Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Корейская резина на Патриот!
+9
Lexich
Тюменский
Жорик
baby boy
renixa
bakser
Yan_One
Bazilij
Джипчер
Участников: 13
Страница 1 из 1
Корейская резина на Патриот!
Сейчас на лето появилось несколько корейских брэндов - Hankook, Maxxis, довольно приемлимые по цене ( в районе 110-130$/колесо). Кто ставил себе эти колёса и может поделиться опытом или дать ссылку на отзывы...Уж очень уж цена соблазнительная, стоит ли брать такие?Не тяжелы ли они для подвески Патрика ( хочу вместо штатного "лета", поставить 225/65/17"). Заранее спасибо за отзывы и ссылки
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Корейская резина на Патриот!
Корейцы тяжелы. Вломают подвеску даже на стоянкие. Спасет положение только водород - экономия семисот грамм на каждое колесо, и волшебно плавный ход.
Польская резина гораздо легче.
Саксонская еще легче.
Но самая легкая, конечно, французская. Желательно из Бордо, с южных склонов холмов
Польская резина гораздо легче.
Саксонская еще легче.
Но самая легкая, конечно, французская. Желательно из Бордо, с южных склонов холмов
Re: Корейская резина на Патриот!
Вы недавно выкладывали сравнительные таблицы веса колёс...а есть по корейцам такие же, если можно? А то продавец сказал, что вес корейского колеса, что я хочу (225/65 17") - 15 кг, это сколько в фунтах?Yan_One пишет:Корейцы тяжелы. Вломают подвеску даже на стоянкие. Спасет положение только водород - экономия семисот грамм на каждое колесо, и волшебно плавный ход.
Польская резина гораздо легче.
Саксонская еще легче.
Но самая легкая, конечно, французская. Желательно из Бордо, с южных склонов холмов
И какой ценовой диапазон польской резины, что то не встречал у нас таких...
Последний раз редактировалось: Джипчер (21/2/2011, 11:33), всего редактировалось 1 раз(а)
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Корейская резина на Патриот!
В холиваре про влияние веса на подвеску я несколько раз выкладывал ссылку на пиндосский нетшоп, в котором даются полные характеристики резины, в т.ч. вес. ИМХО ссылка по-прежнему рабочая.
про польшу эт была как бЭ .....шутка.
про польшу эт была как бЭ .....шутка.
Re: Корейская резина на Патриот!
Амтел, вроде польская, но словацкая точно есть, Нокиан, по моему, производит...Yan_One пишет:В холиваре про влияние веса на подвеску я несколько раз выкладывал ссылку на пиндосский нетшоп, в котором даются полные характеристики резины, в т.ч. вес. ИМХО ссылка по-прежнему рабочая.
про польшу эт была как бЭ .....шутка.
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Корейская резина на Патриот!
Джипчер пишет:Амтел, вроде польская, но словацкая точно есть, Нокиан, по моему, производит...Yan_One пишет:В холиваре про влияние веса на подвеску я несколько раз выкладывал ссылку на пиндосский нетшоп, в котором даются полные характеристики резины, в т.ч. вес. ИМХО ссылка по-прежнему рабочая.
про польшу эт была как бЭ .....шутка.
Амтел - российская резина (Сибур-шина), Нокиа тоже почти вся в РФ делается. Брал корейскую Никсен (для РФ Роадстоун)очень качественная. Ездил на зимней на тайваньской Ханканг, очень качественная резина (-40 абсолютно не дубеет), и очень сбаллансированная (макс вес грузика на колесо был 10гр)
bakser- Количество сообщений : 138
Географическое положение : Кемерово (Кузбасс)
Дата регистрации : 2009-09-16
Re: Корейская резина на Патриот!
В Украине Нокиан именно со словацкого (или словенского) завода...А можно названия корейских фирм продублировать в английской транскрипции, а то в поиске по Украине не отбражается, как я пишу...bakser пишет:Джипчер пишет:Амтел, вроде польская, но словацкая точно есть, Нокиан, по моему, производит...Yan_One пишет:В холиваре про влияние веса на подвеску я несколько раз выкладывал ссылку на пиндосский нетшоп, в котором даются полные характеристики резины, в т.ч. вес. ИМХО ссылка по-прежнему рабочая.
про польшу эт была как бЭ .....шутка.
Амтел - российская резина (Сибур-шина), Нокиа тоже почти вся в РФ делается. Брал корейскую Никсен (для РФ Роадстоун)очень качественная. Ездил на зимней на тайваньской Ханканг, очень качественная резина (-40 абсолютно не дубеет), и очень сбаллансированная (макс вес грузика на колесо был 10гр)
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Корейская резина на Патриот!
