Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Выбирают Liberty/Patriot
+2
CbIPHUK
staff
Участников: 6
Страница 1 из 1
Выбирают Liberty/Patriot
Всем привет, хочу приобрести Jeep Liberty, он же патриот во всех других странах. Скажите, как грамотно диагностировать вариатор и основные узлы "на месте"? С вариатором никогда не связывался, поэтому для меня было немного странно, когда обороты росли очень стремительно до 6 тыс оборотов и держались в этой зоне некоторое время, а машина медленно набирала скорость. Это нормально для этой машины? Движок 2.4. Никаких посторонних звуков, гула, треска и прочего в салоне не слышно.
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Выбирают Liberty/Patriot
хм.. а с чем сравниваете "медленно набирала скорость" ? У меня поведение такое - кикдаун, обороты до 6к, 1-1.5 сек пауза, заметное ускорение. Ускорение тем заметнее, чем ниже начальная скорость авто.
В целом динамичной езды не ждите. Быстрой да, можно 160-180 идти запросто, но набирается такая скорость неспешно.
Как на коленке диагностировать? Разве что на шум послушать. Переключения между Р, R и D не должны давать рывков при включении соответствующей передачи.
В целом динамичной езды не ждите. Быстрой да, можно 160-180 идти запросто, но набирается такая скорость неспешно.
Как на коленке диагностировать? Разве что на шум послушать. Переключения между Р, R и D не должны давать рывков при включении соответствующей передачи.
CbIPHUK- Количество сообщений : 125
Возраст : 41
Дата регистрации : 2012-04-03
Re: Выбирают Liberty/Patriot
С автоматом сравнивал, хоть понимаю, что система другая совсем, но не привычно. Обороты быстро набирает до красной зоны, а машина скорость набирает ровно и неторопливо. Если бы была ручка, то назвал бы это пробуксовкой сцепления =) Наверное, просто непривычно.CbIPHUK пишет:хм.. а с чем сравниваете "медленно набирала скорость" ? У меня поведение такое - кикдаун, обороты до 6к, 1-1.5 сек пауза, заметное ускорение. Ускорение тем заметнее, чем ниже начальная скорость авто.
В целом динамичной езды не ждите. Быстрой да, можно 160-180 идти запросто, но набирается такая скорость неспешно.
Как на коленке диагностировать? Разве что на шум послушать. Переключения между Р, R и D не должны давать рывков при включении соответствующей передачи.
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Выбирают Liberty/Patriot
да, дело привычки к варику. Я перед покупкой внимательно почитал об устройстве вариатора, это сняло очень многие вопросы по поведению авто.
PS. да, я пересел с турбо-шкоды о 150 л.с. на ручке, разница колоссальная, но просто поменялся стиль вождения и даже не знаю теперь, что мне больше по душе, наверно все-же патрик
PS. да, я пересел с турбо-шкоды о 150 л.с. на ручке, разница колоссальная, но просто поменялся стиль вождения и даже не знаю теперь, что мне больше по душе, наверно все-же патрик
CbIPHUK- Количество сообщений : 125
Возраст : 41
Дата регистрации : 2012-04-03
Re: Выбирают Liberty/Patriot
staff
Какой год и пробег у машины?
Пат+варик действительно ведёт себя иначе чем авто такой же массой+ классическая АКПП - это факт.
Вчера специально проверил подхват и динамику.
Со светофора подхват начинается с 2.1-2.2К. И он сразу чувствуется.
Главное правило - плавно нажимай на газ пока передача мощности варика на колёса не придут в соответствие оборотам двигателя (надеюсь доходчиво сформулировал мысль).
- Это понимание придёт через какое-то время.
Если обороты двигателя (мощность) растут быстрее чем передаваемая вариком мощность (тяга), то будет провал в 1,5-2сек.
Короче, на варике быстро не топнешь!
Кроме того, варик больше всего не любит топаней (топтунов.
Он для размеренной езды. Прошу не путать с "Пенсионерской" ездой.
