Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Кузов. Коррозионная стойкость.
+11
mvmvm
Анатолий
Nixon69
Romashka
Liberman
Tumypka
All_ex
SS
JeepLiberty
ak47
Yan_One
Участников: 15
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Кузов. Коррозионная стойкость.
Собственно сабж.
Особенно интересно мнение товарищей, так или иначе уже зиму переездивших.
Для удобства и системности понимания ситуации по теме предлагаю такие вот опорные вопросы:
- дата начала эксплуатации авто и пробег
- выявленные точки и характер коррозии
- Ваше мнение о причинах появления коррозии
Пожалуйста, посмотрите на кузов своего авто чуть внимательнее чем обычно и не скромничайте - напишите здесь, если обнаружили что-то по сабжу.
Спасибо.
Уважаемые коллеги! Ввиду важности темы КРАЙНЕ настойчиво прошу Вас не стесняться участвовать в обсуждении!
Молчаливый читатель важных тем - НЕ джипер.
Особенно интересно мнение товарищей, так или иначе уже зиму переездивших.
Для удобства и системности понимания ситуации по теме предлагаю такие вот опорные вопросы:
- дата начала эксплуатации авто и пробег
- выявленные точки и характер коррозии
- Ваше мнение о причинах появления коррозии
Пожалуйста, посмотрите на кузов своего авто чуть внимательнее чем обычно и не скромничайте - напишите здесь, если обнаружили что-то по сабжу.
Спасибо.
Уважаемые коллеги! Ввиду важности темы КРАЙНЕ настойчиво прошу Вас не стесняться участвовать в обсуждении!
Молчаливый читатель важных тем - НЕ джипер.
Последний раз редактировалось: Yan_One (11/11/2008, 13:04), всего редактировалось 14 раз(а)
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
Моя статистика:
Авто в эксплуатации с мая текущего, 6к км.
На момент покупки была отмечена легкая коррозия тормозных дисков по внешней дорожке + в районе ступицы, аналогично на нескольких головках крепежа агрегатов под капотом. Собственно и сейчас все на прежнем уровне — динамики нет.
ИМХО причина — авто, судя по найденым мною стикерам на отдельных узлах, было начато производством в апреле 07 года и в первых числах мая скатилось с конвейера. Т.е. Не исключен вариант, что оно несколько месяцев тупо простояло в порту Котка или в другом месте рядом с морем, обметав себе красным налетом незащищенные поверхности.
Авто в эксплуатации с мая текущего, 6к км.
На момент покупки была отмечена легкая коррозия тормозных дисков по внешней дорожке + в районе ступицы, аналогично на нескольких головках крепежа агрегатов под капотом. Собственно и сейчас все на прежнем уровне — динамики нет.
ИМХО причина — авто, судя по найденым мною стикерам на отдельных узлах, было начато производством в апреле 07 года и в первых числах мая скатилось с конвейера. Т.е. Не исключен вариант, что оно несколько месяцев тупо простояло в порту Котка или в другом месте рядом с морем, обметав себе красным налетом незащищенные поверхности.
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
Диски и крепеж это норма, на это даже внимание обращать не стОит. А вот кузов как - это интересно...
Никто не в курсе есть ли оцинковка, и если есть где и какая?
Обрабатываете ли вы доп. антикором кузов?
Никто не в курсе есть ли оцинковка, и если есть где и какая?
Обрабатываете ли вы доп. антикором кузов?
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
Из "2007 Jeep Patriot Body Repair Manual" :
PARTIAL LIST OF STEEL APPLICATIONS
Galvannealed Steel
Body Side Aperture Rear Door - Inner Panel
Cowl Plenum Panel Rear Door - Outer Panel
Cowl Side Panel Rear Floor Pan
Dash Panel Rear Floor Pan Front Crossmember
Front Door - Inner Panel Rear Floor Pan Side Rail
Front Door - Outer Panel Rear Suspension Crossmember
Front Fender Rear Quarter Panel - Inner
Front Floor Pan Rear Quarter Panel - Outer
Front Hinge Pillar Rear Wheelhouse - Inner
Front Rail Roof Panel
Front Strut Mounting Tower UpperLoad Path Beam
Front Wheelhouse (Front and Rear) Upper Radiator Crossmember
Lower Radiator Crossmember
П.С. А вы в опросе не поучаствовать не желаете?
