Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Посторонний звук спереди: "хрюканье" вариатора.
Участников: 2
Страница 1 из 1
Посторонний звук спереди: "хрюканье" вариатора.
Итак, коли я озаботился этой проблемой всерьез и прочесал кучу форумов по этой проблеме, а именно:
звуки, похожие на "хрюканье" при езде на медленной скорости (до 25 кмч) при нажатии/отпускании педали акселлератора.
Данный звук возникает независимо от пробега авто. Как таковой-зависимости нет. Здесь вариант - "как повезет".
С данными жалобами обращались владельцы Кашкаев и Колеосов (аналогичный вариатор Ятко) уже в первые тысячи километров. На что сервисмены ОД отвечали, что "это раздатка прирабатывается, притирается". Таким ответом можно удовлетворить только человека, далекого от техники. Раздатка уже давно "притёрта" на заводе-изготовителе. Всё же, покупая авто за миллион, не хочется ощущать посторонних шумов.
Итак, что же это за шум?
Ребята из форума Клеосо-водов записали его.
http://www.bolidesoft.com/temp/hrust.mp4
(наушники по-громче, т.к. из салона не очень хорошо записывается)
Вот тема даже по радио:
http://www.radiomayak.ru/player.html?aid=268579&id=299065&mode=0&type=TVP
Рено всёрьёз озадачился проблемой после многочисленных жалоб клиентов. Совместно с JATCO вырабатывается решение по устранению дефекта. Колеосы перешли в ожидание инфы от Автофрамоса. Далее, подключились владельци X-Trail.
В итоге получен развернутый ответ, официального документа я не нашёл (пока).
Но суть проблемы: Трёт ремень вариатора об успокоитель.
Решение проблемы: замена ЭБУ или перепрошивка.
Страшного ничего нет, он о него и должен тереться, для этого успокоитель и сделан.
Просто в теории он должен быть не настолько провисшим, вот ЭБУ его и "подтянет" в нужный момент.
Вобщем страшного ничего нет, кроме неприятного звука, появление которого не было задумано.
Ремень у нас стальной, он вообще не растягивается, работает на сжатие (при передаче момента). Слабины ремня вообще быть не должно. Конусы никак не настраиваются на какой то размер. В обеих конусах у нас по гидроцилиндру, в них высокое давление. Ремень в обоих конусах сжат и стремится вытолкнуться наружу, поэтому натянут. При изменении передаточного контроллер уменьшает давление в одном конусе и увеличивает в другом, в нем ремень выдавливается на внешний радиус.
Ремень наш можно представить как бусы, если натунуть, то натягивается нитка (у нас стальная гибкая лента), между бусинками (сегментами ремня) могут быть микрозазоры. Момент передается если сдавить бусинки , зазоры выбираются, каждая бусина передает усилие следующей.
А вот если настройка давлений в конусах сбивается, то ремень может и провисать.
Еще такой момент - когда газ нажат, момент передается, сегменты ремня сжаты, зазоры выбраны.
Сбрасываем газ - момента нет, сегменты разжимаются, между ними появляются зазоры. А теперь представим ситуацию, когда момент около нуля, но то есть небольшой плюс, то уходит в минус. Зазоры сегментов ремня то есть, то нет - проиходит схлопывание сотен звеньев ремня, звук должен быть соответствующий.
Некоторые говорят - вариатор воет. Высокочастотный "вой" присущ вариаторам с металл. ремнем в силу конструкции. Ремень набран из стальных сегментов. При вращении ремня каждый сегмент, соприкасаясь с коническим диском, производит микроудар (металл о металл). Число ударов в секунду определяет высоту звука. Ее даже посчитать можно, зная число сегментов на 10 см длины ремня. При изменении передаточного числа вариатором на одном диске высота звука повышается, на другом падает. В нормальном вариаторе сила звука должна быть еле заметна, прослушиваться через щуп (в кабине вообще не заметна).