В городском цикле со светофора я ухожу первым без необходимости топать на газ.
Обороты до 3К. Правда расход бенза при такой езде летом до 17л/100км
По трассе тоже дискомфорта с динамикой не ощущаю. Даже в гружёном состоянии (задние колёса домиком...).
Конечно, лишний вес чувствуется, но не кретично. С обгоном проблем не возникает. Просто, даёшь варику раскрутиться до необходимых оборотов и вперёд.
По поводу диагности самому - утопия. смотри на год и пробег.
Болячки начинают вылазить после 60-90Тык.
Изначально машина рассчитана на беспроблемность до 100-150тык
Это не бессмертный японец 1990-2002г...
Затем - периодический ремон то одного то другого...
Так будь готов! (и нервы и деньги..)
Вывод. Бери новую или 2-3-х годовалую с пробегом до 30-50тык (если так, то можешь ограничиться п.1., в противном случае - по полной программе).
1. Заедь на Крайслеровский сканер, на сканере посмотри ошибки, состояние лябд, и др. параметров двигла, дату дилерской прошивки и пробеги записанные EBU1 и EBU2. Сравни с тем что видишь на экране одометра.
2. Остерегайся тачек с установленным ксеноном, и др. нештатными "улучшениями".
- Электрика и электроника у Jeep капризная.
Комплект ксенона, который хорошо живёт со встроенным бортовым компьютером стоит существенно дороже чем корейские и китайские ходовые комплект.
- Может быть попадалово на штатные электронные блоки (стоят очень не бюджетно).
4. Посмотри течь (подтёки) на поддоне двигла, варика, заднего редуктора-муфты, ГУР.
5. Посмотри трещины и нагар на сочленениях выпускного коллектора, катализаторов и т.д.
На подвеску и кузов можешь не смотреть (если не хочешь поторговаться) - это мелочи по сравнению со всем остальным.
Если живёшь там где зимой ниже -20С - будь готов к смене жидкостей и местами смазок на более низкотемпературные.
Вроде всё.
Если что, соклубни меня поправят/дополнят.
Какой год и пробег у машины?
Пат+варик действительно ведёт себя иначе чем авто такой же массой+ классическая АКПП - это факт.
Вчера специально проверил подхват и динамику.
Со светофора подхват начинается с 2.1-2.2К. И он сразу чувствуется.
Главное правило - плавно нажимай на газ пока передача мощности варика на колёса не придут в соответствие оборотам двигателя (надеюсь доходчиво сформулировал мысль).
- Это понимание придёт через какое-то время.
Если обороты двигателя (мощность) растут быстрее чем передаваемая вариком мощность (тяга), то будет провал в 1,5-2сек.
Короче, на варике быстро не топнешь!
Кроме того, варик больше всего не любит топаней (топтунов.
Он для размеренной езды. Прошу не путать с "Пенсионерской" ездой.
В городском цикле со светофора я ухожу первым без необходимости топать на газ.
Обороты до 3К. Правда расход бенза при такой езде летом до 17л/100км
По трассе тоже дискомфорта с динамикой не ощущаю. Даже в гружёном состоянии (задние колёса домиком...).
Конечно, лишний вес чувствуется, но не кретично. С обгоном проблем не возникает. Просто, даёшь варику раскрутиться до необходимых оборотов и вперёд.
По поводу диагности самому - утопия. смотри на год и пробег.
Болячки начинают вылазить после 60-90Тык.
Изначально машина рассчитана на беспроблемность до 100-150тык
Это не бессмертный японец 1990-2002г...
Затем - периодический ремон то одного то другого...
Так будь готов! (и нервы и деньги..)
Вывод. Бери новую или 2-3-х годовалую с пробегом до 30-50тык (если так, то можешь ограничиться п.1., в противном случае - по полной программе).
1. Заедь на Крайслеровский сканер, на сканере посмотри ошибки, состояние лябд, и др. параметров двигла, дату дилерской прошивки и пробеги записанные EBU1 и EBU2. Сравни с тем что видишь на экране одометра.
