Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
+3
Ofls
Yan_One
JeepLiberty
Участников: 7
Страница 1 из 1
Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
Предисловие. Основное действующее лицо Jeep Liberty/Patriot 2007 г.в. механическая кпп, дизель.
В пятницу возвращаясь с работы домой, по старой, доброй традиции остановился у метро, дабы по пути захватить жену с работы. После получасового ожидания, супруга садится в авто, которое кстати не глушил, холодно как то было, грелся. Далее, как порядочный, включаю поворотник, выжимаю сцепление и … педаль сцепления без всякого усилия проваливается, а передача естественно не включается. Глушу, завожу, повторяю попытку включить передачу, результат тот же, вырывается негромкий вздох разочарования, судя по слегка расширившимся глазам жены нецензурный (обычно при ней я так не делаю). Жена отправляется домой самоходом, благо недалеко от метро до дома, а я делаю первичный осмотр. Рассуждая логически, если не работает гидравлический механизм (коим, грубо говоря, является педаль сцепления), значит скорее всего жидкость куда то делась. Открываю капот, откручиваю крышку бачка… так и есть, вижу что жидкости в нем как в сахаре, т.е. нету, вообще. Еще раз нецензурно разочаровываюсь, время десять вечера, авто ехать не хочет, сервисы закрыты, у метро бросать неохота. Вызываю эвакуатор, и, т.к. рабочее авто нужно срочно, а времени искать сервисы нет, отправляю его к ОД где и было куплено. После погрузки пата на эвакуатор, на месте его стоянке обнаруживаю маленькую лужу, мое предположение подтверждается.
Ремонт.
С утра звоню в ОД, менеджер предполагает кончину диска сцепления со всеми вытекающими последствиями в размере 30 тыс.руб. и 2-х недельным ожиданием данного диска с корзиной, которые опять же по старой доброй традиции меняются только вместе, видимо на нашем пате ни одна деталь не меняется отдельно. Разумеется, намекаю, что сухость бачка, лужа под авто и отсутствие признаков кончины диска сцепления при движении авто перед остановкой, к таким выводам не располагает ни коим образом, как ни странно он соглашается. Звонок вечером извещает о результатах осмотра, а точнее диагностики выявленной неисправности. Виновен в данном безобразии цилиндр, который дал течь и выжимной подшипник, который идет одной деталью с цилиндром, спасибо опять же «доброй» традиции. К моей радости, запчасть имеется на центральном складе и в понедельник есть шанс получить авто на руки, а сумма ремонта падает в два раза, в этот раз цензурный вздох облегчения, хоть сумма и немаленькая после новогодних праздников, но терпимая. Раз уж авто оказалось у ОД добавляю к ремонту замену масла двигателя и фильтра, как никак пробег как раз подходил к 10 тыс. с момента предыдущей замены.
Итог.
Авто готово уже к вечеру воскресенья, спасибо за старания Юрию, который принял и занимался оживлением пата. Самое дорогое в ремонте оказалось снятие и установка КПП с заменой выжимного - 10 870 руб., сам цилиндр с выжимным стоит - 3817 руб. Симптомов, говорящих о приближении данной неисправности не было. Хотя... педаль после ремонта, стала более упругой, как при покупке авто. Видимо со временем, я решил, что привык и педаль стала казаться мягче, поэтому советую при подобных ощущениях проверить уровень жидкости в бачке, дабы не встать как я, хорошо что еще не на ходу случилась данная оказия. Кстати для сцепления заливают тормозную жидкость DOT 4. По результату диагностики, диск сцепления износился на 50 %, значит есть шанс дотянуть на нем до 95-100 тыс. км. пробега, а если учесть что мой пат на 80% катается по московским пробкам, то в более спокойном ритме, сцепления должно хватать и по более. Можно ли было найти запчасти, да и сам ремонт дешевле? Не знаю. Не было не сил, не желания, не времени этим заниматься, тем более случилось все на выходных, а исправное авто нужно срочно.
Немного офтопика: диагностика подвески показала начало отслоения задних сайлентблоков, но, по словам сервисменов еще хватит тысяч на 10 пробега, т.е. на моем пате это будет 55-60 тыс. км., шумов и стуков пока не ощущаю. В данном случае не доверять ОД смысла нет, авто уже не на гарантии.
