Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
+3
Denis
Liberman
Yan_One
Участников: 7
Страница 1 из 1
Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Сабж.
Как наиболее вероятный кандидат на прописку в авто рассматривается продукция "мультитроникса" (клик). Однако непосредственно пат в листе авто, протестированных на совместимость, отсутсвует. Переписка с службой поддержки закончилась предложением просто приехать и протестировать самолично - у разработчиков под рукой нет такого редкого, блин, автомобиля. Одна беда - в моем регионе торгующих этим товаром нет (планировал просто заказать по нету).
Ежели кто, как и я, заморочился на тему апгрейда интерфейса патриота, на сайте производителя есть список фирм-представителей по городам (клик). М.б. при случае, будете проезжать мимо - протестируете ненароком.
Бооольшая благодарность вам от обЧества выйдет
Как наиболее вероятный кандидат на прописку в авто рассматривается продукция "мультитроникса" (клик). Однако непосредственно пат в листе авто, протестированных на совместимость, отсутсвует. Переписка с службой поддержки закончилась предложением просто приехать и протестировать самолично - у разработчиков под рукой нет такого редкого, блин, автомобиля. Одна беда - в моем регионе торгующих этим товаром нет (планировал просто заказать по нету).
Ежели кто, как и я, заморочился на тему апгрейда интерфейса патриота, на сайте производителя есть список фирм-представителей по городам (клик). М.б. при случае, будете проезжать мимо - протестируете ненароком.
Бооольшая благодарность вам от обЧества выйдет
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
а в какое место на приборке его ставить ?
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
На мой вкус "торпедо" патриота, в силу своей, хм, так скажем непритязательности, стилистически легко стерпит на себе такой девайс без ущерба имиджу. У меня в месте примыкания лобовик-торпедо установлен дисплей парктроника - установлен вдобавок под углом, потому как обращен к водителю -и...ничего. Как тут и был.
ИМХО такой
или такой
вариант вполне себе ничего.
ИМХО такой
или такой
вариант вполне себе ничего.
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Наступившие холода и неутоленный по сию пору интерес (какая же t движки "в граммах") дожали таки меня и я созрел на "вабанковый" (я, видимо, буду первый кто поимеет опыт установки аутсорсного БК на дизельный патриот и пока о 100% работосопосбности такого тандема никто сказать не может) заказ вот такого девайса:
Бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL (синяя подсветка)
ТТХ:
1. Новый мощный 16-разрядный процессор.
2. Поддержка более 15 протоколов диагностики (в т.ч. универсальные OBD-2 ISO 9141/14230, SAE J1850 VPW и ISO 15765-4 CAN, а также фирменные протоколы ВАЗ, ГАЗ, Renault, Nissan, Chevrolet, Daewoo и многие другие). Возможна также работа непосредственно от датчика скорости и форсунки практически с любыми инжекторными автомобилями.
3. Крепление на приборную панель автомобиля - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.
4. Нулевой уровень вибрации.
5. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
6. Работа на дизельных машинах по протоколу OBD-2.
7. Графический OEL-дисплей повышенной контрастности и морозоустойчивости.
8. Просмотр мгновенных параметров в виде графиков.
9. Самописец с функцией "Обратный отсчет".
10. 190 функций.
11. Контроль за качеством топлива.
12. Режим СТО.
13. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
14. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения.
15. Журнал поездок.
16. Расчет времени до ТО - километры / время.
17. Оповещение о невыключенных габаритах.
18. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
19. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
20. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
21. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
22. Смена 6-и параметров одним касанием.
23. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
24. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
25. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
26. Проговор количества залитого топлива при заправке.
27. Предупреждение о прогреве двигателя.
28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
29. Возможность самостоятельного обновления ПО.
30. 12 параметров на экране одновременно (Дисплей пользователя 4).
Заказывать буду по сети.
Выбираю сейчас из двух нетшопов:
АвтоGSM
Автокомп
Ув. коллеги.