2. Остерегайся тачек с установленным ксеноном, и др. нештатными "улучшениями".
- Электрика и электроника у Jeep капризная.
Комплект ксенона, который хорошо живёт со встроенным бортовым компьютером стоит существенно дороже чем корейские и китайские ходовые комплект.
- Может быть попадалово на штатные электронные блоки (стоят очень не бюджетно).
4. Посмотри течь (подтёки) на поддоне двигла, варика, заднего редуктора-муфты, ГУР.
5. Посмотри трещины и нагар на сочленениях выпускного коллектора, катализаторов и т.д.
На подвеску и кузов можешь не смотреть (если не хочешь поторговаться) - это мелочи по сравнению со всем остальным.
Если живёшь там где зимой ниже -20С - будь готов к смене жидкостей и местами смазок на более низкотемпературные.
Вроде всё.
Если что, соклубни меня поправят/дополнят.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Выбирают Liberty/Patriot
2010 год, пробег почти 90 тыс. реальный, 1 владелец, ездили аккуратно, движок и вариатор не насиловали. По подвеске только передние шаровые поменять и один сайлентблок сзади. Движка ровно работает, вариатор без толчков и посторонних шумов. К официалам нет возможности заехать, оч. далеко, поэтому подняли в обычном сервисе и посмотрели подвеску, крестовину, подкапотное пространство - все норм.escudovod1972 пишет:staff
Какой год и пробег у машины?
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Выбирают Liberty/Patriot
Не обязательно ехать к официалам. Достаточно к тем кто специализируется на Крайслеровких авто. Без крайслеровского сканера они не смогут их адекватно диагностировать и чинить.
90тык за 2 года - не слабо...
Нравится - бери, но будь готов к замене всех жидкостей в круг, свечи, фильтры.
Готовься к грядущей замене катализаторов (верхний и нижний) ибо они уже на подходе. По хорошему - это дело сканер покажет на раз. Общая инфа на форуме есть.
По подвеске:
Стойки живые?
Резинки - народ советует ставить полиуретан, почитай (дабы деньги в пустую не палить).
90тык за 2 года - не слабо...
Нравится - бери, но будь готов к замене всех жидкостей в круг, свечи, фильтры.
Готовься к грядущей замене катализаторов (верхний и нижний) ибо они уже на подходе. По хорошему - это дело сканер покажет на раз. Общая инфа на форуме есть.
По подвеске:
Стойки живые?
Резинки - народ советует ставить полиуретан, почитай (дабы деньги в пустую не палить).
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Выбирают Liberty/Patriot
Сканером считывать не слал, т.к. ошибок никаких не горело.escudovod1972 пишет:Не обязательно ехать к официалам. Достаточно к тем кто специализируется на Крайслеровких авто. Без крайслеровского сканера они не смогут их адекватно диагностировать и чинить.
90тык за 2 года - не слабо...
Нравится - бери, но будь готов к замене всех жидкостей в круг, свечи, фильтры.
Готовься к грядущей замене катализаторов (верхний и нижний) ибо они уже на подходе. По хорошему - это дело сканер покажет на раз. Общая инфа на форуме есть.
По подвеске:
Стойки живые?
Резинки - народ советует ставить полиуретан, почитай (дабы деньги в пустую не палить).
90 тысяч за 3 года =) Часто ездили на дальники, машина в городе почти не использовалась. Т.о. 86 тыс. было у официалов.
По подвеске только шаровые и сайлентблок, остальное в хорошем состоянии. К замене масла в коробке готов =)
А катализаторы у всех умирают или есть надежда, что поживут? Заправлялись 95 бензином.
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Выбирают Liberty/Patriot
Дело скорее не в ошибках, а параметрах. Например напряжение на первом и втором кислородном датчике (покажут здоровье катализаторов), расход воздуха, опережение зажигания и т.д.... варик, датчики... - там их пара десятков наберётся.
