Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1449Последний зарегистрированный пользователь: Евгений
Наши пользователи оставили сообщений: 29521 в 2768 сюжете(ах)
Дневные светодиодные ходовые огни
+14
mike.shel
cocon
JeepLiberty
evgeney2002
Romashka
алекс
Анатолий
val289
Замыкало
TRIUMF
Bazilij
Lexich
GK14
andry
Участников: 18
Страница 1 из 1
Дневные светодиодные ходовые огни
Добрый день! С 20.11.10 вводятся новые поправки в ПДД. Теперь при движении в дневное и ночное время в населенных пунктах и вне их необходимо включать ближний свет фар или ходовые огни (если таковые установлены). Кто что думает по этому поводу? Я подумываю установить ходовые огни с автоматикой включения и не париться с ближним светом. Каковы мнения, может кто подскажет где в Москве это можно качественно сделать.
andry- Количество сообщений : 120
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Ну вот сегодня решил проблему постоянного включения ближнего света днем. Установил себе вот такой девайс Philips LED Daytime Lighns. Теперь не надо заморачиваться с длижним светом и выглядит вполне прилично.
andry- Количество сообщений : 120
Дата регистрации : 2008-11-24
Огни
А как воткнул? Фотки бы прилжил. Тема щаз актуальная.
GK14- Количество сообщений : 21
Возраст : 42
Географическое положение : Челябинская обл.
Дата регистрации : 2010-10-30
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Я последние пять лет,сближним всегда,невижу проблем,ещё чегото и ставить специально,зачем?
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
огни
Дак чтоб само включалось охота.
GK14- Количество сообщений : 21
Возраст : 42
Географическое положение : Челябинская обл.
Дата регистрации : 2010-10-30
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Это неочень удобно,ну конечно это моя личная точка зрения)))
Lexich- Количество сообщений : 872
Возраст : 44
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2010-10-31
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Вставил фотку как выглядит с дневными ходовыми огнями
andry- Количество сообщений : 120
Дата регистрации : 2008-11-24
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
и где?andry пишет:Вставил фотку как выглядит с дневными ходовыми огнями
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Проблема с дневными ходовыми огнями решена : http://video.mail.ru/mail/1012246/_myvideo/1.html
Съездил 29.10.11 в НордАвто, программирование заняло 15-20 минут, стоимость 1,8 тыр.
Съездил 29.10.11 в НордАвто, программирование заняло 15-20 минут, стоимость 1,8 тыр.
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Или я тормоз или у меня машина будет не америкоская (а наверное тайванский джип компас), но насколько знаю ДЖИП это америкоская фирма или я не прав???
И как может у вас не быть дневного света или бортовых огней включенных автоматически при включении зажигания??? Или мой компас сделан не по американски??? Потому как в салоне долго убеждали меня "не волнуйтесь бортовые огни можно отключить раз и навеки, у америкосов это стандарт" нам то в Украине не надо они и в помине... Даже модель фар сделана с двумя отделами + третий маленький, при этом первый светиться слабо и всегда, второй - ближний и дальний, третий мелкие какие-то лампочки. Противотуманки снизу четвертые...
Спросите у сервисников или в салоне - думаю вы просто не знаете, что можно включить, если не работает (так же как у меня можно отключить) один раз и на всегда.
И как может у вас не быть дневного света или бортовых огней включенных автоматически при включении зажигания??? Или мой компас сделан не по американски??? Потому как в салоне долго убеждали меня "не волнуйтесь бортовые огни можно отключить раз и навеки, у америкосов это стандарт" нам то в Украине не надо они и в помине... Даже модель фар сделана с двумя отделами + третий маленький, при этом первый светиться слабо и всегда, второй - ближний и дальний, третий мелкие какие-то лампочки. Противотуманки снизу четвертые...
Спросите у сервисников или в салоне - думаю вы просто не знаете, что можно включить, если не работает (так же как у меня можно отключить) один раз и на всегда.
val289- Количество сообщений : 15
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2011-10-25
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Шикарное описание!!! Особенно понравилось про два отдела и третий... и четвертый.
