Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29518 в 2768 сюжете(ах)
Отопитель салона. Странности и особенности работы.
+24
sanityclause
tal
VasyaPupkin
kompot68
BAZ
Bazilij
Марина
елена мир
Григорьев Дмитрий
All_ex
mvmvm
Виктор
JeepLiberty
СПСергей
Tumypka
andry
eclectic
Анатолий
Liberman
подъемник№2
Denis
kliml
SS
Yan_One
Участников: 28
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Вот одна такая особенность, к примеру.
Провожу высоконаучный эксперимент
Температура такая:
Ручки управления в таких положениях:
Т.е. "все в ноги", скорость вентилярота - максимальная.
Изгибаюсь неприличной буквой и нащупываю руками под торпедо сопла, из которых воздух идет к ногам переднего пассажира (правой рукой) и водителя (соответственно левой).
После минутного задумчивого сидения в такой позе прихожу к глубокому выводу из двух пунктов:
1) Воздушный поток "в ноги" со стороны пассажира заметно интенсивнее. Конечно пятерня - еще тот инструмент, но "на ощупь" скорость воздуха выше на треть-на четверть.
2) Температура воздушного потока со стороны пассажира опять таки заметно выше. Пользуясь тем же высокоточным прибором можно сказать, что левая рука (водитель/ноги) находилась в комфортных условиях без ощущения переизбытка тепла, т.е. t - около 30-40 градусов цельсия. Правая рука (пассажир/ноги) - дискомфортно высокая температура на грани болезненности, т.е. t - около 60 градусов цельсия. Учитывая, что левая рука у правшей (коим я являюсь) обычно более чувствительна к температурам, то на разницу можно еще смело накинуть пяток градусов.
Причиной моих изысканий стали участившиеся с началом холодного периода жалобы передних пассажиров на то, что им "жарко". Я при этом никакого особенного жара не испытывал. А тут - "вот оно что оказывается, Михалыч" (с)Наша Russia
Провожу высоконаучный эксперимент
Температура такая:
Ручки управления в таких положениях:
Т.е. "все в ноги", скорость вентилярота - максимальная.
Изгибаюсь неприличной буквой и нащупываю руками под торпедо сопла, из которых воздух идет к ногам переднего пассажира (правой рукой) и водителя (соответственно левой).
После минутного задумчивого сидения в такой позе прихожу к глубокому выводу из двух пунктов:
1) Воздушный поток "в ноги" со стороны пассажира заметно интенсивнее. Конечно пятерня - еще тот инструмент, но "на ощупь" скорость воздуха выше на треть-на четверть.
2) Температура воздушного потока со стороны пассажира опять таки заметно выше. Пользуясь тем же высокоточным прибором можно сказать, что левая рука (водитель/ноги) находилась в комфортных условиях без ощущения переизбытка тепла, т.е. t - около 30-40 градусов цельсия. Правая рука (пассажир/ноги) - дискомфортно высокая температура на грани болезненности, т.е. t - около 60 градусов цельсия. Учитывая, что левая рука у правшей (коим я являюсь) обычно более чувствительна к температурам, то на разницу можно еще смело накинуть пяток градусов.
Причиной моих изысканий стали участившиеся с началом холодного периода жалобы передних пассажиров на то, что им "жарко". Я при этом никакого особенного жара не испытывал. А тут - "вот оно что оказывается, Михалыч" (с)Наша Russia
Последний раз редактировалось: Yan_One (23/1/2011, 15:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Совершенно точно подмечено! Это мой первый авто в котором пассажиру, которым в большем времени является теплолюбивая женушка, реально тепло и комфортно, что меня радует, т.к. я тоже нахожусь в зоне оптимальной температуры! Псевдо раздельный климат! Субъективно конечно!
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
а есче в таком положении ручек на панели безальтернативно включается кондиционер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и не работает рециркуляция,вот!
kliml- Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Дык вроде как кондей подсушивает воздух на малых оборотах только в двух правых положениях, т.е. на стекло, а на фото только в тапки!
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
фигушки,дабы выключить кондюк и запустить рециркуляцию(когда к примеру впереди чадит камаз)необходимо повернуть рукоятку буквально на несколько градусов в лево.
kliml- Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
У меня тоже передние пассажиры говорят, что им жарко, а мне нормально. Значит такая особенность у Патриота, тепла много не бывает!
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
kliml пишет:дабы выключить кондюк и запустить рециркуляцию(когда к примеру впереди чадит камаз)необходимо повернуть рукоятку буквально на несколько градусов в лево.
Про рециркуляцию - из главного источника познаний по авто (стр. 91 русского издания):
Примечание:
Режим рециркуляции воздуха в салоне не функционирует при включении режим отопления (картинка стрела в ласты, добавлено мной), смешанного режима отопления и обдува стекол (картинка стрела в ласты + гриль у морды) или режима обдува стекол (картинка большой гриль).
Чтобы работала рециркуляция - надо выйти из тех режимов, в которых она не работает
kliml пишет:а есче в таком положении ручек на панели безальтернативно включается кондиционер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет, не включается.
Да и смысла в его (кондюка) включении при направлении потока "в ласты" никакого нет, т.к. цель подруба кондюка при обдуве стекол - осушить воздух, дабы сухим воздухом осушить же и стекло. Столь же трогательная забота о гриндерах драйвера нецелесообразна.
Господа, RTFM.
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
до прочтения талмуда у меня еще не дошло,а методом научного тыка пребывал в полной уверенности что кондюк включается(проверка по народному-на слух)
с утра проведу повторный эксперимент.
категоричным как предыдущий оратор не буду,т к по поводу отключения esp тоже в книге прописано,а по факту -хвост!
с утра проведу повторный эксперимент.
категоричным как предыдущий оратор не буду,т к по поводу отключения esp тоже в книге прописано,а по факту -хвост!
kliml- Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Оффтоп конечно но в исправном авто и по факту есп - совсем не хвост. Есть большая тема про перепрошивку фактически некорректно работающих авто (и это не все, а часть 08 МГ) для приведения их в соответствие с инструкцией. В остальном, вроде бы (за исключением двоечтения стандарта разьемов ламп ГС - Н13 или Н4) инструкция вполне адекватна реальности.kliml пишет:esp тоже в книге прописано,а по факту -хвост!
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
делаешь по инструкции, а там -ХВОСТ!(в приличном обществе не могу же я сказать х.й)
kliml- Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
У меня и у двух третей владельцев патов - все работает (см. опрос-голосование в этом разделе). Оставшаяся треть владельцев неисправных (в этом частном аспекте) авто - писал уже. В итоге и у большинства, и у меншинства - все именно так, как "по инструкции".kliml пишет:делаешь по инструкции, а там -ХВОСТ!(в приличном обществе не могу же я сказать х.й)
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
да не спорю,не спорю!
слегка пофлудил,боле не буду!
слегка пофлудил,боле не буду!
kliml- Количество сообщений : 58
Географическое положение : саратовская обл
Дата регистрации : 2008-09-12
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Сегодня дал выезд "туда-обратно" на плече в 320 км. Т.к. "там" были дела на 6-7 часов, то выдвинулся "на коровьем реву" и возвращался уже в темноте. Часть маршрута - по уральским предгорьям (перепад высот - 200-300 м), окр.т. менялась от -15 до - 26 по штатному термометру (в зависимости от высоты и рельефа). В салоне - два мужика не употреблявших алкоголь последние 24 часа и более.
Был очень, очень неприятно удивлен склонностью к запотеванию/обмерзанию стекол передних дверей, особенно с наветренной стороны.
Боролся с этим все 9 часов нахождения в пути. Перепробовал все пришедшие мне в голову режимы. Не то что оптимального, но даже просто юзабельного решения так и не нашел.
Испробованные положения ручки "направления": "в ноги", "ноги-стекло", 3-4 промежуточных между указанными значениями положений ("все на стекло" - просто неприемлимо, реально начинаешь мерзнуть на вторую минуту. Холодно!)
Испробованные положения Т: после экспериментов остановился на колебаниях на один-два щелчка относительно горизонтального положения "клюва" этой ручки (в устоявшемся режиме работы - не менее получаса непрерывного движения на скорости 90-110 км/ч)
Испробованные положения ручки скорости потока: по итогам эксперимента склонился к двум вариантам: 1 "сосиска" - постоянный режим, 4 "сосиски" - переодическая продувка с целью восстановления прозрачности боковых стекол (период - 10-15 минут, зависит от ветра).
К концу пробега выработался такой алгоритм: "направление" - пару градусов не доходя до режима "стекло-ноги". "температура" - горизонтально, "скорость" - 1 сосиска. На спусках в низины, при изменении ветра начинается выпадение конденсата на боковом стекле (примерный период указал) - стекло слегка мутнеет - "температуру" и "скорость" - на максимум, через 1-2 минуты прозрачность возвращается, возвращаюсь к исходному режиму.
Бред какой-то. Последний раз такой ерундой занимался на М412. Мля, чувствую себя оператором климатической установки. Очень неловким и нерезультативным оператором - стекло мутнеет.
Был очень, очень неприятно удивлен склонностью к запотеванию/обмерзанию стекол передних дверей, особенно с наветренной стороны.
Боролся с этим все 9 часов нахождения в пути. Перепробовал все пришедшие мне в голову режимы. Не то что оптимального, но даже просто юзабельного решения так и не нашел.
Испробованные положения ручки "направления": "в ноги", "ноги-стекло", 3-4 промежуточных между указанными значениями положений ("все на стекло" - просто неприемлимо, реально начинаешь мерзнуть на вторую минуту. Холодно!)
Испробованные положения Т: после экспериментов остановился на колебаниях на один-два щелчка относительно горизонтального положения "клюва" этой ручки (в устоявшемся режиме работы - не менее получаса непрерывного движения на скорости 90-110 км/ч)
Испробованные положения ручки скорости потока: по итогам эксперимента склонился к двум вариантам: 1 "сосиска" - постоянный режим, 4 "сосиски" - переодическая продувка с целью восстановления прозрачности боковых стекол (период - 10-15 минут, зависит от ветра).
К концу пробега выработался такой алгоритм: "направление" - пару градусов не доходя до режима "стекло-ноги". "температура" - горизонтально, "скорость" - 1 сосиска. На спусках в низины, при изменении ветра начинается выпадение конденсата на боковом стекле (примерный период указал) - стекло слегка мутнеет - "температуру" и "скорость" - на максимум, через 1-2 минуты прозрачность возвращается, возвращаюсь к исходному режиму.
Бред какой-то. Последний раз такой ерундой занимался на М412. Мля, чувствую себя оператором климатической установки. Очень неловким и нерезультативным оператором - стекло мутнеет.
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Не хочу оправдывать отопитель Пата, т.к. система сама по себе, мягко говоря, не гибкая к различным погодным условиям! В моем древнем Чироки фиксированных положений напрвления потоков всего четыре: 1. Все в морду 2. Во все дыры и направления 3. Много в ноги и немного на стекло 4. Много на стекло и немного в ноги, что по мне проще и эффективнее.
А перепады Т и влажности во время движения по трассе и мазохизм с крутилками-это нормально! Я например, частенько путешествуя по ХМАО и ЯНАО на различных авто именно этим и занимаюсь, мало того на Лехусе приходилось отключать климат, а сколько по пути попадается авто, как заиндевевших так и прозрачных различных марок, уровня и комплектаций!
К стати, а как у Вас с Т дизеля при -26 и 100км/ч?
А перепады Т и влажности во время движения по трассе и мазохизм с крутилками-это нормально! Я например, частенько путешествуя по ХМАО и ЯНАО на различных авто именно этим и занимаюсь, мало того на Лехусе приходилось отключать климат, а сколько по пути попадается авто, как заиндевевших так и прозрачных различных марок, уровня и комплектаций!
К стати, а как у Вас с Т дизеля при -26 и 100км/ч?
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Ну "севера" - особь статья. Я там практически не ездил и взвешенного мнения ни тот счет не имею, а вот в своих окрестностях + направления "в центр" ИХМО знаю с водительской стороны вполне. И с подобным порно, как уже присал, сталкивался только на единственном советском авто с мотором бмв. Не говоря уже о том, что попадавшиеся мне авто с климатом вообще справлялись с этим настолько эффективно, что и думать не приходилось о переключении или отключении режимов работы - все шло "в автомате".
ИМХО в пате проблема с распределением потоков вооздуха вдоль боковых стекол. Верхний -передний угол этих стекол не обдувается напрямую никогда. Пределов регулировок шторок большого бокового диффузора не хватает, чтобы достичь этой зоны, а хилая струйка из малого диффузора направлена в зону видимости зеркала заднего вида (видимо именно в этом ее главный смысл существования - правильно конечно, но маловато).
Верхнюю часть водительского стекла + упоминавшийся угол просушить есть шанс либо создав чрезменный напор на лобовое стекло (мах скорость, положение - "все на стекло") - когда избыток подогретого сухого воздуха стекает с лобовика на боковые стекла с высокой скоростью, не успевая остыть, либо просто протопив салон до некомфортных для водителя температур (мах. скорость, мах. температура, все в ноги) - жара, ноги пекутся, неприятно, но тепла в салоен столько, что стекла нагреты и высушены просто все.
Проблема подобрать грамотный режим: ногам - тепло, голове - похлада, стекла - прозрачные.
ИМХО в пате проблема с распределением потоков вооздуха вдоль боковых стекол. Верхний -передний угол этих стекол не обдувается напрямую никогда. Пределов регулировок шторок большого бокового диффузора не хватает, чтобы достичь этой зоны, а хилая струйка из малого диффузора направлена в зону видимости зеркала заднего вида (видимо именно в этом ее главный смысл существования - правильно конечно, но маловато).
Верхнюю часть водительского стекла + упоминавшийся угол просушить есть шанс либо создав чрезменный напор на лобовое стекло (мах скорость, положение - "все на стекло") - когда избыток подогретого сухого воздуха стекает с лобовика на боковые стекла с высокой скоростью, не успевая остыть, либо просто протопив салон до некомфортных для водителя температур (мах. скорость, мах. температура, все в ноги) - жара, ноги пекутся, неприятно, но тепла в салоен столько, что стекла нагреты и высушены просто все.
Проблема подобрать грамотный режим: ногам - тепло, голове - похлада, стекла - прозрачные.
Последний раз редактировалось: Yan_One (19/12/2008, 09:31), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Тоже занимательный на мой взгляд вопрос. В теме про т дизедя выложил фотки - http://www.jeepliberty.biz/forum-f15/tema-t167.htm#2854SS пишет:
К стати, а как у Вас с Т дизеля при -26 и 100км/ч?
Каков бы ни был режим, стрелка как гвоздиком прибитая - одно деление до вертикального положения. Т.е. термостат свою работу знает хорошо. Уверенно (проверено) знать бы еще какой Т ОЖ в градусах соответствует эта раскорячка стрелки индикатора.
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Ну тогда Х.З. может попутчики слишком горячие попались! Я за всю эксплуатацию в окрестностях Уральских гор даже обогрев ни разу не включал! В хорошие минуса на трассе регулятор в положении между ногами и стеклоногами, вентилятор на второй, а Т на на 3 часа! Да еще стекла чищу изнутри переодически! т.к. курю!
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Пока далеко не ездил все примерно 50-70 км в одну сторону температура - 18, печка на максимальное тепло, положение в ноги и стекло, скорость вентилятора 2, в машине жарко, приходиться куртку растегивать, в машине 3 человека, стекла не запотевают.
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Не совсем догнал - обогрев чего ни разу не включался? В смысле заднего стелка/боковых зеркал? Я его зимой тоже практически не юзаю - вот осенью, в дождливую погоду - эт. да, а правильной зимой, на трассе, с прогретым двиглом - какой смысл (перемещение хорошо изменивших сознание пассажиров, когда стелка мутнеют в момент - дело особое).SS пишет:Ну тогда Х.З. может попутчики слишком горячие попались! Я за всю эксплуатацию в окрестностях Уральских гор даже обогрев ни разу не включал! В хорошие минуса на трассе регулятор в положении между ногами и стеклоногами, вентилятор на второй, а Т на на 3 часа! Да еще стекла чищу изнутри переодически! т.к. курю!
Аналогично - мои "крутилки" один -в-один, м.б. только не напополаме ноги-стеклоноги, на "без четверти" стеклоноги.
Попутчики - навряд внесли свою лепту. Всего один был, и оба мы были трезвы как стекла не первый день уже (бл", что за жизнь пошла...сорри офф).
Т на максимус мой организмус не выдерживает - жарко, реально жарко. Ясное дело что никто не то что в куртка, но и в пиджаках в авто не сидел. Более того - галстуки после получаса езды поснимали - дабы обеспечить прозрачность стекол салон "натопили" до грани комфортного перемещения.
печка!+омывашка
(может и баян))))
аккуратнее при доливе омывашки ))
за эту зиму видел уже 3 мк с жалобой
на то что не греет печка слева ,крайслер выпустил даже письмо что если пахнет из радиатора аммиаком(запах образуется при смешивании омыв и антифриза) и жалобы на печку ,то следует замена печки
пробовали промывать ,но помогло не сильно
аккуратнее при доливе омывашки ))
за эту зиму видел уже 3 мк с жалобой
на то что не греет печка слева ,крайслер выпустил даже письмо что если пахнет из радиатора аммиаком(запах образуется при смешивании омыв и антифриза) и жалобы на печку ,то следует замена печки
пробовали промывать ,но помогло не сильно
подъемник№2- Количество сообщений : 48
Возраст : 44
Дата регистрации : 2009-01-13
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
а пардон , в каком месте они смешиваются
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
аккуратнее при доливе омывашки ))Liberman пишет:а пардон , в каком месте они смешиваются
бачки близко расположены
(понимаю что вопрос простой)))))
подъемник№2- Количество сообщений : 48
Возраст : 44
Дата регистрации : 2009-01-13
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Челы омывайку в расширительный бачек заливают?
Сложные личности.
Сложные личности.
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Yan_One пишет:Челы омывайку в расширительный бачек заливают?
Сложные личности.
просто работаю в ОД ,вот решил ужасами поделиться))))
повторюсь крайслер даже письмо написал как распознавать)
подъемник№2- Количество сообщений : 48
Возраст : 44
Дата регистрации : 2009-01-13
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Так вроде в расширительный бачек можно хоть ослиную мочу залить, система ведь герметичная.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Страшные вещи рассказываете.
Люди, которые тупят с пиктограммой на крышке омывателя - могут сидеть за рулем авто. И они - среди нас.....брррррр
П.с. спасибо за инфу. Забавный баг (имхо в головах драйверов)
Люди, которые тупят с пиктограммой на крышке омывателя - могут сидеть за рулем авто. И они - среди нас.....брррррр
П.с. спасибо за инфу. Забавный баг (имхо в головах драйверов)
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
через некоторое время они смешиваютьсяLiberman пишет:Так вроде в расширительный бачек можно хоть ослиную мочу залить, система ведь герметичная.
подъемник№2- Количество сообщений : 48
Возраст : 44
Дата регистрации : 2009-01-13
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
У нас в Питере нормальная омывайка стоит 250 рублей за 4 литра, так получается , что в место омывайки в бачек дешевле лить антифриз тогда и проблемы не будет
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
необычный взгляд))))))))Liberman пишет:У нас в Питере нормальная омывайка стоит 250 рублей за 4 литра, так получается , что в место омывайки в бачек дешевле лить антифриз тогда и проблемы не будет
дешевый у Вас антифриз)))
подъемник№2- Количество сообщений : 48
Возраст : 44
Дата регистрации : 2009-01-13
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Подскажите, люди добрые, если кондей включается в автоматическом (не принудительном) режиме, лампочка вкл. кондея зажигается или нет? Лично у меня она светится только при нажатии кнопки со снежинкой.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
У меня - тоже не зажигается.Анатолий пишет:Подскажите, люди добрые, если кондей включается в автоматическом (не принудительном) режиме, лампочка вкл. кондея зажигается или нет?
ИМХО она (сигнальная лампа) завязана не на фактическое функционирование компрессора кондюка, а тупо на триггер, управляемый нажатием кнопки со снежинкой. Т.о. если компрессор запускаем без участия кнопки (просто переходом в соотв. режим "лобовик") - триггер не перебрасывается, огонь не горит.
