Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Сигналка с автозапуском движка (реализованно коректно)
Страница 1 из 1
Муки выбора сигналки (для чайников) - новые тенденции и навороты (CAN-шина, GSM, запуск удаленнный двигателя)
Честно говоря я полный дундук в вопросе сигналки три дня назад был. Начал рыть инет и копать информацию, убил 3 дня и часов так 20. Изначально захотел разобраться в надежности кодирования, потом надо ли мне на мой Компас сигналка то (при наличии заводской с иммобилайзером), или просто поставить механику. А там, начиная от руля заблокировать, до блокировки тормозной системы и КПП. И тут осенило, я то заплатил КАСКО и не бывает идеальной защиты (кто надо все равно сворует, и надо ли наши Джипы если рядом стоят СРВешки которые продаются явно в раз 30 большим количеством). Отсюда вывод - надо защитить машину не от угонщиков, а от воров магнитол и тд. В общем откинул секретные кнопки, механику и другое. Осталось изучить автосигналки и додумался рассмотреть доп.функции: запуск двигателя удаленный, доводчик окон. Вот тут началось веселье, чем больше лезешь в подробности - тем больше нюансов. Как оказалось удаленный запуск двигателя с наличием иммобилайзера (который создан для блокировки запуска двигателя без оригинального ключа) не такая то простая задача. Для этого ставят обходчик иммобилайзера, который использует оригинальный ключ. Ключ надо прятать в коробку и оставлять в машине, что создает проблему большей угоняемости (толку с иммобилайзера если он не сработает при угоне) и вторую проблему, по угону машины страховая потребует ВТОРОЙ КЛЮЧ и не выплатит КАСКО потому что ты лошара оставил его в салоне или передал угонщику типо... В общем забавно. Есть способ вытащить чип с ключа - но это не в каждом ключе возможно (никто не знает, в нашем можно?). Конечно страховая не узнает есть там чип или нет его, но реально отключить иммобилайзер равноценно разместить чип в салоне (любой пионер с отверткой заведет машину). Так может ну его нафиг этот запуск двигателя!!! Хотя очень хочется. Мало того как мне сказали многие сигналки плохо реализуют запуск двигателя с продолжением охраны, снимают что ли ее частично или полностью...
А тут еще накопал тему GSM сигналок, мол вставили модуль мобильника и теперь не надо ключа с пейджером двухсторонним и ограничения по дальности в 1-2км, тупо покрытие оператора мобильного и все пашет. Мол все отчеты идут на мобильник и сам можешь позвонить на него и отключить двигатель например, послушать микрофон в салоне, узнать координаты в разных видах ( хош - улица+номер дома, хош - ММС с куском карты и расположением). Как в обычном телефоне услуга от Киевстара "найди ребенка" как я ее называю "хош знать где твоя девушка провела этот вечер" Придумали блин пеленг... надеюсь согласие того абонента хоть нужно или как всегда кто платит - тот и барин! Ну ладно, сейчас о машине - удобно епта, если угнали - плюс минус 10 метров даст наводку (конечно если пионеры угнали и не выбросили сигналку, отключить просто не поможет - автономное питание надо иметь). ВОБЩЕМ загорелся я GSM сигналками, люблю я ощущение безопасности и возможность как Бог творить удаленно чудеса отключения Поговорив с продавцом насчет GSM и надобности услышал "ну вот пошел я на выставку, а жена в магазин шмотки глянуть, управилась быстрей и замерзла на улице. Позвонила, я набрал команду снять с охраны, запустить двигатель и открыть двери". ВАУ!!!! ХОЧУ ДВЕ, ЗАВЕРНИТЕ!!!! Удобно как ни крути, наверное стоит задуматься насчет запуска двигателя удаленно.
