Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Подвеска. Лифтинг.
+54
angomsk
aleksey.gzhel
dimaska
AndreiSil
Lexich
Алоиз
Алексей Горчаков
Gringo
Дедушка
Andrew P
Алена 85
patriat
TXM
Rais
Alekstesla
Дмитрий_Николаевич
Марат
ies76
hryak3007
Extremal
Руслан
borge3e
Андрей/M/
Денис
kaRRamba
владивосток
Arhip
0ldboy
Повар
Megatron
s76
Юрий Синюхин
Alex Nikel
escudovod1972
CbIPHUK
J-k-a2010
Snark
hotspur
PGrigory
Ofls
Sergey99
renixa
borbos
JeepLiberty
iZET
Nixon69
VasyaPupkin
Bazilij
Tumypka
IGGI
SS
Liberman
Denis
Yan_One
Участников: 58
Страница 5 из 7
Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Я бы хотел установить на свой автомобиль лифт кит
Подвеска. Лифтинг.
Первое сообщение в теме :
Тема лифтинга пата достаточно популярна на форумах его зарубежных владельцев.
Выпускаются разнообразные киты для этого дела - от элементарных проставок в опорные чашки до солидных наборов с проставками, рычагами, тягами и т.п.
Сам я, получив бонусом к зимней резине увеличенной размерности увеличение клиренса на 17 мм, почувствовал себя в умеренном оффроаде и бордюролазаньи гораздо увереннее.
В раздумьях теперь - как и летом сохранить это прелестное ощущение - как залифтовать пат.
Какие у Вас по этому поводу идеи, коллеги?
П.с. на всякий случай (а вдруг со мной согласных окажется немало и сподобимся из-за бугра коллективный заказ китов, к примеру, сделать) замутил опрос в этом топике.
Желающие лифтануться - не скромничайте, отмечайтесь, надо знать - сколько нас.
Выпускаются разнообразные киты для этого дела - от элементарных проставок в опорные чашки до солидных наборов с проставками, рычагами, тягами и т.п.
Сам я, получив бонусом к зимней резине увеличенной размерности увеличение клиренса на 17 мм, почувствовал себя в умеренном оффроаде и бордюролазаньи гораздо увереннее.
В раздумьях теперь - как и летом сохранить это прелестное ощущение - как залифтовать пат.
Какие у Вас по этому поводу идеи, коллеги?
П.с. на всякий случай (а вдруг со мной согласных окажется немало и сподобимся из-за бугра коллективный заказ китов, к примеру, сделать) замутил опрос в этом топике.
Желающие лифтануться - не скромничайте, отмечайтесь, надо знать - сколько нас.
Марат- Количество сообщений : 37
Возраст : 42
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2012-11-29
Re: Подвеска. Лифтинг.
Марат. Ты болты крепления верхней чашки передних стоек к опорнику менял на подлиньше, или родных хватает?
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Подвеска. Лифтинг.
Андрей если ты делал по чертежу который я выкладывал то обрати внимаение там 6 отверстий. на 3 - гайками крепятся к опоре на остальные 3 я шпильки забил с насечкой в вазовском магазине подобрал.
Марат- Количество сообщений : 37
Возраст : 42
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2012-11-29
Re: Подвеска. Лифтинг.
Все понял. Про эти три, которые вазовские я и спрашивал.
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Подвеска. Лифтинг.
А что помешало забить все 6 шпилек?Марат пишет:Андрей если ты делал по чертежу который я выкладывал то обрати внимаение там 6 отверстий. на 3 - гайками крепятся к опоре на остальные 3 я шпильки забил с насечкой в вазовском магазине подобрал.
ИМХО в последствие возни со снятием (заменой) стоек будет меньше.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
escudovod1972 пишет:А что помешало забить все 6 шпилек?Марат пишет:Андрей если ты делал по чертежу который я выкладывал то обрати внимаение там 6 отверстий. на 3 - гайками крепятся к опоре на остальные 3 я шпильки забил с насечкой в вазовском магазине подобрал.
ИМХО в последствие возни со снятием (заменой) стоек будет меньше.
ну забъеш а к опоре как закрепишь в опоре шпильки торчат (видимо ты немного запутался) в начале забиваеш три потом крепишь подкладку к опоре а потом крепишь к авто
а назадниче надо из опоры выбыть старые т.к. они короткие заменяешь на длинные и все
Марат- Количество сообщений : 37
Возраст : 42
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2012-11-29
Re: Подвеска. Лифтинг.
