Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
ОД СЦ Шереметьево (Марс Моторс) - Никогда не обращайтесь! Это просто жесть!
Участников: 3
Страница 1 из 1
ОД СЦ Шереметьево (Марс Моторс) - Никогда не обращайтесь! Это просто жесть!
Давно собирался заняться выполнением отзывных сервисных кампаний, невыполненных для предыдущего владельца в ОД, где он обслуживался,
а именно -
1. Замена болтов крепления рычагов передней подвески и
2. Перепрошивка блока АБС/ не работает ESP off.
Но как то все руки не доходили и времени особо не было. А тут как то решился.
Так как автомобиль уже давно не гарантийный - Jeep Liberty/Patriot 2008, Пробег - 55 200, хотел поехать в сервис (CX-27), в котором все время с момента приобретения обслуживался хотя бы болты поменять (лучше бы к ним и поехал). Купил болты на экзисте, далее начал узнавать по ценам на перепрошивку блока АБС. Обратился в Рольф, который так активно продвигали админы нашего форума, там мне зарядили цену за работу по перепрошивке - 3500 рублей - "веселая" цена за 15 минут работы! Это честно говоря меня вообще выбесило!
После Рольфа я позвонил в СЦ Шереметьево также узнать цену на перепрошивку, после долгих выяснений получил ответ, что мол нет у нас оборудования для выполнения этой работы.
От раздражения из-за всей ситуации и предстоящих лишних трат написал гневное обращение в Крайслер, на удивление они ответили и началась активная переписка с ними. Как итог мне звонят из СЦ Шереметьево, он же Марс Моторс, он же типа ОД Jeep, мол приезжайте все сделаем, на мой вопрос - Какова цена работ? Получаю ответ - Бесплатно, т.к. от Крайслера пришло письмо по поводу меня.
Спрашиваю - А ведь говорили, что мол оборудования нет для перепрошивки, как так? Ответ - Быть такого не может, вас наверное неправильно поняли, все есть, все мы можем, приезжайте в любое время удобное для вас. Через несколько часов после разговора приходит письмо от Крайслера, вообщем обычная отписка, ну и в итоге звоните в СЦ Шереметьево, записывайтесь вам все там сделают.
Записываюсь на 26 ноября на 15-00.
Приезжаю, где то в 14-40 и почти полчаса уходит на оформление приема авто в ремонт.
В 15-20 появляется мастер, некий Степаненко Юрий Валерьевич, иду ему сдавать авто, в процессе его спрашиваю
- А болты то у вас есть для замены?
Он - хз, наверное нет, я вообще мол не знаю ничего. Думаю про себя - прикольно. Вообщем говорю ему, что болты у меня есть свои, лежат в бардачке.
Спрашиваю его - Сколько по времени работа займет? Сколько ждать ?
Он - часа два, не меньше. Набираюсь терпения и иду ждать.
В 18-20 появляется этот мастер, говорит что машина готова, оформляйтесь в приемке, вас скоро позовут.
Жду еще минут 15, меня вызывают, подхожу, с дури и радости все подписываю, еще минут через 20 появляется мастер.
Спрашиваю его - Все сделали?
Он - Да все!
Я - А сход-развал проверяли после замены болтов?
Он - Нет, а надо было?
Я ему втираю про сервисный бюллетень, про обязательную проверку. Мастер делает круглые глаза и говорит, что это отдельная работа и он вообще не в курсах.
Я говорю - зовите Муравьёву Марию, руководителя клиентской службы, с которой я по тф договаривался и которая в курсе письма по поводу меня от Крайслера. Появляется Мария и говорит - Вы мол езжайте, а я в Крайслере все выясню и вы потом опять если что приедете. Говорю - Это вы как себе преставляете вообще такое, звоните и узнавайте сейчас. Мария исчезает на 10 минут, потом появляется и говорит мол дали добро, надо делать.
Мастер-урод, ухмыляясь, говорит мне - У вас наверное много времени есть и терпения, ждите еще и привыкайте к нашему салону.
Ну я как то значения не предал его словам. Сижу дальше жду.
