Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Выбор маршрута
+4
Анатолий
BAZ
Иван
rocksolan
Участников: 8
Страница 1 из 1
Выбор маршрута
Летом с семьей собираюсь на машине к родне в Красноярск,кто ездил подскажите каким маршрутом лучше доехать,где лучше останавливаться на отдых?Заранее спасибо!
.
.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Выбор маршрута
Чем могу)) Урал пересекай через Челябу. От Челябинска по Курганской и Тюменской (через Бердюжье) до Ишима, там на федералку до Омска и Новосиба, а дальше хз))) Если через Ебург и Тюмень поедешь, много фур встретишь, что затруднит дорогу, т.к. они только там хреначат.
Иван- Количество сообщений : 67
Возраст : 43
Географическое положение : ОМСК
Дата регистрации : 2010-07-12
Re: Выбор маршрута
+1, только имей ввиду, что трасса М5 от Уфы до Челябы будет тяжеловата.Особенно в Аша-Усть-Катав-Сим-Златоуст.Это горный район с перевалами.Дорога узкая, фур много, хрен обгонишь, +ГИБДД.Там до хрена сюрпризов с дорожными знаками и разметкой.С непривычки лучше проходить днем.Ночью машин меньше (фуры спят), но здесь я не советчик - решать Вам...Под Ашой есть неплохие кемпинги, да и до Челябы тоже есть где отдохнуть-перекусить, сотовая связь по всей М5 есть...МТС, Мегафон,Билайн,Теле2.Билайн,Теле2 похуже на трассе.Чем мог...Удачи))))Иван пишет:Чем могу)) Урал пересекай через Челябу. От Челябинска по Курганской и Тюменской (через Бердюжье) до Ишима, там на федералку до Омска и Новосиба, а дальше хз))) Если через Ебург и Тюмень поедешь, много фур встретишь, что затруднит дорогу, т.к. они только там хреначат.
BAZ- Количество сообщений : 402
Возраст : 54
Географическое положение : Челябинск
Дата регистрации : 2008-09-26
Re: Выбор маршрута
Спасибо за совет!!!
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Выбор маршрута
Думаю рвануть по маршруту Кострома-Макарьев-Мантурово-Шарья-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Ишим-Омск-Новосибирск-Красноярск.Приму все за и против,активней включайтесь июнь не за горами!
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Выбор маршрута
С удовольствием бы тоже рванул по этим местам, т.к. моя служба в армии была крепко связана с Городцом-Кинешмой-Макарьевым-Костромой-Мантуровым-НН.rocksolan пишет:Думаю рвануть по маршруту Кострома-Макарьев-Мантурово-Шарья-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Ишим-Омск-Новосибирск-Красноярск.Приму все за и против,активней включайтесь июнь не за горами!
Но, увы и ах, дети, понимаешь.
Рву в августе с детями в Кабардинку через Беларусь.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Выбор маршрута
Апрель -Май поеду по маршруту (Екатеринбург-Пермь-Киров-Котельнич -Шарья-Мантурово) и обратно, по приезду отпишусь. (состояние дороги и т.д) А так-же есть чудесная прога для планирования маршрута SAS.Планета http://sasgis.ru/sasplaneta/
Гость- Гость
Re: Выбор маршрута
Раза 2-3 в год езжу по маршруту Тюмень- Екатеринбург - Пермь - Киров, В пермском крае дороги не очень хорошие и очень много гаишников, бывают очень большие ямы, постоянны стыки больше 80 не пойдешь подвеску пробивать начинает. Тюмень -Пермь движение плотное, много фур. Пермь Киров фур заметно меньше. В кировской области дороги получше становиться, сейчас асфальт везде (несколько лет асфальта около 30 км не было), дорога проезжая, но местами большие ямы, гаишников мало. Есть вариант ехать в обьезд федералки через Тюмень - Ирбит - Нижний Тагил - Чусовой - Пермь, получается на 100 км больше, зато гаишников почти нет, дорога не хуже федералки (местами ямы тоже есть). Из Тюмени в Киров 1200 км проезжаю за 15-17 часов.
Denis- Количество сообщений : 185
Возраст : 38
Географическое положение : Тюмень
Дата регистрации : 2008-10-21
Re: Выбор маршрута
Ребята,спасибо что нашли время оветить.Народ,не стесняйтесь советуйте!
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Выбор маршрута
Ишим- Омск местами трасса ну очень паршивая. после Аббатского где то 50 км. И после поворота с Тюкалинска на Омск, дорога довольно узкая в некоторых местах и высокая обочина, фуры периодически на бок ложатся. Омск объезжать будет хорошо, дорого вокруг города идет, дальше на трассу Байкал, до Новосибирска будет вполне нормально ехать, летом ее кусками ремонтировали. В нашей области заправляйтесь на Топлайне ну или на Газпроме (бывшая Сибнефть), на других не рекомендую. Удачи на дороге, по приезду ждем отчет.
Сами летом планируем на Байкал скататься
Сами летом планируем на Байкал скататься
Марина- Количество сообщений : 164
Географическое положение : г.Омск
Дата регистрации : 2009-08-18
Re: Выбор маршрута
dispet4er пишет:Апрель -Май поеду по маршруту (Екатеринбург-Пермь-Киров-Котельнич -Шарья-Мантурово) и обратно, по приезду отпишусь. (состояние дороги и т.д) А так-же есть чудесная прога для планирования маршрута SAS.Планета http://sasgis.ru/sasplaneta/
Вот и состоялся пробег по маршруту Екатеринбург-Пермь-Киров-Котельнич-Шарья-Мантурово и обратно.
1. длинна пути в одну сторону составила (от дома - до дома)1221км
2. средняя скорость движения Екаткеринбург-Мантурово 87км\ч, время в пути 15,5 часов, время остановок 1 час
3. средняя скорость движения Мантурово-Екатеринбург 93км\ч, время в пути 13,2 часа, время остановок 16 мин. (сразу скажу что из Мантурово выехали в 16.20 по времени Екатеринбурга т.к ехали всю ночь мои пассажиры спали поэтому минимум остановок, только заправка и в перед.
А теперь подробно о состоянии дорог и продавцов полосатых палочек (описывать буду обратный маршрут т.к rocksolan поедет к Екатеринбургу).
Мантурово встретит объездным такодромом слава богу что это всего 11 км, далее поворот направо на Шарью и после Знаменки сразу тапок в пол, дорога на твердую 4, местами правда стоят ограничения и табличка КОЛЕЯ, но мой ПАТ этого не чувствовал и стремительно мчал нас к посту ДПС Шарьи (Шарья объезжается с юга) ,короткий разговор с гайцем и сново тапок в пол по направлению Котельнич. На участке Мантурово-Котельнич засад замечено не было. По мере приближения к Котельничу, км. за 5 дорога становится хуже (Котельнич объезжается с севра) и опять короткий танкодром, на перекрестке Котельнич-объездная замечен экипаж ДПС но никакого интереса к нам не проявил. В Котельниче замечена концентрация фур, поэтому лучше по возможности их обгонять т.к следующие 40км до Орлова это сплошные деревни где ограничения по скорости до 40 и обгон. Но местные джигиты не очень соблюдают ограничения и стараются всех обогнать поэтому выбрав ведущего я тоже позволял нарушения т.к тащиться за фурами не было особого желания, но безумства не проявлял. Засад от Котельнича до Кирова замечено не было, местные видимо знают, поэтому и позволяют себе немного по хулиганить. Так за 4часа10 мин. Мы проехали 350 км.