Выбить из опоры амора шпильки. Для проставки они будут длиннее чем нужно. (в случае переда) либо короткие (в случае зада).
Хотя с другой стороны, замени их на более длинные, и крепи на них всю конструкцию в сборе (амор, опору, проставку) к авто.
И возня ровна в 2 раза уменьшится.
У меня лифт кит от Masterkit1 (Canada) там проставки стальные. сварные из 3-х частей: обрезок трубы+2 фланца под крепёж.
Сегодня к вечеру фотоотчёт о составе кита опубликую.
Хотя с другой стороны, замени их на более длинные, и крепи на них всю конструкцию в сборе (амор, опору, проставку) к авто.
И возня ровна в 2 раза уменьшится.
У меня лифт кит от Masterkit1 (Canada) там проставки стальные. сварные из 3-х частей: обрезок трубы+2 фланца под крепёж.
Сегодня к вечеру фотоотчёт о составе кита опубликую.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
я делал так для того чтобы упростить монтаж а чтобы выбить шпильки с опоры нужно разобрать стойку. А это уже сложнее учитвая тот факт что подкладки на передок я ставил в полевых условиях т.е. н домкрате. А сравнивать лифт который куплен за 600Ѕ и который мне обошелся в 300 рублей совсем не уместно. Я выложил материал для тех кому это может пригодиться, а не для жарких споров у кого круче и дороже.
Марат- Количество сообщений : 37
Возраст : 42
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2012-11-29
Re: Подвеска. Лифтинг.
Абаждите. А что не разбирая стойки шпильки крепления верхней чашки не выбить?
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Подвеска. Лифтинг.
Андрей/M/ пишет:Абаждите. А что не разбирая стойки шпильки крепления верхней чашки не выбить?
Андрей если честно не замарачивался по поводу этого поэтому и нарисовал 6 отверстий. на 3 отв забиваем шпильки. на другие 3 крепим к опоре.
Марат- Количество сообщений : 37
Возраст : 42
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2012-11-29
Re: Подвеска. Лифтинг.
Марат пишет:escudovod1972 пишет:Либо я нифига не понимаю в геометрии, либо....
Как может проставка для стоек на 3см поднять машину на 8см?
А жопу та ты не учел морду я на 3 поднял а жопу 5 с пружин 3 с проставки итог 8 а если одно поднимаешь то поднимается все.
Вот тебе для проверки Поставь домкрат под задницу и начинай поднимать что поднимется только жопа или вся сторона вот и вся гиометрия а точнее физика
Марат, все, я совсем потерялся. Перейдем к продолжению обсуждения здесь в родной теме.
Если я все правильно понимаю, то, поставив на компаса аморты и пружины от Аутлендера + проставки по 3см на перед и зад, то получим завышение на 8см? Нифига не понимаю как это происходит и за счет чего.
И еще вопрос: учитывая рекомендации производителя, завысить машину без ущерба можно только на 5 см с копейками (см. выше). Соответственно, если я поставлю на перед проставку 3см, а на зад просто втыкну Аутлендоровский комплект, то машинка поднимется на 5см без перекосов на зад или на перед?
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Подвеска. Лифтинг.
Megatron наши с тобой автомобили (если у тебе то что нарисованно на аватар т.е. Rally) в отличии от всех остальных компасов ниже не только из за обвеса но и из за подвески тоже на это я еще в салоне обратил внимание, и на дороге когда встречаешь обычного была чувство что влегковушке сидишь. так что тебе можно поднимать как и мне, а по всем остальным незнаю на сколько. а фото я выложил там все видно что все изменения которые я произвел поставили автомобиль ровно.
Марат- Количество сообщений : 37
Возраст : 42
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2012-11-29
Re: Подвеска. Лифтинг.
Не думаю. Я сейчас весь этот обвес потихоньку меняю на штатный. Оказалось, что штатные бампера (и задний, и передний) у меня уже стоят, а раллевские навешаны по верху штатных. Осталось поменять пороги (куплены и ждут хорошей погоды для установки).Марат пишет:Megatron наши с тобой автомобили (если у тебе то что нарисованно на аватар т.е. Rally) в отличии от всех остальных компасов ниже не только из за обвеса но и из за подвески тоже...
