Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1439Последний зарегистрированный пользователь: dbekin
Наши пользователи оставили сообщений: 29376 в 2761 сюжете(ах)
Перебил смазку во внутренних задних tripods.
Страница 1 из 1
Перебил смазку во внутренних задних tripods.
Вместе с установкой полиуретана в заднюю подвеску, заменил масло в заднем редукторе , старое масло было довольно сработанное, потемневшее, на магнитной пробке сгусток мельчайших металлических частиц-продуктов износа редуктора. Пробег 82000 км. Залил новое масло Castrol 80w90 EPX. Помимо этого перебил смазку в задних внутренних трипоидах. Забил специальную CVJ greese Huskey Lubrications.[b]
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Перебил смазку во внутренних задних tripods.
Помимо этого перебил смазку в задних внутренних трипоидах. Забил специальную CVJ greese Huskey Lubrications.[b][/quote]
А где эти трипоиды, можно по подробней как менять смазку?
А где эти трипоиды, можно по подробней как менять смазку?
Гость- Гость
Re: Перебил смазку во внутренних задних tripods.
Для того, чтобы поменять смазку в наружных ШРУС и внутренних трипоидах, имеет смысл совместить эти работы с ремонтом( восстановлением) задней подвески, так как для снятия полуоси нужно сначала отдать нижний поперечный рычаг и обе задние поперечные тяги. А затем всё , как обычно. Я лично внутреннюю гранату из редуктора не вынимал, а просто отдал хомут пыльника и принёс всю полуось в мастёрку, зажал в тисках и при помощи чистого бензина( нефраса) и чистой х/б неворсистой ветоши вычистил старую смазку, и забил новую. Обращаю внимание, что особо принципиальное значение указанная смазка имеет именно для внутренних трипоидов, для наружных ШРУСов - в меньшей степени.Хотя есть мнение, что и для них тоже-очень важна и в первую очередь по своим специальным свойствам! При установки полуосей на машину для зажима хомутов пыльников понадобятся специальные стяжные хомуты- и именно универсальные. Они бывают в автомагазинах, но представлены не столь широко. Их надо найти заранее и для их стяжки нужны специальные клещи. Я нашёл такие в линейке инструмента Force/
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Перебил смазку во внутренних задних tripods.
Alekstesla пишет:Для того, чтобы поменять смазку в наружных ШРУС и внутренних трипоидах, имеет смысл совместить эти работы с ремонтом( восстановлением) задней подвески, так как для снятия полуоси нужно сначала отдать нижний поперечный рычаг и обе задние поперечные тяги. А затем всё , как обычно. Я лично внутреннюю гранату из редуктора не вынимал, а просто отдал хомут пыльника и принёс всю полуось в мастёрку, зажал в тисках и при помощи чистого бензина( нефраса) и чистой х/б неворсистой ветоши вычистил старую смазку, и забил новую. Обращаю внимание, что особо принципиальное значение указанная смазка имеет именно для внутренних трипоидов, для наружных ШРУСов - в меньшей степени.Хотя есть мнение, что и для них тоже-очень важна и в первую очередь по своим специальным свойствам! При установки полуосей на машину для зажима хомутов пыльников понадобятся специальные стяжные хомуты- и именно универсальные. Они бывают в автомагазинах, но представлены не столь широко. Их надо найти заранее и для их стяжки нужны специальные клещи. Я нашёл такие в линейке инструмента Force/
Спасибо все понял!!!

Гость- Гость
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» P1607 после снятия АКБ
» Пыльники ШРУСов-размеры
» "Территория Jeep".Запчасти Б/У, NEW, Off-road
» реле поворотников
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
» Воет раздатка JEEP COMPASS,2007,2,4,4х4,MKJH49,5-Speed Manual T355 Transmission (DD7)
» Моменты затяжки
» Стеклоподьемники. Особенности работы
» ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
» Замена задних амортизаторов
» продам либерти декабрь 2010г
» Кольцо глушителя уплотнительное
» Как сделать Bluetooth?
» Стук рейки