Ну и возвращаясь к ремонту сцепления, чтобы коды деталей были под рукой, на всякий пожарный, выложу скан наряда-заказа и фото самого выжимного, виновника так сказать торжества:
В пятницу возвращаясь с работы домой, по старой, доброй традиции остановился у метро, дабы по пути захватить жену с работы. После получасового ожидания, супруга садится в авто, которое кстати не глушил, холодно как то было, грелся. Далее, как порядочный, включаю поворотник, выжимаю сцепление и … педаль сцепления без всякого усилия проваливается, а передача естественно не включается. Глушу, завожу, повторяю попытку включить передачу, результат тот же, вырывается негромкий вздох разочарования, судя по слегка расширившимся глазам жены нецензурный (обычно при ней я так не делаю). Жена отправляется домой самоходом, благо недалеко от метро до дома, а я делаю первичный осмотр. Рассуждая логически, если не работает гидравлический механизм (коим, грубо говоря, является педаль сцепления), значит скорее всего жидкость куда то делась. Открываю капот, откручиваю крышку бачка… так и есть, вижу что жидкости в нем как в сахаре, т.е. нету, вообще. Еще раз нецензурно разочаровываюсь, время десять вечера, авто ехать не хочет, сервисы закрыты, у метро бросать неохота. Вызываю эвакуатор, и, т.к. рабочее авто нужно срочно, а времени искать сервисы нет, отправляю его к ОД где и было куплено. После погрузки пата на эвакуатор, на месте его стоянке обнаруживаю маленькую лужу, мое предположение подтверждается.
Ремонт.
С утра звоню в ОД, менеджер предполагает кончину диска сцепления со всеми вытекающими последствиями в размере 30 тыс.руб. и 2-х недельным ожиданием данного диска с корзиной, которые опять же по старой доброй традиции меняются только вместе, видимо на нашем пате ни одна деталь не меняется отдельно. Разумеется, намекаю, что сухость бачка, лужа под авто и отсутствие признаков кончины диска сцепления при движении авто перед остановкой, к таким выводам не располагает ни коим образом, как ни странно он соглашается. Звонок вечером извещает о результатах осмотра, а точнее диагностики выявленной неисправности. Виновен в данном безобразии цилиндр, который дал течь и выжимной подшипник, который идет одной деталью с цилиндром, спасибо опять же «доброй» традиции. К моей радости, запчасть имеется на центральном складе и в понедельник есть шанс получить авто на руки, а сумма ремонта падает в два раза, в этот раз цензурный вздох облегчения, хоть сумма и немаленькая после новогодних праздников, но терпимая. Раз уж авто оказалось у ОД добавляю к ремонту замену масла двигателя и фильтра, как никак пробег как раз подходил к 10 тыс. с момента предыдущей замены.
Итог.
Авто готово уже к вечеру воскресенья, спасибо за старания Юрию, который принял и занимался оживлением пата. Самое дорогое в ремонте оказалось снятие и установка КПП с заменой выжимного - 10 870 руб., сам цилиндр с выжимным стоит - 3817 руб. Симптомов, говорящих о приближении данной неисправности не было. Хотя... педаль после ремонта, стала более упругой, как при покупке авто. Видимо со временем, я решил, что привык и педаль стала казаться мягче, поэтому советую при подобных ощущениях проверить уровень жидкости в бачке, дабы не встать как я, хорошо что еще не на ходу случилась данная оказия. Кстати для сцепления заливают тормозную жидкость DOT 4. По результату диагностики, диск сцепления износился на 50 %, значит есть шанс дотянуть на нем до 95-100 тыс. км. пробега, а если учесть что мой пат на 80% катается по московским пробкам, то в более спокойном ритме, сцепления должно хватать и по более. Можно ли было найти запчасти, да и сам ремонт дешевле? Не знаю. Не было не сил, не желания, не времени этим заниматься, тем более случилось все на выходных, а исправное авто нужно срочно.
Немного офтопика: диагностика подвески показала начало отслоения задних сайлентблоков, но, по словам сервисменов еще хватит тысяч на 10 пробега, т.е. на моем пате это будет 55-60 тыс. км., шумов и стуков пока не ощущаю. В данном случае не доверять ОД смысла нет, авто уже не на гарантии.
Ну и возвращаясь к ремонту сцепления, чтобы коды деталей были под рукой, на всякий пожарный, выложу скан наряда-заказа и фото самого выжимного, виновника так сказать торжества:
Re: Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
Изучался ли сам виновник - цилиндр?
Интересно, что в нем конкретно дало течь.
Интересно, что в нем конкретно дало течь.
Re: Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
Yan_One пишет:Изучался ли сам виновник - цилиндр?
Интересно, что в нем конкретно дало течь.