Джипчер пишет:В Украине Нокиан именно со словацкого (или словенского) завода...А можно названия корейских фирм продублировать в английской транскрипции, а то в поиске по Украине не отбражается, как я пишу...bakser пишет:Джипчер пишет:Амтел, вроде польская, но словацкая точно есть, Нокиан, по моему, производит...Yan_One пишет:В холиваре про влияние веса на подвеску я несколько раз выкладывал ссылку на пиндосский нетшоп, в котором даются полные характеристики резины, в т.ч. вес. ИМХО ссылка по-прежнему рабочая.
про польшу эт была как бЭ .....шутка.
Амтел - российская резина (Сибур-шина), Нокиа тоже почти вся в РФ делается. Брал корейскую Никсен (для РФ Роадстоун)очень качественная. Ездил на зимней на тайваньской Ханканг, очень качественная резина (-40 абсолютно не дубеет), и очень сбаллансированная (макс вес грузика на колесо был 10гр)
Nexen-roadstone,
Nankang
bakser- Количество сообщений : 138
Географическое положение : Кемерово (Кузбасс)
Дата регистрации : 2009-09-16
Re: Корейская резина на Патриот!
Кстати да, продавец сказал, что колесо Ханканг 225/65 около 15 кг весит, а штатный Контик 215/60 - около 11 кгYan_One пишет:Корейцы тяжелы. Вломают подвеску даже на стоянкие. Спасет положение только водород - экономия семисот грамм на каждое колесо, и волшебно плавный ход.
Польская резина гораздо легче.
Саксонская еще легче.
Но самая легкая, конечно, французская. Желательно из Бордо, с южных склонов холмов
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Корейская резина на Патриот!
4 кг на колесо - это ни о чем, один пассажир плюс хлам в багажнике куда тяжелее. ведь не колесо весит на машине, а машина стоит на колесах. Как то так я думаю
Re: Корейская резина на Патриот!
Bazilij пишет:4 кг на колесо - это ни о чем, один пассажир плюс хлам в багажнике куда тяжелее. ведь не колесо весит на машине, а машина стоит на колесах. Как то так я думаю
Так пассажир просто так сидит, а на тяжёлое колесо при ударе в движении ударная нагрузка при увеличении массы колеса увеличивается в разы, я так думаю...
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Корейская резина на Патриот!
Вы опять за свое?Джипчер пишет: а на тяжёлое колесо при ударе в движении ударная нагрузка при увеличении массы колеса увеличивается в разы, я так думаю...
Давайте уже вещи своими именами называть.
На тяжеленное колесо действует гигантская ударно-разрывающе-выворачивающая нагрузка, увеличивающаяся в десятьтысячмиллионов многораз. Лошадь- убивает. Хомячка - разрывает в клочья.
И что характерно, такое почему-то бывает только с южнокорейскими покрышками (согласно сабжа топика). Северокорейские, китайские и вьетнамские ведут себя куда спокойнее.
п.с.
Это троллизм такой извращенный?
Re: Корейская резина на Патриот!
Меня интересует любая мелочь, которая отговорит меня от установки более распространённого размера 225/65 17" вместо штатного, вот я и уточняю подробности. Вот господин Либерманн тут:http://www.jeepliberty.biz/t340p30-topic добавил сомнений по поводу 225/65 17". А вы так бравурно и незыблемо доказывали что от увеличения ширины и высоты никакого ущерба не будет. А ситуация с Либерманом её оспаривает - какой тут троллизм. А ещё если и на корейскую тяжёлую резину перейти, что будет?Yan_One пишет:Вы опять за свое?Джипчер пишет: а на тяжёлое колесо при ударе в движении ударная нагрузка при увеличении массы колеса увеличивается в разы, я так думаю...
Давайте уже вещи своими именами называть.
На тяжеленное колесо действует гигантская ударно-разрывающе-выворачивающая нагрузка, увеличивающаяся в десятьтысячмиллионов многораз. Лошадь- убивает. Хомячка - разрывает в клочья.
И что характерно, такое почему-то бывает только с южнокорейскими покрышками (согласно сабжа топика). Северокорейские, китайские и вьетнамские ведут себя куда спокойнее.
п.с.
Это троллизм такой извращенный?
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Корейская резина на Патриот!
Троллизм это со странным упорством размазывать один и тот же вопрос по полдюжине топиков.