У въезда в Киров движение плотное поэтому идем в потоке, да и местные джигиты поумерили пыл. Далее после поста ДПС развязка, нам по указателям на Пермь, Омутнинск т.е налево (прямо на мост, с моста правый съезд). Сразу после развязки заправка Лукойл , заправляемся, покупаем воду , справляем нужду (есть туалет) и дальше в путь, Киров объезжаем с востока. Объездная километров 15 будет, засад не замечено. Выезжаем к Т образному перекрестку нам налево на Пермь. И снова не лучший участок дороги 25 км до Слободского.(покрытие на -3). Все это пригород Кирова , много населенных пунктов и фур идущих на восток, трафик падает. Но не огорчаемся, местами где позволяет дорожное покрытие немного хулиганим. 35 минут и Слободской остается позади, засад не замечено.
Далее 40 км (дорога становится с каждым километром лучше) до Белой Холуницы расслабляемся набираемся сил для марш броска длинной в 450км. до развязки около г. Нытва. Дорога хоть и становится лучше но выбоины и ямки всё же присутствуют на протяжении 450 км, пренебрегать знаками плохая дорога не стоит т.к они действительно стоят там где нужно и испытывать судьбу (особенно ночью) не стоит, лучше притормозить заранее поверьте мне. Возле таких участков видел 2 перевернутые фуры. Водители видимо решили проскочить на скорости, результат пробитое колесо и кувет, хорошо что без травм обошлось. Выбраться без помощи крана им теперь не реально. Хорошо что среди дальнобойщиков есть взаимовыручка, останавливаются предлагают помощь, один даже решил остановиться на ночь и приютить бедалагу. Я тоже поинтересовался чем могу помочь, но они отказались, сказав что по утру решат все проблемы.
В целом дорога от Слободского до развязки около г. Нытва не вызывает отрицательных эмоций и +3 вполне заслуживает. Есть участки даже очень хорошие где я и 150 км\ч шел , трафик минимальный, заправок мало так что лучше заправится заранее. Про объездные дороги населенных пунктов Кировской области, что встречаются на пути, писать смысла нет они все в плохом состоянии, одно радует что протяженность их не велика и как правило дальше наверстываешь упущенное время. Участок от Кирова до Краснокамска длинной в 560 км был пройден за 6ч10мин. Засады обнаружены перед Менделеево и Краснокамском точно сказать не могу т.к ночь была.
Далее Краснокамск объезжаем с севера по новой объездной и выходим на новый мост через Каму и прекрасную дорогу около Перми ( в Пермь заезжать не надо) едем по указателям на Кунгур (указателей на Екатеринбург почему-то нет?). После хорошей объездной, которая заканчивается около Лобаново, дальше дорога в Пермском крае намного хуже но 100-110 держать можно. Примерно 150 км едем по Пермскому краю до границы Свердловской области. Далее дорога становиться на +4 и казалось можно по быстрее ехать, но в Свердловской области сплошные засады, даже ночью, так что надо быть внимательным к разметке и знакам, слава богу что все хорошо нарисовано и разметка соответствует знакам. Ночью скорость видимо не меряют, бдят только обгон поэтому я спокойно держал 120 -140 км\ч. Вот так мы утром и приехали домой, где соблюдая, а где и нарушая ПДД, но в разумных приделах.
Всем удачных дорог !!!
Гость- Гость
Re: Выбор маршрута
Спасибо!Написано хорошо,с подробностями.
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Выбор маршрута
В конце июня собираюсь по маршруту Омск-Ижевск- Омск на соревнования РКФ (с собаками). Поедем колонной 3-4 машины, люди и собаки.
Расстояние в одну сторону около 1600 км.
Омск <-- 48 км (1Р 402) --> Красный Яр <-- 98 км (1Р 402) --> Тюкалинск <-- 58 км (1Р 402) --> Яман <-- 78 км (1Р 402) --> Абатское <-- 20 км (1Р 402) --> Тушнолобово <-- 64 км (1Р 402) --> Опеновка <-- 56 км (1Р 402) --> Голышманово (Развилка) <-- 40 км (1Р 402) --> Омутинский <-- 74 км (1Р 402) --> Заводоуковск <-- 21 км (1Р 402) --> Ялуторовск <-- 75 км (1Р 402) --> Тюмень <-- 63 км --> Тугулым <-- 88 км --> Пышма <-- 38 км --> Камышлов <-- 41 км --> Богданович <-- 40 км --> Белоярский <-- 55 км --> Екатеринбург <-- 48 км (1Р 242) --> Ревда <-- 28 км (1Р 242) --> Первомайское <-- 1 км --> Дружинино <-- 110 км (1Р 242) --> Ачит <-- 52 км (1Р 242) --> Киселево <-- 27 км (1Р 242) --> Голдыревский <-- 10 км (1Р 242) --> Кунгур <-- 21 км --> Кыласово <-- 20 км --> Кукуштан <-- 26 км (1Р 242) --> Кояново <-- 11 км (1Р 242) --> Лобаново <-- 15 км (1Р 242) --> Пермь <-- 22 км --> Култаево <-- 29 км --> Юго-Камский <-- 10 км --> Юго-Камский (паром) <-- 5 км --> Оханск <-- 56 км --> Бол. Соснова <-- 20 км --> Черновское <-- 65 км --> Воткинск <-- 59 км --> Ижевск
Конечно в раздумьях, потяну сама такую дорогу
Расстояние в одну сторону около 1600 км.
Омск <-- 48 км (1Р 402) --> Красный Яр <-- 98 км (1Р 402) --> Тюкалинск <-- 58 км (1Р 402) --> Яман <-- 78 км (1Р 402) --> Абатское <-- 20 км (1Р 402) --> Тушнолобово <-- 64 км (1Р 402) --> Опеновка <-- 56 км (1Р 402) --> Голышманово (Развилка) <-- 40 км (1Р 402) --> Омутинский <-- 74 км (1Р 402) --> Заводоуковск <-- 21 км (1Р 402) --> Ялуторовск <-- 75 км (1Р 402) --> Тюмень <-- 63 км --> Тугулым <-- 88 км --> Пышма <-- 38 км --> Камышлов <-- 41 км --> Богданович <-- 40 км --> Белоярский <-- 55 км --> Екатеринбург <-- 48 км (1Р 242) --> Ревда <-- 28 км (1Р 242) --> Первомайское <-- 1 км --> Дружинино <-- 110 км (1Р 242) --> Ачит <-- 52 км (1Р 242) --> Киселево <-- 27 км (1Р 242) --> Голдыревский <-- 10 км (1Р 242) --> Кунгур <-- 21 км --> Кыласово <-- 20 км --> Кукуштан <-- 26 км (1Р 242) --> Кояново <-- 11 км (1Р 242) --> Лобаново <-- 15 км (1Р 242) --> Пермь <-- 22 км --> Култаево <-- 29 км --> Юго-Камский <-- 10 км --> Юго-Камский (паром) <-- 5 км --> Оханск <-- 56 км --> Бол. Соснова <-- 20 км --> Черновское <-- 65 км --> Воткинск <-- 59 км --> Ижевск
Конечно в раздумьях, потяну сама такую дорогу
Марина- Количество сообщений : 164
Географическое положение : г.Омск
Дата регистрации : 2009-08-18
Re: Выбор маршрута
Марина пишет:В конце июня собираюсь по маршруту Омск-Ижевск- Омск на соревнования РКФ (с собаками). Поедем колонной 3-4 машины, люди и собаки.
Расстояние в одну сторону около 1600 км.