Пока только мельком на него взглянул. Теоритически течь может быть в трех местах: 1 - трубка рабочего цилиндра; 2 - манжета выжимного подшипника; 3 - корпус самого цилиндра. Будет время, отмоем и посмотрим, может что конкретное и обнаружится.
Re: Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
Было-бы крайне прелюбопытно.jl пишет:Будет время, отмоем и посмотрим, может что конкретное и обнаружится.
Re: Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
Ситуевина неприятная, хорошо быстро разрешилось. Но, блин, цены у ОД не перестают удивлять.
Хотя Выжимной продали по прайсу Экзиста и Детали Ру.
Очень интересно в чем причина поломки.....
Хотя Выжимной продали по прайсу Экзиста и Детали Ру.
Очень интересно в чем причина поломки.....
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
У меня ситуёвина ваще странная. Когда ездишь по городу - то всё нормально. Сцепление работает как полагается. Как только выехал за город т.е. в дальнюю поездку, то после прохождения пары-тройки километров, педаль сцепления проваливается и пока ногой раз десять не качнёшь - ничего включить или выключить (скорость) не получается.
Заезжал в сервис, сказали воздух в системе. Прокачали, долили шприц жидкости - сказали всё готово.
Катаюсь по городу - всё ОК.
Выезжаю за город в первый день - всё ОК.
Выезжаю за город во второй день - и опять вся эта свистопляска со сцеплением начинается заново.
Друзья, помогите советом пожалуйста. Что такое может быть?
Заезжал в сервис, сказали воздух в системе. Прокачали, долили шприц жидкости - сказали всё готово.
Катаюсь по городу - всё ОК.
Выезжаю за город в первый день - всё ОК.
Выезжаю за город во второй день - и опять вся эта свистопляска со сцеплением начинается заново.
Друзья, помогите советом пожалуйста. Что такое может быть?
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
Выжимной отъезжает, тоже самое было
Robert- Количество сообщений : 152
Возраст : 44
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
Понятно. Спасибо. Как думаешь, сцепление стоит тоже поменять? Пробег 115000.
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
Дедушка пишет:У меня ситуёвина ваще странная. Когда ездишь по городу - то всё нормально. Сцепление работает как полагается. Как только выехал за город т.е. в дальнюю поездку, то после прохождения пары-тройки километров, педаль сцепления проваливается и пока ногой раз десять не качнёшь - ничего включить или выключить (скорость) не получается.
Заезжал в сервис, сказали воздух в системе. Прокачали, долили шприц жидкости - сказали всё готово.
Катаюсь по городу - всё ОК.
Выезжаю за город в первый день - всё ОК.
Выезжаю за город во второй день - и опять вся эта свистопляска со сцеплением начинается заново.
Друзья, помогите советом пожалуйста. Что такое может быть?
Похоже на течку выжимного, но не понятно почему педаль проваливается только на трассе.
Выжимной менять, нужно корабас снимать.
У меня в апреле, была несколько иная ситуация, но тоже со сцеплением. Вообще перестали включаться передачи на заведенной машине. Оказалось из диска сцепления пружины вылетели в корзину(выяснилось при разборке, корзина с диском - моноблок). Махнули на новую корзину и новый выжимной. Пробег 120 тыщ.
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
Я скорее всего предполагаю, что не только на трассе. Видимо когда долго её не трогаешь.
Потому что утром что бы поехать - тоже нужно прокачать немного после ночи.
Потому что утром что бы поехать - тоже нужно прокачать немного после ночи.
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
Дедушка пишет:.......сцепление стоит тоже поменять? Пробег 115000.
смотреть при разборке нужно по состоянию, м.б. предшествующий хозяин менял и состояние ОК....
Дорогая это процедура...
Если совсем накроется, звони, отбуксирую к месту ремонта...
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
у меня на 150(забыл на 180, тут писал гдето на форуме) потек, менял вместе с корзиной и диском, на вид диск еще бы 100 откатал
Последний раз редактировалось: Robert (25/11/2014, 19:21), всего редактировалось 1 раз(а)
Robert- Количество сообщений : 152
Возраст : 44
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
Robert пишет:у меня на 150 потек, менял вместе с корзиной и диском, на вид диск еще бы 100 откатал
мой диск тоже еще поработал бы, но пружинами все внутри размолотило.....
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
Да уж. По состоянию посмотришь - надо, а не купил
Купил - по состоянию посмотрел - не надо - выкинул 15 рублей на неопределённый момент и лишний раз заплатишь за с/у коробки.
Даже не понятно что и лучше. И с деньгами пока напряг - итак после ремонта и ремонтироваться нужно.
