Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1437Последний зарегистрированный пользователь: КСА
Наши пользователи оставили сообщений: 29366 в 2761 сюжете(ах)
Подвеска. Лифтинг.
+53
aleksey.gzhel
dimaska
AndreiSil
Lexich
Алоиз
Алексей Горчаков
Gringo
Дедушка
Andrew P
Алена 85
patriat
TXM
Rais
Alekstesla
Дмитрий_Николаевич
Марат
ies76
hryak3007
Extremal
Руслан
borge3e
Андрей/M/
Денис
kaRRamba
владивосток
Arhip
0ldboy
Повар
Megatron
s76
Юрий Синюхин
Alex Nikel
escudovod1972
CbIPHUK
J-k-a2010
Snark
hotspur
PGrigory
Ofls
Sergey99
renixa
borbos
JeepLiberty
iZET
Nixon69
VasyaPupkin
Bazilij
Tumypka
IGGI
SS
Liberman
Denis
Yan_One
Участников: 57
Страница 6 из 7
Страница 6 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Я бы хотел установить на свой автомобиль лифт кит
Подвеска. Лифтинг.
Первое сообщение в теме :
Тема лифтинга пата достаточно популярна на форумах его зарубежных владельцев.
Выпускаются разнообразные киты для этого дела - от элементарных проставок в опорные чашки до солидных наборов с проставками, рычагами, тягами и т.п.
Сам я, получив бонусом к зимней резине увеличенной размерности увеличение клиренса на 17 мм, почувствовал себя в умеренном оффроаде и бордюролазаньи гораздо увереннее.
В раздумьях теперь - как и летом сохранить это прелестное ощущение - как залифтовать пат.
Какие у Вас по этому поводу идеи, коллеги?
П.с. на всякий случай (а вдруг со мной согласных окажется немало и сподобимся из-за бугра коллективный заказ китов, к примеру, сделать) замутил опрос в этом топике.
Желающие лифтануться - не скромничайте, отмечайтесь, надо знать - сколько нас.
Выпускаются разнообразные киты для этого дела - от элементарных проставок в опорные чашки до солидных наборов с проставками, рычагами, тягами и т.п.
Сам я, получив бонусом к зимней резине увеличенной размерности увеличение клиренса на 17 мм, почувствовал себя в умеренном оффроаде и бордюролазаньи гораздо увереннее.
В раздумьях теперь - как и летом сохранить это прелестное ощущение - как залифтовать пат.
Какие у Вас по этому поводу идеи, коллеги?
П.с. на всякий случай (а вдруг со мной согласных окажется немало и сподобимся из-за бугра коллективный заказ китов, к примеру, сделать) замутил опрос в этом топике.
Желающие лифтануться - не скромничайте, отмечайтесь, надо знать - сколько нас.
Re: Подвеска. Лифтинг.
Ставить или не ставить решает каждый для себя.
Я поставил (даже не просто проставки, а целый комплект железяк, купленных и привезённых из канады) и не жалею об этом.
Так как, в итоге я получил тот Jeep Lyberty, какой он должен быть по моему мнению.
Единственное где мне хотелось бы снять проставки, это когда я лечу по трассе... т.к. парусность даёт о себе знать в виду особенностей квадратного экстерьера Liberty.
Что же касается зачем поставил:
1. Поребрики в городе.
2. Зима в Сибире... снег вместо дорог...., с парковкой засада.
3. Поездки в деревню, на охоту, да и просто в Сибирские е6еня...
Если у тебя таких задач нет, и ты не спрыгиваешь с асфальта/щебёнки в грязуку, не катаешь по лесной дороге, и не знаешь что такое 80-250км саланцов после дождя, то тебе это нафиг не надо.
Я поставил (даже не просто проставки, а целый комплект железяк, купленных и привезённых из канады) и не жалею об этом.
Так как, в итоге я получил тот Jeep Lyberty, какой он должен быть по моему мнению.
Единственное где мне хотелось бы снять проставки, это когда я лечу по трассе... т.к. парусность даёт о себе знать в виду особенностей квадратного экстерьера Liberty.
Что же касается зачем поставил:
1. Поребрики в городе.
2. Зима в Сибире... снег вместо дорог...., с парковкой засада.
3. Поездки в деревню, на охоту, да и просто в Сибирские е6еня...
Если у тебя таких задач нет, и ты не спрыгиваешь с асфальта/щебёнки в грязуку, не катаешь по лесной дороге, и не знаешь что такое 80-250км саланцов после дождя, то тебе это нафиг не надо.
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
escudovod1972 пишет:Ставить или не ставить решает каждый для себя.
Я поставил (даже не просто проставки, а целый комплект железяк, купленных и привезённых из канады) и не жалею об этом.
Так как, в итоге я получил тот Jeep Lyberty, какой он должен быть по моему мнению.
Единственное где мне хотелось бы снять проставки, это когда я лечу по трассе... т.к. парусность даёт о себе знать в виду особенностей квадратного экстерьера Liberty.
Что же касается зачем поставил:
1. Поребрики в городе.
2. Зима в Сибире... снег вместо дорог...., с парковкой засада.
3. Поездки в деревню, на охоту, да и просто в Сибирские е6еня...
Если у тебя таких задач нет, и ты не спрыгиваешь с асфальта/щебёнки в грязуку, не катаешь по лесной дороге, и не знаешь что такое 80-250км саланцов после дождя, то тебе это нафиг не надо.
Спасибо я поняла что мне не надо!!!
Алена 85- Количество сообщений : 148
Возраст : 38
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2013-12-01
Re: Подвеска. Лифтинг.
Но если вдруг захочешь поднять свой статус, то можно поднять и Джипа!
По тому что гонять -вредно для здоровья! Особенно такой молодой и симпатичной спортсменке как ты!!!
России нужна здоровые, крепкие (как челябинцы) и красивые дети. Так что пока 3-их не родишь и не поставишь на ноги - не гоняй!!!
Кстати, на лифтованом Джипе (загруженным на половину объёма багажника со сложенными седеньями) я шёл 205КМч по прямой, или в небольшой поворот.
Но нужно быть внимательным на порывы бокового ветра. - это главная опасность.
По тому что гонять -вредно для здоровья! Особенно такой молодой и симпатичной спортсменке как ты!!!
России нужна здоровые, крепкие (как челябинцы) и красивые дети. Так что пока 3-их не родишь и не поставишь на ноги - не гоняй!!!
Кстати, на лифтованом Джипе (загруженным на половину объёма багажника со сложенными седеньями) я шёл 205КМч по прямой, или в небольшой поворот.
Но нужно быть внимательным на порывы бокового ветра. - это главная опасность.
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
Extremal, escudovod1972
Буду благодарен за ссылки. Спасибо
Буду благодарен за ссылки. Спасибо
Andrew P- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2014-01-16
Re: Подвеска. Лифтинг.
Вот: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/jeep_prost/Andrew P пишет:Буду благодарен за ссылки. Спасибо
Что-то ценнички то подросли за год...

escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
Andrew P пишет:
Буду благодарен за ссылки. Спасибо
Алюминиевые брал тут: Проставки под амортизаторы
3-15-003М30 - на перёд
3-15-006М30 - на зад
Полиуретановые там тоже есть но алюминиевые не просаживаются и не разбиваются со временем.
Ещё есть тут :полиуретановые проставки
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Подвеска. Лифтинг.
Extremal - очень ждем фотки. Точно в подвеске ничего изменять не надо, установил проставки и все???
Я так и не понял, если установить 30 мм проставки - это сколько в итоге дюймов лифтинг получается, равноценный ли он, как RR или Masterkit.
Я так и не понял, если установить 30 мм проставки - это сколько в итоге дюймов лифтинг получается, равноценный ли он, как RR или Masterkit.
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 43
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: Подвеска. Лифтинг.
Нет. не равноценны. Проставки меньше лифтуют. Кроме того, поставив проставки не появится возможности регулировать развал ни по передней ни по задней осям.
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
escudovod1972 пишет:Нет. не равноценны. Проставки меньше лифтуют. Кроме того, поставив проставки не появится возможности регулировать развал ни по передней ни по задней осям.
Насколько я знаю у нас и так развал не регулируется или я ошибаюсь?
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 43
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: Подвеска. Лифтинг.
Ты меня не понял.
Я говорю что просто проставки и киты от RR или Masterkit1 это неравнозначный лифтинг.
В случае использования китов (обоих производителей)
1. Лифт будет выше.
2. Появляется регулировка развала по передней и задней осям.
3. Можно будет забыть про шарниный сайлент в задних бумерангах (там просто ставится другой рычаг с резиновыми сайлентами и тавотницами под смазку)
4. Меньше убиваются стойки стабов поперечной устойчивости передней подвески.
(там ставятся кронштейны-удлиннители с дополнительным ребром жёсткости)
Я говорю что просто проставки и киты от RR или Masterkit1 это неравнозначный лифтинг.
В случае использования китов (обоих производителей)
1. Лифт будет выше.
2. Появляется регулировка развала по передней и задней осям.
3. Можно будет забыть про шарниный сайлент в задних бумерангах (там просто ставится другой рычаг с резиновыми сайлентами и тавотницами под смазку)
4. Меньше убиваются стойки стабов поперечной устойчивости передней подвески.
(там ставятся кронштейны-удлиннители с дополнительным ребром жёсткости)
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
escudovod1972 пишет:Ты меня не понял.
Я говорю что просто проставки и киты от RR или Masterkit1 это неравнозначный лифтинг.
В случае использования китов (обоих производителей)
1. Лифт будет выше.
2. Появляется регулировка развала по передней и задней осям.
3. Можно будет забыть про шарниный сайлент в задних бумерангах (там просто ставится другой рычаг с резиновыми сайлентами и тавотницами под смазку)
4. Меньше убиваются стойки стабов поперечной устойчивости передней подвески.
(там ставятся кронштейны-удлиннители с дополнительным ребром жёсткости)
Теперь понял. Спасибо за разъяснение. Пока жаба душит покупать Masterkit1 хотя очень хочется.
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 43
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: Подвеска. Лифтинг.
Меня тоже жена душила... Но я её вытащил в ТЦ где накупили ей модной одежды на 10KRUR.
- В итоге все счастливы!
Ты кстати соображай быстрее пока планку беспошленного ввоза не опустили...
- Будет существенно дороже!

- В итоге все счастливы!