В 20-10 смотрю девушки на приемке одеваются и собираются домой. Тут я совершенно случайно вижу, что другой мастер несет мои ключи им.
Они ему - мол ты офигел мы уже домой идем, какая на фиг сдача машины, типа давай завтра.
Я ох.евая подхожу к ним, забираю ключи и бумажку с данными сход-развала.
Салон/сервис заканчивает работу в 20-00 и уже все свалили домой.
Злой, как собака, сажусь в машину, жму кнопку ESP и жду появления заветной надписи, а ее нет и нет, опять жму - результат тот же.
Уже дома открываю данные сход развала и оху-ваю повторно. Сход-развал сделан, как для Cherokee, 06-07, WK - Base.
На следующий день звоню Марии, все это озвучиваю, говорит - мы все выясним и вам перезвоним.
В итоге так никто и не позвонил. Перезваниваю еще раз Марии, она типа удивленно говорит - А вам никто не звонил? Я - Нет. Она - Наш технический директор обязательно свяжется с вами в течении часа. Я - А что он должен мне сообщить? Она - провести технические консультации. Думаю - ну-ну! Так никто и не позвонил и остался я бех технических консультаций!
В итоге позвонил я, но уже в Крайслер и оставил там свое очень гневное обращение, но уже по поводу работы, так называемого официального дилера СЦ Шереметьево или Марс Моторс или Джип Арт Моторс!
Никогда не обращайтесь в эту шарагу, не повторяйте мой глупый опыт.
Я очень сочувствую владельцам гарантийных авто, которые находятся на обслуживании у этого говно-сервиса! Бегите оттуда если вам дорог ваш автомобиль!!!
а именно -
1. Замена болтов крепления рычагов передней подвески и
2. Перепрошивка блока АБС/ не работает ESP off.
Но как то все руки не доходили и времени особо не было. А тут как то решился.
Так как автомобиль уже давно не гарантийный - Jeep Liberty/Patriot 2008, Пробег - 55 200, хотел поехать в сервис (CX-27), в котором все время с момента приобретения обслуживался хотя бы болты поменять (лучше бы к ним и поехал). Купил болты на экзисте, далее начал узнавать по ценам на перепрошивку блока АБС. Обратился в Рольф, который так активно продвигали админы нашего форума, там мне зарядили цену за работу по перепрошивке - 3500 рублей - "веселая" цена за 15 минут работы! Это честно говоря меня вообще выбесило!
После Рольфа я позвонил в СЦ Шереметьево также узнать цену на перепрошивку, после долгих выяснений получил ответ, что мол нет у нас оборудования для выполнения этой работы.
От раздражения из-за всей ситуации и предстоящих лишних трат написал гневное обращение в Крайслер, на удивление они ответили и началась активная переписка с ними. Как итог мне звонят из СЦ Шереметьево, он же Марс Моторс, он же типа ОД Jeep, мол приезжайте все сделаем, на мой вопрос - Какова цена работ? Получаю ответ - Бесплатно, т.к. от Крайслера пришло письмо по поводу меня.
Спрашиваю - А ведь говорили, что мол оборудования нет для перепрошивки, как так? Ответ - Быть такого не может, вас наверное неправильно поняли, все есть, все мы можем, приезжайте в любое время удобное для вас. Через несколько часов после разговора приходит письмо от Крайслера, вообщем обычная отписка, ну и в итоге звоните в СЦ Шереметьево, записывайтесь вам все там сделают.
Записываюсь на 26 ноября на 15-00.
Приезжаю, где то в 14-40 и почти полчаса уходит на оформление приема авто в ремонт.
В 15-20 появляется мастер, некий Степаненко Юрий Валерьевич, иду ему сдавать авто, в процессе его спрашиваю
- А болты то у вас есть для замены?
Он - хз, наверное нет, я вообще мол не знаю ничего. Думаю про себя - прикольно. Вообщем говорю ему, что болты у меня есть свои, лежат в бардачке.
Спрашиваю его - Сколько по времени работа займет? Сколько ждать ?
Он - часа два, не меньше. Набираюсь терпения и иду ждать.
