Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Электрика. Замена штатной акустики
+9
Sasha_Ebr
JeepLiberty
Андрей
АндрейР
Артур
All_ex
Анатолий
Tumypka
Yan_One
Участников: 13
Страница 1 из 1
Электрика. Замена штатной акустики
Пресловутое качество звучания автомобильной акустики - вопрос почти что религиозный. Одни на дуэль чуть не вызовут за честь стокового звука, другим базовые жизненные принципы просто не позволят сесть в авто с медиаливером дешевле трех тонн зелени.
Оставляя в стороне смысловую нагрузку замены штатной акустики (тут каждый решает для себя и главное - не перенести свой фанатизм на других) вкратце сосредоточимся на практическом аспекте:
Стоковая ГД (справа) по в сравнении со среднестатистической 3-х полосной формата 6х9 (обратите внимание, что в стоковой акустике оставлен крепеж, один винт длиннее другого, как об этом писАлось в топике "дверь на кусочки")
Если после увиденного у вас возникло желание поменять одно на другое, то перед вами два пути:
1) Замена "родного" на симметричное по размерам, учитывая при этом ограниченное пространство в пластиковой карте двери для магнита ГД (без хирургии упитанные экземпляры могут просто не влезть)
2) Установка компонентной акустики, при этом в дверь "идет" "круглыш" 6.5", монтируемый с переходником (на фото - изготовлен заводским способом)
Для обоих случаев наши американские коллеги по авто составили список подходящих по размерам/мощности/цене:
6х9":
Eclipse SE8495
Rockford Fosgate P1694
Rockford Fosgate P1693 (not a definite but was thought will fit)
Alpine SPS-69C2
Alpine SPS-69C3
Pansonic CJ-DA6910
Visonik V693XT (not recommended in a post)
Blaupunkt GTx692
Blaupunkt GTx693
Pioneer TS-A6982R
Pioneer TS-A6972R
Pioneer TS-A6962R
JVC CSV6934
Infinity Kappa 692.7i
JL Audio TR690-TXi
Polk DB691
Kicker 77Kick06
6.5":
Eclipse SC8365
Infinity 6012i
Pioneer TS-G1641R
JL Audio XR650-CSi (components)
Это в теории. На практике большая часть (включая меня) склонилась к продукции пионера.
Оставляя в стороне смысловую нагрузку замены штатной акустики (тут каждый решает для себя и главное - не перенести свой фанатизм на других) вкратце сосредоточимся на практическом аспекте:
Стоковая ГД (справа) по в сравнении со среднестатистической 3-х полосной формата 6х9 (обратите внимание, что в стоковой акустике оставлен крепеж, один винт длиннее другого, как об этом писАлось в топике "дверь на кусочки")
Если после увиденного у вас возникло желание поменять одно на другое, то перед вами два пути:
1) Замена "родного" на симметричное по размерам, учитывая при этом ограниченное пространство в пластиковой карте двери для магнита ГД (без хирургии упитанные экземпляры могут просто не влезть)
2) Установка компонентной акустики, при этом в дверь "идет" "круглыш" 6.5", монтируемый с переходником (на фото - изготовлен заводским способом)
Для обоих случаев наши американские коллеги по авто составили список подходящих по размерам/мощности/цене:
6х9":
Eclipse SE8495
Rockford Fosgate P1694
Rockford Fosgate P1693 (not a definite but was thought will fit)
Alpine SPS-69C2
Alpine SPS-69C3
Pansonic CJ-DA6910
Visonik V693XT (not recommended in a post)
Blaupunkt GTx692
Blaupunkt GTx693
Pioneer TS-A6982R
Pioneer TS-A6972R
Pioneer TS-A6962R
JVC CSV6934
Infinity Kappa 692.7i
JL Audio TR690-TXi
Polk DB691
Kicker 77Kick06
6.5":
Eclipse SC8365
Infinity 6012i
Pioneer TS-G1641R
JL Audio XR650-CSi (components)
Это в теории. На практике большая часть (включая меня) склонилась к продукции пионера.
Последний раз редактировалось: Yan_One (22/10/2008, 17:37), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Электрика. Замена штатной акустики
В случае, если в Вашем пате не установлена вершина линейки комплектации (Бостон Акустик), есть возможность озаботиться самостоятельной установкой излучателей ВЧ в штатные места на передней панели (в топе они уже стоят там). Т.к. теме частичной разборки передней панели я планирую посвятить отдельный фототопик, то здесь ограничусь парой изображений, поясняющих общий принцип размещения и крепления выше означенных "пищалок".
