Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
+15
s76
rocksolan
magister
Sarkis
CbIPHUK
Ofls
Extremal
870 Андрей
Николай1986
Lexich
Bern
Far_Hat
Patr
escudovod1972
Arhip
Участников: 19
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Первое сообщение в теме :
Всем привет из Питера.
Зовут Костя. Бывший счастливый обладатель хаммера аш3. К сожалению, с любимой машинкой пришлось расстаться(спасла мне жизнь, ценой своей.. но об этом в другой раз). Пришлось выбирать новую. Очень хотел на аш2 пересесть, но пока не получается по финансам. Хотелось бы год посвежее. Тройку опять- уже не интересно, с ней уже все сделал в плане тюнинга, что хотел. В общем выбирал из новых машин и из тех что вписывались в бюджет- либерти, он же патрик, понравился больше всего. Особо ничего не могу сказать по машинке, так как накатал всего 300 км. Салон очень понравился. Музыка очень неплохая. Очень сильно напрягает отсутствие понижайки и маленький дорожный просвет (это очень сильно ощущается после хаммера с 3х дюймовым лифтом подвески и колесьями грязевыми 315/70/16). Но блин, как патрик рулится, просто сказака! (это опять таки, естественно, все впечатления после хаммера ). Не понравилась шумка. Безумно понравились сидения. Очень удобные, подпор поясничный хороший, спина не устает. Наудивлени очень приличный головной свет. Впервые такое встречаю в американце. В трейлблейзере вылечил установкой ксенона, в хамере даже ксен не помог. Слепил других и при этом не светил. Тот случай, когда ПТФ светят ярче дальнего... (Вылечил установкой линз)
Я немного помешан на тюнинге. Уже по- тихоньку приступаю к любимому делу. Я создам позже отдельную темку, может кому то будет интересно.
Как получил машину из салона, сразу же сделал ключ- выкидушку. Штатный ключ страшно раздражал меня.
Поставил колесики побольше(Gislaved NF5 225/65 R17)
Пришли ксеноновые доп фары. Дальность пучка 1,2 км. На неделе поставлю отпишусь. Вместе с фарами поставлю сигналку с запуском.
А так в планах:
лифт подвески. Комплект уже присмотрел, после праздников закажу
Заказал всякие погремушки(дефлекторы, брызговики и прочую хрень)
Камера заднего вида
ТВ тюнер к штатной голове
Ближе к весне в планах полная шумо-виброизоляция. На лето колеса побольше.
Еще не определился, что делать с крышей- экспедиционник или бокс. Пока склоняюсь больше к боксу thule. Кажется, что с экспедиционником будет смешно смотреться. Ну и обязательно доп свет назад. диодный. Если будет экспедиционник, то тогда диодная балка спереди еще))
и тд и тд
Ладно, об этом можно долго, буду отписываться по факту))
Всех с наступившим Новым Годом!
Всем привет из Питера.
Зовут Костя. Бывший счастливый обладатель хаммера аш3. К сожалению, с любимой машинкой пришлось расстаться(спасла мне жизнь, ценой своей.. но об этом в другой раз). Пришлось выбирать новую. Очень хотел на аш2 пересесть, но пока не получается по финансам. Хотелось бы год посвежее. Тройку опять- уже не интересно, с ней уже все сделал в плане тюнинга, что хотел. В общем выбирал из новых машин и из тех что вписывались в бюджет- либерти, он же патрик, понравился больше всего. Особо ничего не могу сказать по машинке, так как накатал всего 300 км. Салон очень понравился. Музыка очень неплохая. Очень сильно напрягает отсутствие понижайки и маленький дорожный просвет (это очень сильно ощущается после хаммера с 3х дюймовым лифтом подвески и колесьями грязевыми 315/70/16). Но блин, как патрик рулится, просто сказака! (это опять таки, естественно, все впечатления после хаммера ). Не понравилась шумка. Безумно понравились сидения. Очень удобные, подпор поясничный хороший, спина не устает. Наудивлени очень приличный головной свет. Впервые такое встречаю в американце. В трейлблейзере вылечил установкой ксенона, в хамере даже ксен не помог. Слепил других и при этом не светил. Тот случай, когда ПТФ светят ярче дальнего... (Вылечил установкой линз)
Я немного помешан на тюнинге. Уже по- тихоньку приступаю к любимому делу. Я создам позже отдельную темку, может кому то будет интересно.