Мне будут оч. кстати опыт тех из Вас, кто уже пользовался этими лавками или (положительный) какими другими для приобретения российского товара такого рода.
Спасибо.
Бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL (синяя подсветка)
ТТХ:
1. Новый мощный 16-разрядный процессор.
2. Поддержка более 15 протоколов диагностики (в т.ч. универсальные OBD-2 ISO 9141/14230, SAE J1850 VPW и ISO 15765-4 CAN, а также фирменные протоколы ВАЗ, ГАЗ, Renault, Nissan, Chevrolet, Daewoo и многие другие). Возможна также работа непосредственно от датчика скорости и форсунки практически с любыми инжекторными автомобилями.
3. Крепление на приборную панель автомобиля - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.
4. Нулевой уровень вибрации.
5. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
6. Работа на дизельных машинах по протоколу OBD-2.
7. Графический OEL-дисплей повышенной контрастности и морозоустойчивости.
8. Просмотр мгновенных параметров в виде графиков.
9. Самописец с функцией "Обратный отсчет".
10. 190 функций.
11. Контроль за качеством топлива.
12. Режим СТО.
13. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
14. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения.
15. Журнал поездок.
16. Расчет времени до ТО - километры / время.
17. Оповещение о невыключенных габаритах.
18. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
19. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
20. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
21. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
22. Смена 6-и параметров одним касанием.
23. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
24. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
25. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
26. Проговор количества залитого топлива при заправке.
27. Предупреждение о прогреве двигателя.
28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
29. Возможность самостоятельного обновления ПО.
30. 12 параметров на экране одновременно (Дисплей пользователя 4).
Заказывать буду по сети.
Выбираю сейчас из двух нетшопов:
АвтоGSM
Автокомп
Ув. коллеги.
Мне будут оч. кстати опыт тех из Вас, кто уже пользовался этими лавками или (положительный) какими другими для приобретения российского товара такого рода.
Спасибо.
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
А где ставить будешь у офицалов или сам?
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Вообще в мануале к этому бк декларируется об одномоментном подключении к колодке диагностики как о наиболее распространенном варианте монтажа. Если это заработает то ехать к официалам просто незачем. Если потребуется поиск "0" или "+" - тоже не поеду, это мне тоже и по силам и по желанию. Если встанет дилема подрубаться к форсункам, датчикам скорости и прочему напрямую - не стану заморачиваться, откажусь от апгрейда патриота и воткну девайс на туссан - на нем он гарантированно работает.
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Нынче дошли таки у меня руки и в дизельного пата был установлен БК от малтитроникс, точно такой как на фото в первом посте настоящего треда. За исключением подстветки - в современном варианте ее цвет можно менять и я выставил один-в-один с зеленой калькуляторной подсветкой приборки.
Инсталляция элементарнейшая и заключается в подключении "папы" уже готового жгута к "маме" диагностического разьема у левой голени водителя. Никакого доп.питания, нулей и т.п.
Настройки как таковой тоже не потребовалось. После первого включения гаджет здоровается милым женским голосом, потом в течении 10-15 секунд определяет протокол связи с авто (о чем вывешивается мессадж на матричном дисплее), перезвоном подтверждает установку связи и, собственно, все.
Функционала более чем достаточно - измеряемых, индицируемых и подтверждаемых голосом параметров за полсотни. Много экзотических конечно (расход воздуха или процентная загрузка двигателя мне малоинтересны), но основная масса - ИМХО оч.полезны. "Доставила" возможность выставления голосового подтверждения порога по большинству параметров - от вольтажа и температуры ОЖ до скорости
Повеселила функция "таксометр".
Подытоживая:
Вещь безусловно своеобразная и ценою на любителя ($140), но лично для меня - интересная и полезная.
Инсталляция элементарнейшая и заключается в подключении "папы" уже готового жгута к "маме" диагностического разьема у левой голени водителя. Никакого доп.питания, нулей и т.п.