Про замену жидкостей:
Помимо варика, ещё есть раздатка, задний редуктор, ГУР, антифриз и тормозуха (3 года - уже должна проситься на замену). - Не факт что официалы делают то что предписывает регламент... Это не паранойя а реалии Российского "сервиса".
Про катализаторы:
У всех умирают.
У них принцип действия такой... умереть к 100тык. Лекарства от этого нет. Или колхоз с обманками и пламягосителями, или замена на аналогичные.
Про это тема есть - почитай.
Про бензин: 95 ещё не означает что он качественный!
По предложению соклубней с 95-го G-drive (Эскуда моя его любила пить) я JL перевёл на 92 ГПН и расход сократился и машинка прёт... Есть отдельная тема - почитай.
Про замену жидкостей:
Помимо варика, ещё есть раздатка, задний редуктор, ГУР, антифриз и тормозуха (3 года - уже должна проситься на замену). - Не факт что официалы делают то что предписывает регламент... Это не паранойя а реалии Российского "сервиса".
Про катализаторы:
У всех умирают.
У них принцип действия такой... умереть к 100тык. Лекарства от этого нет. Или колхоз с обманками и пламягосителями, или замена на аналогичные.
Про это тема есть - почитай.
Про бензин: 95 ещё не означает что он качественный!
По предложению соклубней с 95-го G-drive (Эскуда моя его любила пить) я JL перевёл на 92 ГПН и расход сократился и машинка прёт... Есть отдельная тема - почитай.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Выбирают Liberty/Patriot
Про катализатор вы меня, конечно, огорчили. Ну так вроде машинка едет, ошибок не горит. Прочитал темы про каты - один 20-ку стоит, второй 15 тыс + замена. Не очень воодушевляет =(
Где можно посмотреть, какие работы на каких ТО производятся? На форуме подробную инфу не нашел...
Где можно посмотреть, какие работы на каких ТО производятся? На форуме подробную инфу не нашел...
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Выбирают Liberty/Patriot
))
Глазки на лево поверни - банер "тех.мануалы".
Качни график ТО и Сервис-мануал (требует ie6.2).
Глазки на лево поверни - банер "тех.мануалы".
Качни график ТО и Сервис-мануал (требует ie6.2).
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Выбирают Liberty/Patriot
отличный повод поставить борлу)))staff пишет:Про катализатор вы меня, конечно, огорчили.
Arhip- Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25
Re: Выбирают Liberty/Patriot
Костя, что это за хрень такая?Arhip пишет:отличный повод поставить борлу)))
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Выбирают Liberty/Patriot
кат умер на 90 тыс. Выскрели,урчать стала громче,но тяга...Ощущеие АКПП.Двигатель дышит свободно,как и должен работать без удавки в виде катализаторов.Ошибок не выдает.Сейчас спецы уже не те,что были раньше.Всё чинится,ремонтируется.Расходники на порядок дешевле или сравнимы с другими иномарками.С каждым месяцем в машину влюбляешься или привыкаешь.Не хуже других - это точно.Нравится - бери.
mike.shel- Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2011-11-16
Re: Выбирают Liberty/Patriot
escudovod1972 пишет:Костя, что это за хрень такая?Arhip пишет:отличный повод поставить борлу)))
Arhip- Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25
Re: Выбирают Liberty/Patriot
Купил я либерти, машина супер! Этакий маленький броневичок! Принимайте в свои ряды =)
Надеюсь, что все будет хорошо и с проблемами встречусь еще не скоро. Но не обошлось сегодня и без приключений, когда поехал отвозить колеса в гараж. Если кто знает, подскажите, стоит ли переживать.
Вот сылка на тему http://www.jeepliberty.biz/t2109-topic
Надеюсь, что все будет хорошо и с проблемами встречусь еще не скоро. Но не обошлось сегодня и без приключений, когда поехал отвозить колеса в гараж. Если кто знает, подскажите, стоит ли переживать.