В 18-20 появляется этот мастер, говорит что машина готова, оформляйтесь в приемке, вас скоро позовут.
Жду еще минут 15, меня вызывают, подхожу, с дури и радости все подписываю, еще минут через 20 появляется мастер.
Спрашиваю его - Все сделали?
Он - Да все!
Я - А сход-развал проверяли после замены болтов?
Он - Нет, а надо было?
Я ему втираю про сервисный бюллетень, про обязательную проверку. Мастер делает круглые глаза и говорит, что это отдельная работа и он вообще не в курсах.
Я говорю - зовите Муравьёву Марию, руководителя клиентской службы, с которой я по тф договаривался и которая в курсе письма по поводу меня от Крайслера. Появляется Мария и говорит - Вы мол езжайте, а я в Крайслере все выясню и вы потом опять если что приедете. Говорю - Это вы как себе преставляете вообще такое, звоните и узнавайте сейчас. Мария исчезает на 10 минут, потом появляется и говорит мол дали добро, надо делать.
Мастер-урод, ухмыляясь, говорит мне - У вас наверное много времени есть и терпения, ждите еще и привыкайте к нашему салону.
Ну я как то значения не предал его словам. Сижу дальше жду.
В 20-10 смотрю девушки на приемке одеваются и собираются домой. Тут я совершенно случайно вижу, что другой мастер несет мои ключи им.
Они ему - мол ты офигел мы уже домой идем, какая на фиг сдача машины, типа давай завтра.
Я ох.евая подхожу к ним, забираю ключи и бумажку с данными сход-развала.
Салон/сервис заканчивает работу в 20-00 и уже все свалили домой.
Злой, как собака, сажусь в машину, жму кнопку ESP и жду появления заветной надписи, а ее нет и нет, опять жму - результат тот же.
Уже дома открываю данные сход развала и оху-ваю повторно. Сход-развал сделан, как для Cherokee, 06-07, WK - Base.
На следующий день звоню Марии, все это озвучиваю, говорит - мы все выясним и вам перезвоним.
В итоге так никто и не позвонил. Перезваниваю еще раз Марии, она типа удивленно говорит - А вам никто не звонил? Я - Нет. Она - Наш технический директор обязательно свяжется с вами в течении часа. Я - А что он должен мне сообщить? Она - провести технические консультации. Думаю - ну-ну! Так никто и не позвонил и остался я бех технических консультаций!
В итоге позвонил я, но уже в Крайслер и оставил там свое очень гневное обращение, но уже по поводу работы, так называемого официального дилера СЦ Шереметьево или Марс Моторс или Джип Арт Моторс!
Никогда не обращайтесь в эту шарагу, не повторяйте мой глупый опыт.
Я очень сочувствую владельцам гарантийных авто, которые находятся на обслуживании у этого говно-сервиса! Бегите оттуда если вам дорог ваш автомобиль!!!
Последний раз редактировалось: TXM (30/11/2013, 16:57), всего редактировалось 1 раз(а)
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: ОД СЦ Шереметьево (Марс Моторс) - Никогда не обращайтесь! Это просто жесть!
Спасибо за отзыв! По теме, прилагаю скан TBS от крайслера по описанной проблеме (не отключается ESP)
Возможно я не прав, но мне кажется согласно этому реколу, перепрошивка должна быть бесплатной в любом сервисе ОД, для всех Patriot/Compass выпущенных в 2007 и в 2008 г.г. (до 20 июня 2008 г.) даже если закончилась гарантия, поэтому этот вопрос лучше еще раз уточнить у Крайслера. Если больше нет желания общаться с ОД, то в приведенном документе описана процедура перепрошивки, так что остается только найти сервис в котором есть нужный сканер, а дальше я думаю они разберутся, что делать.
P.S. Темы на форуме по проблеме http://www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t169.htm продолжение http://www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t193.htm
Возможно я не прав, но мне кажется согласно этому реколу, перепрошивка должна быть бесплатной в любом сервисе ОД, для всех Patriot/Compass выпущенных в 2007 и в 2008 г.г. (до 20 июня 2008 г.) даже если закончилась гарантия, поэтому этот вопрос лучше еще раз уточнить у Крайслера. Если больше нет желания общаться с ОД, то в приведенном документе описана процедура перепрошивки, так что остается только найти сервис в котором есть нужный сканер, а дальше я думаю они разберутся, что делать.