PARTIAL LIST OF STEEL APPLICATIONS
Galvannealed Steel
Body Side Aperture Rear Door - Inner Panel
Cowl Plenum Panel Rear Door - Outer Panel
Cowl Side Panel Rear Floor Pan
Dash Panel Rear Floor Pan Front Crossmember
Front Door - Inner Panel Rear Floor Pan Side Rail
Front Door - Outer Panel Rear Suspension Crossmember
Front Fender Rear Quarter Panel - Inner
Front Floor Pan Rear Quarter Panel - Outer
Front Hinge Pillar Rear Wheelhouse - Inner
Front Rail Roof Panel
Front Strut Mounting Tower UpperLoad Path Beam
Front Wheelhouse (Front and Rear) Upper Radiator Crossmember
Lower Radiator Crossmember
П.С. А вы в опросе не поучаствовать не желаете?
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
О, спасибо.
По поводу опроса мне просто сказать нечего: машине месяц, пробег 1.5 ккм, ничего не видел, ничего не знаю
По поводу опроса мне просто сказать нечего: машине месяц, пробег 1.5 ккм, ничего не видел, ничего не знаю
ak47- Количество сообщений : 93
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2008-09-03
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
Машина в эксплуатации с Января 2008г. Пробег 9500. В основном город. В теплое время года машину мою "керхером" сам, на даче, с последующим детальным осмотром, не смотря на появившиеся сколы корозии не выявил.
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Антикор
Приветствую всех!
Ни разу не залазил под днище Пата, но вот сестра решила купить тебе ниссан и в допопциях я обнаружил антикор!!! Хочется уточнить у уважаемых однофорумчан нужен ли антикор Пату или и так сойдет?
Ни разу не залазил под днище Пата, но вот сестра решила купить тебе ниссан и в допопциях я обнаружил антикор!!! Хочется уточнить у уважаемых однофорумчан нужен ли антикор Пату или и так сойдет?
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
Вопрос про антикор задал на ТО-1, Ответ таков (хотя ясности он не внес ) за 2-3 года ничего с ним не случится, а вообще желательно.All_ex пишет:Приветствую всех!
Ни разу не залазил под днище Пата, но вот сестра решила купить тебе ниссан и в допопциях я обнаружил антикор!!! Хочется уточнить у уважаемых однофорумчан нужен ли антикор Пату или и так сойдет?
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
У ниссана - да, типа антикор есть - внешне это проявляется в желтых потеках из деренажа дверей на средних стойках. На днище\раме (что мне более интересно, чем двери) допа никакого нет.У пата и этого не было, поэтому в первое лето владения им сделал тектил цинк днища и полостей лонжеронов - там была просто девственная голизна. Паф, не смотря на желтые сопли в дверях, по жаре августа тоже погоню на тектил. ИМХО это не столь большие деньги за спокойную езду по зимней соли. П.с. Х.з за европаты, а в новосветских патах с завода антикора нет. Однако он рекомендуем на севере и в Канаде, и его нанесение возложено на ОД, продавший авто. Инфа годовалой давности с пиндосфорума.
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
на компасе антикор есть - обнаружил после того, как ободрал днище об мет. трубу - снизу теперь висят лохмотья.
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
Вообще по мануалу гарантия семь лет от сквозных дырок на видимых элементах кузова! А днище это видимый элемент?
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
Как-то, из безобидного интереса, выяснял этот хитроОпый вопрос: "пять/семь/двенадцать и т.п. лет гарантии на сквозную коррозию кузовных элементов".
У разных производителей есть набор по-разному сформулированных тербований, суть которых примерно такова:
-гарантия предоставляется только при ежегодном проведении осмотра кузова у офф.дилера и своевременном и (есс-но) у офф.дилера устранении всех повреждений ЛКП.
-гарантия НЕ распростнаняется на повреждения, вызванные (ВНИМАНИЕ!) коррозией вследствие воздействия агрессивных химических составов (а у нас зимой на дороги льют, как мы все понимаем, подогретую колодезную воду и калиброванную мраморную крошку), а так же вызванные ненадлежащей эксплуатацией автомобиля (казуистический шедевр).
Трезво осмыслив перечисленное ИМХО не остается сомнений, что все эти тысячелетние гарантии от ржавых дырок - более рекламный пузырь, нежели реальное обеспечение качества кузова (в принципе на таких чудесных условиях и ВАЗ может червончик на свои кузова кинуть от большой души).
Вот хороший пример эфимерности такой гарантии, правда из стана НИССАН:
На большом внедорожнике к третьему году эксплуатации появились потертости на кузове в местах соприкосновения с краской резиновых уплотнителей дверей (механизм образования ИМХО всем понятен). Кое-где эти потертости не замедлили зацвести коррозией. ОД отказал в гарантийном ремонте (покраске) этих участков, сославшись на "ненадлежащую эскплуатацию" (мол, надо было ежедневно песочек тряпочкой стирать с уплотнителей - вот так мол правильно).
У разных производителей есть набор по-разному сформулированных тербований, суть которых примерно такова:
-гарантия предоставляется только при ежегодном проведении осмотра кузова у офф.дилера и своевременном и (есс-но) у офф.дилера устранении всех повреждений ЛКП.
-гарантия НЕ распростнаняется на повреждения, вызванные (ВНИМАНИЕ!) коррозией вследствие воздействия агрессивных химических составов (а у нас зимой на дороги льют, как мы все понимаем, подогретую колодезную воду и калиброванную мраморную крошку), а так же вызванные ненадлежащей эксплуатацией автомобиля (казуистический шедевр).
Трезво осмыслив перечисленное ИМХО не остается сомнений, что все эти тысячелетние гарантии от ржавых дырок - более рекламный пузырь, нежели реальное обеспечение качества кузова (в принципе на таких чудесных условиях и ВАЗ может червончик на свои кузова кинуть от большой души).
Вот хороший пример эфимерности такой гарантии, правда из стана НИССАН:
На большом внедорожнике к третьему году эксплуатации появились потертости на кузове в местах соприкосновения с краской резиновых уплотнителей дверей (механизм образования ИМХО всем понятен). Кое-где эти потертости не замедлили зацвести коррозией. ОД отказал в гарантийном ремонте (покраске) этих участков, сославшись на "ненадлежащую эскплуатацию" (мол, надо было ежедневно песочек тряпочкой стирать с уплотнителей - вот так мол правильно).
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
SS пишет:Вообще по мануалу гарантия семь лет от сквозных дырок на видимых элементах кузова! А днище это видимый элемент?
Когда я последний раз был в Форисе и напомнил им про семь лет гарантии от сквозных дыр, приемщик расплыл в широчайшей улыбке
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
в еврокомпасах антикор есть с завода. там где у американцев стоит пластиковая защита днища, у европейцев нанесен антигравий.Yan_One пишет:Х.з за европаты, а в новосветских патах с завода антикора нет. Однако он рекомендуем на севере и в Канаде, и его нанесение возложено на ОД, продавший авто. Инфа годовалой давности с пиндосфорума.
в любом случае машина три года отъездит даже без антикора, а тратить свои деньги на пользу следующему владельцу как-то не хочется.
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
Офф.Как бы и да, даже больше того - т.н. "совеЦкая" три года без антикора отьездит. У меня здесь специфика провинциального, а значит небольшого по емкости, рынка вторичных авто. Не хочу хвастать, но давно уже не продавал своих автомобилей "по обьявлениям", через комиссионные магазины или авторынки (трейдин - дело другое). Несмотря на потенциальную сложность продажи среднебюджетной иномарки в небогатом регионе за моими авто сложилась что-то навроди очереди. Хорошее состояние авто (и, ясное дело, антикор) тому виной ИМХО. Из крайних 5-ти машин среднней ценовой группы ни единой не стояло у меня "на торгах" более 2-х недель при нормальной (средняя по автору + 7-10%) цене.Romashka пишет:в любом случае машина три года отъездит даже без антикора, а тратить свои деньги на пользу следующему владельцу как-то не хочется.
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
Машинка 08 года рождения.
Часть первая.
Езжу в основном по Москве, иногда катаюсь по городам и весям.
Первую ржу обнаружил на арке заднего левого колеса.
Там где арка заходит на проем двери,есть резиновый армированный уплотнитель. Вот он и дал ход ржавчине,которая без труда полезла на кузов. Приехав в МУСУ,инженер по гарантии (зовут Сергей) нормальный адекватный парень,снял сей косяк на фото и заказал новый молдинг. Следы ржи были удалены WD40.
Часть вторая.
Заморочился заменой акустики,разобрал все двери и обнаружил внутри
влагу. Пока удалил вручную,но на следующей неделе ОБЯЗАТЕЛЬНО буду делать антикор у знакомого в спецсервисе.