Чекал этот факт и зимой (сейчас) и летом, когда можно исключить возможную блокировку включения кондюка ввиду низких температур.
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
при вкл обдува "на стекло" и "на стекло и на ноги" кратковременно вкл компрессор А/С (при любых внешних температурах) при этом индикация не загорается
подъемник№2- Количество сообщений : 48
Возраст : 44
Дата регистрации : 2009-01-13
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
потому что это необходимо для подсушивания потока воздуха ,а не для охлажденияYan_One пишет:Почему "кратковременно"?
хотя точнее))) будет так на МК используется компрессор без муфты вкл,а изменяемый наклон шайбы т.е. изменяется производительность (даже в "выкл состояние" он работает на несколько процентов)
подъемник№2- Количество сообщений : 48
Возраст : 44
Дата регистрации : 2009-01-13
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
а вот в связи с этим всем - зачем необходимо раз в неделю включать кондюк, если он и так постоянно включается незаметно для окружающих?
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
подъемник№2 пишет:потому что это необходимо для подсушивания потока воздуха ,а не для охлажденияYan_One пишет:Почему "кратковременно"?
хотя точнее))) будет так на МК используется компрессор без муфты вкл,а изменяемый наклон шайбы т.е. изменяется производительность (даже в "выкл состояние" он работает на несколько процентов)
Т.е. кондюк работает в этих режимах постоянно (так или иначе) а не "включается кратковременно"?
П.с. зачем он это делает (включается) и что такое "сушить воздух" я вполне понимаю. У меня по-прежнему вызывает вопрос Ваш тезис о "кратковременности" включения.
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
eclectic пишет:а вот в связи с этим всем - зачем необходимо раз в неделю включать кондюк, если он и так постоянно включается незаметно для окружающих?
По кондюку есть хороший топик, в рамках которого ув.k0nners подробно осветил эксплуатацию этих девайсов зимой.
http://www.jeepliberty.biz/forum-f23/tema-t266.htm
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
тезис о "кратковременности" был вызван традиционой работой системой АС при обдуве стекла(на крайслере))Yan_One пишет:подъемник№2 пишет:потому что это необходимо для подсушивания потока воздуха ,а не для охлажденияYan_One пишет:Почему "кратковременно"?
хотя точнее))) будет так на МК используется компрессор без муфты вкл,а изменяемый наклон шайбы т.е. изменяется производительность (даже в "выкл состояние" он работает на несколько процентов)
Т.е. кондюк работает в этих режимах постоянно (так или иначе) а не "включается кратковременно"?
П.с. зачем он это делает (включается) и что такое "сушить воздух" я вполне понимаю. У меня по-прежнему вызывает вопрос Ваш тезис о "кратковременности" включения.
потом пришло воспоминание об устройстве на МК и РМ ))))
но я думаю это сути вопроса не меняет)(так как необходимо лишь"сушить воздух" а не охлаждать то работает он небольшими импульсами)
The 5SE12C A/C compressor is a variable displacement compressor (VDC) which is driven by the engine through a drive hub (1) and pulley (2). This A/C compressor does not require the use of an electromagnetic clutch, as the compressor uses an integral control solenoid (3) to reduce or increase the stroke of the five pistons (4) within the compressor by automatically adjusting the angle of the swashplate (5).
подъемник№2- Количество сообщений : 48
Возраст : 44
Дата регистрации : 2009-01-13
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Иными словами кондиционер (зачем - уже обсуждалось не раз) при активации режима "лобовик" включается и перманентно работает (импульсность, скважность, другие параметры подруба компрессора оставим за скобками), а не "кратковременно включаетя" (что по умолчанию понимается как "единожды")?
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
да!)Yan_One пишет:Иными словами кондиционер (зачем - уже обсуждалось не раз) при активации режима "лобовик" включается и перманентно работает (импульсность, скважность, другие параметры подруба компрессора оставим за скобками), а не "кратковременно включаетя" (что по умолчанию понимается как "единожды")?