Настройки как таковой тоже не потребовалось. После первого включения гаджет здоровается милым женским голосом, потом в течении 10-15 секунд определяет протокол связи с авто (о чем вывешивается мессадж на матричном дисплее), перезвоном подтверждает установку связи и, собственно, все.
Функционала более чем достаточно - измеряемых, индицируемых и подтверждаемых голосом параметров за полсотни. Много экзотических конечно (расход воздуха или процентная загрузка двигателя мне малоинтересны), но основная масса - ИМХО оч.полезны. "Доставила" возможность выставления голосового подтверждения порога по большинству параметров - от вольтажа и температуры ОЖ до скорости
Повеселила функция "таксометр".
Подытоживая:
Вещь безусловно своеобразная и ценою на любителя ($140), но лично для меня - интересная и полезная.
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Из спортивного любопытства протестировал малтитроник на дизельном пасфайндере (2.4).
Идентификация протокола связи идет в десятки раз дольше - не менее десяти минут (высвечивается обд, у пата - сан)
Некоторые параметры не отображаются (мгновенный расход воздуха)
Некоторые - вопиюще неточны (мгновенный расход топлива в прямолинейном равномерном - за двадцать литров)
Со слов мануала все это поддается настройке-регулировке.
Из пяти попыток подключения (физического, с размыканием-замыканием контактов) один раз протокол так и не распознался, БК соответственно не работал.
В остальном - пасфайндер/малтитроник вполне работоспособный тандем тоже.
Идентификация протокола связи идет в десятки раз дольше - не менее десяти минут (высвечивается обд, у пата - сан)
Некоторые параметры не отображаются (мгновенный расход воздуха)
Некоторые - вопиюще неточны (мгновенный расход топлива в прямолинейном равномерном - за двадцать литров)
Со слов мануала все это поддается настройке-регулировке.
Из пяти попыток подключения (физического, с размыканием-замыканием контактов) один раз протокол так и не распознался, БК соответственно не работал.
В остальном - пасфайндер/малтитроник вполне работоспособный тандем тоже.
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
чего-то я эту тему пропустил в свое время
Есть вопросики:
1. Как он Multitronics TC 50GPL совмещается со штатным БК или живут параллельно ??
2. Правильно ли я понимаю, что им можно снять ошибки БК, как сканером?
заранее спасибо
Есть вопросики:
1. Как он Multitronics TC 50GPL совмещается со штатным БК или живут параллельно ??
2. Правильно ли я понимаю, что им можно снять ошибки БК, как сканером?
заранее спасибо
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Установка сабжа никаких изменений в работу штатных БК, которые можно было-бы заметить за день эксплуатации на обеих протестированных машинах, не внесла. Полагаю, что именно "живут параллельно". Лет десять тому, в пору появления аутсорсных БК для первых инжекторных ВАЗов ("штат" которые) был в сети весомый холивар - насколько грузит установленный БК своими постоянными запросами (шина-то, типа, не закрывается в отличии от эпизодического применения сервисного мотор-тестера) бортовой контроллер, как быстро это приведет к поломке последнего и т.п. Практика показала, что БК родному железу не убийца.
Производитель и в мануале, и в описании продукта на сайте декларирует считыване ошибок контроллера, их расшифровку (и чуть даже не проговаривание голосом) и сброс соответственно. Применительно к пату - х.з.
Повода проверить у меня, к счастью, нет.
Производитель и в мануале, и в описании продукта на сайте декларирует считыване ошибок контроллера, их расшифровку (и чуть даже не проговаривание голосом) и сброс соответственно. Применительно к пату - х.з.
Повода проверить у меня, к счастью, нет.
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Спасибо за разв. ответ. Второй вопрос родился из-за горящего "чека", а так как ездить снимать ошибки становится накладно (стоимость 1200-1500 рубликов) думал прикупить сканер. Возможность считать ошибку и ее стереть, (к примеру: после снятия и постановки аккумулятора возникает ошибка по моему в ESP) дело зачётное.
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Ради полноты картины на пару минут скинул клемму с АКБ, но никаких ошибок так и не возникло, распознавать и обнулять малтитроником было, увы, нечего.
