Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Электрика. Дефицит розеток и как с ним бороться.
+8
Пол
Анатолий
baron_310
sergey89
SS
siv
Liberman
Yan_One
Участников: 12
Страница 1 из 1
Электрика. Дефицит розеток и как с ним бороться.
Не секрет, что патриот, мягко говоря, аскетичен по части точек быстрого подключения к бортовой сети авто. Если пара 12в розеток с крышками, отдельным предохранителем и питанием на центральной консили, да и еще одна - в багажнике - это уже практически срандарт для всяких там японо-корейских паркетников, то патриот безапелляционен, как архитекторы хрущевок 60-х: одна комната - одна розетка!
Справедливости ради стоит заметить, что на американском рынке к патриоту предлагается опция - инвертор 12-220 v с коммутацией в р-не подлокотника, но у нас там - заглушка.
При этом, если запитывать, к примеру, навигатор, установленный на присоску в левый нижний угол ветровика, то становится неудобным и само расположение гнезда прикуривателя. Кабель питания при таком раскладе пересекаяет наискосок всю приборку, лежит на рулевой колонке, путается в подрулевых переключателях и ключах замка зажигания.
Первое (мое) решение:
Приобретен "Car-разветвитель прикуривателя Phantom PH2130" (кликабельно).
Именно он - потому что а)имеет 2-х метровый кабель (с лихвой покроет любые потребности в районе цп) б) гнезда его - дискретны, и могут разноситься друг от друга на 0.15м.
Гнезда - установлены, вернее просто вложены за резиновую шторку нижней чашки обшивки рулевой колонки. Моя посадка предполагает руль "по мах вверх", а поэтому в указанном месте имеется стабильный зазор в 15-20мм, закрываемой резиновой шторкой в цвет обшивки. Кабель протянут за передней панелью, под левой "щекой" центральной консоли вниз и выведен в узкую щель между обшивкой центрального салона и сиденьем водителя, аккурат у штатного гнезда прикуривателя. Т.о. по мере потребности я просто подключаю в штатный прикуриватель вилку (в нерабочем положении она висит на штуре, зажатая м/у боковиной сиденья и центральным туннелем, не болтаясь и не шумя) и получаю две точки питания в р-не рулевой колонки. При привычном для меня расположении навигатора и телефона это более чем удобно.
Второе решение
Увидел его в сети, когда уже реализовал свое, но тоже понравилось. ИМХО все понятно из фотографий.
Справедливости ради стоит заметить, что на американском рынке к патриоту предлагается опция - инвертор 12-220 v с коммутацией в р-не подлокотника, но у нас там - заглушка.
При этом, если запитывать, к примеру, навигатор, установленный на присоску в левый нижний угол ветровика, то становится неудобным и само расположение гнезда прикуривателя. Кабель питания при таком раскладе пересекаяет наискосок всю приборку, лежит на рулевой колонке, путается в подрулевых переключателях и ключах замка зажигания.
Первое (мое) решение:
Приобретен "Car-разветвитель прикуривателя Phantom PH2130" (кликабельно).
Именно он - потому что а)имеет 2-х метровый кабель (с лихвой покроет любые потребности в районе цп) б) гнезда его - дискретны, и могут разноситься друг от друга на 0.15м.
Гнезда - установлены, вернее просто вложены за резиновую шторку нижней чашки обшивки рулевой колонки. Моя посадка предполагает руль "по мах вверх", а поэтому в указанном месте имеется стабильный зазор в 15-20мм, закрываемой резиновой шторкой в цвет обшивки. Кабель протянут за передней панелью, под левой "щекой" центральной консоли вниз и выведен в узкую щель между обшивкой центрального салона и сиденьем водителя, аккурат у штатного гнезда прикуривателя. Т.о. по мере потребности я просто подключаю в штатный прикуриватель вилку (в нерабочем положении она висит на штуре, зажатая м/у боковиной сиденья и центральным туннелем, не болтаясь и не шумя) и получаю две точки питания в р-не рулевой колонки. При привычном для меня расположении навигатора и телефона это более чем удобно.
Второе решение
Увидел его в сети, когда уже реализовал свое, но тоже понравилось. ИМХО все понятно из фотографий.