Так вот. Если ты всю эту трехомудию снимешь, то дорожный просвет станет соответствовать заявленному. А что там еще занижено может быть? Сравнить возможности нету - я в городе один такой.
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Подвеска. Лифтинг.
Добрался до рулетки
вот как все выглядит 250мм это у меня с обвесом у вас соответственно выше. Почитал в соседних ветках про то что я сделал вобщем смотрите и додумывайте сами объяснять устал (про то что неможет быть как так и тому подобное) всем удачи в эксперементах
задний бампер
[img] [/img]
передний бампер
порог
вот как все выглядит 250мм это у меня с обвесом у вас соответственно выше. Почитал в соседних ветках про то что я сделал вобщем смотрите и додумывайте сами объяснять устал (про то что неможет быть как так и тому подобное) всем удачи в эксперементах
задний бампер
[img] [/img]
передний бампер
порог
Марат- Количество сообщений : 37
Возраст : 42
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2012-11-29
Re: Подвеска. Лифтинг.
Megatron пишет:Не думаю. Я сейчас весь этот обвес потихоньку меняю на штатный. Оказалось, что штатные бампера (и задний, и передний) у меня уже стоят, а раллевские навешаны по верху штатных. Осталось поменять пороги (куплены и ждут хорошей погоды для установки).Марат пишет:Megatron наши с тобой автомобили (если у тебе то что нарисованно на аватар т.е. Rally) в отличии от всех остальных компасов ниже не только из за обвеса но и из за подвески тоже...
Так вот. Если ты всю эту трехомудию снимешь, то дорожный просвет станет соответствовать заявленному. А что там еще занижено может быть? Сравнить возможности нету - я в городе один такой.
Испортил авто
Марат- Количество сообщений : 37
Возраст : 42
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2012-11-29
Re: Подвеска. Лифтинг.
На вкус и цвет - все фломастеры разные.Марат пишет:Испортил авто
У меня приоритет - относительно повышенная проходимость без существенного изменения конструкции автомобиля и ее технико-ходовых качеств. Еще несколько плюсов: не пачкается одежда о тюнингованные пороги в дождь, не скапливается лед в нишах этих же порогов и навесных бамперов, что, соответственно, приведет к досрочному гниению металлических частей кузова. Да и эстетика. В моем понимании - это все-таки Jeep, а не "увеличенный хэтчбэк" (как мне один чел обозвал машину). Но тут уж - дело каждого.
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Подвеска. Лифтинг.
jeep - это бренд а компасс - это кросовер т.е. городской авто, а не внедорожник как многие о нем думают
Марат- Количество сообщений : 37
Возраст : 42
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2012-11-29
Re: Подвеска. Лифтинг.
Вчера решил поставить проставки новосибовские. Открутил переднюю стойку, снял и..... действительно, без разбора стойки верхние шпильки не выбить, и удлиненные не поставить - опорная чашка мешает. Заморачиваться съемниками не стал, поеду в сервис, пусть там мучаются. =)
Андрей/M/- Количество сообщений : 206
Дата регистрации : 2013-02-07
Re: Подвеска. Лифтинг.
Парни, на медне (в прошлую субботу) добрался я таки до СТО.
Задрал я Джона (lift-kit: Masterkit1 2,125" Canada).
Провёл на СТО 5 часов: чтение манов, установка, замена и регулировка задних развальных рычагов (бумеранги) - Теперь я знаю как они называются...
+ Сход-развал на стенде..
Хорошо до этого за 2вечера перевёл на русский язык мануал написанный французами на английском...
Отчёт с фотками и переведённым на русский язык маном будет чуть позже. Сейчас первые впечатления:
1. Несмотря на то что проставки перед/зад были разной высоты, авто поднялся ровно без перекосов.
2. Заменив штатные бумеранги сзади на регулируемые (с Тавотницами) в сайлентах) и регулировочные шайбы и болты крепления стойки амора к ступице с переди. Появилась регулировка развала по обеим осям.
3. Управляемость.
По ощущениям поперечная раскачка и валкость (крены) уменьшились
Джон стал пожёстче. (вероятно развальные тяги и настройка развала сказалась)
Резкие манёвры стали точнее.
На трассе на скоростях выше 100 усилилась парусность (эффект бокового ветра стал более отчётлив).
Из приятного.
1. Брызговиками ничего не цепляю. Можно смело ставить новый комплект (уже пол года в коробке на антресоле пылится)
2. Жена садясь в машину подтягивается на ручке в потолке. )))
Из неприятного:
Похоже уменьшилось (слегка) межколёсное расстояние.
