Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Уровень жидкости в вариаторе.
Участников: 2
Страница 1 из 1
Уровень жидкости в вариаторе.
Много лет лично я эксплуатировал разного класса авто,все Японцы. Прочитал много инфы на форуме и совсем запутался,насколько ротиворечивые данные. По автоматам неоднократно менялась жидкость - алгоритм понятен -слил,залил, довел до рабочей температуры двигатель и проверил,что рпо щупу показывает на горячую и на холодную . У меня Пат 2010 г.в. бензин ,вариатор,родного щупа вообще нет. От двигателя не подходит,проверено проволкой-короткий. Вымерял на холодную до упора поддона вариатора- 60 мм, завел ,прогрел двигатель,переводил на месте стоя вариатор в разные режимы работы по 20 сек. на каждый режим работы ,замерил уровень 37мм-эта процедура один в один па всем предыдущим японским авто,да и проверялось все на работающем двигателе. Ктото писал что на прогретом уровень должен быть выше чем на холодную. Но когда машина стоит сутки и не заводится ,вся жидкость с варика стекает в поддон (фильтры,гидромуфта и т.д) После заводки и прогрева масло заполяет весь вариатор и соответственно уровень в поддоне становится меньше. Может я и не прав, прошу всех еще раз обсудить данную тему,я так понимаю есть вопросы,судя по разным суждениям включая мое. Самое главное - источник где написано как.
владивосток- Количество сообщений : 30
Дата регистрации : 2011-12-02
Re: Уровень жидкости в вариаторе.
Случайно наткнулся на тему, вроде была похожая
Свой уровень поверяю просто:
В холодной машине переставляю штатный щуп (протерев его) в вариатор.
Уровень должен быть между min и max около 60 мм.
Если щупа нет, можно любую проволоку вставить до упора (проверял).
Те же 60 мм покажет.
Показания сильно зависят от крена/деферента.
Лучше это делать на одном и том же месте.
P.S.Отпишитесь по Вашим замерам
Свой уровень поверяю просто:
В холодной машине переставляю штатный щуп (протерев его) в вариатор.
Уровень должен быть между min и max около 60 мм.
Если щупа нет, можно любую проволоку вставить до упора (проверял).
Те же 60 мм покажет.
Показания сильно зависят от крена/деферента.
Лучше это делать на одном и том же месте.
P.S.Отпишитесь по Вашим замерам
ies76- Количество сообщений : 106
Возраст : 48
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972