Омск <-- 48 км (1Р 402) --> Красный Яр <-- 98 км (1Р 402) --> Тюкалинск <-- 58 км (1Р 402) --> Яман <-- 78 км (1Р 402) --> Абатское <-- 20 км (1Р 402) --> Тушнолобово <-- 64 км (1Р 402) --> Опеновка <-- 56 км (1Р 402) --> Голышманово (Развилка) <-- 40 км (1Р 402) --> Омутинский <-- 74 км (1Р 402) --> Заводоуковск <-- 21 км (1Р 402) --> Ялуторовск <-- 75 км (1Р 402) --> Тюмень <-- 63 км --> Тугулым <-- 88 км --> Пышма <-- 38 км --> Камышлов <-- 41 км --> Богданович <-- 40 км --> Белоярский <-- 55 км --> Екатеринбург <-- 48 км (1Р 242) --> Ревда <-- 28 км (1Р 242) --> Первомайское <-- 1 км --> Дружинино <-- 110 км (1Р 242) --> Ачит <-- 52 км (1Р 242) --> Киселево <-- 27 км (1Р 242) --> Голдыревский <-- 10 км (1Р 242) --> Кунгур <-- 21 км --> Кыласово <-- 20 км --> Кукуштан <-- 26 км (1Р 242) --> Кояново <-- 11 км (1Р 242) --> Лобаново <-- 15 км (1Р 242) --> Пермь <-- 22 км --> Култаево <-- 29 км --> Юго-Камский <-- 10 км --> Юго-Камский (паром) <-- 5 км --> Оханск <-- 56 км --> Бол. Соснова <-- 20 км --> Черновское <-- 65 км --> Воткинск <-- 59 км --> Ижевск
Конечно в раздумьях, потяну сама такую дорогу
Я на вашем месте поехал бы следующим маршрутом; в Ялуторовске повернул налево на Исетское, далее мимо Шадринска, Долматово, Каменск-Уральского(все города обходятся по объездной дороге, расстояние примерно одинаковое что и через Тюмень, состояние дороги тоже одинаковое, а трафик значительно меньше). Далее Екатеринбург, если не нужно заезжать в город, то уходим по указателям на Челябинск по ЕКАД через 5км будет развязка вам направо в Екатеринбург, через 8,5 км развязка после моста сразу направо на Пермь по указателям. Далее на Пермь после Кунгура через 35-40 км поворот налево Оса, после Осы по указателям на Чайковский (в Чайковском по мосту пересечете Каму) потом на Воткинск, далее не заезжая в Воткинск по указателям на Ижевск так короче и паром не нужен. Если едут 3-4 машины то берите рации, очень полезная вещь в дороге, да и веселее ехать будет, всегда можно заранее договорится где заправиться или сделать остановку.
Гость- Гость
Re: Выбор маршрута
dispet4er, спасибо за подробные пояснения. Будем рассматривать такой вариант. Маршрут который я выложила выдал сайт в интернете, но я так и думала что есть другие варианты. Пробью по навигатору.
Рации хорошая вещь, тоже на этот счет уже подумала, будем искать у кого есть в наличии на прокат.
Рации хорошая вещь, тоже на этот счет уже подумала, будем искать у кого есть в наличии на прокат.
Марина- Количество сообщений : 164
Географическое положение : г.Омск
Дата регистрации : 2009-08-18
Re: Выбор маршрута
Марина пишет:dispet4er, спасибо за подробные пояснения. Будем рассматривать такой вариант. Маршрут который я выложила выдал сайт в интернете, но я так и думала что есть другие варианты. Пробью по навигатору.
Рации хорошая вещь, тоже на этот счет уже подумала, будем искать у кого есть в наличии на прокат.
http://sasgis.ru/sasplaneta/ пользуюсь этой программой она бесплатная.
Гость- Гость
Отчет по маршруту:"Сергиев-Посад"МО-"Енисейск"Красн.край.
Маршрут:М-8:Ярославль,Кострома.
Судиславль,Макарьев,Мантурово,Шарья,Поназырево,Свеча,Котельнич,орлов,Киров,
Слободской, Белая Холуница,Омутнинск,Афанасьево,Карагай,Нытва,Краснокамск,Пермь.
Е-22:Кунгур,Суксун,Ачит,Дружинино,Ревда,Екатеринбург,Белоярский,Богданович,Камыш-лов,Талица,Тугулым,Тюмень,Богадинский,Ялуторовск,Заводоуковск,Ишим.
Е-30:Тюкалинск,Омск.
М-51:Калачинск,Татарск,Барабинск,Каргат,Чулым,Новоcибирск.
М53:Мошково,Болотное,Юрга,Кемерово,Мариинск,Боготол,Ачинск,Козулька,Красноярск.
Р-409:Большая Мурта,Лесосибирск,Енисейск.
11.06.2011.
03-15моск.вр. Экипаж:первый пилот-папа,штурман(второй пилот)-мама,борт-механик(старшая дочь 11лет),стрелок-радист(младшая дочь 9лет);-к полету готов.Показания приборов:расход-10,2;пробег-53128.
Ярославская область-отличная дорога.В месте съезда с эстакады со стороны Красных Ткачей постоянная кормушка гайцев с радаром,перед съездом неожиданно вырастает знак ограничения 70,гайцы на съезде через "окно" в кустах целят радаром.Как только запищал мой антирадар снизил скорость,итог:превышение 20км-первый штраф-300руб(обидно-досадно,но ладно).На обратном пути видел их там же.
Костромская область-сносная дорога,в Костроме после моста нужно сворачивать направо.
Хорошая дорога в Мантурово до границы области.Шарья:На вьезде дежурит экипаж ДПС,на обратном пути видел его в том же месте и составе.Шарья подтверждает свое название,немного
"пошарились" по городку,нужно поворачивать с асфальта у автошколы направо.Ура!Мы на верном пути!
Кировская область:сносная дорога до Омутнинска,экипажей ДПС встречено не было.
20-00:расход-9,2;пробег 54128.Останавливаемся в гостинице при кафе на въезде в город.Охраняемая стоянка-50руб,гостиница:2 сарайки,3 баня.Комната в сарайке вполне сносная,в умывальнике холодная вода,есть чайник,туалет типа "клозет" между сарайками (впечатление что в него ходит весь Омутнинск).Чепуха:лишь бы поспать.За все 1200руб,видимо чтобы впечатление от сервиса улучшилось,вовсю предлагали сходить в баню,мол парься сколько хочешь.Не до бани.
12.06.2011.
03-15.Выехали,проехали Омутнинск,нормальная дорога резко кончается.Кажется,что в легком тумане мы провалились во времени в 1941год и выехали на дорогу после бомбежки фашистов.
В кювете довершая картину на боку лежит фура,зацепила после дождя влажную обочину.Рядом уже автокран местный,помощь не требуется,товар аккуратно сложен стопкой и заботливо укрыт пленкой.Километров через 5 снова фура,идет замена 2 пробитых колес.По всей дороге на протяжении 30 километров остатки разодранных в клочья покрышек фур.В каждом населенном пункте шиномонтаж,возникает мысль,что дорога специально не ремонтируется,дабы местное население работающее в шиномонтажах могло прокормиться.Все 30 км кончились,фигурное катание завершено в Афанасьевском районе,там сразу идет ремонт,дорога сносная.
На обратном пути этот отрезок проходила жена,курившие на обочине водители фур с интересом обсуждали как она проходит препятствия,их реакция улыбнула.Теперь для нас дороги делятся на два типа:как в Омутнинске,и другие.
Пермский край:дорога неоднозначна-местами хорошо;местами отлично:объездная Краснокамск и Пермь;местами попадаются "выморозки".Наш "Бегемот" нормально глотает всю дорогу.
На обратном пути на объездной в Перми очень мало информационных знаков,попался всего один знак на Киров,на выезде нужно идти под эстакаду (указатель на Казань).
За Пермью идет дождь,похолодало.Налетел на штраф:после перекура сменил жену,не включил ближний свет.Штраф 100руб,предложил отдать сразу и дело с концом,а у них видители план.Штраф оформляли 25 минут, даже немного замерз.
Потом дорога снова плохая,но ее ремонтируют.Следуя рекомендациям дорожных знаков здесь спокойно можно проехать минуя ямы и вспучины.
Свердловская область:дороги хорошие,Уральские горы здесь небольшие по сравнению с Златоустом,природа красивая.Перед Уралом заходили в приличную кафешку.