Передние колёса при повороте в крайнее положения (лево/право без разнице) при движении в перёд что то задевают. При движении назад такого эффекта нет. литьё R17 не родное 225/65R17
Вероятно нужно заменить диски на с бОльшим вылетом.
Ещё нашлась причина подстукиваний:
Правая сторона зад: оторван от обойвы сайлент гантели (нижний короткий рычаг) - Там я так понимаю плавающий сайлент?
правая сторона перед: вертикальный сайлент- "опора" нижнего рычага начал расслаиваться.
Оба снятых штатных бумеранга в идеальном состоянии.
Всё родное. на резьбах ещё голубой фиксатор резьб не сорван.
Танчик: 2008гв пробег 34Тык с маааленьким хвостиком.
До кучи глянул тормоза: колодки ещё тык 20 проходят. Диски- видно что слегка поездили но выработка мизерная (и не скажешь что близится 40)
До снятия защиты и определения источника вибрации двигателя руки не дошли. Итак полдня потратили.
По деньгам обошлось в 3,7руб включая сход-развал на стенде.
Задрал я Джона (lift-kit: Masterkit1 2,125" Canada).
Провёл на СТО 5 часов: чтение манов, установка, замена и регулировка задних развальных рычагов (бумеранги) - Теперь я знаю как они называются...
+ Сход-развал на стенде..
Хорошо до этого за 2вечера перевёл на русский язык мануал написанный французами на английском...
Отчёт с фотками и переведённым на русский язык маном будет чуть позже. Сейчас первые впечатления:
1. Несмотря на то что проставки перед/зад были разной высоты, авто поднялся ровно без перекосов.
2. Заменив штатные бумеранги сзади на регулируемые (с Тавотницами) в сайлентах) и регулировочные шайбы и болты крепления стойки амора к ступице с переди. Появилась регулировка развала по обеим осям.
3. Управляемость.
По ощущениям поперечная раскачка и валкость (крены) уменьшились
Джон стал пожёстче. (вероятно развальные тяги и настройка развала сказалась)
Резкие манёвры стали точнее.
На трассе на скоростях выше 100 усилилась парусность (эффект бокового ветра стал более отчётлив).
Из приятного.
1. Брызговиками ничего не цепляю. Можно смело ставить новый комплект (уже пол года в коробке на антресоле пылится)
2. Жена садясь в машину подтягивается на ручке в потолке. )))
Из неприятного:
Похоже уменьшилось (слегка) межколёсное расстояние.
Передние колёса при повороте в крайнее положения (лево/право без разнице) при движении в перёд что то задевают. При движении назад такого эффекта нет. литьё R17 не родное 225/65R17
Вероятно нужно заменить диски на с бОльшим вылетом.
Ещё нашлась причина подстукиваний:
Правая сторона зад: оторван от обойвы сайлент гантели (нижний короткий рычаг) - Там я так понимаю плавающий сайлент?
правая сторона перед: вертикальный сайлент- "опора" нижнего рычага начал расслаиваться.
Оба снятых штатных бумеранга в идеальном состоянии.
Всё родное. на резьбах ещё голубой фиксатор резьб не сорван.
Танчик: 2008гв пробег 34Тык с маааленьким хвостиком.
До кучи глянул тормоза: колодки ещё тык 20 проходят. Диски- видно что слегка поездили но выработка мизерная (и не скажешь что близится 40)
До снятия защиты и определения источника вибрации двигателя руки не дошли. Итак полдня потратили.
По деньгам обошлось в 3,7руб включая сход-развал на стенде.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
Нижний короткий - тот который гантеля - там не плавающий. плавающий в бумеранге
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Подвеска. Лифтинг.
Наша подвеска - это точная копия подвески первого Аутлендера- на задней оси с каждой стороны по 03 шт. плавающих сайлента - все они стоят со стороны ступицы - соответственно в тяге схождения(гантели),в верхней поперечной контрольной тяге(бумеранге) и в заднем нижнем поперечном рычаге. (ИМХО,чем быстрее от них избавишься,тем подвеска станет надёжней и авто - точнее в управлении)...
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Подвеска. Лифтинг.
На гантеле был оборван сайлент в точке крепления к кузову.