P.S. Темы на форуме по проблеме http://www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t169.htm продолжение http://www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t193.htm
Re: ОД СЦ Шереметьево (Марс Моторс) - Никогда не обращайтесь! Это просто жесть!
JL - Спасибо! Благодаря нашему форуму у меня уже есть этот TBS и на болты тоже, темы эти я на форуме активно изучал.
Всем участникам также Большое спасибо за инфу!
Ниже приведена моя переписка с Крайслером :
Добрый день!
Являюсь вторым владельцем автомобиля Jeep Liberty (Patriot) 2008 г.в. VIN 1J8FFF8W88D745094.
В процессе эксплуатации выяснил, что мой автомобиль попадает под Service Bulletin компании Крайслер №05-004-08 от 30.10.2008 (не выключается ESP) и №08-070A от 29.09.2008 (замена болтов крепления передних нижних рычагов подвески). Данные работы не были выполнены для первого владельца, когда автомобиль находился на гарантии и обслуживался у официального дилера. При обращении в сервисные центры Jeep в Москве для исправления дефектов, допущенных заводом-производителем, мне естественно заявляют, что работы будут платными, т.к. гарантия уже давно закончилась. Работа по перепрошивке блока ABS, временной норматив которой - 0,3 часа у Jeep Рольф, например составляет -3500р. Не многовато ли для 15 минутной работы, не требующей больших человеских усилий?
Прошу прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как мне очень интересно узнать, как на первый взгляд такая серьезная компания, как Крайслер может перекладывать проблемы, допущенные при производстве транспортного средства, которое в свою очередь является средством, повышенной опасности и может повлечь риск для жизни в случае неисправностей.
Добрый день, уважаем(ый)ая !
Компания ЗАО «Крайслер РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор продукции нашей Компании!
В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что указанные Вами сервисные кампании осуществляются на безвозмездной основе для владельца автомобиля только в период действия гарантийного срока на автомобиль. Так как на данный момент гарантийный срок эксплуатации на Вашем автомобиле закончился, то дилерский центр в соответствие с гарантийной политикой Компании JEEP предложил Вам произвести необходимые работы на коммерческой основе.
Трудозатраты на обозначенную Вами операцию - перепрограммирование блока ABS, составляют 0,3 нормо-часа. Соответственно стоимость работ должна определяться как произведение норматива трудоемкости на стоимость нормо-часа дилера.
Тем не менее, перед проведением процедуры перепрограммирования блока ABS возможно потребуется также выполнение дополнительных работ, что повлечет за собой увеличение времени, затрачиваемого на проведение работ, а соответственно и увеличение стоимости работ.
Учитывая вышеизложенное, а также отсутствие документального подтверждения методологии расчета объявленной Вами стоимости работ, к сожалению, не представляется возможным прокомментировать корректность предоставленной Вами информации относительно суммы стоимости работ по перепрограммированию блока ABS.
В случае принятия Вами решения о проведении сервисных кампаний на принадлежащем Вам автомобиле на коммерческой основе, просим Вас обратиться к любому официальному дилеру JEEP нашей компании для осуществления расчета стоимости всех необходимых работ.
Добрый день!
В ответ на мое обращение №#33609786# получил ваш ответ (указан ниже в письме), но не увидел в нем ответы на свои основные вопросы, поэтому задам их еще раз с более четкой формулировкой.
1. Почему в момент нахождения моего автомобиля на сервисном обслуживании у официального дилера в период действия гарантийного срока не были устранены дефекты (TSB №05-004-08 от 30.10.2008 - не выключается ESP и TSB №08-070A от 29.09.2008 - замена болтов крепления нижних рычагов передней подвески), допущенные при производстве автомобиля?
Кто за это несет ответственность и каким образом?