Последний раз редактировалось: Yan_One (22/10/2008, 17:41), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Электрика. Дефицит розеток и как с ним бороться.
Еще одно решение в лоцировании разветвителя. ИМХО излишне нагружает и без того тесную для рук зону "ручник - подстаканники - включение режима50х50 - лотки для мелочи". М.б. кому придется по вкусу.
может не в тему но все таки
может не в тему но все таки вопрос.
на последней фото представлена коробка с положением "L" (пониженая передача) и отсутствием положения "-" и "+". Означает ли это, что на Liberty перейдя в ручной режим на первую или вторую передачу мы получим результат как в положение "L".
на последней фото представлена коробка с положением "L" (пониженая передача) и отсутствием положения "-" и "+". Означает ли это, что на Liberty перейдя в ручной режим на первую или вторую передачу мы получим результат как в положение "L".
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Электрика. Дефицит розеток и как с ним бороться.
Если Вы имеете ввиду комбинацию передаточных значений в трансмиссии, которую называют "понижайкой", то в Россию версия Trail Rated, единственно обладающая такой фичей в семье патриотов, официально не поставляется.
Re: Электрика. Дефицит розеток и как с ним бороться.
первая передача не является пониженной ? ну или хотя бы близкой к пониженной.
Liberman- Количество сообщений : 1047
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-09-28
Re: Электрика. Дефицит розеток и как с ним бороться.
Детально в теме я не разбирался т.к. повторю, на нашем рынке этой версии нет. На вскидку помню, что производитель заявляет о наличии в Trail Rated демультипликатора в трансмиссии, пониженного передаточного значения ГП (надо уточнять) и пониженных передаточных чисел в вариаторе. Само авто лифтованное против нашего с вами, стоково укомплектовано стальной защитой двигателя и бензобака.
Ничего такого в ливере официально поставляемых в Россию (не скажу за всю европу, но по крайней мере, в ее части Trail Rated тоже не доступна) патов нет.
Первую передачу, наверно, можно признать близкой к пониженной, если сравнивать ее, к примеру, с третьей , хотя это стеб.
Вообще на эту тему более осведомлен обладатель обсуждаемой версии форумчанин siv
ПС. оффтоп как бы, а?
Ничего такого в ливере официально поставляемых в Россию (не скажу за всю европу, но по крайней мере, в ее части Trail Rated тоже не доступна) патов нет.
Первую передачу, наверно, можно признать близкой к пониженной, если сравнивать ее, к примеру, с третьей , хотя это стеб.
Вообще на эту тему более осведомлен обладатель обсуждаемой версии форумчанин siv
ПС. оффтоп как бы, а?
Re: Электрика. Дефицит розеток и как с ним бороться.
эти коробки я уже обсудил здесь. Положение "L" обозначает пониженную передачу с отношением 19:1 которая организована не делителем момента как привычно, а дополнительным диапазоном в вариаторе. Переход в ручной режим это всего лишь ограничение переключения определённой передачи, как на легковых автомобилях, применяющийся обычно для предотвращения набора скорости при движении со спусков. Поэтому результата "L", конечно не получить.Liberman пишет:может не в тему но все таки вопрос.
на последней фото представлена коробка с положением "L" (пониженая передача) и отсутствием положения "-" и "+". Означает ли это, что на Liberty перейдя в ручной режим на первую или вторую передачу мы получим результат как в положение "L".
Кстати в этот пакет и входит та розетка в подлокотнике, только на 115В. Большинство "наших" электроприборов поддерживают такое напряжение, проблема скорей в разъёме. Лично мне стандартных хватает
Re: Электрика. Дефицит розеток и как с ним бороться.
Более координальное решение проблемы "веерных отключений" - инсталляция дополнительных розеток 12в "хирургически". Врезают их и рядом со штатной розеткой, и на место круглой заглушки в правой "щеке" "бороды" (со стороны пассажира которая), и в полку полку на передней панели, и в нишу под штатным медиа. Последние два примера - на фото.
Re: Электрика. Дефицит розеток и как с ним бороться.
У меня вопросец! Ув. форумчане, есть ли фото разборки центральной консоли?
Цель- добраться до прикуривателя, чтобы подсоединиться к нему, прокинуть проводку к подлокотнику и установить две розетки, одну на заглушке, вторую в районе задних подстаканников.