И тут уперся в CAN-шину и сигналки с ним. Начал копать, что такое и зачем надо платить на 50-60 баков больше. Судя по 3 часам изучения надо она, если по простому, а не на 3 листа: 1) сигналку можно ставить не в тех местах где обычно ставят и ограничено длиной трасы проводов и терпением установщика, а почти где угодно (вроде как кан-шина протянута по всей машине) 2) кан-сигналка умеет общаться на одном языке со всеми устройства машины, и отсюда корректно работают все системы 3) кан сигналка обходит в некоторых моделях машин иммобилайзер и запуск двигателя удаленный работает корректно. Но, как сказали многие спецы установщики сигналок - все это туфта и все равно надо обходчик имобилайзера (но тут я узнал интересную информацию от одного который работает с кан-сигналками в конце напишу) 4) как я понял, кан-шины есть разные, 3 типа и разную информацию передают, сигналки используют ту, которая передает сигнал с концевиков (что такое так и не разобрался и так мозги вспухли), замков дверей и двигателя. Можно использовать штатную сигналку, брелок с Компаса в связке с сигналкой продвинутой. 5) ставить сигналку продвинутую скрытой и дублирующей, мол взломщики отключат основную а твоя стоит и тихо так передает тебе на мобилу инфу. 6) с кан-шиной сигналка мечта установщика ( со слов производителей) мол времени на установку надо в 3-4 раза меньше, не надо вскрывать обшивку и тянуть кабеля (что пожаро-небезопасно) и чуток дольше настраивать.
Короче хочу сигналку не из списка "взламываемых" с хорошей кодировкой, +GSM, +CAN-шиной! УРААА, я знаю что хочу… И тут начался поиск и муки реальности. Сигналок с GSM вообще мало, + CAN-шиной так и того фигня. Пал мой выбор на MAGNUM-880 CAN-GSM , потому как про Магнум и систему кодировки слышал и читал много хорошего, на авторынке сказали что аналог Пандоры и в некоторых моментах и круче но цена в 2 раза ниже. Реализовано грамотно удаленный запуск двигателя с работой сигналки – срабатывает при вскрытии или движении внутри. Всего есть 3 модели у магнума с кан-шиной, 740 предыдущей серии, 840 и 880, при этом 840 просто безбрелочная и завести можно на заводской брелок ( который перехватить можно в отличии от Магнумовского), продавец советовал взять с брелком 880 не всегда мол удобно с мобилки управлять. Ну и 880 есть с каном и без. Взял по полной программе. Порадовался покупке ровно пол часа как дитя малое и начал обзвон установщиков. И тут весело стало.
Стоимость установки КАН-сигналки больше чем простой (обещали же производители счастливые лица установщиков), начал копать почему и прозрел. Первые три установщика морозились и отвечали нехотя под дулом пистолета (фактов и познаний моих выше среднего) «ну да, кан ставить быстрей, но это же надо настроить и не все так просто» и только четвертый честно признался, что имели в виду под «не все так просто» - они ВСЕ тянут провода как на обычную сигналку и умудряются согласовать работу системы 12вольт +,- передачи информации с цифровыми сигналами от машины и устройств. Это все равно, что подключить компьютер через печатную машинку к интернету ВОТ ПОТОМУ И ДОРОЖЕ – им же надо извратиться. А разобраться как суперсовременную сигналку подключить к современной шине новой машины – это же НЕРЕАЛЬНО для них. Лучше взять денег побольше, найти кустарный способ подключения и вуаля!!! Никто установку не делает через кан-шину, тянут провода как на обычную 12вольт, а кан-то 6.5вольт (или 5.6вольт не помню). И это все равно, что бульдозером в стекольный магазин заехать. И говорят мол кан-шина у америкосов вообще примитив, мол у немцев моща, двигатель нельзя запускать в обход иммобилайзера.