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Аналогов таких систем огромное кол-во. Все основано на стандартном протоколе для диагностики, который был введен с 98, вроде, года. Прикупил себе такой. Внешне похож на старый уже разъем LPT, передаёт данные через блютус, отдельного питания не требует. К нему можно подключиться любым устройством с блютусом, т.е. мобилой стандартной (есть ява приложения), мобилой с анройдом, тоже есть такие проги, КПКшкой, ну и конечно компом-тут уж раздолье прог. Под айфон тоже есть уже прог пять, но сам адаптер должен быть вайфайный.
Может ли он чистить ошибки - ДА. И кстати куча шараш-монтажей пользуется именно такими.
Может ли он чистить ошибки - ДА. И кстати куча шараш-монтажей пользуется именно такими.
mvmvm- Количество сообщений : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-06-05
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Точно.
Блютус к-лайн адаптер обойдется даже дешевле сабжевого хардварного БК (за вафляйный не в курсах).
Блютус к-лайн адаптер обойдется даже дешевле сабжевого хардварного БК (за вафляйный не в курсах).
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
вайфай пока только америкозы освоили и просят порядка 200$
mvmvm- Количество сообщений : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-06-05
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Ув. Yan_One!
У Вас последние буквы у модели БК: UPL или GPL?
У Вас последние буквы у модели БК: UPL или GPL?
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
УПЛ - тот, который без графиков на дисплее (как я понял из беглого сравнения характеристик в этом и есть основное отличие ГПЛ и УПЛ)
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
УПЛ имеет ЖК-дисплей с разноцветной подсветкой,Yan_One пишет:УПЛ - тот, который без графиков на дисплее (как я понял из беглого сравнения характеристик в этом и есть основное отличие ГПЛ и УПЛ)
а у ГПЛ дисплей не ЖК и три варианта девайса по подсветке: белый, желтый, синий.
Остальные функции, вроде, идентичны (кроме упомянутых Вами графиков).
Считаю, не стоит переплачивать 600-700 руб. за графики и одноцветный дисплей (пусть даже и морозостойкий).
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
на неделе еду см. в магазине...
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Yan_One пишет:Инсталляция элементарнейшая и заключается в подключении "папы" уже готового жгута к "маме" диагностического разьема у левой голени водителя. Никакого доп.питания, нулей и т.п.
Настройки как таковой тоже не потребовалось. После первого включения гаджет здоровается милым женским голосом, потом в течении 10-15 секунд определяет протокол связи с авто (о чем вывешивается мессадж на матричном дисплее), перезвоном подтверждает установку связи и, собственно, все.
Прошу уточнить про диагностический разъем, где находится и как к нему добраться?
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
А в каком? Я тоже загорелсяBazilij пишет:на неделе еду см. в магазине...
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
У голени левой ноги сидящего водителя. За нижней частью торпедо, доступ снижу же. НЕ видно (если не лежать на водительском коврике), но легко нащупать, если двигаться от клавиши открытия капота и знать что ишешь.Ofls пишет:
Прошу уточнить про диагностический разъем, где находится и как к нему добраться?
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Yan_One пишет:У голени левой ноги сидящего водителя. За нижней частью торпедо, доступ снижу же. НЕ видно (если не лежать на водительском коврике), но легко нащупать, если двигаться от клавиши открытия капота и знать что ишешь.Ofls пишет:
Прошу уточнить про диагностический разъем, где находится и как к нему добраться?
Нижнюю обшивку торпедо, в районе рулевой калонки, надо снимать, я так понимаю?
Ссылочку нашел http://www.canobd2.com/TechInfo/DlcLocator.aspx
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Нет, снимать не надо. Да она и не снимается.
Достаточно засунуть туда кисть, согнутую в лучезапястном суставе ввехр
Достаточно засунуть туда кисть, согнутую в лучезапястном суставе ввехр
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Yan_One пишет:Нет, снимать не надо. Да она и не снимается.