Цель- добраться до прикуривателя, чтобы подсоединиться к нему, прокинуть проводку к подлокотнику и установить две розетки, одну на заглушке, вторую в районе задних подстаканников.
SS- Количество сообщений : 204
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-09-25
Re: Электрика. Дефицит розеток и как с ним бороться.
SS пишет:У меня вопросец! Ув. форумчане, есть ли фото разборки центральной консоли?
Цель- добраться до прикуривателя, чтобы подсоединиться к нему, прокинуть проводку к подлокотнику и установить две розетки, одну на заглушке, вторую в районе задних подстаканников.
"их есть у меня" (с) м.Малой.
http://www.jeepliberty.biz/forum-f12/tema-t343.htm#3426
Re: Электрика. Дефицит розеток и как с ним бороться.
Нашел таки я красивое (имхо) решение розеточного вопроса патриота.
Купил грамотно следанный "тройник" с коммутацией каждого гнезда отдельно.
Производитель - Япония.
Мах.W - 120Вт
Подсветка выключателей, индикация их (выключателей) включенного состояния, подсветка розеток.
Встроенный плавкий предохранитель.
Крепление - ЗМ двухсторонний скотч.
Крайне добротное исполние (все собратно на винтовом крепеже, никаких склеек, защелок и "на трении")
Цена вопроса в первом попавшемся магазине автофитюлек - 750р.
Купил грамотно следанный "тройник" с коммутацией каждого гнезда отдельно.
Производитель - Япония.
Мах.W - 120Вт
Подсветка выключателей, индикация их (выключателей) включенного состояния, подсветка розеток.
Встроенный плавкий предохранитель.
Крепление - ЗМ двухсторонний скотч.
Крайне добротное исполние (все собратно на винтовом крепеже, никаких склеек, защелок и "на трении")
Цена вопроса в первом попавшемся магазине автофитюлек - 750р.
Re: Электрика. Дефицит розеток и как с ним бороться.
для дополнительных прибамбасов я врезал доп. прикуриватель в подлокотник со стороны задних пасажиров чуть выше подстаканников. жигулёвский прикуриватель (с подсветкой)+установка 500р.Yan_One пишет:Не секрет, что патриот, мягко говоря, аскетичен по части точек быстрого подключения к бортовой сети авто. Если пара 12в розеток с крышками, отдельным предохранителем и питанием на центральной консили, да и еще одна - в багажнике - это уже практически срандарт для всяких там японо-корейских паркетников, то патриот безапелляционен, как архитекторы хрущевок 60-х: одна комната - одна розетка!
Справедливости ради стоит заметить, что на американском рынке к патриоту предлагается опция - инвертор 12-220 v с коммутацией в р-не подлокотника, но у нас там - заглушка.
При этом, если запитывать, к примеру, навигатор, установленный на присоску в левый нижний угол ветровика, то становится неудобным и само расположение гнезда прикуривателя. Кабель питания при таком раскладе пересекаяет наискосок всю приборку, лежит на рулевой колонке, путается в подрулевых переключателях и ключах замка зажигания.
Первое (мое) решение:
Приобретен "Car-разветвитель прикуривателя Phantom PH2130" (кликабельно).
Именно он - потому что а)имеет 2-х метровый кабель (с лихвой покроет любые потребности в районе цп) б) гнезда его - дискретны, и могут разноситься друг от друга на 0.15м.
Гнезда - установлены, вернее просто вложены за резиновую шторку нижней чашки обшивки рулевой колонки. Моя посадка предполагает руль "по мах вверх", а поэтому в указанном месте имеется стабильный зазор в 15-20мм, закрываемой резиновой шторкой в цвет обшивки. Кабель протянут за передней панелью, под левой "щекой" центральной консоли вниз и выведен в узкую щель между обшивкой центрального салона и сиденьем водителя, аккурат у штатного гнезда прикуривателя. Т.о. по мере потребности я просто подключаю в штатный прикуриватель вилку (в нерабочем положении она висит на штуре, зажатая м/у боковиной сиденья и центральным туннелем, не болтаясь и не шумя) и получаю две точки питания в р-не рулевой колонки. При привычном для меня расположении навигатора и телефона это более чем удобно.
