Автоклуб Jeep Liberty/Patriot/Compass
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Осушитель кондиционера.
Перебил смазку  во  внутренних  задних  tripods.  Empty30/4/2023, 17:22 автор Shev

» P1607 после снятия АКБ
Перебил смазку  во  внутренних  задних  tripods.  Empty20/1/2023, 10:05 автор escudovod1972

» Пыльники ШРУСов-размеры
Перебил смазку  во  внутренних  задних  tripods.  Empty28/12/2022, 17:15 автор s76

» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
Перебил смазку  во  внутренних  задних  tripods.  Empty27/12/2022, 14:45 автор Менеджер TJ

» реле поворотников
Перебил смазку  во  внутренних  задних  tripods.  Empty9/10/2022, 16:33 автор dreamx

» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
Перебил смазку  во  внутренних  задних  tripods.  Empty20/9/2022, 18:53 автор s76

» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
Перебил смазку  во  внутренних  задних  tripods.  Empty11/9/2022, 08:18 автор Giharka

» Моменты затяжки
Перебил смазку  во  внутренних  задних  tripods.  Empty2/9/2022, 14:23 автор escudovod1972

» Стеклоподьемники. Особенности работы
Перебил смазку  во  внутренних  задних  tripods.  Empty22/8/2022, 12:42 автор sanityclause

» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
Перебил смазку  во  внутренних  задних  tripods.  Empty8/7/2022, 13:16 автор Shura_with_KINEF

» Замена задних амортизаторов
Перебил смазку  во  внутренних  задних  tripods.  Empty5/7/2022, 20:56 автор EugenMk

» продам либерти декабрь 2010г
Перебил смазку  во  внутренних  задних  tripods.  Empty22/6/2022, 21:15 автор Марина Журавлёва

» Кольцо глушителя уплотнительное
Перебил смазку  во  внутренних  задних  tripods.  Empty22/6/2022, 21:09 автор Марина Журавлёва

» Как сделать Bluetooth?
Перебил смазку  во  внутренних  задних  tripods.  Empty13/6/2022, 12:21 автор dronych

» Стук рейки
Перебил смазку  во  внутренних  задних  tripods.  Empty1/5/2022, 09:02 автор artlob

БУКВАРЬ

Технические мануалы

Июнь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Календарь Календарь

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1439
Последний зарегистрированный пользователь: dbekin

Наши пользователи оставили сообщений: 29376 в 2761 сюжете(ах)

Перебил смазку во внутренних задних tripods.

Перейти вниз

Перебил смазку  во  внутренних  задних  tripods.  Empty Перебил смазку во внутренних задних tripods.

Сообщение  Alekstesla 10/5/2011, 10:58

Вместе с установкой полиуретана в заднюю подвеску, заменил масло в заднем редукторе , старое масло было довольно сработанное, потемневшее, на магнитной пробке сгусток мельчайших металлических частиц-продуктов износа редуктора. Пробег 82000 км. Залил новое масло Castrol 80w90 EPX. Помимо этого перебил смазку в задних внутренних трипоидах. Забил специальную CVJ greese Huskey Lubrications.[b]

Alekstesla

Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Перебил смазку  во  внутренних  задних  tripods.  Empty Перебил смазку во внутренних задних tripods.

Сообщение  Гость 11/5/2011, 05:12

Помимо этого перебил смазку в задних внутренних трипоидах. Забил специальную CVJ greese Huskey Lubrications.[b][/quote]

А где эти трипоиды, можно по подробней как менять смазку?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Перебил смазку  во  внутренних  задних  tripods.  Empty Re: Перебил смазку во внутренних задних tripods.

Сообщение  Alekstesla 11/5/2011, 09:49

Для того, чтобы поменять смазку в наружных ШРУС и внутренних трипоидах, имеет смысл совместить эти работы с ремонтом( восстановлением) задней подвески, так как для снятия полуоси нужно сначала отдать нижний поперечный рычаг и обе задние поперечные тяги. А затем всё , как обычно. Я лично внутреннюю гранату из редуктора не вынимал, а просто отдал хомут пыльника и принёс всю полуось в мастёрку, зажал в тисках и при помощи чистого бензина( нефраса) и чистой х/б неворсистой ветоши вычистил старую смазку, и забил новую. Обращаю внимание, что особо принципиальное значение указанная смазка имеет именно для внутренних трипоидов, для наружных ШРУСов - в меньшей степени.Хотя есть мнение, что и для них тоже-очень важна и в первую очередь по своим специальным свойствам! При установки полуосей на машину для зажима хомутов пыльников понадобятся специальные стяжные хомуты- и именно универсальные. Они бывают в автомагазинах, но представлены не столь широко. Их надо найти заранее и для их стяжки нужны специальные клещи. Я нашёл такие в линейке инструмента Force/

Alekstesla

Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Перебил смазку  во  внутренних  задних  tripods.  Empty Re: Перебил смазку во внутренних задних tripods.

Сообщение  Гость 12/5/2011, 06:43

Alekstesla пишет:Для того, чтобы поменять смазку в наружных ШРУС и внутренних трипоидах, имеет смысл совместить эти работы с ремонтом( восстановлением) задней подвески, так как для снятия полуоси нужно сначала отдать нижний поперечный рычаг и обе задние поперечные тяги. А затем всё , как обычно. Я лично внутреннюю гранату из редуктора не вынимал, а просто отдал хомут пыльника и принёс всю полуось в мастёрку, зажал в тисках и при помощи чистого бензина( нефраса) и чистой х/б неворсистой ветоши вычистил старую смазку, и забил новую. Обращаю внимание, что особо принципиальное значение указанная смазка имеет именно для внутренних трипоидов, для наружных ШРУСов - в меньшей степени.Хотя есть мнение, что и для них тоже-очень важна и в первую очередь по своим специальным свойствам! При установки полуосей на машину для зажима хомутов пыльников понадобятся специальные стяжные хомуты- и именно универсальные. Они бывают в автомагазинах, но представлены не столь широко. Их надо найти заранее и для их стяжки нужны специальные клещи. Я нашёл такие в линейке инструмента Force/

Спасибо все понял!!! hfljcnm

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения