Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Подлокотники. Всевозможные апдейты.
+4
Liberman
Анатолий
ДАТО
Yan_One
Участников: 8
Страница 1 из 1
Подлокотники. Всевозможные апдейты.
Достаточно популярный мод полости, закрываемой подлокотником патриота - изготовление тайника.
Вот как это сделали наши коллеги изпиндос... ну вы поняли откуда.
Из любого подручного и подходящего по жесткости/фактуре/цвету материала режем прямоугольную деталь размером
5 7/8" x 5 7/8". Это будет фальшдно. При желании симметричную фигуру режем и из коврика противоскольжения.
Дальше все понятно имхо без слов.
Вот как это сделали наши коллеги из
Из любого подручного и подходящего по жесткости/фактуре/цвету материала режем прямоугольную деталь размером
5 7/8" x 5 7/8". Это будет фальшдно. При желании симметричную фигуру режем и из коврика противоскольжения.
Дальше все понятно имхо без слов.
Последний раз редактировалось: Yan_One (20/1/2011, 05:51), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Подлокотники. Всевозможные апдейты.
П.с.
Идея, исполнение и фото, выложенные в этой теме выше - www.jeeppatriot.com
Идея, исполнение и фото, выложенные в этой теме выше - www.jeeppatriot.com
Re: Подлокотники. Всевозможные апдейты.
все понятно кроме одного
как крепить верхний фальш пол?
на изоленетне или как?
как крепить верхний фальш пол?
на изоленетне или как?
ДАТО- Количество сообщений : 80
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Подлокотники. Всевозможные апдейты.
Он своим весом ложится на "ступеньки" в перекрываемой нише. А если "верхний" - это резинка противоскольжения, то тут - на вкус и цвет.
Re: Подлокотники. Всевозможные апдейты.
вот та черная штука на 4 фото сверху
это как так сделать
заранее спасибо за объяснение
это как так сделать
заранее спасибо за объяснение
ДАТО- Количество сообщений : 80
Географическое положение : москва
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Подлокотники. Всевозможные апдейты.
Со слов автора (не меня) это "ухо" для открывания люка сделано из электроизоляционной ленты черного цвета. Выбор пал именно на нее просто потому что оказалась под рукой. Служит - исключительно для удобства открывания, в остальной период эксплуатации изделия никакой нагрузки не несет.
Подлокотники. Делаем из жесткого мягкое.
В теме о преимуществах/недостатках 09МГ зашел разговор о насущной ИМХО для патриотоводов проблеме - о подлокотниках. А точнее о их непреклонной жесткости. Предлагаю обсудить в этой теме вопрос - как нам смягчить камменноподобную суть подлокотника.
Re: Подлокотники. Всевозможные апдейты.
Вот что напридумывали наши собратья по несч синякам на локтях из нового света (джиппатриот ком)
Re: Подлокотники. Всевозможные апдейты.
Да, как раз это я и видел, только не думал, что так убого это все будет на авто. Как же нужно задрать локоть, чтобы положить его на этот подлокотник! Все-таки нужно будет искать похожую по фактуре и цвету кожу и заниматься вышивкой. Я бы предпочел кожаные накладки с мягким наполнителем (н-р синтепон).
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Подлокотники. Всевозможные апдейты.
Раз пошла такая пьянка может и кресло поменять
[img][/img]
[img][/img]
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Подлокотники. Всевозможные апдейты.
Ну чел-автор фотографий несколько расширил саму идею этих дополнительных подлокотников. На фото "вид снизу" виден самодельный фанерный куб, прилаженный к дополнительному подлокотнику. Цель его - сделать подлокотник выше. Если не увлекаться такой экстримальщиной вид накладки на подлокотник в смонтированном варианте будет несколько более благообразным.Анатолий пишет:Да, как раз это я и видел, только не думал, что так убого это все будет на авто.
Re: Подлокотники. Всевозможные апдейты.
Да и сам подлокотник, как выясняется, предпологает несколько иной монтаж
Эх, не видели они наших газелеводов!
Впрочем, проблема скорее в куцести подлокотника, чем в его мягкости. С мягкостью отлично катит оклейка самоклеющимся пинофолом (10 мм), а еще сверху - кожей молодого дерматина.
k0nners- Количество сообщений : 86
Возраст : 47
Географическое положение : Украина, Днепропетровск
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: Подлокотники. Всевозможные апдейты.
k0nners пишет:Впрочем, проблема скорее в куцести подлокотника, чем в его мягкости. С мягкостью отлично катит оклейка самоклеющимся пинофолом (10 мм), а еще сверху - кожей молодого дерматина.
