Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Самостоятельная диагностика:
Страница 1 из 1
Самостоятельная диагностика:
Самостоятельная диагностика:
1.Шумы:
Дефектный шум колес:
а) «бубнящий», отдающий в руль. Скорее всего, колеса имеют «шишку», «грушу» — вздутия боковин, являющиеся следствием скоростного переезда через выбоины и «контактной» парковки к бордюрам — это разрывы корда боковины.
б) «бубнящий» выраженный нечетко, главным образом — биение руля и вибрация кузова— «восьмерка» покрышки.
в) особого биения нет, а руль все же трясется на какой-нибудь одной скорости (около 90-100 км/час), то это дисбаланс колес — неравномерное распределение массы колес.
Стук (хруст) появляется только при повороте: неисправен либо подшипник ступицы одного из передних (скорее всего) колес, либо ШРУС. Поддомкрачиваем колесо, крепко возьмите его за бока (по горизонтали и вертикали) и покачайте вперед-назад: если есть стук, то это подшипник ступицы.
Стук амортизатора: соответствует каждой ямке и выбоине. Если он глухой, то, значит, еще целы его резиновые втулки, которые, тем не менее, надо срочно менять, и ремонт тогда получится копеечный. Если же стук уже металлический, то вы рискуете потратиться на работы по приварке кронштейнов, проварке днища и т.п. Сами амортизаторы стучат довольно редко — в случае обрыва штока. Как правило, из них вытекает жидкость (в этом случае тело амортизатора как бы черное, оно в масле).
Как проверить, работает ли он? Для этого надо сильно качнуть соответствующее крыло: если машина качнется более одного раза, то амортизатор плохой, он практически сразу же должен гасить колебания.
Обычно амортизатор стучит в местах своего крепления либо к подвеске, либо к кузову.
Шаровые опоры: стучат при переезде через ж/д пути, на череде крепких выбоин, а на больших выбоинах и неровностях они не стучат. Пальцы рулевых тяг, а также шестерни рулевого механизма на выбоинах, переезжаемых в прямом направлении, не стучат, они проявляют себя только тогда, когда колеса вывернуты, и тем больше стучат, чем больше они вывернуты.
Дефекты двигателя: стук коренных подшипников коленвала, шатунных подшипников, стук клапанов, стук подшипников помпы (водяного насоса), подшипников генератора или визг его щеток. Стук клапана, одного или нескольких, — сухой щелкающий металлический звук наверху двигателя, не меняющий ни тона, ни громкости с прибавлением оборотов.
2)Осмотр:
Осмотр днища машины: на подъёмнике, эстакаде, яме на предмет трещин, вмятин, течей. Даже в солнечный день при таком осмотре необходимо пользоваться переноской. Особенно тщательно осмотрите места приварки кронштейнов, передающих нагрузку на днище снизу или сверху: верхние концы амортизаторов, крепления системы выхлопа, двигателя, подвески, реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости.
Колеса: снимите колеса, проверьте состояние тормозных колодок, дисков. Если при торможении вы слышите скрип, скрежет, а соответствующие колодки еще не изношены, то все равно их придется заменить, т.к. они сделаны из некачественного абразивного материала. Тормозные диски должны блестеть с обеих сторон, это значит, что они трудятся. Если поверхность ржавая — с этой стороны торможения нет. Если диск имеет цвет побежалости (синеватый), значит, тормоза подклинивают. Передних колодок дисковых тормозов хватает в среднем на 20 тысяч километров (вариатор),30 тысяч километров (МКПП). Проверьте состояние подшипников ступиц задних колес: наденьте колеса, покрутите их вперед-назад. Колеса должны вращаться легко, без заеданий и бесшумно. Перед проверкой передних колес лучше отжать плоской отверткой тормозные колодки от дисков, так как они и вне состояния торможения находятся друг с другом в контакте — колесо как бы «шелестит», не бойтесь этого. Покачиваем туда-сюда каждое колесо, положив ладони на протектор спереди и сзади (по «горизонту»), а потом — сверху и снизу (по «вертикали»), — стука быть не должно, если стук, есть люфт подшипника ступицы.
Износ рулевых шарниров проверяется так: залезаете под машину, зажимаете ладонями два интересующих вас шарнира и просите кого-нибудь резко покачать туда-сюда руль: малейший люфт вы сразу почувствуете, «кожей».
3)Появляющийся постоянно маслянистый налет на внутренней стороне лобового стекла:протечка в системе охлаждения двигателя.
4) Неприятно пахнущий выхлоп при заводке:начало конца катализатора.