Второе решение
Увидел его в сети, когда уже реализовал свое, но тоже понравилось. ИМХО все понятно из фотографий.
sergey89- Количество сообщений : 19
Возраст : 48
Географическое положение : Новый Уренгой
Дата регистрации : 2009-08-25
Re: Электрика. Дефицит розеток и как с ним бороться.
а кто скажет какой из предохранителей в компасе отвечает за прикуриватель и склько он ампер?
baron_310- Количество сообщений : 18
Возраст : 47
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2011-05-03
Re: Электрика. Дефицит розеток и как с ним бороться.
После случая с оплавлением проводки розетки прикуривателя из-за некачественного китайского предохранителя, задался целью установить две дополнительные розетки: одну на месте заглушки на передней стороне подлокотника (там, где у американцев розетка 110В), а другую - в багажник.
Ту, что в подлокотнике запитаю от прикуривателя, т.к. оплавившиеся провода на прикуриватель заменил на большее сечение. А в багажник запитаю отдельно, видимо, напрямую от аккумулятора через реле. Катушечку реле запитаю от ключа зажигания, чтобы по забывчивости не посадить аккумулятор.
Может кто уже занимался данным вопросом или есть какие мысли, думаю, всем будет полезно.
Да, еще немного интересного.
Начитавшись различных форумов, констатирую, что не все разъемы безопасны при втыкании в прикуриватель. Конструкция розетки прикуривателя такова, что стопорные лепестки выполнены из биметалла, при нагреве они расходятся в стороны и ослабляют зацепление с вилкой. А нагрев, в свою очередь, может происходить из-за конструктива самих вилок. Так, на фото выше показан удлинитель-разветвитель PHANTOM и чудо-японский разветвитель с тумблерочками. Обратите внимание на паз в передней части японского разветвителя, которого на фантоме нет. Так вот, благодаря этому пазу вилка плотно фиксируется в розетке прикуривателя (в него, собственно, и входят те самые биметаллические лепестки). А у фантома такая надежная фиксация отсутствует и, под действием вибрации и пружины центрального контакта, вилка потихоньку начинает выползать из розетки, далее - ухудшение контакта, нагрев, работа биметалла на ослабление зажима. Может это все привести к плохим последствиям.
У меня, к сожалению, был воткнут тот самый фантом, который в совокупности с говеным китайским предохранителем, большой нагрузкой и, что еще противно - несработавшим внутренним предохранителем, мог привести к пожару.
Покупайте качественные аксессуары.
Ту, что в подлокотнике запитаю от прикуривателя, т.к. оплавившиеся провода на прикуриватель заменил на большее сечение. А в багажник запитаю отдельно, видимо, напрямую от аккумулятора через реле. Катушечку реле запитаю от ключа зажигания, чтобы по забывчивости не посадить аккумулятор.
Может кто уже занимался данным вопросом или есть какие мысли, думаю, всем будет полезно.
Да, еще немного интересного.
Начитавшись различных форумов, констатирую, что не все разъемы безопасны при втыкании в прикуриватель. Конструкция розетки прикуривателя такова, что стопорные лепестки выполнены из биметалла, при нагреве они расходятся в стороны и ослабляют зацепление с вилкой. А нагрев, в свою очередь, может происходить из-за конструктива самих вилок. Так, на фото выше показан удлинитель-разветвитель PHANTOM и чудо-японский разветвитель с тумблерочками. Обратите внимание на паз в передней части японского разветвителя, которого на фантоме нет. Так вот, благодаря этому пазу вилка плотно фиксируется в розетке прикуривателя (в него, собственно, и входят те самые биметаллические лепестки). А у фантома такая надежная фиксация отсутствует и, под действием вибрации и пружины центрального контакта, вилка потихоньку начинает выползать из розетки, далее - ухудшение контакта, нагрев, работа биметалла на ослабление зажима. Может это все привести к плохим последствиям.
У меня, к сожалению, был воткнут тот самый фантом, который в совокупности с говеным китайским предохранителем, большой нагрузкой и, что еще противно - несработавшим внутренним предохранителем, мог привести к пожару.
Покупайте качественные аксессуары.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Электрика. Дефицит розеток и как с ним бороться.
