Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
+3
JeepLiberty
eclectic
Yan_One
Участников: 7
Страница 1 из 1
Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
Скажу сразу, что при условии штатной эксплуатации узлов и агрегатов с применением проверенных расходников я являюсь давним и убежденным ПРОТИВНИКОМ доморощенного использования всевозможных чудо присадок/добавок/интенсификаторов/активизаторов/бустеров в масло\топливо и т.п.
При прочих равных предпочту купить максимально качественное, максимально брендовое и, как правило, максимально дорогое из доступных мне масел, и сменить его на треть пробега раньше (или дважды в сезон), нежели чудить с мэджик пузырьками, пытаясь "улучшить" дешевенькое масло, продлить его лайфтайм или, паче того, "промыть" кишки двиглу после чего-нибудь низкобюджетного. Равно по топливу - не стану лить я в бак очистки клапанов (без комментов) и форусунок (нормальный стенд сделает это немногим дороже, но хотя бы нагляднее).
Однако дизель - особ коленкор.
ИМХО оправданная ниша присадок в дизель (топливо) есть. Суть ее - предотвращение запарафинивания несезонного топлива в переходный период, при резком похолодании. Именно в эти несколько морозных дней, когда в баке плещется десяток-другой еще той, летней солярки (а для малоедного дизеля, когда заправляешься чуть не раз в месяц, такая ситуация вполне жизненна), присадка актуальна.
Мой опыт.
На своем последнем дизеле я пользовался вот этим:
Описание от производителя:
Техническая информация Technical information
Castrol TDA
Castrol TDA – комплексная многофункциональная присадка к дизельному топ-ливу.
Особые свойства:
- не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, т. о. заданные на заводе параметры остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, рассчитанных режимах;
- обладает мощной депрессорной способностью, т. е. находясь в рекомендо-ванном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемператур-ные свойства;
- прекрасно защищает топливо от окисления, стабилизирует и делает воз-можным его длительное хранение;
- является ингибитором коррозии;
- высокие противоизносные характеристики полностью компесирует недос-таток смазывающих свойств стандартного топлива;
н
- хорошо выражено моющее действие, смывает ранее образовавшиеся отло-жения и не позволяет образовываться новым;
Применение:
Castrol TDA используется для улучшения прокачиваемости дизельного топлива, осо-бенно при работе в зимнее время года. Благодаря его особым свойствам может приме-няться круглый год. Перед очередной заправкой топлива залить Castrol TDA в топ-ливный бак в соотношении 1:1000.
Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.
При прочих равных предпочту купить максимально качественное, максимально брендовое и, как правило, максимально дорогое из доступных мне масел, и сменить его на треть пробега раньше (или дважды в сезон), нежели чудить с мэджик пузырьками, пытаясь "улучшить" дешевенькое масло, продлить его лайфтайм или, паче того, "промыть" кишки двиглу после чего-нибудь низкобюджетного. Равно по топливу - не стану лить я в бак очистки клапанов (без комментов) и форусунок (нормальный стенд сделает это немногим дороже, но хотя бы нагляднее).
Однако дизель - особ коленкор.
ИМХО оправданная ниша присадок в дизель (топливо) есть. Суть ее - предотвращение запарафинивания несезонного топлива в переходный период, при резком похолодании. Именно в эти несколько морозных дней, когда в баке плещется десяток-другой еще той, летней солярки (а для малоедного дизеля, когда заправляешься чуть не раз в месяц, такая ситуация вполне жизненна), присадка актуальна.
Мой опыт.
На своем последнем дизеле я пользовался вот этим:
Описание от производителя:
Техническая информация Technical information
Castrol TDA
Castrol TDA – комплексная многофункциональная присадка к дизельному топ-ливу.
Особые свойства:
- не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, т. о. заданные на заводе параметры остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, рассчитанных режимах;
- обладает мощной депрессорной способностью, т. е. находясь в рекомендо-ванном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемператур-ные свойства;
- прекрасно защищает топливо от окисления, стабилизирует и делает воз-можным его длительное хранение;
- является ингибитором коррозии;
- высокие противоизносные характеристики полностью компесирует недос-таток смазывающих свойств стандартного топлива;
н
- хорошо выражено моющее действие, смывает ранее образовавшиеся отло-жения и не позволяет образовываться новым;
Применение:
Castrol TDA используется для улучшения прокачиваемости дизельного топлива, осо-бенно при работе в зимнее время года. Благодаря его особым свойствам может приме-няться круглый год. Перед очередной заправкой топлива залить Castrol TDA в топ-ливный бак в соотношении 1:1000.
Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.
Последний раз редактировалось: Yan_One (22/1/2011, 19:25), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
Вот к слову любопытнейшая статья в АР (хотя и не свежая).