Как получил машину из салона, сразу же сделал ключ- выкидушку. Штатный ключ страшно раздражал меня.
Поставил колесики побольше(Gislaved NF5 225/65 R17)
Пришли ксеноновые доп фары. Дальность пучка 1,2 км. На неделе поставлю отпишусь. Вместе с фарами поставлю сигналку с запуском.
А так в планах:
лифт подвески. Комплект уже присмотрел, после праздников закажу
Заказал всякие погремушки(дефлекторы, брызговики и прочую хрень)
Камера заднего вида
ТВ тюнер к штатной голове
Ближе к весне в планах полная шумо-виброизоляция. На лето колеса побольше.
Еще не определился, что делать с крышей- экспедиционник или бокс. Пока склоняюсь больше к боксу thule. Кажется, что с экспедиционником будет смешно смотреться. Ну и обязательно доп свет назад. диодный. Если будет экспедиционник, то тогда диодная балка спереди еще))
и тд и тд
Ладно, об этом можно долго, буду отписываться по факту))
Всех с наступившим Новым Годом!
Последний раз редактировалось: Arhip (4/1/2013, 19:51), всего редактировалось 1 раз(а)
Arhip- Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Жесть!
Короче, наседай на официалов и по полной программе (как я описал выше)
Короче, наседай на официалов и по полной программе (как я описал выше)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
я когда своего Компаса забирал у предыдущей хозяйки - расход на компе 19,5 был.
При осмотре машины выяснилось, что колодки сзади закисли в суппортах и не отходили с одной стороны от диска. ИХ НЕ МЕНЯЛИ И НЕ ОСМАТРИВАЛИ 40000 км )).
После замены дисков и колодок - борюсь за 10 л/100 км. Реальный 10,1-10,3 пополам город трасса.
Может имеет смысл глянуть колодки, ручник, подшипники?
При осмотре машины выяснилось, что колодки сзади закисли в суппортах и не отходили с одной стороны от диска. ИХ НЕ МЕНЯЛИ И НЕ ОСМАТРИВАЛИ 40000 км )).
После замены дисков и колодок - борюсь за 10 л/100 км. Реальный 10,1-10,3 пополам город трасса.
Может имеет смысл глянуть колодки, ручник, подшипники?
870 Андрей- Количество сообщений : 74
Возраст : 53
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Да не, тормоза вряд ли. Накатом хорошо идет. Да и почувствовал бы я. +нагрев бы был. На ТО тормоза смотрели870 Андрей пишет:я когда своего Компаса забирал у предыдущей хозяйки - расход на компе 19,5 был.
При осмотре машины выяснилось, что колодки сзади закисли в суппортах и не отходили с одной стороны от диска. ИХ НЕ МЕНЯЛИ И НЕ ОСМАТРИВАЛИ 40000 км )).
После замены дисков и колодок - борюсь за 10 л/100 км. Реальный 10,1-10,3 пополам город трасса.
Может имеет смысл глянуть колодки, ручник, подшипники?
Arhip- Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
привет расход бенза попробуй замерить без дополнительных фар и противотуманнок. Т.е. поменьше электрики
радик- Количество сообщений : 26
Возраст : 45
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2013-06-07
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
радик пишет:привет расход бенза попробуй замерить без дополнительных фар и противотуманнок. Т.е. поменьше электрики
Пробовал, все тоже самое
Arhip- Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Я давеча в субботу залез подкапот - там ж-па (грязно)
Дай, думаю, посмотрю воздуханыч, а то ужо 10 месяцев как он катается.
Открыл коробас, вынул фильтр, выбил, в нутри коробки вытер всё влажной микрофиброй, а затем на сухо. Всё собрал в зад.
Результат: Сейчас по городу 12,5л иногда в пробках до 12.8л
т.е. Упал на ~1л.