Вот сылка на тему http://www.jeepliberty.biz/t2109-topic
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Выбирают Liberty/Patriot
И еще такой вопрос к владельцам. Сегодня, когда буксовал, заметил, что из задних колес крутилось только левое, а правое заднее как то в натяжку и почти не двигалось. Это нормально? я думал, что усилия на полном приводе распределяются только между передними и задними парно, или я не прав?
К слову, 1 владелец зимой почти все время ездил на полном приводе - это нормально?
К слову, 1 владелец зимой почти все время ездил на полном приводе - это нормально?
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Выбирают Liberty/Patriot
так на всех машинах, у которых нет межколесных блокировок дифа. Крутящий момент идет на то колесо, которое легче крутить. Например, обрываешь передний привод колеса, ехать не сможешь, пока не заблокируешь межосевой диф(его блокировка распределяет крутящий момент 50/50 между передней и задней осью), без блокировки момент идет полностью на сломанный привод и просто прокручиваетсяstaff пишет:И еще такой вопрос к владельцам. Сегодня, когда буксовал, заметил, что из задних колес крутилось только левое, а правое заднее как то в натяжку и почти не двигалось. Это нормально?
Последний раз редактировалось: Arhip (25/3/2013, 06:45), всего редактировалось 1 раз(а)
Arhip- Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25
Re: Выбирают Liberty/Patriot
Ну ты даёшь! Не успел купить броневик, как тут же умудрился сломать....staff пишет:Если кто знает, подскажите, стоит ли переживать.
Вот сылка на тему http://www.jeepliberty.biz/t2109-topic
А хрустеть ничего не должно. будет лето разбери, почисти и смаж механизм блокировки ручки переключения. Смазку Алекстесла приводил в теме про смазки. обрати внимание на целостность деталей и выработку.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Выбирают Liberty/Patriot
Понял, буду привыкать. СпасибоArhip пишет:
так на всех машинах, у которых нет межколесных блокировок дифа. Крутящий момент идет на то колесо, которое легче крутить. Например, обрываешь передний привод колеса, ехать не сможешь, пока не заблокируешь межосевой диф(его блокировка распределяет крутящий момент 50/50 между передней и задней осью), без блокировки момент идет полностью на сломанный привод и просто прокручивается
Да я аккуратно старалсяescudovod1972 пишет:
Ну ты даёшь! Не успел купить броневик, как тут же умудрился сломать....
А хрустеть ничего не должно. будет лето разбери, почисти и смаж механизм блокировки ручки переключения. Смазку Алекстесла приводил в теме про смазки. обрати внимание на целостность деталей и выработку.
Надеюсь, что это не серьезная поломка и не влияет на вариатор? Вроде, везде и пишут, что это механизм блокировки и это не смертельно...
Вообще джип - FOREVER!
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Выбирают Liberty/Patriot
Ну-у по поводу "Вообще джип - FOREVER!" это конечно не так.
Есть и другие автомобили... Я вот тоже раньше в Сузуки Эскудо был влюблён, и сейчас считаю что это один из наиболее удачных среднеразмерных бюджетных говномесов.
Жизнь меняется, меняются цели и задачи - меняется выбор авто...
Сейчас например JL хорошую конкуренцию составит LR FreelanderII.
Был бы я трактористом - купил бы его. Но увы... В Сибире зимой на дизеле не айс...
Пройдёт время, цели и задачи поменяются, поменяется и выбор авто.
Кто знает, может ближе к пенсии пересяду на нечто более мелкое... например kia picanto
- Это я утрирую конечно... ))
Про блокиратор кучки КП:
Есть опасность что его тупо заклинет и просто никуда не сможешь поехать или тупо поставить на "P".
Кстати, положение ручки КП связано с блокиратором ключа зажигания. А с ним лучше вообще не шутить... Это наше всё...
Аксиома:
В машине ничего не должно брякать, счёлкать и скрипеть. Если это происходит, то это сигнал к тому что надо этим озоботиться, что бы в самый не подходящий момент не встрять на эвакуатор...