подъемник№2- Количество сообщений : 48
Возраст : 44
Дата регистрации : 2009-01-13
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
То что кондиционер работает в постоянном режиме (при включении обдува только стекол), я понял прошедшим летом. Приехав на дачу в очередной раз, заметил лужу под машиной, а так как дело было с утра, естесно включал обдув на стекла, а кондиционер при этом не включал, разгадка пришла сама собой! Практика подтверждает теоретические рассуждения!
andry- Количество сообщений : 120
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
вести с полей))))))))))))))))))))
крайслер подумал и понял, что это не омывашка,а "некачественный припой" в печке .
с тех пор было еще несколько машин.
симптомы- фракции в расшир бачке ,запах аммиака и плохо греющея печка слева.
способы лечения -промывка ,замена печки,добавление присадок в антифриз.
пока только 07 год ,в 08 врод,е что то поменяли)))
крайслер подумал и понял, что это не омывашка,а "некачественный припой" в печке .
с тех пор было еще несколько машин.
симптомы- фракции в расшир бачке ,запах аммиака и плохо греющея печка слева.
способы лечения -промывка ,замена печки,добавление присадок в антифриз.
пока только 07 год ,в 08 врод,е что то поменяли)))
подъемник№2- Количество сообщений : 48
Возраст : 44
Дата регистрации : 2009-01-13
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
подъемник№2 пишет: плохо греющея печка слева.
В той или иной мере эта фича замечена на форуме многими - даже тему спецом замутили. Справа в ноги дует горячее, чем слева.
http://www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t233.htm
Крайслер неисправностью считает любое отличие в Т воздушных потоков слева и справа (и многим из нас, соответственно, надо озаботиться неправильно работающей печкой) или есть какие - то опорные значения допустимых отличий?
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
у меня после пуска двигателя раздается громкое журчание как будто смыли воду в унитазе...
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Tumypka пишет:у меня после пуска двигателя раздается громкое журчание как будто смыли воду в унитазе...
Надо заменить это керамическое сиденье на автомобильное.
" шутка"
СПСергей- Количество сообщений : 77
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт Петербург
Дата регистрации : 2008-12-13
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
что, ниукого такого нет?
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
ИМХО Вы первый на форуме, кто рассказал о такой особенности системы охлаждения.
Скажу за свой авто - нет, даже намека на посторонние звуки, связанные с течением жидкости, я не наблюдал.
Скажу за свой авто - нет, даже намека на посторонние звуки, связанные с течением жидкости, я не наблюдал.
Cтранно греет печка...
С началом реальных морозов -30 возникли проблемы с печкой. Выехал из дома, собирался ехать в другой город, обратил внимание на то,что долго прогревается салон. Рукой почувствовал, что обогрев идет только в левую часть салона, а в пассажирскую сторону дует холодный воздух. Из вентиляционных дефлекторов, расположенных по середине, из левого дул теплый воздух, из правого - еле-еле теплый. Проехав почти 230 км салон так и не нагрелся, ехал в шапке и в перчатках. Позвонил на сервис записаться на прием, сказали что свободный день только вторник следующей недели. Высказал свое предположение, что проблема может быть с внутренними заслонками, на что мне сказали, мол, скорее всего придется менять радиатор, такие случае у нас были. Странно, если бы были проблемы с радиатором, тогда бы он вообще не обогревал. Хотелось бы узнать Ваше мнение на сей счет г-да форумчане, может у кого-нибудь возникала данная неприятность? Заранее благодарю.
Виктор- Количество сообщений : 6
Возраст : 51
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-27
Re: Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Насколько мне известно, заслонки на Пате управляются при помощи тросиков, увязанных с рукоятками управления. Возможно, какой-нибудь тросик соскочил или его заклинило.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 55
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Стеклоподьемники. Особенности работы
» Стояночный тормоз. Особенности работы.
» Особенности работы и приемы управления кондиционером
» Странности комплектации Джип-Либерти
» Действие талона техосмотра-2011 продлили на год
» Стояночный тормоз. Особенности работы.
» Особенности работы и приемы управления кондиционером
» Странности комплектации Джип-Либерти
» Действие талона техосмотра-2011 продлили на год
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Провода из кабины под капот
31/12/2023, 09:37 автор sanityclause
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972
» Перегорели диоды подсветки кнопок
26/10/2023, 16:30 автор agat344