2. Каким образом владелец автомобиля мог узнать о существующих сервисных кампаниях для их выполнения в период действия гарантийного срока, если официальный дилер, являющийся официальным представителем "Крайслер" не уведомлял о необходимости выполнения сервисных кампаний и не устранял их самостоятельно?
3. Почему на своих сайтах и в письмах вы указываете недостоверную информацию, вводя в заблуждение своих клиентов, а именно - на мое телефонное обращение в Марс Моторс (компания указана в списке официальных дилеров на официальном сайте Jeep) по поводу стоимости работ по перепрошивке блока АБС был получен ответ о невозможности предоставить информацию о ценах на работы по причине отсутствия оборудования для проведения данных ремонтных работ?
Цитата из вашего официального письма - "В случае принятия Вами решения о проведении сервисных кампаний на принадлежащем Вам автомобиле на коммерческой основе, просим Вас обратиться к любому официальному дилеру JEEP нашей компании для осуществления расчета стоимости всех необходимых работ".
4. Почему на первый взгляд такая серьезная компания, как "Крайслер" ведет себя некорректным образом по отношению к своим клиентам, выпуская заведомо некачественный товар, являющийся в свою очередь средством повышенной опасности и в последствии своими действиями или бездействием вынуждает исправлять дефекты, допущенные заводом-производителем за счет клиента ссылаясь на гарантийную политику компании.
Мне очень жаль, что я стал клиентом такой безответственной компании, скрывающейся за таким известным брендом , как Jeep и выпускающей некачественный товар и наживающейся за счет клиентов, устраняющих неисправности автомобиля за свой счет.
Добрый день, уважаем(ый)ая!
Компания ЗАО «Крайслер РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор продукции нашей Компании!
В ответ на Ваше обращение и в продолжение ранее направленного письма, позвольте проинформировать, что:
1. указанные Вами сервисные кампании не связаны с безопасностью или недостатками автомобиля, которые могут нанести вред самому автомобилю, водителю или пассажирам, а предназначены для улучшения продукта, т.к. наша компания уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей.
2. Сервисные кампании такого рода выполняются в момент визита владельца автомобиля в дилерский центр (например, для прохождения технического обслуживания или проведения необходимых ремонтных работ) и при условии наличия на тот момент открытой сервисной кампании для данного автомобиля. Дополнительное информирование о наличии той или иной сервисной кампании такого рода не требуется.
3. С нашей стороны был сделан официальный запрос в дилерский центр "СЦ Шереметьево" (Марс Моторс) относительно возможности проведения на принадлежащем Вам автомобиле необходимых сервисных кампаний, дилерский центр подтвердил готовность проведения на принадлежащем Вам автомобиле необходимых работ. По информации, полученной нами от сотрудников ДЦ "СЦ Шереметьево", с Вами связались для согласования даты и времени Вашего визита, однако ввиду Вашего отсутствия в г. Москве в настоящий момент, с Вами достигнута договоренность о повторном контакте на следующей неделе (после 24.11.2013г.). По этой причине также просим Вас при возможности самостоятельно связаться с сотрудниками дилерского центра "СЦ Шереметьево" для согласования удобных для Вас даты и времени визита.
Всем участникам также Большое спасибо за инфу!
Ниже приведена моя переписка с Крайслером :
Добрый день!
Являюсь вторым владельцем автомобиля Jeep Liberty (Patriot) 2008 г.в. VIN 1J8FFF8W88D745094.
В процессе эксплуатации выяснил, что мой автомобиль попадает под Service Bulletin компании Крайслер №05-004-08 от 30.10.2008 (не выключается ESP) и №08-070A от 29.09.2008 (замена болтов крепления передних нижних рычагов подвески). Данные работы не были выполнены для первого владельца, когда автомобиль находился на гарантии и обслуживался у официального дилера. При обращении в сервисные центры Jeep в Москве для исправления дефектов, допущенных заводом-производителем, мне естественно заявляют, что работы будут платными, т.к. гарантия уже давно закончилась. Работа по перепрошивке блока ABS, временной норматив которой - 0,3 часа у Jeep Рольф, например составляет -3500р. Не многовато ли для 15 минутной работы, не требующей больших человеских усилий?