А речь-то идет про Компасс дорестайлинговый, он же Патриот (если, конечно это Вам о чем-то говорит).
А речь-то идет про Компасс дорестайлинговый, он же Патриот (если, конечно это Вам о чем-то говорит).
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
А что тут еще раскрывать ? Открою страшную тайну - все это делается дилерским сканером.
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Такой сканер(новый) приблизительно 250 тыр. стоит. Не каждый сервис может позволить себе его иметь, не говоря уже о частных лицах.
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
я понимаю что у вас доресталинговый! но кто-то из вас хоть раз задумался о том что машина то америкоская и как она может быть без бортовых огней если у них это требование???? а ???? может просто отключено???? или вы думаете что на Россию везут специальные машины
val289- Количество сообщений : 15
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2011-10-25
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Если можно то поподробней о том что сделали фирменым сканером на сервисе.
Мне на родном сервисе предложили только светодтодные ходовые огни.(машина гарантийная)
Мне на родном сервисе предложили только светодтодные ходовые огни.(машина гарантийная)
алекс- Количество сообщений : 8
Дата регистрации : 2011-09-21
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
сделали как в видео : http://video.mail.ru/mail/1012246/_myvideo/1.html
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
просто сканер не катит. необходим доступ к крайслеровской базе.TRIUMF пишет:А что тут еще раскрывать ? Открою страшную тайну - все это делается дилерским сканером.
сделать могут только официалы.
в Москве гарантированно могут включить в Норде, в Питере - Форис.
включение возможно в трех вариантах:
постоянно горящий ближний
дальний в пол накала
дальний в пол накала с выключением одной фары при включении поворотника.
вчера в Форисе, в смену мастера-приемщика Александра Зоркина, включили по второму варианту. до этого сам копался с помощью старскана - ни один из возможных способов не сработал.
так что велком к официалам, пусть мучают своих техноруков и тогда не придется ничего колхозить.
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Сколько выложил за сию процедуру? Тоже хоцца, хоть не люблю я Форис .Romashka пишет:
просто сканер не катит. необходим доступ к крайслеровской базе.
сделать могут только официалы.
в Москве гарантированно могут включить в Норде, в Питере - Форис.
включение возможно в трех вариантах:
постоянно горящий ближний
дальний в пол накала
дальний в пол накала с выключением одной фары при включении поворотника.
вчера в Форисе, в смену мастера-приемщика Александра Зоркина, включили по второму варианту. до этого сам копался с помощью старскана - ни один из возможных способов не сработал.
так что велком к официалам, пусть мучают своих техноруков и тогда не придется ничего колхозить.
Анатолий- Admin
- Количество сообщений : 695
Возраст : 56
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-10-10
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
1 нормо-час. рекомендую записаться в смену Александра, у него правильный и лояльный подход.Анатолий пишет:Сколько выложил за сию процедуру? Тоже хоцца, хоть не люблю я Форис .
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Тема по перепрограммированию фар, зачётная!!!!
Жена постоянно забыват вкл. или выкл.
Поскажите, у официалов тоже самое, но в Патриоте можно сделать?
Жена постоянно забыват вкл. или выкл.
Поскажите, у официалов тоже самое, но в Патриоте можно сделать?
evgeney2002- Количество сообщений : 50
Возраст : 57
Географическое положение : Нижний Новгород
Дата регистрации : 2011-08-24
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
evgeney2002 пишет:Тема по перепрограммированию фар, зачётная!!!!
Жена постоянно забыват вкл. или выкл.
Поскажите, у официалов тоже самое, но в Патриоте можно сделать?
Тема же как раз о патриоте.
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Странно, что вообще за это денежки берут, должно быть по умолчанию.... а так, да тема зачетная
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=85198&view=findpost&p=1349452jl пишет:Тема же как раз о патриоте.
первое публичное сообщение о возможности включения ходовых огней у официалов.
у некоторых официалов можно было включить с марта-апреля этого года.
у машин для америнского рынка - да, для европейцев - нет.Bazilij пишет:Странно, что вообще за это денежки берут, должно быть по умолчанию.... а так, да тема зачетная
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
У меня уже при покупке в Форисе был включен дальний в пол накала с выключением одной фары при включении поворотника.
cocon- Количество сообщений : 18
Возраст : 80
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2011-07-02
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
так у тебя рестайлинговый. там уже новая прошивка стоит.cocon пишет:У меня уже при покупке в Форисе был включен дальний в пол накала с выключением одной фары при включении поворотника.
Romashka- Количество сообщений : 59
Дата регистрации : 2009-04-03
электросхемы
у кого-нибудь имеется эл.схема головного света.купил либерти2008(патриот)пробежный , хочу зажечь на нем фары в режиме ходовых огней.до ближайшего дилера 1500,хочу попробовать сам.приятно думать,что не совсем идиот.
mike.shel- Количество сообщений : 32
Дата регистрации : 2011-11-16
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Привет всем!!!У меня проблема со светом!!!Съездил в сервис делал ходовку!!!После приехал домой а у меня не горит ближний свет, а дальний горит!!!Что может быть, никто не знает???есть ли где нибудь предохранитель на ближний свет???
Евгений777- Количество сообщений : 3
Дата регистрации : 2011-10-23
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Прикупил тут ленту светодиодную герметичную (5060*2) белую RTW3-5000E самоклеящуюся, ширина 10 мм, длина секции 5 см (3 LED), 12V 50 mA по 25 р 60 к за секцию
http://almi.kirov.ru/new-items/lentyi-svetodiodnyie.html
Буду делать дневные ходовые огни. Пока вижу 2 варианта: либо лепить ленту на нижнюю часть поворотников вплотную к бамперу, либо внутрь поворотников. О результатах отпишусь.
http://almi.kirov.ru/new-items/lentyi-svetodiodnyie.html
Буду делать дневные ходовые огни. Пока вижу 2 варианта: либо лепить ленту на нижнюю часть поворотников вплотную к бамперу, либо внутрь поворотников. О результатах отпишусь.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Подключил сегодня свои светодиодные ленты.Far_Hat пишет:О результатах отпишусь.
Задумано было, чтобы ДХО включались с поворотом ключа зажигания и гасли при включении ближнего или дальнего света. Сначала все было супер, потом светодиоды стали в четвертьнакала моргать при включении головного света, вроде бы и не должны были.
Потом бортовой компьютер немного съехал с катушек. Селектор заблокировался на "Парк", задний стоп-сигнал потух и загорелся "Чек энджин"
Скорее всего это произошло из-за того, что релюшка, подключенная к цепи головного света, нарушила характеристики цепи.
Вот цитата из ветки форума про свет:
Вышеназванные проблемы как-то решились, сам почти ничего не понял. Попробую подключить реле к цепи габаритных огней. Там не должно быть таких головных болей.abcd2003 пишет:За головной свет отвечают в модуле TIPM (блок реле и предохранителей) транзисторные ключи , которые при перегрузке, или при отсутствии прохождения свозь них тока, напрочь выключат подачу напряжения на лампы. Производится постоянный мониториг всех цепей, и не только ламп, спомощью очень коротких импульсов напряжения. Сериями в течении каждой поездки. При достижении определённых количеств отрицательных результатов и определённых количеств поездок, проверки больше не производятся. Поэтому лампы не влючатса никогда, пока не будет стёрта ошибка неисправности с помощью сканера StarScan или StarMobile. Если быстро всё исправить, то всё будет работать сразу после исправления. Рекомендую подобрать сопротивления, установив их параллельно , подключенным к штатной проводки ''модулям поджига'' ксеноновых ламп, только не к самим лампам. Начать можно со слабенькой пятиватной лампы габаритных фонарей, чтобы меньше выделялось тепла, подключенным вкачестве сопротивлений. Их сопротилениния горячих нитей - 40 Ом. Если всё заработало, следует увеличить сопротивление, или спрятать лампы с глаз долой. Увеличить можно с помещью отечественных жигулёвских реле, не импортных, Русского производства. Жигулёвские реле имеюю сопротивление 60 Ом, импортные -120.Если всё заработало - и делу конец.