Но 12 передвижных экипажей ДПС с радарами-явный перебор.Впечатление,что гайцам зарлату не платят и они зарабатывают ее сами.Екатеринбург прошли по объездной,на стационаре возле ракет тормознули гайцы,перепотрошили все документы и с миной разочарования на лице отпустили.
Надо отдать должное местным водителям. Не все,но многие предупреждают о гайцах дальним светом.Сами исправно всем семафорили. Проходя Уральские горы встретил Jeep Compass такого же черного цвета с местными номерами,извиняюсь-не успел поздороваться.
В Екатеринбурге на обратном пути встретил колегу джиповода на черном Либерти с Тюменским 72 регионом.Меня вежливо пропустили,в ответ поздоровался аварийкой,а он ближним. Настроение сразу приподнятое как руку друг другу пожали!
На обратном пути недоезжая 130км до Екатеринбурга останавливались в мотеле "Ямал" Камышдовский р-н,д.Кокшарова.2-х местный номер:душ,туалет,телевизор,охраняемая стоянка-1200руб.Тутже круглосуточное кафе где нормально кормят,поели семьей за 400руб.
Тюмень:дороги хорошие,на вьезде в город стационарный ДПС,бегло проверили документы.Город обходися по объездной цепляя лишь окраину,город интенсиво строится.
Местные за рулем все непредсказуемее:вылетают на встречку округлив глаза и вцепившись в руль не учитывая возможностей своего авто и скорости встречки.Раза 4 почти полностью остонавливались чтобы очередной камикадзе успел проскочить,на глазах один не успел разойтись с впереди идущим вольво и ушел в кювет,вроде остался жив.Аврийкой говорить спасибо почти не принято,зато принято выезжать с второстепенки минуя полосу разгона когда до едущего остается 50-70 метров,и не принимая вправо медленно разгоняться.У многих рычаг поворотника наверно очень хрупкий,моргают поворотником кратко и в последний момент.Прошу не обижаться коллег живущих в этих местах,но основная масса поступает именно так.У нас в Подмосковье водители вежливее.
Очень помогают при обгонах дальнобои,и притормаживают если надо и правым поворотником моргают если полоса обгона чистая.
21-00.За Тюменью остонавливаемся в гостинице"Алекс" Богадинском.2-х местный номер:туалет,душ,охраняемая стоянка;-1700руб.
Пробег:55228,расход:8,4,средняя скорость:100км/ч.
Тюмень и Омская область в целом дороги хорошие.Перед Аббатским на границе с Омской областью перед заправкой тормознули гайцы.После знака 70 заверещал антирадар резко снизил скорсть,но обладатель полосатой палочки машет на обочину,превышение на 26км/ч-300руб.Как показал обратный путь у хитрых гайцев здесь "рыбное" место.Прячут машину за табло с ценами на бензин и целят прямо на знак 70,с поворота их не видно.Профессионально за 5 минут калиграфическим почерком выписывается квитанция.
Аббат-Равнец за 2км до Аббатского можно остаться без колес и убить подвеску.Бдительность,и еще раз бдительность!Правда дорогу ремонтируют.
Омская область:это поля,рощицы,болота с остатками берез и кружащими в небе степными орлами.
Новосибирская область:скучный пейзаж болот,куча рыжих месстершмитов занудно писчащих, запах болотных газов и хорошо просматриваемая дорога.Стационарные посты ДПС почти все закрыты,встречено 2 экипажа ДПС.В 2часа по местному времени уставшие и измотаные остановились в гостинице недоехав 132км до Новосибирска.
Гостиница представляет собой целый комплекс из круглосуточного кафе (готовят хорошо),АЗС,гостиницы и охраняемой парковки (днем бесплатной).2-х местный номер:душ,туалет,телевизор,холодильник;-2000руб.
14.06.2011.Выехали 07-30 местного,до протоки №3 дорога стиральная доска,сплошной ты-гы-дым,через 30 мин. чуствуешь себя тыгыдымским конем.За протокой заканчивается страна болот,дорога отличная,по обочине карабельные сосны.
Новосибирск проходится по объездной,за ним дорога:кресло-качалка,постоянные дорожные работы,ограничения 50,70.Причем многие дорожники просто забыли убрать,заботятся о гайцах.
В небе летают беспилотники:бдительное око ДПС,на дороге стоят обманки экипажей ДПС.Реально попался только 1 экипаж.
В Кемерово проскочили поворот на трассу,ожидали увидеть знак на Красноярск и прошляпили поворот на Иркутск.В итоге уехали в город по главной и вышли по указателям на Мариинск.
Выехали из Кемерово через 25 минут.На обратном пути прошли по нормальному,время объезда составило 50 минут.
На Мариинск пошли через Анджеро-Судженск,до города трасса отличая.Дети увидели Кузбасс и как добывают уголь открытым способом.Километров через 40 от города,участок в 50км до Мариинска сплошная проверка внедорожных качеств "Бегемота".Стало казаться,что мы на полигоне обучения экстремальному вождению.(Прямая трасса Мариинск-Кемерово дорога отличная).В Мариинске 5км хвостом увязались гайцы,терпения у меня оказалось больше.
Далее имтации постов ДПС.
Красноярский край:дороги отличные,красота гор,лесов,перед Красноярском горный серпантин из спуско и подьемов по 1-1,5км.
22-00местного мы в Красноярске,проехали 2 поворота в сторону Емельяново,вышли на эстакду поворот направо под мост на Енисейск,осталось 352км .Дорога хорошая,в 2-х местах ремонт мостов.
После Большой Мурты дорога ухудшается,22-30 вьезжаем в тайгу,начинается карусель поворотов,спусков-подъемов,переездов мостов,стало темно,идем 60-70км\ч,благо по телефону в навигаторе видны очертания дороги.01-00 Светает по обочине бегают куропатки и взлетают с обочины испуганные совы,01-30 проехали деревушку через 5км вижу движения в легком тумане и куча торчащих копыт:Лоси!Торможу,подъезжаю ближе:топчется стадо коров.Восход солнца,в его лучах непередаваемые пейзажи природы и реки Енисей,в небе парят коршуны,размером больше Омских степных орлов.)3-00 Ура!Мы на месте!
Монастырское озеро:
Рыбалка:
[IMG]
[URL=https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/52/dsc02976w.jpg/]
По возращении домой путь обратно занял 3 суток,последний рывок сделали за 32 часа от Екатеринбурга до Сергиева-Посада.Зафиксирован минимальный расход 7,8л.
Бензин:чем дальше от Москвы тем цены на бензин меньше,рекорд в Красноярском крае:95=24р70к.
Непередоваемое ощущение свободы,от красоты и просторов нашей необъятной Родины.Грусть при возращении в каменные джунгли.Почуствовав свободу нехочется возращаться в клетку обыденной постной жизни.Спросите готовы ли поехать еще и стоило ли все этого?Да,готовы!
Да,стоило!
Судиславль,Макарьев,Мантурово,Шарья,Поназырево,Свеча,Котельнич,орлов,Киров,
Слободской, Белая Холуница,Омутнинск,Афанасьево,Карагай,Нытва,Краснокамск,Пермь.
Е-22:Кунгур,Суксун,Ачит,Дружинино,Ревда,Екатеринбург,Белоярский,Богданович,Камыш-лов,Талица,Тугулым,Тюмень,Богадинский,Ялуторовск,Заводоуковск,Ишим.
Е-30:Тюкалинск,Омск.
М-51:Калачинск,Татарск,Барабинск,Каргат,Чулым,Новоcибирск.
М53:Мошково,Болотное,Юрга,Кемерово,Мариинск,Боготол,Ачинск,Козулька,Красноярск.
Р-409:Большая Мурта,Лесосибирск,Енисейск.
11.06.2011.
03-15моск.вр. Экипаж:первый пилот-папа,штурман(второй пилот)-мама,борт-механик(старшая дочь 11лет),стрелок-радист(младшая дочь 9лет);-к полету готов.Показания приборов:расход-10,2;пробег-53128.