Прошу прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как мне очень интересно узнать, как на первый взгляд такая серьезная компания, как Крайслер может перекладывать проблемы, допущенные при производстве транспортного средства, которое в свою очередь является средством, повышенной опасности и может повлечь риск для жизни в случае неисправностей.
Добрый день, уважаем(ый)ая !
Компания ЗАО «Крайслер РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор продукции нашей Компании!
В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что указанные Вами сервисные кампании осуществляются на безвозмездной основе для владельца автомобиля только в период действия гарантийного срока на автомобиль. Так как на данный момент гарантийный срок эксплуатации на Вашем автомобиле закончился, то дилерский центр в соответствие с гарантийной политикой Компании JEEP предложил Вам произвести необходимые работы на коммерческой основе.
Трудозатраты на обозначенную Вами операцию - перепрограммирование блока ABS, составляют 0,3 нормо-часа. Соответственно стоимость работ должна определяться как произведение норматива трудоемкости на стоимость нормо-часа дилера.
Тем не менее, перед проведением процедуры перепрограммирования блока ABS возможно потребуется также выполнение дополнительных работ, что повлечет за собой увеличение времени, затрачиваемого на проведение работ, а соответственно и увеличение стоимости работ.
Учитывая вышеизложенное, а также отсутствие документального подтверждения методологии расчета объявленной Вами стоимости работ, к сожалению, не представляется возможным прокомментировать корректность предоставленной Вами информации относительно суммы стоимости работ по перепрограммированию блока ABS.
В случае принятия Вами решения о проведении сервисных кампаний на принадлежащем Вам автомобиле на коммерческой основе, просим Вас обратиться к любому официальному дилеру JEEP нашей компании для осуществления расчета стоимости всех необходимых работ.
Добрый день!
В ответ на мое обращение №#33609786# получил ваш ответ (указан ниже в письме), но не увидел в нем ответы на свои основные вопросы, поэтому задам их еще раз с более четкой формулировкой.
1. Почему в момент нахождения моего автомобиля на сервисном обслуживании у официального дилера в период действия гарантийного срока не были устранены дефекты (TSB №05-004-08 от 30.10.2008 - не выключается ESP и TSB №08-070A от 29.09.2008 - замена болтов крепления нижних рычагов передней подвески), допущенные при производстве автомобиля?
Кто за это несет ответственность и каким образом?
2. Каким образом владелец автомобиля мог узнать о существующих сервисных кампаниях для их выполнения в период действия гарантийного срока, если официальный дилер, являющийся официальным представителем "Крайслер" не уведомлял о необходимости выполнения сервисных кампаний и не устранял их самостоятельно?
3. Почему на своих сайтах и в письмах вы указываете недостоверную информацию, вводя в заблуждение своих клиентов, а именно - на мое телефонное обращение в Марс Моторс (компания указана в списке официальных дилеров на официальном сайте Jeep) по поводу стоимости работ по перепрошивке блока АБС был получен ответ о невозможности предоставить информацию о ценах на работы по причине отсутствия оборудования для проведения данных ремонтных работ?
Цитата из вашего официального письма - "В случае принятия Вами решения о проведении сервисных кампаний на принадлежащем Вам автомобиле на коммерческой основе, просим Вас обратиться к любому официальному дилеру JEEP нашей компании для осуществления расчета стоимости всех необходимых работ".
4. Почему на первый взгляд такая серьезная компания, как "Крайслер" ведет себя некорректным образом по отношению к своим клиентам, выпуская заведомо некачественный товар, являющийся в свою очередь средством повышенной опасности и в последствии своими действиями или бездействием вынуждает исправлять дефекты, допущенные заводом-производителем за счет клиента ссылаясь на гарантийную политику компании.
Мне очень жаль, что я стал клиентом такой безответственной компании, скрывающейся за таким известным брендом , как Jeep и выпускающей некачественный товар и наживающейся за счет клиентов, устраняющих неисправности автомобиля за свой счет.
Добрый день, уважаем(ый)ая!
Компания ЗАО «Крайслер РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор продукции нашей Компании!