Достаточно засунуть туда кисть, согнутую в лучезапястном суставе ввехр
А как проводку, допустим до зеркала, тянуть?
И чото не понял, чем отличаются, кроме корпуса, Multitronics VG1031GPL от Multitronics TC50GPL?
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Ничем, кроме корпуса.Ofls пишет:И чото не понял, чем отличаются, кроме корпуса, Multitronics VG1031GPL от Multitronics TC50GPL?
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Собс-но процесс инсталляции.
Особенности процесса:
1) Без разборки с применением шанцевого инструмента - просто ломает кулибничать
2) Без демонтажа пластиковых элементов - авто ночует на улице, вымерзает и выщелкиват пистоны, ломая их, желания нет.
Суть:
Вынимаю уплотнитель двери (он, к удаче, имеет стык в этом месте) и в образовавшийся прогал сую колодку сигнальной шины, которая в конечном счете придет к БК (разьем на другом конце куда более массивен и в означеннуюжоп щель не вонзится
Продольно сгибая плоский жгут в букву U, укладываю этот самый жгут в зазор (в стоке закрываемый резинкой уплотнения) между железной кузовной панелью и пластиковой боровиной торпедо. Сверху оставляю хвост, достаточный для будущего монтажа БК, но без излишеств.
По факту нижний хвост шлейфа убираю в бухту, дабы не мотался под ногами.
Примерившись, сажаю корпус БК на двусторонний скточ в выбранном месте, следя, чтоты не перекрыть отверстие обдува стекла и не упереться в обивку двери
Включаю зажигание. БК здоровается женским голосом и определяет протокол связи как КАН (дизель).
Особенности процесса:
1) Без разборки с применением шанцевого инструмента - просто ломает кулибничать
2) Без демонтажа пластиковых элементов - авто ночует на улице, вымерзает и выщелкиват пистоны, ломая их, желания нет.
Суть:
Вынимаю уплотнитель двери (он, к удаче, имеет стык в этом месте) и в образовавшийся прогал сую колодку сигнальной шины, которая в конечном счете придет к БК (разьем на другом конце куда более массивен и в означенную
Продольно сгибая плоский жгут в букву U, укладываю этот самый жгут в зазор (в стоке закрываемый резинкой уплотнения) между железной кузовной панелью и пластиковой боровиной торпедо. Сверху оставляю хвост, достаточный для будущего монтажа БК, но без излишеств.
По факту нижний хвост шлейфа убираю в бухту, дабы не мотался под ногами.
Примерившись, сажаю корпус БК на двусторонний скточ в выбранном месте, следя, чтоты не перекрыть отверстие обдува стекла и не упереться в обивку двери
Включаю зажигание. БК здоровается женским голосом и определяет протокол связи как КАН (дизель).
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Ofls пишет:
А как проводку, допустим до зеркала, тянуть?
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Yan_One пишет:Ofls пишет:
А как проводку, допустим до зеркала, тянуть?А нахрена?Да как на душу положит. Я-б под обивкой водительской стойки крыши, а там под обивкой уже крыши. Вот так необычно
Спасибо за фото, теперь всё ясно.
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
п.с.
Давно не садился за руль пата - пару месяцев точно. Нынче, с оказией БК, прокатался целый день.
Профиль водительского сиденья и удобство посадки в пате - это что-то с чем-то, господа-товарищи!
После пасфайндера просто манна небесная, чесслово.
А управляемость....держит в напряжении, что моя первая восьмерка в 89-м
п.п.с.
ну а шум и вибронагруженность конечно имеют место быть, отвых сам, отвыкла пятая точка и отвыкли уши от такого. Но ИМХО единсвенно верное средство борьбы сними - лишь РАМА. В остальном -крайний раз убедился в превосходности недорогого проходимого и скоростного кроссовера от крайслер
Давно не садился за руль пата - пару месяцев точно. Нынче, с оказией БК, прокатался целый день.
