Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Двигатель "ходит" и вибрация
+3
Compass Sport 2.0
Shura_with_KINEF
escudovod1972
Участников: 7
Страница 1 из 1
Двигатель "ходит" и вибрация
За месяц эксплуатации "Танчик Джон" меня начал напрягать один неприятный момент:
1. При переключении варика с P на R двигатель смещается вперёд на 3 мм
2. При переключении варика с P на D двигатель приподнимается и смещается назад на 6 мм.
При этом приподнимается короб воздушного фильтра и др. потроха - Смотрится страшновато.
А так же на руль и салон идёт неприятная вибрация, пока не отпустишь тормоз и машина не начнёт двигаться. Обороты ~ 700.
* Установлена защита картера,закрывающая полностью весь низ от пыльника переднего бампера до пола салона.
- Очень напрягает это обстоятельство.
Заезжал на СТО, посмотреть подушки.
Вердикт: Всё ОК, превыкайте, особенность эксплуатации авто с поперечным расположением двигателя... (На Эскуде двигатель стоял вдоль, и о вибрации я и понятия не имел).
Так ли это?
Можно ли что нибудь сделать что бы устранить вибрацию пока авто стоит "на тормозе"?
1. При переключении варика с P на R двигатель смещается вперёд на 3 мм
2. При переключении варика с P на D двигатель приподнимается и смещается назад на 6 мм.
При этом приподнимается короб воздушного фильтра и др. потроха - Смотрится страшновато.
А так же на руль и салон идёт неприятная вибрация, пока не отпустишь тормоз и машина не начнёт двигаться. Обороты ~ 700.
* Установлена защита картера,закрывающая полностью весь низ от пыльника переднего бампера до пола салона.
- Очень напрягает это обстоятельство.
Заезжал на СТО, посмотреть подушки.
Вердикт: Всё ОК, превыкайте, особенность эксплуатации авто с поперечным расположением двигателя... (На Эскуде двигатель стоял вдоль, и о вибрации я и понятия не имел).
Так ли это?
Можно ли что нибудь сделать что бы устранить вибрацию пока авто стоит "на тормозе"?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
Клубни, подскажите плиз, это нормально (т.е. у всех), или можно починить?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
В милиметрах не мерил и даже не смотрел, на Витарах не катался, но доподлинно знаю, что поворот двигателя в ту или иную сторону от оси коленвала, при сопряжении моментом с колёсами это нормально, хоть поперёк он расположен, хоть вдоль, а вот демпферы крутильных колебаний и вес маховиков могут отличаться.
У моей машины вибрация есть, но не напрягает, а вот когда накормил бензином с водой, вот это была вибрация, даже "Чек" заморгал.
У моей машины вибрация есть, но не напрягает, а вот когда накормил бензином с водой, вот это была вибрация, даже "Чек" заморгал.
Новая Мазда СХ5 глушит двигатель.escudovod1972 пишет:
Можно ли что нибудь сделать что бы устранить вибрацию пока авто стоит "на тормозе"?
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
Джип компас спорт 2,0 FWD, вариатор, двигатель модель ECN, американец. Летом ни с того ни с сего аналогичная ситуация- появилась вибрация в режиме вариатора D и нажатом тормозе. С августа по октябрь была перечитана куча информации на всех форумах и было заменено: 1.ремень (оригинал)2.свечи (поставил иридиевые) 3. Масло в вариаторе (нисан)+фильтры (масло и фильтра были чистые, пробег 77000 миль) 4. Подушки двигателя перед+зад (оказались достаточно целые…да даже не достаточно, а целые) 5.масло в двигателе + масляный фильтр (залил Моtul 5w40) 5.муфта генератора 6.клапан картерных газов. 7.Обслужен аккумулятор (у аккумуляторщика проведена диагностика, зарядка, выставлена «зимняя» плотность, 1,29 вроде) 8. Заменен датчик управления дроссельной заслонкой (до замены периодически горел чек инжин, диагностика указала на данный датчик. Кстати в экспериментальных целях ставил назад «старый» датчик но на уровне вибрации это никак не отразилось). 9.Заменен воздушный фильтр.
Параллельно была заменена охлаждающая жидкость (отношение в вибрации не имеет).
В ИТОГЕ НИЧЕГО КАРДИНАЛЬНО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Да, вибрация стала меньше- НО ОНА СОХРАНИЛАСЬ.