Следует обратить внимание на трассировку высоковольтных проводов ксенона. На "Хрюслерах", оборудованными TIPMами и не штатным ксеноном часты случаи самопроизвольного, находу , включения стартера. Изолируте от пробоя высоковольтные провода ксенона, ставте фильтры по низковольтным. Правда стартеры не особо дорогие, в продаже.
С уважением abcd-2003 - диагност-электрик Крайслер.
Far_Hat- Количество сообщений : 361
Возраст : 52
Географическое положение : Вятские Поляны, 165 км от Казани
Дата регистрации : 2008-09-07
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Дабы не плодить посты, подниму тему!
Вопрос: наконец-то дошли руки до установки ходовых огней и стал вопрос о их размещении. Поскольку я счастливый обладатель jeep compass 2007 в комплектации Ralley, то машина итак обвешана всякими фонариками как елка. Соответственно, единственное место для "красивой установки" было определено мной в районе ПТФ-ок. И нарядно, и по ГОСТу подходит. Полистав аукционы, решил, что оптимально будет установка сверхярких "ангельских глазок".
Собственно вопрос: куда их лучше ставить? Есть возможность их разместить по окружности ПТФ снаружи или засунуть под стекло самих фар. Во втором случае придется снимать стекло и мастерить как-то все это внутри. Кстати, саморезики co стороны стекла предназначены для крепления его к корпусу фары или они всю фару к машине крепят?
Вопрос: наконец-то дошли руки до установки ходовых огней и стал вопрос о их размещении. Поскольку я счастливый обладатель jeep compass 2007 в комплектации Ralley, то машина итак обвешана всякими фонариками как елка. Соответственно, единственное место для "красивой установки" было определено мной в районе ПТФ-ок. И нарядно, и по ГОСТу подходит. Полистав аукционы, решил, что оптимально будет установка сверхярких "ангельских глазок".
Собственно вопрос: куда их лучше ставить? Есть возможность их разместить по окружности ПТФ снаружи или засунуть под стекло самих фар. Во втором случае придется снимать стекло и мастерить как-то все это внутри. Кстати, саморезики co стороны стекла предназначены для крепления его к корпусу фары или они всю фару к машине крепят?
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Ты сслыку на ДХО, которые хочешь поставить скинь, тогда и советы будут к месту.
Я например, поступил проще: вместо габариток в головной свет поставил стветодиодные столбики из 13 сверхъярких светодиодов.
Светят зачётно. Зимой неоднократно мужчины подходили когда я стоял и ждал жену у детского сада при вкл. габаритах и выключенном двигателе. - Считали что горит ближний ксенон.
С ними и езжу постоянно. Уже 9 месяцев. У ГИБДД вопросов никогда не возникало, ГТО прошёл тоже без проблем.
Я например, поступил проще: вместо габариток в головной свет поставил стветодиодные столбики из 13 сверхъярких светодиодов.
Светят зачётно. Зимой неоднократно мужчины подходили когда я стоял и ждал жену у детского сада при вкл. габаритах и выключенном двигателе. - Считали что горит ближний ксенон.
