Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Осушитель кондиционера.
Напряжение бортовой сети Empty30/4/2023, 17:22 автор Shev

» P1607 после снятия АКБ
Напряжение бортовой сети Empty20/1/2023, 10:05 автор escudovod1972

» Пыльники ШРУСов-размеры
Напряжение бортовой сети Empty28/12/2022, 17:15 автор s76

» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
Напряжение бортовой сети Empty27/12/2022, 14:45 автор Менеджер TJ

» реле поворотников
Напряжение бортовой сети Empty9/10/2022, 16:33 автор dreamx

» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Напряжение бортовой сети Empty20/9/2022, 18:53 автор s76

» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
Напряжение бортовой сети Empty11/9/2022, 08:18 автор Giharka

» Моменты затяжки
Напряжение бортовой сети Empty2/9/2022, 14:23 автор escudovod1972

» Стеклоподьемники. Особенности работы
Напряжение бортовой сети Empty22/8/2022, 12:42 автор sanityclause

» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
Напряжение бортовой сети Empty8/7/2022, 13:16 автор Shura_with_KINEF

» Замена задних амортизаторов
Напряжение бортовой сети Empty5/7/2022, 20:56 автор EugenMk

» продам либерти декабрь 2010г
Напряжение бортовой сети Empty22/6/2022, 21:15 автор Марина Журавлёва

» Кольцо глушителя уплотнительное
Напряжение бортовой сети Empty22/6/2022, 21:09 автор Марина Журавлёва

» Как сделать Bluetooth?
Напряжение бортовой сети Empty13/6/2022, 12:21 автор dronych

» Стук рейки
Напряжение бортовой сети Empty1/5/2022, 09:02 автор artlob

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Июнь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1439
Последний зарегистрированный пользователь: dbekin

Наши пользователи оставили сообщений: 29376 в 2761 сюжете(ах)

Напряжение бортовой сети

Участников: 2

Перейти вниз

Напряжение бортовой сети Empty Напряжение бортовой сети

Сообщение  Анатолий 26/5/2011, 08:04

Зимой установил себе Мультитроникс и сразу озадачился следующим вопросом:
после пуска двигателя напряжение бортсети порядка 14,2-14,5. После непродолжительного движения снижается до 13,2-13,8.
Отключение всех "энергоемкостей" напряжение не повышает.
После остановки двигателя - 12В.
Проблем с запуском двигателя не было даже в сильные морозы (до -35).
Думаю, что падение напряжения напрямую связано со степенью заряженности аккумулятора, но, по идее, должен падать зарядный ток.
Какие мысли у спецов по данному вопросу, т.к. мерял на Хюндай Тушкане: при любом раскладе 14,5В.
Анатолий
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 54
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Напряжение бортовой сети Empty Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение  Гость 26/5/2011, 13:44

Анатолий пишет:Зимой установил себе Мультитроникс и сразу озадачился следующим вопросом:
после пуска двигателя напряжение бортсети порядка 14,2-14,5. После непродолжительного движения снижается до 13,2-13,8.
Отключение всех "энергоемкостей" напряжение не повышает.
После остановки двигателя - 12В.
Проблем с запуском двигателя не было даже в сильные морозы (до -35).
Думаю, что падение напряжения напрямую связано со степенью заряженности аккумулятора, но, по идее, должен падать зарядный ток.
Какие мысли у спецов по данному вопросу, т.к. мерял на Хюндай Тушкане: при любом раскладе 14,5В.
Правильно думаешь, так и должно быть по закону ОМА (Сила тока в однородном участке цепи прямо пропорциональна напряжению, приложенному к участку, и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению этого участка.)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Напряжение бортовой сети Empty Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение  renixa 26/5/2011, 20:19

если это компас/патриот(или либерти после 2004), то в них электроника регулирует напряжение.

renixa

Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Напряжение бортовой сети Empty Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение  Анатолий 26/5/2011, 20:25

Так я не понял: ток должен падать или напряжение?
Прямые и обратные пропорциональности закона Ома я и без того знаю, но факт показывает уменьшение напряжения.
Друзья!
Посмотрите на данный момент в ваших авто. Если так же, как у меня , то - все нормуль: мозги, следовательно, американские (в отличии от корейских и советских) так работают, а если у вас держится напряжение на уровне 14,5 постоянно, значит мне есть смысл задуматься о работоспособности регулятора напряжения и гены.
Анатолий
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 54
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Напряжение бортовой сети Empty Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение  Гость 27/5/2011, 03:57

Анатолий пишет:Так я не понял: ток должен падать или напряжение?
Прямые и обратные пропорциональности закона Ома я и без того знаю, но факт показывает уменьшение напряжения.

Внутреннее сопротивление зависит от степени разряженности и состояния аккумулятора. По нему оценивают степень изношенности аккумулятора. Чем старее аккумулятор тем внутренне сопротивление больше, поэтому чтобы происходила зарядка нужно увеличить ток, а как его увеличить?, только увеличением напряжения в цепи, по мере зарядки, сопротивление аккумулятора в цепи уменьшается, ток растет, чтобы не было перезаряда регулятор уменьшает напряжение, вспомним что номинальное напряжение аккумулятора 12 В , поэтому если аккумулятор в хорошем состоянии напряжение на нем будет 13,2 - 13,5 В. 14,5-14,8 это для хорошего аккумулятора много будет, перезаряд, аккумулятор будет нагреваться и кипеть. Поэтому пока напряжение на аккумуляторе при заведенной машине составляет 13,2 - 13,5 В. беспокоиться нечего, это говорит о том что аккумулятор после нагрузки (пусковые токи при заводке большие) быстро восстанавливается. А вот если напряжение (постоянно)больше 14,2В. стоит задуматься о состоянии аккумулятора, проверить плотность электролита и т.д Иногда причиной повышенного напряжения являются окислившиеся клеммы аккумулятора, а также грязь на поверхности. Поэтому я при проведении ТО всегда защищаю клеммы наждачкой и смазываю литолом(также поверхность очищаю). В эксплуатации есть 7-летняя тойота королла где все-ещё стоит родной аккумулятор(причем турецкий). И признаков скорой замены пока нет. По твоей просьбе замерил напряжение на своем Пате, после ночной стоянки подцепил мультиметр к аккумулятору 12,3 В , во время пуска напряжение упало до 10,8 В. После пуска двигателя 14,4 В. через 1 минуту снизилось до13,3 В. Включение фар и разных источников потребления, кратковременно напряжение повышалось до 13,9 В. и потом уменьшалось до 13,2 - 13,3 В.
hfljcnm

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Напряжение бортовой сети Empty Re: Напряжение бортовой сети

Сообщение  Анатолий 27/5/2011, 05:28

Спасибо за исчерпывающее разъяснение.
Теперь-то моя душенька (я думаю, и не только моя) спокойна. hfljcnm
Анатолий
Анатолий
Admin

Количество сообщений : 695
Возраст : 54
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения