Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Растяжка передних стоек амо
+2
Alekstesla
Ofls
Участников: 6
Страница 1 из 1
Растяжка передних стоек амо
Прикупил на днях такой девайс, сегодня установил.
Зачем она нужна????
В теории, эта штуковина замыкает передние стойки, делает кузов жестче, следовательно реакции на работу рулем - более быстрыми (руль более "прозрачным"), улучшает управляемость и устойчивость в поворотах. Стойки при нагрузках изнашиваются меньше, так как нагрузки распределяются равномерно на правую и левую стойки!
Есть вариант для скептиков, при боковом ударе, в случае ДТП, в одну из сторон, в район передних стоек, уходят обе. Соответственно, работа по кузовщине удваивается. Но это крайний вариант.
Но, некоторые производители, прямо на конвейере, на обычные, рабоче-крестьянские авто (имею ввиду не спортивные) ставят распорки стоек. Если глянуть на АутоРу фотки Аутлендеров 2 либо Мурано, где есть фотки подкапотного пространства, то видны заводские распорки.
Одна особенность, при боковом ударе в стойку, распорка должна лопаться, не уводя вторую стойку.
Устанавливая распорки неизвестного производителя, есть риск, при аварии, что она сработает не в нашу пользу.
Ну и если рассматривать распорки от Мапара, то они выглядят очень мощно, двухтрубные и сделаны из нержавейки или титана. И имеют безумную цену.
Распорка, что у меня досталась за 6700 руб. Центральная часть - профиль алюминий, с регулировочными болтами и контргайкой, кронштейны на опорах - сталь окрашенная.
Фотки самого девайса.
Установлен левый кронштейн.....
Установлен правый кронштейн.....
Установлена центральная часть.....
Зачем она нужна????
В теории, эта штуковина замыкает передние стойки, делает кузов жестче, следовательно реакции на работу рулем - более быстрыми (руль более "прозрачным"), улучшает управляемость и устойчивость в поворотах. Стойки при нагрузках изнашиваются меньше, так как нагрузки распределяются равномерно на правую и левую стойки!
Есть вариант для скептиков, при боковом ударе, в случае ДТП, в одну из сторон, в район передних стоек, уходят обе. Соответственно, работа по кузовщине удваивается. Но это крайний вариант.
Но, некоторые производители, прямо на конвейере, на обычные, рабоче-крестьянские авто (имею ввиду не спортивные) ставят распорки стоек. Если глянуть на АутоРу фотки Аутлендеров 2 либо Мурано, где есть фотки подкапотного пространства, то видны заводские распорки.
Одна особенность, при боковом ударе в стойку, распорка должна лопаться, не уводя вторую стойку.
Устанавливая распорки неизвестного производителя, есть риск, при аварии, что она сработает не в нашу пользу.
Ну и если рассматривать распорки от Мапара, то они выглядят очень мощно, двухтрубные и сделаны из нержавейки или титана. И имеют безумную цену.
Распорка, что у меня досталась за 6700 руб. Центральная часть - профиль алюминий, с регулировочными болтами и контргайкой, кронштейны на опорах - сталь окрашенная.
Фотки самого девайса.
Установлен левый кронштейн.....
Установлен правый кронштейн.....
Установлена центральная часть.....
Последний раз редактировалось: Ofls (21/11/2016, 13:49), всего редактировалось 1 раз(а)
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Растяжка передних стоек амо
Штука вполне полезная, единственное цена высоковата, хотя у Mopar иначе не бывает. Скорее всего есть аналоги для OUT1,OUT XL или для Lancer10 , которые нам подойдут , но цена будет адекватной , так как Китай ( а понятное дело , что это всё делается там) будет дешевле.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Растяжка передних стоек амо
Alekstesla пишет:Штука вполне полезная, единственное цена высоковата, хотя у Mopar иначе не бывает. Скорее всего есть аналоги для OUT1,OUT XL или для Lancer10 , которые нам подойдут , но цена будет адекватной , так как Китай ( а понятное дело , что это всё делается там) будет дешевле.