Мой совет: АНТИКОРУ - на ПАТе БЫТЬ.
Часть первая.
Езжу в основном по Москве, иногда катаюсь по городам и весям.
Первую ржу обнаружил на арке заднего левого колеса.
Там где арка заходит на проем двери,есть резиновый армированный уплотнитель. Вот он и дал ход ржавчине,которая без труда полезла на кузов. Приехав в МУСУ,инженер по гарантии (зовут Сергей) нормальный адекватный парень,снял сей косяк на фото и заказал новый молдинг. Следы ржи были удалены WD40.
Часть вторая.
Заморочился заменой акустики,разобрал все двери и обнаружил внутри
влагу. Пока удалил вручную,но на следующей неделе ОБЯЗАТЕЛЬНО буду делать антикор у знакомого в спецсервисе.
Мой совет: АНТИКОРУ - на ПАТе БЫТЬ.
Nixon69- Количество сообщений : 109
Возраст : 55
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-09-09
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
Сегодня решил заехать в техцентр по вопросу антикарозийки. Для подержаных авто предлжили средство под названием Раст-Стоп! Канадский. По кансистенции напоминающий вазелин!!! Говорят что если хочу, то можно и Тектилом, но т.к. машина бу, очистить всю грязь не получится! А эта дрянь проникает и через грязь! Тектил же закроет все с грязью и ржой в тех местах куда не дотянешься! Может кто слышал что??? Посоветуйте!!!
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
По "Раст-стопу" рекламно-позновательная статья: http://anticor-granit.ru/99/static/article_3.html
по эффективности вопрос конечно интересный
по эффективности вопрос конечно интересный
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
Делал антикор в сентябре прошлого года в сервис-центре DINITROL. Залили все напрочь. Пока из сервиса доехал домой, народ шарахался, т.к. дым валил из всех щелей. Хорошо, добрые сервисмены об этом предупредили. Дали фирменный сертификат и гарантию 6 лет, но каждый год я должен у них появляться на предмет осмотра и дообработки. Все бесплатно, плачу только за мойку.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
Сегодня решил заехать в техцентр по вопросу антикарозийки. Для подержаных авто предлжили средство под названием Раст-Стоп! Канадский. По кансистенции напоминающий вазелин!!! Говорят что если хочу, то можно и Тектилом, но т.к. машина бу, очистить всю грязь не получится! А эта дрянь проникает и через грязь! Тектил же закроет все с грязью и ржой в тех местах куда не дотянешься! Может кто слышал что??? Посоветуйте!!!
Помнится, раст-стоп была моднючей вещью лет с десяток тому назад!!!!!Особенно в разрезе борьбы с коррозией швов, сваренных "точками" (беда отечественных авто)!!!!!ИМХО механизм работы этого состава во многом сличен с доморощенным антикором порогов и днища из советских времен (кто помнит) - проливка порогов, лонжеронов и промазывание днища разогретой "отработкой" (отслужившим свой срок маслом из движка и трансмиссии) жарким летним выходным!!!!! По технологии потом предполагался небольшой пробег по пыльной сельской дороге - дабы осевшая на обработанные поверхности мелкая пыль связала и загустила масло!!!!! Насколько я понимаю, особенное преимущество исопльзования такого метода для СТАРЫХ и уже РЖАВЫХ авто (поправьте меня если я не прав) - способность состава проникать (!!!!!):
а) в трещины и дефекты заводского антикора!!!!!
б)в капилляры, образованные сопряжением кузовных деталей (особенно при низком - читай отечественном - технологическом уровне кузовного производства) !!!!!
в)в рыхлые продукты коррозии, покрывающие скрытые полости!!!!!
Теоретически, совокупность этих качеств (постоянная текучесть невысыхающего состава и его высокая проникающая способность) дает некоторые преимущества при нанесении растстопа на немолодые тачанки!!!!!
Практически (х.з. почему) чуть ли не ажиотажная мода на этот состав, по моим наблюдениям, сошла на "нет" крайние лет уже пять!!!!!
ИМХО (но не реклама) программа "т-л цинк", дающая гарантию от появления очагов коррозии (а отнюдь не от "сквозной коррозии навесных элементов", как лукаво бахвалятся многие производители авто) на протяжении 8-ми лет (в моем случае) при ежегодном бесплатном осмотре и, при необходимости, обновлении антикора - тема успешная, что и переманило потребителя!!!!!!!
п.с!!!!!!! Это все умствования и вполне допускаю высочайшую эффективность растстопа, но прогон торговцем им про
- явное гонево!!!!! Для этого достаточно единожды подвергнуть этой процедуре свой авто, а потом потратить энное время и усилия, часами "вытекая" где-нибудь на пустыре, оттирая случайно замаранные руки и детали интерьера, а через год, жарким летом, с удивлением обнаружив на светлой машине появление антикора в стыке кузовных панелей - нагрелся и опять полез по капиллярам!!!!!!!!! Речь не только о т-ле!!!! ИМХО изначальные укрывные свойства всех современных препаратов такого рода примерно одинаковы!!!!!Тектил же закроет все с грязью и ржой в тех местах куда не дотянешься!
п.п.с. ИМХО есть смысл покупать не разовую процедуру антикор-обработки, а именно пакет услуг - несколько лет гарантии, бесплатные осмотры и удаление траблов, как справедливо заметил ув. Анатолий !!!!!
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
А чем делали то?Анатолий пишет:Делал антикор в сентябре прошлого года в сервис-центре DINITROL. Залили все напрочь. Пока из сервиса доехал домой, народ шарахался, т.к. дым валил из всех щелей. Хорошо, добрые сервисмены об этом предупредили. Дали фирменный сертификат и гарантию 6 лет, но каждый год я должен у них появляться на предмет осмотра и дообработки. Все бесплатно, плачу только за мойку.
All_ex- Количество сообщений : 103
Возраст : 49
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2008-11-08
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
Пробег 61т.км., без месяца нам три годика!
Начала вздуваться краска на элементе крыши в сгибе к лобовому стеклу!
Звоню в сервис гарантийщикам - два года гарантии на ЛКП говорят мне и хихикают. Спрашиваю нормально ли это - говорят нет конечно, но ... и по горантии сделать не можем, мол ждите дырку, вот тогда поможем!
Звоню другому диллеру - и опять тот же ответ и вконце опять хихиканье!
Вот и думаю, а чего они все хихикают??? Неужто это норма для наших машин?!
Начала вздуваться краска на элементе крыши в сгибе к лобовому стеклу!
Звоню в сервис гарантийщикам - два года гарантии на ЛКП говорят мне и хихикают. Спрашиваю нормально ли это - говорят нет конечно, но ... и по горантии сделать не можем, мол ждите дырку, вот тогда поможем!
Звоню другому диллеру - и опять тот же ответ и вконце опять хихиканье!
Вот и думаю, а чего они все хихикают??? Неужто это норма для наших машин?!
mvmvm- Количество сообщений : 50
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-06-05
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
При попадании камушка, моментально образуется скол и вокруг него начинает сходить краска. Я уже задолбался подкрашивать . У меня есть BMW 94 года, так вот, хотите верте хотите нет, сколов практически НЕТ , а пробег 200 000 км и не гаражное хранение !
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
попробуйте проверить авто. у меня нет ни одного(!) скола, хотя каждый день езжу по шоссе и камней летит немало. ранее замечал, что после кузовного ремонта сколы образуются быстрее (на элементах которые перекрашивали).Liberman пишет:При попадании камушка, моментально образуется скол и вокруг него начинает сходить краска. Я уже задолбался подкрашивать . У меня есть BMW 94 года, так вот, хотите верте хотите нет, сколов практически НЕТ , а пробег 200 000 км и не гаражное хранение !
Tumypka- Количество сообщений : 248
Возраст : 49
Географическое положение : Казань
Дата регистрации : 2008-10-22
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
У меня хрень с покраской была изначально. Зато с подвеской проблем пока нет. Сдается мне , что у каждой партии авто был свой косяк.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Кузов - коррозия
июнь 2008 - 38000км пока ничего не заметил. Но мне кажеться рано еще для годовалого.
Джип либерти 2,4 вариатор, рыжий.
Джип либерти 2,4 вариатор, рыжий.
Анатолий Денисов- Количество сообщений : 10
Дата регистрации : 2009-10-08
Кузов Liberty
Форумчане, просветите. Как кузов у Либерти (Патриота) к коррозии? Что в первую очередь защищать и как часто, стоит ли доверять контором занимающимся защитой кузова или есть подводные камни. На урале соли на дорогах значительно меньше чем в Москве, но все таки.