Позвонил техдиректору производителя, благо есть мобила на сайте (странно как додумались). И спросил как так, продает сигналы – а спецов нет даже у официалов!!! Дал телефончик мужика который точно работает с кан-шиной в Киеве и ставит через нее. Судя по разговору он рубит но не все так гладко, сказал что немцы рулят по кан шинам и работе, что весь фокус в прошивке от производителя сигналок и поддержке а не от машины. Мол идея с кан шиной великая – а реально все как всегда. Насчет обхода иммобилайзера говорит реально такое замутить через отдельные кан устройства, мол легче купить простую сигналку и кан модуль америкоский ( узнаю через пару дней каких именно, встречусь с ним), и можно ключ не разбирать а записать образ ключа. Опа, и волки сыты (страховая) и овцы целы ( можно движок запустить удаленно). Стоит такое устройство 110 баков. Говорит надо ему подготовиться и коллег помучить американских насчет компаса, вроде как инфа у него уже есть особая насчет выводов и команд – но реально еще ни разу не копался в Джипах
Итог: сигналок море, маркетингвых фишек море, бабла платим кучу, а реальность жестокая и через ж..у все. Очень хочется заплатить как можно меньше – получить как можно больше наворотов и что бы все работало нормально. Если кто-то знает что-то полезное в аспекте изложенного мной или может прокомментировать – жду общения! А я обязуюсь добить тему «хочу все и не через жопу», потому как уже купил сигналку и у меня 14 дней на возврат или обмен
А тут еще накопал тему GSM сигналок, мол вставили модуль мобильника и теперь не надо ключа с пейджером двухсторонним и ограничения по дальности в 1-2км, тупо покрытие оператора мобильного и все пашет. Мол все отчеты идут на мобильник и сам можешь позвонить на него и отключить двигатель например, послушать микрофон в салоне, узнать координаты в разных видах ( хош - улица+номер дома, хош - ММС с куском карты и расположением). Как в обычном телефоне услуга от Киевстара "найди ребенка" как я ее называю "хош знать где твоя девушка провела этот вечер" Придумали блин пеленг... надеюсь согласие того абонента хоть нужно или как всегда кто платит - тот и барин! Ну ладно, сейчас о машине - удобно епта, если угнали - плюс минус 10 метров даст наводку (конечно если пионеры угнали и не выбросили сигналку, отключить просто не поможет - автономное питание надо иметь). ВОБЩЕМ загорелся я GSM сигналками, люблю я ощущение безопасности и возможность как Бог творить удаленно чудеса отключения Поговорив с продавцом насчет GSM и надобности услышал "ну вот пошел я на выставку, а жена в магазин шмотки глянуть, управилась быстрей и замерзла на улице. Позвонила, я набрал команду снять с охраны, запустить двигатель и открыть двери". ВАУ!!!! ХОЧУ ДВЕ, ЗАВЕРНИТЕ!!!! Удобно как ни крути, наверное стоит задуматься насчет запуска двигателя удаленно.
И тут уперся в CAN-шину и сигналки с ним. Начал копать, что такое и зачем надо платить на 50-60 баков больше. Судя по 3 часам изучения надо она, если по простому, а не на 3 листа: 1) сигналку можно ставить не в тех местах где обычно ставят и ограничено длиной трасы проводов и терпением установщика, а почти где угодно (вроде как кан-шина протянута по всей машине) 2) кан-сигналка умеет общаться на одном языке со всеми устройства машины, и отсюда корректно работают все системы 3) кан сигналка обходит в некоторых моделях машин иммобилайзер и запуск двигателя удаленный работает корректно. Но, как сказали многие спецы установщики сигналок - все это туфта и все равно надо обходчик имобилайзера (но тут я узнал интересную информацию от одного который работает с кан-сигналками в конце напишу) 4) как я понял, кан-шины есть разные, 3 типа и разную информацию передают, сигналки используют ту, которая передает сигнал с концевиков (что такое так и не разобрался и так мозги вспухли), замков дверей и двигателя. Можно использовать штатную сигналку, брелок с Компаса в связке с сигналкой продвинутой. 5) ставить сигналку продвинутую скрытой и дублирующей, мол взломщики отключат основную а твоя стоит и тихо так передает тебе на мобилу инфу. 6) с кан-шиной сигналка мечта установщика ( со слов производителей) мол времени на установку надо в 3-4 раза меньше, не надо вскрывать обшивку и тянуть кабеля (что пожаро-небезопасно) и чуток дольше настраивать.
Короче хочу сигналку не из списка "взламываемых" с хорошей кодировкой, +GSM, +CAN-шиной! УРААА, я знаю что хочу… И тут начался поиск и муки реальности. Сигналок с GSM вообще мало, + CAN-шиной так и того фигня. Пал мой выбор на MAGNUM-880 CAN-GSM , потому как про Магнум и систему кодировки слышал и читал много хорошего, на авторынке сказали что аналог Пандоры и в некоторых моментах и круче но цена в 2 раза ниже. Реализовано грамотно удаленный запуск двигателя с работой сигналки – срабатывает при вскрытии или движении внутри. Всего есть 3 модели у магнума с кан-шиной, 740 предыдущей серии, 840 и 880, при этом 840 просто безбрелочная и завести можно на заводской брелок ( который перехватить можно в отличии от Магнумовского), продавец советовал взять с брелком 880 не всегда мол удобно с мобилки управлять. Ну и 880 есть с каном и без. Взял по полной программе. Порадовался покупке ровно пол часа как дитя малое и начал обзвон установщиков. И тут весело стало.
Стоимость установки КАН-сигналки больше чем простой (обещали же производители счастливые лица установщиков), начал копать почему и прозрел. Первые три установщика морозились и отвечали нехотя под дулом пистолета (фактов и познаний моих выше среднего) «ну да, кан ставить быстрей, но это же надо настроить и не все так просто» и только четвертый честно признался, что имели в виду под «не все так просто» - они ВСЕ тянут провода как на обычную сигналку и умудряются согласовать работу системы 12вольт +,- передачи информации с цифровыми сигналами от машины и устройств. Это все равно, что подключить компьютер через печатную машинку к интернету ВОТ ПОТОМУ И ДОРОЖЕ – им же надо извратиться. А разобраться как суперсовременную сигналку подключить к современной шине новой машины – это же НЕРЕАЛЬНО для них. Лучше взять денег побольше, найти кустарный способ подключения и вуаля!!! Никто установку не делает через кан-шину, тянут провода как на обычную 12вольт, а кан-то 6.5вольт (или 5.6вольт не помню). И это все равно, что бульдозером в стекольный магазин заехать. И говорят мол кан-шина у америкосов вообще примитив, мол у немцев моща, двигатель нельзя запускать в обход иммобилайзера.
Позвонил техдиректору производителя, благо есть мобила на сайте (странно как додумались). И спросил как так, продает сигналы – а спецов нет даже у официалов!!! Дал телефончик мужика который точно работает с кан-шиной в Киеве и ставит через нее. Судя по разговору он рубит но не все так гладко, сказал что немцы рулят по кан шинам и работе, что весь фокус в прошивке от производителя сигналок и поддержке а не от машины. Мол идея с кан шиной великая – а реально все как всегда. Насчет обхода иммобилайзера говорит реально такое замутить через отдельные кан устройства, мол легче купить простую сигналку и кан модуль америкоский ( узнаю через пару дней каких именно, встречусь с ним), и можно ключ не разбирать а записать образ ключа. Опа, и волки сыты (страховая) и овцы целы ( можно движок запустить удаленно). Стоит такое устройство 110 баков. Говорит надо ему подготовиться и коллег помучить американских насчет компаса, вроде как инфа у него уже есть особая насчет выводов и команд – но реально еще ни разу не копался в Джипах
Итог: сигналок море, маркетингвых фишек море, бабла платим кучу, а реальность жестокая и через ж..у все. Очень хочется заплатить как можно меньше – получить как можно больше наворотов и что бы все работало нормально. Если кто-то знает что-то полезное в аспекте изложенного мной или может прокомментировать – жду общения! А я обязуюсь добить тему «хочу все и не через жопу», потому как уже купил сигналку и у меня 14 дней на возврат или обмен
val289- Количество сообщений : 15
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2011-10-25
Сигналка с автозапуском движка (реализованно коректно)
ВМЕСТО обхода иммобилайзера путем размещения ключа в салоне или его чипа - кастрации защитных функций оборудования используем для JEEP следующий алгоритм: сигналка + докупил http://www.xpresskit.com/product.aspx?productid=461 вот такую хреновину (весь секрет сложности с удаленным запуском решается через нее КОРРЕКТНО путем создания ОБРАЗА КЛЮЧА. Ниже привожу мой пост с украинского сайта где я эту тему развивал с нуля и мы долго спорили. Первое сообщение было и у вас в теме "муки выбора ... для чайников"
Задача: хочу удаленный запуск двигателя, хочу доводчик зеркал, хочу надежную сигналку, хочу минимум брелков(но и безбрелочную не хочу, потому, что надо снять с охраны если покрытия нет), хочу GSM доступ и управление - ХОЧУ МИНИМУМ ДЕНЕГ ПОТРАТИТЬ НА ЭТО!
Доп.Пожелания: не хочу КАСТРИРОВАТЬ иммобилайзер, (система должна работать на цифровой шине), хочу получить КАСКО - если угонят.