А это и не Мапар, без названия NO Name. мапаровская раза в два-три дороже выйдет. От Аутов не подойдет, у них она вровень с чашками идет, у нас повыше нужно, да и отверстия под шпильки расположены по другому и дуга к кронштейнам намертво приварена.
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
А исщо такая есть? Или где найти?
Хм, присмотрелся бы. На мой взгляд, штука правильная. На Вольво у меня, кстати, с самого начала стоит и такая, блин, ну мощная и вызывающая уважение. Поэтому задумался, что и На Либерти можно. Если не для безопасности, то хотя б для самоуспокоения!
Гость- Гость
Re: Растяжка передних стоек амо
люминь = красота.
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: Растяжка передних стоек амо
Абсолютно бесполезная штукенция для данного авто. Вот если поставишь спортивную подвеску, уменшишь клиренс на 5-7 см, тогда толк еще какойто будет.
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Растяжка передних стоек амо
Однако, на MMC Outlander XL устанавливается в штатном режиме. Увеличивает жёсткость кузова при отсутствии рамы, улучшает управляемость (точность управления). Правда, в аварийных случаях обязательно должна ломаться иначе сильно изменится геометрия передней подвески ( обе стойки связаны жёстко.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Растяжка передних стоек амо
Учитывая разницу в толщине японского и американского железа, данный девайс ММС точно необходим.Alekstesla пишет:Однако, на MMC Outlander XL устанавливается в штатном режиме. Увеличивает жёсткость кузова при отсутствии рамы, улучшает управляемость (точность управления). Правда, в аварийных случаях обязательно должна ломаться иначе сильно изменится геометрия передней подвески ( обе стойки связаны жёстко.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Растяжка передних стоек амо
ДЖИПу он нужен также как и 5я нога собаке)
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Растяжка передних стоек амо
Не хочу задевать Ваше самолюбие, но кроссоверы, к коим относятся Рatriot/Compass/Liberty c 2007 года, это одноплатформенные авто с Mitsubishi Outlander/Lancer. Причём "собственно" джиповского в этих машинах-это трансмиссия и электро-проводка., а всё остальное нам "ссудили" именно японцы. Поэтому честолюбивые заявления относительно толщины железа - это чушь полная. Более того вся подвеска наших машин, точно скопированная с MMC, выполнена значительно менее качественно, чем у оригинала ( перебрал всю подвеску "по косточкам") и "ходимость" аналогичных элементов подвески у нас значительно меньше. Поэтому в проблемах лучше совместно разбираться . а не голословные лозунги бросать.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Растяжка передних стоек амо
Ну, проводка у нас скорей не Джиповская, а Даймлеровская (в чем уже убедились многие коллеги), трансмиссия чисто японская (коробка Ятко, муфта ММС), а платформа авто и силовые элементы кузова вещи далеко не одинаковые.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Растяжка передних стоек амо
Уточняю: эл.проводка у нас чисто джиповская. Практически большинство блоков и модулей сделаны на заводе в Мексике , часть - в Канаде (это кстати, не есть хорошо, так как ряд модулей имеют ярко выраженные конструктивные недостатки , которых и впомине нет на Mitsubishi -это к примеру узел дроссельной заслонки двигателя , это качество изоляции эл.проводов, качество сборки так называемых кос проводки, качество изготовления электроразъёмов и многое другое). Где это Вы нашли что-то Даймлеровское-поделитесь? Интересно! По поводу трансмиссии - вариатор японский, механика - от канадской Magna, раздатка Mitsubishi, а вот приводы и ШРУСы родные Chrysler. Общая платформа машин подразумевает в том числе и приблизительно равную общую жёсткость кузова. И ,уверяю Вас, что никаких оснований надеяться , что Chrysler при изготовлении авто потратил хоть одну лишнюю копейку по сравнению с конкурентами , нет. Более того,я уже отмечал, что перебрав всю подвеску-вынужден констатировать, что качество родных Mopar-овских рычагов , сайлентов, втулок и наконец , амортизаторов, весьма посредственно и значительно уступает Mitsubishi. Как говорится , что есть- то есть.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Растяжка передних стоек амо
Насчет проводки согласен: исполнение американское, но идея все-таки даймлеровская (хрен нужный предохранитель, упрятанный в косе, найдешь).