Перечитал всю документацию в интернете, вот хороший файлик:
http://outlander.kiev.ua/manual/Mitsubishi...lancerX_CVT.pdf
На стр 18 и дальше показано как меняться передаточное число. Ремень всегда держится натянутым так как сходятся одни блины, а из вторых масло выдавливается через ремень.
Так же интересный момент это то, что давление в поршнях зависит от оборотов, это очень хорошо по схеме видно что масло на поршни блинов идет непосредственно он насоса. Может на низких оборотах ремень и провисает, может надо раньше закрывать клапан чтобы ремень в натяжении все время был.
1. как неисправность это не квалифицировано
2. ездить можно спокойно, особо страшного из-за этого конкретного "дефекта" (мы между собой его называем дефектом, производитель дефектом его не признаёт) ничего не произойдёт. Мелкие неприятности от него возможны (видимо), но к поломке вариатора они не приведут
3. статистика трех форумов подтверждает, что смерть вариака никак не связана с "хрюком"
Опять же, не стоит забывать о том, что похожие звуки издаёт дифференциал и раздатка. Методы их диагностики-несколько иные.
Собственно всё, о чем я хотел рассказать после озадачивания данной проблемой.
Всем спасибо!
звуки, похожие на "хрюканье" при езде на медленной скорости (до 25 кмч) при нажатии/отпускании педали акселлератора.
Данный звук возникает независимо от пробега авто. Как таковой-зависимости нет. Здесь вариант - "как повезет".
С данными жалобами обращались владельцы Кашкаев и Колеосов (аналогичный вариатор Ятко) уже в первые тысячи километров. На что сервисмены ОД отвечали, что "это раздатка прирабатывается, притирается". Таким ответом можно удовлетворить только человека, далекого от техники. Раздатка уже давно "притёрта" на заводе-изготовителе. Всё же, покупая авто за миллион, не хочется ощущать посторонних шумов.
Итак, что же это за шум?
Ребята из форума Клеосо-водов записали его.
http://www.bolidesoft.com/temp/hrust.mp4
(наушники по-громче, т.к. из салона не очень хорошо записывается)
Вот тема даже по радио:
http://www.radiomayak.ru/player.html?aid=268579&id=299065&mode=0&type=TVP
Рено всёрьёз озадачился проблемой после многочисленных жалоб клиентов. Совместно с JATCO вырабатывается решение по устранению дефекта. Колеосы перешли в ожидание инфы от Автофрамоса. Далее, подключились владельци X-Trail.
В итоге получен развернутый ответ, официального документа я не нашёл (пока).
Но суть проблемы: Трёт ремень вариатора об успокоитель.
Решение проблемы: замена ЭБУ или перепрошивка.
Страшного ничего нет, он о него и должен тереться, для этого успокоитель и сделан.
Просто в теории он должен быть не настолько провисшим, вот ЭБУ его и "подтянет" в нужный момент.
Вобщем страшного ничего нет, кроме неприятного звука, появление которого не было задумано.
Ремень у нас стальной, он вообще не растягивается, работает на сжатие (при передаче момента). Слабины ремня вообще быть не должно. Конусы никак не настраиваются на какой то размер. В обеих конусах у нас по гидроцилиндру, в них высокое давление. Ремень в обоих конусах сжат и стремится вытолкнуться наружу, поэтому натянут. При изменении передаточного контроллер уменьшает давление в одном конусе и увеличивает в другом, в нем ремень выдавливается на внешний радиус.
Ремень наш можно представить как бусы, если натунуть, то натягивается нитка (у нас стальная гибкая лента), между бусинками (сегментами ремня) могут быть микрозазоры. Момент передается если сдавить бусинки , зазоры выбираются, каждая бусина передает усилие следующей.
А вот если настройка давлений в конусах сбивается, то ремень может и провисать.
Еще такой момент - когда газ нажат, момент передается, сегменты ремня сжаты, зазоры выбраны.