Реализация: я ПОМЕНЯЛ Magnum 880CAN на Magnum 880 + докупил http://www.xpresskit.com/product.aspx?productid=461 вот такую хреновину (весь секрет сложности с удаленным запуском решается через нее КОРРЕКТНО, через запись образа ключа). Кстати, Магнум выбран мной лишь по причине надежности + ДЖСм модуля который работает по людски (как сказали барыги на автобазаре). И можете использовать любую сигналку на ваш вкус!!! Главный фокус в CAN модуле Xpresskit DBALL. Читаем описание "все в одном, дверные замки и перераспределяющий модуль, охватывает 95 % автомобилей. Поддерживает прежние системы VATS и PASSLOCK так же как поддерживает дверные замки и перераспределение на самых современных автомобилях с pushstart системой зажигания и с электронным зажиганием. DB-ALL управляет интерфейсами автомобиля по CAN шине и обходит штатный иммобилизатор не требуя оставления транспондерного ключа в автомобиле".
ОПА!!! решили вопрос с удаленным запуском движка без КАСТРАЦИИ иммобилайзера. Стоит сигналка 260 баксов + 115 баксов КАН модуль.
Осталось найти НОРМАЛЬНОГО установщика С РУКАМИ И ГОЛОВОЙ ТОРЧАЩИМИ НЕ ИЗ Ж...Ы
Что получаем на выходе: 4 дня назад забрал свой Компасс из салона и сегодня сдал на установку сигналки.... Потому отпишусь на неделе как работает и что имеем в итоге! Кстати, спеца посоветовал производитель сигналок, после звонка на личный мобильный телефон их тех.диру - после пяти минут выслушивания от меня негодований по поводу их Киевского офиц.представителя и их спецов-установщиков.
Задача: хочу удаленный запуск двигателя, хочу доводчик зеркал, хочу надежную сигналку, хочу минимум брелков(но и безбрелочную не хочу, потому, что надо снять с охраны если покрытия нет), хочу GSM доступ и управление - ХОЧУ МИНИМУМ ДЕНЕГ ПОТРАТИТЬ НА ЭТО!
Доп.Пожелания: не хочу КАСТРИРОВАТЬ иммобилайзер, (система должна работать на цифровой шине), хочу получить КАСКО - если угонят.
Реализация: я ПОМЕНЯЛ Magnum 880CAN на Magnum 880 + докупил http://www.xpresskit.com/product.aspx?productid=461 вот такую хреновину (весь секрет сложности с удаленным запуском решается через нее КОРРЕКТНО, через запись образа ключа). Кстати, Магнум выбран мной лишь по причине надежности + ДЖСм модуля который работает по людски (как сказали барыги на автобазаре). И можете использовать любую сигналку на ваш вкус!!! Главный фокус в CAN модуле Xpresskit DBALL. Читаем описание "все в одном, дверные замки и перераспределяющий модуль, охватывает 95 % автомобилей. Поддерживает прежние системы VATS и PASSLOCK так же как поддерживает дверные замки и перераспределение на самых современных автомобилях с pushstart системой зажигания и с электронным зажиганием. DB-ALL управляет интерфейсами автомобиля по CAN шине и обходит штатный иммобилизатор не требуя оставления транспондерного ключа в автомобиле".
ОПА!!! решили вопрос с удаленным запуском движка без КАСТРАЦИИ иммобилайзера. Стоит сигналка 260 баксов + 115 баксов КАН модуль.
Осталось найти НОРМАЛЬНОГО установщика С РУКАМИ И ГОЛОВОЙ ТОРЧАЩИМИ НЕ ИЗ Ж...Ы
Что получаем на выходе: 4 дня назад забрал свой Компасс из салона и сегодня сдал на установку сигналки.... Потому отпишусь на неделе как работает и что имеем в итоге! Кстати, спеца посоветовал производитель сигналок, после звонка на личный мобильный телефон их тех.диру - после пяти минут выслушивания от меня негодований по поводу их Киевского офиц.представителя и их спецов-установщиков.
val289- Количество сообщений : 15
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2011-10-25
Re: Сигналка с автозапуском движка (реализованно коректно)
Короче поменял сигналку на НЕ CAN + докупил http://www.xpresskit.com/product.aspx?productid=461 вот такую хреновину (весь секрет сложности с удаленным запуском решается через нее КОРРЕКТНО, через запись образа ключа) и она работат с американскими машинами!!! И все заработает как запланировано
val289- Количество сообщений : 15
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2011-10-25
Re: Сигналка с автозапуском движка (реализованно коректно)
Поставил мне мастер КАН устройство и Сигналку, правда провозился часов 10-12, но говорит лишь по причине "это первый Компасс и вообще c новыми Jeepами не работал, пару старых Чироки делал и то давно". Говорит на следующую машину потратит часа 3-4 не больше. Америкосы просто в мануале перепутали все, и пришлось тупо подбирать и опытным путем тестить шину.