Троллизм - это не слушая никаких доводо, и, к слову , толком не выдвигая никаких своих, с завидным постоянством повторять "чет я очкую славик" (С)
по сабжу. Я на машинах уже двадцать пятый год. На КАЖДОЙ я так или иначе ремонтировал подвеску. Даже на своем первом досаафовском КАМАЗе. Это только из-за веса колес?
Ишшо по сабжу. Тяжелая корейская резина страшнее тяжелой японской или тяжелой французской? Или ключевое слово здесь не "корейская" а "тяжелая"? А коли так, то при чем здесь этот вот топик?
Троллизм - это не слушая никаких доводо, и, к слову , толком не выдвигая никаких своих, с завидным постоянством повторять "чет я очкую славик" (С)
по сабжу. Я на машинах уже двадцать пятый год. На КАЖДОЙ я так или иначе ремонтировал подвеску. Даже на своем первом досаафовском КАМАЗе. Это только из-за веса колес?
Ишшо по сабжу. Тяжелая корейская резина страшнее тяжелой японской или тяжелой французской? Или ключевое слово здесь не "корейская" а "тяжелая"? А коли так, то при чем здесь этот вот топик?
Re: Корейская резина на Патриот!
Что то я не нахожу корейской летней резины в Украине 215/65 17", может, есть наводки?
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Корейская резина на Патриот!
Yan_One пишет:Троллизм это со странным упорством размазывать один и тот же вопрос по полдюжине топиков.
Троллизм - это не слушая никаких доводо, и, к слову , толком не выдвигая никаких своих, с завидным постоянством повторять "чет я очкую славик" (С)
по сабжу. Я на машинах уже двадцать пятый год. На КАЖДОЙ я так или иначе ремонтировал подвеску. Даже на своем первом досаафовском КАМАЗе. Это только из-за веса колес?
Ишшо по сабжу. Тяжелая корейская резина страшнее тяжелой японской или тяжелой французской? Или ключевое слово здесь не "корейская" а "тяжелая"? А коли так, то при чем здесь этот вот топик?
В том то и дело, что я слушаю. Вами же корейская резина называлась самой тяжёлой, а кто то тут писал, что японская резина - самая лёгкая. Вот и хочу определить какой размер тяжёлой корейской соответствует по параметрам лёгкому японскому ( если не соврамши).
К тому же на жигулях или опеле ремонт подвески это одно, а на Мерсе - другое. Так на 12-ти летнем Опеле я рулевые наконечники и амортизаторы за 5 лет менял,олдин даже дважды, а на Мерсе 124-ом не менял за это же время почти ничего из этого, хоть он и тяжелее....Вот и хочу оптимизировать это на Патрике, тем более, что замена не к спеху...
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Корейская резина на Патриот!
какое "ЭТО"?Джипчер пишет:хочу оптимизировать это на Патрике
вечная подвеска нужна? купи 70ый крузак, и не выноси людям мозг.
renixa- Количество сообщений : 193
Географическое положение : msk
Дата регистрации : 2009-06-07
Re: Корейская резина на Патриот!
Про корейскую это, честно говоря шутка была. Как и про газ. Мне казалось, что все это поняли. Видимо не все....
Тяжелая - не та которая корейская, а та, которая больше весит (где и как найти данные по весу я Вам здесь уже несколько раз показывал).
На опеле подвеска ходила дольше не потому, что это легендарный немецкий опель (которым, как говорит народ, через три года становится любая машина ), а потому что, ВНИМАНИЕ, это был 12-летний автомобиль. В те годы подходы конструкторов к конструированию авто были совсем другие. Никто тогда не слыхал о сайлетн-блоках замоноличенных с алюминиевыми рычагами подвески, о необходимости снимать колеса для замены ламп головного света, о снятии клапанной крышки или впускного коллектора для замены масляного фильтра движка.
Хотите вернуться в те благословенные времена - воспользуйтесь советом ув. renixa
П.с.
Автор топика упорно уходит от заявленной темы "корейская резина", обсуждая вес резины и, в конечном итоге, на его влияние на состояние ходовой. Такой топик на форуме уже есть, давайте не размазывать кашу смысла ровным слоем по столу всего форума. Иначе поиск инфы по форуму превращается в идиотизм.
Тяжелая - не та которая корейская, а та, которая больше весит (где и как найти данные по весу я Вам здесь уже несколько раз показывал).