Не уверен что самому скорняжные получится сделать действительно неколхозно. Полагаю что пара кРуб в конторе по работе с кожей позволят обшить подлокотник куском хорошей перфорированной кожи на войлоке или спецпоролоне, визуально - малоотличимо от заводского решения. Правда в этом случае придется смириться с уртатой "кондоминимума" вподлокотнике
Согласен
Однако все ломаю голову, как же удлинить сердешного. Из мыслей пока только купить более длинный готовый, и прикрутить сверху...
k0nners- Количество сообщений : 86
Возраст : 47
Географическое положение : Украина, Днепропетровск
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: Подлокотники. Всевозможные апдейты.
Мне, на мой вкус и привычки, в штатном подлокотнике (м\у передними сиденьями) критически не хватает одного - высоты. Вылет вперед - вроде как нормально (водительское сиденье назад по мах), жесткость фактуры - ну да, неприятно но переносимо. А вот высота, а точнее ее отсутствие, делает этот подлокотник для меня практически бесполезным.
Вот туссан, к примеру (типичная моя присказка) - так там эта хренька не только мягкая, кожей обтянутая, так еще и по высоте регулируется. Меган с ТЛК - там м.б. регулировок нет, так их и не надо - все именно на том уровне, который организмус водителя просит. А вот патриот.....
И вспомнилось мне, что отдельные недовольные юзеры корейских кроссоверов успешно варьируют высоту подлокотника, заменяя крепежные винты, удержиивающие верхнюю "крышку" подлокотника, на более длинные + втулки-проставки (хоть нарезанные из корпусов исписанных фломастеров).
Попробовал "в минуту затишья" применить этот прием на пате. Отвернул четыре самореза, доступ к которым открывается, если поднять подлокотник для доступа в бокс.....и ничего. Детали явно сидят друг в друге "на щелчке". Надо изучать способ разборки-расслоения подлокотника по сервисмануалу и возвращаться и штурму неизведанного. Сорри фото нет.
Вот туссан, к примеру (типичная моя присказка) - так там эта хренька не только мягкая, кожей обтянутая, так еще и по высоте регулируется. Меган с ТЛК - там м.б. регулировок нет, так их и не надо - все именно на том уровне, который организмус водителя просит. А вот патриот.....
И вспомнилось мне, что отдельные недовольные юзеры корейских кроссоверов успешно варьируют высоту подлокотника, заменяя крепежные винты, удержиивающие верхнюю "крышку" подлокотника, на более длинные + втулки-проставки (хоть нарезанные из корпусов исписанных фломастеров).
Попробовал "в минуту затишья" применить этот прием на пате. Отвернул четыре самореза, доступ к которым открывается, если поднять подлокотник для доступа в бокс.....и ничего. Детали явно сидят друг в друге "на щелчке". Надо изучать способ разборки-расслоения подлокотника по сервисмануалу и возвращаться и штурму неизведанного. Сорри фото нет.
Re: Подлокотники. Всевозможные апдейты.
Увы, судя по всему подлокотник поставляется в ЗиП в сборе, а потому изучение сервисмануала знанием о том, как разобрать непосредственно подлокотник на составные части, меня не обогатило.
Re: Подлокотники. Всевозможные апдейты.
Некоторые размышления по возможным вариантам UP подлокотника патриота.
1) откинув крышку "кондомоминимума" подобрал под нее импровизированную распорку, при которой высота поднятой крышки совпадает с высотой комфортного для меня расположения подлокотника
2) Крепление крышки - на оси. Вынуть "нахрапом" не вышло.
Мысли собственно две:
1) По высоте и наклону в потребном мне положении откидной крышки изготавливаю вкладку в форме буквы Z. Нижняя "полка" буковки - вкладывается в нишу, наклонная часть сопрягаетя с полуоткрытой крышкой бесполезного отсека, а верхняя "полка" служит для комфортной опоры руки.
2) Удаление "кондомоминимума" как класса (выбиваем ось) и изготовление вкладки по форме открывшейся ниши. Форма - кирпич.
Преимущества решения №1 - мобильность, простота возвращения в первоначальное положение. Никакой хирургии.
Недостатки решения №1 - повышенные требования к материалу буквы Z и повышенные нагрузки на ось откидной крышки (часть нагрузки от руки на подлокотнике будет выламывать эту ось) с непредсказуемыми последствиями для нее.
