Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Перегорел прикуриватель
+5
Lexich
стас
iZET
Анатолий
Дмитрий_Николаевич
Участников: 9
Страница 1 из 1
Перегорел прикуриватель
Ребят, накачивал колеса и от компрессора перестал работать прикуриватель.
Проверил предохранитель 3(15А) - цел.
Разобрал панель (см фото) на выходе из коннектора нету напряжения (проверял при вкл. зажигании).
Полагаю, что где-то перегорел контакт или провод. Куда дальше эта проводка идет и откуда?
Спасибо!
Проверил предохранитель 3(15А) - цел.
Разобрал панель (см фото) на выходе из коннектора нету напряжения (проверял при вкл. зажигании).
Полагаю, что где-то перегорел контакт или провод. Куда дальше эта проводка идет и откуда?
Спасибо!
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Перегорел прикуриватель
Тебе повезло больше, чем мне: у меня дым валил из под торпеды с расплавлением всех проводов жгута. . Вывод один: в прикуриватель можно включать нагрузку не более (навигатор + регистратор), далее - проблемы. Сейчас реализую прямое подключение на аккумулятор (через реле, ессно) розетки в багажнике для автохолодильника и т.д.
А, вообще, проверь предохранитель на предмет китаестости... (надежности, то бишь). Просто, в нашей действительности можно даже за большие деньги купить откровенное дерьмо.
А, вообще, проверь предохранитель на предмет китаестости... (надежности, то бишь). Просто, в нашей действительности можно даже за большие деньги купить откровенное дерьмо.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Перегорел прикуриватель
Вот здесь по теме: http://www.jeepliberty.biz/t1743-topic#15634, сам пока катюсь с жигулевским прикуривателем.
iZET- Количество сообщений : 114
Возраст : 60
Географическое положение : Крым
Дата регистрации : 2009-04-05
Re: Перегорел прикуриватель
Да вот и фиг знает где он там перегорел.
Гнездо цело...еще раз проверю предохранитель на всякий случай.
Гнездо цело...еще раз проверю предохранитель на всякий случай.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
горький опыт
Вот и меня постигла та же беда, поехал я в гости, в Чувашию, загрузился там по полной, дай думаю колеса качну, перед дальней дорогой (1500км) добрые люди компрессор дали, только я его включил, как из под крышки, которая посередине торпеды стоит, повалил дым , ну думаю приплыли. Все отключил, сижу молюсь, и ехать надо срочно, да и делать там машину негде. Когда дым развеелся рискнул завестись, короче доехал с божью помощью, теперь сижу , ломаю голову что делать, куда лезть? Помню читал на форуме, что такая хрень уже возникала, большая просьба отпишитесь где копать, что менять? Заранее спасибо! P.S. Главное, предохранитель падла цел !
стас- Количество сообщений : 53
Возраст : 58
Географическое положение : С.Петербург
Дата регистрации : 2010-09-05
Re: Перегорел прикуриватель
Оплавляться начинает изоляция от прикуривателя и выше. До какого места конкретно будет оплавление зависит от времени воздействия повышенного тока.стас пишет:Вот и меня постигла та же беда, поехал я в гости, в Чувашию, загрузился там по полной, дай думаю колеса качну, перед дальней дорогой (1500км) добрые люди компрессор дали, только я его включил, как из под крышки, которая посередине торпеды стоит, повалил дым , ну думаю приплыли. Все отключил, сижу молюсь, и ехать надо срочно, да и делать там машину негде. Когда дым развеелся рискнул завестись, короче доехал с божью помощью, теперь сижу , ломаю голову что делать, куда лезть? Помню читал на форуме, что такая хрень уже возникала, большая просьба отпишитесь где копать, что менять? Заранее спасибо! P.S. Главное, предохранитель падла цел !