Диагностика ничего не показала, ошибок на приборной панели нет. Расход топлива, динамика в связи с вибрацией не изменились. На вариатор не грешу - работает чисто, никаких рывков не замечено…
Обращает на себя внимание следующий факт: вибрация усиливается при нагрузке на электрику: например стоит поднять две кнопки стеклоподъемников и немного притухают фары, падают обороты с 650-700 почти до 500 и значительно усиливается вибрация…При повороте руля с нажатым тормозом-аналогичная ситуация.
Кроме того, периодами вибрация как бы неравномерная и по звуку связана с чем то крутящимся, но как будто не отцентрованным (по моему с вентиляторами, но не факт).
Вообщем, поиски причины вибрации продолжаются. Из всех вариантов, предложенных на разных форумах осталось только два- Замена дроссельной заслонки с датчиком холостого хода и перепрошивка мозгов…
Буду очень признателен за советы как избавится от этой напасти, если у Вас были подобные ситуации и еще если кто нибудь подскажет как делается эта пресловутая перепрошивка мозгов.
Может быть и мой пост кому поможет)).
Параллельно была заменена охлаждающая жидкость (отношение в вибрации не имеет).
В ИТОГЕ НИЧЕГО КАРДИНАЛЬНО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Да, вибрация стала меньше- НО ОНА СОХРАНИЛАСЬ.
Диагностика ничего не показала, ошибок на приборной панели нет. Расход топлива, динамика в связи с вибрацией не изменились. На вариатор не грешу - работает чисто, никаких рывков не замечено…
Обращает на себя внимание следующий факт: вибрация усиливается при нагрузке на электрику: например стоит поднять две кнопки стеклоподъемников и немного притухают фары, падают обороты с 650-700 почти до 500 и значительно усиливается вибрация…При повороте руля с нажатым тормозом-аналогичная ситуация.
Кроме того, периодами вибрация как бы неравномерная и по звуку связана с чем то крутящимся, но как будто не отцентрованным (по моему с вентиляторами, но не факт).
Вообщем, поиски причины вибрации продолжаются. Из всех вариантов, предложенных на разных форумах осталось только два- Замена дроссельной заслонки с датчиком холостого хода и перепрошивка мозгов…
Буду очень признателен за советы как избавится от этой напасти, если у Вас были подобные ситуации и еще если кто нибудь подскажет как делается эта пресловутая перепрошивка мозгов.
Может быть и мой пост кому поможет)).
Compass Sport 2.0- Количество сообщений : 7
Дата регистрации : 2012-11-08
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
Вибрация на тормозах на D и R и должна быть, вопрос какая. Если необычно сильная, то надо разобраться с причиной вибрации, просто так менять всё по кругу дорого, поскольку машина по запчастям получается в три-четыре раза дороже новой из салона.
Нужен виброметр. Задача выяснить с какой частотой вибрирует двигатель. Возможны несколько вариантов:
1. Вибрация с частотой равной половине частоты коленчатого вала - ищи проблемы в кривых распредвалах, нет баланса мощности по цилиндрам (разная компрессия по цилиндрам, разная производительность форсунок, проблемы с зажиганием, прогар прокладки под ГБЦ и пр.)
2. Вибрация с частотой коленчатого вала - проблемы с балансировкой кривошипно-шатунного механизма (вес поршней; шатунов; кривой шатун, после гидроудара, например; кривой коленчатый вал; неправильная установка, обрыв балансирных валов (вала), если есть), сцепление (для механической КПП), гидротрансформатор или гидромуфта (для АКПП или вариатор)
3 Вибрация с частотой не кратной частоте коленвала - подклинивание, дебаланс в навесных агрегатах.
Четырёхцилиндровый рядный двигатель впринципе агрегат, который не возможно сделать не вибрирующим, поэтому определённую, важную, роль в вибрации двигателя выполняют опоры двигателя.
Так же надо разобраться в причинах падения до 500 оборотов в мин. Перепрошивка "мозгов" (причём и двигателя и вариатора) на последнюю серийную может помочь. Но не факт, ведь со старой раньше этого не было.
Дроссель не трогай, он один на четыре цилиндра и вызвать вибрацию в принципе не может, как и бензонасос.
Нужен виброметр. Задача выяснить с какой частотой вибрирует двигатель. Возможны несколько вариантов:
1. Вибрация с частотой равной половине частоты коленчатого вала - ищи проблемы в кривых распредвалах, нет баланса мощности по цилиндрам (разная компрессия по цилиндрам, разная производительность форсунок, проблемы с зажиганием, прогар прокладки под ГБЦ и пр.)