А по поводу кузовни можно поспорить. Далеко ходить не надо: нужно просто сравнить цены на сталь в штатах и в Японии. Американцы сами добывают и перерабатывают руду (либо она добывается и привозится из конгломератов США), а японцы закупают готовый прокат. Поэтому в Японии жесточайшая экономия на всем (сейчас тем более). Да и по визуальному опыту не раз убеждался в более толстом железе у плодов американского автопрома (отмечу силовой каркас).
Случай из личной практики это тоже подтвердил, когда в мой Таурус на скорости под 100 въехала Мазда МПВ, которая сложилась, а я лишь подрихтовал крыло, выровнял сместившийся капот и бампер + покраска. Удар был по касательной в район левого переднего крыла-бампера.
Еще был случай в Питере, которым я гордился, когда все тот же Тарас въехал в бок автобусу ПАЗ, перевозившему свадебную компанию. Из сводок: ПАЗ опрокинулся на бок, несколько человек пострадало, водитель автомобиля Форд уехал своим ходом.
Другой вопрос в качестве того самого железа, хотя заверения японцев о применении в новых моделях высокопрочных облегченных сталей считаю не более чем рекламным ходом. Сравнивать можно и толщину ЛКП, и отделочные материалы салона (кожа - не в счет) и использование кузовных деталей из пластика.
Насчет качества изготовления резинок - споров абсолютно нет. Честно говоря, я был в шоке от данной ляпы, т.к. на предыдущем американском авто сайлентблоки отходили больше 350 тыс. (в задней многорычажке), хотя передние рычаги в сборе менял раз в два года по причине отсутствия оригинала. Но даже на тайваньских рычагах выходили из строя шаровые, а резина оставалась в норме.
Морально готов к замене всего по кругу, но пока (41 тыс.) тьфу-тьфу-тьфу, а вот щелчки в дроссельной заслонке оч. настораживают: впереди большая поездка на моря.
А по поводу кузовни можно поспорить. Далеко ходить не надо: нужно просто сравнить цены на сталь в штатах и в Японии. Американцы сами добывают и перерабатывают руду (либо она добывается и привозится из конгломератов США), а японцы закупают готовый прокат. Поэтому в Японии жесточайшая экономия на всем (сейчас тем более). Да и по визуальному опыту не раз убеждался в более толстом железе у плодов американского автопрома (отмечу силовой каркас).
Случай из личной практики это тоже подтвердил, когда в мой Таурус на скорости под 100 въехала Мазда МПВ, которая сложилась, а я лишь подрихтовал крыло, выровнял сместившийся капот и бампер + покраска. Удар был по касательной в район левого переднего крыла-бампера.
Еще был случай в Питере, которым я гордился, когда все тот же Тарас въехал в бок автобусу ПАЗ, перевозившему свадебную компанию. Из сводок: ПАЗ опрокинулся на бок, несколько человек пострадало, водитель автомобиля Форд уехал своим ходом.
Другой вопрос в качестве того самого железа, хотя заверения японцев о применении в новых моделях высокопрочных облегченных сталей считаю не более чем рекламным ходом. Сравнивать можно и толщину ЛКП, и отделочные материалы салона (кожа - не в счет) и использование кузовных деталей из пластика.
Насчет качества изготовления резинок - споров абсолютно нет. Честно говоря, я был в шоке от данной ляпы, т.к. на предыдущем американском авто сайлентблоки отходили больше 350 тыс. (в задней многорычажке), хотя передние рычаги в сборе менял раз в два года по причине отсутствия оригинала. Но даже на тайваньских рычагах выходили из строя шаровые, а резина оставалась в норме.