На фото - демонтированы накладки передних стоек и передней панели
П.С. Интересный факт, если он соответствует действительности, конечно: люди, видевшие в разобранном состоянии салоны комплектаций Р0 и Р1 с Бостон акустик, уверенно говорят, что излучатели в дверях у них общие, т.е. вторые в этом плане отличаются от первых "пищалками" у лобовика и "сабом" в багажнике.
На фото - демонтированы накладки передних стоек и передней панели
П.С. Интересный факт, если он соответствует действительности, конечно: люди, видевшие в разобранном состоянии салоны комплектаций Р0 и Р1 с Бостон акустик, уверенно говорят, что излучатели в дверях у них общие, т.е. вторые в этом плане отличаются от первых "пищалками" у лобовика и "сабом" в багажнике.
Re: Электрика. Замена штатной акустики
Стоковые пищалки, поставляемые мопаром в ЗИП выглядят следующим образом:
Аналогичны таковым, устанавливаемым в авто, носящее на штатовском рынке имя Гранд Чероки парт намбер 56038612AA, цена на родине - $27.50 за штуку. Параметры, обозначенные на "теле" - 15w and 4 ohm.
Следует сказать, что если вы меняете/монтируете пищалку, то можно обойтись без тотального демонтажа накладки центральной панели, "задрав" лишь ее крылья у стоек крышы, отмешенные декоративными решетками акустики. Эл.жгуты, устанавливыемые на авто, несут максимальную унификацию, поэтому при желании вы можете обнаружить подведенные провода и фишки разьемов ВЧ акустики в не-бостон-аудио комплектациях. Большого практического смысла это открытие не несет и использовать эти разьемы вряд ли получится, т.к. ведут они не к "голове", а в корму авто, к месту, где в медиапродвинутых вариантах штатно распологается усилитель и саб.
Аналогичны таковым, устанавливаемым в авто, носящее на штатовском рынке имя Гранд Чероки парт намбер 56038612AA, цена на родине - $27.50 за штуку. Параметры, обозначенные на "теле" - 15w and 4 ohm.
Следует сказать, что если вы меняете/монтируете пищалку, то можно обойтись без тотального демонтажа накладки центральной панели, "задрав" лишь ее крылья у стоек крышы, отмешенные декоративными решетками акустики. Эл.жгуты, устанавливыемые на авто, несут максимальную унификацию, поэтому при желании вы можете обнаружить подведенные провода и фишки разьемов ВЧ акустики в не-бостон-аудио комплектациях. Большого практического смысла это открытие не несет и использовать эти разьемы вряд ли получится, т.к. ведут они не к "голове", а в корму авто, к месту, где в медиапродвинутых вариантах штатно распологается усилитель и саб.
Re: Электрика. Замена штатной акустики
И еще один бонус ИМХО совсем не лишний для вдумчивых хоуммейд апгрейдеров патриота
Сток-саб со снятой левой боковиной обшивки багажника. Лично меня позабавили следующие вещи:
1) Полистироловый , сложной геометрии корпус саба. Пять баллов за здравое решение.
2) Оформление жгутов. Господа, они обмотаны черной изоляционной лентой - по фактуре очень напоминает нашу, советскую, синюю. Обмотаны судя по деталям (неровный шаг, оборванные концы, разная заделка фишек) вручную. Т.е. это ХЕНДМЕЙД! Без вариантов. Харизма прослеживается даже в таких мелочах
Цвета проводов, подходящих к усилителю Бостон-акустик. Будет полезно джиперам, заинтересованным в использовании штатной проводки.
Сток-саб со снятой левой боковиной обшивки багажника. Лично меня позабавили следующие вещи:
1) Полистироловый , сложной геометрии корпус саба. Пять баллов за здравое решение.
2) Оформление жгутов. Господа, они обмотаны черной изоляционной лентой - по фактуре очень напоминает нашу, советскую, синюю. Обмотаны судя по деталям (неровный шаг, оборванные концы, разная заделка фишек) вручную. Т.е. это ХЕНДМЕЙД! Без вариантов. Харизма прослеживается даже в таких мелочах
Цвета проводов, подходящих к усилителю Бостон-акустик. Будет полезно джиперам, заинтересованным в использовании штатной проводки.