2. Вибрация с частотой коленчатого вала - проблемы с балансировкой кривошипно-шатунного механизма (вес поршней; шатунов; кривой шатун, после гидроудара, например; кривой коленчатый вал; неправильная установка, обрыв балансирных валов (вала), если есть), сцепление (для механической КПП), гидротрансформатор или гидромуфта (для АКПП или вариатор)
3 Вибрация с частотой не кратной частоте коленвала - подклинивание, дебаланс в навесных агрегатах.
Четырёхцилиндровый рядный двигатель впринципе агрегат, который не возможно сделать не вибрирующим, поэтому определённую, важную, роль в вибрации двигателя выполняют опоры двигателя.
Так же надо разобраться в причинах падения до 500 оборотов в мин. Перепрошивка "мозгов" (причём и двигателя и вариатора) на последнюю серийную может помочь. Но не факт, ведь со старой раньше этого не было.
Дроссель не трогай, он один на четыре цилиндра и вызвать вибрацию в принципе не может, как и бензонасос.
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
решился ли вопрос?
capin- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2014-02-01
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
Нечего такого нет,на тормозе стою,тишина,пробег 92тыщи
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
Решил на это забить.capin пишет:решился ли вопрос?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
Доброго времени суток
Та же ерунда с вибрацией началась уже достаточно давно - пока стоишь на тормозе вибрация, как отпустишь - нет.
Сервисники ничего не нашли (обращался в два разных, специализированных на нашей марке, сервиса)
На днях волею судеб залил 95 g-draiv, на одной достаточно известной заправке (обычно заправляюсь просто 95) и о чудо вибрации нет!!!!
Прошло всего 2-3 дня - пока езжу тестирую, но вибрации нет.
Для эксперимента при следующей заправке залью опять просто 95- если опять завибрирует, то потом залью джи-драйв, таким образом думаю получить закономерность ))))
Та же ерунда с вибрацией началась уже достаточно давно - пока стоишь на тормозе вибрация, как отпустишь - нет.
Сервисники ничего не нашли (обращался в два разных, специализированных на нашей марке, сервиса)
На днях волею судеб залил 95 g-draiv, на одной достаточно известной заправке (обычно заправляюсь просто 95) и о чудо вибрации нет!!!!
Прошло всего 2-3 дня - пока езжу тестирую, но вибрации нет.
Для эксперимента при следующей заправке залью опять просто 95- если опять завибрирует, то потом залью джи-драйв, таким образом думаю получить закономерность ))))
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
У меня и на G-drive вибрация была...
(G-drive - это торговая марка, зарегистрированная на ГазпромнеФФть. У других данный концентрат продаваться не может)
(G-drive - это торговая марка, зарегистрированная на ГазпромнеФФть. У других данный концентрат продаваться не может)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
escudovod1972 пишет:У меня и на G-drive вибрация была...
(G-drive - это торговая марка, зарегистрированная на ГазпромнеФФть. У других данный концентрат продаваться не может)
да тут дело не в газмром или лукойл с бп - вибрация пропала после заправки 95 бензом с присадкой, на каждой заправке он есть только называется по разному( экто, джи-драйв, юльтра и т.д.)
Блин блинский, а куда делась вибрация тогда, если не 95 с присадками??????
Уровень бензина в баке может иметь роль - может бензонасос как не так качает(со временем, фильтра то как такового нет), когда уровень топлива в баке низкий? - не было такой зависимости? всегда вибрирует?
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
2 Жорик
Насос и кол-во топлива в баке вряд-ли имеют к этому отношение. Давление в топливной рампе ровное. И если бы оно скакало или было бы недостаточным то скорее бы вылезла ошибка, затем уже двигатель начал подтраивать при разгоне (повышении оборотов двигателя).
Чего не наблюдается в принципе.
Опять же топливная рампа ведь не спроста сделана такой широкой...
Я полагаю её объём используется как ресивер-компенсатор на случай недостаточности давления топлива в моменты пикового потребления топлива.
Вибрация - это вибрация двигателя. Соответственно это подушки...
Я честно говоря давно перестал наблюдать за данным артефактом, да и что-то на музыку подсел громко слушать....
