Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Самостоятельная вклейка лобового стекла
Участников: 3
Страница 1 из 1
Самостоятельная вклейка лобового стекла
Использовались:
1).Набор для вклейки стекол 6141(высокомодульный) Liquifast 1502 LIQUI MOLY-1 179руб.:
Набор для вклейки лобовых, боковых и задних автомобильных стекол в кузовные проемы. Набор состоит из высокомодульного неэлектропроводящего однокомпонентного герметика в тубе 310 мл с насадкой, праймера – 10 мл, очистителя – 30 мл, струны, двух фиксаторов стекла, аппликатора. Герметик не нуждается в разогреве перед нанесением.
А фактически в наборе отсутствуют: подставки для стекла.
2).Клей для зеркла заднего вида 6194 LIQUI MOLY-254руб.:
Анаэробный клей с высокой адгезией и подложкой в виде нейлоновой сеточки, которая служит основой для крепления зеркала и выполняет одновременно роль катализатора.
3).Т-образный резак (уже был в гараже):
4).Обычный выдвижной строительный нож для очистки паза от старого герметика
5).Шило.
6).Скотч для фиксации установленного стекла.
7).Желательно приобрести мощный пистолет для герметика
.Напарник
9).Ровный пол в гараже.
Этапы работы:
Подготовка:
1.Сначала нам необходимо снять дворники с поводками, потом разобрать пластик, который будет мешать хорошему доступу к стеклу. Снимаем все конструкции:
Боковые молдинги выщелкиваются подтягиванием на себя руками.
2.Затем разбираем панели на стойках в салоне автомобиля:
3.Снимаем салонное зеркало заднего вида и солнцезащитные козырьки:
4.Снимаем переднюю часть торпеды,после отщелкивания в одном месте вся остальная часть снимается без проблем:
Демонтаж старого лобового стекла:
1.Т-образным специальным ножом производится перерезание старого герметика:
2.Шилом в старом герметике делается прокол.Струна заправляется между стеклом и пазом:
производится пропил старого герметика. Будьте предельно аккуратны,особенно тот,кто делает пропил снаружи:свой конец струны нужно оттягивать в сторону центра лобового стекла,иначе можно повредить обшивку салона или кузов в проеме.Углы лучше проходить Т-образным специальным ножом,струна в этих местах часто рвется из-за плотного прилегания стекла к кузову.Стекло вынимается,итоговый результат:
Первое стекло менял в салоне,результаты замены:повреждение потолочной обшивки при выпиливании стекла:
+ после бесконтактной мойки капала вода с верхней части стекла,при демонтаже под герметиком обнаружена микропора-результат плохой обработки праймером.
Подготовка места для вклейки лобового стекла:
1.Чтобы не терять время,перед подготовкой места для вклейки лобового стекла:с помощью зубила и молотка сбиваем со старого стекла металлическую площадку крепления зеркала заднего вида,очищаем площадку и приклеиваем клейем для зеркла заднего вида 6194 LIQUI MOLY к новому стеклу на посадочную метку.В тюбике клея остается еще на на 3-4 вклейки.
2.Очистить стекольный проем:от пыли, грязи и влаги,от остатков старого герметика,
строительным ножом срезаем остатки старого герметика. (допустимо оставлять слой герметика толщиной не более 1-2 мм). Тщательно проверяем проем на наличие ржавчины и больших царапин. При обнаружении данных дефектов коррозию необходимо устранить,зачистив до металлического блеска с последющей обработкой праймером.
3.Новое стекло примеряем к его будущему месту. Если необходимо делаем пометочки маркером.У нас есть специальные упоры, которые не позволят произвести установку и замену лобового стекла неправильно:
4.Обработка остатков старого герметика:
Тщательно встряхиваем бутылочку с праймером (грунтом) в течение одной минуты. Наносим праймер шерстяным тампоном на остатки старого герметика и царапины на металле. Даем праймеру просохнуть в течение 5-10 минут.
5.Обработка стекла праймером:
Тщательно встряхиваем бутылочку с праймером (грунтом) в течение одной минуты. Плавным непрерывным движением наносим праймер шерстяным тампоном на обработанную очистителем поверхность стекла.
Вклеивание:
1.Нанесение герметика:Это один из важных моментов процесса. Рекомендуется использовать профессиональный ручной пистолет,но руки ве равно устают. Полоса герметика наносится равномерно, без разрывов.Снимаем с картриджа колпачок, протыкаем отверстие картриджа, установливаем насадку ("носик") и вставляем картридж в пистолет. Выдавливаем клей на подготовленную поверхность проема,образуя равномерный непрерывный валик.