Теперь по порядку. Снимаем накладку консоли (та, что с блоком климата), подлокотник и накладку коробки передач, музыку. В месте прохождения жгута вертикально под консолью начинаются повреждения изоляции. Я заменил участки проводов от главного жгута (он вглубине за панелью приборов) до разъема стояночного тормоза, три конца до разъема рычажка межосевой блокировки.
Ну, и самое основное - это сами провода на прикуриватель. Заменил полностью минусовой до шпильки снизу передней левой стойки и плюсовой до жгутового разъема (находится над левой ногой чуть выше диагностического). С дуру снимал полностью торпеду, хотя можно было сделать все проще. Думал, плюсовой провод уходит напрямую на блок предохранителей, а он идет через разъем. Но, нет худа без добра: теперь умею торпеду снимать.
В связи с тем, что плюсовой провод не был полностью заменен на большего сечения, предохранитель поменял на 10А. Предохранитель обязательно поменять на нормальный (обратите внимание на нить: она должна быть тонкой и плоской). Так же бросил напрямую от аккумулятора через реле термостойкий провод с силиконовой изоляцией на питание розетки на консоли (установил симметрично прикуривателю) и розетки в багажнике для холодильника (установил в сабвуферной нише для мелочевки). Теперь не страшно в розетки подключать что-нибудь мощное. А прикуриватель теперь служит для постоянно включенного ионизатора.
Вот как-то так. Если еще будут вопросы, пишите, правда, отвечу не раньше понедельника, т.к. все выходные буду за рулем.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Перегорел прикуриватель
Спасибо, земеля, очень оперативно и доходчиво объяснил, если будет время отпишись где брал термостойкий провод!
стас- Количество сообщений : 53
Возраст : 58
Географическое положение : С.Петербург
Дата регистрации : 2010-09-05
Re: Перегорел прикуриватель
Провод брал в ЭТМ, правда, не помню марку. Знаю то, что сечение 2,5 кв.мм, изоляция из силикона (кремний-органическая резина), еще сверху оплетка из стекловолокна. Этот провод кидал на дополнительные розетки.стас пишет:Спасибо, земеля, очень оперативно и доходчиво объяснил, если будет время отпишись где брал термостойкий провод!
А расплавившиеся провода менял другим проводом: МГШВ 1,5 кв.мм.
Удачи.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Перегорел прикуриватель
Спасибо, завтра начну ковырять!
стас- Количество сообщений : 53
Возраст : 58
Географическое положение : С.Петербург
Дата регистрации : 2010-09-05
Re: Перегорел прикуриватель
А я решил забить на штатный прикуриватель, сделал доп.розетку напрямую от аккумулятора, установив под капотом доп.блок предохранителей на эту проводку + в салоне под ногами установил УЗО. Снимал подлокотник, проводок от прикуривателя цел до того момента, когда он уходит "под землю". Далее не видно.
Вобщем теперь у меня мощная розетка (причем сделал не автомобильную, а другую, потом покажу-офигеете). Нашёл нужную вилку, приделал ее для адаптера на 220в. Теперь можно подключать 220в устройства до 400вт. Вот так-то.
Провода на прикуривателе-сопли.
Был случай, у одной женщины сгорела Мазда изза подключенной зарядки айфона вроде...случай признан НЕстраховым, т.к. в мануале производитель указал "только для использования устройства прикуривания" Вот так то...
Удачи.
Вобщем теперь у меня мощная розетка (причем сделал не автомобильную, а другую, потом покажу-офигеете). Нашёл нужную вилку, приделал ее для адаптера на 220в. Теперь можно подключать 220в устройства до 400вт. Вот так-то.
Провода на прикуривателе-сопли.
Был случай, у одной женщины сгорела Мазда изза подключенной зарядки айфона вроде...случай признан НЕстраховым, т.к. в мануале производитель указал "только для использования устройства прикуривания" Вот так то...