С ними и езжу постоянно. Уже 9 месяцев. У ГИБДД вопросов никогда не возникало, ГТО прошёл тоже без проблем.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Вот это хочу воткнуть: http://www.aliexpress.com/item/100mm-diameter-2pcs-lot-Super-bright-waterproof-LED-angel-eyes-rings-COB-lens-Q5-Hella-big/934761974.html
По поводу столбиков: тоже была такая идея, но где-то прочитал, что ДХО не должны располагаться в основном блоке фар. Хотя законодательного подтверждения этому не нашел. А у нас лампочки габаритов вообще отлично расположены. Можно и такие втыкнуть: http://www.aliexpress.com/item/NEW-2pcs-lot-free-shipping-25W-cree-High-Power-LED-w5w-led-car-t10-cree-168/893665211.html
По поводу столбиков: тоже была такая идея, но где-то прочитал, что ДХО не должны располагаться в основном блоке фар. Хотя законодательного подтверждения этому не нашел. А у нас лампочки габаритов вообще отлично расположены. Можно и такие втыкнуть: http://www.aliexpress.com/item/NEW-2pcs-lot-free-shipping-25W-cree-High-Power-LED-w5w-led-car-t10-cree-168/893665211.html
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Многие современные машины идут с ДХО внутри блок-фар головного света.
Поэтому, относительно того что ДХО должны быть выполнены в отдельном конструктиве - беспочвенны.
На твоей аватарке твоя тачилка?
Если так, то лампы ДХО логичнее разместить в плафоне головного света.
- они больше и соответственно будут более заметны. Кроме того, там есть корректор.
Однако, у ДХО свой алгоритм работы. Если я ничего не путаю, они должны включиться актоматически при старте двигателя, и отключиться когда он будет заглушен.
При этом, если в одном блоке будет и колечко ДХО и габарит, то габарит будет делать засветку колечка.
Что на мой взгляд не по фен-шую.
Вывод: Габарит долой, вместо него цепляешь колечко.
Блок управления нужно сопрягать с подрулевым переключателем (что бы руками включать новый габарит) и подключить к нему сигнал что двигатель запущен.
Совет: когда будешь приобретать 2 колечка - возьми 3-е про запас.
А то потом запаришься искать такое же в случае чего.
Поэтому, относительно того что ДХО должны быть выполнены в отдельном конструктиве - беспочвенны.
На твоей аватарке твоя тачилка?
Если так, то лампы ДХО логичнее разместить в плафоне головного света.
- они больше и соответственно будут более заметны. Кроме того, там есть корректор.
Однако, у ДХО свой алгоритм работы. Если я ничего не путаю, они должны включиться актоматически при старте двигателя, и отключиться когда он будет заглушен.
При этом, если в одном блоке будет и колечко ДХО и габарит, то габарит будет делать засветку колечка.
Что на мой взгляд не по фен-шую.
Вывод: Габарит долой, вместо него цепляешь колечко.
Блок управления нужно сопрягать с подрулевым переключателем (что бы руками включать новый габарит) и подключить к нему сигнал что двигатель запущен.
Совет: когда будешь приобретать 2 колечка - возьми 3-е про запас.
А то потом запаришься искать такое же в случае чего.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
На самом деле, ДХО должны включаться при включении зажигания и тухнуть при включении габаритов/ближнего света/дальнего света/выключении авто.
Расположить "глазки" в фарах головного света не получится, поскольку максимальный их диаметр 100мм. А это - размер ПТФ-ок. Фары в разы больше.
По хорошему, ДХО в поворотниках бы разместить. Но как это реализовать?
P.S. На фотке не мое, но точно такое же авто.
Расположить "глазки" в фарах головного света не получится, поскольку максимальный их диаметр 100мм. А это - размер ПТФ-ок. Фары в разы больше.
По хорошему, ДХО в поворотниках бы разместить. Но как это реализовать?
P.S. На фотке не мое, но точно такое же авто.
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
На моей аватарке мой Джон с включенными светодиодными столбиками в качестве габаритов. В жизни выглядит так как на аватарке.
По установке ДХО есть 2 варианта:
1. Поставь в головной свет ксеноновые линзы с колечками.
Колечки используй как ДХО
- Это если у тебя непреодолимая любовь к колечкам. ))
2. Подобрать плафоны ДХО размером близким к дырке решётки радиатора (или вертикальные столбики).