Дай, думаю, посмотрю воздуханыч, а то ужо 10 месяцев как он катается.
Открыл коробас, вынул фильтр, выбил, в нутри коробки вытер всё влажной микрофиброй, а затем на сухо. Всё собрал в зад.
Результат: Сейчас по городу 12,5л иногда в пробках до 12.8л
т.е. Упал на ~1л.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Итак, у меня небольшие обновочки.
Во- первых, поставил Jetter. Описывать что за хрень кривым языком не буду особо, вот здесь можно глянуть http://www.jetterauto.ru/.
Машинка стала заметно резвее, расход примерно такой же как и до нее, пока точно не скажу.
Во- вторых, таки поставил допы на морду. Светят пипец. Крепление еще буду дорабатывать, самое основное мне сделали- подключили и приварили к усилителю швеллер. Поставил еще ходовые огни. Ксен пока снял- ищу блоки 55вт.
Вот фотки того что вышло
Во- первых, поставил Jetter. Описывать что за хрень кривым языком не буду особо, вот здесь можно глянуть http://www.jetterauto.ru/.
Машинка стала заметно резвее, расход примерно такой же как и до нее, пока точно не скажу.
Во- вторых, таки поставил допы на морду. Светят пипец. Крепление еще буду дорабатывать, самое основное мне сделали- подключили и приварили к усилителю швеллер. Поставил еще ходовые огни. Ксен пока снял- ищу блоки 55вт.
Вот фотки того что вышло
Arhip- Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
escudovod1972 пишет:Я давеча в субботу залез подкапот - там ж-па (грязно)
Дай, думаю, посмотрю воздуханыч, а то ужо 10 месяцев как он катается.
Открыл коробас, вынул фильтр, выбил, в нутри коробки вытер всё влажной микрофиброй, а затем на сухо. Всё собрал в зад.
Результат: Сейчас по городу 12,5л иногда в пробках до 12.8л
т.е. Упал на ~1л.
Я был у офицалов на ТО. Фильтр они меняли, это я проверял, свежак стоит.
Кстати, не помню говорил или нет, поставил салонный фильтр угольный. Мне посоветовали на лето. Цена толи, 350 толи 450.
Arhip- Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Я угольник себе новый на тест заказал: 3f quality 653-Фильтр салона, угольный- 384,86р.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=1CB08F4F&flag=385895538
Пишут что хороший.
- Должен на след. недели приехать.
До этого, в Jeep ставил несколько вариантов угольников - один фиг с улице воняет.
В эскудине при угольнике не воняло.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=1CB08F4F&flag=385895538
Пишут что хороший.
- Должен на след. недели приехать.
До этого, в Jeep ставил несколько вариантов угольников - один фиг с улице воняет.
В эскудине при угольнике не воняло.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Дим, постом выше заценил мой колхоз?))
Arhip- Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Костя, заценил!
Внешне смотрится с перебором, если честно.
ОЧЕНЬ много света. ИМХО.
Сразу и не поймёшь, паровоз это или что...
При таких допах, в ПТФ ставишь светодиоды и получаешь ДХО.
Ну да на вкус и цвет - все фломастеры разные.
Осталось температуру цвета в головном освещении и ПТФ выравнять с дополнительным светом, и ЗАЧЁТ!
А вот приваренные кронштейны и места сварки хорошо бы обработать чем-нить...
краской например (есть краска прям по рже, наносится кисточкой) или хотя бы антигравием из баллона.
За год обрастёт лохмотьями ржи...
Тем более зимняя придорожная химия у вас ядерная...
Внешне смотрится с перебором, если честно.
ОЧЕНЬ много света. ИМХО.
Сразу и не поймёшь, паровоз это или что...
При таких допах, в ПТФ ставишь светодиоды и получаешь ДХО.
Ну да на вкус и цвет - все фломастеры разные.
Осталось температуру цвета в головном освещении и ПТФ выравнять с дополнительным светом, и ЗАЧЁТ!
А вот приваренные кронштейны и места сварки хорошо бы обработать чем-нить...