Все работает зашибись, как в кино... С мобилы хоть в космос запускать Джипик, меню до сих пор изучаю - сигналка умная шо пипец!!!
Главные задачи выполнены и работают на отлично. Дист.запуск движка через мобилу на ура (но с маленьким нюансом, любая машина ОБЯЗАТЕЛЬНО должна стоять на ручнике. Так устроена электроника и надо хоть на один клац поставить, мастер говорит не примерзнет зимой, для этого затянуть надо посильней). +подогрев движка и машины с карточкой при -25 или -20 настроен. И НЕ ЗАБЫВАЕМ САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕЗ ОБХОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА ВСЕ СДЕЛАНО!!! Иммобилайзер работает полноценно!!! Ключ не оставлен и не вынут чип. Записан образ ключа на КАН устройство и в комплексе работает нормально. Понимает что сигналка запускает двигатель, а не угонщик.
Доводчик окон не настроен, мастер устал под ночь и обещал на след.машине попробовать. Ну и фиг с ним, если поставлю ветровики - я люблю приоткрытыми оставлять окна летом.
Местоположение машины (заметим что GPS модуля я не ставил) определяет пляс-минус 100 метров - но это нюанс работы от КИЕВСТАРА и приходит SMS или MMS с адресом. Ну короче если бухнул на славу и потерял - можно смело найти с бригадой друзей собутыльников даже на следующее утро с квадратной головой. :smt021
Отключать движок при угоне, блокировать топливный бак или включить функцию антихатжек или как там ее - я не пробовал. Мастер не советовал, разблокировка только с его выездом на место и компом под рукой.
Мелких функций приятных очень много и писать долго...
Я доволен результатом в итоге. Стоит сигналка 260 баксов + 115 баксов КАН модуль + 150 установка и настройка всего этого.
Все работает зашибись, как в кино... С мобилы хоть в космос запускать Джипик, меню до сих пор изучаю - сигналка умная шо пипец!!!
Главные задачи выполнены и работают на отлично. Дист.запуск движка через мобилу на ура (но с маленьким нюансом, любая машина ОБЯЗАТЕЛЬНО должна стоять на ручнике. Так устроена электроника и надо хоть на один клац поставить, мастер говорит не примерзнет зимой, для этого затянуть надо посильней). +подогрев движка и машины с карточкой при -25 или -20 настроен. И НЕ ЗАБЫВАЕМ САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕЗ ОБХОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА ВСЕ СДЕЛАНО!!! Иммобилайзер работает полноценно!!! Ключ не оставлен и не вынут чип. Записан образ ключа на КАН устройство и в комплексе работает нормально. Понимает что сигналка запускает двигатель, а не угонщик.
Доводчик окон не настроен, мастер устал под ночь и обещал на след.машине попробовать. Ну и фиг с ним, если поставлю ветровики - я люблю приоткрытыми оставлять окна летом.
Местоположение машины (заметим что GPS модуля я не ставил) определяет пляс-минус 100 метров - но это нюанс работы от КИЕВСТАРА и приходит SMS или MMS с адресом. Ну короче если бухнул на славу и потерял - можно смело найти с бригадой друзей собутыльников даже на следующее утро с квадратной головой. :smt021
Отключать движок при угоне, блокировать топливный бак или включить функцию антихатжек или как там ее - я не пробовал. Мастер не советовал, разблокировка только с его выездом на место и компом под рукой.
Мелких функций приятных очень много и писать долго...
Я доволен результатом в итоге. Стоит сигналка 260 баксов + 115 баксов КАН модуль + 150 установка и настройка всего этого.
val289- Количество сообщений : 15
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2011-10-25
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972