1.Шумы:
Дефектный шум колес:
а) «бубнящий», отдающий в руль. Скорее всего, колеса имеют «шишку», «грушу» — вздутия боковин, являющиеся следствием скоростного переезда через выбоины и «контактной» парковки к бордюрам — это разрывы корда боковины.
б) «бубнящий» выраженный нечетко, главным образом — биение руля и вибрация кузова— «восьмерка» покрышки.
в) особого биения нет, а руль все же трясется на какой-нибудь одной скорости (около 90-100 км/час), то это дисбаланс колес — неравномерное распределение массы колес.
Стук (хруст) появляется только при повороте: неисправен либо подшипник ступицы одного из передних (скорее всего) колес, либо ШРУС. Поддомкрачиваем колесо, крепко возьмите его за бока (по горизонтали и вертикали) и покачайте вперед-назад: если есть стук, то это подшипник ступицы.
Стук амортизатора: соответствует каждой ямке и выбоине. Если он глухой, то, значит, еще целы его резиновые втулки, которые, тем не менее, надо срочно менять, и ремонт тогда получится копеечный. Если же стук уже металлический, то вы рискуете потратиться на работы по приварке кронштейнов, проварке днища и т.п. Сами амортизаторы стучат довольно редко — в случае обрыва штока. Как правило, из них вытекает жидкость (в этом случае тело амортизатора как бы черное, оно в масле).
Как проверить, работает ли он? Для этого надо сильно качнуть соответствующее крыло: если машина качнется более одного раза, то амортизатор плохой, он практически сразу же должен гасить колебания.
Обычно амортизатор стучит в местах своего крепления либо к подвеске, либо к кузову.
Шаровые опоры: стучат при переезде через ж/д пути, на череде крепких выбоин, а на больших выбоинах и неровностях они не стучат. Пальцы рулевых тяг, а также шестерни рулевого механизма на выбоинах, переезжаемых в прямом направлении, не стучат, они проявляют себя только тогда, когда колеса вывернуты, и тем больше стучат, чем больше они вывернуты.
Дефекты двигателя: стук коренных подшипников коленвала, шатунных подшипников, стук клапанов, стук подшипников помпы (водяного насоса), подшипников генератора или визг его щеток. Стук клапана, одного или нескольких, — сухой щелкающий металлический звук наверху двигателя, не меняющий ни тона, ни громкости с прибавлением оборотов.
2)Осмотр:
Осмотр днища машины: на подъёмнике, эстакаде, яме на предмет трещин, вмятин, течей. Даже в солнечный день при таком осмотре необходимо пользоваться переноской. Особенно тщательно осмотрите места приварки кронштейнов, передающих нагрузку на днище снизу или сверху: верхние концы амортизаторов, крепления системы выхлопа, двигателя, подвески, реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости.
Колеса: снимите колеса, проверьте состояние тормозных колодок, дисков. Если при торможении вы слышите скрип, скрежет, а соответствующие колодки еще не изношены, то все равно их придется заменить, т.к. они сделаны из некачественного абразивного материала. Тормозные диски должны блестеть с обеих сторон, это значит, что они трудятся. Если поверхность ржавая — с этой стороны торможения нет. Если диск имеет цвет побежалости (синеватый), значит, тормоза подклинивают. Передних колодок дисковых тормозов хватает в среднем на 20 тысяч километров (вариатор),30 тысяч километров (МКПП). Проверьте состояние подшипников ступиц задних колес: наденьте колеса, покрутите их вперед-назад. Колеса должны вращаться легко, без заеданий и бесшумно. Перед проверкой передних колес лучше отжать плоской отверткой тормозные колодки от дисков, так как они и вне состояния торможения находятся друг с другом в контакте — колесо как бы «шелестит», не бойтесь этого. Покачиваем туда-сюда каждое колесо, положив ладони на протектор спереди и сзади (по «горизонту»), а потом — сверху и снизу (по «вертикали»), — стука быть не должно, если стук, есть люфт подшипника ступицы.
Износ рулевых шарниров проверяется так: залезаете под машину, зажимаете ладонями два интересующих вас шарнира и просите кого-нибудь резко покачать туда-сюда руль: малейший люфт вы сразу почувствуете, «кожей».
3)Появляющийся постоянно маслянистый налет на внутренней стороне лобового стекла:протечка в системе охлаждения двигателя.
4) Неприятно пахнущий выхлоп при заводке:начало конца катализатора.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Похожие темы
» диагностика
» Полная Диагностика авто через ODBII
» Мск, сервис по коробкам, подвеске и тд.,диагностика бесплатная.
» Свечи
» Самостоятельная замена фильтра салона.
» Полная Диагностика авто через ODBII
» Мск, сервис по коробкам, подвеске и тд.,диагностика бесплатная.
» Свечи
» Самостоятельная замена фильтра салона.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972