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
Bern пишет:Форумчане, просветите. Как кузов у Либерти (Патриота) к коррозии? Что в первую очередь защищать и как часто, стоит ли доверять контором занимающимся защитой кузова или есть подводные камни. На урале соли на дорогах значительно меньше чем в Москве, но все таки.
Он быстрее развалится, чем сгниет.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
То есть, не стоит лишний раз лезть к машине?! С другой стороны, почему такая маленькая гарантия? Некоторые на кузовщину дают в разы больше. А за счет чего уверенность, хорошо красят, чем-нибудь покрывают или просто толстое железо?
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
Машина третий год, катаюсь по Москве коррозии пока нет. Дополнительно никакой антикорозийкой не обрабатывал, но если честно, не столько уверен в железе, сколько банально не хватает времени заняться.
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
В отличии от японцев, американцы не экономят на железе и покрасочных материалах. К тому же, окраска производится материалами не на водной основе (как в Японии).Bern пишет:То есть, не стоит лишний раз лезть к машине?! С другой стороны, почему такая маленькая гарантия? Некоторые на кузовщину дают в разы больше. А за счет чего уверенность, хорошо красят, чем-нибудь покрывают или просто толстое железо?
Я лично (зная, что машина у меня задержится надолго) обработал по полной программе в Динитрол-центре.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
Анатолий пишет:американцы не экономят на железе и покрасочных материалах.Bern пишет:То есть, не стоит лишний раз лезть к машине?! С другой стороны, почему такая маленькая гарантия? Некоторые на кузовщину дают в разы больше. А за счет чего уверенность, хорошо красят, чем-нибудь покрывают или просто толстое железо?
Но здесь я бы поспорил.
Хотя при безобразном качестве покраски лично моего Пата http://www.jeepliberty.biz/forum-f3/tema-t151.htm , намёков на ржавчину пока нет.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
Да, согласен, качество у американцев зависит от национальной (рассовой) принадлежности работников отдельно взятой смены.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
Анатолий пишет:Да, согласен, качество у американцев зависит от национальной (рассовой) принадлежности работников отдельно взятой смены.
И я бы даже сказал партии комплектующих.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
осторожнее в штатах вас бы уже привлекли..... заАнатолий пишет:Да, согласен, качество у американцев зависит от национальной (рассовой) принадлежности работников отдельно взятой смены.
а по теме 6 лет гарантии на кузов, думаю вполне за себя говорит.
Главное периодически прочищать дренажные отверстия от грязи, чтоб влага не скапливалась и следить за сколами
:
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
Знать бы ещё, где эти дренажные отверстия.
Прошлой зимой прозевал этот момент на BMW, результат сгнил порог.
Прошлой зимой прозевал этот момент на BMW, результат сгнил порог.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
+1 Действительно интересно узнать, такая профилактика весьма не повредит. Надо будет порыться в мануалах на досуге, если никто не упростит и не подскажет местоположения отверстий.Liberman пишет:Знать бы ещё, где эти дренажные отверстия.
Прошлой зимой прозевал этот момент на BMW, результат сгнил порог.
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
Анатолий пишет:Да, согласен, качество у американцев зависит от национальной (рассовой) принадлежности работников отдельно взятой смены.
https://redcdn.net/ihimizer/img528/3719/89076444.jpg
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
рекомендации взяты из сервисной книжки, стр. не помню где-то ближе к концу монографии
https://redcdn.net/ihimizer/img528/3719/89076444.jpg - после просмотра сего фото опуса, чего-то в машину садиться стремновато, вдруг чего....
Либерману, как всегда зачёт
https://redcdn.net/ihimizer/img528/3719/89076444.jpg - после просмотра сего фото опуса, чего-то в машину садиться стремновато, вдруг чего....
Либерману, как всегда зачёт
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
А о каких 6 годах гарантии идет речь? Если мне память не изменяет, 2 года на все по кругу. Отсюда и сомнения закрались. Вопрос задал не из праздного любопытства, закрались сомнения, то ли "скинуть" машину и взять сто-либо типа Инфинити, то ли оставить еще лет на 5 и прирасти в жилье. Гарантия кончилась и первый вариант требует понимания чего можно ожидать.
Было много машин, так в каждой есть слабое место, за которым надо глаз да глаз. Например железо над колесной аркой в Уаз. Есть желание пробесшумить, а раз всю обшивку откроют, может где и обработать.....