На опеле подвеска ходила дольше не потому, что это легендарный немецкий опель (которым, как говорит народ, через три года становится любая машина ), а потому что, ВНИМАНИЕ, это был 12-летний автомобиль. В те годы подходы конструкторов к конструированию авто были совсем другие. Никто тогда не слыхал о сайлетн-блоках замоноличенных с алюминиевыми рычагами подвески, о необходимости снимать колеса для замены ламп головного света, о снятии клапанной крышки или впускного коллектора для замены масляного фильтра движка.
Хотите вернуться в те благословенные времена - воспользуйтесь советом ув. renixa
П.с.
Автор топика упорно уходит от заявленной темы "корейская резина", обсуждая вес резины и, в конечном итоге, на его влияние на состояние ходовой. Такой топик на форуме уже есть, давайте не размазывать кашу смысла ровным слоем по столу всего форума. Иначе поиск инфы по форуму превращается в идиотизм.
Re: Корейская резина на Патриот!
Ну, вобщем, купил резину Maxxis M+S на лето, корейскую, правда, сделанную в Китае. 225/60 17".Цена оказалась довольно вкусной - 100$ за колесо. Первое ощущение - стало мягче, но трохи тупее в разгоне и торможении. Будем юзать, но чую, что в жару износ будет приличный...ну, поглядим, слишком цена уж привлекательная
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Корейская резина на Патриот!
Джипчер пишет:Ну, вобщем, купил резину Maxxis M+S на лето, корейскую, правда, сделанную в Китае. 225/60 17".Цена оказалась довольно вкусной - 100$ за колесо. Первое ощущение - стало мягче, но трохи тупее в разгоне и торможении. Будем юзать, но чую, что в жару износ будет приличный...ну, поглядим, слишком цена уж привлекательная
я себе заказал тоже из Китая, GOODRIDE 235/55R16, цена около 120$
bakser- Количество сообщений : 138
Географическое положение : Кемерово (Кузбасс)
Дата регистрации : 2009-09-16
Re: Корейская резина на Патриот!
Юзаю уже 4 месяца Максис этот - никаких проблем, кроме как небольшая неуверенная езда по лужам и мокром асфальте - ведь в этом типе рисунка дождевые и остальные борозды не так ярко выражены...но это не критично...чуть-чутьДжипчер пишет:Ну, вобщем, купил резину Maxxis M+S на лето, корейскую, правда, сделанную в Китае. 225/60 17".Цена оказалась довольно вкусной - 100$ за колесо. Первое ощущение - стало мягче, но трохи тупее в разгоне и торможении. Будем юзать, но чую, что в жару износ будет приличный...ну, поглядим, слишком цена уж привлекательная
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Корейская резина на Патриот!
Джипчер пишет:Юзаю уже 4 месяца Максис этот - никаких проблем, кроме как небольшая неуверенная езда по лужам и мокром асфальте - ведь в этом типе рисунка дождевые и остальные борозды не так ярко выражены, как в штатном Контике...но это не критично...чуть-чутьДжипчер пишет:Ну, вобщем, купил резину Maxxis M+S на лето, корейскую, правда, сделанную в Китае. 225/60 17".Цена оказалась довольно вкусной - 100$ за колесо. Первое ощущение - стало мягче, но трохи тупее в разгоне и торможении. Будем юзать, но чую, что в жару износ будет приличный...ну, поглядим, слишком цена уж привлекательная
Джипчер- Количество сообщений : 243
Географическое положение : Киев,Украина
Дата регистрации : 2010-12-19
Re: Корейская резина на Патриот!
Bazilij пишет:4 кг на колесо - это ни о чем, один пассажир плюс хлам в багажнике куда тяжелее. ведь не колесо весит на машине, а машина стоит на колесах. Как то так я думаю
4 кг на колесо- и и этот же вес в салоне-- это совершенно разные вещи.. лишних полкило на колесе уже очень заметно. даже если достаточно мощный движок. На разгонную динамику сильно влияет.
Re: Корейская резина на Патриот!
Года полтора уже езжу на Хенкок 235/65 17 проблем нет. Только задевает немнго подкрылок.
Жорик- Количество сообщений : 111
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2011-07-12
Re: Корейская резина на Патриот!
Хотелось бы поднять темку и рассказать о своем опыте с маркой Hankook. Прошлой осенью перед самыми снегопадами и зимой проколол колесо( заехал на раскрошенный бордюр из которого торчала арматура, порез был сантиметров на 10, стояли летние континенталь 215/60/17). Так как все равно хотел поменять старую летнюю резину (досталась от старого хозяина да и я уже ездил 3 год на ней) думаю куплю по зиме подешевле летнюю .
Купил по зиме, в том числе и по совету тут на нашем форуме Hankook 225/65/17 (модель напишу уточню), ребята я езжу на ней с конца апреля,пипец она гудит нереально, по сравнению со старым континеталем небо и земля,в салоне шум стоит конкретный,причем это не вибрация от подвески а именно шум. Хотя конечно могу оставить и какую то долю процентов что что случилось с подвеской (подшибник завыл или еще что то другое).Когда перебортовывался на СТО на эту резину, попросил что бы сделали полностью развал схождение перед-зад, попросил визуально осмотреть подвеску на наличие косяков дефектов, сказали все чисто и нормально. Ничего не хочу сказать про эту марку, раньше до этого стояла (да и сейчас стоит)на шевроле авео тоже Hankook и зимняя и летняя никаких проблем и нареканий нет. Уже думаю поискать среди бу 1 шину на замену порванной континенталь и поставить обратно старую резину, ребята скажите у кого стоит Hankook у вас все нормально и никакого шума нет или все таки она шумноватая по сравнению с европейскими и американскими брендами ?
А мне надо бежать на сто и приглядываться к подвеске......
Купил по зиме, в том числе и по совету тут на нашем форуме Hankook 225/65/17 (модель напишу уточню), ребята я езжу на ней с конца апреля,пипец она гудит нереально, по сравнению со старым континеталем небо и земля,в салоне шум стоит конкретный,причем это не вибрация от подвески а именно шум. Хотя конечно могу оставить и какую то долю процентов что что случилось с подвеской (подшибник завыл или еще что то другое).Когда перебортовывался на СТО на эту резину, попросил что бы сделали полностью развал схождение перед-зад, попросил визуально осмотреть подвеску на наличие косяков дефектов, сказали все чисто и нормально. Ничего не хочу сказать про эту марку, раньше до этого стояла (да и сейчас стоит)на шевроле авео тоже Hankook и зимняя и летняя никаких проблем и нареканий нет. Уже думаю поискать среди бу 1 шину на замену порванной континенталь и поставить обратно старую резину, ребята скажите у кого стоит Hankook у вас все нормально и никакого шума нет или все таки она шумноватая по сравнению с европейскими и американскими брендами ?
А мне надо бежать на сто и приглядываться к подвеске......
Тюменский- Количество сообщений : 19
Возраст : 48
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2012-01-13
Re: Корейская резина на Патриот!
Стоял Ханкок зима,на одной из прошлых машин всё нормально.Я наоборот,радовался когда штатный "Контик" скатал,у меня он шумел сильно,сильнее чем зимний "Бриджик" причем в разы.
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Корейская резина на Патриот!
Ну, для начала стоит отметить что Jeep Compas/Liberty/Patriot впрниципе не отличаются хорошей шумоизоляцией!
Есть отдельные экземпляры автопрома которые более шумные чем они.
У меня лето - Максис АТ, зима - кумхо причём шипованная.
Соответственно шум от шипов присутствует.
Но я бы не сказал что моя корейская больше шумит чем брендовая резина с аналогичным рисунком протектора.
У меня 1,5года было 2 авто одновременно, и была возможность сравнить.
Так же нужно отметить что в разных областях нашей великой и необъятной асфальт делают с различным наполнителем. И соответственно шум совершенно другой.
Это хорошо заметно если рвануть куда-нить на 2тык....
Выбирая резину за частую смотрят на цену, протектор и производителя.
Резина со злым протектором неможет не шуметь.
Есть мягкие резины, но их через 2-3 года можно смело выбрасывать т.к. чем мягче резина, тем она быстрее истирается...
В любом случае, каждый сам расставляет приоритеты при выборе резины.
Либо ехать там где хочется, либо ехать в тишине...
ИМХО в российской действительности "дороги" и ехать в тишине это 2 несовместимых понятия...
Равносильно анекдоту: "Голая жена и голая женщина - это два разных человека!"
Идеальной резины не существует.
Относительно шумоизоляции, то после качественного японского автопрома наши машинки смотрятся как погремушки....
И правильная шумоизоляция им просто показана, как говорят медики...
Есть отдельные экземпляры автопрома которые более шумные чем они.
У меня лето - Максис АТ, зима - кумхо причём шипованная.
Соответственно шум от шипов присутствует.
Но я бы не сказал что моя корейская больше шумит чем брендовая резина с аналогичным рисунком протектора.
У меня 1,5года было 2 авто одновременно, и была возможность сравнить.