Купил - по состоянию посмотрел - не надо - выкинул 15 рублей на неопределённый момент и лишний раз заплатишь за с/у коробки.
Даже не понятно что и лучше. И с деньгами пока напряг - итак после ремонта и ремонтироваться нужно.
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
Дедушка пишет:Да уж. По состоянию посмотришь - надо, а не купил
Купил - по состоянию посмотрел - не надо - выкинул 15 рублей на неопределённый момент и лишний раз заплатишь за с/у коробки.
Даже не понятно что и лучше. И с деньгами пока напряг - итак после ремонта и ремонтироваться нужно.
Мне когда делали, то новое сцепление было сразу в наличии на Евроавто, с бесплатной доставкой. Делал на Химиков 2, сцепление привезли из Евроавто с Таллинского. В 11:00 машинку отдал, в 18:00 забрал.
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
точно, подбери диск на евроавто потолще б/у, тыщ на 150 хватит
http://евроавто.рф/parts/jeep/compass-mk49-2006/disk-stsepleniya/used/
(если надо, могу свой бу сфотать после 180 т.км. сравнишь внешне)
http://евроавто.рф/parts/jeep/compass-mk49-2006/disk-stsepleniya/used/
(если надо, могу свой бу сфотать после 180 т.км. сравнишь внешне)
Последний раз редактировалось: Robert (25/11/2014, 19:41), всего редактировалось 1 раз(а)
Robert- Количество сообщений : 152
Возраст : 44
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
Robert пишет:точно, подбери диск на евроавто потолще б/у, тыщ на 150 хватит
я то про новый писал. нафиг он б/у нужен. как у меня пружины вылетят или еще какая хрень случится.
уж что, а сцепление б/у брать нельзя. плюс усталость лепестков корзины....
Ofls- Количество сообщений : 238
Дата регистрации : 2011-01-13
Re: Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
так мы про дизель вроде пишем, там сцепа другая
Robert- Количество сообщений : 152
Возраст : 44
Географическое положение : г. Уфа
Дата регистрации : 2008-08-21
Re: Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
Ну вот, вчера заказал выжимной - сегодня приехал. Уже записался на завтра на замену. Стоимость ремонта 7500р.
Посмотрим, что получится.
Посмотрим, что получится.
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
На прошлых выходных поменял всё комплектом.
Корзину, диск, выжимной, маховик и задний сальник коленвала с магнитным
кольцом. (фото нового нет. пока тряс хавальником уже поставили маховик)
Старая корзина
Старый диск
Поменяли заодно и задний сальник коленвала
Старый маховик
Развалившийся выжимной
Новый маховик
Ну и всё в сборе
Корзину, диск, выжимной, маховик и задний сальник коленвала с магнитным
кольцом. (фото нового нет. пока тряс хавальником уже поставили маховик)
Старая корзина
Старый диск
Поменяли заодно и задний сальник коленвала
Старый маховик
Развалившийся выжимной
Новый маховик
Ну и всё в сборе
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
Блин, чёто фотки режет справа.
Дедушка- Количество сообщений : 227
Возраст : 47
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-12-17
Re: Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
Прошёл и я через эту эпопею. Правда, в марте. Ни с того, ни с сего, как говорится, начало пробуксовывать сцепление на 4-5 передаче. По осени приценивался к комплекту - удовольствие стоило 14-16 килоруб. Думал - взять, да с лишней пятнашкой проблемы были.... А тут понадобилось, и срочно! В итоге дешевле 25 тыр. нигде нет. ДИЗЕЛЬ - наше всё!!! А авто стоит. Месяц ждать прихода за 15600 руб. - вариант, конечно, но.... Долгое "огугливание" позволило обнаружить комплект искомого оборудования в Москве, на Аннинском рынке. ЕДИНСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКТ!!! За 16500р. Созвонился. -Да, говорят, - есть комплект. Я говорю - завтра выкуплю. Договорились. Звоню родственнику в Москве, прошу выкупить. Он поехал с утречка, а за ночь сцепа подорожала до 18500!!! Макс (родственник) вопрошает - как так? На что ему в ответ было сказано - не хотите - не берите. Других таких комплектов нет. Ну у меня других вариантов тоже нет. Купилон это дело и отправил мне через экспресс-доставку на вокзале, поездом. Я, счастливый, получаю зап.