Если интересно, то вот под это:
https://myzuka.org/Album/528099/And-One-Magnet-Trilogy-Cd1-2014
https://myzuka.org/Album/626701/Depeche-Mode-Dominatrix-Kernfusion-17-2015
Басы выдавливают вибрацию из кузова авто...
Кстати, у меня где то уже около 4-5 месяцев на подводящем соске от топливной рампы стоят сборки из неодимовых магнитов от старых HDD.
Может и они влияют на вибрацию...
Попробую сегодня вечером проехаться в тишине - послушать... хотя это будет очень трудно сделать.
Насос и кол-во топлива в баке вряд-ли имеют к этому отношение. Давление в топливной рампе ровное. И если бы оно скакало или было бы недостаточным то скорее бы вылезла ошибка, затем уже двигатель начал подтраивать при разгоне (повышении оборотов двигателя).
Чего не наблюдается в принципе.
Опять же топливная рампа ведь не спроста сделана такой широкой...
Я полагаю её объём используется как ресивер-компенсатор на случай недостаточности давления топлива в моменты пикового потребления топлива.
Вибрация - это вибрация двигателя. Соответственно это подушки...
Я честно говоря давно перестал наблюдать за данным артефактом, да и что-то на музыку подсел громко слушать....
Если интересно, то вот под это:
https://myzuka.org/Album/528099/And-One-Magnet-Trilogy-Cd1-2014
https://myzuka.org/Album/626701/Depeche-Mode-Dominatrix-Kernfusion-17-2015
Басы выдавливают вибрацию из кузова авто...
Кстати, у меня где то уже около 4-5 месяцев на подводящем соске от топливной рампы стоят сборки из неодимовых магнитов от старых HDD.
Может и они влияют на вибрацию...
Попробую сегодня вечером проехаться в тишине - послушать... хотя это будет очень трудно сделать.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
escudovod1972 пишет:2 Жорик
Насос и кол-во топлива в баке вряд-ли имеют к этому отношение. Давление в топливной рампе ровное. И если бы оно скакало или было бы недостаточным то скорее бы вылезла ошибка, затем уже двигатель начал подтраивать при разгоне (повышении оборотов двигателя).
Чего не наблюдается в принципе.
Опять же топливная рампа ведь не спроста сделана такой широкой...
Я полагаю её объём используется как ресивер-компенсатор на случай недостаточности давления топлива в моменты пикового потребления топлива.
Вибрация - это вибрация двигателя. Соответственно это подушки...
Я честно говоря давно перестал наблюдать за данным артефактом, да и что-то на музыку подсел громко слушать....
Если интересно, то вот под это:
https://myzuka.org/Album/528099/And-One-Magnet-Trilogy-Cd1-2014
https://myzuka.org/Album/626701/Depeche-Mode-Dominatrix-Kernfusion-17-2015
Басы выдавливают вибрацию из кузова авто...
Кстати, у меня где то уже около 4-5 месяцев на подводящем соске от топливной рампы стоят сборки из неодимовых магнитов от старых HDD.
Может и они влияют на вибрацию...
Попробую сегодня вечером проехаться в тишине - послушать... хотя это будет очень трудно сделать.
Странно - подушки - проверял 5 тыс км назад, сказали всё ними хорошо (вибрация началась до ТО)
как магниты могут влиять на вибрацию?
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
В общем, проехался я в тишине...
Вибрация ощущается в основном только на руле и то очень слабо.
Коленом левой ноги о пластик - нет совсем.
Если встать мордой вверх (в горку), тогда вибрация на руле становится чуть заметнее.
Раньше была вибрация СУЩЕСТВЕННО больше.
Условия испытания:
За бортом +27/28С
Масло: петроканада 0w30 синька пробег на нём около 7640к - осенью поменяю.
Бензин - АИ92 - заправка НЕ Газпром (не сетевая)
Объём бенза - 1/4 бака ровно по "градуснику".
Магниты на топливной рампе.
Свечи - иридий NGK (24тык пробега)
Воздушный фильтр поменял когда к тёще ездил. (5 баков бенза назад)
Обороты ХХ 600. причём сначала резко падают до 750, а потом плавно потихоньку до 600.
Время (моточасы с последней заправки) 12:45
Пройдено 367км
Запас хода 157км
Расход по компу 12,3л/100км
Режим езды: горд с 7-9баллов по яндексу.