Есть и другие автомобили... Я вот тоже раньше в Сузуки Эскудо был влюблён, и сейчас считаю что это один из наиболее удачных среднеразмерных бюджетных говномесов.
Жизнь меняется, меняются цели и задачи - меняется выбор авто...
Сейчас например JL хорошую конкуренцию составит LR FreelanderII.
Был бы я трактористом - купил бы его. Но увы... В Сибире зимой на дизеле не айс...
Пройдёт время, цели и задачи поменяются, поменяется и выбор авто.
Кто знает, может ближе к пенсии пересяду на нечто более мелкое... например kia picanto
- Это я утрирую конечно... ))
Про блокиратор кучки КП:
Есть опасность что его тупо заклинет и просто никуда не сможешь поехать или тупо поставить на "P".
Кстати, положение ручки КП связано с блокиратором ключа зажигания. А с ним лучше вообще не шутить... Это наше всё...
Аксиома:
В машине ничего не должно брякать, счёлкать и скрипеть. Если это происходит, то это сигнал к тому что надо этим озоботиться, что бы в самый не подходящий момент не встрять на эвакуатор...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Выбирают Liberty/Patriot
Во вторник еду на диагностику подвески, спрошу у мастера. Но не факт, что он разбирается в вариаторах. К официалам ехать не хочется - придется искать где смогут помочь.
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Выбирают Liberty/Patriot
По поводу полного привода так и не понял, можно ли ездить зимой на постоянном полном и на какой макс скорости. В руководстве не написано по этому поводу. Прошлый владелец зимой постоянно на полном ездил.
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Выбирают Liberty/Patriot
Предыдущий хозяин был "больной" паранойей...
Если он так делал - поменяй масло заднем в редукторе и не парься!
У нас по умолчанию постоянно включен AWD.
- адаптивно подключаемый полный привод с перераспределением крутящего момента между передней и задней осями.
Этого ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО в 90% обычных ситуаций зимой и летом.
- посмотри на мой регион...
4WD включает 50/50 между перед/зад. осями.
Он действует до скорости 40кмч или пока не перегреется муфта заднего редуктора. (автоотключение при перегреве)
Зимой я езжу так (AWD). в городе, на льду, на трассе, на укатанном снегу.
4WD включаю когда нужно преодолеть существенное препятствие (забраться куда, заехать или тронуться в горку на голом и откровенном льду) проехать по снежной целине с непонятно чем в низу, жестокой грязи, луже "аля озеро"... с неизвестным дном (хотя туда лучше в принципе не соваться - наверное ещё после Эскудо не перестроился%).
Если нужно развернуться на скользкой дороге или снежной каше в ограниченном пространстве.
Ну или тупо с ребятами на больших рамных джипах японскогои корейского производства снег помесить и сугробы притоптать...
- Это когда парням зимой жёны основательно мозг выносят, они берут мясо, коньяк, фотоаппараты и ЛОПАТЫ, и едут за город Культурно "ОТДЫХАТЬ"... (физкультура с лопатами в руках...)
Готовясь к "преодолению" рекомендую отключить ESP (нажать и долго держать кнопку пока не загорится надпись ESP-OFF. А то тормозами горелыми будет вонять...
А так же наклонив ручку КП в лево понизить "виртуальную передачу" до "1".
Если он так делал - поменяй масло заднем в редукторе и не парься!
У нас по умолчанию постоянно включен AWD.
- адаптивно подключаемый полный привод с перераспределением крутящего момента между передней и задней осями.
Этого ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО в 90% обычных ситуаций зимой и летом.
- посмотри на мой регион...
4WD включает 50/50 между перед/зад. осями.
Он действует до скорости 40кмч или пока не перегреется муфта заднего редуктора. (автоотключение при перегреве)
Зимой я езжу так (AWD). в городе, на льду, на трассе, на укатанном снегу.