Достаточно подробно раскрывает суть понятия дизеля EURO, EURO - (EN 590) как в теории, так применительни и к товару, разливаемому на нескольких сетевых АЗС.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/21/diesel_fuel/index.php?phrase_id=629663
Результаты компарации такие (зеленое - соответствие EN 590)
Отрадно что есть горючка, строчка которой - уся зеленая наскрость . Это не реклама, так что ищите ее сами.
Достаточно подробно раскрывает суть понятия дизеля EURO, EURO - (EN 590) как в теории, так применительни и к товару, разливаемому на нескольких сетевых АЗС.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/21/diesel_fuel/index.php?phrase_id=629663
Результаты компарации такие (зеленое - соответствие EN 590)
Отрадно что есть горючка, строчка которой - уся зеленая наскрость . Это не реклама, так что ищите ее сами.
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
Спасибо, очень инетерсная информация. Знакомый владелец чего-то корейского с дизелем заявил, что постоянно пользуется какими-то присадками. ОДнако дилер мне при продаже категорически не рекомендовал никакие присадки в дизель. Где то читал, что все эти присадки, даже при условии залива до заправки не перемешиваются с солярой, а барражируют по баку кусками и периодически растворяют двигатель. Отсюда два вопроса:
1. Опыт и необходимость применения присадок именно для нашего двигателя
2. Рекомендаци Крайслера по этому поводу и правильная метода применения присадок (может машину покачать после заправки .
3. Есть ли какие-то особенности именно common rail при работе в зимний период ( а вдруг они есть?)
1. Опыт и необходимость применения присадок именно для нашего двигателя
2. Рекомендаци Крайслера по этому поводу и правильная метода применения присадок (может машину покачать после заправки .
3. Есть ли какие-то особенности именно common rail при работе в зимний период ( а вдруг они есть?)
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
К слову о корейцах.
Знакомый принес в подарок вот такую штуку
Вот ее описание.
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&num_id=69&cat_id=657&gud_id=8780
В разное время она тестировалась АР, и еще кем-то, вернее сказать что в силу бренда этот продуки находится в ротации тестов зимних присадок к дизелю. Результаты - крепкий середняк.
Примечательность его (продукта) в том, что астраханские дилеры киа строго, чуть не под запись рекомендовали покупателям дизельных спортэйджей применять его по холодам (это почему я про корецев то вспомнил ).
Мне он приглянулся еще и расфасовкой - банка, точнее баночка - на 50 литров. Т.е. не парясь банка на бак патриота. ИМХО удобно.
По части методики применения есть одна строгая вещь. Применение антигегей в дизель - вещь ТОЛЬКО ПРЕВЕНТИВНАЯ.
Уже загустевшее топливо оно в жидкое состояние не вернет.
П.С.
Знакомый принес в подарок вот такую штуку
Вот ее описание.
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&num_id=69&cat_id=657&gud_id=8780
В разное время она тестировалась АР, и еще кем-то, вернее сказать что в силу бренда этот продуки находится в ротации тестов зимних присадок к дизелю. Результаты - крепкий середняк.
Примечательность его (продукта) в том, что астраханские дилеры киа строго, чуть не под запись рекомендовали покупателям дизельных спортэйджей применять его по холодам (это почему я про корецев то вспомнил ).
Мне он приглянулся еще и расфасовкой - банка, точнее баночка - на 50 литров. Т.е. не парясь банка на бак патриота. ИМХО удобно.
По части методики применения есть одна строгая вещь. Применение антигегей в дизель - вещь ТОЛЬКО ПРЕВЕНТИВНАЯ.
Уже загустевшее топливо оно в жидкое состояние не вернет.
П.С.
А особенности коммон рейла зимой применительно к пату мы вроде бы обсуждаем здесь3. Есть ли какие-то особенности именно common rail при работе в зимний период ( а вдруг они есть?)
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
Спасибо, интересно, а что думает по поводу такой присадки Крайслер. Просто КИА их дилеры могут быть со своими странностями. Как известно, что русскому хорошо, то немцу -... Я попробую спросить своего дилера про возможность/необходимость каких-то и каких именно присадок. Интересно бы узнать мнение и дилеров других регионов. Судя по тому, что мы слышим по поводу ТО и многих других вопросов, у нас есть шанс столкнуться с нестройным и противоречащим себе хором разных дилеров Крайслера. А именно такого рода нестройное хоровое пение доставляет мне особое эстетическое удовольствие. А если серьезно - как же все-таки принять решение - лить или не лить. Ведь в то, уже близкое утро когда внезапно хренакнет -30 и придется ползти на маршрутку, лить уже будет поздно.