То же по варианту №2 - сложнее возвращать "все как было". Более колхозный вид. Но ИМХО надежнее в плане механики.
1) откинув крышку "кондомоминимума" подобрал под нее импровизированную распорку, при которой высота поднятой крышки совпадает с высотой комфортного для меня расположения подлокотника
2) Крепление крышки - на оси. Вынуть "нахрапом" не вышло.
Мысли собственно две:
1) По высоте и наклону в потребном мне положении откидной крышки изготавливаю вкладку в форме буквы Z. Нижняя "полка" буковки - вкладывается в нишу, наклонная часть сопрягаетя с полуоткрытой крышкой бесполезного отсека, а верхняя "полка" служит для комфортной опоры руки.
2) Удаление "кондомоминимума" как класса (выбиваем ось) и изготовление вкладки по форме открывшейся ниши. Форма - кирпич.
Преимущества решения №1 - мобильность, простота возвращения в первоначальное положение. Никакой хирургии.
Недостатки решения №1 - повышенные требования к материалу буквы Z и повышенные нагрузки на ось откидной крышки (часть нагрузки от руки на подлокотнике будет выламывать эту ось) с непредсказуемыми последствиями для нее.
То же по варианту №2 - сложнее возвращать "все как было". Более колхозный вид. Но ИМХО надежнее в плане механики.
Re: Подлокотники. Всевозможные апдейты.
Мягкие накладки на подлокотники передних и задних дверей. Специально для пата
Продают здесь
http://www.vmaxx.de/en/public/?fz=60&cat=1&img=60_vm01650v.jpg
Продают здесь
http://www.vmaxx.de/en/public/?fz=60&cat=1&img=60_vm01650v.jpg
Re: Подлокотники. Всевозможные апдейты.
Видимо, я нашел таки решение проблемы подлокотника, которое меня удовлетворит по простоте и эффективности.
Суть - проставкой поднять передний по ходу движения конец подлокотника. Примерно вот так
Решается элементарно и различно. ИМХО самое простое и удобное - резиновые отбойники (форма - перевернутые крышки от тюбиков с зубной пастой, высота - ок 30 мм, диаметр - 20 мм). Крепятся - вот этими штатными винтами (как вариант - заменить на более длинные)
Замок конечно работать не будет, но по мне - он и не нужен. Испытывая целесообразность идеи сегодня полдня проездил с импровизированной проставкой (на фото) - об отсутствии запирания бокса не пожалел ни разу. Хотя функцию "защелкивания" можно восстановить - к примеру, супермагнитами. Просто и элегантно.
Минус решения - его "колхозность". Однако по мне патриот сам достаточно "колхозен" , и лишняя "колхозинка" его разительно не изменит.
Суть - проставкой поднять передний по ходу движения конец подлокотника. Примерно вот так
Решается элементарно и различно. ИМХО самое простое и удобное - резиновые отбойники (форма - перевернутые крышки от тюбиков с зубной пастой, высота - ок 30 мм, диаметр - 20 мм). Крепятся - вот этими штатными винтами (как вариант - заменить на более длинные)
Замок конечно работать не будет, но по мне - он и не нужен. Испытывая целесообразность идеи сегодня полдня проездил с импровизированной проставкой (на фото) - об отсутствии запирания бокса не пожалел ни разу. Хотя функцию "защелкивания" можно восстановить - к примеру, супермагнитами. Просто и элегантно.
Минус решения - его "колхозность". Однако по мне патриот сам достаточно "колхозен" , и лишняя "колхозинка" его разительно не изменит.
Re: Подлокотники. Всевозможные апдейты.
О, полезная мысль.Беру на вооружение.
+1000
+1000
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Подлокотники. Всевозможные апдейты.
А чего будем прятать?. Хотя, кажется догадываюсь ... Очень интересное добавление . В субару вот есть специальный секретный кармашек для этого .
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Апгрейд подлокотника
Вот как америкосы решили исправить положение дел с низким подлокотником:
Оригинал тут: http://www.jeeppatriot.com/forum/showthread.php?t=11384
Оригинал тут: http://www.jeeppatriot.com/forum/showthread.php?t=11384
Апгрейд подлокотника двери
Еще одна идея позаимствованная с сайта америкосов:
Оригинал тут: http://www.jeeppatriot.com/forum/showthread.php?t=10469
Оригинал тут: http://www.jeeppatriot.com/forum/showthread.php?t=10469
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972