Ярославская область-отличная дорога.В месте съезда с эстакады со стороны Красных Ткачей постоянная кормушка гайцев с радаром,перед съездом неожиданно вырастает знак ограничения 70,гайцы на съезде через "окно" в кустах целят радаром.Как только запищал мой антирадар снизил скорость,итог:превышение 20км-первый штраф-300руб(обидно-досадно,но ладно).На обратном пути видел их там же.
Костромская область-сносная дорога,в Костроме после моста нужно сворачивать направо.
Хорошая дорога в Мантурово до границы области.Шарья:На вьезде дежурит экипаж ДПС,на обратном пути видел его в том же месте и составе.Шарья подтверждает свое название,немного
"пошарились" по городку,нужно поворачивать с асфальта у автошколы направо.Ура!Мы на верном пути!
Кировская область:сносная дорога до Омутнинска,экипажей ДПС встречено не было.
20-00:расход-9,2;пробег 54128.Останавливаемся в гостинице при кафе на въезде в город.Охраняемая стоянка-50руб,гостиница:2 сарайки,3 баня.Комната в сарайке вполне сносная,в умывальнике холодная вода,есть чайник,туалет типа "клозет" между сарайками (впечатление что в него ходит весь Омутнинск).Чепуха:лишь бы поспать.За все 1200руб,видимо чтобы впечатление от сервиса улучшилось,вовсю предлагали сходить в баню,мол парься сколько хочешь.Не до бани.
12.06.2011.
03-15.Выехали,проехали Омутнинск,нормальная дорога резко кончается.Кажется,что в легком тумане мы провалились во времени в 1941год и выехали на дорогу после бомбежки фашистов.
В кювете довершая картину на боку лежит фура,зацепила после дождя влажную обочину.Рядом уже автокран местный,помощь не требуется,товар аккуратно сложен стопкой и заботливо укрыт пленкой.Километров через 5 снова фура,идет замена 2 пробитых колес.По всей дороге на протяжении 30 километров остатки разодранных в клочья покрышек фур.В каждом населенном пункте шиномонтаж,возникает мысль,что дорога специально не ремонтируется,дабы местное население работающее в шиномонтажах могло прокормиться.Все 30 км кончились,фигурное катание завершено в Афанасьевском районе,там сразу идет ремонт,дорога сносная.
На обратном пути этот отрезок проходила жена,курившие на обочине водители фур с интересом обсуждали как она проходит препятствия,их реакция улыбнула.Теперь для нас дороги делятся на два типа:как в Омутнинске,и другие.
Пермский край:дорога неоднозначна-местами хорошо;местами отлично:объездная Краснокамск и Пермь;местами попадаются "выморозки".Наш "Бегемот" нормально глотает всю дорогу.
На обратном пути на объездной в Перми очень мало информационных знаков,попался всего один знак на Киров,на выезде нужно идти под эстакаду (указатель на Казань).
За Пермью идет дождь,похолодало.Налетел на штраф:после перекура сменил жену,не включил ближний свет.Штраф 100руб,предложил отдать сразу и дело с концом,а у них видители план.Штраф оформляли 25 минут, даже немного замерз.
Потом дорога снова плохая,но ее ремонтируют.Следуя рекомендациям дорожных знаков здесь спокойно можно проехать минуя ямы и вспучины.
Свердловская область:дороги хорошие,Уральские горы здесь небольшие по сравнению с Златоустом,природа красивая.Перед Уралом заходили в приличную кафешку.
Но 12 передвижных экипажей ДПС с радарами-явный перебор.Впечатление,что гайцам зарлату не платят и они зарабатывают ее сами.Екатеринбург прошли по объездной,на стационаре возле ракет тормознули гайцы,перепотрошили все документы и с миной разочарования на лице отпустили.
Надо отдать должное местным водителям. Не все,но многие предупреждают о гайцах дальним светом.Сами исправно всем семафорили. Проходя Уральские горы встретил Jeep Compass такого же черного цвета с местными номерами,извиняюсь-не успел поздороваться.
В Екатеринбурге на обратном пути встретил колегу джиповода на черном Либерти с Тюменским 72 регионом.Меня вежливо пропустили,в ответ поздоровался аварийкой,а он ближним. Настроение сразу приподнятое как руку друг другу пожали!
На обратном пути недоезжая 130км до Екатеринбурга останавливались в мотеле "Ямал" Камышдовский р-н,д.Кокшарова.2-х местный номер:душ,туалет,телевизор,охраняемая стоянка-1200руб.Тутже круглосуточное кафе где нормально кормят,поели семьей за 400руб.
Тюмень:дороги хорошие,на вьезде в город стационарный ДПС,бегло проверили документы.Город обходися по объездной цепляя лишь окраину,город интенсиво строится.
Местные за рулем все непредсказуемее:вылетают на встречку округлив глаза и вцепившись в руль не учитывая возможностей своего авто и скорости встречки.Раза 4 почти полностью остонавливались чтобы очередной камикадзе успел проскочить,на глазах один не успел разойтись с впереди идущим вольво и ушел в кювет,вроде остался жив.Аврийкой говорить спасибо почти не принято,зато принято выезжать с второстепенки минуя полосу разгона когда до едущего остается 50-70 метров,и не принимая вправо медленно разгоняться.У многих рычаг поворотника наверно очень хрупкий,моргают поворотником кратко и в последний момент.Прошу не обижаться коллег живущих в этих местах,но основная масса поступает именно так.У нас в Подмосковье водители вежливее.
Очень помогают при обгонах дальнобои,и притормаживают если надо и правым поворотником моргают если полоса обгона чистая.
21-00.За Тюменью остонавливаемся в гостинице"Алекс" Богадинском.2-х местный номер:туалет,душ,охраняемая стоянка;-1700руб.
Пробег:55228,расход:8,4,средняя скорость:100км/ч.
Тюмень и Омская область в целом дороги хорошие.Перед Аббатским на границе с Омской областью перед заправкой тормознули гайцы.После знака 70 заверещал антирадар резко снизил скорсть,но обладатель полосатой палочки машет на обочину,превышение на 26км/ч-300руб.Как показал обратный путь у хитрых гайцев здесь "рыбное" место.Прячут машину за табло с ценами на бензин и целят прямо на знак 70,с поворота их не видно.Профессионально за 5 минут калиграфическим почерком выписывается квитанция.
Аббат-Равнец за 2км до Аббатского можно остаться без колес и убить подвеску.Бдительность,и еще раз бдительность!Правда дорогу ремонтируют.
Омская область:это поля,рощицы,болота с остатками берез и кружащими в небе степными орлами.
Новосибирская область:скучный пейзаж болот,куча рыжих месстершмитов занудно писчащих, запах болотных газов и хорошо просматриваемая дорога.Стационарные посты ДПС почти все закрыты,встречено 2 экипажа ДПС.В 2часа по местному времени уставшие и измотаные остановились в гостинице недоехав 132км до Новосибирска.
Гостиница представляет собой целый комплекс из круглосуточного кафе (готовят хорошо),АЗС,гостиницы и охраняемой парковки (днем бесплатной).2-х местный номер:душ,туалет,телевизор,холодильник;-2000руб.
14.06.2011.Выехали 07-30 местного,до протоки №3 дорога стиральная доска,сплошной ты-гы-дым,через 30 мин. чуствуешь себя тыгыдымским конем.За протокой заканчивается страна болот,дорога отличная,по обочине карабельные сосны.
Новосибирск проходится по объездной,за ним дорога:кресло-качалка,постоянные дорожные работы,ограничения 50,70.Причем многие дорожники просто забыли убрать,заботятся о гайцах.
В небе летают беспилотники:бдительное око ДПС,на дороге стоят обманки экипажей ДПС.Реально попался только 1 экипаж.