Re: Электрика. Замена штатной акустики
И еще пара "деталей" установки
Вот так придется подрезать пластик карты двери, ежели аутсорсный динамик у вас будет иметь магнит размера "чуть великоват".
А вот так можно получить доступ к местам установки твиттеров, избегнув полного демонтажа накладки панели.
По некоторым отзывам, такие вот виброподавительные мероприятия в районе ГД заметно улучшают ее звучание.
Вот так придется подрезать пластик карты двери, ежели аутсорсный динамик у вас будет иметь магнит размера "чуть великоват".
А вот так можно получить доступ к местам установки твиттеров, избегнув полного демонтажа накладки панели.
По некоторым отзывам, такие вот виброподавительные мероприятия в районе ГД заметно улучшают ее звучание.
Re: Электрика. Замена штатной акустики
интересно, куда именно выходят провода от пищалок? было бы здорово воспользоваться штатной проводкой - подумываю заменить акустику на компонентную 6х9 + пищалки
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Электрика. Замена штатной акустики
ЗДЕСЬ 07_Patriot_Ground_Splice_Connector_Diagrams.zip, в котором можно найти инфу о проводке пата.
Re: Электрика. Замена штатной акустики
интересно, какая выходная мощность у штатной головы? которая CD?
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Электрика. Замена штатной акустики
Хочу установить ВЧ-твитеры в штатные места на торпедо. Может быть кто-нибудь подскажет, как их подключать к штатной музыке (вместе с передней акустикой или есть отдельный выход на ВЧ), нужен ли и какой балласт при параллельном подключении (я так понимаю, что суммарное сопротивление не должно быть меньше 4 Ом). А если твитер с передней АС включить последовательно, что при этом будет со звуком (сопротивление = 8 Ом спереди и 4 Ом сзади). У меня установлена штатная система RAR.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Электрика. Замена штатной акустики
Друзья!
1. Чем откручивали саму колонку! Никак не могу отвертку подобрать?
2. Разъемы на купленных колонках из списка Альпин 69С3 иные чен на чтатной аккустике, судя по фото! Что делать? Перепаевать? Кто сталкивался?
3. Как в штатной проводке понять где + а где -?
1. Чем откручивали саму колонку! Никак не могу отвертку подобрать?
2. Разъемы на купленных колонках из списка Альпин 69С3 иные чен на чтатной аккустике, судя по фото! Что делать? Перепаевать? Кто сталкивался?
3. Как в штатной проводке понять где + а где -?
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Электрика. Замена штатной акустики
All_ex пишет:Друзья!
1. Чем откручивали саму колонку! Никак не могу отвертку подобрать?
2. Разъемы на купленных колонках из списка Альпин 69С3 иные чен на чтатной аккустике, судя по фото! Что делать? Перепаевать? Кто сталкивался?
3. Как в штатной проводке понять где + а где -?
1 - TORX
Я пользовался насадкой из какого-то "волшебного чемоданчика" навроде этой
В принципе удобоваримо, но инструмент большей длины был бы удобнее в работе.
Размер (номер) не помню.
2 - При условии аккуратности исполнения вариантов множество и все они вполне работоспособны. Я лично не замроачивался с пайкой а поступил как делаю в автопроводке уже не первый десяток лет - соединение "скрутка" с последующим ее общимом в самодельной гильзе (сделана из стандартного авторазьема "мама"). Несколько страдает мобильность, но я и не собираюсь в обозримом будущем опять "скидывать" ГД.
3 - Здесь в нескольких местах выкладывались принципиальные и монтажные схемы пата. Там указаны цвета проводников в жгутах.
Re: Электрика. Замена штатной акустики
По цветам - вроде бы они такие были:
Front Left + grey/purple - grey/yellow
Front Right + Dk green/purple - dk green/yellow
Rear left + Dk green/Dk blue - dk green/brown
Rear Right + grey/dk blue - grey/orange
Однако это - из черновиков моих и я бы не поленился проверить по мануалу, выложенному в одноименном разделе.
Front Left + grey/purple - grey/yellow
Front Right + Dk green/purple - dk green/yellow
Rear left + Dk green/Dk blue - dk green/brown
Rear Right + grey/dk blue - grey/orange
Однако это - из черновиков моих и я бы не поленился проверить по мануалу, выложенному в одноименном разделе.
Re: Электрика. Замена штатной акустики
Спасибо огромное за ответ!