Профиль водительского сиденья и удобство посадки в пате - это что-то с чем-то, господа-товарищи!
После пасфайндера просто манна небесная, чесслово.
А управляемость....держит в напряжении, что моя первая восьмерка в 89-м
п.п.с.
ну а шум и вибронагруженность конечно имеют место быть, отвых сам, отвыкла пятая точка и отвыкли уши от такого. Но ИМХО единсвенно верное средство борьбы сними - лишь РАМА. В остальном -крайний раз убедился в превосходности недорогого проходимого и скоростного кроссовера от крайслер
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Анатолий пишет:А в каком? Я тоже загорелсяBazilij пишет:на неделе еду см. в магазине...
на Приморский пр. 46 мне там ближе к дому
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Справедливости ради замечу, что сабжевый экран (УПЛ, неморозостойкий) ниже -10 "подмерзает" до прогрева салона.
Визуально это выражается в увеличения временного лага срабатывания ячеек матрицы. Если скорость измерения (и соответственно изменения отображения) велика (в настройках меняется от "1" до "4"), то читаемость заметно страдает - символ просто сливается со своим прошлым\позапрошлым значением.
Лечится указанными настройками, ну и прогревом до комфортного нуля.
Визуально это выражается в увеличения временного лага срабатывания ячеек матрицы. Если скорость измерения (и соответственно изменения отображения) велика (в настройках меняется от "1" до "4"), то читаемость заметно страдает - символ просто сливается со своим прошлым\позапрошлым значением.
Лечится указанными настройками, ну и прогревом до комфортного нуля.
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Озадачился нынче следующим вопросом: вышеуказанный БК Multitronics имеет три варианта прошивок.
1. Multitronics UPL / GPL аппаратная реализация e34, e33 и e24
2. Multitronics UPL / GPL аппаратная реализация v24 и v33
3. Multitronics UPL / GPL аппаратная реализация 16.24.01.
Дык вот, может кто знает, все они совместимы с нашим авто или нет, т.к. ни в одном из списков совместимости я ПАТа не нашел.
Ув. Yan_One!
Какой из вышеуказанных видов установлен у Вас?
Хотя у меня бензин... Тоже задача
1. Multitronics UPL / GPL аппаратная реализация e34, e33 и e24
2. Multitronics UPL / GPL аппаратная реализация v24 и v33
3. Multitronics UPL / GPL аппаратная реализация 16.24.01.
Дык вот, может кто знает, все они совместимы с нашим авто или нет, т.к. ни в одном из списков совместимости я ПАТа не нашел.
Ув. Yan_One!
Какой из вышеуказанных видов установлен у Вас?
Хотя у меня бензин... Тоже задача
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
ИМХО допустимо при поисках совместимости гаджета с патом дизельную версию заменять на фоккер с соотв. движком (лично я так и сделал), а пат с бензиновым - на миксель, рядный туссан, калибр и т.п. (кто там у нас еще с GEMA-двиглом катается?).
Версия прошивки выводится по запросу на экран малтитроника, но пата сейчас под рукой нет и посмотреть смогу не ранее чем через день-два.
Вообще подключение БК настолько быстро и просто, что попробовать можно не отьезжая от магазина и вернуть коли "не пошел" - я именно так и поступил по рекомендации продавца.
Версия прошивки выводится по запросу на экран малтитроника, но пата сейчас под рукой нет и посмотреть смогу не ранее чем через день-два.
Вообще подключение БК настолько быстро и просто, что попробовать можно не отьезжая от магазина и вернуть коли "не пошел" - я именно так и поступил по рекомендации продавца.
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Метод научного тыка, конечно, хорош (в нашей стране львиная доля всего на нем основана).
Хотя, для пущей уверенности, озадачил данной темой службу техподдержки производителя. Жду ответа. Если не дождусь, буду пробовать подбирать.
Хотя, для пущей уверенности, озадачил данной темой службу техподдержки производителя. Жду ответа. Если не дождусь, буду пробовать подбирать.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
От производителя получил ответ: "Должен подойти". Немногозначительно, конечно, для разработчика и производителя. Умом Россию не понять...