Машин лифтован,
резина АТ-шка 225/65R17
Давление 2,6бар в круг (заднее одно 1,8 - сижу на мойке и на шиномантаже)
Слез с "иглы" газпрома где то около 8месяцев назад.
Ранее "Эффект" был именно на газпромовском бензе АИ95/АИ92.
Нетак давно (2 бака назад) катал к тёще 650км в одну сторону. Всю дорогу (3 бака) заливал очиститель топливной системы Лавр. - Просто после зимних коротких перебежек решил дать просра...ся всей топливной и Дрыгателю...
Понимая, что геморой просто так сам не проходит, приходим к заключению что этот "Эффект" зависит от топлива!
При езде в тишине услышал звуки - предвесники замены цепи-ГРМ
- Характерные "перекаты" при резком уменьшении оборотов.
Общий пробег авто 67тык
В общем, лучше с музыкой ездить!
Вибрация ощущается в основном только на руле и то очень слабо.
Коленом левой ноги о пластик - нет совсем.
Если встать мордой вверх (в горку), тогда вибрация на руле становится чуть заметнее.
Раньше была вибрация СУЩЕСТВЕННО больше.
Условия испытания:
За бортом +27/28С
Масло: петроканада 0w30 синька пробег на нём около 7640к - осенью поменяю.
Бензин - АИ92 - заправка НЕ Газпром (не сетевая)
Объём бенза - 1/4 бака ровно по "градуснику".
Магниты на топливной рампе.
Свечи - иридий NGK (24тык пробега)
Воздушный фильтр поменял когда к тёще ездил. (5 баков бенза назад)
Обороты ХХ 600. причём сначала резко падают до 750, а потом плавно потихоньку до 600.
Время (моточасы с последней заправки) 12:45
Пройдено 367км
Запас хода 157км
Расход по компу 12,3л/100км
Режим езды: горд с 7-9баллов по яндексу.
Машин лифтован,
резина АТ-шка 225/65R17
Давление 2,6бар в круг (заднее одно 1,8 - сижу на мойке и на шиномантаже)
Слез с "иглы" газпрома где то около 8месяцев назад.
Ранее "Эффект" был именно на газпромовском бензе АИ95/АИ92.
Нетак давно (2 бака назад) катал к тёще 650км в одну сторону. Всю дорогу (3 бака) заливал очиститель топливной системы Лавр. - Просто после зимних коротких перебежек решил дать просра...ся всей топливной и Дрыгателю...
Понимая, что геморой просто так сам не проходит, приходим к заключению что этот "Эффект" зависит от топлива!
При езде в тишине услышал звуки - предвесники замены цепи-ГРМ
- Характерные "перекаты" при резком уменьшении оборотов.
Общий пробег авто 67тык
В общем, лучше с музыкой ездить!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
на СТО смотрят целостность подушек и только!
Тогда как со временем и перепадами температур резину дубеет и становится жёсткой... Как следствие, уменьшается её способность гасить вибрацию.
Просто резинки в подушках (перед/зад) задубели. Вот и вибрация...
ПРАВИЛЬНО сориентированные друг относительно друга магниты влияют на топливо. - Оно лучше горит. Внешне проявляется в более раннем подхвате с низких оборотах при трогании и ползанье в грязюке.
Серьёзной разницы в динамике при переходе с 60 на 90кмч я незаметил.
Но в целом - разгон чуть легче.
Это тема для отдельного топика.
Тогда как со временем и перепадами температур резину дубеет и становится жёсткой... Как следствие, уменьшается её способность гасить вибрацию.
Просто резинки в подушках (перед/зад) задубели. Вот и вибрация...
ПРАВИЛЬНО сориентированные друг относительно друга магниты влияют на топливо. - Оно лучше горит. Внешне проявляется в более раннем подхвате с низких оборотах при трогании и ползанье в грязюке.
Серьёзной разницы в динамике при переходе с 60 на 90кмч я незаметил.
Но в целом - разгон чуть легче.
Это тема для отдельного топика.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
Еscudovod
Давно на 92 бензине ездите? Дилер меня уверил, что нужно лить не меньше 95.
+ НЕ сетевые заправки это какие?
Давно на 92 бензине ездите? Дилер меня уверил, что нужно лить не меньше 95.
+ НЕ сетевые заправки это какие?
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
Да уж наверное год - чуть больше.
Зимой в принципе нет смысла лить 95 т.к. больше греешь авто чем едешь.