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
Не хочу быть пророком, но, полагаю, что ответ будет близким к такому:
"извольте заправляться качественным топливом, удовлетворяющим требованиям ЕН590, а так же в строгом соответствии с сезонностью Вашего региона - и забудьте о всяких присадках". Не думаю, что амеры (да и фрицы) будут всерьез рассматривать ситуацию розничной продажи летнего дизеля зимой - это проблема нашего местного маркета
И КИА дилер был южнорусский, а мои, к примеру, дилеры что хундая, что киа о такой агрессивном лоббировании присадки и слыхом не слыхивали (специально уточнял). Т.е. это, вполне возможно, инициатива на местах так сказать.
Цимус, ИМХО, только в переходном периоде: погода - уже зимняя, солярка - еще летняя. Это недолгое время, когда лично я (правду говоря на японских дизелях) антигель использовал - одну, две заправки - этого хватало что бы удостовериться в появлении в продаже нормального зимнего дизеля.
"извольте заправляться качественным топливом, удовлетворяющим требованиям ЕН590, а так же в строгом соответствии с сезонностью Вашего региона - и забудьте о всяких присадках". Не думаю, что амеры (да и фрицы) будут всерьез рассматривать ситуацию розничной продажи летнего дизеля зимой - это проблема нашего местного маркета
И КИА дилер был южнорусский, а мои, к примеру, дилеры что хундая, что киа о такой агрессивном лоббировании присадки и слыхом не слыхивали (специально уточнял). Т.е. это, вполне возможно, инициатива на местах так сказать.
Цимус, ИМХО, только в переходном периоде: погода - уже зимняя, солярка - еще летняя. Это недолгое время, когда лично я (правду говоря на японских дизелях) антигель использовал - одну, две заправки - этого хватало что бы удостовериться в появлении в продаже нормального зимнего дизеля.
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
Да, спасибо за комментарий. Пока принимаю решение ничего не лить. Я заправляюсь всегда на одной заправке Лукойла, причем как бы основной, буд заправляться, спрошу что они там льют, но вряд ли будут нарушать стандарты на "главной" заправке фирмы (понимаю, что это лишь глупые надежды). Но если буду лить, то наверное то, что вы порекомендовали. Не потому что разбираюсь в присадках, а потому что знаю, где у нас продают непаленую хрень такого типа (ЛИКВИ МОЛЛИ)
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
Раз пришли морозы и тема вновь стала актуальна (тем паче АЗС с альтернативным пониманием холода торгуют салярой с завышенной против ГОСТа температурой фильтруемости) полезно ИМХО знать, в каких пределах повышают морозостойкость топлива имеющиеся на рынке присадки.
Источник - на водяном знаке.
http://www.zr.ru/article/print/id/54829
Источник - на водяном знаке.
http://www.zr.ru/article/print/id/54829
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
Из того же годовалого теста (ссылка в предыдущем посте) "За рулем".
Интересен тем, что акцетн сделан на влияние присадок на изменение именно температуры фильтрации
1-е место
«Астрохим» Антигель
Заявленный производитель – ООО «НПП Астрохим», Москва
Ориентировочная цена – 75 руб.
2-е место
Антигель для дизтоплива BBF
Заявленный производитель – ЗАО «Химпромпроект», С.-Петербург
Ориентировочная цена – 45 руб.
3-е место
Дизельный антигель RUNWAY
Заявленный производитель – Runway, С.-Петербург, Россия
Ориентировочная цена – 55 руб.
4-е место
Супер-антигель для дизельного топлива
Заявленный производитель – Hi-Gear Products, Inc., США
Ориентировочная цена – 135 руб.
5-е место
Комплексная многофункциональная присадка Texaflow
Заявленный производитель – Texaflow, США–Россия
Ориентировочная цена – 360 руб.
6-е место
STP Diesel Treatment
Заявленный производитель – Clorox Car Care, Англия
Ориентировочная цена – 95 руб.
7-е место
Castrol
Заявленный производитель – Castrol Austria
Ориентировочная цена – 240 руб.
8-е место
Diesel Start
Заявленный производитель – ASPO Chemicals, Хельсинки
Ориентировочная цена – 160 руб.
П.с. купил сегодня затесавшегся в лидеры ББЭФа. Но уже не за 45, а за 250 рублей.
Однако.