Тем не менее, я заказал, сегодня привезут: будем пробовать.
Тем не менее, я заказал, сегодня привезут: будем пробовать.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Анатолий пишет:От производителя получил ответ: "Должен подойти". Немногозначительно, конечно, для разработчика и производителя. Умом Россию не понять...
Тем не менее, я заказал, сегодня привезут: будем пробовать.
Если не секрет, где заказывал, какой из них и скока стоит?
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Заказал позавчера Multitronics VG 1031UPL, вчера привезли.Ofls пишет:Анатолий пишет:От производителя получил ответ: "Должен подойти". Немногозначительно, конечно, для разработчика и производителя. Умом Россию не понять...
Тем не менее, я заказал, сегодня привезут: будем пробовать.
Если не секрет, где заказывал, какой из них и скока стоит?
Заказ делал ЗДЕСЬ
Это официальный представитель завода-изготовителя в СПб.
Цена вопроса 3300, доставка - бесплатно + подробнейший инструктаж и обеспечение поддержки в дальнейшем.
Будет времечко свободное - поставлю, а для начала определюсь с местом установки.
Выбрал данный вариант, т.к. он имеет два универсальных крепления: на стекло и на торпедо, да и по габаритам меньше, чем "пятидесятый".
При заказе не забывайте указывать тип дисплея.
Их бывает два:
1. Позитивный (Light) - темные символы на светлом фоне
2. Негативный (Dark) - светлые символы на темном фоне, т.е. инверсный.
У меня - второй, аналог, как у Ув. Yan_One.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
С местом установки определился: выше зеркала заднего вида, левее центра.
Кронштейн приляпал, а теперь задался следующим вопросом: нужно ли что-либо подключать, кроме разъема ОБД?
Ув. Yan_One, подскажите, у Вас кроме диагностического разъема какие-нибудь провода подключены (форсунка, ДУТ, +12В, зажигание, габариты)?
И если не подключены, работают ли функционалы по напряжению в сети, расходу топлива, остатка топлива в баке?
Почитал различных форумов по установке данных девайсов на другие авто и понял, что функционал зависит от конкретного автомобиля. В одном случае нужно тянуть дополнительные провода, в другом - не надо: итак все показывает.
Ну, если с ДУТ и габаритами все понятно, то с остальными - сложно.
Кронштейн приляпал, а теперь задался следующим вопросом: нужно ли что-либо подключать, кроме разъема ОБД?
Ув. Yan_One, подскажите, у Вас кроме диагностического разъема какие-нибудь провода подключены (форсунка, ДУТ, +12В, зажигание, габариты)?
И если не подключены, работают ли функционалы по напряжению в сети, расходу топлива, остатка топлива в баке?
Почитал различных форумов по установке данных девайсов на другие авто и понял, что функционал зависит от конкретного автомобиля. В одном случае нужно тянуть дополнительные провода, в другом - не надо: итак все показывает.
Ну, если с ДУТ и габаритами все понятно, то с остальными - сложно.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Апгрейд бортовой информационной системы путем установки дополнительного БК.
Никаких допподключений.
ОБД-шной колодки хватает для отображения основных параметров и отключения индикации после постановки авто на охрану (задержка около двух минут). Датчик температуры воздуха просто отключил и не монтировал.
Данные по расходу топлива и остатку в баке могут браться либо с датчика, либо из ЭБУ (выбор в настройках БК). Требуют введения корр.поправок (тож из настроек) в стоке для дизельного показывает ерунду.
ОБД-шной колодки хватает для отображения основных параметров и отключения индикации после постановки авто на охрану (задержка около двух минут). Датчик температуры воздуха просто отключил и не монтировал.
Данные по расходу топлива и остатку в баке могут браться либо с датчика, либо из ЭБУ (выбор в настройках БК). Требуют введения корр.поправок (тож из настроек) в стоке для дизельного показывает ерунду.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972