Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1437Последний зарегистрированный пользователь: КСА
Наши пользователи оставили сообщений: 29366 в 2761 сюжете(ах)
Мойка двигателя
+2
Анатолий
owl
Участников: 6
Страница 1 из 1
Мойка двигателя
Доброго всем времени суток!
Спешу доложить, неделю назад помыл двигатель (зажигалка 2,4) на мойке, посредством обычного авто-шампуня и Керхера. Маленький мойщик из страны ближнего зарубежья долго меня предупреждал, что данная затея может закончиться плачевно и он, соответственно, за это ни какой ответственности нести не намерен. Однако были сняты насадка на воздушный фильтр и пластиковая крышка двигателя и это случилось... После стекания большей части жижи и бормотания короткой молитвы Пат завелся и бодро выехал из мойки.
Утром следующего дня при очередном низком старте со светофора Пат начал заикаться и проваливаться. Мысль - ну капец, не покидала меня три дня, но времени заехать на сервис не нашлось. На червертый день Пат выздоровел и все прошло само.
Так что уверенность в победе - 50% успеха, остальные 50% ни кто не гарантирует.
Удачи на дорогах.
Спешу доложить, неделю назад помыл двигатель (зажигалка 2,4) на мойке, посредством обычного авто-шампуня и Керхера. Маленький мойщик из страны ближнего зарубежья долго меня предупреждал, что данная затея может закончиться плачевно и он, соответственно, за это ни какой ответственности нести не намерен. Однако были сняты насадка на воздушный фильтр и пластиковая крышка двигателя и это случилось... После стекания большей части жижи и бормотания короткой молитвы Пат завелся и бодро выехал из мойки.
Утром следующего дня при очередном низком старте со светофора Пат начал заикаться и проваливаться. Мысль - ну капец, не покидала меня три дня, но времени заехать на сервис не нашлось. На червертый день Пат выздоровел и все прошло само.
Так что уверенность в победе - 50% успеха, остальные 50% ни кто не гарантирует.
Удачи на дорогах.
owl- Количество сообщений : 66
Возраст : 57
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20
Re: Мойка двигателя
Мою двигатель 1-2 раза в год по следующему регламенту:
1. Разогреваю двигатель до рабочей температуры и глушу.
2. Снимаю щит двигателя.
3. Поливаю моторный отсек при помощи мойки высокого давления (в моем случае - Бош).
4. После полива сразу обрабатываю средством для очистки двигателя EXPERT (выливаю полный флакон особенно внимательно по щелям с большим содержанием грязи).
5. Минут 5 курю и тщательно смываю струей мойки.
6. После смыва капот не закрываю еще минут 20 для испарения влаги под действием температуры.
Проблем за четыре года ни разу не возникало.
1. Разогреваю двигатель до рабочей температуры и глушу.
2. Снимаю щит двигателя.
3. Поливаю моторный отсек при помощи мойки высокого давления (в моем случае - Бош).
4. После полива сразу обрабатываю средством для очистки двигателя EXPERT (выливаю полный флакон особенно внимательно по щелям с большим содержанием грязи).

5. Минут 5 курю и тщательно смываю струей мойки.
6. После смыва капот не закрываю еще минут 20 для испарения влаги под действием температуры.
Проблем за четыре года ни разу не возникало.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 54
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Мойка двигателя
зачем его вобще мыть?
CbIPHUK- Количество сообщений : 125
Возраст : 39
Дата регистрации : 2012-04-03
Re: Мойка двигателя
Теплоотвод у чистого двигателя намного лучше, чем с налипшей грязью (это же относится и к радиаторам). Следовательно, чистому двигателю легче "дышать". А с учетом того, что в нашей городской жиже содержится немалое количество различных химических реагентов, ускоряющих процессы коррозии различных материалов помимо железа, считаю данный процесс нужно проводить не реже одного раза в год по весне.CbIPHUK пишет:зачем его вобще мыть?
Ну и, в конце концов, самому приятно и за чистый щуп взяться, и крыжечку чистую открыть для долива стеклоомывателя, да и просто люблю я, когда чисто.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 54
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Мойка двигателя
И ЭТО пралььььно !

owl- Количество сообщений : 66
Возраст : 57
Географическое положение : Обнинск
Дата регистрации : 2012-05-20
Re: Мойка двигателя
Честно говоря сомнительный эффект улучшеного охлаждения. В пробке, все равно вентилятор включится, может быть чуть позже. А на ходу все равно не перегреется. Учитывая вероятные печальные последствия и кратковременность эффекта, я бы не заморачивался. разве что ради эстетики 