краской например (есть краска прям по рже, наносится кисточкой) или хотя бы антигравием из баллона.
За год обрастёт лохмотьями ржи...
Тем более зимняя придорожная химия у вас ядерная...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
антигравием залили!))escudovod1972 пишет:Костя, заценил!
Внешне смотрится с перебором, если честно.
ОЧЕНЬ много света. ИМХО.
Сразу и не поймёшь, паровоз это или что...
При таких допах, в ПТФ ставишь светодиоды и получаешь ДХО.
Ну да на вкус и цвет - все фломастеры разные.
Осталось температуру цвета в головном освещении и ПТФ выравнять с дополнительным светом, и ЗАЧЁТ!
А вот приваренные кронштейны и места сварки хорошо бы обработать чем-нить...
краской например (есть краска прям по рже, наносится кисточкой) или хотя бы антигравием из баллона.
За год обрастёт лохмотьями ржи...
Тем более зимняя придорожная химия у вас ядерная...
В птф пойдут хеловские линзы и ксен, и головной подправим))
Arhip- Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Расход я победил.
Короче, снял бокс с поперечинами, -2-3 литра по трассе, поменял колонку (та что АЗС) минус 1-2 литра в городе. Так что так. Бокс то ладно, а вот смена АЗС меня удивила. Жаль что не сразу допер
А вообще хотел сказать, что это одно из моих последних сообщений в этой теме. (( Машинку продаю. Подвернулся совершенно случайно вариант идеальный с хаммером, устоять не смог. С хаммером как то сроднился, ничего с собой поделать не могу
НО
Короче, снял бокс с поперечинами, -2-3 литра по трассе, поменял колонку (та что АЗС) минус 1-2 литра в городе. Так что так. Бокс то ладно, а вот смена АЗС меня удивила. Жаль что не сразу допер
А вообще хотел сказать, что это одно из моих последних сообщений в этой теме. (( Машинку продаю. Подвернулся совершенно случайно вариант идеальный с хаммером, устоять не смог. С хаммером как то сроднился, ничего с собой поделать не могу
НО
Arhip- Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Обрати внимание , в них ограничитель скорости стоит на 160 км/ч, путем отключения подачи топлива.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Чет не понял, это какLiberman пишет:Обрати внимание , в них ограничитель скорости стоит на 160 км/ч, путем отключения подачи топлива.
Arhip- Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Ограничение максимальной скорости в 100 миль/час (160 км/час). Покури профильные форумы по авто.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Liberman пишет:Ограничение максимальной скорости в 100 миль/час (160 км/час). Покури профильные форумы по авто.
На 160 то чего? На макс скорости на которой отсечка стоит может быть.
У меня до 180 идет точно. Медленно, не уверенно, но идет. Никаких ограничений не срабатывало. Больше не разгонял, впереди уже показался шлагбаум пункта оплаты ЗСД
Arhip- Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Arhip пишет:Расход я победил.
К Подвернулся совершенно случайно вариант идеальный с хаммером, устоять не смог. С хаммером как то сроднился, ничего с собой поделать не могу
НО
про 160 км/ч, это я про Н2 и Н3.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Liberman пишет:Arhip пишет:Расход я победил.
К Подвернулся совершенно случайно вариант идеальный с хаммером, устоять не смог. С хаммером как то сроднился, ничего с собой поделать не могу
НО
про 160 км/ч, это я про Н2 и Н3.
тьфу ты черт, я не догнал. У каких то отсечка 160 у каких то 180. Я больше 150 и не ездил. Разогнаться то мало, надо еще сманеврировать и затормозить если что))
Arhip- Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Вопрос первый, у тебя теперь Н2 или Н3, и какой мотор ?
Вопрос второй, как с обгонами на трассе ?
Вопрос второй, как с обгонами на трассе ?
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Машинку забираю на след неделе. Опять Н3, мотор такой же как и на предыдущем- 3,7. Обгоны на трассе пободрее, чем на либерти. Да и с места поинтереснее трогается, с перестроениями конечно там сложнее. И центр тяжести выше и сзади мост..Liberman пишет:Вопрос первый, у тебя теперь Н2 или Н3, и какой мотор ?