2.Прикладываем стекло: совмещая его с маркерными метками. Помните, мы их делали? Затем проходим по периметру и плотно придавливаем стекло так, чтобы герметик «лёг» как положено и обеспечил контакт паза и стекла. Если в некоторых местах герметик полезет наружу, не бросайтесь убирать его сразу. Это можно сделать потом после полимеризации. Он свободно снимается пленкой.
3.Фиксируем стекло скотчем: Желательно такая последовательность: скотч сначала крепим к стеклу, а затем к кузову с «подтяжкой».Чтобы определить степень высыхания герметика выдавливаем немного его на скотч:
4.Важно! Не надо поднимать авто на домкрате и подъемнике в течении суток. Часа 3-4 постарайтесь не открывать,и нехлопать дверями авто.Идите домой, а герметик пускай «схватывается». И ещё, температурный режим: при 0 градусов и ниже – герметик практически не застывает, а при повышенной t0 он быстро полимеризуется.
Обратная сборка: собираем все что сняли в обратной последовательности,зеркало заднего вида лучше прикрепить на следующий день.
Сама вклейка с разборкой занимает часа 4,после высыхания потратите еще минут 30 на сборку.
Ошибки при замене вклеенных автомобильных стекол:
1. Неполное удаление битума (антикора) со сварного шва на рамке кузова.
2. Наличие неудаленной ржавчины или оголенного металла на поверхности рамки.
3. Касание голыми руками керамического слоя на стекле.
4.Замена очистителя/активатора какой либо иной жидкостью (спирт, ацетон и т.п.)
5.Пренебрежение использованием специального черного грунта (праймера).
6. Нанесение грунта на слой полиуретана, оставленный на рамке кузова.
7. Замена поврежденного стекла в неподходящих условиях.
8. Проведение работы при недопустимо низкой температуре.
9. Несоблюдение предписанного времени сушки клея до начала использования автомобиля.
1).Набор для вклейки стекол 6141(высокомодульный) Liquifast 1502 LIQUI MOLY-1 179руб.:
Набор для вклейки лобовых, боковых и задних автомобильных стекол в кузовные проемы. Набор состоит из высокомодульного неэлектропроводящего однокомпонентного герметика в тубе 310 мл с насадкой, праймера – 10 мл, очистителя – 30 мл, струны, двух фиксаторов стекла, аппликатора. Герметик не нуждается в разогреве перед нанесением.
А фактически в наборе отсутствуют: подставки для стекла.
2).Клей для зеркла заднего вида 6194 LIQUI MOLY-254руб.:
Анаэробный клей с высокой адгезией и подложкой в виде нейлоновой сеточки, которая служит основой для крепления зеркала и выполняет одновременно роль катализатора.
3).Т-образный резак (уже был в гараже):
4).Обычный выдвижной строительный нож для очистки паза от старого герметика
5).Шило.
6).Скотч для фиксации установленного стекла.
7).Желательно приобрести мощный пистолет для герметика
.Напарник
9).Ровный пол в гараже.
Этапы работы:
Подготовка:
1.Сначала нам необходимо снять дворники с поводками, потом разобрать пластик, который будет мешать хорошему доступу к стеклу. Снимаем все конструкции:
Боковые молдинги выщелкиваются подтягиванием на себя руками.
2.Затем разбираем панели на стойках в салоне автомобиля:
3.Снимаем салонное зеркало заднего вида и солнцезащитные козырьки:
4.Снимаем переднюю часть торпеды,после отщелкивания в одном месте вся остальная часть снимается без проблем:
Демонтаж старого лобового стекла:
1.Т-образным специальным ножом производится перерезание старого герметика:
2.Шилом в старом герметике делается прокол.Струна заправляется между стеклом и пазом:
производится пропил старого герметика. Будьте предельно аккуратны,особенно тот,кто делает пропил снаружи:свой конец струны нужно оттягивать в сторону центра лобового стекла,иначе можно повредить обшивку салона или кузов в проеме.Углы лучше проходить Т-образным специальным ножом,струна в этих местах часто рвется из-за плотного прилегания стекла к кузову.Стекло вынимается,итоговый результат:
Первое стекло менял в салоне,результаты замены:повреждение потолочной обшивки при выпиливании стекла:
+ после бесконтактной мойки капала вода с верхней части стекла,при демонтаже под герметиком обнаружена микропора-результат плохой обработки праймером.