Удачи.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Перегорел прикуриватель
Как и обещал, выкладываю отчет (еще надо навести косметику, попрятать провода)
Здесь, в серой с черным коробочке, блок предохранителей на 10,15,20 А (сейчас подключено на 15)
Здесь УЗО с выключателем
А это ретро-розетка. Теперь там 12В. С крышкой.
Это сам адаптер на 220В (немецкий, качественный, покупался давно в Германии)
Здесь, в серой с черным коробочке, блок предохранителей на 10,15,20 А (сейчас подключено на 15)
Здесь УЗО с выключателем
А это ретро-розетка. Теперь там 12В. С крышкой.
Это сам адаптер на 220В (немецкий, качественный, покупался давно в Германии)
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Перегорел прикуриватель
Ну блин испугали,тьфу тьфу,вроде бог миловал,чего я только туда несовал в этот прикуриватель))
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Перегорел прикуриватель
тоже хочу заморочиться с доп. розеткой от прикуривателя. Есть два вопроса:
1. где конкретно цеплялся на аккумулятор? На клемму сразу?
2. в каком месте лучше протаскивать провода в салон ?
1. где конкретно цеплялся на аккумулятор? На клемму сразу?
2. в каком месте лучше протаскивать провода в салон ?
CbIPHUK- Количество сообщений : 125
Возраст : 41
Дата регистрации : 2012-04-03
Re: Перегорел прикуриватель
To CbIPHUK :
Да, сразу цеплялся за клеммы. Провод хотел протащитьс через низ, но там нету проходных отверстий (жгут под капотом втыкается в коннектор который является проходным в салон, в салоне тоже разъем для жгута). Вобщем потащил под левым крылом, затем в инженерное отверстие, что закрыто резиновой заглушкой (открой дверь и посмотри в место на кузове на уровне бокового зеркала. Снимаешь изнутри облицовку стойки и тащишь кабель вниз под торпедо. Далее как угодно.
Да, сразу цеплялся за клеммы. Провод хотел протащитьс через низ, но там нету проходных отверстий (жгут под капотом втыкается в коннектор который является проходным в салон, в салоне тоже разъем для жгута). Вобщем потащил под левым крылом, затем в инженерное отверстие, что закрыто резиновой заглушкой (открой дверь и посмотри в место на кузове на уровне бокового зеркала. Снимаешь изнутри облицовку стойки и тащишь кабель вниз под торпедо. Далее как угодно.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Перегорел прикуриватель
Я тащил через правую сторону, где проходит шланг омывателя заднего стекла
стас- Количество сообщений : 53
Возраст : 58
Географическое положение : С.Петербург
Дата регистрации : 2010-09-05
Re: Перегорел прикуриватель
дошли руки, седня производил разведку. Действительно, через шланг омывателя удобно, хоть отверстия и не соосные.стас пишет:Я тащил через правую сторону, где проходит шланг омывателя заднего стекла
Сейчас в поиске штекерного гнезда, чтоб выглядело хорошо и по качеству было нормально. Фотоотчет сбацаю, ага.
CbIPHUK- Количество сообщений : 125
Возраст : 41
Дата регистрации : 2012-04-03
Re: Перегорел прикуриватель
Долго я запрягал, но вот появилось время. Сделал!
Итак, ингредиенты:
- гнездо прикуривателя 2 шт. брал такое тут
- кабель сечением 1.5 мм2 (не больше 380 Ватт нагрузки)
- гнездо предохранителя на 32 А такое
- клемма ножевая 4 шт. такая
- клемма кольцо 2 шт.
- термоусадка набор.
- болт 1 шт.
Все это собиралось не в один заход, так что кабеля получилось метра 3, клеммы полосками по 10 штук в магазине запчастей для ВАЗов(стоят копейки). Были еще выключатели, но я решил их не ставить. Болт нашелся в гараже, размер и резьба не знаю какая.
Итак, разбираем центральную консоль(фоток не делал, там в принципе все элементарно):
- снимаем набалдашник с рукоятки КПП(просто тянем вверх)
- снимаем панель с обозначениями передач(крепится только на защелках, тянуть)
- получаем доступ к болтам крепления рамки панели, откручиваем их, снимаем.