Вопрос второй, как с обгонами на трассе ?
Очень хотел Н2, думал к НГ возьму, сейчас не тяну. Но подвернулся очень уж соблазнительный вариант с тройкой.
Arhip- Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Я даже знаю почему опять тянет на Хомяка...
У хомяка больше поверхностей, куда можно доп.свет поставить....
Много света...
Ну, с покупкой тебя!
В принципе, что мешает и дальне на форуме писать?
Открой ветку "От хомяка к Хомяку через JP"
У хомяка больше поверхностей, куда можно доп.свет поставить....
Много света...
Ну, с покупкой тебя!
В принципе, что мешает и дальне на форуме писать?
Открой ветку "От хомяка к Хомяку через JP"
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Дим, ничего не мешает. Я ж и написал- одно из последних сообщений в этой теме. Про другие темы ничего не говорил))
Arhip- Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Архип, доброго времени суток!
Я вот тоже к Хомяку тройке 7-9 года присматриваюсь, не посоветуешь на что обратить внимание при выборе, есть ли какие то сугубо личные у него особенности?
Заранее благодарен!
Я вот тоже к Хомяку тройке 7-9 года присматриваюсь, не посоветуешь на что обратить внимание при выборе, есть ли какие то сугубо личные у него особенности?
Заранее благодарен!
owl- Количество сообщений : 66
Возраст : 59
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
До дома доберусь с компа постараюсь подробно ответить. Чем смогу, как говорится))owl пишет:Архип, доброго времени суток!
Я вот тоже к Хомяку тройке 7-9 года присматриваюсь, не посоветуешь на что обратить внимание при выборе, есть ли какие то сугубо личные у него особенности?
Заранее благодарен!
Arhip- Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Итак, по порядку. Трешка выпускалась с 2005 по 2009 год. Машинок штук 300 было выпущено, на сколько знаю, в начале 10ого года для какой то крупной прокатной компании США.
2005-2006 основная отличительная особенность двигатель 3,5 220сил. С конца 6ого года 3,7 242. тот же самый двигатель, чутка расточенный. Кстати, этот же двигатель фортек устанавливался на трейлблейзер, за той только разницей что он рядная 6ка, 4,2 л 295 сил, а вхомяках рядная пятерка. За счет этого в тройке присутствует небольшая вибрация при заведенном двигателе, ибо движка изначально на 6 горшков, а на 5 не отбалансировать в идеале. Двигатель сам по себе считается оч надежным. Цепной. Вообще треха сделана на базе трейлблейзера, некоторые запчасти подходят. Отличается по подвеске. Трейл- пружины+амморты, хаммер- на аммортах, спереди торсионы, сзади рессоры. Рессоры на неровной трассе дают небольшую раскачку.
Коробка достаточно надежная, с запасом прочности, она же на 2ойки ставилась. При поломке коробки 2 пути. Новая около 120 тыр, или тысяч за 80-90 переборка и усиление старой. Многие выбирают второй вариант не только из за того что дешевле, а потому что получают на выходе усиленную коробку.
Сборка авто производилась в США, Калининграде и ЮАР. Первая треха у меня была чистый америкос. Никаких проблем или болячек не выявлено. У калининграда есть косяки- потеют фары, иногда херово прикручивают бампера и тд. Один случай был в клубе, когда человек не мог понять почему машина "козлит". Оказалось что наши умельцы воткнули торсионные ключи не той стороной.
Есть еще вариант хаммер аш3 альфа. Отличается двиглом в8 5,3 литра 305 сил. Динамика чутка пободрее, на пару сотен кг передок тяжелее, налог большой.
2009 год отличается всеми принудительными блокировками. перед, зад и межось. до этого только зад с межосью. У америкосов в основном идет межось и сзади самоблок.
Комплектаций несколько, есть даже на тканевом салоне и ручке.
