Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1437Последний зарегистрированный пользователь: КСА
Наши пользователи оставили сообщений: 29366 в 2761 сюжете(ах)
Пинки и толчки вариатора
+10
Sarkis
Дмитрий_Николаевич
rocksolan
Beetle
patriat
Shura_with_KINEF
ies76
escudovod1972
Lexich
staff
Участников: 14
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Пинки и толчки вариатора
Первое сообщение в теме :
Странно, но не видел на форуме сообщений про неприятную "особенность" наших вариаторов, судя по отзывам других форумов - митсубиши, ниссан и крайслер. А заключается она в следующем:
При движении на небольших скоростях (примерно до 60км/ч), если сбросить газ, ощущается толчок (пинок). "Пнуть" может сразу, а может через несколько секунд. Судя по всему, зависит от интенсивности разгона до момента сброса газа, и происходит это чаще при снижении стрелки тахометра до 1,5 тыс оборотов. Начал ощущать как только постоял в Московских пробках, т.к. проявляется это больше на маленьких скоростях и оборотах. Небольшой "пинок" так же иногда ощущается, если начать разгон после движения накатом.
У меня по регламенту скоро замена масла, сменил бы и сейчас, но проблема с финансами небольшая имеется. Пытаюсь понять, у всех ли проявляются пинки? Надеюсь, меня не поджидает ремонт в скором будущем =) Пробег 87 тыс.
Кто-нибудь решил эту "особенность"? помогает ли смена масла?
Странно, но не видел на форуме сообщений про неприятную "особенность" наших вариаторов, судя по отзывам других форумов - митсубиши, ниссан и крайслер. А заключается она в следующем:
При движении на небольших скоростях (примерно до 60км/ч), если сбросить газ, ощущается толчок (пинок). "Пнуть" может сразу, а может через несколько секунд. Судя по всему, зависит от интенсивности разгона до момента сброса газа, и происходит это чаще при снижении стрелки тахометра до 1,5 тыс оборотов. Начал ощущать как только постоял в Московских пробках, т.к. проявляется это больше на маленьких скоростях и оборотах. Небольшой "пинок" так же иногда ощущается, если начать разгон после движения накатом.
У меня по регламенту скоро замена масла, сменил бы и сейчас, но проблема с финансами небольшая имеется. Пытаюсь понять, у всех ли проявляются пинки? Надеюсь, меня не поджидает ремонт в скором будущем =) Пробег 87 тыс.
Кто-нибудь решил эту "особенность"? помогает ли смена масла?
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 33
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Пинки и толчки вариатора
Всем здравствуйте!
Долгое время читал этот форум, периодически по ходу эксплуатации своего автомобиля приобретаю много интересных знаний как по эксплуатации автомобиля, так и по диагностике некоторых интересовавших меня неисправностей, и кодам запчастей.
В основном сталкивался с неисправностями подвеске, а теперь в наверное вариаторе или двигателе, я не профессиональный автослесарь, но умею логически мыслить и иногда на базе существующих знаний составить картину происходящего))
Собственно говоря о машине: Компасс 2008 года выпуска, КПП - вариатор, бензиновый дрыгатель объемом 2,4 литра, пробег 83000 км.
Сразу оговорюсь, что масло в коробке я не менял ни разу ввиду большой удаленности от хороших сервисов.
Буквально вчера заметил проявление толчков или рывков (как-будто бы сзади что придерживает периодически, хотя и не уверен), характерно они проявляются при наборе скорости от 40 до 60 км/ч в диапазоне 1500-2000 оборотов, при этом машина набирает скорость медленно, а стрелка на тахометре растет быстро. Далее рывки присутствуют при наборе скорости до 120 км/ч но не так ярко выражены и не так часто как при 40-60км/ч.
Двигатель работает ровно детанация отсутствует, не троит, не гремит не дымит на горячую. Запускается хорошо, бензин исключительно АИ-92.
Уважаемые гуру (и не только) помогите советом, успокойте!
Ну не очень бы хотелось менять/ремонтировать вариатор, поверьте
Долгое время читал этот форум, периодически по ходу эксплуатации своего автомобиля приобретаю много интересных знаний как по эксплуатации автомобиля, так и по диагностике некоторых интересовавших меня неисправностей, и кодам запчастей.
В основном сталкивался с неисправностями подвеске, а теперь в наверное вариаторе или двигателе, я не профессиональный автослесарь, но умею логически мыслить и иногда на базе существующих знаний составить картину происходящего))
Собственно говоря о машине: Компасс 2008 года выпуска, КПП - вариатор, бензиновый дрыгатель объемом 2,4 литра, пробег 83000 км.
Сразу оговорюсь, что масло в коробке я не менял ни разу ввиду большой удаленности от хороших сервисов.
Буквально вчера заметил проявление толчков или рывков (как-будто бы сзади что придерживает периодически, хотя и не уверен), характерно они проявляются при наборе скорости от 40 до 60 км/ч в диапазоне 1500-2000 оборотов, при этом машина набирает скорость медленно, а стрелка на тахометре растет быстро. Далее рывки присутствуют при наборе скорости до 120 км/ч но не так ярко выражены и не так часто как при 40-60км/ч.
Двигатель работает ровно детанация отсутствует, не троит, не гремит не дымит на горячую. Запускается хорошо, бензин исключительно АИ-92.
Уважаемые гуру (и не только) помогите советом, успокойте!