В ответ на Ваше обращение и в продолжение ранее направленного письма, позвольте проинформировать, что:
1. указанные Вами сервисные кампании не связаны с безопасностью или недостатками автомобиля, которые могут нанести вред самому автомобилю, водителю или пассажирам, а предназначены для улучшения продукта, т.к. наша компания уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей.
2. Сервисные кампании такого рода выполняются в момент визита владельца автомобиля в дилерский центр (например, для прохождения технического обслуживания или проведения необходимых ремонтных работ) и при условии наличия на тот момент открытой сервисной кампании для данного автомобиля. Дополнительное информирование о наличии той или иной сервисной кампании такого рода не требуется.
3. С нашей стороны был сделан официальный запрос в дилерский центр "СЦ Шереметьево" (Марс Моторс) относительно возможности проведения на принадлежащем Вам автомобиле необходимых сервисных кампаний, дилерский центр подтвердил готовность проведения на принадлежащем Вам автомобиле необходимых работ. По информации, полученной нами от сотрудников ДЦ "СЦ Шереметьево", с Вами связались для согласования даты и времени Вашего визита, однако ввиду Вашего отсутствия в г. Москве в настоящий момент, с Вами достигнута договоренность о повторном контакте на следующей неделе (после 24.11.2013г.). По этой причине также просим Вас при возможности самостоятельно связаться с сотрудниками дилерского центра "СЦ Шереметьево" для согласования удобных для Вас даты и времени визита.
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: ОД СЦ Шереметьево (Марс Моторс) - Никогда не обращайтесь! Это просто жесть!
Пробейте по vin (у любого ОД) свой авто на тему отзывных компаний производителя, т.к. по тем же самым болтам Алексей (2s) осуществил бесплатную замену уже после гарантийного срока (скан тоже есть). Если по vin авто попадает под отзыв, то сделать должны бесплатно. Как подтверждение, второе авто у меня Jeep Grand Cherokee 1995 года выпуска, в том году при покупке пробил на отзывные компании и обнаружил, что не закрыт рекол от 96-го года по замене передних тормозных дисков. Ради интереса позвонил на цветочный ОД и там сказали что заменят, чем и воспользовался бесплатно, правда з/ч пришлось ждать больше месяца и сразу был предупрежден, что если в момент замены будут стоять неоригинальные диски, то замена будет платная.
Последний раз редактировалось: jl (30/11/2013, 15:35), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: ОД СЦ Шереметьево (Марс Моторс) - Никогда не обращайтесь! Это просто жесть!
Странный ответ крайслера:
"1. указанные Вами сервисные кампании не связаны с безопасностью или недостатками автомобиля, которые могут нанести вред самому автомобилю, водителю или пассажирам, а предназначены для улучшения продукта, т.к. наша компания уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей."
Когда в Питере Владимир (Liberman) задал вопрос про болты, ответ ОД был таков:
"А/М НЕ БЕЗОПАСЕН ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТРЕБУЕТСЯ ВЫПОЛНЕНИЕ РЕКОЛА: RAPID RESPONSE TRANSMITTAL (RRT) 08-070 MUST BE PERFORMED. REFER TO THE RRT DOCUMENT FOR REPAIR PROCEDURES" ( http://www.jeepliberty.biz/t193-topic )
Видимо со сменой руководства в крайслере, политика компании проводится по принципу "корова не моя"
"1. указанные Вами сервисные кампании не связаны с безопасностью или недостатками автомобиля, которые могут нанести вред самому автомобилю, водителю или пассажирам, а предназначены для улучшения продукта, т.к. наша компания уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей."
Когда в Питере Владимир (Liberman) задал вопрос про болты, ответ ОД был таков:
"А/М НЕ БЕЗОПАСЕН ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТРЕБУЕТСЯ ВЫПОЛНЕНИЕ РЕКОЛА: RAPID RESPONSE TRANSMITTAL (RRT) 08-070 MUST BE PERFORMED. REFER TO THE RRT DOCUMENT FOR REPAIR PROCEDURES" ( http://www.jeepliberty.biz/t193-topic )
Видимо со сменой руководства в крайслере, политика компании проводится по принципу "корова не моя"
Re: ОД СЦ Шереметьево (Марс Моторс) - Никогда не обращайтесь! Это просто жесть!