Ты кстати соображай быстрее пока планку беспошленного ввоза не опустили...
- Будет существенно дороже!


escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
TXM пишет:Extremal - очень ждем фотки. Точно в подвеске ничего изменять не надо, установил проставки и все???
Я так и не понял, если установить 30 мм проставки - это сколько в итоге дюймов лифтинг получается, равноценный ли он, как RR или Masterkit.
Конечно же не равноценный ни по деньгам, ни по подъёму.
30 мм проставка у величивает клиренс на 1,18 дюйма, а RR или Masterkit на 2,125"
Для 30 мм проставок, кроме удлинённых шпилек которые идут в комплекте точно ничего больше не нужно.
Вот фото с лифтингом с ракурса как у escudovod:

блин, перепутал что escudovod спереди фоткал, так что не совсем тот ракурс

Вот так выглядела машинка до лифтинга в стандартной комплектации:

А вот так машинка выглядит теперь с 30 мм проставками на колёсах Yokohama Geolandar I/T R16-225/70:

Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Подвеска. Лифтинг.
За фотоотчёт держи Зачёт!
Обрати внимание на развал передних колёс (верхняя фотка). Может оптический обман, или машина не ровно стоит, но мне показалось у тебя развал положительный и приличный. /--\

Обрати внимание на развал передних колёс (верхняя фотка). Может оптический обман, или машина не ровно стоит, но мне показалось у тебя развал положительный и приличный. /--\
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
сход-развал делал, там всё в норме. Значит оптический обман.
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Подвеска. Лифтинг.
И всё таки, заедь на другое СТО - сход-развал проверить...Extremal пишет:сход-развал делал, там всё в норме. Значит оптический обман.
- Резина целее будет и рулиться будет чётче.
Как говорится, бережёного - бог бережёт..

escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
Во ещё чего нашёл
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/prostavki_dlya_uvelicheniya_dorozhnogo_prosveta_260052372
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/prostavki_dlya_uvelicheniya_dorozhnogo_prosveta_260052372
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Подвеска. Лифтинг.
Добрый день!
Вопрос лифтинга для меня номер 1 в процессе улучшения (на мой вкус и цвет) Пата, но так как заказ и доставка китовского лифта процесс не быстрый, то решил сделать лифтинг в два этапа:
1-проставки 30мм (http://prostavochka.com.ua/mitsubishi-2/)
2-китовский лифтинг (с производителем еще не определился).
Заодно смогу сравнить после перехода с одного на второе)
Так как в некоторых вопросах по технической части не особо селен, есть пару вопросов по обоим этапам:
этап 1 (проставки):
а) Пат достался на стоковых дисках с зимней резиной 225х65х17, а так как на этой резине еще месяца 2-3 ездить, то вопрос следующий: не будет ли никаких трений и т.д. при такой комбинации: проставки 30мм + 225х65х17 ?
б) качество проставок хорошее? я так понимаю что аналогов особо нет (в Украине и не самодел)?
И более желаемый и ожидаемый этап #2 (лифтинг):
а) какой все таки кит лучше: RRO или Masterkit или есть еще варианты?
Jeep почему-то на своих шоу показывает Пата на RRO, возможно из-за географии или других геополитических вопросах.
б) после установки китовского лифта какие лучше ставить диски+резина (в плане размеров)? можно ли оставить 17?
например тот вариант что мне больше всего нравится внешне это - кит 2" + 235х75х16 (http://www.jeeppatriot.com/forum/showthread.php?p=721858#post721858 - белый Пат MINGa вконце страницы)
в) в процессе эксплуатации кита что-то выходит из строя и если да, то как быстро и что делать?
заранее спасибо за ответы!
Вопрос лифтинга для меня номер 1 в процессе улучшения (на мой вкус и цвет) Пата, но так как заказ и доставка китовского лифта процесс не быстрый, то решил сделать лифтинг в два этапа:
1-проставки 30мм (http://prostavochka.com.ua/mitsubishi-2/)
2-китовский лифтинг (с производителем еще не определился).
Заодно смогу сравнить после перехода с одного на второе)
Так как в некоторых вопросах по технической части не особо селен, есть пару вопросов по обоим этапам:
этап 1 (проставки):
а) Пат достался на стоковых дисках с зимней резиной 225х65х17, а так как на этой резине еще месяца 2-3 ездить, то вопрос следующий: не будет ли никаких трений и т.д. при такой комбинации: проставки 30мм + 225х65х17 ?
б) качество проставок хорошее? я так понимаю что аналогов особо нет (в Украине и не самодел)?
И более желаемый и ожидаемый этап #2 (лифтинг):
а) какой все таки кит лучше: RRO или Masterkit или есть еще варианты?
Jeep почему-то на своих шоу показывает Пата на RRO, возможно из-за географии или других геополитических вопросах.
б) после установки китовского лифта какие лучше ставить диски+резина (в плане размеров)? можно ли оставить 17?
например тот вариант что мне больше всего нравится внешне это - кит 2" + 235х75х16 (http://www.jeeppatriot.com/forum/showthread.php?p=721858#post721858 - белый Пат MINGa вконце страницы)
в) в процессе эксплуатации кита что-то выходит из строя и если да, то как быстро и что делать?
заранее спасибо за ответы!
Gringo- Количество сообщений : 23
Возраст : 39
Географическое положение : Одесса, Украина
Дата регистрации : 2014-01-17
Re: Подвеска. Лифтинг.
1. При лифтовании автомобиля, нижние рычаги (что спереди, что сзади) отводятся в низ, тем самым сокращается расстояние между посадочной поверхностью ступицы (куда колёсный диск навешивается) и внутренней поверхностью арки. Т.е. как-бы колёса уходят чуть внутрь.
При этом, если используешь ежастую резину с ярко выраженными грунтозацепами по бокам протектора, то эти ёжики будут тебе пилить пластиковую Г-образную защиту внутреннего объёма арки (идёт параллельно плоскости диска) в крайних положениях руля.
По этому, диски нужно подбирать с более низким положительным вылетом.
При штатном ЕТ+38 я поставил ЕТ+35 - всё равно чуть чуть но задевает. Думаю ЕТ+30 было бы в самый раз.
У меня зимний комплект с отличной снежной резиной 225/65R17 стоит на дисках с ЕТ+35.
Летний комплект с AT-шной резиной стоит на родных дисках (ET+38) и картина аналогична.
Там протектор чуть по уже и пары миллиметров в вылете не хватает.
Ремарка. Я год как установил Lift-kit от Masterkit1. Ничего плохого о комплекте сказать не могу.
За исключением 2-х моментов на уровне придирок:
а. Железки окрашены обычной краской - лучше бы полимеркой на 2 слоя.
б. Штуцера тавотниц (для смазки салентброков) в задних нижних развальных регулируемых по длине тягах выполнены так, что для того что бы их про ТО-шничать рычаги нужно снять. Без съёма к ним не подобраться.
2. Путь который ты избрал тернист и затратен. Ставь сразу лифт-кит! - не трать бабки попусту.
До кучи, не мешало бы посмотреть состояние стоек и пружин. И при необходимости их заменить. Если у тебя пробег близится к 100Тык или уже такой, то это просто необходимо сделать.
Иначе ты не ощутишь в полной мере всю прелесть потраченных денег.
Стойки всё равно нужно будет скинуть, что бы поставить проставки.
А это - работа, которая занимает время и стоит денегЪ!
По времени, работа занимает порядка 4-5 часов 2-х мастеров. После этого обязательно необходимо настроить сход развал по обеим осям. Так что вот и счетай.
Относительно выбора проставки vs Lift-kit:
Только после установки Liftk-kit у авто появляется возможность регулировать развал по осям.
Для чего необходимо это делать, думаю пояснять не нужно.
В довершение, если у тебя штатные брызговики закоцались - купи новый комплект (он не дорог), обрежь его и ты достигнешь эстетической завершённости Экстерьера автомобиля.
3. Относительно резины 235х75х16: Поверь, не нужно тебе на LJ ставить такую тяжёлую и широкую резину (на 235). Очень много потеряешь в динамике. К тому же не забывай, что у нас варик...
Хочешь одеть "булки" - купи дизельный трактор и на него вешай. - это прибамбасы однозначно не для JL.
Так же учитывай, чтобы не тёрла 235-я и спереди и сзади, необходимо опять таки уменьшать положительный вылет дисков. Величину вылета ты можешь посчитать на шинном калькуляторе.
У меня оба комплекта (зима/лето) 225/65R17. Я считаю что это наиболее оптимальный вариант для нашего авто при его наборе потребительских качеств и технических характеристик. - ИМХО