части - и на ремонт! Снимают мне коробку, и выясняется, что маховику пришла костлявая с косой.... Всем его двум массам. Парни - мастера мне говорят - мы, конечно можем собрать, но на сколько его хватит - не известно даже высшим силам. Посмотрели по инету. В Питере маховиков нет. В Москве - нет. Только под заказ - 23800р. 23-25 дней срок поставки. Ну, думаю, пришло время впадать в отчаяние. И пошёл я домой искатьзапчасть в инете..... Дело в четверг утром. Всё-таки, инет - великая вещь!!! В пятницу, после обеда уже, через какие-то левые ссылки, на какие-то совсем непонятные сайты нахожу искомое за 11 100 РУБЛЕЙ!!! В МОСКВЕ!!!! Поскольку я человек уже умудрённый жизненным опытом, и слышал много историй про сыр в мышеловках - особо в удачу не поверил, но телефон конторы-продавца на бумажку записал. Потратив ещё часик на бесплодные поиски, покурив, решил позвонить. Милый,женский голосок, пообщавшись с интеллигентом из Петербурга, заявляет, что, мол, да, имеется такой кусок железа в компьютере, и соединяет меня с отделом зап.частей. Там мне говорят, да, имеется такая деталь, задолбала она всех уже!!!! Я вопрошаю - в смысле - задолбала??? Мне в ответ - она на складе лежит с 2010 года!!! Контора эта, как выяснилось, занимается РЕСТАВРАЦИЕЙ СТАРЫХ АМЕРИКОСОВ!!!!! И этот маховик они заказали по ошибке, вместо другого, похожего, но с меньшим количеством зубцов на венчике! И да, стоит 11 100!!! Дальше по отработанной схеме - Макс-вокзал-доставка. И нарывается Мксим на ту же девушку в службе доставки, что принимала сцепление к перевозке! Девица с юмором оказалась - спросила, всю ли машину мы будем отправлять по частям, и не проще ли заказать контейнер??? ну, в общем, придя в понедельник в мастерскую, я несколько обескуражил человека, отвечающего за поиск и заказ зап.частей. Он никак не ожидал такого удара по своему профессионализму и компетентности от рядового горемыки..... Закончилось всё благополучно. ПАТ в строю, с новым маховиком, сцеплением, выжимным, попутно заменёнными шаровыми, и приуроченной к такому простою заменой ГРМ, помпы, всех роликов и сервисного ремня. Со сменой масел и жидкостей.Так что вот так!
maverick964- Количество сообщений : 101
Возраст : 57
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-08-15
Re: Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
Парни подскажите,компас 2.4 механика,бензин.бывает выжимаю сцепление,включаю передачу а машинка как бы еле дёргается. педаль до конца жму,жидкость в уровень. сцепление менял в том году. проехал на нём около 10 т.км. не буксую,на кишке не таскаю ни кого. выжимной не менял. мож он?
Kemburin- Количество сообщений : 12
Дата регистрации : 2015-01-09
Re: Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
Попробуй для начала прокачать сцепу. Может, воздух в системе. Если выжимной работает - то он работает. Хотя была похожая история, только на другом авто. Была хреновая манжетка в рабочем цилиндре сцепы. По чуть -чуть, перепускала жижу за себя. А при отпускании педали перепускала обратно. Выявили следующим способом - выжали сцепу, и подождали пол -минуты. Передачу вообще не
включить было. Но так издеваться над коробкой не советую. Лучше включить передачу, выжать сцепу, подождать немного и только потом заводить авто. Если дёрнется - то, как вариант проблемы.
включить было. Но так издеваться над коробкой не советую. Лучше включить передачу, выжать сцепу, подождать немного и только потом заводить авто. Если дёрнется - то, как вариант проблемы.
maverick964- Количество сообщений : 101
Возраст : 57
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2013-08-15
Re: Пропало сцепление. Jeep Liberty/Patriot 2007, дизель.
Слил жижу со сцепления,получилось пол гранёного стакана. На цвет чёрная. Грамм 200 влил в бачок при открытом штуцере прокачки. Текла чистая. Завернул пракачал. Короче стало лучше,правда передача первая и задняя иногда не воткнуть. Думаю всё таки попал на замену чего то. Буду ездить пока не крякнет. Спасибо за совет.
Kemburin- Количество сообщений : 12
Дата регистрации : 2015-01-09
Похожие темы
» Продам Liberty 2007, дизель, в Перми
» Пропало сцепление
» Продаю Liberty/Patriot 2007
» Продам Jeep Liberty Sport II 2007г. Дизель
» Jeep Liberty 2.4 2007
» Пропало сцепление
» Продаю Liberty/Patriot 2007
» Продам Jeep Liberty Sport II 2007г. Дизель
» Jeep Liberty 2.4 2007
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972