И он тоже был в форме "шарика" в тоненькой оправке (жаль не сфотал) - как на бумеранге с двух сторон. (если я не путаю)
И он тоже был в форме "шарика" в тоненькой оправке (жаль не сфотал) - как на бумеранге с двух сторон. (если я не путаю)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
Я имею в виду то,как должно быть....Плавающие сайлент-блоки придумали немцы на Мерсах - потом их растиражировали буквально все автопроизводители в 90-х годах с "баснями" о т.н. эффекте подруливания задней подвески при установке шариковых сайлентов на тягах и рычагах - К КОЛЕСУ(а не к кузову).Если по факту оказалось наоборот - это уже результат "умельцев",занимавшихся подвеской позже....
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Подвеска. Лифтинг.
escudovod1972 пишет:
Сейчас первые впечатления:
1. Несмотря на то что проставки перед/зад были разной высоты, авто поднялся ровно без перекосов.
.
Как я и говорил
Марат- Количество сообщений : 37
Возраст : 42
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2012-11-29
Re: Подвеска. Лифтинг.
Марат, там разница в ~ 4-5мм.
У тебя же сантиметры, насколько я понимаю.
Возможно, всё дело в просевших пружинах (у тебя). Геометрия + физика - она и в Африке....
У тебя же сантиметры, насколько я понимаю.
Возможно, всё дело в просевших пружинах (у тебя). Геометрия + физика - она и в Африке....
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
escudovod1972 пишет:Марат, там разница в ~ 4-5мм.
У тебя же сантиметры, насколько я понимаю.
Возможно, всё дело в просевших пружинах (у тебя). Геометрия + физика - она и в Африке....
а пружинки новые
Марат- Количество сообщений : 37
Возраст : 42
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2012-11-29
Re: Подвеска. Лифтинг.
Alekstesla
Алексей, сейчас достал старые (родные) развальные рычаги (бумеранги), посмотрел, а ведь точно! Один сайлент плавающий (шарик), а другой - обычный (втулка с гильзой в центре).
Алексей, сейчас достал старые (родные) развальные рычаги (бумеранги), посмотрел, а ведь точно! Один сайлент плавающий (шарик), а другой - обычный (втулка с гильзой в центре).
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
Тоже добрался таки до СТО и поставил себе полиуретановые проставки (30мм) на перед и зад (вот эти: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/jeep_prost/). Плюс, заменил задние аморты на Каябовский аналог (НЕ от Аута).
При установке мастер обратил мое внимание на то, что втулки в проставках имеют тонкие стенки и, возможно, в последующем просядут под тяжестью автомобиля. Стойки стабилизатора спереди при максимальном "провале" колеса стали касаться рычагов. Но, думаю, это не критично, поскольку "ронять" машину постоянно не собираюсь, а иногда - тут уж как получится. Еще из "неприятностей": стойки стали центроваться только за счет шпилек. Благо, что их приварили, поскольку "юбка" новых шпилек меньше штатных и они вываливались из площадки.
Из ощущений: машинка приподнялась и стала лучше смотреться. Правда, штатные колеса теперь смотрится как недомерки. Надо менять. Но это в следующем году...
При установке мастер обратил мое внимание на то, что втулки в проставках имеют тонкие стенки и, возможно, в последующем просядут под тяжестью автомобиля. Стойки стабилизатора спереди при максимальном "провале" колеса стали касаться рычагов. Но, думаю, это не критично, поскольку "ронять" машину постоянно не собираюсь, а иногда - тут уж как получится. Еще из "неприятностей": стойки стали центроваться только за счет шпилек. Благо, что их приварили, поскольку "юбка" новых шпилек меньше штатных и они вываливались из площадки.
Из ощущений: машинка приподнялась и стала лучше смотреться. Правда, штатные колеса теперь смотрится как недомерки. Надо менять. Но это в следующем году...
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Подвеска. Лифтинг.
escudovod1972 пишет:Парни, на медне (в прошлую субботу) добрался я таки до СТО.
Задрал я Джона (lift-kit: Masterkit1 2,125" Canada).
Провёл на СТО 5 часов: чтение манов, установка, замена и регулировка задних развальных рычагов (бумеранги) - Теперь я знаю как они называются...
+ Сход-развал на стенде..
Хорошо до этого за 2вечера перевёл на русский язык мануал написанный французами на английском...
Отчёт с фотками и переведённым на русский язык маном будет чуть позже. Сейчас первые впечатления:
1. Несмотря на то что проставки перед/зад были разной высоты, авто поднялся ровно без перекосов.