Ну не очень бы хотелось менять/ремонтировать вариатор, поверьте

Алексеич- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2014-07-08
Re: Пинки и толчки вариатора
Масло в вариаторе замени. 80 тык - это уже перебор!
Можно сказать, что ты уже на пол пути к своей мечте - убить вариатор...
это положено делать через 30тык.
Купи фильтр грубый, фильтр маслоохладителя (тонкой очистки). и прокладку.
Масло - 2канистры по 4 литра.
Нужен подъёмник или яма.
Купи карбклинер или бензин-растворитель. - как чистящее средство.
Если дружен с гаечным ключём, то сервис не нужен.
Нужен сканер, который прказывает температуру масла вариатора и сервисный щюп.
Риски на линейки и на этом щюпе не совпадают...
На форуме есть подробная тема как и что делать.

В довесок, сними, разбери и промой обратный клапан системы радиатора системы маслоохлаждения. Он тоже забит какой как у тебя сейчас в поддоне.
Клапан - алюминиевый брусок с лева от левой фары закреплён на передней рамке.
- А то на морозе заклинит и патрубок порвёт... Посмотри и эту тему тоже.
Запасись резиновыми уплотнителями на сочленениях патрубков и клапана... их бы поменять.. они скорее всего пересохли.

Можно сказать, что ты уже на пол пути к своей мечте - убить вариатор...

это положено делать через 30тык.
Купи фильтр грубый, фильтр маслоохладителя (тонкой очистки). и прокладку.
Масло - 2канистры по 4 литра.
Нужен подъёмник или яма.
Купи карбклинер или бензин-растворитель. - как чистящее средство.
Если дружен с гаечным ключём, то сервис не нужен.
Нужен сканер, который прказывает температуру масла вариатора и сервисный щюп.
Риски на линейки и на этом щюпе не совпадают...
На форуме есть подробная тема как и что делать.

В довесок, сними, разбери и промой обратный клапан системы радиатора системы маслоохлаждения. Он тоже забит какой как у тебя сейчас в поддоне.
Клапан - алюминиевый брусок с лева от левой фары закреплён на передней рамке.
- А то на морозе заклинит и патрубок порвёт... Посмотри и эту тему тоже.
Запасись резиновыми уплотнителями на сочленениях патрубков и клапана... их бы поменять.. они скорее всего пересохли.

escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Пинки и толчки вариатора
Спасибо за оперативный ответ!escudovod1972 пишет:Масло в вариаторе замени. 80 тык - это уже перебор!
Можно сказать, что ты уже на пол пути к своей мечте - убить вариатор...![]()
это положено делать через 30тык.
Купи фильтр грубый, фильтр маслоохладителя (тонкой очистки). и прокладку.
Масло - 2канистры пр 4 литра.
Нужен подъёмник или яма.
Купи карбклинер или бензин-растворитель. - как чистящее средство.
Если дружен с гаечным ключём, то сервис не нужен.
Нужен сканер, который прказывает температуру масла вариатора и сервисный щюп.
Риски на линейки и на этом щюпе не совпадают...
На форуме есть подробная тема как и что делать.
Только что прокатился по грунту и по трассе, дерганье особо не проявляется, не много есть при 3500 об/мин на скорости 90-100 км/ч (по трассе))).
Масло в вариаторе уже хочу менять, планирую заказать вышеперечисленное Вами, а так же жижу в редукторе в ближайшую субботу (надо ехать в город),вопрос с магазином поставки запчастей, у нас везут 10-20 дней, можно ездить этот период времени ?
А заслонку сам почищу не проблема думаю, гвозди же заколачивать умею ))
Алексеич- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2014-07-08
Re: Пинки и толчки вариатора
Давай на ты!
Не заслонка, а клапан (bay-pass) внутри тоже резинка, но у меня нет на неё размеров. - ребята в сервисе подобрали из своих запасов.
Коды резинок и др. у меня есть. Если надо - пиши
Попробую найти в своих файлах.
Калапан имеет простую конструкцию. Внутри поршень в виде 6-ти гранной пули и пружина. (может выпрыгнуть при разборе)
Крышка фиксируется стопорным кольцом под щипцы с игольчатыми концами.
Других затруднений возникнуть не должно.
Ездить можно, только варик сильно не крути... - 2-2,4 тыс оборотов
Главное, постарайся сделать всё пока тепло (летом)
Состояние масла можешь посмотреть откачав немного масла через заливной/котрольный патрубок шпритцем через капельницу и посмотри на просвет.
Если уж совсем мутное или чёрное, то хотя бы разбавь его свежим....
10-20дней... ты в каком регионе обитаешь?

