисе сказали что чтобы его заменить необходимо скинуть бампер и отодвинуть вперёд морду - работа 6 часов.
Так ли это?
Похожий вопрос встречал на форуме только одинажды, Потеют шланги АКПП http://www.jeepliberty.biz/t1620-topic
аж 3 года назад.
P.S. Помимо прогрева двигателя всегда в мороза грею варик.
Последний раз редактировалось: escudovod1972 (7/2/2014, 13:48), всего редактировалось 2 раз(а)
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Патрубки системы маслоохладителя CVT
Поинтересоватся, как меняется шланг могу,незабытьбы только.Если человек вспомнит визуально.А как греть варик?Я просто ехать начинаю неспеша,пока стрелка температуры немного неподнимется,потом постепенно с прогревом ускоряют тэмп.Вобщем вначале недаю больших оборотов.'
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Патрубки системы маслоохладителя CVT
Вероятно у тебя нет морозов по -30С и ниже..Lexich пишет:А как греть варик?



Да просто держа ногу на тормозе погонять селектор P-R-N-D-N-R-P и обратно выдерживая в каждом положении по 30 сек.
Уточни пожалуйста, потому что если делать как подробно описал rocksolan http://www.jeepliberty.biz/t1566-topic, снять аккум, короб воздушного фильтра и тракт, то получаем полный доступ к охладителю масла вариатора сверху и к перепускному клапану системы охлаждения с боку.

Последний раз редактировалось: escudovod1972 (7/2/2014, 14:05), всего редактировалось 1 раз(а)
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Патрубки системы маслоохладителя CVT
Давеча rocksolan поделился своими мыслями:
Сегодня измерил сервисным щупом уровень масла в CVT:
На холодную с заглушенным двигателем - 40мм ровно.
На слегка прогретом, работающем двигателе, селектор в Р - 20мм ровно.
Завтра подолью литр - посмотрим насколько подымется.
Будем наблюдать за уровнем. и если что подливать.
В принципе, хоть патрубок и в масле но явной течи я не заметил. Вероятно на небольших оборотах дефект не проявляется.
Джон бегает довольно резво, без ощютимых артефактов. Правда выше 2 тыс оборотов двигатель не кручу.
Для городских пробок вполне хватает...
Если уж очень сильно придираться, то при "переключении" в низ варик чуть-чуть (еле заметно) подпинывается.
Но червяк то душу гложит...
Завтра поеду в Академию плюс, может у них есть всё что нужно. Если нет, то пару недель придётся подождать на emex всё есть с ценой почти в 2 раза дешевле чем exist
Значит, предстоит полная смена масла со съёмом маслоохладителя, картера и т.д.rocksolan пишет:Навевается мысль, что начал забиваться фильтр охладителя вариатора отложениями загустевшего на морозе масла, в следствии чего создаётся повышенное давление. Если вытащив фильтр охладителя увидишь сгустки похожие на солидол то значит так и есть, придётся менять фильтр и промывать систему охлаждения. Пока других мыслей нет.
Сегодня измерил сервисным щупом уровень масла в CVT:
На холодную с заглушенным двигателем - 40мм ровно.
На слегка прогретом, работающем двигателе, селектор в Р - 20мм ровно.
Завтра подолью литр - посмотрим насколько подымется.
Будем наблюдать за уровнем. и если что подливать.
В принципе, хоть патрубок и в масле но явной течи я не заметил. Вероятно на небольших оборотах дефект не проявляется.
Джон бегает довольно резво, без ощютимых артефактов. Правда выше 2 тыс оборотов двигатель не кручу.
Для городских пробок вполне хватает...

Если уж очень сильно придираться, то при "переключении" в низ варик чуть-чуть (еле заметно) подпинывается.
Но червяк то душу гложит...
Завтра поеду в Академию плюс, может у них есть всё что нужно. Если нет, то пару недель придётся подождать на emex всё есть с ценой почти в 2 раза дешевле чем exist
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Патрубки системы маслоохладителя CVT
Вобщем спросил.Морду снимать ненадо,нужно всё заделать как,описано в ссылке выше,всё спокойно открутится и снимется.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Патрубки системы маслоохладителя CVT
Ясно. Спасибо!
Я тоже так думаю.
Зап.частюльки заказал. Через пару недель поеду чиниться. а пока катаю- наблюдаю за уровнем..
- масло не уходит. есть небольшая "испарина" на переходе метал.патрубок-резиновый шланг.
Так что всё ОК.
Я тоже так думаю.
Зап.частюльки заказал. Через пару недель поеду чиниться. а пока катаю- наблюдаю за уровнем..
- масло не уходит. есть небольшая "испарина" на переходе метал.патрубок-резиновый шланг.
Так что всё ОК.

escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Патрубки системы маслоохладителя CVT
Ну как говорится,выздоравливайте!

Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Патрубки системы маслоохладителя CVT
Долил 0,5L масла. Уровень стал 58мм на холодную с выкл. двигателем. и 39мм на прогретом двигателе, селектор в P. - по сервисному щупу.
Откатал 5 дней - около 100км, уровень масла тот-же.
Думаю, смогу докатать пока жУлезки приедут.
Откатал 5 дней - около 100км, уровень масла тот-же.
Думаю, смогу докатать пока жУлезки приедут.


escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Патрубки системы маслоохладителя CVT
Ну что, пришли таки мои жУлезяки. в пятницу забрал. Если кому интересно - говорите- выложу фотки.
Вероятно в следующую субботу поеду к "доктору".
Вероятно в следующую субботу поеду к "доктору".
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Патрубки системы маслоохладителя CVT
Конечно выкладывайте, лишним небудет)
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Патрубки системы маслоохладителя CVT
Ждём отчёт.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 51
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Патрубки системы маслоохладителя CVT
Собственно ОТЧЁТ!
Патрубки поменял, bay-pass разобрали промыли, собрали.
Дополнительно поменял уплотнительные колечки в штуцерно-гаечных соединениях.
(Фильтры, масло - естественно были поменяны).
Прошло 2 года (2 зимы) и снова... заглядываю - корпус bay-pass, шланги, всё в гомне... - литься не льётся, но всё отпотелое...
Причём, шланги (патрубки) то целые - а вот давит насколько я понимаю именно из штуцерно-гайковые соединения...
Т.к. уплотнительные колечки не держат.
Что за хЪ!?
Ну не может же резиновые уплотнители за 2 года ушататься....
Или может их перетянули? Может быть такое?
Внешне, уровень масла в варике поубавился существенно. Сегодня буду доливать (сейчас при себе нету).
По движению - пинков особых, или шума не замечено.
Единственное, что можно сказать, что переключение варика с набора на торможение двигателя сейчас происходит на более низких оборотах двигателя (1 100-1 150) Оборотов в мин.
И ещё, двигатель на приборке загорелся...
Патрубки поменял, bay-pass разобрали промыли, собрали.
Дополнительно поменял уплотнительные колечки в штуцерно-гаечных соединениях.
(Фильтры, масло - естественно были поменяны).
Прошло 2 года (2 зимы) и снова... заглядываю - корпус bay-pass, шланги, всё в гомне... - литься не льётся, но всё отпотелое...
Причём, шланги (патрубки) то целые - а вот давит насколько я понимаю именно из штуцерно-гайковые соединения...
Т.к. уплотнительные колечки не держат.
Что за хЪ!?
Ну не может же резиновые уплотнители за 2 года ушататься....
Или может их перетянули? Может быть такое?
Внешне, уровень масла в варике поубавился существенно. Сегодня буду доливать (сейчас при себе нету).
По движению - пинков особых, или шума не замечено.
Единственное, что можно сказать, что переключение варика с набора на торможение двигателя сейчас происходит на более низких оборотах двигателя (1 100-1 150) Оборотов в мин.
И ещё, двигатель на приборке загорелся...
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Патрубки системы маслоохладителя CVT
В общем, в Новосибе нашёл заводит, который делает различные уплотнения из термостойкого силикона.
Если кому надо: http://pkns.ru/
Наш размерчик 008-011-19 по цене 29 руб/шт
Сегодня оформил заказ.
Как получу - поставлю - отпишусь.
Если кому надо: http://pkns.ru/
Наш размерчик 008-011-19 по цене 29 руб/шт
Сегодня оформил заказ.
Как получу - поставлю - отпишусь.
Последний раз редактировалось: escudovod1972 (15/3/2016, 07:50), всего редактировалось 1 раз(а)
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Патрубки системы маслоохладителя CVT
а может масло сопливит между соединением шланги с трубкой у меня отуда сопливит
тормоз- Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07
Re: Патрубки системы маслоохладителя CVT
В этом случае, гайки и место примыкания гаек к корпусу байпаса были бы сухими.тормоз пишет:а может масло сопливит между соединением шланги с трубкой у меня отуда сопливит
А у меня как раз картина наоборот.
Причём, потеют не только патрубки подходящие к байпасу с низу (на маслоохладитель вариатора), но и патрубки подходящие с верху (от радиатора). Метал. патрубки на радиатор девственно сухие.
Т.е. сопливят все места, где я 2-года назад менял уплотнительные кольца (ставил оригинальные жёлтые колечки 68021180AA по 56 руб за штуку.)
Кстати, их размер:
8 х 1,9мм (d внутр х d сечения)
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Патрубки системы маслоохладителя CVT
попробуй подобрать рем- коплект тракторный с гидро усилителя. я себе подобрал кольцо под масло охлодидель с тракторного цилиндра.
тормоз- Количество сообщений : 45
Географическое положение : омск
Дата регистрации : 2015-09-07
Re: Патрубки системы маслоохладителя CVT
- а сколько этих колечек нужно?escudovod1972 пишет:В общем, в Новосибе нашёл заводит, который делает различные уплотнения из термостойкого силикона.
Если кому надо: http://pkns.ru/
Наш размерчик 008-011-19 по цене 29 руб/шт
.
как я понял снятие шлангов и замена колец , проходить без слива масла?
angomsk- Количество сообщений : 263
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Патрубки системы маслоохладителя CVT
Каждый подходящий патрубок (что сверху - на радиатор, что снизу - на маслоохладитель) по 1 шт.
Итого 4 шт.
Если будешь их искать покупать - бери больше, они одноразовые (чтоб запас был).
Я докучи ещё и сам байпасс новый купил. - мне он обошёлся в 1 800 руб - не та сумма что бы каждое утро зимой с фонариком заглядывать под капот...
И ещё: Обычно в автомагах продают наборы уплотнительных колец в красных и зелёных пластиковых коробках.
Так вот, в них нашего размера нет.
Размер в мм: 8мм х 1,9мм (d внутр х d сечения уплотнителя) профиль: круглый.
Подходящие по размеру кольца из силикона я находил только на aliexpress /e-bay
Но решил что быстрее и дешевле будет изготовить их в НСК на заказ.
Для замены колечек масло сливать не надо.
Работы проводить стоит на холодном двигателе с открытым патрубком залива масла вариатора.
Что бы не пачкать под капотом, приготовь пару отрезков мягкой фигни, которые можно использовать как "затычки" для патрубков с радиатора.
Нижние патрубки (на маслоохладитель) оберни ветошью (там грамм 30-50 вытечет из байпаса) и откручивай.
!! И самое главное !! - нужно очень постараться что бы колечко оделось ровно в паз на патрубке, без перекрутов и всего прочего. Иначе будет сопливить...
Итого 4 шт.
Если будешь их искать покупать - бери больше, они одноразовые (чтоб запас был).
Я докучи ещё и сам байпасс новый купил. - мне он обошёлся в 1 800 руб - не та сумма что бы каждое утро зимой с фонариком заглядывать под капот...
И ещё: Обычно в автомагах продают наборы уплотнительных колец в красных и зелёных пластиковых коробках.
Так вот, в них нашего размера нет.