Да и на 92 авто легче заводится в "глубокие минуса"...
по поводу того что говорит диллер.
Лить надо евро5!
- ибо у нас стоят катализаторы в выпускном тракте. А они на менее "зелёном" топливе раньше хыходят из строя.
А 92 или 95 - это автомобилю не так важно.
У него "бортовой компьютер" (ECU) автоматически изменяет режим работы двигателя исходя из РЕАЛЬНОГО качества и энергетических свойств топлива.
я написал "не сетевая" применительно к АЗС для того, что бы обозначить что таких АЗС за пределами моего города просто нет. Соответственно озвучивать их название нет никакого смысла. Если только для новосибирцев - "Горизонт".
К сожалению, в российской действительности (с учётом последних новостей и отчётов о реальном качестве предлагаемого на АЗС (сетевых и не сетевых)) поиск места для заправки превращается в процесс реального поиска и определения такого "источника" методом проб - контрольных замеров и расхода топлива и звука работы двигателя, и его вибрации...
Процесс этот небыстрый. Т.к. что бы понять нужно скатать минимум 2 бака топлива.
После чего можно делать выводы...
Вот так смотришь на всё это, и всё чаще возникает желание перейти на газ!
или дрова...
Что бы точно знать что покупаешь!
Зимой в принципе нет смысла лить 95 т.к. больше греешь авто чем едешь.
Да и на 92 авто легче заводится в "глубокие минуса"...
по поводу того что говорит диллер.
Лить надо евро5!
- ибо у нас стоят катализаторы в выпускном тракте. А они на менее "зелёном" топливе раньше хыходят из строя.
А 92 или 95 - это автомобилю не так важно.
У него "бортовой компьютер" (ECU) автоматически изменяет режим работы двигателя исходя из РЕАЛЬНОГО качества и энергетических свойств топлива.
я написал "не сетевая" применительно к АЗС для того, что бы обозначить что таких АЗС за пределами моего города просто нет. Соответственно озвучивать их название нет никакого смысла. Если только для новосибирцев - "Горизонт".
К сожалению, в российской действительности (с учётом последних новостей и отчётов о реальном качестве предлагаемого на АЗС (сетевых и не сетевых)) поиск места для заправки превращается в процесс реального поиска и определения такого "источника" методом проб - контрольных замеров и расхода топлива и звука работы двигателя, и его вибрации...
Процесс этот небыстрый. Т.к. что бы понять нужно скатать минимум 2 бака топлива.
После чего можно делать выводы...
Вот так смотришь на всё это, и всё чаще возникает желание перейти на газ!
или дрова...
Что бы точно знать что покупаешь!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
Спасибо, за подробный ответ )
Касательно, катализаторов - они у меня пришли давным давно ещё на 70-75 тыс км, (сейчас уже 165 тыс км) - тогда ещё поставил пламягасители вместо обоих катов + лямда контроллер, езжу до сих пор - не жалуюсь.
У меня пробег в день порядка 100 км при, 85% пути - еду по трассам без пробок, попробую залить 92 - посмотрю как ехать будет и как вибрировать + на расход, сейчас 10,3 л/100км в среднем. (после того как убрал катализаторы - расход в среднем на 1-1,5 л вырос), но а/м стала резвее, на мой взгляд.
Касательно, катализаторов - они у меня пришли давным давно ещё на 70-75 тыс км, (сейчас уже 165 тыс км) - тогда ещё поставил пламягасители вместо обоих катов + лямда контроллер, езжу до сих пор - не жалуюсь.
У меня пробег в день порядка 100 км при, 85% пути - еду по трассам без пробок, попробую залить 92 - посмотрю как ехать будет и как вибрировать + на расход, сейчас 10,3 л/100км в среднем. (после того как убрал катализаторы - расход в среднем на 1-1,5 л вырос), но а/м стала резвее, на мой взгляд.
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
Засеки сколько будешь проезжать на полном баке (55литров)
С твоими пробегами и расходом должно хватать на 5 дней (500км пробега)
У меня хватает на 2недели и чуть больше 400км пробега.
С твоими пробегами и расходом должно хватать на 5 дней (500км пробега)
У меня хватает на 2недели и чуть больше 400км пробега.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
2 Жорик
Если катов уже нет, то я бы рекомендовал тебе чипануться под евро2 ну и плюсом дополнительные фишечки, какие сам выберешь.