Не заслонка, а клапан (bay-pass) внутри тоже резинка, но у меня нет на неё размеров. - ребята в сервисе подобрали из своих запасов.
Коды резинок и др. у меня есть. Если надо - пиши
Попробую найти в своих файлах.
Калапан имеет простую конструкцию. Внутри поршень в виде 6-ти гранной пули и пружина. (может выпрыгнуть при разборе)
Крышка фиксируется стопорным кольцом под щипцы с игольчатыми концами.
Других затруднений возникнуть не должно.
Ездить можно, только варик сильно не крути... - 2-2,4 тыс оборотов
Главное, постарайся сделать всё пока тепло (летом)
Состояние масла можешь посмотреть откачав немного масла через заливной/котрольный патрубок шпритцем через капельницу и посмотри на просвет.
Если уж совсем мутное или чёрное, то хотя бы разбавь его свежим....
10-20дней... ты в каком регионе обитаешь?
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Пинки и толчки вариатора
Записался в сервис "Грибки". Толкается вариатор при езде с отпущенной педалью если обороты падают ниже 1500. По результатам отпишусь
Всем peace ^)

xoxa- Количество сообщений : 65
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Пинки и толчки вариатора
Мужики опять к вам за советом ))). У меня тоже пантера пинается, если газ отпустить, а потом опять нажать, и когда тормозишь маненько вибрация есть. И еще два раза было, еду себе, газ в давлю, а машина не едет...еле-еле скорость набирает. Остановил, выключил-завел и все путем. Боюсь как бы не коробка, пробег 180 тыщ. Мужики успокойте что это не коробка...
Alexandro_cn- Количество сообщений : 39
Дата регистрации : 2017-09-17
Re: Пинки и толчки вариатора
Alexandro_cn пишет:Мужики опять к вам за советом ))). У меня тоже пантера пинается, если газ отпустить, а потом опять нажать, и когда тормозишь маненько вибрация есть. И еще два раза было, еду себе, газ в давлю, а машина не едет...еле-еле скорость набирает. Остановил, выключил-завел и все путем. Боюсь как бы не коробка, пробег 180 тыщ. Мужики успокойте что это не коробка...
Диагноз поставить точно сможет только мастер при осмотре.
У меня пинки прекратились после замены масла в варике.
Скорость может не набирать из-за заклинившей дроссельной заслонки и по тысяче других причин.
Вибрация при торможении - может кривые тормозные диски. Но может вы о другой вибрации? У меня, например, когда останавливаешься (ну вот уже перед самой остановкой), вибрирует как будто двигатель глохнет, знаете, как на механике, когда сцепление не выжал и на 4-5 скорости тормозишь в 0 неспешно, или наоборот без газа трогаться пытаешься на повышенной передаче в какой-то момент движок захлебываться начинает, вреде не пинается, а так, булькая сдыхает, газу не хватает. Тоже напрягает, но особо голову не забиваю себе.
Im-SS- Количество сообщений : 55
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2016-10-13
Re: Пинки и толчки вариатора
Дросельная тоже плохо, у нас чуть не 300 долларов б/у... мастеров толковых нет. Ну я тут же читал, что коробку нашу убить тяжело...
Alexandro_cn- Количество сообщений : 39
Дата регистрации : 2017-09-17
Страница 2 из 2 • 1, 2

» Трудно набирает скорость+толчки/рывки
» Толчки при езде накатом с отпущенной педалью газа!
» аварийный режим вариатора??
» вариатора замена
» замена вариатора
» Толчки при езде накатом с отпущенной педалью газа!
» аварийный режим вариатора??
» вариатора замена
» замена вариатора
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Моменты затяжки
» Стеклоподьемники. Особенности работы
» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
» Замена задних амортизаторов
» продам либерти декабрь 2010г
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Как сделать Bluetooth?
» Стук рейки
» Резинки форсунок.