Так же нужно отметить что в разных областях нашей великой и необъятной асфальт делают с различным наполнителем. И соответственно шум совершенно другой.
Это хорошо заметно если рвануть куда-нить на 2тык....
Выбирая резину за частую смотрят на цену, протектор и производителя.
Резина со злым протектором неможет не шуметь.
Есть мягкие резины, но их через 2-3 года можно смело выбрасывать т.к. чем мягче резина, тем она быстрее истирается...
В любом случае, каждый сам расставляет приоритеты при выборе резины.
Либо ехать там где хочется, либо ехать в тишине...
ИМХО в российской действительности "дороги" и ехать в тишине это 2 несовместимых понятия...
Равносильно анекдоту: "Голая жена и голая женщина - это два разных человека!"
Идеальной резины не существует.
Относительно шумоизоляции, то после качественного японского автопрома наши машинки смотрятся как погремушки....
И правильная шумоизоляция им просто показана, как говорят медики...
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Корейская резина на Патриот!
Далеко ехать ненадо,в одной области идёш,шшшшшшшшшшшшшшш,в другой жжжжжжжжжжжжж,в третьей бум бабум бум бум бабум
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Корейская резина на Патриот!
Я бы сначала пригляделся к задним ступицам, особенно если ездили по глубокой грязи или воде - одного раза достаточно чтобы они начали гудеть, причем не сразу, а недели через две после офроуда. Я в порошлом году заменил обе ступицы после ежегодного мероприятия "Внедорожный Первомай", и в этом году опять знакомый шум после Первомая.Тюменский пишет:
А мне надо бежать на сто и приглядываться к подвеске......
Кстати, у меня стоит грязевая резина Pirelli Scorpion MTR, шума от шин почти нет, на скорости свыше 60км/ч НЕТ ВООБЩЕ. Я думал - может я глуховат, но другие участники мероприятий по офроуду отмечали на трассе тишину этой резины. Штатная Конти и то по началу на больших скоростях слегка подвывала и шлепала на стыках ( по мере износа прошло).
Алоиз- Количество сообщений : 48
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-10-02
Re: Корейская резина на Патриот!
Ты заменил ступичный подшипник или всё таки ступицу в сборе?
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Корейская резина на Патриот!
Заменил обе в сборе. Сначала одну -не помогло. Затем другую. То есть загудели обе одновременно. Задние ступицы неразборные, только целиком. В передних можно заменить подшипник отдельно, но они и так реже выходят из строя.
Алоиз- Количество сообщений : 48
Географическое положение : Омск
Дата регистрации : 2013-10-02
Re: Корейская резина на Патриот!
Приобрёл в сентябре MAXISS AT 771. Осень - зима - весна: -полёт нормальный! В принципе - доволен. Пробег на ней 6740 км. Вчера проверял ходовую на СТО. С Сентября без изменений. Как-то так...
maverick964- Количество сообщений : 101
Возраст : 57
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-08-15
Re: Корейская резина на Патриот!
Проблема решена,заменены передние ступичные подшибники, гул исчез. Наслаждаюсь тихим шуршанием корейской резины (зря на нее наговаривал). Для интересующихся партномерами подшибников, к сожалению номера не записал (они обсуждаются и есть на профильной ветке). Всем спасибо за советы )))
Тюменский- Количество сообщений : 19
Возраст : 48
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2012-01-13
Re: Корейская резина на Патриот!
Дело было не в бабине А я говорил норм резина
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Корейская резина на Патриот!
maverick964 пишет:Приобрёл в сентябре MAXISS AT 771. Осень - зима - весна: -полёт нормальный! В принципе - доволен. Пробег на ней 6740 км. Вчера проверял ходовую на СТО. С Сентября без изменений. Как-то так...
Отличная резина где я токо в ней не побывал: и в белорусии и в крыму.. и на рыбалках.. и в говнах по дороге с рыбалки...)) размер R17 225/65. Огромное спасибо escudovod1972 за то что вовремя отвёл мой взгляд от от TOYO взамен этой!
Дима Di- Количество сообщений : 74
Географическое положение : Сомали- Москва-Нахабино
Дата регистрации : 2014-02-09
Похожие темы
» Грязевая резина
» ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
» Зимняя резина на дисках!
» Резина на лето Dunlop 225/65 R17
» Диски 15 " резина 215\75\15 ?
» ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
» Зимняя резина на дисках!
» Резина на лето Dunlop 225/65 R17
» Диски 15 " резина 215\75\15 ?
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972