Было много машин, так в каждой есть слабое место, за которым надо глаз да глаз. Например железо над колесной аркой в Уаз. Есть желание пробесшумить, а раз всю обшивку откроют, может где и обработать.....
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
Bern пишет:А о каких 6 годах гарантии идет речь? Если мне память не изменяет, 2 года на все по кругу.
читайте гарантийную книжку, там все написано.....
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
Ну, да. На внешние покрашенные элементы одна гарантия, а "для листовых метталических панелей кузова продолжительность гарантии составляет два года".
Кроме того, п3.6 Некоторые виды коррозии, не подпадающие под условия гарантии
- коррозия вызвана......., плохим с ним обращением
- поверхностная коррозия вызвана воздействием индустриальных загрязнений, птичьего помета, песка, соли,.....
А кроме как "читайте книгу" есть дельный совет?
Кроме того, п3.6 Некоторые виды коррозии, не подпадающие под условия гарантии
- коррозия вызвана......., плохим с ним обращением
- поверхностная коррозия вызвана воздействием индустриальных загрязнений, птичьего помета, песка, соли,.....
А кроме как "читайте книгу" есть дельный совет?
Bern- Количество сообщений : 148
Возраст : 57
Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2010-09-27
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
Думаю это зависит еще и от того, на сколько долго Вы собираетесь кататься на этом авто. Если года 3, то можно и не заморачиваться, если больше, то стоит сделать. А по поводу гарантии, мне кажется все описываемые требования, выполнить не возможно, любят наши комунальщики дороги и посолить, и попесочить, и другой "приправы" добавить.
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
т.к. самые старички у нас это машинки в возрасте 3 лет, то вряд ли кто укажет на конкретные проблемные места... в основном общие советы не болееBern пишет:Ну, да. На внешние покрашенные элементы одна гарантия, а "для листовых метталических панелей кузова продолжительность гарантии составляет два года".
Кроме того, п3.6 Некоторые виды коррозии, не подпадающие под условия гарантии
- коррозия вызвана......., плохим с ним обращением
- поверхностная коррозия вызвана воздействием индустриальных загрязнений, птичьего помета, песка, соли,.....
А кроме как "читайте книгу" есть дельный совет?
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
Есть одно проблемное место, сам обнаружил когда снял задний подкрыльник. В самом низу между подкрыльником и концом порога сделано нечто вроде не совсем закрытой полости (есть небольшая щель между подкрыльником и порогом) в которую залетает, грязь, вода и соль и которые потом там и остаются вызывая процесс коррозии. Рекомендация одна , снять подкрыльник отковырять из указанной зоны полкило грязи промыть (лучше мойкой высокого давления), просушить, обработать тектил -цинком поставить подкрыльник, щель внизу между подкрыльником и аркой (примерно 10 см) залепить армированным скотчем. Во внутрь порога не помешает брызнуть мовиля через длинную трубочку.
Alex17- Количество сообщений : 14
Дата регистрации : 2008-12-07
Таки делать антикор и шумку на новый Liberty?!
Все прочитал. Понял - дело хозяйское. Тем не менее, примерно через дней 10 получу на руки новенький Liberty. Чешу репу: ехать сразу хотя бы на антикор днища и обработку подкрылков антигравием (пока все новенькое и грязью непокрытое) ??? Скрытые поверхности не хочу заливать химией, это точно не к спеху. Кто что посоветует?
Гость- Гость
Re: Кузов. Коррозионная стойкость.
А скрытые полости особо и не обработаешь, т.к. они полностью залиты пеной (во всяком случае - у меня так).Валерий из СПб пишет:Скрытые поверхности не хочу заливать химией, это точно не к спеху. Кто что посоветует?
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Анатолию
Здравствуйте, Анатолий! Ваши сообщения о шумоизоляции внимательно прочитал - думаю пригодится!
Гость- Гость
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Кузов. Защитная пленка.
» Кузов. Качество покраски.
» Брызговики. Снятие и замена штатных.
» Кузов. Мелиорация плафона багажника.
» Станция кузовного ремонта "GT-Service&Pro-кузов"
» Кузов. Качество покраски.
» Брызговики. Снятие и замена штатных.
» Кузов. Мелиорация плафона багажника.
» Станция кузовного ремонта "GT-Service&Pro-кузов"
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972