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Электрика. Замена штатной акустики
Рад, если он помог Вам.All_ex пишет:Спасибо огромное за ответ!
Установите новую акустику - не примените плз отписАться здесь по багам, траблам и ноу-хау. А если и фотоотчет получится - и от меня огромное спасибо будет
Re: Электрика. Замена штатной акустики
Друзья!
Сегодня с Вашей помощью заменил фронт на Альпайн 69С3! Это все, что из списка удалось найти в продаже! Колонки встали идеально! Вырезать ничего не пришлось. За одно сделал виброизоляцию в штатных местах колонок какой то хренью купленой на авторынке на битумной основе! Пока суперизменений не заметил, но на следующей неделе планирую поменять задние колонки! Вся работа заняла 30 мин. За все это в Атолайте запросили 1500 р. за замену каждой колонки!!!
Извините за качество фото! Сделано на телефон! Буду менять задние сделаю фото больше!
Сегодня с Вашей помощью заменил фронт на Альпайн 69С3! Это все, что из списка удалось найти в продаже! Колонки встали идеально! Вырезать ничего не пришлось. За одно сделал виброизоляцию в штатных местах колонок какой то хренью купленой на авторынке на битумной основе! Пока суперизменений не заметил, но на следующей неделе планирую поменять задние колонки! Вся работа заняла 30 мин. За все это в Атолайте запросили 1500 р. за замену каждой колонки!!!
Извините за качество фото! Сделано на телефон! Буду менять задние сделаю фото больше!
Последний раз редактировалось: All_ex (16/11/2008, 13:22), всего редактировалось 2 раз(а)
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Электрика. Замена штатной акустики
Как и обещал - взаимное огромное спасибо за фотоотчет. Какова была цена вопроса?
Re: Электрика. Замена штатной акустики
Стоимость колонок Alpine SPS-69C3 на http://www.mir-tech.ru/view.php?id=16022&cat=4&from=ya 2890 р. плюс доставка 300р. И того 3230! Стоимость виброизоляции 300р. лист 1 м2. Хватает на 4 двери. Ну вот пожалуй и все!
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Электрика. Замена штатной акустики
Заменил сегодня задние колонки! Звук заметно лучше чем со штатной акустикой! А теперь фото для тех кому интересно что представляет штатная акустика!
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Электрика. Замена штатной акустики
подскажите как разобрать колонки на приборной панели? и какие там колонки?
Re: Электрика. Замена штатной акустики
Если Вы прочтете эту тему целиком, с первой страницы, то скорее всего найдете ответы на свои вопросы.Артур пишет:подскажите как разобрать колонки на приборной панели? и какие там колонки?
Re: Электрика. Замена штатной акустики
Не за что
Обратите внимание, что, видимо, перед снятием "верха" торпедо, под которым спрятаны "пищалки", надо снять внутреннюю обивку передних стоек (сверху выворачиваем крепеж, головка которого - под декоративной пробкой, остальное - на "клипсах").
Говорю "видимо", потому что сам снимал именно в таком порядке и изменить его не пробовал, а порядок у меня взялся из описаний в сети, в которых эти демонтаж этих деталей всегда предшествует разборке непосредственно торпедо.
Обратите внимание, что, видимо, перед снятием "верха" торпедо, под которым спрятаны "пищалки", надо снять внутреннюю обивку передних стоек (сверху выворачиваем крепеж, головка которого - под декоративной пробкой, остальное - на "клипсах").
Говорю "видимо", потому что сам снимал именно в таком порядке и изменить его не пробовал, а порядок у меня взялся из описаний в сети, в которых эти демонтаж этих деталей всегда предшествует разборке непосредственно торпедо.
Re: Электрика. Замена штатной акустики
Спереди установил следующего вида акустику
[img] [/img]
Название:
Hyundai H-CSК694
Описание:
16/24 см., 4 полосы, 240 Вт. макс., 120 Вт. ном., 4 Ом. 92 Дб., 30-22000 Гц.
Тех. хар.:
16х24 См 4 полосная коаксиальная акустическая система
- диффузор из карбон кевлара
- 240 Вт максимальная мощность
- 120 Вт номинальная мошность
- сопротивление 4 Ом
- чувствительность 92 дБ
- частотный диапазон 30-22000Гц
- установочный комплект
По размерам магнит не вписался, пришлось выпиливать пластик.