Интересен тем, что акцетн сделан на влияние присадок на изменение именно температуры фильтрации
Все составы так или иначе повлияли на низкотемпературные свойства, причем хитрым образом. К примеру, все они существенно понизили температуру застывания! Это, конечно, хорошо, хотя параметр важен скорее для хранения топлива, нежели для эксплуатации. А вот на температуру фильтруемости составы подействовали по-разному. Лидеры - антигели RunWay и «Астрохим», чуть хуже - антигель BBF. Остальные на эту температуру при рекомендованной концентрации практически не повлияли. Зато удвоение концентрации, не предписанное никакими инструкциями, вдруг побудило к жизни и универсальный состав Texaflow -предельная температура фильтруемости резко опустилась! Впрочем, это скорее исключение: к примеру, удвоение концентрации антигеля RunWay даже снизило его эффективность.
1-е место
«Астрохим» Антигель
Заявленный производитель – ООО «НПП Астрохим», Москва
Ориентировочная цена – 75 руб.
2-е место
Антигель для дизтоплива BBF
Заявленный производитель – ЗАО «Химпромпроект», С.-Петербург
Ориентировочная цена – 45 руб.
3-е место
Дизельный антигель RUNWAY
Заявленный производитель – Runway, С.-Петербург, Россия
Ориентировочная цена – 55 руб.
4-е место
Супер-антигель для дизельного топлива
Заявленный производитель – Hi-Gear Products, Inc., США
Ориентировочная цена – 135 руб.
5-е место
Комплексная многофункциональная присадка Texaflow
Заявленный производитель – Texaflow, США–Россия
Ориентировочная цена – 360 руб.
6-е место
STP Diesel Treatment
Заявленный производитель – Clorox Car Care, Англия
Ориентировочная цена – 95 руб.
7-е место
Castrol
Заявленный производитель – Castrol Austria
Ориентировочная цена – 240 руб.
8-е место
Diesel Start
Заявленный производитель – ASPO Chemicals, Хельсинки
Ориентировочная цена – 160 руб.
П.с. купил сегодня затесавшегся в лидеры ББЭФа. Но уже не за 45, а за 250 рублей.
Однако.
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
И еще один тест антигелей, правда старенький (2002 год)
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm
Итак, какие присадки лучше? Повторим: главное для обеспечения надежного пуска и работы двигателя на морозе — это сохранение фильтруемости дизтоплива. И здесь победители нашего теста — это Mannol, CRC, Ravenol и Wynn’s. Добавив любой из этих депрессоров в бак при заправке, можно не бояться первых морозов: даже если машину заправили летней соляркой, исправный двигатель заведется при температуре до минус 10—11°С.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
Раз пошла такая пьянка - ишшо один тест из "потребителя"
http://catalog.autodela.ru/article/view/2422
Примечательно, что уже не первый раз в разряде передовиков производства мелькает "Астрохим".
Гложит конечно червь сомнения, что к отечественному производителю авторы отнеслись, скажем так, излишне позитивно (или были замотивированы на это).
И еще один отзыв с тойотовского форума - доморощенный компоративный тест антигелей
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=Print&client=printer&f=20&t=19202
http://catalog.autodela.ru/article/view/2422
Примечательно, что уже не первый раз в разряде передовиков производства мелькает "Астрохим".
Гложит конечно червь сомнения, что к отечественному производителю авторы отнеслись, скажем так, излишне позитивно (или были замотивированы на это).
И еще один отзыв с тойотовского форума - доморощенный компоративный тест антигелей
в позопрошлом году с другом от нечего делать производили експеремент с антигелями испытуемых образца было два HIgir и Маноловский соответсвенно два ведра соляры которую при -35 накладывали черпаком так как шлангом она не закачивалсь не в какую. Водила камаза замерзшего напрочь отдал весь бак лиж бы слить ее. нутак вот пробовали заливать атигели как есть прямов это холдец Эфект ноль по обоим испытуемым. Потом взяли фен промышленый и нагрели соляру до нормально состояния вобоих ведрах в один налили Хайгир в другой манол все по инструкции размешали налили две бутылки и на улицу -35 к утру понизилось до _39 утром прверка оразцов Мманол соляра чистая как слеза. Хайгир явно видны связки парафина но не такая густая как была до залития антигеля. из опыта поняли что заливать только в теплую соляру однозначно и хайгир либо паленый был либо не работает?? хотя слышал много отзывов о нем положительных???????
не сочтите за рекламу
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=Print&client=printer&f=20&t=19202
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
Вчера-сегодня использовал купленную БИ-БИ-ЭФку.
Причина:
Забирая пасфайндер из салона (в баке, есс-но, была лишь пара стаканов солярки), был вынужден залить десять литров на АЗС "росснефть" (никогда там не заправлялся даже бензином), а потом 30 - на АЗС "Петролсервис" (Башкирская сеть. В свое время торговали неплохим 95-м, потом испортились и их солярку даже не пробовал).
Как итог - авто (тоже дизель) после двух-трехчасовой стоянки на морозе -17 градусов цельсия заводился с жутким грохотом, рабтал крайне неустойчиво и дымно. Стоящий рядом патриот, заправленный лукойлом, по сравнению с этим просто пел, шелестел и шептал.
Алгоритм.
В полупустой бак (от 80 л.) добавил флакон выше помеченной бурды, рассчитанный на 70 литров и сверху все это залил лукойловским дизелем с проверенной с пом. патриота запрвки. На ночь авто было оставлено на улице, температура опускалась до -18.
Результат.
Теперь пуск двигателя пасфайндера не многим отличался от патриота. Устойчивая работа, ровный звук без выраженного грохота пальцев\поршней\клапанов.
Причина:
Забирая пасфайндер из салона (в баке, есс-но, была лишь пара стаканов солярки), был вынужден залить десять литров на АЗС "росснефть" (никогда там не заправлялся даже бензином), а потом 30 - на АЗС "Петролсервис" (Башкирская сеть. В свое время торговали неплохим 95-м, потом испортились и их солярку даже не пробовал).
Как итог - авто (тоже дизель) после двух-трехчасовой стоянки на морозе -17 градусов цельсия заводился с жутким грохотом, рабтал крайне неустойчиво и дымно. Стоящий рядом патриот, заправленный лукойлом, по сравнению с этим просто пел, шелестел и шептал.
Алгоритм.
В полупустой бак (от 80 л.) добавил флакон выше помеченной бурды, рассчитанный на 70 литров и сверху все это залил лукойловским дизелем с проверенной с пом. патриота запрвки. На ночь авто было оставлено на улице, температура опускалась до -18.
Результат.
Теперь пуск двигателя пасфайндера не многим отличался от патриота. Устойчивая работа, ровный звук без выраженного грохота пальцев\поршней\клапанов.
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
Вот еще натолкнулся тойотовском форуме дизелеовдов на некую субстанцию
Жидкость – И (ТУ 0257-107-05757618-2001)
http://www.ongk.ru/products/product.phtml?prod_id=5458
Жидкость противоводокристаллизационная «И-М»
http://www.izopropanol.ru/i-m.html
Кто-либо из уважаемых форумчан пользовал это для связывания воды в баке?
Жидкость – И (ТУ 0257-107-05757618-2001)
http://www.ongk.ru/products/product.phtml?prod_id=5458
Жидкость противоводокристаллизационная «И-М»
http://www.izopropanol.ru/i-m.html
Кто-либо из уважаемых форумчан пользовал это для связывания воды в баке?
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
Коротко обобщу свой чуть более чем двухмесячный опыт применения антигелей на дизеле патриота.
Источник топлива - исключительно и только АЗС "Лукойл", по уверениям персонала - зимний вариант.
Морозов ниже - 28 авто не испытало.
До этого значения авто после 12-16 часовой стоянки на улице заводится "своими силами" независимо от наличия в баке антигеля, т.е. топливо не замерзало и его фильтруемость ниже кричиного значения не падала.
Тем не менее сейчас "на слух" легко могу отличить шум работы своего дизеля сразу после старта на чистой салярке от шума работы на смеси с антигелем:
После 10 часов на морозе при старте без антигеля первые несколько минут кажется, что работают только два цилиндра - настолько шумно и неустойчиво работает мотор.
С антигелем старт легок и ровен, работа сразу устойчива, шума меньше.
По маркам присадок:
Юзал этой зимой и ликви, и ББФ, и астрохим, и хай-гир. Принципиальных отличий не заметил, если к ним не относить удобство баночек\поробочеи и расфасовки.
Один неприятный момент - ББФ в банке, оставленной в багажнике авто на морозе ок. -25, однажды замерз до состояния деревенской сметаны. Однозначно негативной трактовки этого события у меня нет - все же технология применения предполагает доливать теплый антигель в теплую же салярку, однако "осадок остался" (с).
Источник топлива - исключительно и только АЗС "Лукойл", по уверениям персонала - зимний вариант.
Морозов ниже - 28 авто не испытало.
До этого значения авто после 12-16 часовой стоянки на улице заводится "своими силами" независимо от наличия в баке антигеля, т.е. топливо не замерзало и его фильтруемость ниже кричиного значения не падала.
Тем не менее сейчас "на слух" легко могу отличить шум работы своего дизеля сразу после старта на чистой салярке от шума работы на смеси с антигелем:
После 10 часов на морозе при старте без антигеля первые несколько минут кажется, что работают только два цилиндра - настолько шумно и неустойчиво работает мотор.
С антигелем старт легок и ровен, работа сразу устойчива, шума меньше.
По маркам присадок:
Юзал этой зимой и ликви, и ББФ, и астрохим, и хай-гир. Принципиальных отличий не заметил, если к ним не относить удобство баночек\поробочеи и расфасовки.