- теперь надо демонтировать панель с подлокотником. Крепится на 6 болтах (2 по бокам в районе задних сидений, 2 внутри ниши подлокотника) и стандартной защелки в районе выключателя блокировки дифференциала. Защелка у меня держала крепко, пришлось использовать пару рожковых ключей в качестве рычагов. В целом панель снимать не надо, достаточно ее отодвинуть на пару сантиметров назад.
- откручиваем еще 2 болта держащие панель с прикуривателем
- отсоединяем клемму штатного прикуривателя
- тянем панель на себя и вверх
Вуаля! Запросто удаляем старое гнездо, размечаем симметричную штатной дырку и проделывем ее любым удобным способом. У меня была дрель и напильник. Ножем режется тяжко, сразу предупреждаю. В штатное отверстие новое гнездо входит туго, можно даже не крепить(но я закрепил ). Вот примерно так это выглядит:
Далее протяжка кабеля.
Тянем через отверстия, где проходит шланг омывателя заднего стекла:
тут пришла мысль, что тянуть надо бы в гофре, но ее нет, так что тянем как есть. В последствии прикреплю кабель к шумке с помощью мебельного степлера, как на фото выше его видно уже не будет - он будет выше.
Кабель у меня двужильный, но использую я только одну. Вторую решил не удалять - пусть будет, вдруг решу еще одно гнездо прикрутить. К красной жиле крепим гнездо предохранителя. Как крепить - вопрос фантазии и умения. Я спаял и изолировал двумя слоями термоусадки. С другой стороны припаяваем(или крепко зажимаем) кольцевую клемму.
Гнездо предохранителя сперва завел за штатную коробку с предохранителями, а конец с клеммой вернул обратно к аккумулятору. Подключать клемму только после полного монтажа!
На фото уже смонтировано, а пока оставляем ее болтаться в дали от аккумулятора.
Вторую жилу просто примотал малярным скочем к первой, чуть ниже крепежа предохранителя.
Теперь в салон. Срезаем штатное крепление с проводов прикуривателя и заменяем его клеммами(красный провод - плюс). Так же монтируем клемму на вновь протянутый кабель(вторую жилу опять просто примотал скочем).
Минус будем заводить на кузов. Подходящее место обнаруживается совсем рядом:
От нового куска кабеля(помним, что вся жила уже протянутого может пригодится нам в будущем) отрезаем одну жилу, крепим к ней с одной стороны ножевую, а с другой кольцевую клеммы. Зачищаем краску до металла вокруг отверстия и прикручиваем:
Должно получиться примерно так:
Панель с установленными гнездами прикуривателя у нас уже есть, поэтому поджимаем клеммы для лучшего крепления, подключаем и собираем. Проверяйте полярность!
Итог:
ЗЫ. т.к. руки у меня из задницы, то я конечно уронил рожковый ключ на защиту, когда цеплял новую розетку к аккумулятору. И теперь фиг его оттуда достанешь И забыл прикрутить панель с прикуривателями двумя болтами Хотя она и так прекрасно держится.
ЗЗЫ. все собрали, подключили, втыкаем потребитель - и не работает? Воткните предохранитель в новое гнездо под капотом
Итак, ингредиенты:
- гнездо прикуривателя 2 шт. брал такое тут
- кабель сечением 1.5 мм2 (не больше 380 Ватт нагрузки)
- гнездо предохранителя на 32 А такое
- клемма ножевая 4 шт. такая
- клемма кольцо 2 шт.
- термоусадка набор.
- болт 1 шт.
Все это собиралось не в один заход, так что кабеля получилось метра 3, клеммы полосками по 10 штук в магазине запчастей для ВАЗов(стоят копейки). Были еще выключатели, но я решил их не ставить. Болт нашелся в гараже, размер и резьба не знаю какая.