4WD включаю когда нужно преодолеть существенное препятствие (забраться куда, заехать или тронуться в горку на голом и откровенном льду) проехать по снежной целине с непонятно чем в низу, жестокой грязи, луже "аля озеро"... с неизвестным дном (хотя туда лучше в принципе не соваться - наверное ещё после Эскудо не перестроился%).
Если нужно развернуться на скользкой дороге или снежной каше в ограниченном пространстве.
Ну или тупо с ребятами на больших рамных джипах японскогои корейского производства снег помесить и сугробы притоптать...
- Это когда парням зимой жёны основательно мозг выносят, они берут мясо, коньяк, фотоаппараты и ЛОПАТЫ, и едут за город Культурно "ОТДЫХАТЬ"... (физкультура с лопатами в руках...)
Готовясь к "преодолению" рекомендую отключить ESP (нажать и долго держать кнопку пока не загорится надпись ESP-OFF. А то тормозами горелыми будет вонять...
А так же наклонив ручку КП в лево понизить "виртуальную передачу" до "1".
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Выбирают Liberty/Patriot
Примерно начинаю понимать смысл 4WD... Спасибо за советы, буду привыкать. Машинка очень нравится
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Выбирают Liberty/Patriot
мужики, по ходу недельной эксплуатации возникло несколько вопросов.
1. После 100 км/час руль становиться очень "легким" (исчезает как бы сопротивление при повороте руля) и вести авто становиться страшновато уже на 120км/час + появляется небольшая вибрация по кузову, может и не связано с рулем. Это нормальное поведение этого авто? я про легкость в руле
2. При повороте руля в любое направление из исходного положения (руль прямо) ощущается на руле щелчок. Это чувствуется на стоящей заведенной машине или небольшой скорости. У всех так?
Надеюсь, что это просто придирки =)
1. После 100 км/час руль становиться очень "легким" (исчезает как бы сопротивление при повороте руля) и вести авто становиться страшновато уже на 120км/час + появляется небольшая вибрация по кузову, может и не связано с рулем. Это нормальное поведение этого авто? я про легкость в руле
2. При повороте руля в любое направление из исходного положения (руль прямо) ощущается на руле щелчок. Это чувствуется на стоящей заведенной машине или небольшой скорости. У всех так?
Надеюсь, что это просто придирки =)
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Выбирают Liberty/Patriot
Рулится легко. на скорости тяжесть не проверял, давно на транзит не вылазил, не подскажу.
В руле ничего не щелкает. Возможно, в твоём случае это всё тот же блокиратор. - разобрать, промыть и смазать по теплу.
В руле ничего не щелкает. Возможно, в твоём случае это всё тот же блокиратор. - разобрать, промыть и смазать по теплу.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Выбирают Liberty/Patriot
Блокиратор вариатора то здесь при чем?) Щелчки при повороте руля и чувствуются на руле, переживаю, что рейка, все пугают тут на форуме, что ходит по-малу...escudovod1972 пишет:Рулится легко. на скорости тяжесть не проверял, давно на транзит не вылазил, не подскажу.
В руле ничего не щелкает. Возможно, в твоём случае это всё тот же блокиратор. - разобрать, промыть и смазать по теплу.
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Выбирают Liberty/Patriot
На рулевом тоже блокиратор стоит.
Вероятно он у тебя и щёлкает...
Вероятно он у тебя и щёлкает...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Выбирают Liberty/Patriot
На заведенной машине?) Я не отрицаю, просто не встречал ни разу такой проблемы...escudovod1972 пишет:На рулевом тоже блокиратор стоит.
Вероятно он у тебя и щёлкает...
А рейка как проявляется?
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Выбирают Liberty/Patriot
ты муфту с кардана рулевого скинь, заведи двиг, и покрути руль (посмотри щелчки...) покрути кардан гура (посмотри щелчки)
Обычно, если крестовинам кардана рулевого приходит кают, то руль становится "тугим". но что бы щёлкал - не встречал.