Убрать из решётки радиатора жабры и установить туда сетку (светлый люминь).
В крайние дырки по сторонам (с лева/права) закрепить плафоны ДХО.
Смотреться будет органично. В стиле американского автопрома.
P.S. А зачем тебе ДХО? Ведь и так говоришь, что машина обвешана светом как новогодняя ёлка.. )
По установке ДХО есть 2 варианта:
1. Поставь в головной свет ксеноновые линзы с колечками.
Колечки используй как ДХО
- Это если у тебя непреодолимая любовь к колечкам. ))
2. Подобрать плафоны ДХО размером близким к дырке решётки радиатора (или вертикальные столбики).
Убрать из решётки радиатора жабры и установить туда сетку (светлый люминь).
В крайние дырки по сторонам (с лева/права) закрепить плафоны ДХО.
Смотреться будет органично. В стиле американского автопрома.
P.S. А зачем тебе ДХО? Ведь и так говоришь, что машина обвешана светом как новогодняя ёлка.. )
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Лампы противотуманок жалко. У меня Коитовские стоят. Не дешевое удовольствие. Да и жрут они хоть и штатно, но довольно много. Говорят, что, по возможности, напрягать бортовую сеть не стоит.
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
У меня тоже в головном и ПТФ стоят тюнинговые, с температурой цвета 5000K
И на прошлых машинах ставил аналогичные. Нигде (включая Джона) проблем не было.
Так что не парься.
По поводу не дешёвые - всё относительно.
600 руб за пару коитовских ламп и 5Круб за 1 шт. правильную ксеноновую...
Вот это действительно не дёшего. ;D
И на прошлых машинах ставил аналогичные. Нигде (включая Джона) проблем не было.
Так что не парься.
По поводу не дешёвые - всё относительно.
600 руб за пару коитовских ламп и 5Круб за 1 шт. правильную ксеноновую...
Вот это действительно не дёшего. ;D
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Наверное тоже вкручу себе столбики. А если будут докапываться - включу ПТФ. Дешево и сердито.
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Да нет, себе столбики вкручивоть не обязательно.
Достаточно в фары. )))))
Достаточно в фары. )))))
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Продолжу терзать себя и клубней по поводу ходовых огней, хотя "столбики" уже и заказал.
На днях решил заказать светодиодные лампы во все светящиеся части своего авто и обнаружил, что в поворотниках (как, в прочем, и в задних противотуманках) стоят лампы с двумя нитями накаливания. Спрашивается, нах.. зачем? Пока чесал репу, вышел счастливый обладатель Доджа Караван и сказал, что у него все точно так же. Но! В движении лампа поворотника (одна спираль) играет роль габаритов, и, соответственно, при повороте вторая спираль начинает работать в прерывистом режиме.
Соответственно, вопрос: можно ли как-то и на Компасе заставить работать эту лампу в двойном режиме? В движении горит белый свет (ходовые огни получаются), а при повороте включаются желтые диоды. Двухцветные светодиодные лампы такие есть, я узнавал.
На днях решил заказать светодиодные лампы во все светящиеся части своего авто и обнаружил, что в поворотниках (как, в прочем, и в задних противотуманках) стоят лампы с двумя нитями накаливания. Спрашивается, нах.. зачем? Пока чесал репу, вышел счастливый обладатель Доджа Караван и сказал, что у него все точно так же. Но! В движении лампа поворотника (одна спираль) играет роль габаритов, и, соответственно, при повороте вторая спираль начинает работать в прерывистом режиме.
Соответственно, вопрос: можно ли как-то и на Компасе заставить работать эту лампу в двойном режиме? В движении горит белый свет (ходовые огни получаются), а при повороте включаются желтые диоды. Двухцветные светодиодные лампы такие есть, я узнавал.
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Не так.
Одна нить (тонкая) - Аварийка (Hazard)
Вторая нить (толстая) - Поворотник.
На большинстве машин включая JL - так.
Сделано для обеспечения надёжности аварийной сигнализации.