Итак, разбираем центральную консоль(фоток не делал, там в принципе все элементарно):
- снимаем набалдашник с рукоятки КПП(просто тянем вверх)
- снимаем панель с обозначениями передач(крепится только на защелках, тянуть)
- получаем доступ к болтам крепления рамки панели, откручиваем их, снимаем.
- теперь надо демонтировать панель с подлокотником. Крепится на 6 болтах (2 по бокам в районе задних сидений, 2 внутри ниши подлокотника) и стандартной защелки в районе выключателя блокировки дифференциала. Защелка у меня держала крепко, пришлось использовать пару рожковых ключей в качестве рычагов. В целом панель снимать не надо, достаточно ее отодвинуть на пару сантиметров назад.
- откручиваем еще 2 болта держащие панель с прикуривателем
- отсоединяем клемму штатного прикуривателя
- тянем панель на себя и вверх
Вуаля! Запросто удаляем старое гнездо, размечаем симметричную штатной дырку и проделывем ее любым удобным способом. У меня была дрель и напильник. Ножем режется тяжко, сразу предупреждаю. В штатное отверстие новое гнездо входит туго, можно даже не крепить(но я закрепил ). Вот примерно так это выглядит:
Далее протяжка кабеля.
Тянем через отверстия, где проходит шланг омывателя заднего стекла:
тут пришла мысль, что тянуть надо бы в гофре, но ее нет, так что тянем как есть. В последствии прикреплю кабель к шумке с помощью мебельного степлера, как на фото выше его видно уже не будет - он будет выше.
Кабель у меня двужильный, но использую я только одну. Вторую решил не удалять - пусть будет, вдруг решу еще одно гнездо прикрутить. К красной жиле крепим гнездо предохранителя. Как крепить - вопрос фантазии и умения. Я спаял и изолировал двумя слоями термоусадки. С другой стороны припаяваем(или крепко зажимаем) кольцевую клемму.
Гнездо предохранителя сперва завел за штатную коробку с предохранителями, а конец с клеммой вернул обратно к аккумулятору. Подключать клемму только после полного монтажа!
На фото уже смонтировано, а пока оставляем ее болтаться в дали от аккумулятора.
Вторую жилу просто примотал малярным скочем к первой, чуть ниже крепежа предохранителя.
Теперь в салон. Срезаем штатное крепление с проводов прикуривателя и заменяем его клеммами(красный провод - плюс). Так же монтируем клемму на вновь протянутый кабель(вторую жилу опять просто примотал скочем).
Минус будем заводить на кузов. Подходящее место обнаруживается совсем рядом:
От нового куска кабеля(помним, что вся жила уже протянутого может пригодится нам в будущем) отрезаем одну жилу, крепим к ней с одной стороны ножевую, а с другой кольцевую клеммы. Зачищаем краску до металла вокруг отверстия и прикручиваем:
Должно получиться примерно так:
Панель с установленными гнездами прикуривателя у нас уже есть, поэтому поджимаем клеммы для лучшего крепления, подключаем и собираем. Проверяйте полярность!
Итог:
ЗЫ. т.к. руки у меня из задницы, то я конечно уронил рожковый ключ на защиту, когда цеплял новую розетку к аккумулятору. И теперь фиг его оттуда достанешь И забыл прикрутить панель с прикуривателями двумя болтами Хотя она и так прекрасно держится.
ЗЗЫ. все собрали, подключили, втыкаем потребитель - и не работает? Воткните предохранитель в новое гнездо под капотом
CbIPHUK- Количество сообщений : 125
Возраст : 41
Дата регистрации : 2012-04-03
Re: Перегорел прикуриватель
За фотоотчёт - зачёт!
Однако есть пара моментов:
1. Нельзя использовать корпус авто как шину питания для мощных потребителей. Чёрный провод нужно зацепить на аккум.
Это черевато как лишними потерями напряжения, так и помехами по электропитанию для бортовых систем авто.