Сбрасываем газ - момента нет, сегменты разжимаются, между ними появляются зазоры. А теперь представим ситуацию, когда момент около нуля, но то есть небольшой плюс, то уходит в минус. Зазоры сегментов ремня то есть, то нет - проиходит схлопывание сотен звеньев ремня, звук должен быть соответствующий.
Некоторые говорят - вариатор воет. Высокочастотный "вой" присущ вариаторам с металл. ремнем в силу конструкции. Ремень набран из стальных сегментов. При вращении ремня каждый сегмент, соприкасаясь с коническим диском, производит микроудар (металл о металл). Число ударов в секунду определяет высоту звука. Ее даже посчитать можно, зная число сегментов на 10 см длины ремня. При изменении передаточного числа вариатором на одном диске высота звука повышается, на другом падает. В нормальном вариаторе сила звука должна быть еле заметна, прослушиваться через щуп (в кабине вообще не заметна).
Перечитал всю документацию в интернете, вот хороший файлик:
http://outlander.kiev.ua/manual/Mitsubishi...lancerX_CVT.pdf
На стр 18 и дальше показано как меняться передаточное число. Ремень всегда держится натянутым так как сходятся одни блины, а из вторых масло выдавливается через ремень.
Так же интересный момент это то, что давление в поршнях зависит от оборотов, это очень хорошо по схеме видно что масло на поршни блинов идет непосредственно он насоса. Может на низких оборотах ремень и провисает, может надо раньше закрывать клапан чтобы ремень в натяжении все время был.
1. как неисправность это не квалифицировано
2. ездить можно спокойно, особо страшного из-за этого конкретного "дефекта" (мы между собой его называем дефектом, производитель дефектом его не признаёт) ничего не произойдёт. Мелкие неприятности от него возможны (видимо), но к поломке вариатора они не приведут
3. статистика трех форумов подтверждает, что смерть вариака никак не связана с "хрюком"
Опять же, не стоит забывать о том, что похожие звуки издаёт дифференциал и раздатка. Методы их диагностики-несколько иные.
Собственно всё, о чем я хотел рассказать после озадачивания данной проблемой.
Всем спасибо!
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Посторонний звук спереди: "хрюканье" вариатора.
Дмитрий_Николаевич пишет:Итак, коли я озаботился этой проблемой всерьез и прочесал кучу форумов по этой проблеме, а именно:
звуки, похожие на "хрюканье" при езде на медленной скорости (до 25 кмч) при нажатии/отпускании педали акселлератора.
Спасибо за проделаную работу и подробный отчет! Беззаговорочно добавленно в FAQ http://www.jeepliberty.biz/t693-topic
Re: Посторонний звук спереди: "хрюканье" вариатора.
Ради бога)
Вот нашёл ответ ОД на жалобы пользователей Рено Колеос с таким же вариком:
Уважаемый Дмитрий.
Данная проблема, которая встречается на автомобиле, не
является дефектом. Производитель утверждает, что хруст или щелчки не
ухудшают работу вариатора, а является лишь звуковым эффектом. Для устранения
не привычного звука в работе вариатора, компания Рено разрабатывает
программу (в простонародье Новые Мозги ), которая позволит устранить данный
звуковой эффект. Сроки, когда данная программа поступит к ОД, пока не
уточняются. Единственное хочу сообщит, что Петровский Автоцентр следит за
данной проблемой и как только производитель поставит данную программу , мы с
удовольствием проинформируем наших клиентов и будим рады помочь другим
желающим.
С уважением Рожков Алексей т. 229-02-42.
Вот нашёл ответ ОД на жалобы пользователей Рено Колеос с таким же вариком:
Уважаемый Дмитрий.
Данная проблема, которая встречается на автомобиле, не
является дефектом. Производитель утверждает, что хруст или щелчки не
ухудшают работу вариатора, а является лишь звуковым эффектом. Для устранения
не привычного звука в работе вариатора, компания Рено разрабатывает
программу (в простонародье Новые Мозги ), которая позволит устранить данный
звуковой эффект. Сроки, когда данная программа поступит к ОД, пока не
уточняются. Единственное хочу сообщит, что Петровский Автоцентр следит за
данной проблемой и как только производитель поставит данную программу , мы с
удовольствием проинформируем наших клиентов и будим рады помочь другим
желающим.
С уважением Рожков Алексей т. 229-02-42.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Посторонний звук спереди: "хрюканье" вариатора.
Честно говоря, в версия с "успокоителем" мало верится, когда я разбирал вариатор, не видел его там. Ремень растягиваться не должен, следовательно, и успокоитель ему не нужен.
Вот нашёл более достоверные официальные сведения от ОД:
Ваше мнение очень важно для нас. Замечания, предложения и пожелания обобщаются, систематизируются и тщательно анализируются. Для нас ценно мнение каждого из покупателей, благодаря Вашим откликам мы стараемся привнести высказанные пожелания в будущие разработки нашей компании.
По Вашему обращению были зарегистрированы два досье 1-17506210 и 1-18191764.
Источником упомянутого звука является передающий толкающее усилие от ведущего к ведомому шкиву вариатора трансмиссии металлический ремнень, набранный из замкнутого пакета стальных пластин. При движении автомобиля с небольшими скоростями ( примерно 10-20 км/ч) в знакопеременном тяговом режиме ( т.е. при частых чередованиях разгонов и торможений) упомянутый металлический толкающий ремень вариатора испытывает инерционные воздействия от трансмиссии автомобиля, вибрирует и издает соответствующий звук.
Проанализировав результаты специально проведенных исследований, производитель вариатора ( компания JATCO, Япония) пришла к однозначному выводу: шум вариатора в уканном режиме движения сопровождает нормальную работу вариатора и является естественным. Указанный шум ни в коей мере не является признаком какой-либо неисправности, не влияет на ресурс агрегата и на безопасность движения. Отмеченный звуковой эффект не противоречит существующим техническим требованиям и не может расцениваться как недостаток продукции либо производственный дефект.
Вот нашёл более достоверные официальные сведения от ОД:
Ваше мнение очень важно для нас. Замечания, предложения и пожелания обобщаются, систематизируются и тщательно анализируются. Для нас ценно мнение каждого из покупателей, благодаря Вашим откликам мы стараемся привнести высказанные пожелания в будущие разработки нашей компании.
По Вашему обращению были зарегистрированы два досье 1-17506210 и 1-18191764.
Источником упомянутого звука является передающий толкающее усилие от ведущего к ведомому шкиву вариатора трансмиссии металлический ремнень, набранный из замкнутого пакета стальных пластин. При движении автомобиля с небольшими скоростями ( примерно 10-20 км/ч) в знакопеременном тяговом режиме ( т.е. при частых чередованиях разгонов и торможений) упомянутый металлический толкающий ремень вариатора испытывает инерционные воздействия от трансмиссии автомобиля, вибрирует и издает соответствующий звук.
Проанализировав результаты специально проведенных исследований, производитель вариатора ( компания JATCO, Япония) пришла к однозначному выводу: шум вариатора в уканном режиме движения сопровождает нормальную работу вариатора и является естественным. Указанный шум ни в коей мере не является признаком какой-либо неисправности, не влияет на ресурс агрегата и на безопасность движения. Отмеченный звуковой эффект не противоречит существующим техническим требованиям и не может расцениваться как недостаток продукции либо производственный дефект.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Похожие темы
» "Хрюканье" в передней подвеске на неровностях
» Стук в двигателе
» откуда звук
» Странный звук
» звук как у дизеля на бензиновом двигателе
» Стук в двигателе
» откуда звук
» Странный звук
» звук как у дизеля на бензиновом двигателе
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972