В Кемерово проскочили поворот на трассу,ожидали увидеть знак на Красноярск и прошляпили поворот на Иркутск.В итоге уехали в город по главной и вышли по указателям на Мариинск.
Выехали из Кемерово через 25 минут.На обратном пути прошли по нормальному,время объезда составило 50 минут.
На Мариинск пошли через Анджеро-Судженск,до города трасса отличая.Дети увидели Кузбасс и как добывают уголь открытым способом.Километров через 40 от города,участок в 50км до Мариинска сплошная проверка внедорожных качеств "Бегемота".Стало казаться,что мы на полигоне обучения экстремальному вождению.(Прямая трасса Мариинск-Кемерово дорога отличная).В Мариинске 5км хвостом увязались гайцы,терпения у меня оказалось больше.
Далее имтации постов ДПС.
Красноярский край:дороги отличные,красота гор,лесов,перед Красноярском горный серпантин из спуско и подьемов по 1-1,5км.
22-00местного мы в Красноярске,проехали 2 поворота в сторону Емельяново,вышли на эстакду поворот направо под мост на Енисейск,осталось 352км .Дорога хорошая,в 2-х местах ремонт мостов.
После Большой Мурты дорога ухудшается,22-30 вьезжаем в тайгу,начинается карусель поворотов,спусков-подъемов,переездов мостов,стало темно,идем 60-70км\ч,благо по телефону в навигаторе видны очертания дороги.01-00 Светает по обочине бегают куропатки и взлетают с обочины испуганные совы,01-30 проехали деревушку через 5км вижу движения в легком тумане и куча торчащих копыт:Лоси!Торможу,подъезжаю ближе:топчется стадо коров.Восход солнца,в его лучах непередаваемые пейзажи природы и реки Енисей,в небе парят коршуны,размером больше Омских степных орлов.)3-00 Ура!Мы на месте!
Монастырское озеро:
Рыбалка:
[IMG]
[URL=https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/52/dsc02976w.jpg/]
По возращении домой путь обратно занял 3 суток,последний рывок сделали за 32 часа от Екатеринбурга до Сергиева-Посада.Зафиксирован минимальный расход 7,8л.
Бензин:чем дальше от Москвы тем цены на бензин меньше,рекорд в Красноярском крае:95=24р70к.
Непередоваемое ощущение свободы,от красоты и просторов нашей необъятной Родины.Грусть при возращении в каменные джунгли.Почуствовав свободу нехочется возращаться в клетку обыденной постной жизни.Спросите готовы ли поехать еще и стоило ли все этого?Да,готовы!
Да,стоило!
Последний раз редактировалось: rocksolan (4/11/2012, 02:24), всего редактировалось 4 раз(а)
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Выбор маршрута
Спасибо! С удовольствием прочитал, смотришь на фото и неприодолимо тянет вон из города.
Re: Выбор маршрута
Ну, вот и я подался на юга.
Маршрут мой был следующим: Питер - Тверь - кольцевая московская - Воронеж - Ейск (что на Азовском море). Поездка была организована, как Вы понимаете, в составе меня, супруги и двух моих пацанов-близнецов по 3 года и 8 месяцев. Думал, буду останавливаться из-за детишек через каждые 100 км, ан нет: вынесли дорогу пацаны на "5", единственное: много пили и писали.
Так вот о маршруте: выехали в 5-00 23.07.11 из Питера. Дорога до Твери с переменным успехом - то как каток зимний, то яма на яме, хорошо, что последнего - не более 10%. Приехали в Тверь, погуляли с детишками в парке, покатались на каруселях, перекусили, и - дальше - в путь.
Решили, на свой страх и риск, заехать в Москву: погулять по центру. И не прогадали. В 19-00 - ни одной пробки: докатились, как по маслу, до Кремля, погуляли до 22-30 и тронулись дальше до Каширского: опять - ни каких проблем с движением.
В 9-00 24.07 были в Воронеже, погуляли часов 6 и - вперед на Азов. Поразило, что единственный за весь путь ПАТ мы встретили в Воронеже ( я еще жене сказал, что здесь уж точно ПАТов нет). Если это наш коллега - Огромный привет!!!
В 01-00 25.07 приехали в Ейск. Трасса "Дон" процентов на 80 хороша: раздельное двухполосное
движение, но 20% - однополоска со всеми вытекающими... Есть 51-киллометровый платный участок (50 руб.), особенно запомнившийся качеством дорожного покрытия и пейзажами.
Пройденный путь - 1960 км. Средний расход бензина 8,5 л. (с учетом Твери, Москвы, Воронежа и других заторов, связанных с ремонтом дорог). Крейсерская скорость (по GPS и круиз-контролю 99 км/ч, средняя скорость - 70 км/ч). Заправлялся на BP, Shell и Лукойле АИ-92.
Теперь о радарах.
Очень много "коробочек" установлено от Твери до Москвы. В среднем - по 2 шт. в каждом населенном пункте. Далее - непредсказуемо, обычно в населенных пунктах. В основном: стоят радары, а через 1 км - ПИДРы. Спасибо, хороший антирадар выручал всю дорогу: ни одной остановки по "требованию".
За рулем был я в единственном экземпляре. От сна за рулем выручили "энергетики", причем обратил внимание, что если выпиваешь банку целиком - эффект нулевой. Нужно в процессе езды каждые минут 15 глотать по глоточку и ... хрен заснешь (хотя - это может быть специфика моего организма).
На этом наше путешествие не заканчивается. 9 августа трогаемся на Черное море в Кабардинку, а 23 августа - возвращение блудных туристов назад в Питер.
Продолжение следует...
Маршрут мой был следующим: Питер - Тверь - кольцевая московская - Воронеж - Ейск (что на Азовском море). Поездка была организована, как Вы понимаете, в составе меня, супруги и двух моих пацанов-близнецов по 3 года и 8 месяцев. Думал, буду останавливаться из-за детишек через каждые 100 км, ан нет: вынесли дорогу пацаны на "5", единственное: много пили и писали.
Так вот о маршруте: выехали в 5-00 23.07.11 из Питера. Дорога до Твери с переменным успехом - то как каток зимний, то яма на яме, хорошо, что последнего - не более 10%. Приехали в Тверь, погуляли с детишками в парке, покатались на каруселях, перекусили, и - дальше - в путь.
Решили, на свой страх и риск, заехать в Москву: погулять по центру. И не прогадали. В 19-00 - ни одной пробки: докатились, как по маслу, до Кремля, погуляли до 22-30 и тронулись дальше до Каширского: опять - ни каких проблем с движением.
В 9-00 24.07 были в Воронеже, погуляли часов 6 и - вперед на Азов. Поразило, что единственный за весь путь ПАТ мы встретили в Воронеже ( я еще жене сказал, что здесь уж точно ПАТов нет). Если это наш коллега - Огромный привет!!!
В 01-00 25.07 приехали в Ейск. Трасса "Дон" процентов на 80 хороша: раздельное двухполосное
движение, но 20% - однополоска со всеми вытекающими... Есть 51-киллометровый платный участок (50 руб.), особенно запомнившийся качеством дорожного покрытия и пейзажами.
Пройденный путь - 1960 км. Средний расход бензина 8,5 л. (с учетом Твери, Москвы, Воронежа и других заторов, связанных с ремонтом дорог). Крейсерская скорость (по GPS и круиз-контролю 99 км/ч, средняя скорость - 70 км/ч). Заправлялся на BP, Shell и Лукойле АИ-92.
Теперь о радарах.
Очень много "коробочек" установлено от Твери до Москвы. В среднем - по 2 шт. в каждом населенном пункте. Далее - непредсказуемо, обычно в населенных пунктах. В основном: стоят радары, а через 1 км - ПИДРы. Спасибо, хороший антирадар выручал всю дорогу: ни одной остановки по "требованию".