2. Край отверстия из салона в моторное отделение необходимо чем- нибуть обрамить (вставка из резины, кусок гофры и т.д.) в противном случае он перетрётся и будет "карачун". Благо, есть предохранитель
3. Проводку в моторном отделении лучше прокладывать по тассе штатной проводки. Так безопасней.
Вопросы:
1. Почему только 2 розетки?
2. Восстановить штатную проводку никак?
Однако есть пара моментов:
1. Нельзя использовать корпус авто как шину питания для мощных потребителей. Чёрный провод нужно зацепить на аккум.
Это черевато как лишними потерями напряжения, так и помехами по электропитанию для бортовых систем авто.
2. Край отверстия из салона в моторное отделение необходимо чем- нибуть обрамить (вставка из резины, кусок гофры и т.д.) в противном случае он перетрётся и будет "карачун". Благо, есть предохранитель
3. Проводку в моторном отделении лучше прокладывать по тассе штатной проводки. Так безопасней.
Вопросы:
1. Почему только 2 розетки?
2. Восстановить штатную проводку никак?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Перегорел прикуриватель
Кидал минус на корпус т.к. планирую использовать розетку только для рации(10 Ватт). Выбор сечения в первую очередь обусловлен этим же. Вроде как это есть best practice. Скорее всего через нее же буду запитывать насос, а там только пусковой ток высокий, да и довольно редко это.escudovod1972 пишет:За фотоотчёт - зачёт!
Однако есть пара моментов:
1. Нельзя использовать корпус авто как шину питания для мощных потребителей. Чёрный провод нужно зацепить на аккум.
Это черевато как лишними потерями напряжения, так и помехами по электропитанию для бортовых систем авто.
2. Край отверстия из салона в моторное отделение необходимо чем- нибуть обрамить (вставка из резины, кусок гофры и т.д.) в противном случае он перетрётся и будет "карачун". Благо, есть предохранитель
3. Проводку в моторном отделении лучше прокладывать по тассе штатной проводки. Так безопасней.
Вопросы:
1. Почему только 2 розетки?
2. Восстановить штатную проводку никак?
По поводу отверстия из моторного отсека в салон. Когда приступал к монтажу, был уверен, что там есть заглушка резиновая т.к. со стороны салона подобная заглушка есть. Хотел сделать в ней отверстие, но увы дыра пустая. За идею я гофрой спасибо - реализую.
Трасса штатной проводки проходит с другой стороны и там сразу несколько серьезных препятствий:
- не снимая крыло до места прохода из моторного отсека в салон не добраться
- реализована прокладка с помощью 2х разъемов т.е. через перегородку моторный отсек\салон проходит сурово запаянный пучок проводов, с обеих концов которого разъемы. Где-то читал, что там есть свободные контакты, но п.1 преодолевать лениво.
Штатная проводка полностью в рабочем состоянии, меня не устраивал сам прикуриватель т.к. он болтался, видимо покалеченный предыдущим владельцем. Ну и с эстетической стороны одинаковые гнезда выглядят лучше, чем разные.
Две розетки т.к. из потребителей у меня только навигатор и рация. А а качестве резерва имеется еще штатная розетка на 110В в подлокотнике. Прикинул так и сяк - хватает за глаза.
CbIPHUK- Количество сообщений : 125
Возраст : 41
Дата регистрации : 2012-04-03
Re: Перегорел прикуриватель
Во всех серийных автомобилях все мощные и не очень мощные потребители используют корпус авто или двигателя как второй провод, причём минусовой. Как раз слаботочка от датчиков проложена двумя проводами до электронных блоков, а особо чувствительные проложены витыми парами или витыми парами в экране, некоторые коаксиальными.escudovod1972 пишет:1. Нельзя использовать корпус авто как шину питания для мощных потребителей. Чёрный провод нужно зацепить на аккум.
Это черевато как лишними потерями напряжения, так и помехами по электропитанию для бортовых систем авто.