Размер в мм: 8мм х 1,9мм (d внутр х d сечения уплотнителя) профиль: круглый.
Подходящие по размеру кольца из силикона я находил только на aliexpress /e-bay
Но решил что быстрее и дешевле будет изготовить их в НСК на заказ.
Для замены колечек масло сливать не надо.
Работы проводить стоит на холодном двигателе с открытым патрубком залива масла вариатора.
Что бы не пачкать под капотом, приготовь пару отрезков мягкой фигни, которые можно использовать как "затычки" для патрубков с радиатора.
Нижние патрубки (на маслоохладитель) оберни ветошью (там грамм 30-50 вытечет из байпаса) и откручивай.
!! И самое главное !! - нужно очень постараться что бы колечко оделось ровно в паз на патрубке, без перекрутов и всего прочего. Иначе будет сопливить...
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Патрубки системы маслоохладителя CVT
Опишу мои искания, новосибирцы, менее 30 шт (аналог 68021180AA) не высылают.
Предложений по кольцам - только от Крайслера, ... позвонил сейчас гидравликам - кольца по размеру есть. изготовления двух шлангов - примерно 800 руб (http://www.rvdomsk.ru/).
да у официалов, - выставить уровень масла в вариаторе 2000 руб.
Предложений по кольцам - только от Крайслера, ... позвонил сейчас гидравликам - кольца по размеру есть. изготовления двух шлангов - примерно 800 руб (http://www.rvdomsk.ru/).
да у официалов, - выставить уровень масла в вариаторе 2000 руб.
angomsk- Количество сообщений : 263
Дата регистрации : 2012-11-11
Re: Патрубки системы маслоохладителя CVT
http://carreta.ru/search/?sort=&q=68021180AA
7 предложений с поставкой от 1 шт.
7 предложений с поставкой от 1 шт.
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Патрубки системы маслоохладителя CVT
по крайслеровским колечкам пробоем нет. по ним отзыв был )) не очень.
angomsk- Количество сообщений : 263
Дата регистрации : 2012-11-11

» Гидроусилитель
» Системы электронной стабилизации теряют эффективность
» МАН по установке датчиков TPMS (Датчики системы контроля давления воздуха в шинах.)
» Отключается ли у вас ESP полностью?
» Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
» Системы электронной стабилизации теряют эффективность
» МАН по установке датчиков TPMS (Датчики системы контроля давления воздуха в шинах.)
» Отключается ли у вас ESP полностью?
» Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Моменты затяжки
» Стеклоподьемники. Особенности работы
» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
» Замена задних амортизаторов
» продам либерти декабрь 2010г
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Как сделать Bluetooth?
» Стук рейки
» Резинки форсунок.