Один неприятный момент - ББФ в банке, оставленной в багажнике авто на морозе ок. -25, однажды замерз до состояния деревенской сметаны. Однозначно негативной трактовки этого события у меня нет - все же технология применения предполагает доливать теплый антигель в теплую же салярку, однако "осадок остался" (с).
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
Таким образом, получаем, что нормальная соляра не замерзает даже ВОПРЕКИ применению антигелей . (шутка)
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
Несомненно.
Вопрос (который и породил антигели и все подобное) в том, как быть 100% уверенным в том, что конкретно сейчас из данного конкретного пистолета в бак Вашей конкретной машины льется "нормальная соляра".
Вопрос этот - вопрос доверия производителю\продавцу + рулетка.
За то, что бы не играть в рулетку и не отдаваться на веру нефтепереработчикам многие и платят цену, равную цене антигеля.
Вопрос (который и породил антигели и все подобное) в том, как быть 100% уверенным в том, что конкретно сейчас из данного конкретного пистолета в бак Вашей конкретной машины льется "нормальная соляра".
Вопрос этот - вопрос доверия производителю\продавцу + рулетка.
За то, что бы не играть в рулетку и не отдаваться на веру нефтепереработчикам многие и платят цену, равную цене антигеля.
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
а я вот все боюсь начать лить. Как представлю - засуну я эту штуку в бак перед заправкой . А она , например, какая нибудь паленая... И например она там возьмет и не растворится. Сначала будет стучать при движении по стенкам бака, а потом эту хрень засосет в двигатель и она там завязнет. Соляра будет с трудом просачиваться сквозь застывшую несгораемую массу полужидкого антигеля... А потом этот антигель растворит все сальники в двигателе. И начнет выдавливаться наружу через щели в крышке клапанов.... и даже полезет наружу через крышку долива масла... Конечно ни фига я не понимаю в двигателях, да и на заправке вижу постоянно как владельцы практически всех дизелей что то заливают в них перед заправкой. И Ваш опыт меня тоже впечатляет. Но суеверия сильнее. Думаю, мое мнение изменится как только соляра разок замерзнет. Интересно, а замерзание соляры может произойти непосредственно на трассе, во время движения. И что делать в таком случае????
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
И зачем я это на ночь глядя прочитал - сам себя теперь корю. Вы так живописуете - не миновать мне кошмарного сновидения )eclectic пишет:а Как представлю - засуну я эту штуку в бак перед заправкой . А она , например, какая нибудь паленая... И например она там возьмет и не растворится. Сначала будет стучать при движении по стенкам бака, а потом эту хрень засосет в двигатель и она там завязнет. Соляра будет с трудом просачиваться сквозь застывшую несгораемую массу полужидкого антигеля... А потом этот антигель растворит все сальники в двигателе. И начнет выдавливаться наружу через щели в крышке клапанов.... и даже полезет наружу через крышку долива масла...
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
Теоретически -наверное да (помню фильм про каких-то полярников на тягачах - у них на ходу соляра замерзала), практически все известные мне (скромное ИМХО) случаи проблем с текучестью ДТ возникали после стоянки той или иной длительности.eclectic пишет: Интересно, а замерзание соляры может произойти непосредственно на трассе, во время движения. И что делать в таком случае????
На трассе все же авто хорошо прогрет (это не короткие городские "плечи").
Что делать?
Без малого двадцать лет тому разок после ночной холодной стоянки грел магистрали КАМАЗа самодельным факелом (в баке ДТ еще плескалось, в топливопроводе/фильтрах - уже засметанилось) - тоже как бы вариант.
Сейчас есть еще какие-то "размораживатели" (не путать с "антигелем", в т.ч. от того же хайгира) - сам не юзал и в живую юзеров не встречал. В сети попадалась пара отзывов, что если на уже замерзшем авто налить в бак и в фильтр-отстойник, то с грехом пополам авто запустится.
Статистики мало, что бы говорить об эффективности и безвредности.
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
Шутки шутками, но замерзла(правда антигель не заливал). Машина стояла без движения субботу (-15), воскресенье (-15, -18). В ночь с воскресенья на понедельник -25, и утром (компьютер в авто показал -21) мой "пат" отказался заводиться .Заправляюсь на Лукойле и претензий к солярке за 8 месяцев эксплуатации не было. Как только днем воздух прогрелся до -15, завелся с пол оборота.Так что про антигели стоит подумать на досугеeclectic пишет:Таким образом, получаем, что нормальная соляра не замерзает даже ВОПРЕКИ применению антигелей . (шутка)
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
Добрых суток всем !!!
Решил написать свой опыт обращения с дизелем этой зимой.
Пользуюсь впервые дизелем, поэтому опыта небыло до этого.
На прошлые выходные нам обещали (в Екатеринб.) хорошие морозы ~ -30. Так почти и получилось
было -29. Перед выхами начитался разных мнений.. в том числе и Ваши. Решил залить анти-гель (на всякий случай) . Купил Hi-Gear. Залил как положено , заправил полный бак. Вот тут и началось , машина как прогреется то обороты больше 2тыс. не хотела набирать, ощущение как будто засран топливный фильтр. А до 2тыс. все нормально . Пришлось вырабатывать все топливо, боялся что придется чистить форсунки. Но обошлось. После этого зарекся заливать всякие присадки. И понял что все эти статьи просто лапша на уши и заказные !!! Не подавайтесь на них!!
Р.S. В салоне категорично сказали чтоб ничего НЕ ЗАЛИВАЛ больше!!! Также пообщалься с владельцами Х5 и Таурегов - они тоже ничего не льют и спокойно заводятся (у них тоже Евро4). Главное чтобы соляра была нормальная.... (у нас это Лукойл ). И главное - чтобы в баке БЫЛО БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ соляры (а лучше полный бак) !! За ноч не успеет промерзнуть..
Вот такой опыт..
Решил написать свой опыт обращения с дизелем этой зимой.
Пользуюсь впервые дизелем, поэтому опыта небыло до этого.
На прошлые выходные нам обещали (в Екатеринб.) хорошие морозы ~ -30. Так почти и получилось
было -29. Перед выхами начитался разных мнений.. в том числе и Ваши. Решил залить анти-гель (на всякий случай) . Купил Hi-Gear. Залил как положено , заправил полный бак. Вот тут и началось , машина как прогреется то обороты больше 2тыс. не хотела набирать, ощущение как будто засран топливный фильтр. А до 2тыс. все нормально . Пришлось вырабатывать все топливо, боялся что придется чистить форсунки. Но обошлось. После этого зарекся заливать всякие присадки. И понял что все эти статьи просто лапша на уши и заказные !!! Не подавайтесь на них!!
Р.S. В салоне категорично сказали чтоб ничего НЕ ЗАЛИВАЛ больше!!! Также пообщалься с владельцами Х5 и Таурегов - они тоже ничего не льют и спокойно заводятся (у них тоже Евро4). Главное чтобы соляра была нормальная.... (у нас это Лукойл ). И главное - чтобы в баке БЫЛО БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ соляры (а лучше полный бак) !! За ноч не успеет промерзнуть..
Вот такой опыт..
SPV- Количество сообщений : 16
Географическое положение : Екатеринбург, Верхняя Пышма
Дата регистрации : 2009-02-05
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
Не мешало бы добавить "ИМХО".SPV пишет:И понял что все эти статьи просто лапша на уши и заказные !!! Не подавайтесь на них!!
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
Правильно !!Yan_One пишет:Не мешало бы добавить "ИМХО".SPV пишет:И понял что все эти статьи просто лапша на уши и заказные !!! Не подавайтесь на них!!
Просто все мое сообщение - это ИМХО . Каждый сам совершает свои ошибки
SPV- Количество сообщений : 16
Географическое положение : Екатеринбург, Верхняя Пышма
Дата регистрации : 2009-02-05
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
уверен, что никакие они не заказные. у нас все (наблюдаемые мной н азаправке) владельцы дизелей что то льют перед заправкой в бак из флакончиков. Я ничего не лью. НО насчет полного бака - согласен - заметил, что с полным баком ему веселее в мороз заводиться
eclectic- Количество сообщений : 128
Дата регистрации : 2008-08-26
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
По части замерзания, а точнее - превышения порога фильтрации дизельного топлива.
Наличие в топливном баке половины ли, трети ли, полного ли серьезного влияния на морозоустойчивость авто не играет.
Потому что проблемы для работы системы питания доставляет понижение текучести отнюдь не в баке
Наличие в топливном баке половины ли, трети ли, полного ли серьезного влияния на морозоустойчивость авто не играет.
Потому что проблемы для работы системы питания доставляет понижение текучести отнюдь не в баке
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
Yan_One пишет:По части замерзания, а точнее - превышения порога фильтрации дизельного топлива.
Потому что проблемы для работы системы питания доставляет понижение текучести отнюдь не в баке
Есть способ проверить это: взять два стакана и налить в них кипяток , в один меньше половины, другой полный . И посмотреть какой остынет раньше. И понижение текучести полностью зависит от
состояния топлива. Если оно промерзло в баке - то ......