CbIPHUK- Количество сообщений : 125
Возраст : 39
Дата регистрации : 2012-04-03
Re: Мойка двигателя
Поддерживаю предыдущего оратора.
Кроме гемора с электрикой от мойки двигла польза сомнительна - имхо.
А вот радиаторы - оба - совсем другое дело!
Их мыть НАДО - по всем вышеизложенным причинам!
Кроме гемора с электрикой от мойки двигла польза сомнительна - имхо.
А вот радиаторы - оба - совсем другое дело!
Их мыть НАДО - по всем вышеизложенным причинам!
870 Андрей- Количество сообщений : 74
Возраст : 52
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-07-04
Re: Мойка двигателя
Четырнадцатый год занимаюсь ремонтом автомобилей. Электрика, электроника, полная диагностика двигателя, электронных систем.
Скажу со своей колокольни. Вредный совет: Почаще мойте двигатели мойками высокого давления, их ремонт ремонт потом вылетает в крупные суммы их владельцам, ну и нам ремонтникам большие ремонты тоже выгодны.
Раскажу несколько последних случаев:
1. Шкода Фабиа. После мойки подкапотного пространства мойкой высокого давления машинка, проехав несколько километров, подергалась и заглохла. Последующие заводки двигатель схватывал и тут же глох. После двух вечеров поисков заменены две индивидуальные катушки зажигания, датчик абсолютного давления с датчиком температуры. Шампунь был загнан струёй керхера под герметичную крышку датчика. Стоимость деталей и работы 15т.р.
2. Опль Зафира. Замена блока управления двигателем. Выгорел весь, не смотря на то, что он весь такой герметичный и плата внутри покрыта гелем. Замена ф. сервисе обошлась бы в 47т.р. сам блок, плюс программирование 8,5т.р. У меня плучилось дешевле, в 25 т.р. блок с разборки с очисткой и перепрошивкой.
3. Опель Фронтера. После покатушек по грязи по капот, через почти месяц хозяин решил помыть двигатель. Да керхером. Результат - через день в кусок краковской колбасы выгорел жгут под капотом и далее под торпедой. Кто знает в старых фронтерах нет отдельных жгутов (подкапотных, впрыска, приборной панели, дверей, задней части и др.) Во Фронтере один жгут на весь авто. Т.е. на разборке не купишь и не поменяешь выгоревший жгут. Результат: три недели простой и 15 т.р. работа, 10 т.р. новые генератор и аккумулятор.
4. Форд Фокус. первое прокручивание стартером - гидроудар и погнутый шатун. Два месяца простой в ожидании запчастей и ремонт. 45 т.р.
5. Про десятки и девятки с порезаными в/вольтными проводами, прокисшими разъёмами много говорить не буду. Ремонты в пределах 2 - 5 т.р. т.к. кроме замены разъёма жгута, часто приходится менять и тот датчик или механизм, куда этот разъём вставлялся.
Почему всё так плохо?
В машинах очень качественные разъёмы с хорошими уплотнениями, способные выдержать давление в одну-две атмосферы (это погружение в воду на глубину десять-двадцать метров соответственно). Разъёмы топливопроводов выдерживают рабочее давление топлива до 6-10 атмосфер. Многоразовые уплотнения воздуховодов, впускных труб, частей ресиверов тоже расчитывают на несколько атмосфер.
Но ни один конструктор не расчитывает уплотнения на давления струи керхера в 50-100 атм., а некоторые дают и до 130 атм. Довольно агрессивная химия с водой, попав под таким давлением под уплотнения, остаётся там на долго и либо сразу устраивает к.з., либо как мина замедленного действия начинает делать своё темное дело, гноя контакты, превращая их к кучку зелёного порошка. В случае с Фокусом, эти южные братья умудрились загнать воды во впускной ресиривер.
Я поддерживаю под капотом не чистоту, а определённый уровень грязи. Продуваю сжатым воздухом, что отлетит, то отлетит. Иногда (раз в год) тёплый, не горячий, двигатель и подкапотные механизмы из купленного флакона аэрозольного или с ручным распылителем средства для мойки двигателя опрыскиваю и через минут десять смываю их шланга, что смылось, то смылось, остальное на следующий раз.
Скажу со своей колокольни. Вредный совет: Почаще мойте двигатели мойками высокого давления, их ремонт ремонт потом вылетает в крупные суммы их владельцам, ну и нам ремонтникам большие ремонты тоже выгодны.
Раскажу несколько последних случаев:
1. Шкода Фабиа. После мойки подкапотного пространства мойкой высокого давления машинка, проехав несколько километров, подергалась и заглохла. Последующие заводки двигатель схватывал и тут же глох. После двух вечеров поисков заменены две индивидуальные катушки зажигания, датчик абсолютного давления с датчиком температуры. Шампунь был загнан струёй керхера под герметичную крышку датчика. Стоимость деталей и работы 15т.р.