Потери напряжения в кузове минимальны. Так, что спокойно цепляйте на кузов массы. Единственное в отчёте сказано о зачистке кузова в месте присоединения массы, не надо зачищать, При подсоединении массы к кузову должны соблюдаться два условия:
1. Массу от потребителя надо присоединять либо болтом(винтом) к приваренной к кузову гайке (штатной, при изготовлении кузова), либо гайкой к приваренной к кузову шпильке (тоже штатной). Саморезы не допустимы!
2. Между клеммой массы и кузовом обязательно должна быть поставлена зубчатая шайба. Чтобы клемма не проворачивалась при затяжке, поверх клеммы должна быть одета обычная шайба.
Соединение после затяжки защитить от коррозии безкислотным техническим вазелином или универсальной синтетической консистентной смазкой.
Re: Перегорел прикуриватель
Медь 1,5 мм2 не более 20А при нагреве провода до 65 град.CbIPHUK пишет:
- кабель сечением 1.5 мм2 (не больше 380 Ватт нагрузки)
380 Вт это > 30А. Для такой нагрузки провода нужны не меньше 4 мм2.
Для 1,5 мм2 ограничтесь предохранителем 15А, и нагрузкой в пределах 150 - 180 Вт.
Я для мощных потребителей купил кабельный прикуриватель с крокодилами на концах, и цепляю прямо на аккумулятор.
Re: Перегорел прикуриватель
я видел таблицы где 20А при 80 градусах..Shura_with_KINEF пишет:Медь 1,5 мм2 не более 20А при нагреве провода до 65 град.CbIPHUK пишет:
- кабель сечением 1.5 мм2 (не больше 380 Ватт нагрузки)
380 Вт это > 30А. Для такой нагрузки провода нужны не меньше 4 мм2.
Для 1,5 мм2 ограничтесь предохранителем 15А, и нагрузкой в пределах 150 - 180 Вт.
Я для мощных потребителей купил кабельный прикуриватель с крокодилами на концах, и цепляю прямо на аккумулятор.
Каждый раз снимать воздуховод не очень удобно, а он плюсовую клемму аккумулятора закрывает. Или отводы сделали специальные ?
CbIPHUK- Количество сообщений : 125
Возраст : 41
Дата регистрации : 2012-04-03
Re: Перегорел прикуриватель
Таблица одна: ПУЭ6(7) табл. 1.3.4. Все остальные "от лукавого".CbIPHUK пишет:я видел таблицы где 20А при 80 градусах..
В авто всё сложней. Это температура кабеля при нормальных условиях, т.е. при температуре окружающей среды 20 град, а под капотом и 100 может быть. До какой температуры нагреется проводок в 1,5мм2 ? Делайте выводы.
CbIPHUK пишет:Каждый раз снимать воздуховод не очень удобно, а он плюсовую клемму аккумулятора закрывает.
Как часто возникает такая необходимость? Сколько секунд надо, чтобы снять воздуховод?
Нет, ничего не делал.CbIPHUK пишет:Или отводы сделали специальные ?
Re: Перегорел прикуриватель
Всё правильно. Только речь шла о мощном _дополнительном_ оборудование.Shura_with_KINEF пишет:Во всех серийных автомобилях все мощные и не очень мощные потребители используют корпус авто или двигателя как второй провод, причём минусовой.escudovod1972 пишет:1. Нельзя использовать корпус авто как шину питания для мощных потребителей. Чёрный провод нужно зацепить на аккум.
Это черевато как лишними потерями напряжения, так и помехами по электропитанию для бортовых систем авто.
Его "-" как раз рекомендуют цеплять не на массу а тянуть отдельным проводом от клемы аккума.
Провод от клемы аккума до массы ведь тоже имеет конечное сечение...
Мощные усилки и сабы, доп оборудование для offroad, всё цепляют на аккум.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Перегорел прикуриватель
СЫРНИК
Не сочти за критику, но дополнительно врезанная розетка аккурат над рычажком 4WD.