Одна нить (тонкая) - Аварийка (Hazard)
Вторая нить (толстая) - Поворотник.
На большинстве машин включая JL - так.
Сделано для обеспечения надёжности аварийной сигнализации.
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Ясенько... Опять не прокатило! Тогда: курим и ждем "столбики"...
Кстаити, лампы в поворотниках носят маркировку 3157AK, но, я так понимаю, ничем, кроме крашеного в желтый цвет стекла, от обычной 3157 не отличаются? Или я не прав? (Сори за офтоп).
Кстаити, лампы в поворотниках носят маркировку 3157AK, но, я так понимаю, ничем, кроме крашеного в желтый цвет стекла, от обычной 3157 не отличаются? Или я не прав? (Сори за офтоп).
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
Не подскажу. С маркировкой не разбирался. Да и поворотники переводить на светодиоды очень хлопотно.
Светодиод потребляет малый ток, и авто считает что лампа сгорела. При этом начинает быстро моргать обозначая проблему.
Что бы это пофиксить, нужно ставить на светодиоды шунты. При этом теряется контроль за исправностью поворотников.
Вот такой замкнутый круг....
Светодиод потребляет малый ток, и авто считает что лампа сгорела. При этом начинает быстро моргать обозначая проблему.
Что бы это пофиксить, нужно ставить на светодиоды шунты. При этом теряется контроль за исправностью поворотников.
Вот такой замкнутый круг....
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
А в габаритах такой проблемы нет? Ошибку не выдает? По идее, если использовать габариты в качестве ХО с использованием диодов, то тоже тогда ошибка выскакивать должна. Просто я еще хочу на задние стопы/габариты светодиоды поставить, поскольку они будут работать постоянно вместе со "столбиками" и не должны нагружать бортовую сеть.
Megatron- Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30
Re: Дневные светодиодные ходовые огни
С габаритками проблемы нет.
Просто они иногда помаргивают (комп делает опрос)
Комп ошибок не выдаёт.
По задним фарам я не стал замарачиться стопарями.
Поставил мощные светодиоды в задний ход.
Мне это было критичнее, т.к машина тонирована предыдущим хозяином и довольно качественно.
По хорошему на зад люсту бы поставить....
Просто они иногда помаргивают (комп делает опрос)
Комп ошибок не выдаёт.
По задним фарам я не стал замарачиться стопарями.
Поставил мощные светодиоды в задний ход.
Мне это было критичнее, т.к машина тонирована предыдущим хозяином и довольно качественно.
По хорошему на зад люсту бы поставить....
escudovod1972- Количество сообщений : 2471
Возраст : 52
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23
Похожие темы
» дневные фары
» Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!
» Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!
» Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!
» Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
7/11/2024, 12:28 автор VikMaf
» Провода из кабины под капот
26/10/2024, 19:16 автор мужикзарулем
» ступица
14/8/2024, 09:05 автор angomsk
» Оснований свет
24/6/2024, 10:54 автор Алексей 198
» Такой разный автомобильный антифриз,что же лить?:
19/5/2024, 20:07 автор Pavel1986
» катализатор
14/5/2024, 02:11 автор escudovod1972
» Шум в Коробке передач МКПП
1/4/2024, 07:22 автор rsaspid
» Продается Jeep Liberty 2010 г
19/3/2024, 04:52 автор Юрий Черемисин
» Какое масло лить? БЕНЗИН.
11/3/2024, 10:28 автор sanityclause
» Поворотники
11/3/2024, 09:36 автор Bern
» Полная Диагностика авто через ODBII
2/1/2024, 04:59 автор escudovod1972
» Штатный свет
31/12/2023, 16:28 автор sanityclause
» Размораживатель дизельного топлива
31/12/2023, 14:23 автор мужикзарулем
» Отопитель салона. Странности и особенности работы.
7/12/2023, 01:39 автор escudovod1972
» Замена топливных фильтров и насоса
2/11/2023, 02:59 автор escudovod1972