При этом, если используешь ежастую резину с ярко выраженными грунтозацепами по бокам протектора, то эти ёжики будут тебе пилить пластиковую Г-образную защиту внутреннего объёма арки (идёт параллельно плоскости диска) в крайних положениях руля.
По этому, диски нужно подбирать с более низким положительным вылетом.
При штатном ЕТ+38 я поставил ЕТ+35 - всё равно чуть чуть но задевает. Думаю ЕТ+30 было бы в самый раз.
У меня зимний комплект с отличной снежной резиной 225/65R17 стоит на дисках с ЕТ+35.
Летний комплект с AT-шной резиной стоит на родных дисках (ET+38) и картина аналогична.
Там протектор чуть по уже и пары миллиметров в вылете не хватает.
Ремарка. Я год как установил Lift-kit от Masterkit1. Ничего плохого о комплекте сказать не могу.
За исключением 2-х моментов на уровне придирок:
а. Железки окрашены обычной краской - лучше бы полимеркой на 2 слоя.
б. Штуцера тавотниц (для смазки салентброков) в задних нижних развальных регулируемых по длине тягах выполнены так, что для того что бы их про ТО-шничать рычаги нужно снять. Без съёма к ним не подобраться.
2. Путь который ты избрал тернист и затратен. Ставь сразу лифт-кит! - не трать бабки попусту.
До кучи, не мешало бы посмотреть состояние стоек и пружин. И при необходимости их заменить. Если у тебя пробег близится к 100Тык или уже такой, то это просто необходимо сделать.
Иначе ты не ощутишь в полной мере всю прелесть потраченных денег.
Стойки всё равно нужно будет скинуть, что бы поставить проставки.
А это - работа, которая занимает время и стоит денегЪ!
По времени, работа занимает порядка 4-5 часов 2-х мастеров. После этого обязательно необходимо настроить сход развал по обеим осям. Так что вот и счетай.
Относительно выбора проставки vs Lift-kit:
Только после установки Liftk-kit у авто появляется возможность регулировать развал по осям.
Для чего необходимо это делать, думаю пояснять не нужно.