неисправный ГУР люфтит, стучит, сопливит, течёт, гудит, ОРЁТ... но что бы щёлкал ?!?! - не встречал %|
Обычно, если крестовинам кардана рулевого приходит кают, то руль становится "тугим". но что бы щёлкал - не встречал.
неисправный ГУР люфтит, стучит, сопливит, течёт, гудит, ОРЁТ... но что бы щёлкал ?!?! - не встречал %|
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Выбирают Liberty/Patriot
Про щелчки понятно. А как быть с легким рулем на скорости более 100 км/ч? На сколько знаю, в современных авто делают так, чтобы на большой скорости руль был тяжелее, на сонате до 170 км/ч руль себя адекватно вел. А здесь на 120 уже сопротивления не чувствуешь. Если у всех так, то заморачиваться не буду.escudovod1972 пишет:ты муфту с кардана рулевого скинь, заведи двиг, и покрути руль (посмотри щелчки...) покрути кардан гура (посмотри щелчки)
Обычно, если крестовинам кардана рулевого приходит кают, то руль становится "тугим". но что бы щёлкал - не встречал.
неисправный ГУР люфтит, стучит, сопливит, течёт, гудит, ОРЁТ... но что бы щёлкал ?!?! - не встречал %|
staff- Количество сообщений : 188
Возраст : 34
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-03-20
Re: Выбирают Liberty/Patriot
Может остаточные ощущения от рулежки сонаты тебя с толку сбивают? Мне после mercedes C-class sport coupe вообще кажется что машина не рулится, а едет куда хочет. Но вроде привыкать начинаю. По существу могу сказать, что не замечал разницы усилия рулежки в зависимости от скорости.staff пишет:...на сонате до 170 км/ч руль себя адекватно вел. А здесь на 120 уже сопротивления не чувствуешь. Если у всех так, то заморачиваться не буду...
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Выбирают Liberty/Patriot
Андрей,
+1
А после дизельного surf-a JL кажется витцем (вертлявая дикая табуретка с ракетой в заднице...), в любую дырку без мыла...
Всё в этом мире относительно..
Тоже самое и с санатой... Сколько она весит и сколько в ней кобыл?
Если JL с его массой может себе позволить (простит "гонщику") баловство с рулём, то саната уже будет где-нить в кювете на боку или вверх колёсами отдыхать.. Для этого технари и "колдуют" с рулём (точнее с насосом ГУР-а).
Опять же, здесь и разница в трансмисси сказывается.
У нас варик, а там АКПП... разная нагрузка на двиг. разные обороты двигателя-> насос, давление и т.д.
- чисто теоретический измышлизм!
+1
А после дизельного surf-a JL кажется витцем (вертлявая дикая табуретка с ракетой в заднице...), в любую дырку без мыла...
Всё в этом мире относительно..
Тоже самое и с санатой... Сколько она весит и сколько в ней кобыл?
Если JL с его массой может себе позволить (простит "гонщику") баловство с рулём, то саната уже будет где-нить в кювете на боку или вверх колёсами отдыхать.. Для этого технари и "колдуют" с рулём (точнее с насосом ГУР-а).
Опять же, здесь и разница в трансмисси сказывается.
У нас варик, а там АКПП... разная нагрузка на двиг. разные обороты двигателя-> насос, давление и т.д.
- чисто теоретический измышлизм!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Выбирают Liberty/Patriot
вот вот, я все выражение не мог правильное подобратьescudovod1972 пишет:А после дизельного surf-a JL кажется витцем (вертлявая дикая табуретка с ракетой в заднице...), в любую дырку без мыла...
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Похожие темы
» Liberty/Patriot
» Liberty/patriot
» Отличие Liberty от Patriot
» Правое зеркало на liberty patriot
» Продаю Liberty/Patriot 2007
» Liberty/patriot
» Отличие Liberty от Patriot
» Правое зеркало на liberty patriot
» Продаю Liberty/Patriot 2007
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972