За рулем был я в единственном экземпляре. От сна за рулем выручили "энергетики", причем обратил внимание, что если выпиваешь банку целиком - эффект нулевой. Нужно в процессе езды каждые минут 15 глотать по глоточку и ... хрен заснешь (хотя - это может быть специфика моего организма).
На этом наше путешествие не заканчивается. 9 августа трогаемся на Черное море в Кабардинку, а 23 августа - возвращение блудных туристов назад в Питер.
Продолжение следует...
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Выбор маршрута
По примеру одноклубников тоже отчитаюсь о проведенном Отпуске, подробное описание и фото даю ссылку ниже:
http://veoomsk.forum24.ru/?1-3-0-00000017-000-180-0
Маршрут отпуска: Омск-Пермь-Ижевск и обратно
Что касаемо состояния дороги, то самое ужасное это на подъезде к Перми после Кунгура, и конечно ремонтируемая трасса в районе Аббатского, но там скоро надеюсь будет все отлично.
По другую сторону Перми хорошие обводные дороги и развязки по дороге в европейскую часть, начали строить новую трассу к Екатеринбургу.
Тюмень и Екатеринбург обходятся по краю как и описано выше.
Понравилась дорога до Ижевска и качество в целом неплохое по сравнению с остальным маршрутом и природа шикарная, после наших омских степей и березовых колков очень сильный контраст.
Гаишники штрафанули только пару раз, в основном были предупреждены водителями, только вот в Перми практически не моргали, сначала показалось что случайность, но потом поняли- закономерность.
За отпуск накатали более 5 тыс.км., практически все время на колесах, каждый день придумывая себе маршруты новые, в самой Перми жить не хотелось, поэтому тусовались у родителей на даче где просто шикарные пейзажи, река и свежий воздух.
В общем отпуск удался, во многом благодаря
Кстати, мальчик-компасс нас ни разу не подвел, ни каких проблем, кроме как залить полный бак или помыть от пыли и грязи дорожной. (ттт три раза, что бы так и дальше было)
http://veoomsk.forum24.ru/?1-3-0-00000017-000-180-0
Маршрут отпуска: Омск-Пермь-Ижевск и обратно
Что касаемо состояния дороги, то самое ужасное это на подъезде к Перми после Кунгура, и конечно ремонтируемая трасса в районе Аббатского, но там скоро надеюсь будет все отлично.
По другую сторону Перми хорошие обводные дороги и развязки по дороге в европейскую часть, начали строить новую трассу к Екатеринбургу.
Тюмень и Екатеринбург обходятся по краю как и описано выше.
Понравилась дорога до Ижевска и качество в целом неплохое по сравнению с остальным маршрутом и природа шикарная, после наших омских степей и березовых колков очень сильный контраст.
Гаишники штрафанули только пару раз, в основном были предупреждены водителями, только вот в Перми практически не моргали, сначала показалось что случайность, но потом поняли- закономерность.
За отпуск накатали более 5 тыс.км., практически все время на колесах, каждый день придумывая себе маршруты новые, в самой Перми жить не хотелось, поэтому тусовались у родителей на даче где просто шикарные пейзажи, река и свежий воздух.
В общем отпуск удался, во многом благодаря
Кстати, мальчик-компасс нас ни разу не подвел, ни каких проблем, кроме как залить полный бак или помыть от пыли и грязи дорожной. (ттт три раза, что бы так и дальше было)
Марина- Количество сообщений : 164
Географическое положение : г.Омск
Дата регистрации : 2009-08-18
Re: Выбор маршрута
Огромное спасибо!!!jl пишет:Хорошего отдыха! Ни гвоздя тебе, ни жезла, ни поломки на пути
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Выбор маршрута
Искренне за всех рад,молодцы!Жду описания новых маршрутов во всех направлениях,так как инфа-вещь полезная!
jl-спасибо зема!
jl-спасибо зема!
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Выбор маршрута
Вчера продолжили путешествовать, правда недолго и не особо далеко. Переехали из Ейска в Кабардинку, т.е. с Азовского моря на Черное. Весь путь - 430 км через Краснодар, в котором прогулялись с детишками.
Весь путь от Ейска до Краснодара душа радовалась: нам бы в Питер такие дороги (это где-то 240 км), а от Краснодара до Новороссийска все было очень привычно, т.к. дорога - полное "Г..." (с большой, причем, буквы).
Еще порадовало почти полное отсутствие радаров и инспекторов (Краснодар не в счет, где и те и другие на каждом углу).
Теперь будем обследовать Черноморское побережье до 23 августа.
Весь путь от Ейска до Краснодара душа радовалась: нам бы в Питер такие дороги (это где-то 240 км), а от Краснодара до Новороссийска все было очень привычно, т.к. дорога - полное "Г..." (с большой, причем, буквы).
Еще порадовало почти полное отсутствие радаров и инспекторов (Краснодар не в счет, где и те и другие на каждом углу).
Теперь будем обследовать Черноморское побережье до 23 августа.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Все на юг.Севастопольский автопробег 1911 года
Всех, кто еще не был в этом году в Крыму приглашаем присоединиться к каравану праздничного автопробега, посвященного 100-летию Императорского международного автопробега 1911 года и 100-летним юбилеям ряда украинских автоклубов.
Старт 23 августа в Харькове с центральной площади в День города.
Маршрут Харьков-Днепропетровск-Запорожье-Симферополь-Севастополь.
В каждой точке остановки пробега силами местных автоклубов и горадминистраций организованны выставки ретроавтотехники.
Финиш 25 авг.на Графской пристани Севастополя.
Отвечу на все орг.вопросы.
Старт 23 августа в Харькове с центральной площади в День города.
Маршрут Харьков-Днепропетровск-Запорожье-Симферополь-Севастополь.
В каждой точке остановки пробега силами местных автоклубов и горадминистраций организованны выставки ретроавтотехники.
Финиш 25 авг.на Графской пристани Севастополя.
Отвечу на все орг.вопросы.
Григорьев Дмитрий- Количество сообщений : 61
Возраст : 61
Географическое положение : Украина,Харьков
Дата регистрации : 2008-12-29
Re: Выбор маршрута
Черноморское побережье обследовано почти по полной программе.
Итог: дорога от Краснодара до Новороссийска (повторюсь) - полное "Г", от Новороссийска до Геленджика - терпимо, но разбито, т.е. "Г" просто.
Отдыхали с 9 по 23 августа в Кабардинке. Выезжали, периодически, на экскурсии на автобусе, но и на авто поездили не мало. Впечатлила, конечно, красота горных дорог, да и шикарная природа.
Ездили дважды в Абрау-Дюрсо отдохнуть на красивейшем озере Абрау, ну и шампусика, конечно, захватили.
Новороссийск - несколько раз по магазинам для супруги, т.к. отдыхать в центре портовой-цементной-нефтяной промышленности мы не рискнули.
Геленджик - как же тут не побывать, Архипо-Осиповка - то же, только задницы ни там ни там на пляжах не пристроить. Были в Геленджиковском океанариуме - зоомагазин с аквариумами, т.е. океанариум в Питере в разы лучше. Жаль потраченных денег в Ейске и Геленджике.
А вот в дельфинарий не пошли (ни в Геленджике, ни в Архипо-Осиповке), т.к. по отзывам людей их посетивших - выступление морского котика, дельфинов и, если повезет, моржа. В этом плане большее удовольствие получили в Ейске от всех вышеперечисленных животных и двух китов-белух впридачу, что, вобщем-то и в Питере тоже присутствует.
Попытались съездить в Джубгу, но, простояв в пробке перед въездом порядка 40 минут и, проехав при этом метров 500 (по причине ремонта дороги), плюнул, развернулся и уехал.
Плюс катание на лошадках, поездка в горы к дольменам, теплоход с купанием в открытом море, аквапарки и т.д. и т.п. - чудный отдых в сочетании с недорогими фруктами-овощами.