При покупке каких то особых советов не дам. как обычно посмотреть подвеску, почитать ошибки, проверить жижи, их состояние, наличие эмульсии, так как частенько их используют вне дорог и могло воды засосать. Проверить коробку, работу блокировок и понижайки. Лучше покупать в клубе. www.hummerclubrus.ru Машинки чаще всего честные, проверенные, с прозрачной историей. Можно взять дрова 2009 года, можно 2005ого конфету. Тут надо смотреть в каждом отдельном случае. Вообще советую зарегиться на форуме, почитать мат часть. Там много чего полезного с 2007 года понаписали.
Один момент. Если берешь машину с передним блоком. пользоваться надо аккуратно и с умом. Одной зимой пяток клубных машин попали на новые привода. Правые колеса в сугробе, левые на асфальте, блокировка включена, руль вывернут, педаль в пол. Получаем сломанный привод. У двушек то же самое тока рвут редуктор. В общем как и везде, надо с умом.
В целом неприхотливая, простая, достаточно тесная(если соотнести с внешними габаритами) очень проходимая, брутальная. Тюнинга как на вранглер до фига. Очень безопасная. Не знаю как насчет пешеходов, но для пассажиров так это точно. Сам в прошлом году попал в аварию. Встречка на 100 км+ переворот через крышу. На мне ни царапины.
Не дорогая в обслуживании. Запчасти адекватно стоят, особенно если сравнивать с немцами или япами. Запчасти почти все в наличии есть (Москва, Питер точно, а др. регионы возможно сложнее).
Как и все, авто на любителя со своими плюсами и минусами. Но за ее плюсы закрываю глаза на минусы и совершенно уверенно покупаю второй раз. Мне это авто доставляет реально удовольствие.
Если какие то конкретные вопросы интересуют- пиши. А так рекомендую еще форум покурить.
2005-2006 основная отличительная особенность двигатель 3,5 220сил. С конца 6ого года 3,7 242. тот же самый двигатель, чутка расточенный. Кстати, этот же двигатель фортек устанавливался на трейлблейзер, за той только разницей что он рядная 6ка, 4,2 л 295 сил, а вхомяках рядная пятерка. За счет этого в тройке присутствует небольшая вибрация при заведенном двигателе, ибо движка изначально на 6 горшков, а на 5 не отбалансировать в идеале. Двигатель сам по себе считается оч надежным. Цепной. Вообще треха сделана на базе трейлблейзера, некоторые запчасти подходят. Отличается по подвеске. Трейл- пружины+амморты, хаммер- на аммортах, спереди торсионы, сзади рессоры. Рессоры на неровной трассе дают небольшую раскачку.
Коробка достаточно надежная, с запасом прочности, она же на 2ойки ставилась. При поломке коробки 2 пути. Новая около 120 тыр, или тысяч за 80-90 переборка и усиление старой. Многие выбирают второй вариант не только из за того что дешевле, а потому что получают на выходе усиленную коробку.
Сборка авто производилась в США, Калининграде и ЮАР. Первая треха у меня была чистый америкос. Никаких проблем или болячек не выявлено. У калининграда есть косяки- потеют фары, иногда херово прикручивают бампера и тд. Один случай был в клубе, когда человек не мог понять почему машина "козлит". Оказалось что наши умельцы воткнули торсионные ключи не той стороной.
Есть еще вариант хаммер аш3 альфа. Отличается двиглом в8 5,3 литра 305 сил. Динамика чутка пободрее, на пару сотен кг передок тяжелее, налог большой.
2009 год отличается всеми принудительными блокировками. перед, зад и межось. до этого только зад с межосью. У америкосов в основном идет межось и сзади самоблок.
Комплектаций несколько, есть даже на тканевом салоне и ручке.
При покупке каких то особых советов не дам. как обычно посмотреть подвеску, почитать ошибки, проверить жижи, их состояние, наличие эмульсии, так как частенько их используют вне дорог и могло воды засосать. Проверить коробку, работу блокировок и понижайки. Лучше покупать в клубе. www.hummerclubrus.ru Машинки чаще всего честные, проверенные, с прозрачной историей. Можно взять дрова 2009 года, можно 2005ого конфету. Тут надо смотреть в каждом отдельном случае. Вообще советую зарегиться на форуме, почитать мат часть. Там много чего полезного с 2007 года понаписали.