Мотор и варик раскроются для тебя совсем в другом цвете...
Тем более в Московии чипануться вообще не проблема.
Только обязательно перед заливкой новой прошивки сохрани себе штатную (желательно её хранить в нескольких местах)...
- на всякий случай. Ну и ключь инициализации ECU (длинная кодовая последовательность из букв и цифр) себе тоже сохрани. пригодится!
Если катов уже нет, то я бы рекомендовал тебе чипануться под евро2 ну и плюсом дополнительные фишечки, какие сам выберешь.
Мотор и варик раскроются для тебя совсем в другом цвете...
Тем более в Московии чипануться вообще не проблема.
Только обязательно перед заливкой новой прошивки сохрани себе штатную (желательно её хранить в нескольких местах)...
- на всякий случай. Ну и ключь инициализации ECU (длинная кодовая последовательность из букв и цифр) себе тоже сохрани. пригодится!
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
escudovod1972 пишет:2 Жорик
Если катов уже нет, то я бы рекомендовал тебе чипануться под евро2 ну и плюсом дополнительные фишечки, какие сам выберешь.
Мотор и варик раскроются для тебя совсем в другом цвете...
Тем более в Московии чипануться вообще не проблема.
Только обязательно перед заливкой новой прошивки сохрани себе штатную (желательно её хранить в нескольких местах)...
- на всякий случай. Ну и ключь инициализации ECU (длинная кодовая последовательность из букв и цифр) себе тоже сохрани. пригодится!
Думал, об этом ещё когда вырезал катализаторы, но что то очкую я лезть в мозги, не знаю кому можно доверить данную процедуру, что бы потом постоянно не кататься по сервисам и думать как всё исправить )))
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
А вот для этого и надо иметь У СЕБЯ полный DUMP штатной прошивки и ключь инициализации ECU.
По поводу куда ехать - если надо попробую помочь определиться..
Если залипну до среды - стукни в личку.
Я в понедельник на работе у главного механика нащей изыскательской базы поинтересуюсь. Он член клуба "мозгоправов"... возможно у него и в московие есть уважаемые люди с прямыми руками.
По поводу куда ехать - если надо попробую помочь определиться..
Если залипну до среды - стукни в личку.
Я в понедельник на работе у главного механика нащей изыскательской базы поинтересуюсь. Он член клуба "мозгоправов"... возможно у него и в московие есть уважаемые люди с прямыми руками.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
escudovod1972 пишет:А вот для этого и надо иметь У СЕБЯ полный DUMP штатной прошивки и ключь инициализации ECU.
По поводу куда ехать - если надо попробую помочь определиться..
Если залипну до среды - стукни в личку.
Я в понедельник на работе у главного механика нащей изыскательской базы поинтересуюсь. Он член клуба "мозгоправов"... возможно у него и в московие есть уважаемые люди с прямыми руками.
Спасибо, буду ждать
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
Отписал в личку.
Ну и вот - темка на эту темку... http://www.jeepliberty.biz/t2536-topic
Ну и вот - темка на эту темку... http://www.jeepliberty.biz/t2536-topic
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
escudovod1972 пишет:Отписал в личку.
Ну и вот - темка на эту темку... http://www.jeepliberty.biz/t2536-topic
Доброго времени суток, escudovod, спасибо за контакты, свяжусь, как окончательно решусь перепрошивать.
да, эту темку на эту темку - я уже гуглил, спасибо
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
На америкосовском сайте нашел вот такой тех бюлетень по поводу вибрации. Пиндосы тоже жалуются на вибрацию. Вот ссылка http://www.wkjeeps.com/misc/Patriot/TSB/tsb_1801708a.pdf
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Двигатель "ходит" и вибрация
Т.е. вибрация лечится обновлением ПО Компьютера (PCM/ECM)?...
Но заметь, что здесь речь идёт исключительно о вибрации на холостых оборотах (idle)...
Подскажи, как ты нашёл этот белютень?
Есть какой-то ресурс, где можно посмотреть актуальные версии обноdлений ПО и общий список белютеней?
Не однократно пытался нарыть, но всё безуспешно..
Но заметь, что здесь речь идёт исключительно о вибрации на холостых оборотах (idle)...
Подскажи, как ты нашёл этот белютень?
Есть какой-то ресурс, где можно посмотреть актуальные версии обноdлений ПО и общий список белютеней?
Не однократно пытался нарыть, но всё безуспешно..
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972