Не менее странный ответ Крайслера, цитата :
В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что указанные Вами сервисные кампании осуществляются на безвозмездной основе для владельца автомобиля только в период действия гарантийного срока на автомобиль. Так как на данный момент гарантийный срок эксплуатации на Вашем автомобиле закончился, то дилерский центр в соответствие с гарантийной политикой Компании JEEP предложил Вам произвести необходимые работы на коммерческой основе.
Т.е. сначала они написали про платный ремонт, а затем почему то решили направить меня на бесплатный ремонт в говно-сервис.
Я уже даже думаю, что это было сделано специально, что бы меня видимо проучить - Шутка, но честно говоря осадок остался очень неприятный.
Теперь жду ответа на мое последнее обращение по звонку, какой-нибудь, но ответ должен быть все равно.
Но теперь к официалам я ни ногой, это был первый и последний раз, лучше заплатить, чем вот такое!
В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что указанные Вами сервисные кампании осуществляются на безвозмездной основе для владельца автомобиля только в период действия гарантийного срока на автомобиль. Так как на данный момент гарантийный срок эксплуатации на Вашем автомобиле закончился, то дилерский центр в соответствие с гарантийной политикой Компании JEEP предложил Вам произвести необходимые работы на коммерческой основе.
Т.е. сначала они написали про платный ремонт, а затем почему то решили направить меня на бесплатный ремонт в говно-сервис.
Я уже даже думаю, что это было сделано специально, что бы меня видимо проучить - Шутка, но честно говоря осадок остался очень неприятный.
Теперь жду ответа на мое последнее обращение по звонку, какой-нибудь, но ответ должен быть все равно.
Но теперь к официалам я ни ногой, это был первый и последний раз, лучше заплатить, чем вот такое!
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: ОД СЦ Шереметьево (Марс Моторс) - Никогда не обращайтесь! Это просто жесть!
TXM пишет:Не менее странный ответ Крайслера, цитата :
В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что указанные Вами сервисные кампании осуществляются на безвозмездной основе для владельца автомобиля только в период действия гарантийного срока на автомобиль. Так как на данный момент гарантийный срок эксплуатации на Вашем автомобиле закончился, то дилерский центр в соответствие с гарантийной политикой Компании JEEP предложил Вам произвести необходимые работы на коммерческой основе.
Т.е. сначала они написали про платный ремонт, а затем почему то решили направить меня на бесплатный ремонт в говно-сервис.
Я уже даже думаю, что это было сделано специально, что бы меня видимо проучить - Шутка, но честно говоря осадок остался очень неприятный.
Теперь жду ответа на мое последнее обращение по звонку, какой-нибудь, но ответ должен быть все равно.
Но теперь к официалам я ни ногой, это был первый и последний раз, лучше заплатить, чем вот такое!
Купил у них(официалов ) свой Джип это просто шайтан какой-то )) по волшебству начала накрываться вся ходовая... спустя одну только зиму + зимой сгорел аллокатор дросельной заслонки.. Хорошо у меня есть однокласник друг хозяин автосервиса + данный форум с изобилием артикулов запчастей и экзист рядом с домом... иначе просрал бы не одну сотку у аналогичных официалов.Всем удачи , надейтесь только на себя форум и друзей. Что у официалов .. что с рук всё одно.(везение)
Дима Di- Количество сообщений : 74
Географическое положение : Сомали- Москва-Нахабино
Дата регистрации : 2014-02-09
Похожие темы
» Никогда не обращайтесь!!!!!!
» Заблокировались ремни безопасности
» Jeep Patriot отмечен «зеленой» наградой
» Жесть какая-то.
» По дороге разочарований (с). Новые поколения рамных внедорожников - это просто...
» Заблокировались ремни безопасности
» Jeep Patriot отмечен «зеленой» наградой
» Жесть какая-то.
» По дороге разочарований (с). Новые поколения рамных внедорожников - это просто...
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972