2. Заменив штатные бумеранги сзади на регулируемые (с Тавотницами) в сайлентах) и регулировочные шайбы и болты крепления стойки амора к ступице с переди. Появилась регулировка развала по обеим осям.
3. Управляемость.
По ощущениям поперечная раскачка и валкость (крены) уменьшились
Джон стал пожёстче. (вероятно развальные тяги и настройка развала сказалась)
Резкие манёвры стали точнее.
На трассе на скоростях выше 100 усилилась парусность (эффект бокового ветра стал более отчётлив).
Из приятного.
1. Брызговиками ничего не цепляю. Можно смело ставить новый комплект (уже пол года в коробке на антресоле пылится)
2. Жена садясь в машину подтягивается на ручке в потолке. )))
Из неприятного:
Похоже уменьшилось (слегка) межколёсное расстояние.
Передние колёса при повороте в крайнее положения (лево/право без разнице) при движении в перёд что то задевают. При движении назад такого эффекта нет. литьё R17 не родное 225/65R17
Вероятно нужно заменить диски на с бОльшим вылетом.
Ещё нашлась причина подстукиваний:
Правая сторона зад: оторван от обойвы сайлент гантели (нижний короткий рычаг) - Там я так понимаю плавающий сайлент?
правая сторона перед: вертикальный сайлент- "опора" нижнего рычага начал расслаиваться.
Оба снятых штатных бумеранга в идеальном состоянии.
Всё родное. на резьбах ещё голубой фиксатор резьб не сорван.
Танчик: 2008гв пробег 34Тык с маааленьким хвостиком.
До кучи глянул тормоза: колодки ещё тык 20 проходят. Диски- видно что слегка поездили но выработка мизерная (и не скажешь что близится 40)
До снятия защиты и определения источника вибрации двигателя руки не дошли. Итак полдня потратили.
По деньгам обошлось в 3,7руб включая сход-развал на стенде.
Отпишись об ощущениях при езде по бездорожью, по трассе на скоростях выше 100 км. ? Когда делал развал все стало хорошо?
Rais- Количество сообщений : 218
Дата регистрации : 2012-03-18
Re: Подвеска. Лифтинг.
Развал делал обязательно! Там же, сразу после монтажа, до окончательной затяжки болтов.
Развал регулируется как на передней оси (болтами-эксцентриками со специальными шайбами) так и на задней оси (развальные тяги с регулируемым расстоянием между осями сайлентов).
По ходовым качествам, поперечная раскачка кормы заметно уменьшилась.
Крены при поворотах так же уменьшились.
На скоростях выше 100 сказывается парусность. Боковой порывистый ветер ощущается сильнее.
На бездорожье пока небыло возможности проверить.
У нас что-то сухо всё. Однако при движении по ухабистому просёлку брызговиками ничего не цепляю. Пузом и раньше не цеплял.
А вот тереть в крайних положения передних колёс стало больше.
Вероятно после регулировки развала уменьшилось межколёсное расстояние по оси. Если резина стоит не в штатном размере - нужны диски с другим вылетом. на 5-10мм
На днях сделал детальные фотки. Так что обзорчик в работе.
Развал регулируется как на передней оси (болтами-эксцентриками со специальными шайбами) так и на задней оси (развальные тяги с регулируемым расстоянием между осями сайлентов).
По ходовым качествам, поперечная раскачка кормы заметно уменьшилась.
Крены при поворотах так же уменьшились.
На скоростях выше 100 сказывается парусность. Боковой порывистый ветер ощущается сильнее.
На бездорожье пока небыло возможности проверить.
У нас что-то сухо всё. Однако при движении по ухабистому просёлку брызговиками ничего не цепляю. Пузом и раньше не цеплял.
А вот тереть в крайних положения передних колёс стало больше.
Вероятно после регулировки развала уменьшилось межколёсное расстояние по оси. Если резина стоит не в штатном размере - нужны диски с другим вылетом. на 5-10мм
На днях сделал детальные фотки. Так что обзорчик в работе.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
escudovod1972 пишет:Развал делал обязательно! Там же, сразу после монтажа, до окончательной затяжки болтов.
Развал регулируется как на передней оси (болтами-эксцентриками со специальными шайбами) так и на задней оси (развальные тяги с регулируемым расстоянием между осями сайлентов).