2. Опль Зафира. Замена блока управления двигателем. Выгорел весь, не смотря на то, что он весь такой герметичный и плата внутри покрыта гелем. Замена ф. сервисе обошлась бы в 47т.р. сам блок, плюс программирование 8,5т.р. У меня плучилось дешевле, в 25 т.р. блок с разборки с очисткой и перепрошивкой.
3. Опель Фронтера. После покатушек по грязи по капот, через почти месяц хозяин решил помыть двигатель. Да керхером. Результат - через день в кусок краковской колбасы выгорел жгут под капотом и далее под торпедой. Кто знает в старых фронтерах нет отдельных жгутов (подкапотных, впрыска, приборной панели, дверей, задней части и др.) Во Фронтере один жгут на весь авто. Т.е. на разборке не купишь и не поменяешь выгоревший жгут. Результат: три недели простой и 15 т.р. работа, 10 т.р. новые генератор и аккумулятор.
4. Форд Фокус. первое прокручивание стартером - гидроудар и погнутый шатун. Два месяца простой в ожидании запчастей и ремонт. 45 т.р.
5. Про десятки и девятки с порезаными в/вольтными проводами, прокисшими разъёмами много говорить не буду. Ремонты в пределах 2 - 5 т.р. т.к. кроме замены разъёма жгута, часто приходится менять и тот датчик или механизм, куда этот разъём вставлялся.
Почему всё так плохо?
В машинах очень качественные разъёмы с хорошими уплотнениями, способные выдержать давление в одну-две атмосферы (это погружение в воду на глубину десять-двадцать метров соответственно). Разъёмы топливопроводов выдерживают рабочее давление топлива до 6-10 атмосфер. Многоразовые уплотнения воздуховодов, впускных труб, частей ресиверов тоже расчитывают на несколько атмосфер.
Но ни один конструктор не расчитывает уплотнения на давления струи керхера в 50-100 атм., а некоторые дают и до 130 атм. Довольно агрессивная химия с водой, попав под таким давлением под уплотнения, остаётся там на долго и либо сразу устраивает к.з., либо как мина замедленного действия начинает делать своё темное дело, гноя контакты, превращая их к кучку зелёного порошка. В случае с Фокусом, эти южные братья умудрились загнать воды во впускной ресиривер.
Я поддерживаю под капотом не чистоту, а определённый уровень грязи. Продуваю сжатым воздухом, что отлетит, то отлетит. Иногда (раз в год) тёплый, не горячий, двигатель и подкапотные механизмы из купленного флакона аэрозольного или с ручным распылителем средства для мойки двигателя опрыскиваю и через минут десять смываю их шланга, что смылось, то смылось, остальное на следующий раз.
Re: Мойка двигателя
Поддерживаю предыдущего аратора.
Люди-странные существа:с одной стороны утопленника купить опасаются, а сдругой сами на мойку едут и просят двигатель помыть...
В чём разница?
))
Кершир под капотом - убийца авто и разоритель для владельца данного авто. (хотя, если ему денег девать не куда и авто не жалко, то пусть моет)
Всякая вода под капотом - вещь лишняя, всё равно что рыба на песке или кенгуру на чукотке.
Максимум: химия для очистки двигателя а после - опрыскать водой из балончика- распылителя.
Хотя, ручной электрокраскопульт (вместо краски-вода) - тоже тема.
И сжатым воздухом просушить.
Радиатор мыть водой?
А ламельки замять струёй воды не боитесь?
Сейчас их делают очень тоненькими.... Как фольга.
А воздухом продуть нельзя?
Люди-странные существа:с одной стороны утопленника купить опасаются, а сдругой сами на мойку едут и просят двигатель помыть...
В чём разница?

Кершир под капотом - убийца авто и разоритель для владельца данного авто. (хотя, если ему денег девать не куда и авто не жалко, то пусть моет)
Всякая вода под капотом - вещь лишняя, всё равно что рыба на песке или кенгуру на чукотке.
Максимум: химия для очистки двигателя а после - опрыскать водой из балончика- распылителя.
Хотя, ручной электрокраскопульт (вместо краски-вода) - тоже тема.
И сжатым воздухом просушить.
Радиатор мыть водой?
А ламельки замять струёй воды не боитесь?
Сейчас их делают очень тоненькими.... Как фольга.

А воздухом продуть нельзя?

escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

» Мойка автомобилей уйдет в историю.
» Температура двигателя
» Тип или название двигателя. БЕНЗИН.
» подушки двигателя
» Термостат - два вида ! как разобраться ?
» Температура двигателя
» Тип или название двигателя. БЕНЗИН.
» подушки двигателя
» Термостат - два вида ! как разобраться ?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Моменты затяжки
» Стеклоподьемники. Особенности работы
» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
» Замена задних амортизаторов
» продам либерти декабрь 2010г
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Как сделать Bluetooth?
» Стук рейки
» Резинки форсунок.