Как раз такое решение у меня возникло при прочтении первого поста, вы меня опередили И немного пооффтоплю, хотя у меня и другая машина но решение я принял такое же. только производитель изделия другой.Yan_One пишет:Нашел таки я красивое (имхо) решение розеточного вопроса патриота.
Купил грамотно следанный "тройник" с коммутацией каждого гнезда отдельно.
Производитель - Япония.
Мах.W - 120Вт
Подсветка выключателей, индикация их (выключателей) включенного состояния, подсветка розеток.
Встроенный плавкий предохранитель.
Крепление - ЗМ двухсторонний скотч.
Крайне добротное исполние (все собратно на винтовом крепеже, никаких склеек, защелок и "на трении")
Цена вопроса в первом попавшемся магазине автофитюлек - 750р.
Re: Электрика. Дефицит розеток и как с ним бороться.
Качественный тройник не является решением проблемы нашей розетки-прикуривателя, так как косяк заключается в том, что на наших авто крайне низкого качества вся эл.проводка ( изоляция проводов) и , в частности , на прикуриватель, она просто не выдерживает даже малой нагрузки. Решением может быть только то,что предлагал выше Андрей - отдельная линия питания от АБ через реле , запитанное от ключа зажигания ( моё мнение).
Alekstesla- Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07
Re: Электрика. Дефицит розеток и как с ним бороться.
В выпускаемом чуть позже Dodge Journey c 2008 г.в. : применяются как розетка от прикуривателя, так и розетка напрямую от АКБ в отсеке водителя, в отсеке задних пассажиров: розетка напрямую от АКБ. В грузовом отсеке: розетка напрямую от АКБ. Дефецит розеток там полностью решён. Каждая розетка рассчитана на 200 ват.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Электрика. Дефицит розеток и как с ним бороться.
Натолкнулся тут на вариант реализации второго прикуривателя. Заинтересовался...
http://jeep4x4club.ru/topic/21070-dopolnitelnii-prikurivatel/
Думаю начать хотеть
http://jeep4x4club.ru/topic/21070-dopolnitelnii-prikurivatel/
Думаю начать хотеть
Vasilkovsky- Количество сообщений : 18
Возраст : 46
Географическое положение : Родники, центр
Дата регистрации : 2012-10-16
Re: Электрика. Дефицит розеток и как с ним бороться.
Реализовал таким же образом, только плюсовой провод к аккумулятору провел через общий жгут под левым крылом, сделал развязку через реле, катушку которого подключил в цепь основного прикуривателя (там же, рядом с прикуривателем и само реле расположил). Параллельно доп. розетке на консоли установил розетку в багажнике (в нише, там, где у меня нет саба). "Минус" от розетки на консоли посадил под минусовой болт на правой передней стойке, а для розетки в багажнике - под обшивкой справа от запаски тоже есть болтик корпусной. Провода прокладывал в силиконовой изоляции (кремний-органическая резина), т.к. существующие бытовые (типа МГШВ, ПВ и т.п.) не проходят по температурным характеристикам изоляции - это особенно актуально при прокладке в моторном отсеке, да и вообще, после того, как понюхал дыма от плавящегося провода, решил подобрать что-нибудь намного надежней штатных проводов. Сечение провода 4 мм2.
Все лето жил и радовался прохладным напиткам из холодильничка в багажнике.
Все лето жил и радовался прохладным напиткам из холодильничка в багажнике.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Электрика. Дефицит розеток и как с ним бороться.
Vasilkovsky пишет:Натолкнулся тут на вариант реализации второго прикуривателя. Заинтересовался...
http://jeep4x4club.ru/topic/21070-dopolnitelnii-prikurivatel/
Думаю начать хотеть
дык я отчет тут изначально и разместил
готов ответить на любые вопросы, если чо
CbIPHUK- Количество сообщений : 125
Возраст : 41
Дата регистрации : 2012-04-03
Похожие темы
» Сервис-центр и как с ним бороться.
» Бензин: дефицит или подорожание
» Джипоразборка
» Электрика. Замена штатной акустики
» Музыка. Замена штатной "головы".
» Бензин: дефицит или подорожание
» Джипоразборка
» Электрика. Замена штатной акустики
» Музыка. Замена штатной "головы".
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972