В довершение, если у тебя штатные брызговики закоцались - купи новый комплект (он не дорог), обрежь его и ты достигнешь эстетической завершённости Экстерьера автомобиля.
3. Относительно резины 235х75х16: Поверь, не нужно тебе на LJ ставить такую тяжёлую и широкую резину (на 235). Очень много потеряешь в динамике. К тому же не забывай, что у нас варик...
Хочешь одеть "булки" - купи дизельный трактор и на него вешай. - это прибамбасы однозначно не для JL.
Так же учитывай, чтобы не тёрла 235-я и спереди и сзади, необходимо опять таки уменьшать положительный вылет дисков. Величину вылета ты можешь посчитать на шинном калькуляторе.
У меня оба комплекта (зима/лето) 225/65R17. Я считаю что это наиболее оптимальный вариант для нашего авто при его наборе потребительских качеств и технических характеристик. - ИМХО

escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
на лето тоже хочу АТ-шную ставить, так как планирую часто по пляжным пескам ездить (кайт-серфинг).
а ты не ставил летнюю на те диски что с зимой? по идее не должны тереть?
стойки менять буду однозначно, так как задние уже готовы, а передние скоро будут. при лифтинге какие стойки лучше ставить?
а ты не ставил летнюю на те диски что с зимой? по идее не должны тереть?
стойки менять буду однозначно, так как задние уже готовы, а передние скоро будут. при лифтинге какие стойки лучше ставить?
Gringo- Количество сообщений : 23
Возраст : 39
Географическое положение : Одесса, Украина
Дата регистрации : 2014-01-17
Re: Подвеска. Лифтинг.
Нет, резину я не переставлял. Просто так по времени случилось, что сначала летние обувки себе "выправил" - били штатные полуслики, а затем уже с доставшимся в наследство от прошлого владельца зимним комплектом стал заниматься. Там досталось литьё с вылетом ET+50Gringo пишет:на лето тоже хочу АТ-шную ставить, так как планирую часто по пляжным пескам ездить (кайт-серфинг).
а ты не ставил летнюю на те диски что с зимой? по идее не должны тереть?
стойки менять буду однозначно, так как задние уже готовы, а передние скоро будут. при лифтинге какие стойки лучше ставить?

-Всё ни как не соберусь темку запостить... фоток то я насчёлкал прилично.
Да и резинка была - никакая - липучка Бриджстоун... что и при -28С колёса уже квадратились, и далее с километр как на коне...
Сейчас поставил правильные диски (ET+35), правильную шипованную резину Kumho, которая и в -43С не квадратится...
Так что, если собрался лифтоваться, сразу ставь диски ET+30 и шириной J7.
По стойкам, поставь или оригенал, произведённый в мексике, или kayaba - обязательно китай (польша и словакия не бери). Номера kayaba есть в профильной теме. Они по установочным размерам полная реплика оригинала, так что встанут без какого-либо колхоза. Kayaba, при правильной установке (перед монтажём обязательно прокачать шток) ходят очень хорошо.
Я на эскудо 6 лет катал - 90тыК по таким е6ням (включая танковый полигон...), какие JL и не снились. - и всё ещё сухие и живые.
Незабудь про пружины и подушки стоек. Их бы тоже поменять, чтоб 60-80тыК туда не лазать.

escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
Gringo пишет:
этап 1 (проставки):
а) Пат достался на стоковых дисках с зимней резиной 225х65х17, а так как на этой резине еще месяца 2-3 ездить, то вопрос следующий: не будет ли никаких трений и т.д. при такой комбинации: проставки 30мм + 225х65х17 ?
б) качество проставок хорошее? я так понимаю что аналогов особо нет (в Украине и не самодел)?
а) не будет!
б) А какое нужно качество для проставок?
Это отливки из алюминиевого сплава проточенные по размерам и покрытые толстым слоем красной эмали. Вообщето если есть доступ к материалу необходимой толщины, то быстрее и дешевле сделать их самому (размеры есть в теме) на фрезерном станке. Я не смог найти таких заготовок, а отливку делать хлопотное занятие, ну и из стали точить не хотел - очень тяжёлые. Думал уже сделать из дерева, но стандартных шпилек М10х45 не найти, а точить ещё их 10 штук с хорошей стали с последующей термообработкой... Проще купить весь комплект.

Единственный нюанс, накатка (зубцы) на шпильках в комплектах меньше таковой в стандартных шпильках, которые запресованны в наши чашки, поэтому шпильки придётся точечно прихватывать сваркой к чашкам. У меня из 10 шпилек только 3 влезли туго, остальные пришлось прихватить. Все кто ставил проставки отмечали этот нюанс.
И более желаемый и ожидаемый этап #2 (лифтинг):
а) какой все таки кит лучше: RRO или Masterkit или есть еще варианты?
...
ИМХО: если уж и платить за это деньги тогда уже стоить ставить канадские (жёлтые) пружины и наращивать шток аморта. Тогда действительно получишь увеличенную подвеску/ход амортизатора. А что RRO, что Masterkit это теже проставки просто за неприлично большие деньги!
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Подвеска. Лифтинг.
Согласен на все 100%, но где найти эти "канадские пружины" и аморы под них, что бы без колхоза?Extremal пишет:ИМХО: если уж и платить за это деньги тогда уже стоить ставить канадские (жёлтые) пружины и наращивать шток аморта. Тогда действительно получишь увеличенную подвеску/ход амортизатора. А что RRO, что Masterkit это теже проставки просто за неприлично большие деньги!
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
Относительно увеличения хода подвески, мне тут в голову крамольная мысль пришла:
Ну да, теоретически мы можем увеличить ход амора+пружина.
Но этот увеличенный ход будет до тех пор, пока мы не воткнём их на место, где старые рычаги, стойки стабилизатора пп устойчивости, стабилизатор пп, втулки стабилизатора.
Это всё будет существенно уменьшать свободный ход до заявленного производителем и сокращать срок службы сайлентов, стоек стабилизатора и т.д.
И возникает закономерный вопрос:
Ну и нафига?
Тут считай полностью ну или почти 90% элементов заменить требуется...
Не проще ли купить другое, более длинноходовое авто?
Ну да, теоретически мы можем увеличить ход амора+пружина.
Но этот увеличенный ход будет до тех пор, пока мы не воткнём их на место, где старые рычаги, стойки стабилизатора пп устойчивости, стабилизатор пп, втулки стабилизатора.
Это всё будет существенно уменьшать свободный ход до заявленного производителем и сокращать срок службы сайлентов, стоек стабилизатора и т.д.
И возникает закономерный вопрос:
Ну и нафига?

Тут считай полностью ну или почти 90% элементов заменить требуется...
Не проще ли купить другое, более длинноходовое авто?

escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
В начале темы были ссылки и описание.escudovod1972 пишет:
Согласен на все 100%, но где найти эти "канадские пружины" и аморы под них, что бы без колхоза?
Аморты стандартные но с дополнительно выточенным удлинителем.
Насчёт увеличения хода это я немного приукрасил

Ну это известный спор за и против.Относительно увеличения хода подвески, мне тут в голову крамольная мысль пришла:
Не проще ли купить другое, более длинноходовое авто? Laughing

А где гарантия что это новое длинноходовое авто ты не захочешь сделать ещё длинноходовей?

Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Подвеска. Лифтинг.
Ну если здравый смысл в голове не обитает, то гарантий конечно же никто не даст.Extremal пишет:Ну это известный спор за и против.escudovod1972 пишет:Относительно увеличения хода подвески, мне тут в голову крамольная мысль пришла:
Не проще ли купить другое, более длинноходовое авто? Laughing![]()
А где гарантия что это новое длинноходовое авто ты не захочешь сделать ещё длинноходовей?![]()





escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
Начитался темы, не смог удержаться. Поставил проставки 20 мм перед и 30 мм зад. На развале не получилось выровнять задние колёса, говорят: гнутый продольный рычаг, хотя раньше проблем с развалом не было.
Вопрос к форумчанам:
1 отличается ли подвеска компаса от либерти?
2 кто устанавливал проставки на компас, были-ли проблемы с развалом?
Вопрос к форумчанам:
1 отличается ли подвеска компаса от либерти?
2 кто устанавливал проставки на компас, были-ли проблемы с развалом?
Алексей Горчаков- Количество сообщений : 16
Возраст : 39
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-11-18
Re: Подвеска. Лифтинг.
1. Не отличается.
2. Развал по задней оси выставляется развальной тягой ("бумеранг")
Ты уверен что сказали именно рычаг (т.е. нижний поперечный рычаг, к которому крепится стойка и ступица)? а не тяга (бумеранг или гантеля)
Парни до тебя уже ставили проставки (только проставки) посмотри выше кто именно и стукнись к ним в личку.
2. Развал по задней оси выставляется развальной тягой ("бумеранг")
Ты уверен что сказали именно рычаг (т.е. нижний поперечный рычаг, к которому крепится стойка и ступица)? а не тяга (бумеранг или гантеля)
Парни до тебя уже ставили проставки (только проставки) посмотри выше кто именно и стукнись к ним в личку.
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
Регулировка развала на наших машинах не предусмотрена заводом! Скорее всего когда ремонтники это увидели, то тупо зачесали тебе про погнутый рычаг, тем более их два и погнуть оба нереально. Тебе выдали карту с цифрами отклонений?
Надо смотреть в какую сторону отклонение от нормы -толи колеса "домиком"(/ \), то ли "как у Татры"(\ /). Если "как у Татры" - слишком большая проставка, может имеет смысл поставить назад проставку 20мм.
Надо смотреть в какую сторону отклонение от нормы -толи колеса "домиком"(/ \), то ли "как у Татры"(\ /). Если "как у Татры" - слишком большая проставка, может имеет смысл поставить назад проставку 20мм.
Алоиз- Количество сообщений : 48
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-10-02
Re: Подвеска. Лифтинг.
Да наверное скорей из-за проставок в 30мм зделать немогут.Или болт развальный сорвали или заломали,а как посмотрели скока он стоит,решили пропарить насчёт рычага.Ну типа будет менять рычаг этот лох а там ему скажут,что болт плохой,его он махнёт,а мы неприделах

Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Подвеска. Лифтинг.
по поводу рычага - уверен
один развальный болт он сорвал, но я ему дал другой
один развальный болт он сорвал, но я ему дал другой
- Вложенные файлы
Алексей Горчаков- Количество сообщений : 16
Возраст : 39
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-11-18
Re: Подвеска. Лифтинг.
Судя по цифрам у тебя развал "как у Татры". Значит виноваты проставки, но не только. На левом колесе развал слишком ушел за допуск - возможно один из рычагов действительно погнут. Если бы оба значения были как на правом колесе, я бы не парился - пружины все равно скоро просядут и все бы пришло в норму.
Известны значения развала до установки проставок? - если на левом колесе были не в допуске - менять левый рычаг.
Известны значения развала до установки проставок? - если на левом колесе были не в допуске - менять левый рычаг.
Алоиз- Количество сообщений : 48
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-10-02
Re: Подвеска. Лифтинг.
предыдущие цифры не сохранились, но помню что всё было в допуске (зелёное)
на выходных попробую по примеру Extremal`a потрясти это дело по кочкам и проверить ещё раз, вдруг усядутся
на выходных попробую по примеру Extremal`a потрясти это дело по кочкам и проверить ещё раз, вдруг усядутся
Алексей Горчаков- Количество сообщений : 16
Возраст : 39
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-11-18
Проставки
Добрый день. Кто может поделиться чертежами проставок на Jeep Patriot для увеличения клиренса? Диски и резина стандартные 17дюймов. Тему просмотрел, но фотографии у меня не отображаются, вместо этого изображение как во вложении. Кликаю на них, меня кидает на какой-то сайт с ошибкой. Буду очень признателен.
AndreiSil- Количество сообщений : 45
Географическое положение : Надым
Дата регистрации : 2014-09-04
Re: Подвеска. Лифтинг.
Доброго вечера. Подскажите по поводу проставок с сайта полимер-нск точка ру. Выбирать нужно от либерти или аутлендера? Патриот 2010 г.в. VIN 1J4NF4GB8AD670306.
AndreiSil- Количество сообщений : 45
Географическое положение : Надым
Дата регистрации : 2014-09-04
Re: Подвеска. Лифтинг.
У них чётко написано: Jeep Liberty (на базе MMC/Lancer/Outlander)
Т.е. наши машинки.

Т.е. наши машинки.


escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
Сегодня были поставлены проставки 3см на перед.
Позвонил знакомый и сказал, что родные стойки стабилизатора теперь не подходят и колхозить ничего не стал, а пошёл в магазин и купил стойки от лексуса.
Покороче примерно на 27-30 мм. Встали как родные.
Завтра будут ставить проставки на зад.
Позвонил знакомый и сказал, что родные стойки стабилизатора теперь не подходят и колхозить ничего не стал, а пошёл в магазин и купил стойки от лексуса.
Покороче примерно на 27-30 мм. Встали как родные.
Завтра будут ставить проставки на зад.
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Подвеска. Лифтинг.
Фотки в студию!

Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 43
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Подвеска. Лифтинг.
Дедушка пишет:... и купил стойки от лексуса.
Покороче примерно на 27-30 мм. Встали как родные.
Можно уточнить, от какой модели?
s76- Количество сообщений : 137
Возраст : 46
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09
Re: Подвеска. Лифтинг.
Лучше уж сразу артикул... 

escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
Это что получается: бумеранги назад- родные. впереди ставим стойки стабилизатора по-короче.
Половина кита выкидывается.
Половина кита выкидывается.
s76- Количество сообщений : 137
Возраст : 46
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09
Re: Подвеска. Лифтинг.
Не так.
Всё упирается в высоту подъёма.
Если 2-3см то более длинный штатный бумеранг не так сказывается на развале по задней оси.
При бОльшем подъёме он становится отрицательным (\-/).
Для компенсации этого, разборный рычаг из лифт-кита делается на 4мм короче штатного.
Кроме того, длинной рычага регулируется развал по задней оси.
Штатно он не регулируется!
Что касается передней оси, то Да.
Необходимо ставить более короткие стойки стабилизатора на 3-3,5см
Кроме того, в ките идут развальные болты и шайбы для замены штатных болтов - обычных. - они крепят стойку амортизатора к поворотному кулаку.
Если мне не изменяет склероз, то в нижнее отверстие ставится новый развальный болт, а в верхнее - старый (обычный).
Штатно он не регулируется! ;(

Всё упирается в высоту подъёма.
Если 2-3см то более длинный штатный бумеранг не так сказывается на развале по задней оси.
При бОльшем подъёме он становится отрицательным (\-/).
Для компенсации этого, разборный рычаг из лифт-кита делается на 4мм короче штатного.
Кроме того, длинной рычага регулируется развал по задней оси.
Штатно он не регулируется!
Что касается передней оси, то Да.
Необходимо ставить более короткие стойки стабилизатора на 3-3,5см
Кроме того, в ките идут развальные болты и шайбы для замены штатных болтов - обычных. - они крепят стойку амортизатора к поворотному кулаку.
Если мне не изменяет склероз, то в нижнее отверстие ставится новый развальный болт, а в верхнее - старый (обычный).
Штатно он не регулируется! ;(

escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
Терпение господа! Скоро всё будет.

Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 45
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Подвеска. Лифтинг.
заехал на СТО на капитлку ходовой в связи с чем на этой недели заказываю RRO kit, но так как список по ходовой не маленький, подскажите какие именно детали входят в кит, чтоб я не покупал лишнего
Gringo- Количество сообщений : 23
Возраст : 39
Географическое положение : Одесса, Украина
Дата регистрации : 2014-01-17
Re: Подвеска. Лифтинг.
Из того что ломается в подвеске, в состав кита входят верхние развальные тяги (бумеранги)
- задняя ось.
Остальное закупай.
- задняя ось.
Остальное закупай.
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
кстати общался с производителем проставок http://prostavochka.com.ua/jeep/, так вот кроме стандартных на 30м могут сделать под заказ 40 или 50мм.
Чем чревато установка например 50м?
Чем чревато установка например 50м?
Gringo- Количество сообщений : 23
Возраст : 39
Географическое положение : Одесса, Украина
Дата регистрации : 2014-01-17
Re: Подвеска. Лифтинг.
Это вопрос уже обсуждался ранее. 
В RRO и Masterkit1 (лифт на 2,125") проставки идут по высоте от 4,4 до 4,6см.
На разные оси - разные.
При этом в комплекте идут кронштейны-удиннители на стойки стаба попер. устойчивости + комплект развальных болтов препления стойки к поворотному кулаку - передняя ось. верхние развальные тяги (регулируемые по длинне между осями с.б.) - задняя ось.
И эти запчасти туда положены не спроста...
Если ставить проставки более высокие то соответственно уйдёт развал (ещё сильнее), а так же увеличатся углы между полуосями приводов (передних/задних) в шрусах... соответственно внешние шрусы (которые к ступицам), особенно передние, долго ходить не будут. Не говоря уже при морозах и на штатной смазке...
Вместо удлиняющего кронштейна можно просто заменить стойку стаба на более длинную. (длиннее на ~2см относительно штатной).

В RRO и Masterkit1 (лифт на 2,125") проставки идут по высоте от 4,4 до 4,6см.
На разные оси - разные.
При этом в комплекте идут кронштейны-удиннители на стойки стаба попер. устойчивости + комплект развальных болтов препления стойки к поворотному кулаку - передняя ось. верхние развальные тяги (регулируемые по длинне между осями с.б.) - задняя ось.
И эти запчасти туда положены не спроста...
Если ставить проставки более высокие то соответственно уйдёт развал (ещё сильнее), а так же увеличатся углы между полуосями приводов (передних/задних) в шрусах... соответственно внешние шрусы (которые к ступицам), особенно передние, долго ходить не будут. Не говоря уже при морозах и на штатной смазке...
Вместо удлиняющего кронштейна можно просто заменить стойку стаба на более длинную. (длиннее на ~2см относительно штатной).
escudovod1972- Количество сообщений : 2423
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
Поставил назад стойки от Аутлендера (кузов W5W).Зад приподнялся на 3см.Жду когда приедут проставки,заказанные в Новосибирске.Думаю.что заветные 2,5 дюйма лифта на 4х колесах добьюсь)))
dimaska- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2014-12-27
Re: Подвеска. Лифтинг.
Всем привет!
Перебрал отцу на Пате всю подвеску (стойки, сайлентблоки полиуретан, задние стойки и пружины от Аута и т.д.) и заодно поставил вперед проставки 30мм http://www.polimer-nsk.ru/static/main/address/ . Немного покатавшись, стало понятно, что задняя часть низковата, докупил проставки назад 20 мм и буквально вчера внедрил их. Машина стала смотреться гармоничнее (выровнилась). Так вот, после лифтовки передней оси появились посторонние стуки на неровностях. Вчера обнаружил причину - передние стойки стабилизатора требуют укорачивания (упираются в рычаг). Варианта два: либо резать и сваривать, делая их короче; либо найти замену (выше описывалось), но номеров замены никто так и не выложил. Выложите пожалуйста номер. Вывод однозначный: помимо проставок требуется замена/ модернизация стоек переднего стабилизатора!
Перебрал отцу на Пате всю подвеску (стойки, сайлентблоки полиуретан, задние стойки и пружины от Аута и т.д.) и заодно поставил вперед проставки 30мм http://www.polimer-nsk.ru/static/main/address/ . Немного покатавшись, стало понятно, что задняя часть низковата, докупил проставки назад 20 мм и буквально вчера внедрил их. Машина стала смотреться гармоничнее (выровнилась). Так вот, после лифтовки передней оси появились посторонние стуки на неровностях. Вчера обнаружил причину - передние стойки стабилизатора требуют укорачивания (упираются в рычаг). Варианта два: либо резать и сваривать, делая их короче; либо найти замену (выше описывалось), но номеров замены никто так и не выложил. Выложите пожалуйста номер. Вывод однозначный: помимо проставок требуется замена/ модернизация стоек переднего стабилизатора!
Руслан- Количество сообщений : 198
Возраст : 42
Географическое положение : Москва, Измайлово
Дата регистрации : 2012-07-04
s76- Количество сообщений : 137
Возраст : 46
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09
Страница 6 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 6 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Моменты затяжки
» Стеклоподьемники. Особенности работы
» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
» Замена задних амортизаторов
» продам либерти декабрь 2010г
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Как сделать Bluetooth?
» Стук рейки
» Резинки форсунок.