Обратно в Питер выехали из Кабардинки 23 августа в 16-30 на Краснодар через Архипо-Осиповку. Дорогу оцениваю на 5 баллов, несмотря на ремонты в горных районах: занимаются люди и содержат дороги не так, как у нас. Может и к нам мужик придет, снова за дороги возьмется. Ой...да что это я: пусть В.И. еще много "благ" сделает для Федерации.
Погуляли в Краснодаре - далее по "Дону" через Ростов в Воронеж, где тоже поболтались, далее до МКАД Москвы от Каширского до Ленинградки, потом до Твери, где в 2-30 25 августа довелось поспать порядка 5 часов.
Выспавшись, решили посмотреть церкви г. Торжка. Это было нашей самой главной ошибкой, т.к. половина церквей в Торжке - развалены или заброшены (поразил многоголовый храм в центре города без крестов на куполах). Другая половина (действующая) в очень обшарпаном состоянии. Усугубило поездку также полное отсутствие дорог в этом городе (было несколько пробоев подвески впервые за все время эксплуатации авто!!!). Так что всем совет: никогда не суйтесь в городки тверской обл., т.к. денежки там дальше Твери не уходят.
Ну, итого:
от Кабардинки до Питера
-пробег 2250 км
-средний расход топлива 8,7 л
-средняя скорость 76 км/ч
-крейсерская скорость 110-120км/ч
За весь отпуск по маршруту Питер - Тверь - Москва - Воронеж - Ростов - Ейск - Краснодар - Новороссийск - Кабардинка (+ разъезды по побережью) - Архипо-Осиповка - Краснодар - Ростов - Воронеж - КАД - Тверь - Торжок - Питер:
- пробег 5200 км
- средний расход 8,9л
- средняя скорость 63 км/ч
- расход бензина 469л
- общее время 81ч
бензин АИ-92.
Показания маршрутного компьютера сверены с чеками на заправках. Расхождение - 10л (не в мою, ессно, пользу). Хай процветают АЗС "ВР", Шелл и Лукойл (на других не заправлялся). Кстати, "ВР" перестал уважать, т.к. скидки по Питерским картам за пределами Питера не работают.
За все время в пути ПИДРами не был остановлен ни разу, неисправностей авто не было, стуков подвески не наблюдалось (кроме г. Торжка).
За поездку Питер-Ейск водителем выпито 3л энергетических напитков (ок. 2000км, время в пути с отдыхом 45ч), из Кабардинки в Питер - 2л (2250км, время в пути с отдыхом 53ч).
Отдохнули с супругой и двумя пацанами (3г.9м.) чудно, чего и всем желаю.
Итог: дорога от Краснодара до Новороссийска (повторюсь) - полное "Г", от Новороссийска до Геленджика - терпимо, но разбито, т.е. "Г" просто.
Отдыхали с 9 по 23 августа в Кабардинке. Выезжали, периодически, на экскурсии на автобусе, но и на авто поездили не мало. Впечатлила, конечно, красота горных дорог, да и шикарная природа.
Ездили дважды в Абрау-Дюрсо отдохнуть на красивейшем озере Абрау, ну и шампусика, конечно, захватили.
Новороссийск - несколько раз по магазинам для супруги, т.к. отдыхать в центре портовой-цементной-нефтяной промышленности мы не рискнули.
Геленджик - как же тут не побывать, Архипо-Осиповка - то же, только задницы ни там ни там на пляжах не пристроить. Были в Геленджиковском океанариуме - зоомагазин с аквариумами, т.е. океанариум в Питере в разы лучше. Жаль потраченных денег в Ейске и Геленджике.
А вот в дельфинарий не пошли (ни в Геленджике, ни в Архипо-Осиповке), т.к. по отзывам людей их посетивших - выступление морского котика, дельфинов и, если повезет, моржа. В этом плане большее удовольствие получили в Ейске от всех вышеперечисленных животных и двух китов-белух впридачу, что, вобщем-то и в Питере тоже присутствует.
Попытались съездить в Джубгу, но, простояв в пробке перед въездом порядка 40 минут и, проехав при этом метров 500 (по причине ремонта дороги), плюнул, развернулся и уехал.
Плюс катание на лошадках, поездка в горы к дольменам, теплоход с купанием в открытом море, аквапарки и т.д. и т.п. - чудный отдых в сочетании с недорогими фруктами-овощами.
Обратно в Питер выехали из Кабардинки 23 августа в 16-30 на Краснодар через Архипо-Осиповку. Дорогу оцениваю на 5 баллов, несмотря на ремонты в горных районах: занимаются люди и содержат дороги не так, как у нас. Может и к нам мужик придет, снова за дороги возьмется. Ой...да что это я: пусть В.И. еще много "благ" сделает для Федерации.
Погуляли в Краснодаре - далее по "Дону" через Ростов в Воронеж, где тоже поболтались, далее до МКАД Москвы от Каширского до Ленинградки, потом до Твери, где в 2-30 25 августа довелось поспать порядка 5 часов.
Выспавшись, решили посмотреть церкви г. Торжка. Это было нашей самой главной ошибкой, т.к. половина церквей в Торжке - развалены или заброшены (поразил многоголовый храм в центре города без крестов на куполах). Другая половина (действующая) в очень обшарпаном состоянии. Усугубило поездку также полное отсутствие дорог в этом городе (было несколько пробоев подвески впервые за все время эксплуатации авто!!!). Так что всем совет: никогда не суйтесь в городки тверской обл., т.к. денежки там дальше Твери не уходят.
Ну, итого:
от Кабардинки до Питера
-пробег 2250 км
-средний расход топлива 8,7 л
-средняя скорость 76 км/ч
-крейсерская скорость 110-120км/ч
За весь отпуск по маршруту Питер - Тверь - Москва - Воронеж - Ростов - Ейск - Краснодар - Новороссийск - Кабардинка (+ разъезды по побережью) - Архипо-Осиповка - Краснодар - Ростов - Воронеж - КАД - Тверь - Торжок - Питер:
- пробег 5200 км
- средний расход 8,9л
- средняя скорость 63 км/ч
- расход бензина 469л
- общее время 81ч
бензин АИ-92.
Показания маршрутного компьютера сверены с чеками на заправках. Расхождение - 10л (не в мою, ессно, пользу). Хай процветают АЗС "ВР", Шелл и Лукойл (на других не заправлялся). Кстати, "ВР" перестал уважать, т.к. скидки по Питерским картам за пределами Питера не работают.
За все время в пути ПИДРами не был остановлен ни разу, неисправностей авто не было, стуков подвески не наблюдалось (кроме г. Торжка).
За поездку Питер-Ейск водителем выпито 3л энергетических напитков (ок. 2000км, время в пути с отдыхом 45ч), из Кабардинки в Питер - 2л (2250км, время в пути с отдыхом 53ч).
Отдохнули с супругой и двумя пацанами (3г.9м.) чудно, чего и всем желаю.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Выбор маршрута
Молодца!Спасибо за обстоятельный отчет,читается легко и интересно.Удачи на дорогах нашей необъятной Родины!
rocksolan- Admin
- Количество сообщений : 598
Возраст : 53
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15
Re: Выбор маршрута
Присоединяюсь к земе, спасибо за рассказ. Сам последний раз в Анапе был года два назад, хоть сервис и наш совковый, но по доброму скучаю по этим местам. Ну а такому продолжительному отпуску завидую по белому
Похожие темы
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
» выбор Jeep Liberty
» Новый патриот на форуме!! Отзыв о новой машине.
» Выбор автомобильного пылесоса. Рекомендуем.
» Выбор автомобиля по заданным параметрам. Нужны ваши советы.
» выбор Jeep Liberty
» Новый патриот на форуме!! Отзыв о новой машине.
» Выбор автомобильного пылесоса. Рекомендуем.
» Выбор автомобиля по заданным параметрам. Нужны ваши советы.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972