Если туда воткнуть адаптер не закроет ли доступ к рычажку 4WD?
Может луче бы было врезать доп розетки в передний торец подлокотника?
Там и пластиковый вставышь какой-то есть.
Не сочти за критику, но дополнительно врезанная розетка аккурат над рычажком 4WD.
Если туда воткнуть адаптер не закроет ли доступ к рычажку 4WD?
Может луче бы было врезать доп розетки в передний торец подлокотника?
Там и пластиковый вставышь какой-то есть.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Перегорел прикуриватель
Не задумывался над этим, завтра проверю. Я исходил из соображений симметричности.escudovod1972 пишет:СЫРНИК
Не сочти за критику, но дополнительно врезанная розетка аккурат над рычажком 4WD.
Если туда воткнуть адаптер не закроет ли доступ к рычажку 4WD?
Может луче бы было врезать доп розетки в передний торец подлокотника?
Там и пластиковый вставышь какой-то есть.
В подлокотнике у меня штатная розетка на 110В, у меня американец.
Да, кстати, сегодня таки обернул все провода в гофру.
CbIPHUK- Количество сообщений : 125
Возраст : 41
Дата регистрации : 2012-04-03
Re: Перегорел прикуриватель
escudovod1972, ты как всегда пошёл в сторону. Прочитай название темы, речь о доп. розетке в салоне для нагрузки в виде автокомпрессора, попогрейки, а не о подключении киловатных базук, усилителей и лебёдок.escudovod1972 пишет:Всё правильно. Только речь шла о мощном _дополнительном_ оборудование.
Его "-" как раз рекомендуют цеплять не на массу а тянуть отдельным проводом от клемы аккума.
Провод от клемы аккума до массы ведь тоже имеет конечное сечение...
Мощные усилки и сабы, доп оборудование для offroad, всё цепляют на аккум.
Рычажок 4WD не оперативный переключатель. А передний торец подлокотника там и подстаканники с бутылочкой 0,33 и ручник поднимая, можно рукавом зацепить и вырвать адаптер.escudovod1972 пишет:СЫРНИК
Не сочти за критику, но дополнительно врезанная розетка аккурат над рычажком 4WD.
Если туда воткнуть адаптер не закроет ли доступ к рычажку 4WD?
Может луче бы было врезать доп розетки в передний торец подлокотника?
Там и пластиковый вставышь какой-то есть.
Мне кажется красиво получилось. Я так же делаю на наших пятнахах клиентам - выкидываю штатный короткий, в него ничего не вставить всё вываливается, и ставлю девяточные с обеих сторон от прикуривателя. Тоже симметрично получается.
Re: Перегорел прикуриватель
Проверил. Доступ отличный.CbIPHUK пишет:
Не задумывался над этим, завтра проверю.
CbIPHUK- Количество сообщений : 125
Возраст : 41
Дата регистрации : 2012-04-03
Re: Перегорел прикуриватель
Здравствуйте, с утра вставил в прикуриватель ФМ модулятор-не работает,а при извлечении его вообще штекер отвалился(имею ввиду металлический контакт на пружинке),не смотря на долгие поиски по салону, найти его мне так и не удалось((( Нашёл сгоревший предохранитель на 15, правда методом тыка, хотел попросить дать ссылочку или скинуть схему расположения предохранителей. Заранее благодарен!
Николай1986- Количество сообщений : 122
Возраст : 38
Географическое положение : Нягань
Дата регистрации : 2011-12-16
Re: Перегорел прикуриватель
Николай1986
Прекуриватель - N16.
Общая схема предохранителей - стр 150-151 диллерской мурзилки.
Если её нет - скачайте (банер слева "тех.мануалы")
Прекуриватель - N16.
Общая схема предохранителей - стр 150-151 диллерской мурзилки.
Если её нет - скачайте (банер слева "тех.мануалы")
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972