Один момент. Если берешь машину с передним блоком. пользоваться надо аккуратно и с умом. Одной зимой пяток клубных машин попали на новые привода. Правые колеса в сугробе, левые на асфальте, блокировка включена, руль вывернут, педаль в пол. Получаем сломанный привод. У двушек то же самое тока рвут редуктор. В общем как и везде, надо с умом.
В целом неприхотливая, простая, достаточно тесная(если соотнести с внешними габаритами) очень проходимая, брутальная. Тюнинга как на вранглер до фига. Очень безопасная. Не знаю как насчет пешеходов, но для пассажиров так это точно. Сам в прошлом году попал в аварию. Встречка на 100 км+ переворот через крышу. На мне ни царапины.
Не дорогая в обслуживании. Запчасти адекватно стоят, особенно если сравнивать с немцами или япами. Запчасти почти все в наличии есть (Москва, Питер точно, а др. регионы возможно сложнее).
Как и все, авто на любителя со своими плюсами и минусами. Но за ее плюсы закрываю глаза на минусы и совершенно уверенно покупаю второй раз. Мне это авто доставляет реально удовольствие.
Если какие то конкретные вопросы интересуют- пиши. А так рекомендую еще форум покурить.
Arhip- Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Спасибо большое! Даже не ожидал столь подробного и с такой любовью к шарабану, написанного отзыва! Когда будет конкретика обязательно напишу!
С уважением и удачи на дорогах!
С уважением и удачи на дорогах!
owl- Количество сообщений : 66
Возраст : 59
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Ну вот, все свершилось. ЖЫп продан, хомяка забрал
Arhip- Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Красотища!!!!! А зачем Джипа брал,немного ты на нём поездил,а стока вложил? Больной ты человек Архип(в хорошем смысле этого слова)своими хомяками.Теперь значит снова,с весёлой тройки с бубенцами на паровозик пересел Ник кстати в Хаммер клубе у тебя такойже?Вдруг пригодится
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
охтыж!!! вот это аппарат!!
CbIPHUK- Количество сообщений : 125
Возраст : 41
Дата регистрации : 2012-04-03
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Ник на хамклубе arhipchik
Джипа брал потому что хотел новое авто, в бюджет вписывались только паркетники, джип единсвенное что понравилось. Но перед предложенным вариантом хомячка устоять не смог))
Джипа брал потому что хотел новое авто, в бюджет вписывались только паркетники, джип единсвенное что понравилось. Но перед предложенным вариантом хомячка устоять не смог))
Arhip- Количество сообщений : 148
Географическое положение : СПб
Дата регистрации : 2012-11-25
Re: Всем привет. Я у вас похоже задержусь)))
Обычно так и бывает, когда именно ТВОЯ машина подворачивается.
Я вот от Джона просто " писаюсь как нимфетка"...
Когда автотур закончится и доберусь до дома, я его в выхлопную трубу поцелую!
И фотку выложу.
Как джипа едет по трассе и как по е6еням, мне нравицо.
А вот буквально позавчера на "дороге смерти" в тюменьской области мы (он и я) умудрились подготовленного крузака обогнать....
Я вот от Джона просто " писаюсь как нимфетка"...
Когда автотур закончится и доберусь до дома, я его в выхлопную трубу поцелую!
И фотку выложу.
Как джипа едет по трассе и как по е6еням, мне нравицо.
А вот буквально позавчера на "дороге смерти" в тюменьской области мы (он и я) умудрились подготовленного крузака обогнать....
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Всем привет!Принимайте новичка.
» ВСЕМ Привет) Собираюсь приобрести Компасс 2011
» Всем привет от новичка!
» Всем привет!Принимайте новичка.
» Ещё отзыв о Компасе, и привет Всем!
» ВСЕМ Привет) Собираюсь приобрести Компасс 2011
» Всем привет от новичка!
» Всем привет!Принимайте новичка.
» Ещё отзыв о Компасе, и привет Всем!
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972