SPV- Количество сообщений : 16
Географическое положение : Екатеринбург, Верхняя Пышма
Дата регистрации : 2009-02-05
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
SPV пишет:
Есть способ проверить это: взять два стакана и налить в них кипяток , в один меньше половины, другой полный . И посмотреть какой остынет раньше. И понижение текучести полностью зависит от
состояния топлива. Если оно промерзло в баке - то ......
Не стану теоретизировать со стаканами. Отмечу единственно, что за морозную зимнюю ночь (-25, 8 часов стоянки - к примеру) выстынет до Т окружающей среды и треть бака, и половина, и полный.
Однако по сабжу:
Это для меня не первый дизель и не первая зима на дизеле ( и не вторая, и не третья - это я опять о физических опытах со стаканами - ничего, если я буду говорить о вещах более предметных, чем кипяток?).
Скромно сошлюсь на личный опыт.
В двух словах:
Проблемы в работе двигателя вызывает загустевание топлива НЕ в бензобаке.
Где?
1) фильтр-отстойник (фильтр грубой очистки - разные производители кличут его по-разному)
2) топливная магистраль.
К тому времени, когда топливо в баке загустеет до такой степени, что оно не сможет просасываться через топливоприемник (а чем еще страшно замерзание топлива в баке?) оно уже давным-давно запечатает парафином и фильтр, и магистраль.
Косвенно со мной, видимо, согласны и производители дизелей и гаджетов для них - большое распространение получили как "овощные", так и "аповые" киты электроподогрева упомянутых фильтра и топливных магистралей.
Справедливости ради стоит сказать, что системы подогрева непосредственно бака тоже в природе есть - видел и самодельные, и заводские на магистральных тягачах. Но устанавливаются они - только как дополнение к подогреву отстойников и магистралей, а не взамен их. И при нормальной работе последних не столь уж необходимы - топливо в баке прекрасно греет возвращающаяся от ТНВД горячая "обратка".
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
Антигель и присадка, все это мило, но когда ты просыпаешься утрои и понимаешь что вся твоя топливная система, один сплошной парафин.... тут уже присадки не помогут))) по крайне мере это было в моем случае...
После этого мне подсказали отличную альтернативу (как оказалось)
1. не надо ничего подливать в бак и думать о том что оно у тебя закончится(присадки).
2. даже если мороз застал тебя, то достаточно подождать пару минут (минут 10) и движек заведется и машинка поедет.
3. установка простая, думал ехать и платить 30уе, но по факту, есть мануал по установке, в итоге установил сам
Так вот о чем это я ...
Есть подогреватели фильтра тонкой очистки что то типа хомута на фильтр, который разогревает топливо в течении 10 мин и можно стартовать движок , так же ребята-продавцы посоветовали проточник в магистраль и погружник в бак на топливозаборник
в общем "бумага" все терпит...
Сначала все прочитал сам, а потом купил и попробывал...тут
Лучше всех присадок и без головной боли ИМХО!
После этого мне подсказали отличную альтернативу (как оказалось)
1. не надо ничего подливать в бак и думать о том что оно у тебя закончится(присадки).
2. даже если мороз застал тебя, то достаточно подождать пару минут (минут 10) и движек заведется и машинка поедет.
3. установка простая, думал ехать и платить 30уе, но по факту, есть мануал по установке, в итоге установил сам
Так вот о чем это я ...
Есть подогреватели фильтра тонкой очистки что то типа хомута на фильтр, который разогревает топливо в течении 10 мин и можно стартовать движок , так же ребята-продавцы посоветовали проточник в магистраль и погружник в бак на топливозаборник
в общем "бумага" все терпит...
Сначала все прочитал сам, а потом купил и попробывал...тут
Лучше всех присадок и без головной боли ИМХО!
agent_KGB- Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2010-09-12
Присадки — корректоры вязкости и температуры вспышки дизельного топлива
Здравствуйте! Ищу какую либо информацию по поводу таких присадок для ДТ (меняющих вязкость или температуру вспышки). Либо какие-то другие решения этой задачи. Подскажите, пожалуйста, существуют ли таковые?
DenisMW- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2016-11-23
Re: Присадки в топливо. ДИЗЕЛЬ.
Вот тут почитай http://www.lavr.ru/catalog/section/prisadki-v-toplivo/
Производитель проверенный.
Производитель проверенный.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Похожие темы
» Присадки — корректоры вязкости и температуры вспышки дизельного топлива
» дизельное топливо
» Температура ОЖ. ДИЗЕЛЬ.
» Транспортный налог заменят акцизом на топливо
» Владимир Путин снизил цены на дизельное топливо
» дизельное топливо
» Температура ОЖ. ДИЗЕЛЬ.
» Транспортный налог заменят акцизом на топливо
» Владимир Путин снизил цены на дизельное топливо
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972