Подготовка места для вклейки лобового стекла:
1.Чтобы не терять время,перед подготовкой места для вклейки лобового стекла:с помощью зубила и молотка сбиваем со старого стекла металлическую площадку крепления зеркала заднего вида,очищаем площадку и приклеиваем клейем для зеркла заднего вида 6194 LIQUI MOLY к новому стеклу на посадочную метку.В тюбике клея остается еще на на 3-4 вклейки.
2.Очистить стекольный проем:от пыли, грязи и влаги,от остатков старого герметика,
строительным ножом срезаем остатки старого герметика. (допустимо оставлять слой герметика толщиной не более 1-2 мм). Тщательно проверяем проем на наличие ржавчины и больших царапин. При обнаружении данных дефектов коррозию необходимо устранить,зачистив до металлического блеска с последющей обработкой праймером.
3.Новое стекло примеряем к его будущему месту. Если необходимо делаем пометочки маркером.У нас есть специальные упоры, которые не позволят произвести установку и замену лобового стекла неправильно:
4.Обработка остатков старого герметика:
Тщательно встряхиваем бутылочку с праймером (грунтом) в течение одной минуты. Наносим праймер шерстяным тампоном на остатки старого герметика и царапины на металле. Даем праймеру просохнуть в течение 5-10 минут.
5.Обработка стекла праймером:
Тщательно встряхиваем бутылочку с праймером (грунтом) в течение одной минуты. Плавным непрерывным движением наносим праймер шерстяным тампоном на обработанную очистителем поверхность стекла.
Вклеивание:
1.Нанесение герметика:Это один из важных моментов процесса. Рекомендуется использовать профессиональный ручной пистолет,но руки ве равно устают. Полоса герметика наносится равномерно, без разрывов.Снимаем с картриджа колпачок, протыкаем отверстие картриджа, установливаем насадку ("носик") и вставляем картридж в пистолет. Выдавливаем клей на подготовленную поверхность проема,образуя равномерный непрерывный валик.
2.Прикладываем стекло: совмещая его с маркерными метками. Помните, мы их делали? Затем проходим по периметру и плотно придавливаем стекло так, чтобы герметик «лёг» как положено и обеспечил контакт паза и стекла. Если в некоторых местах герметик полезет наружу, не бросайтесь убирать его сразу. Это можно сделать потом после полимеризации. Он свободно снимается пленкой.
3.Фиксируем стекло скотчем: Желательно такая последовательность: скотч сначала крепим к стеклу, а затем к кузову с «подтяжкой».Чтобы определить степень высыхания герметика выдавливаем немного его на скотч:
4.Важно! Не надо поднимать авто на домкрате и подъемнике в течении суток. Часа 3-4 постарайтесь не открывать,и нехлопать дверями авто.Идите домой, а герметик пускай «схватывается». И ещё, температурный режим: при 0 градусов и ниже – герметик практически не застывает, а при повышенной t0 он быстро полимеризуется.
Обратная сборка: собираем все что сняли в обратной последовательности,зеркало заднего вида лучше прикрепить на следующий день.
Сама вклейка с разборкой занимает часа 4,после высыхания потратите еще минут 30 на сборку.
Ошибки при замене вклеенных автомобильных стекол:
1. Неполное удаление битума (антикора) со сварного шва на рамке кузова.
2. Наличие неудаленной ржавчины или оголенного металла на поверхности рамки.
3. Касание голыми руками керамического слоя на стекле.
4.Замена очистителя/активатора какой либо иной жидкостью (спирт, ацетон и т.п.)
5.Пренебрежение использованием специального черного грунта (праймера).
6. Нанесение грунта на слой полиуретана, оставленный на рамке кузова.
7. Замена поврежденного стекла в неподходящих условиях.
8. Проведение работы при недопустимо низкой температуре.
9. Несоблюдение предписанного времени сушки клея до начала использования автомобиля.
Последний раз редактировалось: rocksolan (13/1/2012, 19:28), всего редактировалось 1 раз(а)
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Самостоятельная вклейка лобового стекла
Отличное пособие!
Я на предыдущем авто вырезал стекло несколько иначе (дабы струной не повредить молдинг или стойку)
Вклеил изнутри полиэтилен. Взял болгарку с алмазным диском, отмерил расстояние минимальное до стойки и по периметру вырезал прямоугольник стекла.
Оставшуюся "стеклянную рамку" очень быстро и удобно срезал канцелярским ножом, ибо есть доступ прямо "в недра" герметика сбоку. Вот и все!
Я на предыдущем авто вырезал стекло несколько иначе (дабы струной не повредить молдинг или стойку)
Вклеил изнутри полиэтилен. Взял болгарку с алмазным диском, отмерил расстояние минимальное до стойки и по периметру вырезал прямоугольник стекла.
Оставшуюся "стеклянную рамку" очень быстро и удобно срезал канцелярским ножом, ибо есть доступ прямо "в недра" герметика сбоку. Вот и все!
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Самостоятельная вклейка лобового стекла
Маркировка автостёкол
Ниже представлены пояснения к еврокодам и расшифровки сканкода, которые помогут Вам сориентироваться в выборе нужного стекла.
Лобовые стёкла
• B – голубое
• BB – голубое с синей полосой
• BP – голубое с окном под датчик дождя
• C - прозрачное
• CG - прозрачное с зеленой полосой
• CB - прозрачное с синей полосой
• G – зелёное
• GG – зелёное с зелёной полосой
• GB – зелёное с синей полосой
• GGY – зелёное с серой полосой
• Z - молдинг
• V - окно под VIN номер
• M - датчик дождя на стекле
• Hz- подогрев всего стекла
• Hz-подогрев щеток
• S-технология Solar Атермальное стекло
Боковые стёкла
• TKLV – стекло левое передней двери
• TKRV – стекло правое передней двери
• TKLH – стекло задней левой двери
• TKRH – стекло задней правой двери
• G - зелёное
• B - голубое
• C - прозрачное
• GY - серое
• DLH – треугольное стекло левой задней двери
• DRH – треугольное стекло правой задней двери
• SLH – стекло левое кузовное заднее
• SRH – стекло правое кузовное заднее
• SLM – стекло левое кузовное среднее
• SRM – стекло правое кузовное среднее
Задние стёкла
• RW – заднее стекло
• HZ – подогрев заднего стекла ANT - антенна
• G - зеленое
• GY - темное
• B - голубое
• Lo – количество отверстий
• R – правая половина заднего стекла
• L – левая половина заднего стекла
• ST – окно под STOP сигнал
• Z - молдинг
• Lim - седан
• SED - седан
• KOMBI- универсал
• AVANT - универсал
• WAGON - универсал
• HB - ХЭТЧБЕК
Ниже представлены пояснения к еврокодам и расшифровки сканкода, которые помогут Вам сориентироваться в выборе нужного стекла.
Лобовые стёкла
• B – голубое
• BB – голубое с синей полосой
• BP – голубое с окном под датчик дождя
• C - прозрачное
• CG - прозрачное с зеленой полосой
• CB - прозрачное с синей полосой
• G – зелёное
• GG – зелёное с зелёной полосой
• GB – зелёное с синей полосой
• GGY – зелёное с серой полосой
• Z - молдинг
• V - окно под VIN номер
• M - датчик дождя на стекле
• Hz- подогрев всего стекла
• Hz-подогрев щеток
• S-технология Solar Атермальное стекло
Боковые стёкла
• TKLV – стекло левое передней двери
• TKRV – стекло правое передней двери
• TKLH – стекло задней левой двери
• TKRH – стекло задней правой двери
• G - зелёное
• B - голубое
• C - прозрачное
• GY - серое
• DLH – треугольное стекло левой задней двери
• DRH – треугольное стекло правой задней двери
• SLH – стекло левое кузовное заднее
• SRH – стекло правое кузовное заднее
• SLM – стекло левое кузовное среднее
• SRM – стекло правое кузовное среднее
Задние стёкла
• RW – заднее стекло
• HZ – подогрев заднего стекла ANT - антенна
• G - зеленое
• GY - темное
• B - голубое
• Lo – количество отверстий
• R – правая половина заднего стекла
• L – левая половина заднего стекла
• ST – окно под STOP сигнал
• Z - молдинг
• Lim - седан
• SED - седан
• KOMBI- универсал
• AVANT - универсал
• WAGON - универсал
• HB - ХЭТЧБЕК
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Самостоятельная вклейка лобового стекла
Хорошая и полезная тема. Тоже поменял стекло, но менял в сервисе. Увидел бы раньше тему, то сам бы поменял.
Moparr- Количество сообщений : 74
Дата регистрации : 2015-10-29
Похожие темы
» Замена лобового стекла
» Стёкла
» Молдинг лобового стекла
» Работа стеклоочистителей лобового стекла
» Самостоятельная замена фильтра салона.
» Стёкла
» Молдинг лобового стекла
» Работа стеклоочистителей лобового стекла
» Самостоятельная замена фильтра салона.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972