К выбору колонок назад подошел более здраво
[img] [/img]
Hyundai H-CSB694
Технические характеристики:
• 16x24 см 4-полосная коаксиальная акустическая система
• Диффузор из полипропилена инжекционного литья
• Технология DeepMax для более глубокого воспроизведения низких частот
• Максимальная выходная мощность: 220 Вт
• Номинальная выходная мощность: 110 Вт
• Чувствительность: 92 дБ
• Сопротивление: 4 Ом
• Магнит: 20 Oz
• Диапазон воспроизводимых частот: 45 - 20000 Гц
• 58 мм майларовый среднечастотник
• 30 мм твитер с неодимовым магнитом
• 20 мм пъезотвитер
• Комплект для установки
• Вес: 3.95 кг
Этот вариант встал на свое место идеально.
Цена вопроса - 680 руб. первый вариант, 620 руб. - второй.
Разъемы перепаивал.
Звуком очень доволен. Думаю, что потребность в установке твитеров на торпедо отпала.
[img] [/img]
Название:
Hyundai H-CSК694
Описание:
16/24 см., 4 полосы, 240 Вт. макс., 120 Вт. ном., 4 Ом. 92 Дб., 30-22000 Гц.
Тех. хар.:
16х24 См 4 полосная коаксиальная акустическая система
- диффузор из карбон кевлара
- 240 Вт максимальная мощность
- 120 Вт номинальная мошность
- сопротивление 4 Ом
- чувствительность 92 дБ
- частотный диапазон 30-22000Гц
- установочный комплект
По размерам магнит не вписался, пришлось выпиливать пластик.
К выбору колонок назад подошел более здраво
[img] [/img]
Hyundai H-CSB694
Технические характеристики:
• 16x24 см 4-полосная коаксиальная акустическая система
• Диффузор из полипропилена инжекционного литья
• Технология DeepMax для более глубокого воспроизведения низких частот
• Максимальная выходная мощность: 220 Вт
• Номинальная выходная мощность: 110 Вт
• Чувствительность: 92 дБ
• Сопротивление: 4 Ом
• Магнит: 20 Oz
• Диапазон воспроизводимых частот: 45 - 20000 Гц
• 58 мм майларовый среднечастотник
• 30 мм твитер с неодимовым магнитом
• 20 мм пъезотвитер
• Комплект для установки
• Вес: 3.95 кг
Этот вариант встал на свое место идеально.
Цена вопроса - 680 руб. первый вариант, 620 руб. - второй.
Разъемы перепаивал.
Звуком очень доволен. Думаю, что потребность в установке твитеров на торпедо отпала.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Электрика. Замена штатной акустики
спасибо за подробный гайд, вчера заменил акустику в передних дверях на кикс 603, звук заметно улучшился, такое ощущение, что средних и высоких небыло вообще. операция заняла менее 20 минут, родние разьемы просто разобрал.
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Электрика. Замена штатной акустики
Встали без подрезки карты двери?
А какова оказалась цена вопроса?
А какова оказалась цена вопроса?
Re: Электрика. Замена штатной акустики
встали без подрезки, цена вопроса 0 рублей - подарили можно сказать, поставщики понимаешь
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Электрика. Замена штатной акустики
Вчера в сервисе на штатные места установил твиттеры. По совету установщика, в ранее самостоятельно установленных в дверях трехполосниках отпаяли пищалки. Звук стал понятнее - образовалось подобие сцены. Обошлось в 246 гривен твиттеры и 150 гривен работа. К сожалению нормальных низов нет. Дверные коаксиалы его не дают, и не по своей вине. Низ на них просто не приходит. Либо по дороге от головы спрятан кроссовер, чтоб не было искажений на штатных мексиканских широкополосниках, либо голова не дает. Кстати самая простая голова не RAR, а REG - нашел инструкции ко всем магнитолам крайслера на его российском сайте. Присмотрел сабвуфер - VIBE SQ8. Маленький, но могучий . Компактный, в углу багажника почти не заметен. Звук - что надо! 185$. Усилитель к нему одноканальный Sony XM-1c. Наверно соглашусь.
АндрейР- Количество сообщений : 6
Географическое положение : Севастополь
Дата регистрации : 2008-10-10
электрика.замена штатной акустики
А что к штатным местам установки твиттеров проводка уже былаподведена?
Я осенью обращался к ОД с аналогичной просьбой и мне отказали, сославшись на какие-то технические сложности, уже и не помню какие.