По ходовым качествам, поперечная раскачка кормы заметно уменьшилась.
Крены при поворотах так же уменьшились.
На скоростях выше 100 сказывается парусность. Боковой порывистый ветер ощущается сильнее.
На бездорожье пока небыло возможности проверить.
У нас что-то сухо всё. Однако при движении по ухабистому просёлку брызговиками ничего не цепляю. Пузом и раньше не цеплял.
А вот тереть в крайних положения передних колёс стало больше.
Вероятно после регулировки развала уменьшилось межколёсное расстояние по оси. Если резина стоит не в штатном размере - нужны диски с другим вылетом. на 5-10мм
На днях сделал детальные фотки. Так что обзорчик в работе.
А где же обещанные фотки? Уж очень интересно взглянуть, пока дочитал тему тоже загорелся лифтом))
TXM- Количество сообщений : 161
Возраст : 45
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-10-14
Re: Подвеска. Лифтинг.
Виновен, каюсь!
Фотки на домашнем компе. А я с iPad-кой бегаю. (он этого нихрена не умеет.)
Бум исправляться.
Фотки на домашнем компе. А я с iPad-кой бегаю. (он этого нихрена не умеет.)
Бум исправляться.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
про проставки
Начитался и заморочился с установкой проставок, купил из аллюминия. Повторюсь-отверстия в чашках под новые шпильки больше. На задок проставки установил сам и тупо посадил шпильки на пепсикол. Думал ставить на перед или нет, визуально у машины приподнялся передок вместе с задом, загрузил в багажник барахло для рыбалки :лодка, мотор 3.5, палаку, шатер и всякое барахло-стоит ровно. Покатался перед отпуском дня три. Вроде нече, дорогу держит не болтает.Ну и клюнул меня в жэ жаренный питух-поставил передние на сервисе (шпильки приварили к чашкам сваркой). Машина была уже загружена вещами для рыбалки, собирался на Ахтубу через день. И получил:задранную морду в верх и хруст в подвеске, покатавшись по делам, на следующий день с передка проставки убрал. Хрус утих, машина встала ровно. Вот лучшее - хуже хорошего. Хотел отправить фотки после "отправить запрос" пишет-"Невозможно загрузить файл: превышение общего объема доступного дискового пространства. (Оставшееся пространство: 126 Кб)"
patriat- Количество сообщений : 23
Дата регистрации : 2008-12-06
Re: Подвеска. Лифтинг.
Так уменьшите размер фоток, не нужно грузить многометровых изображений. А ещё лучше разместите фото на одном из бесплатных фотосайтах, а сюда киньте линк.patriat пишет:Хотел отправить фотки после "отправить запрос" пишет-"Невозможно загрузить файл: превышение общего объема доступного дискового пространства. (Оставшееся пространство: 126 Кб)"
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Размеры проставок
А кто нибудь знает размеры задней проставки?
1. максимальная длина?
2. максимальная ширина?
3. диаметр внутреннего отверстия?
4. расстояние между центром шпилек?
1. максимальная длина?
2. максимальная ширина?
3. диаметр внутреннего отверстия?
4. расстояние между центром шпилек?
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Подвеска. Лифтинг.
И как, почувствовал изменение в работе амортов? Зад стал немного жёстче?Megatron пишет:...заменил задние аморты на Каябовский аналог (НЕ от Аута).
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Подвеска. Лифтинг.
У меня есть инфа по Lift-kit 2,125" от Masterkit1 (Canada), с фотками.Extremal пишет:А кто нибудь знает размеры задней проставки?
1. максимальная длина?
2. максимальная ширина?
3. диаметр внутреннего отверстия?
4. расстояние между центром шпилек?
Я когда получил посылку всё зафотал и размерчики снял.
Надо лишь красиво оформить и опубликовать.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
И когда это случится?escudovod1972 пишет:
Надо лишь красиво оформить и опубликовать.
Скоро будет уж пол года, как обещаешь это сделать.
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Подвеска. Лифтинг.
Мда... прокосячил я по полной программе!
каюсь.
А что делать, когда на один домашний комп жена + 2 дочери разновозростных...
Сегодня с боем час отвоевал..
каюсь.
А что делать, когда на один домашний комп жена + 2 дочери разновозростных...
Сегодня с боем час отвоевал..
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
Extremal пишет:А кто нибудь знает размеры задней проставки?
Я хотел сделать проставки сам, но так как подходящего материала 30 мм толщиной так и не нашёл, пришлось купить готовые. Вот может кому пригодятся размеры стандартных алюминиевых проставок толщиной 30 мм:
Перёд:
Зад 1:
Зад 2:
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Подвеска. Лифтинг.
После лифтинга Пата на 30 мм никаких косяков не вылезло. Поездив немного по кочкам проверил геометрию, развал стал в норму. Хотя сразу после установки задние колёса явно стояли домиком.
ИМХО визуально пат стал выглядеть более правильным, таким, каким должен выходить с конвеера!
ИМХО визуально пат стал выглядеть более правильным, таким, каким должен выходить с конвеера!
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Подвеска. Лифтинг.
Extremal пишет:После лифтинга Пата на 30 мм никаких косяков не вылезло. Поездив немного по кочкам проверил геометрию, развал стал в норму. Хотя сразу после установки задние колёса явно стояли домиком.
ИМХО визуально пат стал выглядеть более правильным, таким, каким должен выходить с конвеера!
Что такое лифтинг??? Выложи фото плиззззз !!!!
Алена 85- Количество сообщений : 148
Возраст : 39
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2013-12-01
Re: Подвеска. Лифтинг.
Это подъем авто для увеличения дорожного просвета (клиренса)
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
escudovod1972 пишет:Это подъем авто для увеличения дорожного просвета (клиренса)
Ну судя по всему лифтинг это отлично, так то повыше чуть нашим машинкам не помешает!!! Только вот на 30 мм это не маловато??? Мне кажется это практически не заметно
Алена 85- Количество сообщений : 148
Возраст : 39
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2013-12-01
Re: Подвеска. Лифтинг.
Добрый день. А можно фото, как выглядит лифтованная на 30 мм машинка? И буду благодарен за ссылки, где покупали проставки? СпасибоExtremal пишет:После лифтинга Пата на 30 мм никаких косяков не вылезло. Поездив немного по кочкам проверил геометрию, развал стал в норму. Хотя сразу после установки задние колёса явно стояли домиком.
ИМХО визуально пат стал выглядеть более правильным, таким, каким должен выходить с конвеера!
Andrew P- Количество сообщений : 6
Дата регистрации : 2014-01-16
Re: Подвеска. Лифтинг.
Да почти так же. Явно в гляза не бросается.
Если только обратить внимание на пустоты в колёсных арках над колёсами.
НО очень заметно при преодолении препятствий!
Особенно в спрыгивании. Но здесь, нужно обязательно подрезать штатные брызговики.
Вот так выглядит либерти с лифЧиком 2,125" (5,4 см) после Бурдюжъей грязевой ванны, что в Тюменской области.
Резинка 225/65R16 MAXXIS AT-Bravo
Если только обратить внимание на пустоты в колёсных арках над колёсами.
НО очень заметно при преодолении препятствий!
Особенно в спрыгивании. Но здесь, нужно обязательно подрезать штатные брызговики.
Вот так выглядит либерти с лифЧиком 2,125" (5,4 см) после Бурдюжъей грязевой ванны, что в Тюменской области.
Резинка 225/65R16 MAXXIS AT-Bravo
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
Надо на заметку взять, тоже наверно подниму чуть моего коня)))))
Алена 85- Количество сообщений : 148
Возраст : 39
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2013-12-01
Re: Подвеска. Лифтинг.
Алена 85 пишет:
Ну судя по всему лифтинг это отлично, так то повыше чуть нашим машинкам не помешает!!! Только вот на 30 мм это не маловато??? Мне кажется это практически не заметно
Всегда хочется чем по больше, но 30 мм для наших машин это тот максимум при котором ещё не нужно ничего переделывать дополнительно в подвеске. Ну и гранаты не должны умирать преждевременно.
Фотки пока не сделал. Скоро выложу.
Андрей, я покупал в Украине интересует?
Extremal- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03
Re: Подвеска. Лифтинг.
Проставки на 1, 2, 3см так же делают в Новосибе и продают по России. Если надо, могу уточнить координаты.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Подвеска. Лифтинг.
escudovod1972 пишет:Проставки на 1, 2, 3см так же делают в Новосибе и продают по России. Если надо, могу уточнить координаты.
Как ты думаешь стоит их делать?
Алена 85- Количество сообщений : 148
Возраст : 39
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2013-12-01
Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 5 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972