Морально готов к замене всего по кругу, но пока (41 тыс.) тьфу-тьфу-тьфу, а вот щелчки в дроссельной заслонке оч. настораживают: впереди большая поездка на моря.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Растяжка передних стоек амо
Откровенно сказать, так и не понял относительно "даймлеровской " идеи. Но если это Вас согревает-пускай будет так. Относительно "железа"- всё , что Вы сказали по Таурусу сомнению не подвергаю, но к нашим машинам это не относится, они в этом плане полностью выбиваются из контекста представления о "настоящем американце", поскольку таковыми не являются.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Растяжка передних стоек амо
Ребят, да говорить то уже о толщине американской стали смысла нет. Единственные "толстостенные" авто в США, это траки, наподобие Форд Ф350, Додж Рам и иже с ними. Ну из легковых отметил бы Форд Краун (выпускаются до сих пор, но в малых количествах. Кстати, на аватарке я как раз в нем, 2009й год выпуска) )
Все остальные "гибридные" (я бы их так назвал) авто, после массовых слияний компаний уже не имеют ничего общего со старыми добрыми американскими крейсерами на колесах...быть может осталась какая то харизма от них...почему мой выбор и пал на Патриот. Сталь у нас не особо прочная. Причем Японцы, используя почти прозразчную сталь, умудряются делать очень жесткие кузова за счет хитрого расположения ребер жесткости и современных пространственных рам.
Честно говоря, я был немного расстроен, когда проверяя подвеску Компаса стандартным методом (надавливанием на переднюю часть) я увидел как прогнулся весь угол вместе с крылом,капотом и решеткой. Как будто машина сделана из резины. Печально всё это...
А по поводу растяжки. Ну если не предусмотрено заводом, зачем ее городить...не в обиду, но это называют колхозингом. Быть может у других иное мнение, но...ИМХО как говорят)
Кстати, по поводу Тауруса и его прочности. Вот моя авария)
1. http://phorum.taurus-club.ru/file.php?1,file=4170,filename=DSCN6690.JPG мой Таурус
2. http://phorum.taurus-club.ru/file.php?1,file=4169,filename=DSCN6678.JPG пострадавший)
Все остальные "гибридные" (я бы их так назвал) авто, после массовых слияний компаний уже не имеют ничего общего со старыми добрыми американскими крейсерами на колесах...быть может осталась какая то харизма от них...почему мой выбор и пал на Патриот. Сталь у нас не особо прочная. Причем Японцы, используя почти прозразчную сталь, умудряются делать очень жесткие кузова за счет хитрого расположения ребер жесткости и современных пространственных рам.
Честно говоря, я был немного расстроен, когда проверяя подвеску Компаса стандартным методом (надавливанием на переднюю часть) я увидел как прогнулся весь угол вместе с крылом,капотом и решеткой. Как будто машина сделана из резины. Печально всё это...
А по поводу растяжки. Ну если не предусмотрено заводом, зачем ее городить...не в обиду, но это называют колхозингом. Быть может у других иное мнение, но...ИМХО как говорят)
Кстати, по поводу Тауруса и его прочности. Вот моя авария)
1. http://phorum.taurus-club.ru/file.php?1,file=4170,filename=DSCN6690.JPG мой Таурус
2. http://phorum.taurus-club.ru/file.php?1,file=4169,filename=DSCN6678.JPG пострадавший)
Дмитрий_Николаевич- Количество сообщений : 645
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-04
Re: Растяжка передних стоек амо
Мужчины,так каково общее мнение насчёт сего девайса,помоему он совсем ненужен на данном автомобиле?
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Растяжка передних стоек амо
Это в чистом виде элемент спортивного тюнингования авто. В повседневной эксплуатации вещь вряд ли необходимая.
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Похожие темы
» Розыскиваются Новосибирцы
» Проблема с качеством наружного покрытия дверных стоек на compass 2011
» Не горят лампы передних ПТФ
» Тормозные колодки
» Замена передних амортизаторов
» Проблема с качеством наружного покрытия дверных стоек на compass 2011
» Не горят лампы передних ПТФ
» Тормозные колодки
» Замена передних амортизаторов
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972