Я осенью обращался к ОД с аналогичной просьбой и мне отказали, сославшись на какие-то технические сложности, уже и не помню какие.
Андрей- Количество сообщений : 59
Возраст : 56
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2008-11-03
Re: Электрика. Замена штатной акустики
Как отмечалось выше - проводка подведена, разъемы рядом, но сигнала нет - проверили, в надежде на чудо. Проводка от авто в полной комплектации. Сзади справа за обшивкой должен быть пятиканальный усилитель или четырехканальный и одноканальный на саб. Можно было залезть туда и колхозить перемычку, но сделали проще - справа демонтировали бардачек, а слева два самореза и отогнули панели под рулем. Провода пищалок вместе с кроссоверами пропустили сверху и подключились параллельно. Запомнив цвет проводов у разъема, находишь их в жгутах внизу. Работы на час неспеша. Ребята - установщики с удовольствием отметили надежный пластик панелей. Сказали, что сейчас такой крепкий, упругий и удобный почти не встречается. И что машина очень удобная для апгрейда.
АндрейР- Количество сообщений : 6
Географическое положение : Севастополь
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Электрика. Замена штатной акустики
+1АндрейР пишет:Как отмечалось выше - проводка подведена, разъемы рядом, но сигнала нет - проверили, в надежде на чудо. Проводка от авто в полной комплектации.
На своем авто обнаружил не только жгуты "под пищалки", а даже и разьем для подключения сателлитского ресивера по левому борту в районе "запаски" (европейским пакетам не грозит в принципе - фича заокеанская).
ИМХО бельвидерцы в целях экономии сократили номенклатуру проводки до минимума - бенз да дизель, и все дела.
Pioneer Sound Build-Off - Kaoss Audio's Jeep Patriot
Вот такой аккустический апгрейд от Pioneer попался на просторах инета.
Полностью обзор с видеороликом ТУТ
Re: Электрика. Замена штатной акустики
Я, может, немого не по сабджу, по-дилетантски, так сказать: а нормально, что сабвуфер бостоновский при максимально выведенных басах, даже и не на очень большой громкости так пластик обшивки качает, что тот хрустит прямо?
Sasha_Ebr- Количество сообщений : 131
Географическое положение : Sverige
Дата регистрации : 2009-01-27
Re: Электрика. Замена штатной акустики
Видимо это не нормально, но в порядке вещей, т.к. у меня тоже самое
2s- Количество сообщений : 112
Дата регистрации : 2008-12-05
Re: Электрика. Замена штатной акустики
внимательно изучил диаграммы. два разъема выведены к балалайке и такие же в корму. почему нет сигнала?
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Электрика. Замена штатной акустики
Подскажите, а такую акустику, кто-то ставил Pioneer TS-A6982R
hryak3007- Количество сообщений : 115
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2013-02-17
Re: Электрика. Замена штатной акустики
Американцы ставили.
jeeppatriot.com - поищи там.
jeeppatriot.com - поищи там.
s76- Количество сообщений : 139
Возраст : 48
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09
Re: Электрика. Замена штатной акустики
s76 пишет:Американцы ставили.
jeeppatriot.com - поищи там.
Спасибо.
hryak3007- Количество сообщений : 115
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2013-02-17
демонтаж штатного динамика из корпуса саба.
С недавних пор штатный саб на определенных частотах стал дребезжать . При снятии пластикового кожуха обнаружилось что нижнее заднее крепление раскутилось. Но закрученный винт не решил проблемы. При легком ударе рукой по корпусу саба внутри что - то дребезжит . Попытался открутить акустику, но она не вынимается из корпуса. Динамик крутится вокруг оси и не вытаскивается. Поддевал отверткой, но пластиковый корпус, мягкий как канистра, прогибается , а динамик как будто что - то еще держит изнутри. Дальше глумиться над пластиком саба не стал. Плюнул, собрал все обратно. Ткните плз - куда копать ?
jeepcompassuser- Количество сообщений : 26
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2013-12-29
Похожие темы
» Музыка. Замена штатной "головы".
» замена штатной головы(или как сделать aux)
» Электрика. Дефицит розеток и как с ним бороться.
» Проблемы с электрикой
» электрика
» замена штатной головы(или как сделать aux)
» Электрика. Дефицит розеток и как с ним бороться.
» Проблемы с электрикой
» электрика
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972